Тера убийца пве. Tera Online - Классы - Класс Убийца (Slayer). Уменьшение времени действия эффектов оглушения на Х%

Гайд по Slayer"у

Slayer - мили класс в тяжелой броне и с двуручником, отличающийся хорошим уклонением от атак, аое уроном, а также сбивающими с ног скиллами.

Умения

Combo Attack

Combo Attack - первый атакующий скилл, привязанный по умолчанию к правой кнопки мышки. При каждом нажатии слеер перемещается вперед, размахивая двуручным мечом. Если удар не был прерван, то урон последующего удара увеличивается: и так до четырех взмахов. Каждый успешной удар комбо атаки также прибавляет слееру ману.

Rushing Dodge

Rushing Dodge - базовое уклонение слеера. С помощью этого скилла, каждые 4 секунды слеер может прыгнуть вперед, избегая атаку, но расходуя при этом ману. Полезный скилл, учитывая динамичность системы боя в Тере.

Whirlwind

Whirlwind - аое атака, обучается на 2 лвле: чар размахивает мечом на 360 градусов. Для успешного использования скилла, слеер должен 1,5 секунды непрерывно «кастовать» атаку, так что активировать его следует, когда игрок может пожертвовать ману, а также когда он уверен, что враг не прервет скилл.

Trip Attack

Изучаемый на 6 лвле, скилл Trip Attack представляет собой фронтальную атаку с высоким дамагом и 8-секундым откатом. Как и Whirlwind, эту атаку необходимо «кастовать» в течение 1.6 секунд, так что лучше пользоваться ее, когда игрок может предпложить планы противника. Имеется высокий шанс опрокинуть противника, что очень полезно в пвп.

Хай-лвл умения и геймплей

По мере развития слеер получает новые, полезные для пвп скиллы. На 12 уровне дается атака Soaring Attack , которая позволяет слееру вскочить на ноги после опрокидывания и совершить контр-атаку. На 26 лвле класс получает скилл Dash , увеличивающий скорость движения слеера на 100% на 10 секунд. Очень полезный скилл в различных пвп ситуациях: догнать врага, выбежать из рейнжа мили атаки или вернуться, убежать из зоны действия кастера или рейнж-ДД.

Слееры также получают некоторые атакующие умения. На 16 лвле им дается скилл Smash, и пассивка на увеличение дамага, наносимого сбитым с ног противникам, Smash Intensified, вместе эти два скилла позволяют слееру прыгнуть вперед, нанося мощный, смертельный удар. На 28 лвле прибавляется очень сильный скилл Decisive Slash со временем каста 1.2 секунд. Когда Decisive Slash используется после Whirlwind, Smash, Trip Attack, или как последний удар в серии Комбо атак, его время каста снижается: следовательно, игрокам нужно граммотно выбирать время использования этого скилла.

Хотя слееры могут напоминать берсеркеров, на 36 лвле они получают скилл, которая значительно отличает. Vicious Stance позволяет слееру появиться у противника за спиной в поиске слабых мест (почти как бэкстаб). Интересно посмотреть, как будет работать этот скилл на практике!

Гайд по Убийце

Убийца в Тера онлайн представляет из себя сочетание огромного урона и мобильности, что позволяет легко настигать своих жертв и расправляться с ними с помощью серий комбо. Против тяжёлой брони (берсерк, рыцарь) посложнее. Необходимо иметь определённые навыки ведения боя (уворачиваться от атак, обходить блоки) и при этом успевать наносить свои сокрушительные удары.

Слаер носит исключительно двуручные мечи, которые как и являются самым мощным и тяжёлым оружием в игре. В этом плюс - сокрушительные удары, минус - медленные атаки. Броня средняя, что в отличии от того же Берсерка и Лансера делает его скорость передвижения намного быстрее, что очень полезно в ПВП. Как видно из описания, в ТЕре разработчики создали совсем не похожего Убийцу или Рогу или Ассасина, на того который был в том же WoW или Archeage. Здесь такое название больше подойдёт .

Итог

Роль в ПВП

В соло ПВП им удобно и просто играть против лёгкой и средней брони с тяжёлой бронёй немного сложнее. Его задача не дуэлиться, а заставать врага врасплох и быстро убивать

В массовых сражениях ему конечно же отведена роль дамагера. Но не надо лезть в самую гущу со слабой защитой, выцеплять кто отбился от группы и конечно же добивать, вот его цель, как на осадах, так и в БГ.

Роль в ПВЕ

Одиночные походы не принесут большой пользы, хотя он может убивать группы мобов, но элиту сложнее. Убица не так хорош в ПВЕ, как Мистик или Берсерк

В Данжах и на Боссах он не плохо дамажит, но главное не периагривать их на себя

Умения Убийцы

Атакующие способности
Скил ЛВЛ Описание способности
1 Combo Attack - серия атак состоящая из четырёх ударов. Каждый следующий удар Слаер наносит с увеличенным уроном. Так же восстанавливает ману.
2 Whirlwind - смерч наносящий урон врагам вокруг героя.
4 Knockdown Strike - сокрушает противника мощным ударом, нанося большой урон
12 Retaliate - ударяет противника вставая на ноги.
16 Overhand Strike - сильно бьёт по цели мечом. После применения Cleave, Maul, Down Blow, Flatblade Strike, Stinger Blade, Retreating Kick или последнего удара Combo Attack кастуется быстрее.
18 Startling Kick - наносит удар по противнику с ноги, при этом оглушает её
22 Distant Blade - Убийца делает взмах мечом и разрезает воздух перед собой, создавая волну. Можно сделать комбо из трёх ударов.
24 Leaping Strike - протыкает противника мечом в прыжке, нанося значительные повреждения.
26 Tunning Backhand - бьёт цель плоской стороной меча нанося дамаг и оглушая её
30 Fury Strike - Слаер злиться и делает выпад нанося урон рядом стоящим противникам. Чем меньше здоровья, тем больше дамаг
38 Heart Thrust - движется к врагу и бьёт его в слабое место. Во время действия умения Убийцу нельзя опрокинуть или оглушить.
44 Exhausting Blow - наносит не плохой урон и увеличивает КД умений противника на 50% на 15 сек.
56 Backstab - телепортируется за спину противника нанося урон, при этом есть шанс оглушить.
60 Measured Slice - перерезает горло противнику, нанося существенный урон. Кастуется быстрее после - Overhand Strike

Улучшение характеристик и накопление маны

Скил ЛВЛ Описание способности
8 Headlong Rush - Убийца быстро бежит. Следующая атака в течении 10 сек будет выполнена на 30% быстрее.
10 Triumphant Shout - восстанавливает 100 маны и прекращает её уменьшение в течении 20 сек.
20 Tenacity - мгновенно восстанавливает 240 маны.
32 Dash - увеличивает скорость бега на 50% в течении 10 сек.
50 Overpower - после нажатия этого скила следующая атака сделанная в течении 20 сек нанесёт на 30% больше дамага.
58 In Cold Blood - бафает себя увеличивая атаку на 20ед и +15% к урону(пвп)

Роль в партии: ближний бой.
Оружие: меч.
Тип брони: легкая.
Основные скиллы: круговая атака, удары мечом, удары с прыжком, броски, боевой клич.

Убийцы врываются в битву, как вихрь с двуручным мечом, орудуя им в круговых атаках. Они умеют крутить своим орудием убийства, создавая зону смерти вокруг себя. Их стиль владения оружием считается агрессивным, а движения во время уклонения изящны. Круговые атаки широкого радиуса действия поражают врагов, находящихся с разных сторон от героя. В арсенале Убийцы есть акробатические прыжки с нанесением удара, который поражает и деморализует противника.

Высокая степень мобильности удачно сочетается с повышенными показателями атаки и урона. Убийца является ценным участником партии, а также крайне эффективен в одиночной игре. Он обладает широким набором умений, улучшающих его удары и скорость.

Оружие и броня

Лучший друг Убийцы в TERA Online - двуручный меч, наделенный особой силой урона. Достав свой меч, Убийца может провести ряд комбо-атак, разбрасывая противников в разные стороны. Он способен ударить по подкравшемуся к нему сзади врагу. Именно благодаря легкой броне, он ловко уворачиваtтся от возможных повреждений и отскакиваtт в случае угрозы.

Роль в партии

В отличие от Берсерков они быстры и мобильны, из-за предпочтения легкой брони. Стиль вихревой атаки сметает их противников в радиусе трех метров. Как и Воины, Убийцы уворачиваются и оказываются за спинами врагов. Они не могут также легко вызывать аггро, как другие классы, зато ловко атакуют противников с тыла, пока танки занимают их с других сторон.

Обзор скиллов

Свой путь Убийца начинает с изучения скилла комбо-атаки, действующего на большой дистанции. Во время применения комбо, сила героя увеличивается. Особенно хорошо это работает при нанесении ударов с тыла. Более мощные навыки становятся доступными Убийце каждые два уровня прокачки. А первоначальный скилл служит ему постоянно для концентрации силы и сноровки.

Slayer знаком с искусством замахивания мечом, прыжками, кувырками, поворотами, толчками. Он способен пробить себе дорогу через толпы врагов. Наиболее эффективными круговые атаки становятся в групповых сражениях. Его ловкость и сила являются признанными ценными качествами данного класса.

Параметры маны и здоровья:

HP: 648
MP: 0/100
Регенерация MP: +10, естественное восстановление

Базовая статистика:

Урон: 71
Защита: 21
Критический удар: 75
Бег: 110

Базовая атака

Направление: Вперед
Дальность: 3 метра
Тип цели: дуга
Изменение MP: +10
Скорость атаки: 0.6

Сопротивление

Критический удар: 40
Устойчивость: 20
Замешательство: 15
Яд: 35
Склонность: 20

Снаряжение

Повреждение оружия: 13

Хочется сразу сказать, что в рамках текущего патча этот гайд бесполезен чуть более, чем полностью (как и слеер), потому что какой бы гир вы не надели, какие бы статы и проценты мастерворка не поймали, любой адекватный ганнер/рипер/арчер/маг/вар/турель/миньон-мститель будет наносить урона больше чем вы. Добро пожаловать в пост-ГоБерсерк!

  • Словарик терминов и сокращений
  • Способности и глифы
  • Ротации
  • Экипировка
  • Расходники
⌊Сокращения⌉

WW — Whirlwind — Смерч
OHS — Overhand Strike — Рубящий удар
UOHS — Ultimate Overhand Strike — Истинный рубящий удар
KDS — Knockdown Strike — Нокаутирующий удар
HT — Heart Thrust — Удар в сердце
OP — Overpower — Концентрация силы
MS — Measured Slice — Выверенный удар
ICB — In Cold Blood — Хладнокровие
FS — Fury Strike — Яростная атака
Eviscerate — Потрошение

⌊Словарик терминов⌉

Слеер — убийца
Канселить — прерывать
Лок анимации — Пост-анимация умений, во время которой вы не можете использовать айфреймы/двигаться и, соответственно, уязвимы для атак.
Чейн — цепочка умений
Хардкаст — использование умения без цепочки. Как пример — использование MS без предварительного чейна от OHS/Потрошения.
Фрейм/Айфрейм — (англ. Invincibility frames) Промежуток времени во время которого вы неуязвимы к атакам.
Скилл — способность
кд — cd — кулдаун — время перезарядки умения
сс — “крауд контроль” — Умения с эффектами контроля (стан, фир, слип и т.д.)
гейпклозер — Дословно “сокращатель дистанции”. Умение, которое двигает вас во время использования.
Филлер — умение, которое не входит в основное комбо и призвано заполнить простой дпса во время того, как идет перезарядк умений в основной цепочке.

Во время игры за слеера очень важно уметь прерывать анимации способностей. В Тере каждое действие подразумевает активацию какой-либо анимации, и зачастую она намного дольше, чем это того требуется. Как пример — KDS, только первая половина его анимации наносит урон, и как следствие, вы тратите очень много времени ожидая ее конца. Поэтому невероятно важно прерывать анимацию, минимизируя потери времени, и как следствие — дпса, на бесполезную пост-анимацию.
Основной идеей прерывания анимаций является минимизация простоя дпс-ротации слеера. Хотя прерывание анимаций является важным пунктом для каждого класса, наиболее зависимым от этого является как раз слеер, ведь OHS и Eviscerate могут заканселить почти любое умение убийцы.

Полезность глифов выделена различными цветами по степени их полезности для большей наглядности. Очки умений глифов берутся от мастер-глифов, которые можно получить в Арсенале Сабекс или в Мясницких катакомбах. Новые синие глифы можно получить из коробок с глифами, которые можно купить за Карающие камни.

Обозначения:
Красный — плохо
Оранжевый — ситуативно хорошо
Зеленый — хорошо

Комбо-атака

Поражает противника перед вами и пополняет MP с каждым ударом. Комбо-атака состоит из четырех ударов, последняя состоит из двух ударов и наносит намного больше урона, чем предыдущие три.

П осле использования четырех ударов комбо-атаки, скорость применения WW значительно возрастет в следующие 10 секунд.

К омбо-атака также восстанавливает ману при ударе, размер же зависит от классификации монстра, которого вы атакуете. Миньоны восстанавливают совсем немного, обычные монстры большие, боссы еще больше.

Н а низких уровнях комбо-атака — хороший способ восстановить себе ману. Однако в эндгейме довольно много средств для ее регенерации, и использование комбо-атаки необходимо свести к минимуму, так как любое умение убийцы наносит урон в разы больше.
{4} Усиленная комбо-атака
Причину бесполезности, думаю, даже озвучивать не надо
{4} Энергичная комбо-атака
Слишком мал показатель восстановления маны, чтобы сделать этот глиф хоть чуточку полезным
{4} Быстрая комбо-атака
Бесполезен в пве, особенно со своим мизерным шансом прока в 10%

Смерч (WW)

Превращает вас в настоящий стальной смерч, поражая цели в радиусе 3 м.

С остоит из двух ударов. Второй удар наносит больше урона чем первый. Важно знать, что бафф от OP поглощается первым ударом и не влияет на второй. Так что WW — не лучшее умение для использование в цепочке с OP.

У

Э

{4} Блистательный смерч
(^:
{4} Режущий смерч

  • {4} Символ остроты

Этот глиф должен быть в любом Пве-билде убийцы.

Нокаутирующий удар (KDS)

Сбивает врага с ног сильным ударом меча.

K DS имеет большой шанс опрокинуть мобов, а также высокий шанс опрокинуть или застаггерить босса, если он уязвим к опрокидыванию. Так как скилл двигает нас во время применения, можно начать его анимацию на расстоянии 5-6 метров от цели.

А нимацию KDS НЕЛЬЗЯ прервать перекатом. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

Э то умение делает убийцу неуязвимым к стаггерам и опрокидываниям во время своей анимации.
В целом, KDS наносит достаточное количество урона, чтобы включить его в ДПС-ротацию, но он может быть полезен и для другого. Важно правильно применять KDS, особенно на боссах, механика которых подразумевает, что их нужно будет опрокидывать, как пример — Тантибус в Глубинном Храме. Основным применением KDS является триггер OHS и UOHS, ведь при интерапте ими KDS не уходит в кд, что позволяет выдавать огромный урон при использовании ICB.

Г лавной проблемой использования KDS является лок анимации, из-за которого умение нельзя прервать перекатом и во время которого босс может просто-напросто нас ваншотнуть(особенно актуально в хард версиях данжей, где просто долгая анимация может привести к смерти, а про долгие анимации с локом и говорить не стоит). Поэтому сначала приходится канселить в OHS или Потрошение а потом уже использовать перекат. Если же OHS и Потрошение в кд — чтож, вам не повезло.

{3} Лихой нокаутирующий удар
Один из самых лучших глифов убийцы. Не используя этот глиф вы теряете невероятно много урона.
{3} Лихой нокаутирующий удар
С понижением стоимости глифов убийцы, мы наконец-то можем впихнуть этот глиф в наш билд.
{4} Усиленный нокаутирующий удар

  • {4} Символ воли (увеличивает урон KDS на 30%)

KDS и так наносит достаточно урона.
{5} Значительный нокаутирующий удар
Может быть полезен на боссе, механика которого подразумевает необходимость его опрокинуть, в остальных же случаях глиф бесполезен.

Рубящий удар (OHS)

Наносит мощный удар сверху вниз. Умение срабатывает быстрее, если вы перед этим использовали умения “смерч”,“Нокаутирующий удар”,“Удар в прыжке”,“Удар с размаха”,“Удар в сердце”,“Сотрясающий удар” или четвертый по счету удар “Комбо-атаки”

Р убящий удар не только быстрее используется после умений, которые указаны в описании, но также и канселит их анимации при использовании.

И стинный рубящий удар заменят Рубящий удар во время действия Хладнокровия. UOHS имеет увеличенный урон, дальность удара и не имеет времени перезарядки.

O HS/UOHS имеют небольшой шанс опрокидывания.

Е сли умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

O HS для меня — это умение, которое делает слеера слеером. OHS используется не только для нанесения урона, но и для прерывания лока анимации, для повышения мобильности при использовании после Leaping strike и Startling kick. Опытный слеер намного быстрее использует ротацию с помощью тайминговых скипов при помощи OHS. После появления ICB II, OHS становится одним из самых сильных спеллов, крит которого может быть сопоставим с критом от MS.

{4} Неутомимый Рубящий удар

  • {4} Символ концентрации (60% сбросить кд умения)

Покажите мне слеера без этого глифа.
{4} Восстанавливающий Рубящий удар
Может быть полезен при соло убийствах бамов или соло прохождениях данжей.

Клинок ветра

Поражает цель на расстоянии 16-17м. Умение состоит из 3 ударов. Третий удар наносит самый большой урон, но в тоже время обладает и самым долгим локом анимации.

D istant Blade благодаря анимации, двигающей убийцу — отличный гейпклозер.

Л ок анимации после 3 удара может быть прерван перекатом.

У Клинка ветра есть два основных применения:
1. Как филлер между дпс-ротациями убийцы пока основные уменя в кд
2. Как позиционное умение

В основном убийца использует комбо из 2х ударов Клинка ветра, из-за лока анимации при третьем ударе, который прерывается только перекатом, что является не самым лучшим применением последнего.

{4} Блистательный Клинок ветра
(^:
{5} Ошеломляющий Клинок ветра
Эффект от глифа очень слабо заметен на боссах, на обычных монстрах же и вовсе не имеет смысла его ставить, так как клинок ветра поражает только одну цель при использовании.

Яростная атака(FS)

Убийца делает выпад вперед и наносит урон всем противникам в радиусе 180 градусов перед собой. В зависимости от расы умение наносит урон целям на расстоянии 5-7 метров. Умение наносит урон в зависимости от текущего уровня HP слеера. Чем меньше запас здоровья — тем выше урон умения.

А нимацию FS НЕЛЬЗЯ прервать перекатом.

П рактически не используется в PvE. Исключения могут составлять только особенные билды, в которых необходимо иметь меньше 50% HP. Тем не менее использование FS при уровне здоровья выше 50% нецелесообразно по нескольким причинам: высокий манакост умения, очень неприятный лок анимации, умение не чейнится с OHS/Потрошением

{4} Полыхающая Яростная атака
FS не канселится ни одним умением, из-за чего общее время применения цепочки FS -> WW останется прежним.
{4} Восстанавливающая Яростная атака
Нет ни одного способа сбросить перезарядку Удара с размаху, что делает этот глиф бесполезным. Плюс ко всему — урон умения зависит от уровня здоровья слеера, так что этот глиф будет работать против нас.
{4} Усиленная Яростная атака

  • {3} Символ воли (Увеличивает урон умения на 40%)

Даже без этого глифа, FS может нанести больше урона, чем MS или UOHS, если у слеера около 12% HP. Этот глиф может использоваться опытными слеерами для максимального увеличения скорости прохождения подземелий.

Д ля тех, кто заинтересован в ранжировании урона FS в зависимости от уровня HP слеера, я сделал таблицу, явно показывающую пороги увеличения урона:

>Оригинал документа<

Удар в сердце (HT)

Убийца делает выпад вперед и атакует уязвимое место цели. В зависимости от расы, HT наносит урон целям на расстоянии 5-8 метров.

У мение НЕЛЬЗЯ прервать перекатом. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

Э то умение делает убийцу неуязвимым к стаггерам и опрокидываниям во время своей анимации.

HT один из трех самых сильных умений Убийцы. Это умение идеально подходит для начала ротации. Но у многих слееров есть проблема в использовании этого умения из-за специфичности хитбокса оного. Надеюсь, картинка ниже поможет дать хотя бы примерное представление о размере хитбокса HT и снизит процент промахов.

{5} Усиленный Удар в сердце

  • {4} Символ воли (+30% к урону умения)
  • (на самом деле этот глиф дает около 28% >пруф< (считаем разницу между HT c глифом и без))

{4} Неутомимый Удар в сердце
{5} Режущий Удар в сердце
Так как HT за весь бой наносит самый большой урон после OHS, укомплектовываем его всеми доступными глифами. Однако глиф “неутомимости” можно заменить аналогичным глифом на перекате. Особенно актуально в хард-версиях инстов, когда вы не уверены в своей выживаемости. Порой всего один дополнительный перекат может спасти целую группу от вайпа.

Концентрация силы (OP)

Убийца собирает силы для мощной атаки и в течение следующих 20 секунд одна любая атака нанесет на 33% больше урона. Вместе с OP активируются и глифы этого умения, которые в свою очередь не имеют лимита времени.

Е сли вы использовали OP и атаковали щит, умение нанесет увеличенный урон, но сам OP и проки его глифов не пропадут, они исчезнут, только если убийца нанесет хотя бы 1 урона здоровью противника.

O P дает очень сильный буст урона убийце и очень полезен для пробития щитов, но из-за своей анимации не стоит постоянно его использовать.

{3} Блистательная Концентрация силы
(^:
{5} Режущая Концентрация силы

  • {4} Символ остроты (удваивает вероятность критического удара)

Удвоенный шанс критического удара обеспечит нам 99% вероятность крита следующего умения.
{5} Форсированная Концентрация силы
Неплохой глиф, но стоимость в 5 глиф-поинтов ставить под сомнение его юзабилити в пве билде.

Н емного цифр и интересностей про OP:

Е сли мы использовали OP перед KDS, который мы заканселили в OHS. OP будет применен к OHS.


Немного о том, как рассчитывается урон для форсированного глифа. Первый шаг: изначальный урон увеличивается на 33%, Второй шаг: уже увеличенный урон увеличивается еще на 10%. Как итог мы получаем не 43% бонусного урона от этого глифа, а 46.3%. Тем не менее 5(!!!) глиф-поинтов слишком кусаются.

Хладнокровие (ICB)

Бафф, который увеличивает весь наш урон на 20 секунд. При изучении ICB II плюс ко всему мы получим увеличение скорости атаки, а также во время действия ICB, OHS будет заменяться на UOHS.

П осле изучения пассивного эффекта для Хладнокровия, использование ICB будет мгновенно обнулять кулдауны на WW, KDS и HT.

ICB — это наш мощнейший буст дпса, который лучше всего применять во время сложных моментов по типу необходимости быстро сбить щит с босса, или же когда босс прерывается между атаками и стоит на месте.

{3} Мастерское хладнокровие
(^:
{2} Полыхающее хладнокровие
Не самое лучшее решение, но это единственный глиф со стоимостью 2, так что можно закинуть в него поинты в некоторых билдах.

Выверенный удар (MS)

Позволяет собрать все свои силы и нанести режущий удар по шее врага. Умение срабатывает быстрее, если используется после умения “Рубящий удар” и “Потрошение”.

В о время применения умение двигает слеера вперед, что позволяет нанести урон по цели на расстоянии 5-6 метров.

MS обладает довольно высоким шансом опрокинуть обычных монстров и хороший шанс опрокинуть или застаггерить бама в то время, когда он восприимчив к стаггерам/опрокидам.

С помощью MS можно намного раньше прервать анимацию OHS.

У мение можно канселить посредством использования уклонения. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

MS является самым сильным умением слеера и очень важно НЕ промахиваться им и НЕ хардкастить его после прерванной цепочки.

{4} Усиленный выверенный удар

  • {4} Символ воли (+30% к наносимому урону)

{4} Режущий выверенный удар
MS наносит самый большой урон, а с глифами его становится еще больше.

Потрошение (Eviscerate)

Наносит мощный удар, сбивающий противника с ног, Умение срабатывает быстрее, если вы перед этим использовали умения “Рубящий удар”,“Смерч”,“Нокаутирующий удар”,“Удар в приыжке”, “Удар с размаха”,“Удар в сердце”, “Сотрясяющий удар”, “Потрошение”, или четвертый по счету удар “Комбо атаки”.

У мение не только быстрее используется после указанных выше, но и канселит их анимации.

П отрошение имеет высокий шанс застаггерить противника, который восприимчив к стаггерам во время хардкаста. Если же перед ним были использованы вышеперечисленные умения Потрошение опрокинет противника.

Ч то касается урона, то это наш второй по урону скилл после MS/UOHS.

{4} Мощное потрошение

  • {3} Символ воли (+25% к урону умения)

{3} Лихое потрошение
Бафф от этого глифа висит дольше, чем OHS находится в кд, что делает этот глиф вдвойне эффективным, если слеер правильно использует свою ротацию.
{4} Стремительное потрошение
{3} Лихое потрошение

Уклонение

Прыгнуть вперед, чтобы уклониться от атаки врага.

В о время переката убийцу невозможно выбрать в качестве цели на протяжении где-то 1.25 секунд.

С корость атаки ускоряет анимацию умения, что снижает длительность фрейма.

Х ороший слеер должен понимать, что фрейм — это обоюдоострый меч. Вы можете как уклониться от атаки босса, так и уклонится от хилла/баффа приста или мистика.

{3} Символ энергии
бесполезно
{4} Неутомимое уклонение
Неплохой вариант, если вы первый раз в хард данже и не уверены в своей выживаемости. Просто перетаскиваем глиф на сброс кд с HT сюда.
{4} Лихое уклонение
Для игроков с большим опытом игры(для прока паверлинка мы тратим фрейм, поэтому важно знать механику босса и рассчитывать свои силы и грамотно использовать оставшиеся полтора фрейма). Глиф имеет место быть во всяких специфических билдах через фьюри страйк и игре на лимитах.
{4} Лихое уклонение
Сейчас бы подамажить бэкстабом (^:

Рывок

Повышает скорость перемещения на 55% в течении 15 сек.

С корость повышается как в бою, так и вне боя

П озволяет уворачиваться от аое босса без использования фрейма или же просто быстрее добраться до босса, который отпрыгнул в другой угол комнаты.

{4} Стремительный рывок

Безрассудный рывок

Позволяет броситься вперед, увеличивая скорость следующей атаки на 30% в течении 10 сек. Действие умения заканчивается после 10 секунд или после удара по цели.

У мение может быть прервано уклонением. Если умение использовать в упор на босса, рывок почти мгновенно остановится и мы получим бафф на скорость атаки. Самое частое использование рывка — ускорение использования WW/KDS/ свитка возрождения.

О днако когда необходимо использовать рывок, чтобы отойти от босса важно быть осторожным с прицелом, ведь рывок в какой-то степени направленное умение, и если прицел будет на боссе — вы побежите в него, а не от него. Хороший способ избежать этого — направить прицел вниз в ту строну, в которую вы собираетесь двигаться.

{5} Стремительный Безрассудный рывок
У слеера и так много мобильности, а стоимость в целых 5 поинтов полностью убивает возможные профиты этого глифа.
{4} Лихой Безрассудный рывок
Бесполезен по причине того, что KDS не используется в пве ротации как скилл, который наносит урон (за исключением моментов, когда нужно опрокинуть босса)
! В русскоязычной Тере описание глифа переведено неправильно. Глиф увеличивает не скорость применения, а урон умения.!

Удар в прыжке

Позволяет прыгнуть на врага, нанося удар сверху. Опрокинутые враги полчают в 5 раз больше урона, если вы выучили умение “Беспощадность”.

И меет очень долгий лок анимации в конце прыжка, но может быть прерван OHS.

Р едко можно увидеть боссов опрокинутыми, вследствие чего Удар в прыжке используется преимущественно для перемещения и уклонений от некоторых атак боссов чтобы не тратить фрейм. Однако если OHS в кд — использование Удара в прыжке приведет только к долгому локу анимации, а в хард-данжах скорее всего и к смерти.

{4} Блистательный Удар в прыжке
(^:

Удар в спину

Перемещает за спину цели. Радиус действия 10 м. Завершается в случае опрокидывания цели.

В о время применения (~1.5 c) убийца невосприимчив к урону (=айфрейм).

П осле успешного использования умения, если цель восприимчива к станам — накладывает эффект рута длительностью 8 секунд.

Е сли же умение было провалено, то вы остаетесь на месте, но вы все так же находитесь в 1.5 секундном айфрейме.

С корость атаки ускоряет анимацию, которая в свою очередь понижает длительность фрейма.

Б екстеб выполняет 2 функции: защитную и атакующую. Если вы уверены в том, что босс будет стоять на месте и вам ничего не угрожает — используйте Удар в спину, чтобы быстрее добраться до его спины. В остальных случаях лучше использовать Бекстеб как дополнительный айфрейм, чтобы увернуться от потенциально смертельной атаки босса.

{5} Стремительный удар в спину
Ну мы же не ПвП-петухи все таки (^:
{4} Полыхающий Удар в спину
{3} Полыхающий удар в спину
Не лучшее решение глифовать скилл с 25-секундным кд.

Клич победителя

Мгновенно восстанавливает 200 MP. MP не снижаются в течение 22 сек.


П росто баффаем по кд (потому что у него милая анимация:3).
На самом деле единственное для чего он полезен — для предотвращения снижения маны на 20 секунд.

{3} Энергичный Клич победителя
Скилл сам по себе не восстанавливает достаточно маны, чтобы сделать глиф полезным
{3} Стремительный Клич победителя
Все еще не восстанавливает достаточно маны.
{5} Несокрушимый Клич победителя
Может быть полезен на некоторых боссах, чтобы не ловить ваншоты, но все равно очень ситуативный и спорный.

Ответный удар

Позволяет вскочить на ноги, атакуя находящихся рядом противников. Вы можете использовать это умение только когда опрокинуты.

П осле использования дает вам 2 секунды иммунитета к опрокидам/станам и стаггерам. Имеет некоторый шанс опрокинуть противников.

{3} Усиленный Ответный удар
{5} Лихой Ответный удар
{4} Стремительный Ответный удар
Сейчас бы ретал заглифать (^:

Сотрясающий удар

Позволяет ненадолго оглушить цель ударом ноги, а затем отпрыгнуть назад.

С тан длится 3 секунды и во время отпрыгивания вы можете проходить сквозь некоторых монстров.

В пве используем только для сс (например призраки в скхм) и для чейна в OHS/Потрошение.

{4} Блистательный Сотрясающий удар
(^:
{4} Задерживающий Сотрясающий удар
{3} Символ резвости
{4} Полыхающий Сотрясающий удар
{3} Быстрый Сотрясающий удар
Опять же — мы не ПвП-петухи, чтобы использовать эти глифы.

(Упорство)

Призывает внутренние силы и мгновенно восстанавливает 240 MP. Ненадолго, но значительно повышает сопротивляемость эффектам контроля.

10/10 восстановитель маны особенно с глифом.

{4} не Достойное упорство
Этот глиф брат-близнец чарма на скорость (они не работают).
{3} Стремительное упорство
было бы у нас на 3 глиф-поинта больше…
{3} Энергичное упорство
С учетом новых синих глифов и понижения стоимости некоторых глифов в конце гоберсерка — отличное решение для любого билда. Теперь слеер может обойтись всего лишь одной банкой на ману вместо двух!

Удар с размаха

Позволяет совершить круговой удар, ненадолго оглушая цель.

И меет очень противный лок анимации, который тем не менее можно скипнуть с помощью OHS/Потрошения. Стан длится ~2.5 секунды.
В пве сойдет лишь для начала стандартного чейна через OHS/Потрошение.

{3} Усиленный удар с размаха
Если ваш хилл не спит и заливает ману по кд, то можно взять этот глиф вместо глифа на восстановление маны на тенасити. Но как по мне бэкхенд съедает уж слишком много маны, чтобы включать его в ротацию не как филлер.

Истощающий удар

Наносит болезненный удар, увеличивающий время перезарядки всех умений цели на 50% в течении 15 сек. Можно использовать только против других игроков.

О писание намекает.

{4} Усиленный Истощающий удар
{6} Стремительный Истощающий удар
(^:

Основы

Урон слеера строится на проках и поддержании действия глифов с разных способностей для усиления других умений в цепочке. Как пример — глиф на усиление WW на умении KDS. Или усиление OHS на Потрошении. Важно постоянно поддерживать их проки, ведь от этого напрямую зависит наш урон. Слеер не имеет как таковой “бесконечной” ротации, как например маг, вместо этого у нас есть множество умений, которые необходимо использовать в цепочке и немало глифов, за проками которых нужно следить.

Еще чуть-чуть комментариев

Здесь я решил описать именно свою ротацию под именно мой глиф-билд, который вы видите выше. Все стандартные ротации вы можете найти в тонне гайдов по слуеру, а так как здесь, считай, уже мой личный гайд, то могу творить что хочу:3
Итак, основной идеей моего билда является разгон урона OHS до уровня потрошения или выше. Для этого мы имеем целых 2 глифа на увеличение урона OHS: паверлинк на потрошении и KDS. KDS является здесь ключевым звеном, так как при канселе в охс/потрошение он не уходит в кд, но вешает паверлинк на вв и охс. В реалиях именно этого патча KDS еще не апнут и имеет низкий шанс крита и скромный урон даже с глифом на 30%, поэтому мы используем его для триггера паверлинков. ОДНАКО если у вас кд на всех умениях, то в этом случае можно использовать кдс, чтобы во время его довольно долгой анимации дождаться кд основного чейна. Далее в ротациях, если не будет отдельного комментария, иконка KDS означает что мы не доводим его до конца, а канселим в Eviscerate/OHS для триггера паверлинков.

Начало боя

Основные чейны умений

Всегда используйте OP перед использованием HT

Всегда имейте активный глиф от Потрошения на увеличение урона от MS

Не забывайте использовать Безрассудный рывок перед WW

! В реалиях текущего патча я ставлю под вопрос использования раша перед вв по одной простой причине — корейцы сломали всю чертову механику чарджей и теперь при использовании рывка в упор не прерывает его мгновенно, а заставляет вас биться о хитбокс босса, а порой можно и пролететь насквозь босса , что совсем печально. Тем не менее есть 2 выхода из сложившейся ситуации:

  1. Не использовать раш перед ww
  2. Отходить на 2-3 метра от босса и с этого расстояния давать rush -> ww. Как это выглядит на практике.

«Идеальная» ротация без ICB

Очевидно, что не все попадает под 100% тайминг и во время того, как что-то в цепочке все еще на кд нам на помощь приходят филлеры

Филлеры

Е сли OHS не в кд, используйте эти умения, чтобы нанести урон, а затем заканселить их в OHS .

Ч тобы дождаться отката OHS можно использовать KDS , так как его анимация достаточно долгая, чтобы дать время перезарядиться OHS .

Двойное использование Клинка ветра также может помочь поддерживать дпс, в то время как OHS на кд.

Если же с кулдауном OHS совсем беда, после двух Клинков ветра можно использовать Истощающий удар , благо у него нет лока анимации и он наносит какой-никакой, да урон.

Супер долгий филлер , который займет у вас вечность за которую успеет откатиться даже брошка (нет)

Топим урон под ICB

Мама, у меня OHS без кд, да еще и светится!


А что если… просто канселить KDS в UOHS, пока не закончится ICB? (ничего)
x∞

Важные заметки по ротации

  • Используйте OHS как можно чаще
  • Если HT на кд, то вы можете использовать OP на Потрошении
  • Если это необходимо, можно хардкастить Потрошение
  • Если кд на HT сбрасывается, используйте его без баффа OP до тех пор, пока оно не уйдет в кд
  • MS
  • НИКОГДА не используйте хардкаст OHS

К риты, с учетом множителя от кристаллов в оружии и множителя от свитка варварства являются основным источником урона в Тере. И, чтобы не страдать от критрезиста боссов, дд необходимо иметь большой критрейт, способный позволить им чаще наносить критический урон. В конечном итоге наш процент критических ударов будет составлять где-то половину от всего количества нанесенных нами ударов. Для убийцы минимальный общий критрейт составляет 210 . Мы имеем 56 базового шанса крита, и соответсвенно необходимо иметь еще 154 зеленого крита.

В эндгейме же наш зеленый критрейт будет равен 220 , при учете 3+2 крит бижи с топ статами, голдового белья, этчингов, пояса и брошки. Грубо говоря это наш предел крита, выйти за который можно только с помощью специальной расходки или посредством реролла 4.5% атса на оружии на 14 крит шанса. Объективно-правдивого мнения на этот счет у меня нет, так как в своё время очень пожалел, что взял интенс вм4 вместо квик вм4. Без звезд приста ты бьешь как инвалид, а под ними как инвалид с тростью, нехватка атса очень сильно чувствовалась на Перимосе и Даркане, поэтому в этот раз я решил брать атс. Плюс ко всему в следующем патче мистик > приста, и соответственно в 90% случаев мы будем под аурой крита мистика, что сделает стат на 14 кш совершенно не актуальным. В защиту ролла на крит. шанс могу привести график из небезызвестного гайда от Bernkastel :

Перевод объяснения графика звучит так:
Посмотрите на вашу силу, разогнанную с помощью баффов, чармов, расходников, экипировки. Посмотрите ваш критфактор. Если ваша позиция на стартовой решетке исходя из значений этих параметров, находится в области ниже синей линии, 1 очко силы более ценно, чем 2 очка критфактора. Если позиция находится между красной и синей линией — 1 очко силы по ценности стоит между 1 и 2 очками критфактора. Если позиция находится над красной линией, то одно очко силы ценится менее одного очка критфактора.

Мы имеем 222 силы (222 силы подразумевают бафф Шакана, бафф от звезд, чарм могущества при 120 бодрости и бис шмот) и 220 крита, при которых соответсвенно «одно очко силы ценится менее одного очка критфактора». Но лично я все равно считаю, что не стоит брать крит. Это убеждение основано на том, что, как я уже говорил: мистик будет в большинстве КП, и проблем с критрейтом быть не должно. Тем не менее, даже при отсутствии мистика, крит можно доразогнать едой и эликсиром небес до 233/243. С другой стороны Однако это все сферические расчеты в вакууме и как дела обстоят на самом деле при бис-экипировке (фулл вм6) я смогу только через месяц или два. Так что если у вас она уже есть — пруфаните в комментариях, что крит лучше и автор даун или же наоборот, что атс все таки лучше.
upd
К слову о стате на КДР в оружии. Не думаю, что в текущем патче он имеет смысл, поскольку слееры еще не претерпели
нужных изменений в плане регулировки маны и баланса скиллов, на которых повысят крит. шанс и урон, а так же значительно снизят время перезарядки. После патча, в пати с мистиком/мистиком и пристом, кдр может оказаться полезнее атса в нижнем стате, ведь при учете 100% аптайма банки храбрости в хард-данжах и вероятного 100% аптайма еды все в тех же хардах, атс будет уже не так критичен, как раньше. можно рассчитать кд любой способности, чтобы наглядно увидеть разницу в кд со статом и без. Хочу, однако, повториться — все это не более, чем сферические рассчеты в вакууме и только после введения фихм и дс2 и тестов с дпс-метром можно будет сказать о профитности того или иного ролла в оружии.

В текущем патче мы имеем на выбор 3 сета экипировки. (без учета вм4, вм5 и гнева):

  • Комплект Ереси
  • Комплект Келивана
  • Комплект Кузнеца Кайрака

Комплекты Ереси и Келивана могут быть получены в подземельях, в то время как Комплект Кузнеца Кайрака может быть только скрафчен.
Ниже приведены вещи из комплектов Келивана и Кузнеца Кайрака и указаны необходимые статы на экипировке.


Оружие Келивана

+9.3% к урону по разъяренным монстрам.
+6% к урону при атаке
+9.3% к урону по разъяренным монстрам
+6.9% к урону при атаке со спины

Доспехи Келивана

Убийца - это класс использующий двуручный меч и специализирующийся на нанесении урона по площади. Отличается быстротой и размашистыми ударами. Не смотря на то, что убийца носит лёгкую броню (идёт сразу после роб) - он не испытывает трудностей с защитой. Специализируется на нанесении огромного количества урона за маленький промежуток времени благодаря своим комбинациям атак и маленькими откатами умений.

1. Роль убийцы (PvE/PvP)

2. Глиф билды (PvE/PvP)

3. Дополнительные параметры на вещах (оружие, броня, перчатки, сапоги, аксессуары)

4. Кристаллы (оружие, броня, аксессуары)

5. Советы при прокачке.

6. Комбинации умений или как сваншотить тряпку.

Роль Убийцы

PvE

Если вы выбрали убийцу в качестве основного класса – будьте готовы к постоянным перекатам через BAMов (Big Ass Mob – Толстые мобы а-ля боссы) и нанесению урона только в спину. Иначе вы рискуете огрести по голове или вовсе умереть. У убийцы есть целый набор умений, позволяющий избежать нежелательного урона по себе: Станы, Backstab, Рывки. Любителям больших цифр и высокой мобильности также подойдёт данный класс. Убийца обладает рядом умений повышающие урон на короткое время и перманентное усиление на следующую атаку.

Тактика в подземельях – она очень проста: Танк собирает вокруг себя всю комнату – вы всех убиваете за 1-2 AoE (АoE – урон по площади). Просто не правда ли? Но тут так же кроется загвоздка – если вы не сможете убить хотя бы большую часть их собранных мобов, есть большая вероятность что они переключаться на вас, что в итоге может получиться очень печальная картина.

Тактика на боссах/ BAM – старайтесь как можно быстрее оказываться за спиной у монстра и используйте перекат только для перемещения за спину, параллельно уклоняясь от атак. Звучит сложно? Нечего подобного – вам нужна лишь практика и нечего более. Со временем вы станете исполнять подобное на подсознательном уровне.

PvP

Основная роль Убийцы - быстрое убийство магов и хилов. Обладая чудовищным уроном с комбинаций всего пары умений – он способен это делать, даже не замечая, что на его пути кто-то стоял.

Не используйте перекат просто так, это ваш единственный способ избежать стана/урона. Вот примеры правильного использования переката: Уклонение от цепи лансера, Уклонение от рута (Обездвиживания магов, мистиков) и так далее.

Вот ещё одна важная хитрость/особенность игры за Убийцу в PvP – у вас есть способность дающая неуязвимость к стану/опрокидыванию/руту на несколько секунд. Используйте её только по необходимости – иначе ваша неуязвимость пролетит впустую, и вы станете лёгкой мишенью для мага/берсерка.

Глиф Билды

Глифы – это некое дополнение к вашим умениям делая их по-разному лучше – усилия, ускоряя выполнение, увеличивая длительность действия эффектов.

Прокачка/Подземелья глиф билд

В этом билде множество вариантов и каждый использует то, что ему нравиться – ниже будут приведены глифы которые обязательны к использованию в любых PvE билдах:

Glyph of Carving – для Whirlwind

Glyph of Carving и Glyph of Power – для Heart Thrust

Glyph of Persistense – для Overhand Strike

PvP глиф билд

PvPшный глиф билд практически нечем не отличается от PvE, но за несколькими исключениями – в PvP билде идёт упор на ваншот и длительность стана. Вот основные глифы:

Glyph of Energy – для Headlong Rush

Glyph of Lingering – для Startling Kick

Glyph of Persistense для Backstab

Дополнительные параметры на вещах

Как и любому дамагеру с высоким бурстом (мгновенным уроном) ему нужны любые способы повысить свой урон. А для этого необходимо подбирать нужные характеристики на свою экипировку.

Оружие

Ниже представлены обязательные дополнительные характеристики на вашем оружии.

+ Х% к урону со спины

+ Х% к урону по боссам

+ Х% к урону по разъярённым врагам

Тело (Нагрудник)

Доспехи(Нагрудник) – из всей брони, самое высокое прибавление защиты.

Ниже представленные дополнительные характеристики которые обязательно должны быть на вашем доспехе.

Уменьшение получаемого урона на Х%

Вы получаете на Х% меньше урона от фронтальных атак

Вы получаете на Х% меньше урона от атак, если вас опрокинули

Перчатки

Перчатки – дают меньше защиты, но дают взамен скорость атаки, восстановление маны и силу.

Ниже представлены дополнительные характеристики которые обязательно должны быть на ваших перчатках.

Увеличение скорости атаки на Х%

Увеличение силы на Х

Сапоги

Сапоги имеют самый низкий приоритет по чарам, нежели другие части экипировки. Они дают больше брони нежели перчатки, но также имеют и хорошие бонусы – восстановление маны и скорость передвижения.

Ниже представлены дополнительные характеристики которые обязательно должны быть на ваших сапогах.

Увеличение скорости передвижения на Х%

Увеличение стойкости на Х

Аксессуары

Дополнительные характеристики на бижутерию необходимо выбирать с умом и под разную ситуацию. Ниже представлены дополнительные характеристики которые обязательно должны

быть на вашей бижутерии для поднятия вашего дпса.

Увеличение максимального запаса здоровья на Х%

Уменьшение времени действия эффектов оглушения на Х%

Кристаллы

В игре существует всего 3 типа кристаллов: Кристаллы в оружие, кристаллы в броню и «Zyrk» в бижутерию. Есть много различных типов кристаллов каждого типа, но мы сейчас рассмотрим нужные только Убийце.

Кристаллы в оружие

Ниже представлены основные кристаллы, которые вам стоит носить с собой:

Fine Carving Crux - увеличивает шанс критического удара на X% - не складывается с другими Carving кристаллами .

Hunter’s - наносит дополнительно X% урона обычным монстрам. Только для соло игры.

Forceful - При критическом ударе в спину вешает усиление на атаку.

Focused - Увеличивает силу критического урона по монстрам в ярости.

Acrimonious - Увеличивает силу критического урона в спину по большим монстрам.

Savage - Увеличивает силу критического урона в силу.

Salivating - Восстанавливает вам ману при атаке другого игрока. Только в PvP

Кристаллы в броню

Ниже представлены основные кристаллы которые вам стоит носить с собой:

Anarchiс - Увеличивает защиту от больших монстров.

Grieving - Восстанавливает вам ману, когда вас атакует другой игрок. Только в PvP .

Relentless - Увеличивает ваше максимальное количество здоровья. Чаще всего используется только в PvP

« Zyrk » в бижутерию

Для убийцы полезны лишь два вида «Zyrk» и то они могут меняться в зависимости от ситуации.

Powerful Zurk - увеличивает силу на X

Советы при прокачке

Основной совет который можно дать всем начинающим Убийцам – это не увлекаться собором больших скоплений мобов при прокачке на обычных мобах, он не такой толстый и защищённый как лансер, чтобы выдержать много слабых атак. Используйте Чармы(Покупаются у торговца в любом поселении), баффы Жреца (если есть такой, который будет вас баффать каждые 15-20 минут) и баночки на восстановление здоровья. Один нюанс, с введением «Аватар» оружия, прокачка любого персонажа – это лишь вопрос времени. Всякая сложность отпадает и вам лишь стоит научиться уклоняться от атак монстров, чтобы комфортно себя чувствовать при прокачке.

Комбинации Умений

Как уже говорилось в этом гайде, Убийца – это персонаж-ваншот. Если он поймает вас в свою «комбу», то живым вы вряд ли из неё выйдите. Ниже будут описаны простейшие комбинации за Убийцу, чтобы понять основы.

Combo Attack – Startling Kick – Heart Thrust – Overhand Strike – Measured Slice

Combo Attack – Backstab – Startling Kick – Heart Thrust – Overhand Strike – Measured Slice

Combo Attack – Stunning Backhand – Overhand Strike – Measured Slice

Почему почти все «комбо» начинаются с Combo Attack – потому что, в первой атаке у вас «стаггер» (это состояние персонажа, в котором он не может использовать умения и двигаться, но не путайте со станом) и остальные умения в цепочке почти со сто процентной вероятностью достигнут цели.

Парочка советов и интересных фактов о убийце:

1) До капа – он очень скучный и беспомощный против магов, лучников, мистиков и жрецов. Он просто не может поймать их в свой контроль, без Backstab лучше вообще не дуэлиться/пкашить.

2) До капа – не может наносить свой бурст с огромной силой из-за того, что ему не доступно умение Measured Slice , которое наносит основной урон цели и добивает её.

3) Без правильных кристаллов и дополнительных параметров на снаряжении – убийца теряет большую часть своего урона, следите за тем что вы носите.

4) Совет про заточки вещей – в первую очередь затачивайте оружие до +12, это ваш основной урон. Во вторую очередь точите перчатки до +12 – это ваш критический шанс и сила. Дальше уже по желанию, можно ограничиться +9 нагрудником и сапогами.

5) Используйте только нужные глифы на умениях – они тоже дают ощутимый прирост к урону.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум