Яды мути рога 3.3 5 пве. ПВЕ макросы для комбат роги

Кто еще в WoW не пробовал играть Разбойником, а конкретно Мути рогой, тот многое потерял. Не стоит сразу делить персонажей на ПвЕ и ПвП, ведь Можно Мути Рогой бегать и там и там, только обвес менять и специфику игры, но это уже в другом Материале. Сегодня же конкретно мы напишем новый Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ , обучим вас не только прокачке, но и грамотному дамагу, который существенно будет отличаться от вашего. Mutilate и переводится как ликвидация. Разбойник действительно предназначен ликвидировать любую цель вставшую у него на пути.

Особенности Мути Роги, которые отличают его от других спеков будут такими:

– К гиру Мути рога совершенно не требователен.

– Он фактически не зависим от рейдовых бафов.

– Урон Мути Рога наносить большой, а главное – стабильный.

– Свой баф на 3 крита. Но такой же баф есть и у других классов.

– Мути Рога, а точнее его дамаг, зависим от быстрой смены противника. Если вы взялись сливать босса, то желательно ни на кого другого не переключаться. Пусть на аддов налегают другие игроки рейда.

– Сама игра довольно однообразна. Это с одной стороны и плюс, так как не напрягает клацанье по кнопкам, но и минус – Рога может показаться в ПвЕ скучным классом.

– Так как дамаг Роги достаточно большой и постоянный, то бурстовые атаки не такие мощные, как у других классов. В отличие от , Мути играть в ПвЕ немного проще, но и при этом присутствует меньший потенциал.

Если смотреть по игре, то видно, что в основном в Орде выбирают нежить. Причем даже не из-за каких либо бонусов, а просто из-за крутого внешнего вида. Именно эта раса является самой любимой среди всех остальных.

Можно еще взять и Орка, так как у него изначально улучшена атака, Орки могут носить топоры и питомцы могут дамажить на 5 процентов больше. В комплексе Мути Рога ПвЕ получает отличный привес к своему дамагу.

Большинство альянса играют в образе человека. У них есть знаменитая триня, владеют мечами и дробящим. Особо так же нет конкретных хороших бонусов, но выбрать больше не из чего.

Еще можно побегать Дворфом. Они способны принимать каменную форму, которую можно использовать в качестве второго коша. Так же Дворфы отлично разыскивают различные минералы с помощью заклинания. Это позволит быстро прокачать профы или заработать голд в WoW. Поэтому при выборе желательно обращать больше внимание на то, что вам нравиться.

Характеристики Мути роги в 3.3.5 ПвЕ

Этот раздел достаточно важен, так как многие до конца не понимают, что конкретно необходимо качать, а что можно опустить в качестве второстепенного стата. Самое важное – это необходимо понять через какую характеристику мы будем раскачивать Разбойника на протяжении всего гайда. Именно от правильности здесь, будет полностью зависеть ваш ДПС и дамаг в рейде.

Меткость – начнем отталкиваться от того, что в билде должен быть обязательно вкачен тал «Точность». Это позволит нам качать меткость всего до 315 единиц. При этом если в рейде есть Совух или наш Шадоу Прист, то меткости достаточно будет 237 единиц. Кроме этого Мути Рога в ПвЕ имеет желтые атаки, меткость которых должна быть раскачана до 99 единиц и белые атаки – 721 единица. В комплексе вы получаете 100 процентное попадание всеми возможными ударами Разбойника.

Мастерство – так как любой босс в ПвЕ имеет шансы на уклонение 6.5 процентов, то вам необходимо иметь 26 единиц мастерства, чтобы у противника отнять любой шанс уйти от удара. Ни одна характеристика не покажет себя по отдельности. Здесь все связано.

Скорость – все будет крутится именно на этом показателе. Только благодаря хасту Рога имеет свой авторитет. Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ не допустит провала авторитета. Здесь мы убираем все грани и постоянно занимаемся раскачиванием данного таланта. Согласно механики хаста должна равняться пятиста единицам. Именно при таких показателях Яды Мути роги будут вырабатывать себя на 100 процентов. 500 – это максимальный показатель скорости.

Сила атаки – развивает урон ваших ядов, всевозможных абилок и роговских авто атак. Чтобы начать показывать какой либо результат по дамагу, Мути Роге необходимо дотянуть планку до 5000 единиц. Причем данный порог считается минимальным. В ПвЕ этот показатель достаточно легко раскрутить.

Критический удар – не спорю, достаточно приятно когда начинают вылетать постоянные криты. По сути Мути Рога способен и на это, но нам для этого достаточно всего 75процентов, чтобы наблюдать двойной урон от одного и того же удара.

Рейтинг пробивания брони – вот здесь и заключается основная загвоздка в прокачке нашего ПвЕ Мути Роги . Так как многие пытаются добиться высокого ДПС через АРП, они делают большую ошибку. АрП – исключительно подходит Комбат Роге, а вот Мути уже качается именно через скорость. Здесь прошу не путать.

Таланты для Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

По раскладке талантов, спорят многие. Есть несколько вариантов билда: 51, 18, 2 – это наиболее стандартный и классический вариант. Как по мне, он идеально подходит тем, кто только только вывел своего Мути Рогу на максимальный уровень и начинает делать первые шаги в ПвЕ. Я разработал более гибкий билд для Роги, который дает возможность раскрутить ДПС при более агрессивной игре.

Это наиболее подходящий вариант, только с одним условием: вам необходимо немного приодеться. И все будет ОК! Достаточно полностью одеться в фиолет и в данном билде играть станет легко, а главное – мощно.

Ротация Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

Так как по урону мы будем работать только через яды и с мили атаками, поэтому в ротацию мы включили ивен. Он способен все разряжать и давать нам неплохой баф на время «Отравление». При этом Мути Роге удобно с помощью ивенома работать с Мясорубкой. Она будет обновляться сама. У комбата этого нет.

Всегда уходите в инвиз и бой должен начинаться именно с этого положения. Вы должны еще на себя постоянно вешать «Бойню». При этом босса необходимо лупить только со спину и именно Гарротой. Это способствует наложению на противника «Кровотечения».

Не стоит ждать момента, когда вы набьете именно 5 комбоочков. Это ведет к потере ДПС. Получится, что за несколько циклов ротации Мути Рога теряет до двух комбо очков и это уже доказано.

Любое заклинание в ротации вы должны использовать только четко без каких либо промежутков. Малейшее промедление так же приведет к потере ДПС. Для этого можно использовать специальные , которые будут отслеживать четкое КД.

Когда с помощью Гарроты вы получите 1 КП, можно сразу же включить СнД, далее набирает 4 комбо очка и необходимо моментально разрядиться через энвеном. Это приведет к включению мясорубки.

Не стоит обращать внимания на набор комбо очков. % набирать нет смысла, так как вы будете всего за два цикла ротации их же и терять. Поэтому достаточно четырех.

Наложение чар для Мути Рога 3.3.5 ПвЕ

Совершенствуем ДПС Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

– Обратите внимание на состав вашего рейда или статика. Если в нем уже есть так же Рога или же Друль Ферал, то постоянно «Кровотечение» обновлять не стоит. Его можно будет прожимать при необходимости.

– Не реже чем раз в минуту вы должны прожимать «Роптор», при чем не обращая внимания на количество комбо поинтов. В идеале тактика работает, когда есть наличие дополнительных КП, которые появились после использования «Инвенома».

– Если вы прямо в бою начнете принимать «Ваниш» и после него сразу же Гарроту, то вы заметите, что ДПС колоссально вырастет. Такую выходку желательно делать в те моменты, когда вы видите, что танк – это настоящий танк и ему не страшен исходящий от босса урон.

– Именно талант «Бойня» позволяет вырастить ДПС Разбойника до достаточно крутого уровня в бою. Не стоит его пропускать в билде.

Символы для Мути рога в 3.3.5 ПвЕ

Каждый раз мы обращаем внимание на данный пункт. И все равно многие разбойники Ликвидации делают ошибки. Символы мы ставим для того, чтобы быстрее или более четко работали наши заклинания.

«Символ расправы» – мой любимый глиф и он должен ставиться стопроцентно.

«Символ жажды убийства» – имеет свои отличительные свойства, которые делают игру легче и бурст мощнее.

«Символ маленьких хитростей» – здесь так же нет подводных камней. Глиф должен стоят обязательно.

«Символ исчезновения» – из числа малых, помогает более проще уйти в ваниш.

«Символ безопасного падения» – рога может срываться с любой высоты. Упасть и разбиться – этого ему не грозит.

«Символ огромной скорости» – дает отличную хасту, которой так иногда нашему Роге не хватает.

Сокеты для Мути рога 3.3.5 ПвЕ

Для каски нам необходим мета сокет, на этом месте превосходно прижился «Алмаз жестокого землеправителя». Необходимо знать, что любой мета камень требует активации. Нам необходимы синие, жёлтые и красные камни.

Синие – это Слеза кошмаров. Можно ставить в те слоты, где при соотношении цвета бонус будет наивысшим.

Желтые – можно Застывший аметрин, или же наш Гибельный аметрин. Необходимо подбирать для тех характеристик, которых не хватает.

Красные – это всем известный «Яркий багровый рубин». Его втыкаем во все оставшиеся красные слоты.

Какая из проф будет Лучшей для Мути рога 3.3.5 ПвЕ

Для меня было удобно качать три профы: «портняжное дело», «Инженерку» и «Наложение чар».

Инженерка – возможно круто чарнуть перчи и сделать мощные бомбы. Отлично дает прибавочку к ДПС.

Шитьё – позволяет в течение 15 секунд увеличить нашу мощь на 400 единиц.

Начерталка – вы круто чарнете плечи на крит и на силу атаки.

В принципе наш Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ завершен. Подводя итоги можно отметить, что сам по Себе Рога – персонаж интересный и интересный в качестве дамагера. Многие открещиваются, так толком его и не раскачав и ведутся на более мощный ДПС как у Локов, но ведь он же не постоянный. При прокачке Разбойника, постоянно контролируйте капы, чтобы не нарушался баланс между ними. Бывает новый шмот оденешь, один стат становится больше, а второй слетает с планки. Этого вы не должны допустить. В ПвЕ Мути рога достаточно красиво может мочить всех.

Разбойник Ликвидации - или как говорят среди геймеров - Мути Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является - «Незаметность», которая позволяет именно вам решить - когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

1. Характеристики

  1. Сила атаки — чем её больше, тем лучше, т.к. у роги мути урон зависит от ядов, а урон ядов зависит от АП.
  2. Меткость — нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.
  3. Скорость атаки — Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)
  4. Мастерство — должна быть равна 26, иначе вы будете промазывать своими скиллами по боссам в инстах. Если вы считаете, что мастерство или меткость не важны, то одевайтесь на АП и вообще на дамаг, и вы увидите, что такое херовый ДПС.
  5. Крит — хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита
  6. Ловкость — вполне хватает статов со шмота, камнями собирать не стоит

Итого получаем приоритет статов:

АП(сила атаки) ⇒ Хит(меткость) ⇒ Хаст(скорость) ⇒ Мастерство ⇒ Крит ⇒ Аги(ловкость)


3. Ротация

Открываемся в моба «Гаротой», после прожимаем «Жажду убийств», сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в «Мясорубку», тыкаем дважды «Расправу» и завершаем «Отравлением». После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.

Советы:

Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса»Рапчу»(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте «Ваниш» и на вас автоматически будет повешена «Бойня»(+30% к регенерации энергии).

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

4. Таланты

5. Символы

Большие:

  • Символ Расправы — Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед
  • Символ жажды убийства — Увеличивает дополнительный урон от способности «Жажда убийства» на 3%
  • Символ маленьких хитростей — Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью «Маленькие хитрости», действуют на 4 сек. дольше

Малые:

  • Символ исчезновения — Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта «Исчезновение»
  • Символ безопасного падения — Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности «Безопасное падение»
  • Символ огромной скорости — Вы можете ходить по воде во время действия способности «Спринт»

6. Чары

  • Голова - Магический знак страданий
  • Плечи - Великое начертание секиры
  • Спина — Свиток чар для плаща — скорость II
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - Все характеристики VII
  • Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II
  • Кисти рук - Свиток чар для перчаток — крушитель
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ступни - Свиток чар для обуви - ледопроходец
  • Оружие (На оба) — Свиток чар для оружия — берсерк

7. Камни

  • Мета - Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
  • Синие - Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гладкий царский янтарь +20 к криту
  • Красные — Яркий багровый рубин +40 к силе атаки

8. Bis лист

  • Голова – Освященный полный шлем теневого клинка
  • Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
  • Плечи – Освященное наплечье теневого клинка
  • Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
  • Грудь – Чудесный мешок Икфирия
  • Наручи – Поручи полной тени
  • Руки – Освященные рукавицы теневого клинка
  • Пояс – Вервие мести , Стеганый кушак Астрилиана
  • Ноги – Освященные ножные латы теневого клинка
  • Ступни – Оледенелые меховые сапоги
  • Кольца – Кольцо костяного колосса , Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
  • Серьги – Воля Смертоносного , Заостренная сумеречная чешуя
  • Оружие – Падение Небес, крис вечной лжи , Пробиватель легких
  • Метательное - Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа ,либо Точный нож Глута ,если имеется недокап меткости.

9. Бонусы от профессий

На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

  • Кожевичество - улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар - даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело - даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело - 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия - улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия - улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание - улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

Разбойник Ликвидации - или как говорят среди геймеров - Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является - “Незаметность”, которая позволяет именно вам решить - когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

Лучшая раса для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Альянс:

Ночные эльфы - основной фишкой является способность Слиться с тенью , которая идет в паре с Неуловимостью и Сопротивлением силе природы . Так же в наборе имеется Расторопность . Это все делает данную расу лучшим выбором для Мути Роги среди других рас Альянса.

Орда:

Орки - неплохой выбор. Расовые способности Орков: Кровавое неистовство , Властность и главное - Владение топорами . Это делает Орков более приоритетной расой для Мути Роги в 3.3.5.

Тролли - имеют в наборе способностей Берсерк , Регенерацию и Изворотливость Вуду . Все ваши авто атаки будут вливать дамага на 30 процентов больше. Хороший выбор.

Характеристики и Капы Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Меткость - позволяет достичь вашим ядам, спеллам, белым атакам до цели. Кап на яды равен 315 единиц, однако если есть в рейде ШП Прист , или же Сова , то всего 237 единиц. Кап на белые атаки равен 722 единицам. Желтые атаки должны дотягиваться до 99 единиц. Данные показатели рассчитаны с наличием в билде таланта Точность .

Мастерство - цель будет ловить каждую вашу атаку. Для капа необходимо собрать 26 единиц. Этого вполне хватит, чтобы перебить 6.5 процентов уклонения у боссов в ПвЕ.

Скорость - у вас должна быть планка не ниже 500 единиц. Кап скорости довольно высок и я еще никого не встречал даже на оффе с капом. Поэтому качаем скорость на максимальный показатель. Скорость необходима потому, как чем быстрее в будете наносить удары, тем больше вы сможете отравить цель. При показателе в 500 хасты яды работают отлично, если к примеру набрать более 1000, то урон от ядов наносится не будет, так как они попадают уже по ГкД.

Сила атаки - влияет на урон от ядов, абилок и авто атак. Собрать для начала необходимо 5000 единиц - данный показатель для Мути Роги в ПвЕ минимальный.

Критический удар - и его кап будет составлять 75 процентов. Не более того. В рейде есть классы, которые бафами будет поднимать вам эту планку.

Рейтинг пробивания брони - конечно для Роги это необходимая штука, однако это исключительно для Комбат Роги 3.3.5, но не для Мути. Механика Комбат Роги построена именно на АрП, а вот у Мути Роги при прокачке данного рейтинга будут сильно страдать остальные характеристики. Поэтому АрП нам не нужен.

Билд для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Билд - стандартен. Нет лишнего ничего и все спеллы сугубо направлены на ДПС и основные способности Мути Роги для ПвЕ.

Совершенствуем ДПС Мути Роги в ПвЕ

1. Если в рейде есть Рога или Ферал Друид , то обновлять Кровотечение вам не придется, просто прожимаем его иногда по необходимости. Если же их нет, то с интервалом раз в минуту прожимайте Раптуру и не важно сколько у вас комбо-поинтов. Делается это в идеале при наличии дополнительного КП после Инвенома .

2. Если вы видите, что рейдовый танк вполне справляется прожимать различные спасалки нет необходимости то можно использовать Ваниш , после чего сразу прожать Гарроту - увеличение ДПС просто колоссальное, благодаря таланту Бойня .

Ротация Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Весь урон Мути Роги основан на мили атаках и ядах, поэтому необходимо всегда использовать инвеном в целях разрядки, чтобы была возможность получить баф на Отравление . С помощью инвенома у вас всегда будет обновляться Мясорубка .

Каждый новый бой должен начинаться с инвиза и следим за тем, чтобы постоянно на Роге висела Бойня . Подбегаем к цели и бьем в спину Гарротой , тем самым на цель будет навешено Кровотечение .

Старайтесь исключить промежутки между использованием заклинаний. Любое промедление - потеря ДПС. Чтобы более эффективно использовать способности в ротации по КД необходимо поставить аддон OmniCC . Всегда необходимо быть готовым к любым нюансам в рейде.

Отличным аддоном для ПвЕ является Deadly Boss Mods , с которым вы будете на 100 процентов готовы к любым тактическим действиям босса.

Получаем за счет Гарроты 1 кп и включаем СнД. Через Мути вы должны набить 4 комбо поинта и с помощью энвенома разряжаемся. В результате у вас обновится Мясорубка - СнД за счет вкаченного таланта. На схеме это будет так:

Важно!!! Никогда не набивайте 5 комбо-поинтов, так как вы теряете на это время и соответственно ДпС. За два цикла схематической ротации вы потеряете до двух комбо-поинтов.

Наложение чар для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Голова - Магический знак страданий

Плечо - Великое начертание секиры

Плащ - Скорость II

Грудь - +10 ко всем характеристикам

Запястья - Штурм II

Пухи - Берсерк на оба оружия

Перчатки - Крушитель

Пояс - Извеная поясная пряжка

Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи

Ботинки - Ледопроходец

Символы для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Выбираем из больших символов следующие:

Символ расправы
Символ жажды убийства
Символ маленьких хитростей

Из малых символов лучшими для Роги будут:

Символ исчезновения
Символ безопасного падения
Символ огромной скорости

Камни для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Ставим в каску мета-камень: Алмаз жестокого землеправителя . Далее для его активации вам необходимо вставить синий, желтый и красный камни.

Слезу кошмаров - синий камень, ставим в ту шмотку, где будет наивысшим бонус при соотношении цвета.

Застывший аметрин или же Гибельный аметрин подходят для желтых гнезд. При этом смотрите каких показателей вам не хватает до набора того или иного капа.

Яркий багровый рубин - красный камень, ставим во все оставшиеся слоты.

Приоритет профессий для Мути Роги 3.3.5 ПвЕ

Инженерное дело - лучшая профессия для нанесения увеличенного дамага. Дает хорошие бомбы и чарки на рукавицы.

Портняжное дело - вы сможете в течение 15 секунд поднять силу атаки до 400 единиц.

Начертание - возможность получить наложение чарки на плечи - 15 единиц к рейтингу крита и 80 к силе атаки.

Думаю, что вы получили наиболее полное представление о том, как сделать разбойника - Мути Рога отличным Дамагером.

Мути Рога в ПвЕ довольно интересный перс и мы постарались в этом Гайде описать все особенности его развития, начиная от характеристик и заканчивая приоритетом профессий. Помните, что необходимо постоянно отслеживать капы при изменении в гире. В остальном - дело техники.

Аддоны для Разбойника

SpellFlash Rogue

SliceCommander

SliceAdmiral

Skeen Stun Watch

SimpleMD

RoguePowerBars

Poisoner

HearKitty

Combo Points Redux

Assassin Timer

Assassin

Макросы Разбойника

Макрос на Маленькие хитрости

Первый вариант повесит ваши Маленькие хитрости на ту цель, которая будет находиться под курсором вашей мышки.

#showtooltip
/cast [@mouseover] Маленькие хитрости

Во втором варианте макрос будет сочетать в себе двойной макрос. То есть будет применять “Маленькие хитрости” стопроцентно на цель под курсором и одновременно к тому, кто находится в фокусе. Е:сли в вашем фокусе нет никого, тогда заклинание вешается на того, кто является целью вашей цели. Обычно в этой роли выступает танк.

#showtooltip
/cast [@mouseover,help][@focus,help][@targettarget,help] Маленькие хитрости

Если вы не знаете, то основная суть данного макроса - это перенаправление аггро в ваш фокус, тем самым повышая дамаг. Вешается обычно на танка, чтобы тот в начале боя сразу хорошо набрал аггро.

Макрос на Пинок

/cast Пинок; Пинок

Моментально применяет ваш Пинок на текущую цель, а когда у вас зажат Ctrl, то бросает Пинок на запомненную цель.

Макрос для Авто-атаки

/startattack
/cast Кровоизлияние

Это самый жизненно необходимый макрос для Роги. Вместо Кровоизлияния можно прописать другой удар, который является основным для вас. Наиболее часто применяется в ПвП.

Если вы играете Мути Рогой , то в этом случае макрос будет следующим:

#showtooltip Расправа
/cast Расправа
/startattack

Макрос для Ослепления

/cast Ослепление
/cast Ослепление

Если вы применяете данный макрос для Роги без какого либо модификатора, то Ослепление летит в ваш таргет, если зажать Alt, то заклинание летит по фокусу. То есть если нажать просто без Alt, именно текущая цель будет ослеплена, если зажать модификатор, то ослеплена будет цель в фокусе. Больше для ПвП.

Макрос для Парализующего удара

Данный макрос отлично помогает в тот момент, когда Роге необходимо уйти в стелс, как только прошел гаундж.

/cast Парализующий удар
/cast Незаметность
/stopattack

Незаменимая вещь для арены.

Макрос на Подлый трюк и Ваниш

/use 13
/cast Исчезновение
/cast Умысел
/cast Подлый трюк

При применении макрос будет использовать ваш ПвП аксессуар и после ухода в ваниш активируется Умысел , который даст вам два комбо очка. Далее по цели пройдет Подлый трюк в результате чего вы получите 4 комбо очка.

Макрос на Удар в спину

Отлично подходит в тот момент, когда часто приходится менять цели при включенном в настройках игры автоматическом прекращении атаки.

#showtooltip
/startattack
/cast Удар в спину

Если на Удар в спину у вас бывает не достаточно энергии, то сразу по цели последуют автоатаки.

Макрос на Фейк каст при применении Пинка

/cast Пинок
/cast Пинок

Так же в ПвП незаменим. Пинок используется для сбивания каста у противника. Летит сначала в таргет, а если зажали Ctrl то Пинок полетит в фокус. Отлично использовать в тот момент, когда например вражеский хил кастует на напарника, чтобы его хильнуть. В этот момент используется макрос и каст сбивается. В итоге противника не отхилили и он становится для Роги легкой добычей. Каст сбивать лучше под самый его конец.

Макрос на Сбитие оружия

Работает превосходно против Варов, а так же незаменим при игре против Роги. Если просто прожать, то обезоруживается цель в таргете, а с Shift, то летит в цель, которая находится в фокусе.

/cast Долой оружие
/cast Долой оружие

При игре против Роги в момент, когда он обезоруживает вас, вы можете обезоружить его. Это вас обезопасит на некоторое время.

Макрос для Внезапного удара

В ПвП больше подходит для ШД Роги , так как умысел в связке с внезапным ударом работают превосходно.

/cast Умысел
/cast Внезапный удар

Это наверное самый простенький макрос, однако незаменим и жизненно необходим.

Макрос для Умысла и Гарроты

/cast Умысел
/cast Гаррота

Макрос на Танец теней

Для начала будет использована ваша ПвП триня, после которой последует Танец теней . Очень удобный макрос для Роги перед началом бурста.

/use 14
/cast Танец теней

Макрос на Сап

Первый макрос будет спать, ту цель, которая будет находится по близости и в таргете.

/cleartarget
/targetenemyplayer
/cast Ошеломление

Второй макрос будет выбирать тех игроков, которые в ПвП остались в живых и их сапает. Хорошо работает когда на Арене вы играете 3х3х или же 5х5.

Макрос на Амбуш и Шадоу степ

/cast Умысел
/cast Шаг сквозь тень
/cast Внезапный удар

Когда вы внезапно оказываетесь за спиной вашей цели и наносите “Внезапный удар”, противник сразу теряется. В общем ПвП макрос просто крутой.

Макрос ПвЕ на Пот

Если вы Комбат Рога , то данный макрос превосходен для вас.

/use Зелье Тол’вира
/use Незаметность

После нажатия рога выпивает зелье и сразу уходит в стелс. Это не только экономия времени, но и достаточно удобно.

Макрос на оповещение

/use Пинок
/к Сбил каст
/р Сбил каст

Оповещает весь рейд в тот момент, когда прошло у вас сбитие каста.

Макрос для более ленивых

/dismount
/cast Незаметность

С его помощью вы автоматически спрыгните с вашего маунта и сразу же войдете в стелс.

Макрос для Автоматического обшаривания карманов

/cast Обшаривание карманов
/stopcasting
/cast Подлый трюк

Обязательно у вас должен стоять Автолут и он должен быть включен. Противном случае макрос просто не сработает.

/script SetCVar(“AutoLootDefault”, 1)
/cast Обшаривание карманов
/in 1 /script SetCVar(“AutoLootDefault”, 0)

Второй вариант будет включать автолут автоматически и после того, как вы обшарили карманы его выключит.

Это распространенные наиболее макросы для Роги, которые не только вам помогут усовершенствовать технику, но и облегчат плясание по кнопкам клавиатуры. Играя с ними вы настолько полюбите своего персонажа, что вам будет казаться сам процесс игры - просто сказка. Если вы знаете еще какие то макросы, например на Бурст Атаки, оставляйте их в коментах. Вам скажут спасибо не только начинающие разбойники, но и те которые отыграли не мало сражений.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

Словарь разбойника. Если вам понадобится, то пользуйтесь этим словарем и желательно выучить его на память.

  • ЧШ — Подлый трюк
  • КШ — Удар по почкам
  • КоШ — Плащ теней
  • Амбуш — Внезапный удар
  • Мути — Расправа
  • Гаррота — Гаррота
  • Рапча — Рваная рана
  • Сап — Ошеломление
  • Эвик — Потрошение
  • Энвеном — Отравление
  • Шив — Отравляющий укол
  • СнД — Мясорубка
  • ХаТ — Воровская честь
  • ХоБ — Жажда крови
  • КБ — Хладнокровие
  • Преп — Подготовка
  • Премед — Умысел
  • ШС — Шаг сквозь тень
  • Хемо — Кровоизлияние
  • КС — Череда убийства
  • АР — Выброс адреналина
  • Эваха — Ускользание
  • Кик — Пинок
  • ДТ — Смертельный бросок
  • Ваниш — Исчезновение
  • Стелс — Незаметность
  • Блайнд — Ослепление
  • Вигор — Неутомимость
  • Дизарм — Долой оружие
  • Ох — Левая рука
  • Мх — правая рука
  • Дедлик — Смертельный яд
  • Ваунд — Нейтрализующий яд
  • Инстант пойзен — Быстродействующий яд
  • Инстант каст — Мгновенное произношение заклинания. Например, ледяное копье у мага.
  • Баф — улучшениеповышение ваших характеристик.
  • Дебаф — ухудшение ваших характеристиквредоносные эффекты.
  • Койл — Лик смерти.
  • Шд — танец теней.
  • Руты — замедляющие эффекты.
  • Стан — оглушение.
  • Дпс — Ваш урон в секунду
  • Бинды — спеллы назначенные на клавиши.
  • Ротация — последовательность использования спеллов для получения наивысшего дпс.

Рога один из самых тяжело управляемых персонажей. Освоение рога довольно таки уверенно и не спеша приходит с практикой. Ему нужны бинды, очень много тк по-другому за него играть очень сложно в WoW.

Мы рассмотрим несколько основных и самых эффективных билдов.

Основной пвп билд у роги. Очень эффективный для сражения с латами, не говоря о ткани:). Яды для этого спека ставим как обычно Смертельный яд и Нейтрализующий. Что ещё очень важно — Мути обладает классным туннелингом в отличии от шд. Это очень важно при игре с хилером.
В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.ч

На мх — Берсерк

Символы для мути ПвП:

Забудьте о Потрошении! По этому билду мы играем только через отравление, именно он дает нам бешенный дамаг в конце серии.

Станим противника только после применения Подлого трюка или по англ.(Cheep Shot).

Очень важный скилл на арене. Т.к. почти половину всего урона за сражения рога выдает от белых атак, она поднимает сумарный урон на 15-20%.

В основном вешается на рог. В остальных случаях тратим на Мясорубку.

Основной PvE билд у роги. В этом билде очень большой дпс, почти наровне с дестролоками.

Примерная ротация — Гаррота-ХоБ(Жажда крови)-Мути(Расправа)-SaD(Мясорубка)-Мути-Мути-Энвеном(Отравление).

В этом билде юзать яды — Дедли пойзен(Смертельный яд) на ОХ (Левая рука) и Инстант пойзен(Быстродействующий яд) на МХ(правую руку).
В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.

Чарить Два Берсерка.

Символы для мути пве

Завершающие приемы данного спека. (Расставлены по приоритету)

Энвеном. Наше все. Обновляет Мясорубку (СнД) и вообщем основной дамаг пве мутика.

Мясорубка. Юзается лишь в начале боя, остальное время обновляется после удара Энвеномом.

Билд расчитан на огромный дпс белыми атаками. В нем дпс также не будет уступать пункту 1.2, просто на некоторых боссах лучше юзать этот билд, а на некоторых Мути PvE.

Чарить Два Берсерка..

Ротация Для Комбат ПВЕ рога : коварный удар х5, мясорубка, её поддерживать нужно весь бой, всё остальное время юзаем эвис (потрошение). Выброс адреналина и шквал клинков сливаем под проки тринек и бладласт/героизм. Череда убийств обычно юзается по кд, также можно юзнуть её с шквалом клинков, когда у вас несколько целей, получится нефиговый дамаг.

Оружие и таланты. Лично по моему мнению лучше брать тал Руби Кромсай, и соответственно брать мечи или топоры. В МХ надо брать свордакс с скоростью 2.60, в ОХ акссворд 1.60. Хотя в ОХ можно взять и 2.60, дпс сильно не изменится, но все же быстрый будет лучше, т.к. частота наложения ядов будет фантастическая с этого оружия.

***ВАЖНО!***

На забывайте, т.к. это очень важно. Выбирайте специализацию по оружию в зависимости от того, какое у вас оружие в МХ. То есть если у вас в МХ будет кистевое, то вкачивайте талант Близкий бой. Если у вас в МХ будет меч или топор, то вкачивайте Руби кромсай. А если будет Дробящее в мх, то вкачивайте Специализация на дробящем оружии.

Завершающие приёмы данного билда:
Мясорубка. Необходимо обновлять в течении всего боя.

Потрошение. Разряжаемся на 4-5 КП (Сериях приемов). Юзается только если висит СнД и ближайшее время его не надо обновлять.

Билд расчитан на мобильность, и скоротечное убийство таргета(цели).

Нейтрализующий яд на МХ, Калечащий на ОХ.

Чарить на ОХ Титановая цепь для оружия

На МХ — Берсерк

В МХ 1.80 дагер, в ОХ 1.40 дагер.

Что такое кап? Кап это необходимое значение.
Хит — меткость

Ресайленс(рес) — устойчивость

АтакПавер (ап) — сила атаки

Хаст — скорость

Экспертиза — мастерство

Для начала расставим приоритеты.

Хит<Ап<Ресайленс<Экспертиза

Из этого следует, что самым первым надо взять кап Хита.

Кап хита — 264 (8%). ВЫ никогда ни по кому не промажете!

Кап апа (звучит забавно:) — 4500 и более. Вообще чем больше, тем лучше. У роги в а7 и пвешечках из ИК около 4500 ап.

Кап реса — 900 для ареныбгдуэлей достаточно чуть более чем полностью. Но если вы играете с дц, и не совсем уверены, что он вас сможет выхилить, то берите 1к-1100.

Это были основные капы. Теперь переходим к второстепенным.

Кап экспертизы 5%. Собирать вообще не обязательно.

Хит<Ап<Экспертиза<Хаст

Кап хита — 15%. Но если вы собрали 8%, то вполне можете не париться. 15% нужны для того, чтобы не мазать белыми атаками.

Кап апа — от 5к.

Кап экспертизы — 5%

Кап хасты — от 500. Хаста нам нужна чтобы быстро бить.

В красные гнезда — [+40 к силе атаки]
В синие гнезда — [+20 к силе атаки +15 к выносливости]
В желтые гнезда — [+20 меткости] (Только WoW рога пвп) — Если не собран кап меткости 264. Если собран, то можете смело вставлять соккет на АП.

В синие гнезда — [+10 мастерства + 10 меткости] или же [+10 ловкости +10 меткости]. 2 соккет если у вас собран кап Мастерства или по русски экспертизы.
В желтые гнезда — [+10 ловкости +10 критического удара]
В красные гнезда — [+40 к силе атаки]

  • 4.1. На грудь чарим инчант на +10 ко всем статам.
  • 4.2. На запястья чарим инчант на +50 к силе атаки.
  • 4.3. На штаны чарим накладку +50 к агиле и +20 крита (если вы шд)
  • 4.3.1 на штаны чарим накладку +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крит. удара. (если вы мутик или комбат)
  • 4.4 на голову чарим +50 к силе атаки и +20 к рейтингу крит. удара.
  • 4.5 на плечи чарим +40 к силе атаки и +15 к рейтингу крит. удара.
  • 4.6 в пояс вставляем Пряжку (дает возможность вставить ещё один соккет)
  • 4.6.1 в эту пряжку вставляем соккет на +40 к силе атаки.
  • 4.7 на ОХ всегда должна быть зачарена цепь (-50% времени дизарма) если вы пвп.
  • 4.8 на плащ чарим +10 к ловкости и улучшение незаметности.
  • 4.9 на ботинки чарим +12 к рейтингу крит. удара и +12 к рейтингу меткости.
  • 4.10 на перчатки чарим +44 к силе атаки.

  • 5.1 Люди — Плюс людей в том, что они могут одеть две пве тринки тем самым очень сильно повысив дамаг. Так же они лучше видят стелс, чем другие рассы. Это вам может помочь на арене. Минус людей лишь в кривой анимации и тупом выражении лица (имхо).
  • 5.2 Нежить — Плюс нежити в их рассовой абилки на снятие эффектов страха, подчинения и т.п. Конечно андеды уже не могут обойтись без тринкета но на арене рассовая тащит. Так же у андедов очень классная анимация. И самое главное — все отцы вова были андедами (а Акриос был андедом до конца.).
  • 5.3 Тролли — Классная расса для пве роги за счет рассовой абилки. Других плюсов нет.
  • 5.4 Ночные эльфы — Очень хорошая расса опять же из-за рассовой абилки. Вы можете выйти из боя и тем самым у вас будет маленькое приемущество.
  • 5.5 Эльфы крови — ИМХО для роги расса очень и очень подходящая за счет рассового сайленса. На арене рассовая очень тащит, особенно в моменты когда вражеский дд почти падает а на хиле уже нет контроля:). 2 секунды решают. Не берите Эльфы мужика. Эльфийки самое то =) (о5 же имхО)
  • 5.6 Дварфы — Рассовая абилка помогает уйти в стелс после сильнейшего физ. обдота… и все) Зато вас будет ждать кривейшая модель в вове.
  • 5.7 Гнумы — Классика. Просто очень «роговский» класс) Из рассового плюсов кроме маленького роста ничего нет.

Для пвп желательней всего качать Ювелирное дело и Инженерию. Инженерские нитро-бутсы, парашут и бомбы не раз спасут вам жизнь. А в ювелирке можно сделать очень мощные камниТипа этого. В пве Ювелирка и Кожевничество, т.к. в кожевничестве себе можно сделать классную вышивку на наручах.

6. Сетапы для роги 2х2, 3х3.

В 3.3.5 в 2х2 роге лучше:

  • 6.1 ДЦ+Мрог. Отличный контроль и очень неплохой дамаг. Дц должен быть в атакующем билде. Рога должен уметь делать «Ресап».
  • 6.2 Фростмаг+Мрог. Опять же хороший контроль, не плохой дамаг. Возможность поесть на арене.
  • 6.3 Ферал+ШДрог (с мутиками не играбелен) — Адский бурст, если будет тряпка — падает за 5-7 секунд, если сделать все правильно. Очень неплохо дополняют друг друга, могут друг дружку засейвить в критический момент (см. Циклон, блайнд, гоудж.)
  • 6.4 ШП+Мрог — Очень большой дамаг, не плохой контроль за счет фира, сала, ресапа.
  • 6.5 Ретрибьюшен пал+шд рог — Неплохой начальный бурст. Очень классные сейвы от пала, тот же фридом, или корона.

3х3 сетапы

  • 6.6. — Мрог+фростмаг+Дц прист (РМП) — Очень классная тима за счет адского контроля, диспела, и дамага.
  • 6.7 — Шд+Ферал+ дц — Хороший начальный бурст… Если не слили противников за берс — вы трупы.

  • 7.1 — Gladius — арена фреймы, показывает в каком контроле сейчас ваши противники, показывает кд ихней триньки, постоянно говорит что делают противники на арене. Так же говорит спеки сразу после открытия ворот на арене, что очень помогает новичкам.
  • 7.2 — DiminishingReturns — дополнение к гладиусу, показывает диминишинги на ваших противниках. Важно при ресапинге, должно стоять у всех тимейтов.
  • 7.3 — PlateBuffs — очень удобный аддон, показывает дебафыконтроли на ваших тимейтахпротивниках при нажатии ctrl+v (в стандарте).
  • 7.4. — Poisoner — классный аддон для наложения ядов. Полностью автоматизирует наложение ядов. Вам нужно лишь кликнуть по нужному вам яду:) Яд на МХ накладывается ЛКМ по яду, яд на ОХ накладывается ПКМ по яду.
  • 7.5. — OmniCC — аддон который показывает ваши кд в минутах.
  • 7.6. — Quartz — каст бар, с ним полегче сбивать касты ^^
  • 7.7 — StunWatch- показывает ваши контроли на цели.

Блад дк — Блад дк можно взять обычным зергом. Врубаем Ускользание и вперед!:) Убиваются данные индивидумы за 30-60 секунд. Затруднений для роги не вызывают. Но все равно, запомните самое главное правило. ВСЕГДА экономьте кош до метки и тратьте его на ней. Если вы этого не сделаете, то скорей всего упадете.

Фрост дк — Опасны для роги тем, что у них есть спелл — Ненасытная стужа. Фрост дк стараемся брать зергом, под эвахой (Ускользанием). Когда Дк включает ХК (Ненасытная стужа), то сразу же тринкуйте. Не пытайтесь переждать её. Если вы не убили дк то того, как пройдет кд на ХК, то считайте, что вы труп.

Анхоли дк — ОЧЕНЬ опасны для роги. У них есть горгулия, и очень злой пет. Ещё + к этому очень сильные болезни, которые забирают 30-50% вашего хп за весь бой. Тут я дам 2 основных совета. 1)Когда открываетесь на анхоли ДК сразу же врубайте Ускользание(Эваху) и вставайте лицом к дк и пету. 2) Сразу же, как только дк врубает свой спелл на иммун стан, то входите в Ваниш (Исчезновение) и ждите, когда баф от этого спелла пройдет. Только потом открывайтесь. Собственно этот совет ко всем веткам дк применим. Горгулья. Ваш враг №2 после самого дк. Берите её в фокус, и сбивайте по фокусу её касты. Если она далеко, то ни в коем случае не бегите к ней. Но по возможности все таки старайтесь сбивать ей касты.

Армс вары угрозы для роги не представляют для разбойник а. Если тот, конечно, умеет кайтить.

Запомните 4 простых правила.

  1. Кидайте дизарм в вертушку на арене по фокусу, а в дуэли против вертухи юзайте Ускользание и Ложный выпад, чтобы задамагать вара в вертушке.
  2. НИКОГДА не отбегайте от вара умышленно, это фатальная ошибка. Вар вас догонит чарджем и скажите бб 50% вашим хп.
  3. Экономьте триньку до фира.
  4. Когда вар врубает щилд волл (Глухую оборону) то кайтьте его. Бить его под щв(щилд воллом) самоубийство.

Если вы соблюдали эти 4 простых правила, то авар упадет.

Фури вары.

О, да они же мясо!=)

Тут важно соблюдать 2 правила

  1. Когда вы кидаете дизарм у вара остается одна пуха, которая с белых атак бьет очень бо-бо. Поэтому с фваром всегда бегаем под включенным ускользанием.
  2. Их можно тупо зергать =)

Прото вары

Многие роги жалуются, что убить прото вара очень тяжело, а порой даже нереально. Как по мне, так это вполне реально.

В дуэли с прото варом ВСЕГДА бегайте под включенным ускользанием. Когда на вас ускользание, то вар не может попасть по вам волной, если это конечно не совсем забаганная пиратка.=). Когда у вас на кд эваха (ускользание) и преп (подготовка), то пытайтесь предугадать куда примерно вар ударит волной. Кайте его таким образом, чтобы вы могли свободно бегать вокруг него. Всегда экономьте тринкет на фир.

*** проблемы при кайтинге варов***

Армс вар может попытаться выйти из кайтинга вертушкой. Бегите за ним, не бойтесь что он по вам ударит, вы все равно сново его закайтите.

Прото вар может попасть по вам волной в процессе кайта. Тут без вариантов. Разве что попробывать помолится богам чтобы вар вас не ваншотнул=))

Ферал друид.

Важно соблюдать вот эти вот правила:

  1. Если ферал друид открылся на вас, то сразу же тринкуйте и ваништесь и сразу давайте друлю ЧШ. Это надо проделать в течении 1 секунды, чтобы ферал не успел опомниться.
  2. Если вы в корнях, а друль убегает от вас похилсявыйти из боя и войти в стелс, и при этом у вас КоШ преп и ваниш на кд (что редкость но возможно), то закидывайте его кортиком. Это не даст войти друлю в стелс.
  3. Если вы первым открылись на фдруле, то знайте. Почти все фералдрули тринкуют КШ (удар по почкам) сразу же. После тринкета сразу юзайте эваху (ускользание). Так вы избежите стана. После юза трини друлем начинайте его кайтить. Кайтьте его до тех пор, пока на друле протикают все доты. После того, как закончилась последняя дотка, то сразу кидайте блайнд.
  4. Старайтесь поймать друля вне формы мишки. Да это сложно, но если у вас получится, то скорей всего вы его унесете за кш.
  5. Не сливайте кош зазря. Он вам очень пригодится, когда у друля будет 40-20% хп и он заюзает корнипытается прокастить смерч когда вы будете в корнях. Обычно рога улетает, если друль засмерчил рогу.

Баланс друли.

Баланс друли не представляют угрозы для роги, но и с ним есть сложности.

  1. Звездопад. Старайтесь сапнуть друля до того, как он включит звездопад. Иначе вы останетесь без стелса, а слив ваниша нам ни к чему. Ещё — запомните. Когда друль в контроле, звездопад не идет, следовательно если вы успеете сапнуть баланс друля до 1 тика звездопада, то считайте вы счастливчик =)
  2. Древни (петы друля) вызывают массу проблем из-за своего дамага. Когда друль их вызывает, то юзайте эваху (ускользание) и встанье лицом к древням и друлю одновременно. Если вы этого не сделаете — скажите бб 50% ваших хп.
  3. Волна которая отбрасывает (не помню как называется:() вызывает очень много проблем. Из-за неё приходится сливать кош, чтобы удачно ванишнутся и дать чшгарроту друлю. Хотя при удачном раскладе, если вы улетели не очень далеко (например врезались в стенку=)) не стоит юзать кош.

Рестор друли .

1х1 не пвпштесь, это безтолку. На арене всегда играйте в рестора. Если играете с пристом, скажите ему, чтобы диспелил с друля ХоТы (переодические тики хила) если он этого сам не знает, и что немаловажно, помогал вам с дамагом. В два дд рдрули на арене уносятся на ура. И ещё, старайтесь дать станлок в то время, когда друль будет без формы.

Многие роги жалуются, что убить лока почти невозможно. Отчасти я с ними согласен, но лишь отчасти. Любой класс кроме рдру рогой можно убить.
Из-за чего мы погибаем при битве с дестро-локом (локом в 3 ветке)? Из-за того, что мы не в тот момент юзаем КоШ.
Возможный расклад при открытии на локе. (мути рога)

Юзаете чш, мути. Вы уже в седакте (Соблазн).

Сразу как только на нас появляется седакт тринкуем его и сразу же кидаем КС (кидней шот — Удар по почкам).

Следущий седакт будет 5 секунд. У лока хп должно быть уже на уровне 24-22к.

После 2 седакта поковыряйте ещё немножко лока, опустите ему хп до 17-13к. Идет 3 седакт и лок начинает паниковать.

Теперь самое сложное — сванишить дес койл (Лик смерти). Вот видео сделанное мною, как можно это сделать.

Если вы не сванишили койл — вы труп. После того, как вы сванишили койл, продолжайте бить лока. И тут 2 очень важный момент — юзайте кош только тогда, когда лок юзанул портал. А в идеале будет если вы заранее будете знать когда лок юзанет портал и побежите к нему:) тем самым выиграя 1-2сек.

Ещё немножечко удачи и длок падает!=)

p.s. Это теориокрафтинг, поэтому все вышеописанное может сбится каким нибудь рандомным миссом.

Все нормальные дестролоки вкачивают импрувед суккубус в демо ветке, поэтому каст седакта чуть меньше 1 сек. Данные рекомендации распространяются именно на этих локов. Локи без этого тала (или не с робящим талом) просто тряпочки.

Элементал шама.

  1. Всегда сносите опаляющийсковывающий тотемы. Эти тотемы очень сильно мешают.
  2. Учитесь ванишить лаваш (инстант лаву). Сложно — но возможно. Инстантовый лаваш будет ровно тогда, когда на шамане появится баф на инстант каст.
  3. Если вы не можете убить сковывающий тотем (тот что дает корни) то заюзайте ваниш.
  4. Пока шама в блайнде — сносите тотемы.
  5. Когда шама отбрасывает — юзайте ваниш.
  6. Не сливайте кош по мелочам. Как и триньку. Юзайте кош когда шама вас отбросит 2 раз, либо если у вас менее 50% хп.

Энх Шамы.

  1. Как и в случаее с Анхдк, всегда стойте лицом к шаме и пету под ключенным ускользанием.
  2. Кидайте дизарм если кончилось ускользание.
  3. Давайте станлок (последоватьльность станов) по диминишингу.
  4. Энха очень трудно сделать. =)

Рестор шамы.

Не кастующий рестор — никакой рестор. Сбивайте касты, не ведитесь на фейки. Убивайте опаляющий тотем и тотем резиста натурмеджик.

1- Блайнд в тринк.

В данной ситуации, если вы кинули блайнд в тринк противнику то он труп. Но если и он в вас тоже кинул блайнд, то после окончания блайнда возможно сделать следущее:

  • 1.1 Ваниш + ЧШ (в случае если противник краб)
  • 1.2 Гоудж
  • 1.3. КШ
  • 1.4. Спам веера, если противник убежал в ваниш раньше вас

Вы вероятно задали вопрос. Как кинуть Блайнд в тринк противнику. Все очень просто. Вы должны знать этот момент, т.к. он буквально написан на лице роги — » я щас заюзаю тринк». Для такого трикса надо очень много опыта игры рогой. Кинуть блайнд надо именно в тот момент, когда противник только нажал на триньку. А пока продолжим.

2 — Дабл сап.

Довольно частая ситуация.

В данной ситуации возможно сделать следущее:

  • тринкануть сап, что очень рискованно. Если вы не умеете кидать в тринк блайнд, то крайне не советую.
  • гоудж (к этому пунку возможна такая ситуация — что вы друг друга гоуджните:))
  • Ваниш + чш
  • Если ваш противник применил пункт 2.3. к вам раньше, чем вы к нему, то тринкуем ЧШ, ванишимся и юзаем ЧШ. Или ждем КШ. До блайнда тринк никогда не оставляйте, т.к. противник только этого и ждет.

Важно! — На вражеском роге всегда должна висеть рапча! (Рваная рана.)

Пункт 1 вам очень поможет, если вас 1 спалили в дуэли и вы юзанули тринк, ваниш+ чш. Умение кидать блайнд в тринк ценится.

  • 1. Фрост маги.
    Самое важное — НИКОГДА не сливайте КоШ пока маг не юзанул глыбу. Это пустая трата КоШа. Выходите из фростнов ванишами, разводите мага на глыбу. Старайте сразу после блинка застанить мага. Если маг в глыбе и явно не хочет оттуда вылазить — убейте его пета. Старайтесь подловить мага в тот момент, когда он сдиспелит глыбу. Сразу киньте гоудж.
  • 2. Фаер маги. Тоже самое что и с фростами, но тут важно сванишить инстантовый пиробласт. Примерно таже ситуация что и с дес коилом у локов, но чуть полегче)
  • 3. Аркан маги. Мясо. Делаем все как и с фростами.

Макрос на сап (ошеломление) без выбора цели.

/targetenemyplayer
/cast Ошеломление
/targetlasttarget

Cуть: Вы просто спамите макрос сапа, и он автоматически сапает первого попавшегося игрока. полезно в пвп рог vs рог и т.д.

Макрос на сап (сап по фокусу, для трикса «ресап»)

/cast Ошеломление;Ошеломление;

Cуть: Сапает ваш фокус. Макрос необходим при игре с пристомлоком, чтобы было удобней ресапить фокус.

Макрос на блайнд (ослепление по фокусу)

/cast Ослепление;Ослепление;

Cуть: Если у вас нет фокуса, блайнд кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.

Макрос на дизарм (долой оружие по фокусу)

/cast Долой оружие;Долой оружие;

Суть: Если нет фокуса, дизарм кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.

Привет друзья, сегодня мы представляем вам пве гайд по мути роге 3.3.5, в котором мы расскажем все особенности за игру в специализации «Ликвидация».

  • Ночной эльф – имеет расовую способность «Слиться с тенью» — замечательно подойдет роге, так как выведет нас из боя, а это дополнительное использование зелья скорости, за бой можно будет воспользоваться данным зельем множество раз (ваниш, слиться с тенью);
  • Человек – небольшая прибавка в мастерстве, а так же аналог PVP серьги – «Каждый сам за себя», иногда будет полезным.
  • Тролль – имеет превосходную расовую способность на хаст «Берсерк», которая в сочетании с герой, зельем скорости, либо шквалом работает на отлично. Пожалуй, один из сильнейших бонус среди всех рас;
  • Орк – дает специализацию на владении топорами – но в данном случае она для нас бесполезна. А так же отличный бонус к силе атаки, способность можно использовать раз в две минуты.

Билд для мути роги

Мы представляем вам наиболее популярный билд для разбойника в специализации ликвидация:

Капы

Меткость –кап на яды будет 310-315 единиц, но если рейдить с ШП, или же Совухом, то кап будет равняется 237 единицам. Кап на авто атаки равен 722 единицам. Эти показатели рассчитаны с прокаченным талантом “Точность”;

Мастерство – Для капа нам нужно 26 единиц. Этого хватит чтобы не допустить промахов по боссам;

Скорость – у вас должно быть не менее 500 единиц. При показателе в 500 единиц яды работают отлично;

Сила атаки – повышает урон от ваших ядов, способностей и белых атак. Для начала подойдет 4900 единиц – это будет минимальный показатель Мути роги.

Ротация

Основной дамаг мути роги основан на ядах и белых атаках.

Никогда не набирайте 5 кп, в данном случае лучше разрядить их на 4х, так как мы потеряем время и соответственно упадет ДпС. За пару циклов вы потеряете до четырех кп.

Начинаем бой с «Гарроты» 1 кп и активируем «Жажду убийства», а следом «Мясорубку». Далее идет «Расправа» — набиваем 4-5 кп и разряжаем их с помощью «Отравления». В результате у вас обновится «Мясорубка» за счет прокаченного таланта.

Символы

Вот список обязательных больших символов для разбойника:



Из малых мы возьмем:

Наложение чар

  • Голова – «Магический знак страданий»;
  • Плечи – «Великое начертание секиры»;
  • Плащ – «Свиток чар для плаща Скорость II»;
  • Нагрудник – «Свиток чар для нагрудника – Все характеристики»;
  • Наручи – «Свиток чар для наручей Штурм»;
  • Перчатки – «Свиток чар для перчаток Крушитель»;
  • Поножи – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»;
  • Обувь – «Свиток чар для обуви Ледопроходец»;
  • Оружие – «Берсерк»;
  • Пояс – «Поясная пряжка».

Сокеты

Сокеты ставим исходя из наших важнейших характеристик, слезу кошмаров ставим для активации мета сокета:

ПВЕ макросы для мути роге

Макрос для маленьких хитростей по фокусу:

/cast [@focus] Маленькие хитрости

Макрос на автоатаку + расправа:

#showtooltip
/startattack
/cast Расправа

Аддоны

Вот и подошли к самому интересному разделу:

  • — покажет восстановленные спелы в центре экрана;
  • — покажет кд заклинаний в секундах на вашей панели команд;
  • и покажет оповещения способностей боссов;
  • или круто изменит ваш интерфейс;
  • для просмотра статистики боя и конечно же вы сможете похвастаться вашим дпс в чате;
  • покажет наше агро.

Профессии

  • Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;
  • Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;
  • Инженерное дело – даст нам бомбы и чарки на рукавицы(хаст, либо нанесение урона);
  • Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает силу атаки до 400 единиц, в течении 15 секунд;
  • Начертание – возможность получить наложение чар на плечи;
  • Наложение чар – можно зачарить кольца на силу атаки.

Химия

  • Лучшим зельем для разбойника будет «Настой бесконечной ярости», который даст вам к 180 единиц к силе атаки;
  • Для бурста выпиваем «Зелье быстроты» (можно воспользоваться несколько раз, ванишом или расовой способностью ночного эльфа);
  • Из еды мы будем использовать «Сочное мясо люторога» или же «Рыбный пир».

Пример ДПС

Теперь посмотрим на дпс мути роги в ЦЛК:

Если мы ответили на все ваши вопросы и вам понравился наш пве гайд по мути роге 3.3.5, то делитесь им со своими друзьями. Если нашли ошибку, просто оставьте свой комментарий.

ПВП гайд на мути рогу 3.3.5 — полное руководство



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум