Правила войны ядерная стратегия как делать мутантов. «Правила войны» Что делать с лучом в стратегии-игре. Как распределить наноподы

Чтобы начать войну за территорию Пустоши, необходимо вступить в один из кланов на Пустошах или создать в свой собственный клан и начать захватывать Излучатели.

Игроки сильного клана, желающие держаться на вершине Рейтинга Кланов, иметь высший ранг, как правило, удерживают ряд Излучателей 5 уровня, подкрепленных Излучателями 1-го уровня. При такой архитектуре излучение одного Излучателя пятого уровня плавно перетекает в Излучение другого. Игроки-защитники укрепляют все Излучатели 5 уровня защитными войсками, а игроки-атакеры безжалостно и молниеносно пресекают малейшие попытки других кланов закрепиться на своей территории и прокачать Излучатель.

Из истории появления Излучателей

Излучатели представляют собой гигантские терраморфинговые установки, которые способны изменять биосферу и ноосферу планеты по желанию оператора. Они были созданы гениальным изобретателем прошлого Валериусом Ивановичем Томпсоном на основе действия редкой породы Кристаллов «Аврора». Система аварийного возрождения человечества «ЭДЕМ» была заложена в каждом Излучателе, которые вместе образовывают сеть жизни на теле планеты и глубоко под ее поверхностью. Действие системы позволяет создать планету заново, очистить грунт и воздух, возродить океаны, сформировать новые материки, создать флору и фауну, второй рай, алмаз в руке Создателя — владельца Излучателей. Наполовину живые биомеханические организмы, Излучатели помогли остановить Серую Эпидемию. Их активация позволила запустить самоликвидацию активных компонентов нановируса «Аид» и частично обратила вспять вызванные им мутации. По сути, инсталляция Излучателей спасала заражённую планету от уничтожения: на финальной стадии заражения «Аид» добирался до ядра планеты, что в 97% случаев приводило к её необратимому разрушению. После того как Земля Ноль была спасена, Император отдал приказ о строительстве Излучателей во всей Империи. Введение законов военного времени, принудительный труд, постоянные атаки Гадов на места строительства Излучателей привели к большим потерям среди гражданского населения. Гады — мутанты, возникшие в результате Серой Эпидемии, — были побеждены именно с помощью Излучателей, однако Смутные времена прервали зачистку Земли Ноль. Части Гадов удалось уцелеть. По иронии судьбы, они обрели убежище именно в брошенных Излучателях. Фоновое излучение установок притягивает Гадов: оно позволяет им сохранять свою форму, не превращаясь в бесформенную биомассу. Укрывшись во мраке подземных шахт Излучателей, согретые теплом близкого ядра планеты, Гады пережили Смутные Времена и последовавшую за ними Войну. В наши дни столкновения с Гадами, попавшими под контроль Искусственного Интеллекта, происходит уже на Пустошах, когда Кланы и Моргана сошлись в войне за власть над системой «ЭДЕМ». Уникальное терраморфинговое излучение и свойства сети дают тому, кто контролирует Излучатели, власть Создателя Жизни, но эта власть может быть использована и с обратным эффектом — чтобы ликвидировать жизнь на любой площади. Поэтому битва за Излучатели продолжается.

Улучшение Излучателей, контроль большего числа излучателей пропорционально увеличивает контролируемую территорию. Способность клана захватить удержать и улучшать излучатели — неоспоримый фактор, определяющий рейтинг твоего клана и его влияние на Пустошах.

Стратегии контроля над Излучателями

Командоры придерживаются различных стратегий удержания излучателей и высоких позиций в рейтинге кланов. Многое зависит от количества атакующих и защитных войск в клане, наличия игроков-атакеров и игроков-защитников. Стратегия Центра и его связующих, например,сводится к удержанию Излучателя 5 уровня и Излучателей 1го уровня вокруг всего излучения главного излучателя. Клан, имеющий много сильных игроков-атакеров, постоянно следит за свое территорией и пресекает попытки других кланов осесть на контролируемой территории. Кланы, в которых состоят преимущественно игроки-защитники, стараются удержать несколько Излучателей и ставят их на пограничных с другими кланами территориях как форпосты.

Влияние Излучателей и Рейтинг Кланов

Влияние Излучателей — это площадь, которую покрывает их излучение. У Излучателей одного уровня эта площадь может быть разной, поскольку на нее могут влиять другие, более мощные Излучатели. Излучение двух стоящих рядом Излучателей под контролем одного клана, дает бонус к Влиянию, поэтому выгодно захватывать и улучшать Излучатели по соседству друг от друга. Показатель Влияния определяет место клана в Рейтинге Кланов. Чем больше у клана Излучателей и чем плотнее они сгруппированы, тем выше Влияние клана на Пустошах.

Важно помнить, когда другой клан захватывает излучатель, то он понижается на 1 уровень и его снова придется улучшать.

Очки опыта

Атака на излучатель — это не всегда четкая и слаженная работа целого клана. Порой отдельные игроки, имеющие в своем распоряжении армады войск, идут в атаку на укрепленный Излучатель — и побеждают. За такое эпичное сражение они получают редкие артефакты, огромное количество очков опыта и Рейтинг. Как правило, такие командоры стабильно входят в топ-10 по очкам атаки за все время или находятся около топ-10.

Мутация войск с помощью Антигена

Для того, чтобы улучшить характеристики своих войск — их можно мутировать с помощью антигена. Искусственный интеллект Моргана отправляет своих гадов атаковать Излучатели. Успешно отразив такую атаку, бойцы клана могут использовать антиген, который накапливается в Хранилище Излучателя для мутации своих войск. Важно знать: чем выше уровень Излучателя — тем сильнее атаки Морганы и тем больше антигена можно поместить в Хранилище Излучателя. Кроме того, в зависимости от уровня Излучателя для мутации доступны определенные виды войск.

wiki.plarium.com

Излучатели: общие сведения

После захвата Излучателя его можно улучшать с помощью вкладывания ресурсов или кристаллов всеми бойцами кланов. По мере улучшения Излучатель позволяет контролировать больше территории и увеличивает оборонительный бонус своего гарнизона.

Правила войны. Как захватить первый излучатель.

Практически любое клановое образование в « Правилах войны «, если оно конечно не аморфно, или создано под конкретные задачи. Всегда стремиться к одной единственной цели, захватить Излучатель. И скажем прямо, молодому клану, малоизвестному на песках Пустоши, это практически невозможно сделать. Как говорится первой задачей такого клана, будет выживание, поскольку десятки более сильных бойцов, будут постоянно проверять на прочность сектора, в надежде, что кто-то из участников уснул и забросил игру.

Да и опыта взаимодействия у таких бойцов совсем будет немного, чтобы захватить, а главное удержать луч, от чудовищных атак, желающих набить больше авиации для медалей. Именно поэтому, у молодых кланов, всегда становится вопрос, как взять первый для себя луч. И хорошо, если они понимают собственную силу и свои возможности, а если нет. То это приводит к тому, что при раздаче лучей на Пустоши, они стремятся захватить луч на побережье одного из сильных кланов, что естественно вызывает негатив у собственника этих земель. И вынос защиты с луча сильным кланом, в таком случае практически гарантирован. Что приводит к печальным последствия в большинстве случаев, бойцы разочаровываются в игре и часть из них уходит играть в ферму.

Но есть и другой вариант, дипломатия. Сильным кланам не всегда легко удерживать весь свой берег с большим количеством лучей. Поэтому они довольно охотно идут на предложение, постоять на их лучах, правда, в ответ могут определить свои требования. Вроде тех, как отсутствие прокачки луча. Но не стоит огорчаться по этому поводу, лучи в игре раздаются довольно часто, что требует от берегового клана, постоянного перемещения вслед за ними. И если в самом начале, прокачивать луч было нельзя, то теперь, он абсолютно не будет мешать, даже если его прокачать на максимальный пятый уровень. Да и у новичков, появится достаточно время, чтобы отстроить защиту для луча и насытить его. Иначе, если защиты будет меньше чем 100 000 тяжёлой авиации или артиллерии, он очень быстро будет, кем-нибудь вынесен.

Так что, желающим владеть лучом, можно посоветовать несколько правил, необходимых для этой операции. Никогда не стоит лезть на береговые лучи, старайтесь следить за раздачей лучей и брать их в центре карты, если не силой, то дипломатией. Пообещайте лояльность и верность союзническому слову, убедите в своём стремлении помочь в трудную минуту. Не бойтесь сражаться с такими же новичками кланами на Пустошах «Правил войны«. Старайтесь постоянно увеличивать свою защиту, не жгите её в мелких стычках и на рудниках. Она пригодится в боях и ловушках.

Излучатели

Излучатели что это такое? С чем это едят? Я не буду углубляться в художественную историю о том, как они произошли и для чего предназначались. Мой удел это описание самих излучателей, их свойств и возможностей. Так же я предоставлю вашему вниманию: тактику борьбы за излучатели, методы их удержания, и грамотное использование.

Излучатель представляется собой объект на карте пустошей обладающий определёнными свойствами.

Следует заметить, что выглядят они достаточно красиво и величественно. Пометка: излучатели доступны только клановым игрокам. Основные функции излучателя:

  1. Предоставление владельцу территории вокруг излучателя. (Радиус зависит от уровня излучателя.) Территория в свою очередь помогает клану подняться в общем рейтинге кланов Правила Войны.
  2. Предоставляет весьма ценный ресурс Антиген .
  3. Даёт вам чувство самоудовлетворения. Помогает поверить в свои силы и понять, что вас клан готов бороться за место под солнцем в этом суровом мире пустошей.

Каждый излучатель обладает уровнем развития начальный (базовый) уровень для всех лучей 1 Уровень. Путём вложения финансовой составляющей (титанит, уран, кредиты) имеется возможность повышения уровня излучателя. Таким образом, чтобы повысить уровень вашего лучика требуется: (Все данные приведены в таблице.)

Ранее был, упомянут такой ресурс как Антиген . Что же это такое? Антиген это вещество, добываемое путём удержание рудника от нападок Гадов. Чем выше уровень вашего излучателя, тем больше Антигена он может хранить. Но и повысится агрессия по отношению к вашему лучу со стороны Гадов. (Хотя в любом случае эти нападки не страшны для нормального дефа.) Приятной ноткой является то что мутированные войска уменьшают своё потребление кредитов на 50 %. (Так же на несколько процентов увеличиваются основные показатели юнитов) Важно. Мутировать стоит только защитных юнитов так как ударка сама может себя прокормить за счёт грабежей а деф увы не способен на это.

Основные характеристики излучателя на каждом уровня развития изложены ниже:

Уровень I

Радиус действия: 100 км

Бонус к защите: 5 %

Количество антигена: 1 000

Возможность мутации: НЕТ

Уровень II

Радиус действия: 200 км

Бонус к защите: 10 %

Количество антигена: 2 000

Возможность мутации: Пехота

Уровень III

Радиус действия: 300 км

Бонус к защите: 15 %

Количество антигена: 3 000

Возможность мутации: Пехота, Бронетехника,

Уровень IV

Радиус действия: 300 км

Бонус к защите: 20 %

Количество антигена: 5 000

Возможность мутации: Пехота, Бронетехника, Артиллерия

Уровень V

Радиус действия: 400 км

Бонус к защите: 25 %

Количество антигена: 10 000

Возможность мутации: Пехота, Бронетехника, Артиллерия, Авиация

(Пометка: заранее приношу извинения за возможные не точности. В клане являюсь атакером гуманитарная жизнь клана не мои обязанности. )

Ну а теперь подробно разберём вопрос захвата удержания и ухода за излучателем.

К этому делу стоит подойти достаточно серьёзно. Для начала следует, назначить 2-3 человека которые будут ответственны за разведку. (Каждый должен иметь не менее 500 разведчиков.) Их основная задача поиск потенциальной добычи. На мой взгляд не стоит бросаться на лучи высоких уровней. (т.к. бонус к защите излучателя играет не маловажную роль.) Поэтому добычу ищем среди лучиков первого уровня. Задача остального клана заключается в наращивании боевой мощи армии. Это значит что на период от одной до двух недель все ресурсы вкладывать в строительство армии. (В статьях: Как создать сильную ударную армию в Правилах войны и Как создать сильную деф армию в Правилах войны подробно описано как это сделать.) Выбирайте цель, которая вам по зубам. («Большая ложка рот дерёт!») Ну, пожалуй, теперь о самом главном. Нападать на излучатель нужно максимально грамотно и продуманно. Сначала все дружно делаем пристрелочные выстрелы. (Отправляем на луч по одной собачке.) Суть это действия в том чтобы узнать время похода на излучатель. Далее делаем коллективный расчет кто когда и во сколько выходит на излучатель таким образом чтобы все войска клана пришли на излучатель в одно и тоже время. (Допустима разбежка в 15 сек после первой атаки на луч.) Эти все действия максимально повысят ваши шансы на захват излучателя.

Важно . При захвате излучателя всё достижения предыдущих пользователей аннулируются. (Это касается отправок ресурсов на излучатель). Плюс уровень луча опускается на одну ступень вниз. (Естественно кроме первого уровня.)

Если вам удалось захватить луч это ещё не конец ваших действий. Обычно на много сложнее удержать луч, чем его захватить. В этот момент вступает в действие другая группа клана, которая занимается защитой клана. За как можно меньший срок следуют залить на излучатель как можно больше дефа. Не видитесь на провокации! После захвата луча весь клан может попасть под массовый обстрел со стороны клана соперников. Поверьте это не так страшно. Лучше пару раз по партизанить и сохранить луч, чем снять деф с луча и пытаться защитить свои сектора. (В одной из будущих статей я подробно изложу принципы строительства дефа что является выгодным а что нет.)

Прокачка излучателя при ответственном подходе к этому делу достаточно простой процесс. Клан численностью 90-100 человек может максимально прокачать луч за неделю. При достижении максимального уровня следует назначить смотрящего за излучателем который создаст график пользования антигеном и будет контролировать пользование «ценным ресурсом».)))

Уважаемые читатель на будущее запланированы статьи на темы:

  • Создание сильного дефа.
  • Создание сильной ударки.
  • Рудники.
  • Клан. Организация жизни в клане.
  • Подробный анализ сектора.
  • Секреты игры. Уловки. Хитрости.
  • F A Q от пользователя игры.

Излучатели что это такое? С чем это едят? Я не буду углубляться в художественную историю о том, как они произошли и для чего предназначались. Мой удел это описание самих излучателей, их свойств и возможностей. Так же я предоставлю вашему вниманию: тактику борьбы за излучатели, методы их удержания, и грамотное использование.

И так начнём.

Излучатель представляется собой объект на карте пустошей обладающий определёнными свойствами.

Следует заметить, что выглядят они достаточно красиво и величественно. Пометка: излучатели доступны только клановым игрокам. Основные функции излучателя:

  1. Предоставление владельцу территории вокруг излучателя. (Радиус зависит от уровня излучателя.) Территория в свою очередь помогает клану подняться в общем рейтинге кланов Правила Войны.
  2. Предоставляет весьма ценный ресурс Антиген .
  3. Даёт вам чувство самоудовлетворения. Помогает поверить в свои силы и понять, что вас клан готов бороться за место под солнцем в этом суровом мире пустошей.

Каждый излучатель обладает уровнем развития начальный (базовый) уровень для всех лучей 1 Уровень. Путём вложения финансовой составляющей (титанит, уран, кредиты) имеется возможность повышения уровня излучателя. Таким образом, чтобы повысить уровень вашего лучика требуется: (Все данные приведены в таблице.)

Уровень/Показатель Требуемое количество ресурсов за одну отправку Количество отправок Общая стоимость уровня
0 титанит0 уран0 кредитов

отправок

0 титанита0 урана0 кредитов
20 000 титанит20 000 уран20 000 кредитов

отправок

2 000 000титанита2 000 000 урана2 000 000 кредитов
30 000 титанит30 000 уран30 000 кредитов

отправок

3 000 000 титанита3 000 000 урана3 000 000 кредитов
40 000 титанит40 000 уран40 000 кредитов

отправок

4 000 000 титанита4 000 000 урана4 000 000 кредитов
50 000 титанит50 000 уран50 000 кредитов

отправок

5 000 000 титанита5 000 000 урана5 000 000 кредитов
Общие данные

отправок

15 000 000 титанита15 000 000 урана15 000 000 кредитов

Ранее был, упомянут такой ресурс как Антиген . Что же это такое? Антиген это вещество, добываемое путём удержание рудника от нападок Гадов. Чем выше уровень вашего излучателя, тем больше Антигена он может хранить. Но и повысится агрессия по отношению к вашему лучу со стороны Гадов. (Хотя в любом случае эти нападки не страшны для нормального дефа.) Приятной ноткой является то что мутированные войска уменьшают своё потребление кредитов на 50 %. (Так же на несколько процентов увеличиваются основные показатели юнитов) Важно!!! Мутировать стоит только защитных юнитов так как ударка сама может себя прокормить за счёт грабежей а деф увы не способен на это.

Основные характеристики излучателя на каждом уровня развития изложены ниже:

Уровень I

Радиус действия: 100 км

Бонус к защите: 5 %

Количество антигена: 1 000

Возможность мутации: НЕТ

Уровень II

Радиус действия: 200 км

Бонус к защите: 10 %

Количество антигена: 2 000

Возможность мутации: Пехота

Уровень III

Радиус действия: 300 км

Бонус к защите: 15 %

Количество антигена: 3 000

Возможность мутации: Пехота, Бронетехника,

Уровень IV

Радиус действия: 300 км

Бонус к защите: 20 %

Количество антигена: 5 000

Возможность мутации: Пехота, Бронетехника, Артиллерия

Уровень V

Радиус действия: 400 км

Бонус к защите: 25 %

Количество антигена: 10 000

Возможность мутации: Пехота, Бронетехника, Артиллерия, Авиация

(Пометка: заранее приношу извинения за возможные не точности. В клане являюсь атакером гуманитарная жизнь клана не мои обязанности. )

Ну а теперь подробно разберём вопрос захвата удержания и ухода за излучателем.

К этому делу стоит подойти достаточно серьёзно. Для начала следует, назначить 2-3 человека которые будут ответственны за разведку. (Каждый должен иметь не менее 500 разведчиков.) Их основная задача поиск потенциальной добычи. На мой взгляд не стоит бросаться на лучи высоких уровней. (т.к. бонус к защите излучателя играет не маловажную роль.) Поэтому добычу ищем среди лучиков первого уровня. Задача остального клана заключается в наращивании боевой мощи армии. Это значит что на период от одной до двух недель все ресурсы вкладывать в строительство армии. (В статьях: и подробно описано как это сделать.) Выбирайте цель, которая вам по зубам. («Большая ложка рот дерёт!») Ну, пожалуй, теперь о самом главном. Нападать на излучатель нужно максимально грамотно и продуманно. Сначала все дружно делаем пристрелочные выстрелы. (Отправляем на луч по одной собачке.) Суть это действия в том чтобы узнать время похода на излучатель. Далее делаем коллективный расчет кто когда и во сколько выходит на излучатель таким образом чтобы все войска клана пришли на излучатель в одно и тоже время. (Допустима разбежка в 15 сек после первой атаки на луч.) Эти все действия максимально повысят ваши шансы на захват излучателя.

Важно !!! При захвате излучателя всё достижения предыдущих пользователей аннулируются. (Это касается отправок ресурсов на излучатель). Плюс уровень луча опускается на одну ступень вниз. (Естественно кроме первого уровня.)

Если вам удалось захватить луч это ещё не конец ваших действий. Обычно на много сложнее удержать луч, чем его захватить. В этот момент вступает в действие другая группа клана, которая занимается защитой клана. За как можно меньший срок следуют залить на излучатель как можно больше дефа. Не видитесь на провокации! После захвата луча весь клан может попасть под массовый обстрел со стороны клана соперников. Поверьте это не так страшно. Лучше пару раз по партизанить и сохранить луч, чем снять деф с луча и пытаться защитить свои сектора. (В одной из будущих статей я подробно изложу принципы строительства дефа что является выгодным а что нет.)

Прокачка излучателя при ответственном подходе к этому делу достаточно простой процесс. Клан численностью 90-100 человек может максимально прокачать луч за неделю. При достижении максимального уровня следует назначить смотрящего за излучателем который создаст график пользования антигеном и будет контролировать пользование «ценным ресурсом».)))

Уважаемые читатель на будущее запланированы статьи на темы:

  • Рудники.
  • Клан. Организация жизни в клане.
  • Подробный анализ сектора.
  • Секреты игры. Уловки. Хитрости.
  • F A Q от пользователя игры.

Благодарю за внимание.

Полазив в дебрях интернета, нашел так называемый словарик командора! На мой взгляд новичкам будет интересно почитать. Так как некоторые выражения некоторые не понимают.
Так что делюсь с вами данным творением….

Альянс, Алли - клан
Академка - второй клан созданный из-за нехватки мест в первом (основном) клане, либо учебный клан, предназначенный для отбора лучших бойцов
Акк - игровой аккаунт, сектор игрока
Апгрейд - улучшение здания или технологии
Атачить - регулярно нападать на один и тот же объект
Арт - любой артефакт

Баг - игровая ошибка
Баксы - кредиты
Барыга - игрок, имеющий несколько секторов и торгующий ресурсами. Игровыми правилами строго запрещено, наказание - блокировка на все время.
Балласт - пассивный член клана
БТР - юнит Бронетранспортер "Варан"

Вагон - пассивный член клана
Валька , Валя, Валенок - юнит Валькирия
Верблюды - торговые караваны
Ветеран ПВ - активный игрок с практически самого начала игры
Вода - кредиты

Гараж - ранее заброшенный сектор игрока 1-5 уровня, а ныне бункер для сохранности войск от внезапной вражеской атаки
Глад - юнит Гладиатор
Граб - ограбление сектора
Гусь - юнит пушка Гаусса

Деньги - кредиты
Деф (от англ. Defense - обороняться) - защитные войска
Дефер - игрок, делающий упор на строительство защитных юнитов и играющий стилем "Защита"
Домик - строение Жилой Комплекс
Донат (от англ. to Donate - жертвовать) - игрок, покупающий игровую валюту (Кристаллы) за реальные деньги

Елка - излучатель

Желток - биоплазма
Желтые - элитные юниты
ЖК - строение Жилой Комплекс

Забор - периметр
Задрот - игрок с частым онлайном, прокачавший до 20 уровня все технологии
Занулить
Запил - разгром вражеской защиты на руднике или излучателе
Зарепортер - игрок, передающий модераторам информацию по нарушениям игровых правил другими игроками
Звонок
Зеленка - антиген
Зеленые - юниты, мутированные с помощью антигена
Золотые - элитные юниты

k - условное обозначение тысяч. Например 1k - 1000.
Киб - юнит киборг
Клацать кибов - заходить в сектора друзей и нажимать на Лабораторию киборгов с целью их создания
Клацать Лабу - заходить в сектора друзей и нажимать на Лабораторию чертежей с целью приблизить друга к заветному получению дополнительного чертежа
Кландеф - совокупность защитных войск всех игроков клана.
Клон
Консерва - юнит Ликвидатор
Корм , кормушка - сектор, в котором всегда много ресурсов. Идеален для грабежа.
Коровы - торговые караваны
Креды - кредиты
Крисы - Кристаллы

Ксен - чертеж технологи Ксенобиология
Кидала - игрок, обманувший при совершении сделки покупки/продажи чертежей
Кинолог - игрок, строящий в оборону киберпсов
Коры - игровые координаты объекта (сектора, рудника, излучателя, локации)
Красные - юниты из спецкорпуса
Кредитожралки - юниты из полигона
Крыса - юнит крейсер "Миротворец"

Лаба - лаборатория чертежей
Лампа - излучатель
Лапа - генерал Лапидус
Лапоть - генерал Лапидус
Лвл - уровень игрока, постройки, технологии, излучателя, локации
ЛвлАп - переход на следующий уровнеь
Лик , ликвид - юнит Ликвидатор
Локи - локации
Луч - излучатель
Лысый - генерал Лапидус

Максерка, максатака,максударка - максимально возможное созданное количество атакующих юнитов у одного игрока.
Мартышка - юнит мортира "Берта"
Мертвяк - пассивный член клана
Мобы , мобики, мобилы - мобилизаторы
Мобильный деф - совокупность защитных войск игроков, используемая для переброски в сектора, подвергающиеся нападению врагов
Модеры - модераторы официальной группы Правил Войны
Мясо - совокупность юнитов, относящихся к классу "Пехота"
Мульт - вспомогательный сектор для обеспечения ресурсами или подкреплениями защиты. Запрещено правилами игры.
Мультовод - игрок, имеющий множество игровых аккаунтов. Запрещено правилами игры.
Муть - антиген

Наны, Нанки, Наниты - наноподы
Немка
Нуб (от англ. newbee) - игрок, новичок, не знающий всех тонкостей игры
Нубоклан - клан новичков, слаборазвитый неспособный к активному сопротивлению клан

Обнова - игровое обновление
Оккуп - оккупация
Орбиталка - юнит Орбитальная пушка "Немезида"
Основа - основной игровой сектор игрока
Очкарик - научный советник
Офф (от англ. Offense - нападать) - атакующие войска
Оффер - игрок, делающий упор на строительство атакующих юнитов и играющий стилем "Атака"

Парковка - ранее заброшенный сектор игрока 1-5 уровня, а ныне бункер в секторе для сохранения войск от внезапной вражеской атаки
ПВ - правила войны
Перехват - юнит перехватчик "Феникс"
Пес - юнит Киберпес
Пех - юнит Пехотинец
Плазма - Биоплазма
Подлов - операция по уничтожению вражеской атаки
Покраска - мутация юнитов в излучателя с использованием антигена
Покрас карты - захват ряда излучателей
Посол - обмен посольствами в консульстве
Призыв - юниты, находящиеся в очередях постройки
Прикорм - отправка за несколько секунд до грабежа кредитов в ограбляемый сектор их возврат сразу после грабежа
Просканить , прозвонить - разведать

Развед - юнит Разведки
Разрабы - разработчики игры
Раскатать - разгромить все войска во вражеском секторе
Расщеп - юнит расщепитель "Тюльпан"
Ресы - игровые ресурсы уран и титанит
Ржавые - элитные юниты
Рубить дрова - команда игрокам атаковать
Рыжие - элитные юниты
Руда - внешние рудники

Самолет - юнит Истребитель
Свечка - Излучатель
Сейв (от англ. to save - сохранить) - ранее заброшенный сектор игрока 1-5 уровня, а ныне бункер для сохранности войск от внезапной вражеской атаки
Серые - простые юниты, строящиеся только за обычные ресурсы, не требующие затрат кристаллов
Серый игрок - игрок, строящий серые юниты, не использующий кристаллы.
Сигналка - юнит в чужом секторе для слежения за происходящим
Синька - кредиты
Скорп
Скрин - фотография экрана, сделанная с помощью клавишы Print Sc Sys Rq или специальной программы
Слив - большая потеря войск
Слон - юнит осадный танк "Слон"
Собака - юнит киберпес
Спам - атака одним или несколькими слабыми юнитами от ряда игроков с целью запугивания и попытки сокрытия реальной атаки
Стенка - периметр
Сторож - юнит в чужом секторе для слежения за происходящим
Стратеги - стратегические юниты

Табуретка - юнит Каратель
Тапок - юнит бронетранспортер "Варан"
Таракан - робот элитной охраны сектора "PD-13 Кукарача"
Твинк - вспомогательный сектор для обеспечения ресурсами или подкреплениями защиты. Запрещенный игровой прием.
Термос - юнит термомодуль "Вулкан"
Топтун - юнит осадный танк "Слон"
Топы - игроки рейтинга первой десятки
Торгаш - торговый советник
Тяж - совокупность юнитов, относящихся к классам "Артиллерия" и "Авиация"

Ударка - атакующие войска
Уикендер - игрок, расставляющий по неиграющим секторам оккупации с целью попадания в Топ-10 недельного ретинга по оккупациям
Утка - юнит ударный танк "Скорпион"
Универсал - игрок, создающий примерно в равных пропорциях атакующие и защитные юниты, придерживающийся как защитной тактики, так и тактики нападения

Факел – Излучатель
Фантик - юнит разведчик "Фантом"
Фарм -отряд - отряд юнитов, используемый для грабежей пустых секторов
Финик - юнит Перехватчик "Феникс"

Хват - юнит Перехватчик "Феникс"

Чемодан - артефакт Ядерный чемоданчик, снижающий потребление войсками кредитов на 15%
Черная руда - внешний, никем не захваченный рудник, в котором в подкреплении стоит огромное количество защитных юнитов других игроков
ЧР - черный рынок
ЧС - черный список

Шпик - игрок с серьезным уровнем, засылаемый в клан врага с целью разведки или саботажа
Штурм - юнит Штурмовик "Палач"
Щепка - юнит Расщепитель "тюльпан"

Экспа - опыт, полученный в сражении

Ястреб - юнит Истребитель

«, если оно конечно не аморфно, или создано под конкретные задачи. Всегда стремиться к одной единственной цели, захватить Излучатель. И скажем прямо, молодому клану, малоизвестному на песках Пустоши, это практически невозможно сделать. Как говорится первой задачей такого клана, будет выживание, поскольку десятки более сильных бойцов, будут постоянно проверять на прочность сектора, в надежде, что кто-то из участников уснул и забросил игру.

Да и опыта взаимодействия у таких бойцов совсем будет немного, чтобы захватить, а главное , от чудовищных атак, желающих набить больше авиации для медалей. Именно поэтому, у , всегда становится вопрос, как взять первый для себя луч. И хорошо, если они понимают собственную силу и свои возможности, а если нет. То это приводит к тому, что при раздаче лучей на Пустоши, они стремятся захватить луч на побережье одного из сильных кланов, что естественно вызывает негатив у собственника этих земель. И вынос защиты с луча сильным кланом, в таком случае практически гарантирован. Что приводит к печальным последствия в большинстве случаев, бойцы разочаровываются в игре и часть из них уходит .

Но есть и другой вариант, дипломатия. Сильным кланам не всегда легко удерживать весь свой берег с большим количеством лучей. Поэтому они довольно охотно идут на предложение, постоять на их лучах, правда, в ответ могут определить свои требования. Вроде тех, как отсутствие прокачки луча. Но не стоит огорчаться по этому поводу, лучи в игре раздаются довольно часто, что требует от берегового клана, постоянного перемещения вслед за ними. И если в самом начале, прокачивать луч было нельзя, то теперь, он абсолютно не будет мешать, даже если его прокачать на максимальный пятый уровень. Да и у новичков, появится достаточно время, чтобы отстроить защиту для луча и насытить его. Иначе, если защиты будет меньше чем 100 000 тяжёлой авиации или артиллерии, он очень быстро будет, кем-нибудь вынесен.

Так что, желающим владеть лучом, можно посоветовать несколько правил, необходимых для этой операции. Никогда не стоит лезть на береговые лучи, старайтесь следить за раздачей лучей и брать их в центре карты, если не силой, то дипломатией. Пообещайте лояльность и верность союзническому слову, убедите в своём стремлении помочь в трудную минуту. Не бойтесь сражаться с такими же новичками кланами на Пустошах « «. Старайтесь постоянно увеличивать свою защиту, не жгите её в мелких стычках и на рудниках. Она пригодится в боях и ловушках.

Решил набросать небольшой гад для тех, кто до сих пор не знает, что такое излучатели в правилах войны.

Суть на самом деле проста до боли и мало чем отличается от принципа чуда света в травиане, разве что не является концом игры и приходом Натаров.

Излучатель (в народе просто — луч) захватывается кланом и только кланом у ботов — Моргана, или отбирается у других кланов(улучшения не теряются).

С захватом присуждаются очки клану, чем больше излучателей и они выше лвл — тем клан выше в рейтинге.

Излучатель можно и даже нужно качать минимум до 2 уровня.

Только на втором уровне появляется возможность пользоваться антигеном, производя мутацию войск.

Как работает излучатель — на него с завидной регулярностью нападают боты — Моргана. Бьют очень слабо, по крайней мере мой деф на излучателе не теряет ни одного солдата от этих атак (стоит 100 боевых машинок + мелочевка типа киберпсов и пулеметчиков, даже мелочевка не падает обычно). после каждой отбитой атаки враги оставляют антиген, который можно направлять на мутацию собственных войск. Само по себе это полное фуфло, войска в статах прибавляют на гулькин херен, зато понижается расход кредитов вдвое. Например, киберпес при мутации получает 21 защитный стат (становиться 21-21-19-19), но ест только 0.5 кредита. А так как в день добывается 1-3к антигена в среднем, то это выглядит так себе, особенно учитывая то, сколько стоит улучшить излучатель на 2 лвл — 100 апов по 20к каждого ресурса, итого клан теряет более 6 миллионов ресурсов на это баловство. На тнретий лвл каждый ап стоит уже по 30к каждого ресурса — титанита, урана и кредитов.

Также излучаетли дают незначительный бонус гарнизону.

Зато у излучаетля есть одно мега-полезное свойство для нубов — это превосходная сейвилка для войск на случай атаки или если вы уезжаете.

Просто делаете войска и в процессе засылаете их на луч и не даете вас фармить путем завышения складов. А когда войск уже достаточно — просто возвращаете войска и даете бой обидчику, а не сливаетесь обидно по 50 машинок. Конечно. в этой схеме есть ряд НО. Во-первых. вы должны быть в хорошем клане, который стойко держит излучатель, так как на поздних этапах игры 10к машинок и 1к перехватчиков пробиваются силами нескольких топовых атакеров.

Во-вторых, зачастую проще попросить у соседей помощи.

В-третьих, нубов, которые не способны за себя постоять, обычно в нормальные кланы с излучателями не берут. Хотя этот пункт целиком в ваших руках — договориться можно всегда, было бы желание, это хоть и военизированная игра, но играют простые люди большей частью.

На этом вкратце все, хорошей игры и побольше излучателей:)



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум