Самые графичные игры. Лучшие MMORPG с хорошей графикой. Anthem - это новая песня для твоего железа

Каждый разработчик компьютерных игр пытается улучшать свой продукт. Одним из улучшений является повышение качества графики. Начиная с 2014 года появилась возможность существенно улучшить реалистичность графики, и уже в 2017 году можно составить целый список таких продуктов. Выделить одну игру очень сложно, однако существует несколько проектов, которые уверенно могут назваться лидерами рейтинга.

Forza Horizon 3

Автосимулятор был представлен в сентябре 2016 года. Он стал девятой частью серии. Многие критики сразу же отметили тот факт, что на момент релиза продукта Forza обладала самой реалистичной графикой в игре. Этому способствовал движок ForzaTech, благодаря которому компания-разработчик смогла достичь очень высокого качества картинки.

Отличительной чертой симулятора стал кросс-мир между платформами. Все дело в том, что игра доступна для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows и для игровой консоли Xbox. Аппаратное обеспечение позволяет соревноваться между собой геймерам, которые играют на персональных компьютерах и на консолях.

Мировые критики дали высокие оценки обеим версиям Forza Horizon 3. Самые авторитетные издания, коими являются GameRankings и Metacritic, заявили, что на конец 2016 года Forza - игра с самой реалистичной графикой. Автосимулятор получил среднюю оценку 87% и 86 из 100 от GameRankings и Metacritic соответственно.

Battlefield 1

Вышел весной 2016 года и в течение 6 месяцев занимал первое место в с самой реалистичной графикой. О Battlefield 1 сразу же высказались известные критики и высок ценили шутер.

Как и предыдущие версии серии, эта часть была создана на основе движка Frostbite, который впервые был применен компанией-разработчиком несколько лет назад. Он позволяет достичь высокого уровня разрушаемости и высокого качества графики. Battlefield 1 занял первую строчку в номинации «Графика года» по версии популярного веб-ресурса "Игромания".

С момента выхода трейлера и критики, и геймеры разразились на положительные отзывы. Первое видео, в котором был показан геймплей игры, вышел практически в одно время с Call of Duty. Однако продукт компании DICE набрал в пять раз больше положительных оценок, чем легендарный «Зов долга». После этого многие эксперты окрестили Battlefield «убийцей CoD».

Продукт с самой реалистичной графикой в игре в России столкнулся с серьезной критикой. На представлении шутера было объявлено о том, что в игре будут присутствовать Великобритания, Германия, Италия, Соединенные Штаты Америки, Австро-Венгрия, а также Османская империя. Причиной негодования отечественных геймеров и критиков стало отсутствие Российской империи. В связи с этим русское сообщество направило в DICE петицию с просьбой о добавлении Российской империи в список играбельных наций. Ответ разработчиков не заставил себя долго ждать. Компания заявила, что в грядущих дополнениях к игре появятся и Франция, и Российская империя.

Tom Clancy’s Ghost Recon

Тактический шутер вышел в начале весны 2017 года и сразу же стал игрой с самой реалистичной графикой на ПК. Анонс состоялся за два года до официального релиза на выставке компьютерных игр Е3.

Отличительно чертой шутера стал открытый мир. До этого таким элементом не мог похвастаться ни один продукт серии. Геймер начинает игру в качестве одного из членов выдуманной группы бойцов Соединенных Штатов Америки. Группировка была сформирована с целью решения определенных операций на основе армии США.

После релиза игры правительство Боливии выступило с заявлением, в котором осудило разработчиков за то, что их государство было представлено в шутере как страна, где процветает насилие и наркоторговля. Позже разработчики сделали ответное заявление, в котором сказали, что Боливия была выбрана из-за ее красивых пейзажей.

Шутер Tom Clancy’s Ghost Recon был номинирован на получение звания лучшей игры 2015 года. Но несмотря на то что в Ghost Recon графика одна из самых реалистичных в играх, выиграть Tom Clancy’s Ghost Recon смог лишь номинацию «Лучший шутер».

GTA 5

Культовая франшиза GTA долгое время не радовала своих преданных фанатов. Пятая часть серии была анонсирована в 2011 году. Очень долго страдать пришлось владельцам персональных компьютеров, которые получили возможность насладиться игрой лишь в апреле 2015 года. По состоянию на 2013 год, когда GTA 5 вышла на игровые консоли, ее назвали игрой с самой реалистичной графикой в мире.

Отличительной чертой 3D-шутера стало наличие сразу трех героев. Такого не было ни в одной из предыдущих версий знаменитой игры. Геймер имеет возможность переключиться между персонажами почти в любое время. Также есть миссии, в ходе которых игрок может управлять сразу двумя игроками.

Игра состоит из 62 основных миссий и большого количества побочных заданий. Однако число главных миссий увеличивается на 7, поскольку существуют главы, которые могут быть пройдены несколькими способами. Кроме того, GTA 5 имеет три разных концовки.

Игра получила самые высокие оценки как в русскоязычных изданиях, так и в иностранных. К примеру, самый популярный российский веб-ресурс «Игромания», посвященный видеоиграм, поставил 3D-шутеру оценку 10 из 10, так же, как и известное иностранное издание IGN.

«Ведьмак 3: Дикая Охота»

Но лидерство GTA 5 занимала недолго. В середине мая 2015 года вышла третья часть знаменитой серии «Ведьмак». Сразу же после релиза стало понятно, что в «Дикой охоте» можно увидеть самую реалистичную графику в игре на ПК. В начале осени 2016 года вышла версия 1.3. Стратегия в реальном времени доступна для всех популярных платформ.

Главный художник заявил о том, чтобы во время создания моделей персонажей компания CD Projekt RED применили другие методы, отличные от тех, которые использовались при разработке первой игры знаменитой серии. Во время работы над «Дикой охотой» создавались сначала модели персонажей игры, на основе которых формировались низколигональные модели. Именно они и применяются в игре. Для изображения волос, ткани, теней и шерсти применялся инструментарий от компании Nvidia.

Star Wars: Battlefront

Франшиза "Звездных войн" представлена не только большим количество кинофильмов. Она распространяется и на видеоигры. В 2015 году состоялся релиз шутера от первого лица под названием Star Wars: Battlefront. Игра стала третьей в серии. Создавался шутер в течение двух лет. Разработка началась в 2006 году. Но в 2008 году работа над ней заморожена до 2013 года.

Игровой процесс Battlefront состоит из битв. Геймер может выбрать, чью сторону принять. Он имеет возможность сражаться за повстанцев, проходя кампанию, основанную на оригинальной трилогии, или же сыграть за войско Галактической империи. Фанатам "Звездных войн" выпадает отличная возможность принять участие в самых знаменитых сражениях галактики. Одним из преимуществ игры является тот факт, что геймер способен управлять боевой техникой.

Несмотря на популярность франшизы и отличную графику, игра не получила высоких оценок от иностранных изданий. В России же популярные игровые ресурсы дали шутеру оценку 8 из 10. Лишь Playground поставил "Звездным войнам" 5 из 10.

Fra Cry 5

Еще одна игра с великолепной графикой. Ее анонс состоялся в середине мая 2017 года. Ожидаемая дата выхода шутера от первого лица - конец зимы 2018 года. Разработка Ubisoft выведет графику в компьютерных играх на новый уровень.

Геймер будет управлять помощником шерифа. Ему предстоит отправиться в выдуманный округ Хоуп, дабы осуществить арест Сида, решившего установить контроль над всем округом. Отличительной чертой пятой части игры является наличие редактора, в котором можно поменять внешний вид главного героя. Изменить можно не только вещи, но и цвет кожи, а также пол персонажа.

В игре будет представлено большое количество гаджетов и широкий оружейный арсенал. Он включает в себя дробовики, пистолеты, луки, взрывчатки и даже бейсбольные биты. Также в бою главному персонажу могут помогать прирученные им дикие животные. Кампания игры может быть пройдена как в одиночном режиме, так и в мультиплеере.

Need for Speed: Payback

В начале июня был представлен новый NFS. Официальный релиз запланирован на конец осени этого года. Уже сейчас критики заявляются, что самая реалистичная графика в игре будет именно в новой «Жажде скорости».

Автосимулятор будет доступен на всех движок - Frostbite 3. В Payback доступны мультиплеер и режим одиночной игры. Транспортные средства будут разделены на пять категорий: дрифт, гоночные автомобили, внедорожники, раннеры и дрэг. Для гонок необходим тот или иной класс машины. По городку Фортуна-Вэлли могут ездить полицейские автомобили, которые вступают в погоню за гонщиками, и не стесняются нарушать любые правила дорожного движения, чтобы остановить нарушителей.

Главными действующими лицами игры являются Тайлер Мак и Джесси - три автогонщика, которые объединяются для того, чтобы бросить вызов картелю Дом. Картель взял под контроль преступников, продажных полицейских и казино города. Трое гонщиков попытаются изменить ситуацию в Фортуна-Вэлли.

Итог

Сложно ответить, какая игра с самой реалистичной графикой на данный момент способна возглавить рейтинг лучших проектов. В последние годы каждый продукт отличается высоким качеством изображения. В некоторых случаях сложно отличить картинку в игре от кинофильма.

На данный момент игрой с самой реалистичной графикой считается Tom Clancy’s Ghost Recon, вышедший в 2017 году. Однако с большой вероятностью автосимулятор будет подвинут с первой строчки условного пьедестала в этом же году, когда состоится релиз игры NFS: Payback. Но и легендарный автомобильный симулятор недолго продержится на верху. Ожидается, что в 2017 году выйдет «Кредо убийцы: Империя» и станет лучшей в мире игрой по параметру «Графика».

Игрушки - дело благородное. Снимают стресс, отвлекают от реальности, дарят массу впечатлений. Вот наш топ - то, что мы лично опробовали и советуем: не пожалеете ни времени, ни сил, ни убитых джойстиков.

  • 733632
  • 29 Июля 2016

Обычные люди рассказывают истории о том, как они ходят на работу, сидят с друзьями в кафе и в перерывах спят. Чтобы жить ярче и иметь в арсенале больше кулстори о том, как вы вызволяли принцесс из лап драконов, спасали мир от Сил Зла и угоняли тачки мирных жителей на досуге, займитесь правильным делом - рубитесь в игры.


Важный момент: это не топ общепризнанно лучших игр, это игрушки последних лет , в которых мы, сотрудники 2х2, похоронили не одну ночь и которые порекомендовали бы всем и каждому. Верьте нам, мы плохого не посоветуем.

Ведьмак 3. Дикая охота

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE

Геральт, специалист по уничтожению монстров, путешествует по фэнтезийному миру в поисках девушки Цири, которая может остановить пришествие Дикой Охоты (просто примите как факт, что это плохо и страшно). Гуляет по полям и лесам, убивает гриффонов, в перерывах спит с красотками и шуткует. И жнец, и на дуде игрец.

Любая часть "Ведьмака" неприлично хороша , и с каждой следующей игрушкой серии все становится только лучше. Это даже несправедливо по отношению к конкурентам, которым априори должно быть очень стыдно за то, какие они в сравнении с "Ведьмаком". "Дикая охота" - это суперпроработанные квесты, за многими из которых кроется нереальная кулстори . Все пройденные квесты и решения влияют на финал игры, что круто и мотивирует. Боевая система здесь получила много плюсов со времен второй части, Знаки приобрели в полезности, мир детализирован и открыт настолько, насколько это вообще возможно .

Понравится даже тем, кто просто любит крутые романы. И обожемой, сколько же эпичнейших коубов породила локализация !

Journey

Платформы: PS3, PS4


Вы - таинственный некто, ваша цель - добраться до оооочень далекой горы. Синопсис сюжета описывается этим более, чем полностью, но вы даже не представляете, какой волшебный и необычный игровой опыт за этим скрывается. Это оченьмедитативная и красивая игра - музыкой, графикой, пейзажами, - в которой вам нужно будет идти через очень живописные локации.

Тут все действительно необычно и непривычно. Нет карты, нет подсказок, нет мультиплеера как такового, но! Во время путешествия вы можете встретиться с другим игроком и вместе с ним двинуть к той самой горе . Вы не знаете о вашем спутнике ровным счетом ничего - кроме того, что это живой человек. У вас нет способов общения, кроме подобия криков, и только в конце, пройдя "Путешествие", вы видите имя вашего спутника в титрах. Оооочень необычный и крутой игровой опыт .

Grand Theft Auto V


Нет смысла рекламировать GTA. О прелестях этого мира знает каждый покемон еще со времен Vice City. Но пятая часть (она же 15 игра из серии) - это нечто. Да господи, Rockstar угрохал 266! миллионов! долларов! в разработку игры! Здесь сразу 3 главных героя с проработанными характерами, чьи истории переплетены. Итоговая цель - обокрасть Федеральное Хранилище США, вынеся в сумках и карманах более 200 миллионов долларов. Oh, my!

В GTA V есть максимальная свобода: открытый динамичный мир, возможность переключаться между героями в любой момент и аж 3 концовки основной сюжетной линии . Воровать, ходить в стриптиз-клубы, угонять тачки, любить, смотреть телик, заниматься йогой, играть в тамагочи, делать селфи, перевозить контрабанду! Тут можно вообще все.

И брэйкинг ньюс для тех, кто проспал в норе последние годы: в GTA V наконец появился мультиплеер . Теперь все то же самое можно делать по сети со своей бандой, и иметь друзей совсем не обязательно. Но будьте готовы к смерти в стиле "Игры престолов" - очень и очень внезапной.

Deponia The Complete Journey

Платформы: PC


Deponia - это крутой юмористический квест, прокачивающий логику и эрудицию . Идеальный вариант для тех, кто на дух не переносит стрелялки и считает обычные квесты примитивом и скукой. Сюжет квеста заключается в том, что Руфус, устав от жизни на маленькой планете, заваленной мусором, один за другим строит нелепейшие планы побега.

Айкью уровня Друзя для прохождения не потребуется, не пугайтесь, но головоломки и сюжет реально крутые, а решения не всегда очевидные. Deponia The Complete Journey - один из лучших представителей в своем жанре. Единственное - будьте готовы к тому, что локализация убила добрую половину шуток , так что если позволяет английский, проходите в оригинале.

Brothers: A Tale of Two Sons

Платформы: PC, PS3, XBOX 360, PS4, XBOX ONE


Сказочная кооперативная паззл-адвенчура с не самым замысловатым сюжетом, но очень мощной моральной подоплекой . Есть два брата, чья мама давным-давно умерла, а тут вдруг и отцу сильно заплохело. Спасти его может разве что сок огромного дерева, которое растет за горами, лесами, полями и вообще очень далеко. Сильная и драматичная история, которую создатели умудрились рассказать без применения слов (по крайней мере, понятных человеку) вообще.

Кооператива как такового здесь нет: вы будете играть за обоих братьев одновременно (готовьте джойстики, без них будет тяжко). Поначалу мозг откажется понимать, как это вообще возможно, но со временем втянется и даже начнет получать удовольствие от такого процесса. Геймплей оригинальный и интуитивно понятный : всего две кнопки для взаимодействия с окружающим миром, и два стика - для управления братьями.

Здесь нет ничего, помимо основной сюжетной линии, да и проходится она достаточно быстро - часа за 4. Все сцены и задания очень самобытны и атмосферны, нет повторяющихся механик , зато есть великолепные красочные пейзажи. Сама история местами жестокая, кровавая, но, главное, очень волшебная и эмоционально мощная.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE


Командный онлайн-шутер от Blizzard с фэнтезийной рисовкой. В будущем машины все-таки восстали, как и обещал Терминатор. Но побороть восставших роботов смогла организация Overwatch. Все утихомирилось, ребята из организации перестали быть нужными человечеству, из-за чего были вынуждены разойтись по домам. Но через несколько лет преступность набрала обороты, и членам Overwatch пришлось заново объединиться в команду и взять в руки оружие, дабы спасти мирных жителей.

Мультиплеерный идеал , возведенный в абсолют. По опыту Team Fortress 2, в которую играют даже спустя почти 10 лет с момента выхода, в принципе очевидно: командные шутеры живут вне времени, как и Цой, стоит им только покорить свою аудиторию. Blizzard свою игру не навязывал - шум вокруг нее поднялся и не утихал с первых дней выхода беты . А после релиза сервера, которые были рассчитаны на что-то нечеловеческое, упали. Поток желающих поиграть оказался больше этого самого "нечеловеческого".

Overwatch - это очень разные персонажи , каждый со своей историей и скиллами, куча арен и режимов (по 3 карты в каждом). Персы не нуждаются в прокачке или кастомизации, все решают только ваши личные умения - ничего лишнего. Геймплей интуитивный и понятный , а за счет рисовки понравится даже вашей девушке: будет залипать в монитор, пока вы творите дестрой.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE


Ядерный бум породил постапокалипсис. Выжили только те, кто успел добраться до бункера. Все либо полуразрушено, либо полумутировало. Через 200 лет герой вылезает из бункера и идет гулять по разрушенному миру в поисках своего сына - барашка Шона.

Общепризнанно один из самых ожидаемых проектов 2015 года скорее удался, чем нет . Локации проработаны, враги очень ужасают, квесты интересные (хотя, справедливости ради, попадается и дикая скукота типа "а принеси-ка мне вот ту штуку, которая спокойно лежит через дорогу"), общий сюжет набирает обороты , и в итоге оказывается, что герой ввязан в какую-то дичайшую историю. У фанатов оригинальной дилогии вызовет боль и жжение ниже спины, для всех остальных - очень даже играбельно.

Платформы: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE


Хипстерский приключенческий кино-квест , очень крутая интерактивная повседневность , в которой вы проживаете жизнь девочки-студента Макс. В критический момент нежное создание открывает в себе способность отматывать время назад и исправлять ошибки. Поначалу скилл используется в основном для житейских-студенческих мелочей, но по ходу действия выясняется, что городу Макс грозит апокалипсис, и хорошо бы его предотвратить.

Игра выходила как сериал, по эпизодам, и если первые части похожи на девочковый сериал с подростковой драмой, то где-то с середины страдашки уходят на второй план, а главной становится адовейшая загадка исчезновения девушки в стиле "Твин Пикса" . Каждое решение и действие имеет свои плоды и рано или поздно обязательно аукнется. В комплекте - крутой саундтрек, проработанный детективный сюжет, реалистичность с приятной долей мистики . Разочаровывает, правда, тот факт, что финальный выбор одинаков для всех и не зависит от ваших ранее принятых решений.

Uncharted 4: A Thief"s End

Платформы: PS4


Главный герой Нейтан и его жена купили дом, выбрали шторы под цвет диванов и счастливо живут спокойной жизнью, пока не объявляется старший брат Нейтана, долгие годы считавшийся погибшим. Ах, да: в предыдущих частях игры Нейтан был искателем сокровищ. Тут мало что изменилось: внезапно живой брат говорит, что на Мадагаскаре ждет клад, и ребята отправляются на поиски мифической Либерталии.

Невозможно красивый эксклюзив для Соньки , который заставил множество упорных PC-шников обзавестись консолью. "Путь вора" - это проработанный экшен от третьего лица с головоломками, перестрелками (в арсенале оружия прибавилось, а перестрелки приближаются к титулу идеальных), экшн-сценами на уровне голливудских боевиков и возможностью выбора ответов в диалогах. Но будьте готовы к весьма себе убогой российской локализации.

Need for Speed (2015)

Платформы: PC, PS3, PS4, XBOX 360, XBOX ONE


Нет никакого смысла рассказывать про легендарные гонки Need for Speed - свое имя они заработали еще в далеких двухтысячных. Это не просто игра, это самая настоящая эпоха. В перезапуске 2015 года есть все то, что мутировавшая серия умудрилась растерять за последние части: и продвинутый тюнинг авто, и дивный новый открытый мир, и гонки от полиции.

Поначалу кажется, что перезапуск серии - идея не создателей, а пиарщиков, которым хотелось больше золота от уже изжившего себя продукта. Но на деле оказывается, что игра 15-го года вобрала в себя все лучшее из предыдущих частей , и на выходе получилась сама суть Жажды Скорости . Обязательно для всех, кто хоть раз чувствовал прилив адреналина за клавиатурой, джойстиком или настоящим рулем.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Платформы: PC, PS3, XBOX ONE


Добро пожаловать в интерактивную "Игру престолов". Вы - Драконнорожденный, который очень кстати приезжает в провинцию Скайрим как раз когда он нужен больше всего. Миру грозит смерть от драконов, и вам нужно преодолеть кучу трудностей, чтобы остановить огнедышащих и их повелителя Алдуина.

Мир здесь тоже беспредельно открыт , игрок может делать все, что вздумается. Графика дичайше красива и вызывает множественные эстетические оргазмы . Плюс полная свобода творчества : можете завести семью, можете стать вором, убийцей, благородным рыцарем - да хоть принцессочкой. Есть зрелищные бои, возможность прокачивать определенные удары и навыки . Сюжет хорош тем, что определенные механизмы RPG генерируют собственные истории , что оригинально и затягивает.

Самый честный трейлер "Скайрима" эвер.

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Здесь все такое же мрачное, как в страшилках про "черную-черную улицу в черном-черном городе". Человеков скосила болезнь, превращающая всех в нежить, и главный герой отправляется в длиннющий трип, чтобы восстановить баланс белого и остановить надвигающуюся Эпоху Тьмы. И вот вы идете по миру, выполняя квесты и сражаясь с вражьими созданиями .

Здесь не будет весело или просто - только сложность 180 левела и страх, только хардкор . Помните "Черепашек-ниндзя" на Денди, в которых, умирая, вы оказывались в самом начале? Тут примерно так же, но лайтовее. Каждое существо ростом выше полуметра убивает вас в два плевка , а каждая смерть откидывает сильно назад, отбирая накопленный опыт. Но хотя бы не в начало.
воспитывает характер и творит магию с нервной системой , а на фоне явного тренда к упрощению игр, восхитительна и особо ценна. Обязательна тем, кто реально любит преодолевать сложности.

Tomb Raider (2013)

Платформы: PC, MAC, PS3, XBOX 360


"Расхитительница гробниц" 2013 года - это приквел к самой первой игре серии. Тут Лара лихо превращается из выпускницы археологического университета в яростный секс-символ для всех геймеров. По сюжету, Лара с экспедицией ищут потерянную цивилизацию, но жуткий шторм уничтожает корабль, а затем отбрасывает всех выживших на берег кажется-необитаемого острова.

Когда Crystal Dynamics объявила, что в ее планах - осовременить самую известную игровую женщину , мир задержал дыхание: ясное дело, перезапуски - штука страшная. Но в итоге получилось очень даже годно: идеально исполненная система боя от третьего лица, приятный геймплей и реалистичная система приобретения навыков выживания . Правда, ушли в небытие ломающие голову головоломки , которыми так славилась старая Лара. Но это компенсируется большим количеством плюсов - взять хоть неплохую систему соревновательного мультиплеера и сохранившую свою упругость грудь Лары.

Платформы: PC, PS4, XBOX ONE, ANDROID, IOS


Убитые джойстики Денди и детство не отпустят никогда, но время идет. В последние годы "Мортал" набирает обороты и эволюционирует, и в "десятке" это ощущается особенно мощно: кости здесь хрустят как никогда звучно . Например, у Сони и Джонни Кейджа появились дети, которые унаследовали любовь родителей к кровище и тоже вырывают внутренности всем, кому ни попадя. Например, в 10-й части можно уничтожить, кгхм, мужское достоинство отца руками его же дочери.

Новые герои типа Хищника , а еще те, кто вернулся из отпуска (например, Таня из 4 части). В общем, идеальные к-к-комбо пары для файтов. Да и разнообразия прибавилось: теперь у каждого героя можно выбрать приоритеты в бое . Из спорных моментов - появилась возможность... купить Фаталити . Система архаичного нажатия клавиш все еще работает, но теперь от этого можно уйти, просто заплатив.

Платформы: PC, PS3, XBOX 360, NINTENDO WII U, PS4, XBOX ONE


Она же "Смотри Собака", "Часы Собаки" и как еще это название только не обшутили. Парень в модной кепке занимается волшебным хакингом - взламывает телефоны богатых и уважаемых людей "по блютусу". На одной тусовке его палят и начинают погоню, в ходе которой в аварии погибает племянница героя. И он решает стать мстителем.

Основной сюжет не то чтобы вау, не особо запоминается или чем-то выделяется . Но есть забавные диалоги и шутеечки, что сглаживает ситуацию. Вокруг полная красота и детализация , хотя проблемы с физикой и текстурами есть . Будет много сюжетных пасхалок, игр в "прятки", экшна, перестрелок, гонок и хороших заданий вне главной сюжетной линии.

Правда, мы так и не поняли, как со всем этим связаны песики .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Смесь адвенчура-шутера-RPG от первого лица , в которой вы играете за парня, чей отпуск пошел не по плану. Джейсон Броди (это вы, знакомьтесь) приезжает с друзьями на экзотический остров, где они тусят, отрываются, делают селфи, прыгают с парашютами, пока однажды не попадают в плен к пиратам-садистам. Джейсону удается сбежать, и он загорается желанием отомстить страшной мстей.

Крутой открытый мир с пугающе реалистичной графикой и сюжетом, от которого не возникает желания отрываться . Игрокам нужно будет штурмовать пиратские территории, охотиться на всякую живность и эволюционировать из слабака в крутого парня, который спас друзей и возмужал за время, которое вы с ним провели.Особенный маст для фанатов "Остаться в живых" .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Шутер, захватывающий воображение и поражающий его до самых глубоких дебрей . Частный детектив Букер получает заказ: добраться до летающего города, чье местоположение толком неизвестно, и вызволить оттуда девушку. Затем оказывается, что в мире творится какой-то кромешный ужас и вот-вот грянет разрушительная война.

Сюжетные заготовки весьма себе классические - принцесса в башне, герой с темным прошлым, мир на пороге катастрофы. Но все это суммировано так, что в итоге получается нечто совершенно новое . И хотя мир игры вымышлен, в него все равно погружаешься и веришь: атмосфера и детализированность берут свое . Здесь, что круто, сюжетно важна каждая мелочь , и только. Зрелищные схватки, по-настоящему запутанная история, рассказанная в кино-подобной форме шутера.

Платформы: PC, PS4, XBOX 360, IOS


В мире произошло что-то очень страшное: все развалилось на мелкие части, и единственное уцелевшее место - Бастион. Белокурый парень, за которого вам и предстоит играть, просыпается в непонятном месте и собирается идти в сторону этого самого Бастиона, где узнает, что крепость разрушена, и чтобы восстановить ее (и мир) и уничтожить вселенское Зло, придется приложить немало усилий, чем вы и займетесь.

Очень приятная и детализированная бродилка , в которой далеко не сразу становится ясно, WTF тут происходит. Вы путешествуете по разным локациям, сражаетесь с местными боссами и трудностями, затем перемещаетесь обратно в Бастион, где выбираете, какое оружие возьмете и какими зельями закинетесь перед трипом. Ближе к середине вы уже наметываетесь стратегически верно выбирать снаряжение, что добавляет игре приличное количество плюсов к интересности.

Платформы: PC, PS3, XBOX 460, PS4


Фэнтезийная бродилка , которая с первого взгляда ооочень похожа на Bastion (один и тот же разработчик, как никак), но на самом деле представляет из себя нечто совсем другое. Вам придется играть за красноволосую певицу Ред, на чью жизнь недавно совершили покушение и которая настроена люто мстить за это. На ее стороне - огромный говорящий меч Транзистор, в который помещено сознание неизвестного, который спас жизнь Ред.

Внешне все примерно как в Bastion: экшн-RPG от третьего лица, в которой нужно путешествовать по красивейшему фэнтези-миру, драться и делать всякие мелкие штуки . Но игровой процесс со времен первой игры студии стал глубже, история более личной , а атмосфера - атмосферной. Если дать волю нытью, можно сказать про однообразные бои и достаточно небольшую продолжительность игры .

Платформы: PC, PS3, XBOX 360


Качественная головоломка-эксперимент с достаточно сложными паззлами - для логически мыслящих мазахистов, которые любят проверять свою соображалку и не мыслят жизни без трудностей. Сюжет простой: главная героиня, Челл, приходит в себя в одной из камер высоконаучной лаборатории Aperture и предпринимает попытку бежать. В ее распоряжении - портальная пушка, с помощью которой можно перемещать себя и другие предметов.

Поначалу будет не особо сложно, но это только поначалу : дальше даже примитивные вещи станут запутанными, а пустая комната превратится в квест. На редкость хорошая локализация и очень много качественного юмора . Обязано понравиться тем, кто любит мозгоштурмы и хочет получать от игр максимум профита.

Xbox One и Sony PlayStation 4 от Microsoft являются мощными консолями, которые могут запускать даже требовательные к графике игры с высоким разрешением и частотой кадров. Гоняясь друг за другом, каждая компания уже выпустила обновленные версии своих соответствующих платформ, с еще лучшими чипсетами, которые могут обрабатывать новейшие стандарты отображения. Но независимо от того, насколько сильны эти системы, всегда будет одна платформа, которая на шаг впереди, всегда лидирующая и продвигающаяся на первый фронт.

Тот, кто первым получает новейшие и лучшие технологии, приоритетен для представления своих творений игровыми студиями. После всех этих лет технологической гонки персональный компьютер все еще стоит во главе.

На сегодняшний день, у крупных издателей ААА больше нет огромного количества экслюзивов (за исключением, конечно, платформенных игр). То, что работает на одной платформе, почти наверняка работает на другой. Даже инди-игры в эти дни легко переходят от Windows к Xbox One из-за их общей среды разработки. Таким образом, вы больше не найдете что-то вроде оригинальной Doom, которая выходила только для ПК и демонстрировала свой необработанный потенциал - даже новый Doom кросс-платформенный. Но это не значит, что на ПК нет шокирующих графических шедевров, и таких не будет вскоре. И несмотря ни на что, используя новейшую и самую лучшую графическую карту(ы) в своей сборке ПК, вы всегда будете видеть и воспринимать игру лучше, чем кто-либо другой. Если вам интересно, как протестировать ваше железо, то это предстоящие компьютерные игры с лучшей графикой.

Far Cry 5 заставит ваше железо плакать

Франшиза Far Cry началась на ПК в качестве дебютной игры разработчика Crytek. Crytek всегда была очень визуально настроенной студией, и они хотели, чтобы первая игра показала, что они могут сделать с их совершенно новым CryEngine. Far Cry удалось выбить Crytek на карту, так что они смогли перейти к другим франшизам. Ubisoft купила их серию игр и с тех пор разрабатывает Far Cry.

Есть пара элементов, которые являются фундаментальными для игры Far Cry, одна из которых представляет собой огромный открытый мир, который игроки могут исследовать вдоль и поперёк. Это означает, что игра должна иметь возможность беспрепятственно отображать обширные области в потрясающих деталях. Оригинальный CryEngine сделал это блестяще в свое время. И в каком-то смысле это осталось по-прежнему: сегодня серия Far Cry работает на Dunia Engine, версии CryEngine, модифицированной Ubisoft.

Far Cry 5 представит последнюю и самую лучшую версию Dunia, чтобы сделать таинственную и экзотическую землю: Америку. Игрок будет поражен ландшафтом, параллельно отбивая волны вражеских комбатантов. Dunia сделает все это сразу, одновременно предлагая гладкую анимацию и новейшие технологии освещения. Crytek, возможно, двинулись дальше, но в этом важном отношении их влияние на франшизу остается: это просто должно хорошо смотреться.

Skull & Bones заставят вашу видеокарту подать в отставку

Assassin"s Creed IV: Black Flag привел почтенные серии экшена Ubisoft в Золотой век пиратства. И какая игра о пиратах может быть полной без глубокой, надежной разведки и боевой системы корабля? Морская механика Black Flag оказалась настолько хороша, что стала отличительной чертой игры. Поклонники были разочарованы, узнав, что корабли не будут возвращаться в последующую игру Assassin"s Creed Unity.

Но затем, на E3 2017, Ubisoft показало, что они еще не забыли о жизни пирата: они на самом деле взяли всю эту идею и создали из нее совершенно новое название - Skull & Bones . Действительно, корабельное сражение было представлено в качестве основы геймплея. И это выглядит эффектно, от катящихся океанских оттенков в синих и зеленых перегибах, до массивных всплесков сталкивающихся кораблей, парящих через волны. Между тем, множество вражеских кораблей, каждый из которых отчетливо отличается от парусными и золотыми отметками, будет постоянно встречаться на вашем пути. Бой быстр и жесток, к тому же он демонстрирует детали в потрясающей точности. Взрывы всегда лучше, если матчу разрывает на части.

Помимо чистой графической верности игры, очень мало других игр, которые будут выглядеть как описано в заголовоке. В конце концов, большинство игр проходят на земле или, возможно, в космосе. Очень немногие игры на самом деле проходятся на море, и военно-морские бои, при такого рода разрешении, как минимум производят впечатление. Skull & Bones покажут вам, что большинство игр в мире просто даже не пытаются.

Anthem - это новая песня для твоего железа

BioWare пробило свою нишу в огромно спектре игр как лучший поставщик стори игр, которые все еще входят в ААА бюджет, объем и графики. Но несмотря на известность и влиятельность серий Mass Effect и Dragon Age они никогда не собирали массовые кассы. Для Bioware это время большого бизнеса в сфере продажи видеоигр, а их оружие - Anthem.

Anthem - многопользовательский экшн-приключенческий шутер, в котором маленькие команды героев с силовой броней отправляются в неукрощенную дикую природу, чтобы выполнить миссии и получить лучшую добычу, чтобы они могли выполнить больше миссий. Эта дикая природа сама по себе является одним из звездных прорывов трейлера: яркой, зеленой и ненасытной, - в полной мере раскрываясь, благодаря использования легендарного движка Frostbite от DICE для рендеринга существ и окружающей среды. Лучи света фильтруются естественным путем через лесной полог, и все от птичьих стад до пылевых частиц динамически пересекает экран.

И ничто из этого не упоминает плавые боевые анимации, которые могут включать в себя поединки с массивными механическими существами, способными разрушить окружающую среду. Даобваьте немного эффектов дыма и отражения, в то время как вражеские выстрелы пичкают броню игрока металлом, и результатом станет произвольная графическая картинка проявления силы, которая, как мы надеемся, станет еще одним триумфом повествования BioWare. Весьма просто, за всю свою долгую историю, BioWare никогда не делал игру, которая выглядит так многообещающе в визуальном плане. И, надеюсь, они выполнят это обещание, поскольку некоторые сообщения указывают, что Anthem - последний шанс студии на выживание...

Soul Calibur - ваш компьютер никогда не видел такого

Собственная франшиза Namco"s Soul Calibur всегда преуспевала в превосходном представлении: великолепная окружающая среда, быстрая анимация и отличительные персонажи. Soul Calibur VI надеется продолжить эту традицию, хотя в то же время она открывает новые горизонты: серия ветеранов впервые вступает в бой на ПК

У боев появилась своя фишка - весь геймплей происходит в 3D-пространстве. Только два игрока идут раз-на-раз друг против друга. Иными словами, не так много вещей, о которых графический движок может беспокоиться. Там, где другим играм нужно иметь дело с огромным разнообразием персонажей, или массивным открытым миром, тянущимся куда-то вдаль, и чаще даже оба фактора, а Soul Calibur может просто сконцентрироваться на создании небольшого количества элементов просто неотразимо. Каждое движение, каждый выпад, и каждый бросок может быть отточен до предела фантазий разработчиков. В любой момент, ваш экран будет наполнен молниями, огнем, ветром, или неклассифицированными энергетических эффектами одновременно, без преувеличения, достойными сумасшедшей аниме- драки. Что, в целом, есть то, о чем вся эта франшиза.

Хотя вы не будете изучать окружающую среду, она красива оформлена и, опять же, проработка сосредоточена на размере и объеме, которые выходят за рамки любого подобия реализма. Soul Calibur VI не намерена быть мелкой: она хочет быть больше. Это также зависит от частоты кадров, так как 60 кадров в секунду является целью даже при работе на 4K.

Metro: Exodus - праздник для вашего ПК

Пост-апокалиптическая пустыня появлялась миллион раз в мире видеоигр. Но Metro: Exodus хочет сделать разрушенный и бесплодный вид презентабельным. От огромных снежных пейзажей до каждого отдельного волоса в мехе монстра - Exodus использует на полную специальный движок разработчика 4A Games. Когда Microsoft хотела продемонстрировать необъятный потенциал своей новой консоли Xbox One X на E3 2017, их выбор пал на Exodus. Но ка бы он не был хорош, на ПК он будет лучше.

Одним из ключевых художественных элементов игры, по-видимому, является повсеместное использование мельчайших деталей. От пыли, до снега, до осколков, почти никогда не бывает статического момента, независимо от того, куда вы смотрите. Эффекты пыли и освещения настолько естественны, что почти не привлекают внимание. Даже если вы вообще не сражаетесь с врагами, вас сталкивают с визуальным пиром. Баррен никогда не выглядел так красиво.

Конечно, в какой-то момент, вы также будете сражаться с врагами. Здесь графика точна и великолепна. Большой монстр из дебютного трейлера разрушает окружающую среду, объекты отскакивают с его пути или вообще уничтожаются. На краю скалы камни падают, когда персонажи приближаются. И как только монстр встает близко, его слюнявые челюсти выглядят не менее детализировано. На это, безусловно, стоит посмотреть.

Quake все еще на коне

Больше, чем любая другая студия, id Software ставит ПК на карте как абсолютное последнее слово в графике. Doom изменил наши представления о том, что можно сделать на экране ПК. И их мегахит Quake практически изобрел современную концепцию многопользовательского шутера. Quake Champions - это предстоящее возвращение id к их шутерскому джаггернауту, и это приносит с собой все технические ноу-хау одной из самых опытных студий в этой отрасли

Разработчики настолько сфокусированы на том, чтобы сделать Champions лучшим опытом, который может быть, что они даже не адаптируют его для консолей. Глава разработчиков Тим Уиллит цитирует: «Мы не хотим никаких оправданий, никаких ограничений».

В отличие от остальных игр в этом списке, это полный AAA-класс, который является эксклюзивным для ПК. Разработчики надеются сделать Quake Champions основной игрой eSports, и они хотят, чтобы ничего не отвлекало их от этой цели. Это означает, что элементы управления будут построены с учетом клавиатуры и мыши, а не контроллера; и графика может быть такой же безумной, какой она хочет быть, потому что они не ограничиваются никакими чипсетами.

Визуально игра до сих пор выглядит такой же быстрой, кровавой и безумной, как и ее наследие. Приоритетом здесь является скорость и проверка рефлексов, а не раздумывания или стратегическое мышление. Тем не менее, вам все равно придется иметь в виду, где находятся бонусы, и когда они появятся, а затем попытайтесь угадать, как ваши противники реагируют на одну и ту же информацию. Это игра старой школы в оформлении, о котором можно только мечтать.

У Star Citizen достаточно бюджета, чтобы подарить вам галактику

Kickstarter позволил некоторым амбициозным создателям достичь своих мечтаний. Но амбиции не могут быть больше, чем те, которым руководствуется игровой ветеран Крис Робертс для Star Citizen . Это космический боевой симулятор, шутер от первого лица и симулятор торговли, все в одном лице. Плюс это MMO. И в нем есть обширная однопользовательская кампания с ведущими голливудскими актерами. Вернее, у игры будут все эти составляющие... если она когда-либо выйдет из расширенного периода раннего доступа.

Однако, в отличие от некоторых Kickstarters, которые поднимают тонну наличных и затем исчезают, Star Citizen в настоящее время находится в раннем доступе, и некоторые из его игровых режимов доступны прямо сейчас. Хотя окончательная дата релиза все время откладывается, в игру вливается постоянный поток нового контента. Процессуальные планеты и процессуальные города означают, что в игре будет огромное количество населенных пунктов для посещения, с высокой детализацией и с огромными масштабами. Эта игра призвана заставить вас почувствовать, что вы живете в научно-фантастическом романе. Космос пришел к вам.

Начиная от передвижения персонажа и заканчивая бескрайностями космоса, Star Citizen хочет быть выдающимся. Чтобы сделать это, команда Cloud Imperium Games используют Amazon Lumberyard engine, модифицированный движок, сделанный размещенным в Сиэтле онлайн розничным гигантом программного обеспечения Crytek и CryEngine. Если они когда-нибудь сделают игру - после инвестирования почти 150 миллионов долларов на Kickstarter, они должны - то Star Citizen должен разогнать вашу видеокарту до предела.

Unreal Tournament все еще бомба

На протяжении многих лет Epic выпускает множество влиятельных игр от Gears of War до Fortnite. Но основой их бизнеса в течение 20 лет является их собственный Unreal Engine, который широко используется во всей отрасли. Unreal Engine 4 по-прежнему остается одним из самых универсальных и мощных двигателей на рынке. Но независимо от того, как огромна игровая база Fortnite получается, эта игра не обязательно является графическим шедевром: во всяком случае, Fortnite предназначен для игры практически на любой машине. Чтобы действительно доказать, что может сделать их программное обеспечение, Epic Games возвращается к франшизе, которая дала движку его название: Unreal..

Подраздел Tournament в играх Unreal всегда был динамичными сражениям на арене, а предстоящий сиквел - просто Unreal Tournament - не показывает никаких признаков того, что этот тренд. Бросая игроков в огромные, ориентированные по вертикали карты с множеством оружия, которое можно только вообразить, что разбросаны повсюду, эта игра - возвращение к проектам шутеров 1990-х годов. Но, хотя дизайн может быть олдскульным, графика передовая. Epic хочет заполнить Unreal Tournament яркими картами, которые полностью демонстрируют силу своего движка.

Однако, когда его увидит свет остается лишь гадать. Официальной даты не было. Тем не менее, в игру уже можно играть и, на самом деле, она разрабатывается Epic вместе с сообществом в целом. Любой, кто хочет, может внести свой вклад в игру. При условии, конечно, что у вас есть лицензия Unreal Engine.

Thrones of Britannia – новый Total War

Серия Creative War of Creative - одна из самых почитаемых стратегий франшизы. Благодаря почти двум десятилетиям успеха, Total War теперь находится на этапе, когда он может развиваться в нескольких направлениях. После двух успешных поездок в мрачную фантастическую вселенную Games Workshop в Total War: Warhammer и ее продолжение Creative Assembly объявила о своей следующей исторической игре Total War: Three Kingdoms, где события разворачиваются в древнем Китае. Но на этом пути произошел сюрприз: совершенно новые подсерии в рамках более широкой франшизы, получившие название Total War Saga. Первой такой сагой станут Thrones of Britannia .

Эти новые подкатегории саги предназначены для того, чтобы сосредоточиться на конкретных исторических «очагах», в отличие от широких эпох, которые сохраняются сотни лет. В этом случае Thrones of Britannia сосредотачиваются на британских островах сразу после поражения короля Альфреда Великого вторгшимся викингам и о хрупком мире, который сутанавливается впоследствии. Несмотря на то, что игра обладает более концентрированным сюжетом, по всей видимости, она по-прежнему будет иметь большие просторы, заполненные многими поселениями для развития или завоевания. И, конечно же, улучшается согласованное сочетание франшизы пошаговой стратегии и тактики в реальном времени.

И графика не пострадала за меньшую площадь игры. Кадры из игрового процесса показывают сложные эффекты, такие как блики, сверкающие с отдельных щитов, шлемов и оружия на поле битвы с тысячами таких предметов, движущихся независимо. Говоря о том, что способность «товарного знака» серии производить огромное количество единиц сразу выглядит так же хорошо, как и когда-либо. Игра может быть выпущена с ценой $ 40, но она будет загружать ваше железо также, как любая полноценная игра

The Crew 2 отлично выглядит с земли, воды и воздуха

Гонки это зачастую отличные кандидаты, чтобы показать всю графическую силу своей платформы. От блестящих городов до отдаленных регионов, трассы могут быть расположен где угодно; сами автомобили могут сиять, отражать и крушить способами, которые легко передают, насколько хороши визуальные эффекты. Следующим в этой гордой традиции великолепных гонщиков является The Crew 2 , которая не только позволит вам соревноваться на автомобилях, но и в лодках и на самолетах.

И вы будете состязаться в Америке. Не просто обычные трассы в Америке, но и все Соединенные Штаты. Такс, США были уменьшены, до уровня игровых площадок. Тем не менее, вы сможете ехать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк за одно непрерывное путешествие, увидеть все удивительные достопримечательности и пропустить все скучные места. Будь то воздух, вода или асфальт, Америка и ваши собственные наборы автомобилей будут представлены в изысканной деталях. От катящихся волн в заливе Сан-Франциско до горизонта Манхэттена, в грязь глубокого леса, The Crew 2 потрясающе показывает разнообразие Америки.

Сами транспортные средства также выглядят реалистичными, от дыма, отходящего от шин, до солнечного света, отражающегося от панелей. Но будет не игра в привычном понимании - это игра, в которой можно забросить свой автомобиль на вершину небоскребов. Реалистичная графика? Да. Реалистичная физика? Не совсем.

Witchfire это демонстрация Unreal Engine

The Vanishing of Ethan Carter от польских разработчиков The Astronauts было тайной инди-игры, выпущенной в 2014 году, основанной на идее раскрытия секретов, а не разрушения у бесконечных врагов. Это было частью более широкого движения самостоятельных игр, направленных на то, чтобы убрать насилие как основного крючка для привлечения аудитории. Итак, как The Astronauts предпочитают следовать этому? А Witchfire , игра, в которой вы... уничтожаете бесконечных врагов.

Удивлены? Учитывая то, что основатели «The Astronauts» - это те же самые парни, которые основали студию People Can Fly, которая сделала Bulletstorm и Gears of War: Judgment. Для Witchfire они будут сочетать сильные действия своих ранних работ с атмосферным страхом Ethan Carter . Чтобы сделать это, они обратились к Unreal Engine 4, и, судя по трейлеру, это стало испытанием даже для этого движка. Деревья в шторме характеризуются индивидуально раскачивающимися ветвями, а солнечный свет реалистично меняется, когда облака темнеют. Между тем, экологический дизайн выглядит великолепно, вплоть до плюща, растущего вдоль заброшенных стен. Если он сможет объединить лучшие из двух совершенно разных стилей, которые уже были представлены этой командой, Witchfire может стать удивительным опытом. Выглядеть это будет еще круче.



Графика - не самое главное. В целом выражение верное, но есть в нём что-то неуловимо лицемерное, приблизительно как в утверждении “В девушке надо прежде всего ценить интеллект”. Давайте признаем честно: визуальный аспект крайне важен, даже если вы - не графодр…, в общем, убеждённый ценитель графики. В этом материале Gmbox предлагает вам вспомнить 10 знаковых игр, которые буквально убивали своим бесподобным визуалом, причём здесь вы найдёте как культовую классику, так и свежие хиты.

10. Duke Nukem 3D

До Дюка все 3D-шутеры запихивали протагониста в какие-нибудь замкнутые помещения - будь то лаборатория на далёкой планете и ад (Doom), либо же средневековые катакомбы (Heretic, Hexen). В Duke Nukem 3D впервые был создан весьма правдоподобный - по тем временам! - современный мегаполис. Магазины, кинотеатры, небоскрёбы, стриптизёрши, которых можно было посыпать баксами, унитазы, разбиваемые ногой - Дюк предлагал богатейший выбор возможностей в идеальном визуальном исполнении. Можно было даже “разбить” стриптизёршу ногой - жаль, опция посыпания сортира долларами не предусматривалась...

9. Quake

Но был в Duke Nukem 3D один вопиющий минус: спрайтовые враги. При столкновении на одном уровне они ещё смотрелись сносно, однако при взгляде с верхней полки модельки по страшному отклоняло назад. Олдфаги отчётливо помнят этот позорный фарс. Зато на его фоне Quake был настоящим откровением: впервые в истории игростроя - полностью трёхмерные мобы из плоти и крови, а не какие-нибудь роботы! Соответственно, расчленёнка в честном 3D стала настоящим произведением искусства: прямое попадание из гранатомёта в огра с бензопилой не стыдно было бы написать самому Верещагину.

8. Crysis

Отлично помню этот момент в 2007-м: один приятель прикупил мощный ПК для работы со звуком, ну и на видеокарту не поскупился. Да, “работа со звуком” шла, но в свободное время мини-башня нагружалась Crysis. Узрев геймплей в первый раз, я был минуты полторы уверен в том, что это пререндеренный ролик, пока откровение не поразило меня, словно гром: манипуляции клавой/мышкой совпадают с происходящим на экране! Уверен, что у каждого своя (не менее трепетная) история знакомства с Crysis, и никто не будет спорить: в современной (после 2000-х) истории игростроя это самый важный рывок в плане качества графики.

7. Grand Theft Auto IV

В этом пункте могла бы оказаться и бессмертная GTA III: всё таки переход от 2D к 3D - неоценимое достижение. Однако здесь всё же GTA IV. В третьей части, несмотря на все её достижения, была достаточно примитивная графика - нечто из разряда раннего кубизма. Создавалось такое впечатление, что разработчики просто переместили камеру за спину, ничего не поменяв в эстетическом плане со времён 2-й части. При этом Grand Theft Auto IV первой в истории игропрома создала абсолютно правдоподобный мегаполис - такой, о котором Дюку Нюкему можно было только мечтать.

6. Arma 3

Хотите узнать главный показатель высочайшего качества графики этой чешской франшизы? Когда разнообразным телеканалам (независимо от страны) нужно срочно найти картинку современных боевых действий, этой картинкой, как правило, оказывается скриншот из Arma 3. Уже 5 лет прошло, но этот сверхреалистичный военный симулятор (язык не поворачивается назвать Arma банальным словом “шутер”) до сих пор не у каждого пойдёт на графических настройках ultra. Про портирование на приставки и говорить не стоит: разумеется, Arma там нет. Не потянут.

5. The Witcher 3

Существуют мемы про couple of independent slavs - “несколько независимых славян”. Мемы, подчеркну сразу, лестные, а не оскорбительные. Берётся какой-нибудь умопомрачительный скриншот из третьего “Ведьмака”, а рядом ставится посредственная картинка, скажем, из Mass Effect: Andromeda. Надпись гласит, что вот, мол, первое - это от парочки независимых славян, а второе - от огромной студии с фантастическим бюджетом. Конечно, к началу работы над третьей частью CD Projekt выросла раза в 4, но это всё равно не масштабы тройки Activision - EA - Ubisoft. Так что графика в третьем “Ведьмаке” - в любом случае подвиг поляков.

4. Forza Horizon 3

Казалось бы, сделать хорошую графику в гоночном симуляторе проще простого: идеально сбалансировал количество объектов вдоль кольца, чтобы всё было красиво и не тормозило, и вуаля! Всё готово. Но как быть, если никакого “кольца” и нет в помине? Если каждый поворот не туда выводит вас к джунглям, песчаным пляжам, водопадам, пригородам и мегаполисам? Создатели Forza Horizon 3 добились своего: мир полностью бесшовный, гигантский и при этом невероятно красивый. Снимаем шляпу, как Никита Сергеевич.

3. Far Cry 5

Эта франшиза Ubisoft всегда поражала качеством графики. Недаром её купили у легендарных Crytek (Crysis): движок Dunia, на котором собирают Far Cry - это наверняка доработка движка немцев. К пятой части Дуня расцвела невероятным образом: на хорошей технике с 4К-дисплеем вы будете думать, что действительно попали в американскую глубинку. Прищурьтесь. А теперь прищурьтесь ещё капельку. Вот, уже практически фотореализм. По крайней мере, лет через 5-6 Ubisoft его уже точно достигнет. Пока же наслаждаемся отражением неба в 4К-озёрах штата Монтана.

2. The Last of Us (оригинал на PS3)

Только один вопрос: как? Как можно было выжать такую картинку из допотопной PS3, ведь её максимальное разрешение - всего 720р? Тем не менее, Naughty Dog смогли сделать это. HD (даже не Full HD!) картинка никогда не распадалась на квадраты, не выглядела как позорное мыло. Напротив - это был настоящий визуальный шедевр. По всей видимости, в ту далёкую эпоху не нужно было уделять пристальное внимание однополой любви, поэтому разработчики сконцентрировались на оптимизации и качестве изображения. Оригинальная The Last of Us стала самой настоящей лебединой песнью PlayStation 3, после которой откровенно устаревшую коробку уже не жалко было отправлять на антресоль.

1. Horizon: Zero Dawn

Naughty Dog всю жизнь оттачивали своё мастерство на Uncharted, но тут вдруг откуда ни возьмись появились партизаны Guerilla. Те, в свою очередь, всю карьеру посвятили мрачному индустриальному шутеру Killzone. И после этого - сюрприз в виде Horizon с его четырьмя климатическими зонами и захватывающими дух ландшафтами. Природа, давно завоевавшая останки былого величия человечества, выглядела бесподобно, да и механические динозавры (особенно те, что покрупнее) поражали воображение. Жаль, что сиквел пока что не заявлен, но это обязательно должно произойти. Horizon не может быть одной игрой - здесь скорее речь о франшизе части на три.

За последние два десятилетия на свет появилось много топовых и однообразных ММОРПГ. Я решил просерфить интернет и собрать лучшие проекты, которые обязательно порадуют классной графикой. В одни уже можно поиграть, как на Западе, так и в России, а вот над другими разработчики продолжают работать.

Tree of Savior

Разработчики Tree of Savior перед созданием проекта вдохновились культовой ММО . По сути ребята улучшили графику и добавили новенький контент. Приготовьтесь встретиться с толпами врагов, отправиться в рейд, посетить подземелье и, конечно же, вырвать из лап тьмы богинь. Но, перед тем как скачать игру, убедитесь, что вам подходит управление и положение камеры. Отдавать приказы герою можно при помощи мышки, а наблюдать с высоты птичьего полёта. Благодаря изометрическому виду, есть шанс заранее заметить врага и придумать план.

Релиз игры состоялся в 2010 году, а в 2013 разработчики заявили о переиздании. В итоге была улучшена графика, изменены многие системы и устранены ошибки. Ключевая особенность – возможность увидеть прошлое. Заглянуть за ширму, наполненную красками, спецэффектами, приключениями, подвигами и сражениями. Каждая отдельная миссия – завораживающее путешествие.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум