Спрятанное сокровище прей. Полный список всех кодов и паролей Prey. Где находить все карты

В Prey (2017) eсть пoлтoрa-двa дeсяткa пoбoчныx квeстoв. Бoльшaя чaсть из ниx дoстaтoчнo прoстыe и oснoвнaя слoжнoсть зaключaeтся, скoрee, с иx aктивaциeй, нeжeли с путeшeствиeм oт oднoгo мaркёрa к другoму. Нo eсть нeскoлькo нeпрoстыx зaдaний, в рамках коих «за ручку» вести вас никто не станет. Одним из таковых является задание «Охота за сокровищами».

Как взять квест «Охота за сокровищами»?

Для этого надо посетить локацию «Жилая секция» и отправиться в два крыла с каютами членов экипажа. Каюту Даниэллы Шоу вы посетите в рамках сюжетного квеста, когда будете записывать эталоны её речи. На терминале в каюте Шоу загляните в электрическую почту и прочитайте письмо под одноимённым наименованием.

Где находить все карты?

Первая часть задачи будет относительно простой для тех игроков в компьютерные игры, которые обыскивают каждый уголок игрового мира. Вам надо найти в общей сложности четыре карты сокровищ:

  • 1-ая из них может быть найдена уже до того, как вы активируете квест. Вам надо обыскать труп Захария Весты на локации «Дендрарий». Спуститесь на гравилифте вниз к входной двери на другую локацию, в «Хранилище данных». Труп лежит прямо перед дверцей.
  • Карта Элиаса Блэка находится в «Жилой секции» в рекреационном центре, на втором этаже. Лежит на столе с многими другими предметами.
  • Карта Эммы Битти может быть найдена при посещении фитнес-центра в «Жилой секции». Когда откроете её, то идите по коридору вправо и обыщите труп за поворотом, посреди огня.
  • Карта Даниэллы Шоу должна быть загружена с её личного терминала в рабочем кабинете. Кабинет находится в «Хранилище данных». Подымитесь наверх и из файлов загрузите карту.
  • Как изучить карты сокровищ?

    Как всего лишь вы будете находить карты, то появятся и остальные цели. Они связаны с исследованием этих карт. Вы должны посмотреть на карты и понять, какое пространство на них изображено. Любая карта ведёт к стене с изображением определённой числа. Все цифры составляют четырёхзначный код «1365». Но! Чтоб пройти квест, вам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отыскать эти пространства. Только так можно получить заслугу. К слову, у каждого этого пространства нужно простоять несколько секунд, пока задание не обновится (стоя лицом к цифре на стенке).

  • Чтобы найти цифру «1», отчаливайте на локацию САГИТТА. При этом переходить на неё лучше всего лишь из дендрария. Когда сделаете это, то летите в самый низ шахты, буквально через несколько поворотов, пока не увидите вход в хранилище горючего. Здесь будет помещение с обыкновенной гравитацией. Перепрыгните через разрушенный мост, чтоб оказаться перед дверьми в отсек для шаттла. Справа от дверей, в углу напротив гравилифтов найдете цифру (на стене).
  • Для поиска числа «3» следуйте в отсек «Жизнеобеспечение» и пройдите на водоочистительную станцию. Тут идите в левый дальний угол (внизу) и на стене найдите цифру.
  • Цифра «6» находится в «Жилой секции». Пройдя на неё, подымитесь по лестнице слева и сверните в левую дверь, где находится утилизатор (2-ой этаж). На стене с боковой стороны от утилизатора (слева) станет цифра.
  • Цифра «5» размещена в грузовом отсеке. Перейдите на него из электростанции и сходу же сверните налево. Тут находится контейнер. За контейнером на стенке изображена цифра.
  • Как всего лишь все цифры будут собраны (вообще все пункты задания отмечены как выполненные), идите назад в «Жилую секцию» и пройдите в каюту Абигейл Фой. На терминале перейдите к утилитам и введите в «Охота за сокровищами» приобретенный код. Произойдёт автоматическая загрузка сокровища. А заслугой будет чертёж чипа «Арсенал искателя приключений», повышающий некие характеристики. Изготовьте его, чтоб узнать, что именно он даёт.

    Охота за сокровищами является дополнительной целью в Prey . Она включает в себя поиск четырех карт сокровищ, которые можно получить от членов игровой группы Fatal Fortress, возглавляемой Абигейл Фой. В каждой карте имеется подсказка – когда вы узнаете, на что они указывают, и посетите нужные места, вам удастся получить особую награду. Карты найти нелегко, а расшифровать подсказки еще труднее. Поэтому мы решили написать руководство по расположению всех карт сокровищ в игре и расшифровке подсказок.

    Для старта этого задания вам нужно проверить компьютер Даниэля Шо, находящийся в Отсеке Экипажа. В нем имеется электронное письмо под названием «Охота за сокровищами» (Treasure Hunt), в которой рассказывается предыстория игры. После этого у вас появится соответствующая задача в журнале квестов.

    Карта сокровищ Захари Уэста (Хординбаффли)

    Расположение: Эту карту можно найти в локации Дендрарий (Arboretum). Она находится на первом этаже неподалеку от шлюза. Чтобы добраться дотуда воспользуйтесь лифтом Глубокого Хранилища на основном уровне. Попав в нужное место, вы найдете тело Захари Уэста. Обыщите его и найдите карту. Подсказка указывает на комнату с тремя круглыми объектами посередине.

    Решение: Подсказка указывает на отсек Жизнеобеспечения. На втором подземном уровне (B2) имеется водоочистное сооружение. Место, на которое указывает карта – это стена с написанной на ней цифрой «3». Зазумьте число (увеличьте обзор) до тех пор, пока его часть не будет записана в вашем журнале квестов.


    Карта сокровищ Капитана Стабфеллоу (Элиас Блэк)

    Расположение: Карту Элиаса можно найти в Каютах Экипажа, которые находятся в центре отдыха на 2-м уровне. Как только доберетесь туда, вы увидите большой стол с гигантским экраном, на котором будет изображена Fatal Fortress. Карта находится на столике неподалеку от листочка с таблицей характеристик персонажа Капитан Стабфеллоу.

    Решение: Оно находится прямо тут, в жилой секции. Идите в комнату утилизации, находящуюся на 2-м уровне к западу от Желтого Тюльпана (Yellow Tulip). Когда вы войдете сюда, то увидите большую цифру «6» на стене рядом с утилизатором. Отсканируйте ее, чтобы завершить задачу.


    Карта сокровищ Розалин Свифт (Эмма Битти)

    Расположение: Эта карта находится прямо у Эммы. Она все еще жива и вы можете найти ее на 1-м уровне в Каютах Экипажа. Ищите в коридоре напротив раздевалки фитнес-центра. К сожалению, девушка окажется под чужим контролем, поэтому вам придется разобраться с ней так или иначе.

    Решение: Чтобы отыскать подсказку Розалины вам нужно будет отправиться в грузовой отсек. Оказавшись там, дойдите до уровня 1 и направляйтесь в загрузочный отсек GUTS, расположенный в юго-западном углу карты. Вы найдете число 5 на стене возле контейнера. Отсканируйте его, чтобы зафиксировать подсказку.

    Карта сокровищ Мелиндры Теневика (Даниэлла Шоу)

    Расположение: Карта Даниэллы находится на ее рабочем месте на уровне 2 Глубокого Хранилища. Нужный вам терминал расположен в командном центре, однако его будут охранять несколько мимиков и огненный фантом. Неподалеку стоит турель, которая может помочь вам в битве.

    Решение: Карта Мелиндры укажет на GUTS. Ее подсказка расположена в Топливном Хранилище рядом с лифтом и входом в Отсек Шаттлов. Направьте камеру на цифру «1», написанную на стене, чтобы зафиксировать ее в журнале.

    Награда за задание «Охота за сокровищами»

    После решения всех головоломок вернитесь в Каюты Экипажа. Найти свою награду можно в каюте Абигайль Фой. Вы сможете открыть сейф, используя комбинацию 3165. Впрочем, в некоторых случаях срабатывает код 1365.

    Важно знать: не пытайтесь читерить! Если вы попробуете ввести код, не найдя все подсказки с карт сокровищ, то получите неприятный дебафф, который уменьшит скорость сканирования и снизит интенсивность фонарика.

  • Дополнительные задачи (45 штук) .
  • Достижения . Вопросы - ответы .
  • Прохождение игры

    6. Лаборатория психотроники
    Коды и пропуски в Prey 2017

    Терминал службы безопасности . Сбоку запертая комната охранников, можем открыть её, стреляя из дротикомета в кнопки на экране компьютера («Функции» - «Открыть дверь»). Внутри есть улучшение оружия и две турели, которые можем установить в основном коридоре.

    Впереди запертая дверь, требующая какое-то устройство. Проходим в женский туалет, там пролом в полу, спускаемся на этаж ниже. В багажном отделе убиваем мимиков, осматриваем человека, находим психоскоп - устройство для поиска и сканирования тифонов. А так же чип психоскопа "Обнаружение мимиков" . Отсканировав несколько монстров, получаем доступ к их веткам способностей "Энергия", "Трансформация", "Телепатия". Теперь их можно добавить себе в качестве нейромодов (но при первом прохождении лучше их не использовать, чтобы получить достижение). Возвращаемся на этаж, с психоскопом нас пропускают к лифту.


    Атриум . В центре можем просканировать монстров в цистернах. Сбоку есть забаррикадированный гипсом кабинет директора Келструпа, проходим туда, обезвреживаем электрическое устройство. Обыскиваем тело Ганса около компьютера, находим пропуски Каюта Ганса Келструпа, Кабинет директора Келструпа .

    С пропуском можем открыть заднюю дверь и спустится в комнату Станция "Зеркало". Находим там чип "Контроль подъема" и аудиосообщение . На экране кликаем несколько раз на зеленую кнопку, включится зеркало с монстром. Как раз в этот момент в комнату сзади войдет настоящий монстр, убиваем его и выходим.

    Когда будем выходить из кабинета, нам позвонит Алекс Ю и передаст код от сейфа Келструпа - 3951 (случайный код). Внутри находим 2 готовых нейромода и чертеж нейромода. Если попытаемся создать нейромод на фабрикаторе, выяснится что эта возможность заблокирована одним из директоров, появлится дополнительное задание "Защита от копирования" .


    Через круглый шлюз проходим в большое помещение. Впереди за стеклом видим нового монстра - ткач, в его паутине оказался первый советский спутник Земли. Вначале можем подняться на второй этаж и осмотреть лаборатории.

    Лаборатория "А" . Лестница на верхний этаж сломана, но на стенке можно сделать лесенки из ГИПСа. Наверху есть медицинский отсек, где бот может вылечить нас. Есть комната, заблокированная гипсом, внутри 5 мимиков, это хорошее место для получения достижения "Резня мимиков" , просто закидываем туда утилизирующую гранату, и все монстры погибнут. Внутри кабинета труп доктора Анна Гальегос, её аудиозапись и нейромод . Из аудиозаписи получаем доп. задание "Правдолюб" - Анна собиралась рассказать всем о незаконных экспериментах на людях, улики она спрятала в своей каюте в жилом отсеке.

    Лаборатория "Б" . Через решетчатое окно берем аудиосообщение Мицуко Токадзи . Саму комнату можно открыть, если стрелять дротикометом в компьютер. Внутри улучшение оружия и сообщения о неком 37-ом подопытном. В соседней комнате куча записок на вещах, чтобы было видно, что они настоящие, а не мимики. Мимиков здесь всего два, оба легко находятся психоскопом. В последней комнате "Телеметрия поведения" несколько тестовых комнат, где испытывали нуль-волну и приманку для тифонов. Около входа в небольшую комнату с золотыми нитями ткача лежат 2 нейромода .


    Обработка сырья . Проходим вокруг большой круглой капсулы с ткачем. В восточной комнате за стеклом заперт живой доброволец бандит, получаем доп. задание "Пленник в лаборатории психотроники" . Можем скормить его мимикам или выпустить на свободу, открыв дверь. Если поможем человеку, он скажет код 8741 от арсенала , внутри есть пистолеты, дробовики, патроны, нейромод .

    Слева есть запертая дверь в лабораторию экзотической материи, около неё труп с аудиозаписью. Прослушав транскриптор, получаем доп. задачу "Герметик за миллион долларов" - нужно снаружи из космоса заделать пробоину в отсеке, чтобы можно было войти в эту лабораторию.


    Смотровое отделение . Дальше дверь закрыта, так что обходим капсулу с другой стороны. В следующем зале на столе находим чип "Ускоренное сканирование" . В центре есть стеклянная комната, по нажатию кнопки можно выпустить ткача. Он подлетит к трупу и создаст из него электрофантома, который выйдет к нам. Сканируем нового монстра. Лучшая тактика против него: зацементировать гипсом и бросить под ноги утилизирующую гранату. Нужно обязательно убить монстра, чтобы снять карантин с комнаты. После победы идем в южную комнату, там переход в новый отсек. Морг . По лифту из смотрового отделения можем спустится в морг. Внизу есть запертая дверь, но её можно открыть, выстрелив из дротикомета через стекло в кнопку двери. Внутри на столике 2 нейромода и пропуск Морг . Среди трупов находим тело доктора Беллами (доп. задача "Исчезающий труп" ), получим пропуск Каюта Сильвена Беллами .

    7. САГИТТа
    Расположение всех секретов Prey 2017

    Под входом есть утилизатор и компьютер. Переработав всё лишнее, выходим в зону пониженной гравитации, летим по тоннелю, осматриваем трупы на пути.

    2 отсек трубы. Встретим новых монстров - гнездо цистоидов - живая радиоактивная мина, оставляемая ткачом. Уничтожаем монстров издалека, они слетаются на звук, поэтому можем использовать гранаты, привлекать их выстрелами к газовым трубам по краям, или просто бросать предметы перед собой.

    3 отсек. Шлюз между отсеками закрыт. Рядом есть люк вентиляции, останавливаем лопасти вентилятора гипсовой пушкой, пролазим внутрь.

    4 отсек. В следующем отсеке слишком много гнезд, патронов на всех не хватит, просто пролетаем мимо них по инерции, не издавая звуков.

    5 отсек. В последней части трубы дверь заперта кодовым замком, нужен пропуск. Рядом в боковой стенке есть выход в зону с нормальной гравитацией - на исследовательский этаж.


    Управление магнитосферой . Видим большую капсулу, в которой работает подвижный магнит, там же болтается мертвый космонавт. Здесь на первом этаже входим в туалет, находим зеленую книгу "Покоритель звезд. Том 2 ", необходимую для достижения. Осматриваем труп, берем аудиосообщение , получаем доп. задачу "Проект Блэкбокс" - нужно найти Джоша Далтона, чтобы узнать подробности.

    Поднимаемся на этаж выше, там можно войти в зону электромагнита. Ловим удачный момент между импульсами магнита, залетаем внутрь, обыскиваем тело человека, находим нужный пропуск Сервисный тоннель и чип "Привод Арткс" .


    Грузовой тоннель . Возвращаемся в невесомость, открываем шлюз пропуском. Попадаем в отсек, заполненной золотыми нитями ткача, слышим голоса пришельцев в голове. Впереди в тоннелях два ткача, они долго убиваются, и могут оглушать нас на время. Лучше просто пролететь мимо них.

    Вначале можем посетить тупик справа. Там в самом конце летает труп человека, рядом есть вход в грузовой отсек, куда нам пока не надо. По пути есть вход на промежуточный этаж "Хранилище топлива", там бродит термофантом и пара мимиков. Находим последнее 5 тело сотрудника на локации САГГИТа, у неё пропуск Хранилище топлива . Включаем аварийное питание позади большой установки, по пропуску входим в боковую дверь, внутри 3 нейромода . Наверху можем открыть дверь в "Отсек для шаттла". Здесь находим цифру "1" на стене

    Летим в левый тоннель, входим в шлюз дендрария. Слышим радиопереговоры двух выживших девушек: Сары и Екатерины.

    8. Дендрарий
    Игрв Prey 2017

    Дверь на пути заперта, идём через люк, откуда вывалился человек. Доходим до тупика, забираемся наверх, оказываемся на поверхности. Рядом на поливальной установке читаем записку о изобретении быстрого роста растений - доп. задача "Советы по садоводству" .


    Теплица . Чуть выше есть теплица, где обитают люди-зомби, контролируемые тифоном «телепат», но войти внутрь можно только имея навык хакера или забравшись через высокую крышу. Около компьютера запрыгиваем на установку справа, с неё на светильник над дверью, а отсюда слева строим лесенку до крыши. Вся крыша теплицы стеклянная, но вниз лучше не спрыгивать, чтобы случайно не убить людей. Подманиваем тифона телепата к себе, обезвреживаем нуль-волной, и убиваем.

    Внутри теплицы находим чип "Высокотемпературный усилитель" , квестовый предмет "Регулятор напора воды " и множество плодов на деревьях. Одна девушка после смерти телепата не упала в обморок, общаемся с ней, получаем доп. задачу "Спасти Рани" . Рядом нужно войти в склад AR01, взять оттуда пару турелей и установить их на дороге. Пока мы будем это делать, Рани Чодари уже доберется до грузового отсека, и задание будет выполнено.


    Центральный лифт . В центре есть подземный тоннель, ведущий к центральному лифту космической станции, но чтобы пользоваться им, вначале нужно отремонтировать его - доп. задача "Проблемы с лифтом" . Во входном тоннеле лифта находим тело девушки, слушаем её аудиозапись , получаем доп. задание "Контрабандисты на Талосе" - найти 6 тайников.


    Доп. задача: Контрабандисты на Талосе . Все тайники выглядят как пожарная сигнализация на стене, их много по всей станции, но тайники отличаются тем, что у них горит красная лампочка над сигнализацией. Чтобы открыть такой тайник, стучим по панели гаечным ключом 3 раза. Расположение всех тайников:

    1. Дендрарий, тоннель в Холл. Прямо около места получения квеста.

    2. Холл. Выставка на 1-ом этаже.

    3. Холл. Коридор слева от туалетов.

    4. Жилой отсек. Фитнесс-центр, в углу справа от входа.

    5. Аппаратная лаборатория. Атриум, 2-ой этаж, за статуей.

    6. Грузовой отсек. На 2-ом этаже убежища около сидящей девушки.


    Идём на площадку лифта, там находим тифона «технопата», управляющего ботами и всей остальной электроникой вокруг. После его убийства лифт заработает. Осматриваем площадку, находим тело человека, у него есть пропуск Кабинет Хендрика Дервиса и аудиозапись . На аудио получаем новое доп. задание "Не навреди" - расшифровать это аудиосообщение в холле.

    Холл. Травмпункт . Доп. задача "Не навреди". Входим в ранее запертый кабинет Дервиса, скачиваем дешифровальный ключ, дослушиваем вторую часть аудиосообщения. В соседней комнате психолога на главном компьютере включаем повторный тест, выполняем его, отвечая на вопросы так: А, С, В, А, С . После ввода этой комбинации под картиной откроется сейф, берем из него 3 .


    Идём дальше по дендрарию по правому пути, мимо скал и зарослей. Слева в лесу будет большой экран зеркала, разбиваем его за ним аптечка и новые монстры - высшие мимики. На круглой поляне на скамейке лежит книга "Покоритель звезд. Том 4 ". На последней площадке ждет эфирный фантом, он быстро передвигается, его лучше вначале замедлять гипсом.

    На боковом ответвлении есть водопад, он не настоящий, а созданный с помощью «зеркала». Разбиваем стеклянное дно водопада, спрыгиваем на промежуточный этаж, там находим чип "Психоактивный регенератор" .

    Спускаемся на лифте в хранилище данных. Открываем шлюз в космос, но не выходим. В коридоре осматриваем труп, берем у него пропуск Жилая секция и бумажный рисунок "Карта сокровищ для Хординбафла Флагдастеруса ".


    На нижнем этаже около лифта есть КПП, если взломаем его дверь, внутри на компьютере можно скачать карту отсека и посмотреть расположение всего персонала.

    9. Жилая секция
    Не могу пройти Prey 2017

    Здесь по всей локации бродят зомбированные люди. Если подойдем к ним близко - они взорвутся. Чтобы оставить людей в живых, их нужно оглушать нуль-волновой гранатой или стрелять из шокера.

    Реакционный центр . В комнате досуга обитает полтергейст. Это невидимый монстр, поэтому надеваем сканер, чтобы его заметить. Наверху на большом столе лежат листки с персонажами из настольной ролевой игры "Роковая крепость. 6-ое издание", здесь же находим аудиозапись Шоу (40%) , пропуск Каюта Абигейл Фай и карту сокровищ для Мечетыка (на карте показана местная комната с утилизатором, внутри неё смотрим по стрелочке, видим на стене цифру "6").


    Доп. задача: Просьба кока

    Кафетерий . В кафетерии обитает монстр телепат, управляющий зомбированными людьми. С ним пока лучше не связываться, и обходить это место. Лучшая тактика против него: подкрасться сзади и стрелять дробовиком, так отбавляется больше здоровья. Нуль-волновой гранатой можно временно лишить монстра всех способностей. Когда убьем монстра, с нами на связь выйдет кок, он не пустит нас к себе на кухню, но передаст пропуск в каюту Уилла Митчелла .

    Каюты экипажа А . В коридоре встретится электрический фантом, здесь у него преимущество, потому что весь пол в воде, выманиваем его и убиваем. В туалете полтергейст.

    Каюта "101 - S. Elazar".

    Каюта "102 - J. Marks". Ключ к каюте лежит в Отсеке для шаттла.

    Каюта "103 - H. Kelstrup".

    Каюта "104 - D. Igwe".

    Каюта "105 - M. Ilyushin". Войти можно, только если превратиться в мелкий предмет.

    Каюта "106 - W. Mitchell". В каюте Митчела находим медаль шеф-повара, в его компьютере есть код от апартаментов директоров .

    Кухня . Возвращаемся к коку, он пропускает нас на кухню, внутри есть формирователь. Повар попросит починить нас водопровод (можно принести целую деталь из теплицы дендрария, или починить сломанную местную деталь). После этого кок пропустит нас в холодильник. Но это окажется ловушкой, он запрет нас внутри. В первой камере кусок мяса настоящего Митчелла. В боковой камере есть новое оружие - лазерная пушка "Маркграф" . В дальней камере находим труп девушки Абигейл, у неё аудиозапись Шоу (60%) . Рядом есть ледяные глыбы, мешающие пройти в вентиляцию. Стреляем по газовым трубам на стене, появившийся огонь растопит лед, и мы сможем выйти. Кок за это время уже скрылся.


    Бассейн . В компьютере консьержа есть карта локации и аудио с кодом от Фитнес-центра , через него проходим в бассейн. На верхнем этаже около беговых дорожек есть нейромод . Над бассейном летает телепат, вокруг него несколько людей. Здесь у одного из людей есть карта сокровищ для Розалин Свифт .

    У мертвого человека находим сообщение от Даниэллы - получаем доп. задачу "Даниэлла Шоу" . Просто подходим к окну бассейна, и стучим три раза ключом по стеклу. Снаружи подлетит живая Даниэлла, общаемся с ней, она просит отомстить коку, который убил её возлюбленную Абигейл. Заодно записываем часть голоса Шоу .


    Кинозал . В дальнем зале под стульями спрятана аудиозапись Шоу .

    Бар "Желтый тюльпан" . За барной стойкой осматриваем разрушенный бот, у него есть пропуск Кладовка "Желтого тюльпана" . В кладовке два трупа, пистолеты и выпивка. В дальнем зале можем пролезть в вентиляцию и включить свет в баре. Около этого места над столом выше есть ещё один люк, он ведет в фитнес-центр, где бродят зомби.

    Около бара есть отдельная комната с утилизатором, внутри находим записку, на ней код 2512 от гравилифта . В этой же комнате смотрим на цифру «6» на стене , на неё указывает карта сокровищ.

    Апартаменты директоров . По гравилифту поднимаемся на директорский этаж. В своей каюте "Морган Ю" находим 2 нейромода и чип психоскопа "Потенциализатор" . В компьютере есть аудиозаписи о всех значимых персонажах на станции. Каюта "Алекса Ю" заперта. В гостевой каюте обитает фантом.


    Каюты экипажа В .

    Каюта "107 - J.Thorstein" есть чип "Оптимизатор батареи" .

    Каюта "108 - S. Bellamy". Пропуск от каюты можно получить, выполняя квест "Исчезающий труп" . Когда войдем внутрь, квест будет выполнен. Внутри награда: 3 нейромода и чип психоскопа "Пси-усилитель" .

    Каюта "109 - A.Foy". Ничего интересного.

    Каюта "110 - H. Devries".

    Каюта "111 - L. Calvino". Внутри нейромод , несколько записей, на записке есть код от сейфа доктора Кальвино . Сейф спрятан за стеклом зеркала, внутри 3 нейромода .

    Каюта "112 - D.Sho". Доходим до каюты Даниэллы, внутри есть книга "Покоритель звезд. Том 1 ", нейромод , около кровати лежит аудиозапись (80%) , но её ещё нужно отремонтировать навыком инженера. На компьютере есть небольшая запись её голоса (90%) . Прочитав сообщения, получаем доп. задачу "Охота за сокровищами" .


    Жилые капсулы . Осматриваем все капсулы, в том числе и на втором этаже. В одной из капсул находим код от Почтового отделения (около компьютера консьержа, внутри 3 нейромода ), в другой в аудиосообщении поучаем доп. задачу "Подарок возлюбленной" . Осматриваем мертвое тело коньсержки для доп. задания "Правдолюб" . Находим капсулу друга Даниэллы, там лежит последняя аудиозапись (100%) . Можем выходить из сектора.


    Возвращаемся в дендрарий, там на пути встанет множество электрических и эфирных фантомов. Добираемся до входа в хранилище, имитируем голос Даниэллы Шоу, и проходим.

    10. Хранилище данных
    Prey 2, игра 2017 года

    Задача: Восстановить из резервной копии

    Когда войдем в отсек, Алекс Ю заблокирует за нами дверь, и вернутся временно нельзя будет. На компьютере находим код от Выхода на лестницу , рядом нейромод . Во второй комнате ждет монстр Технопат, он взламывает все ближайшие устройства и атакует шаровыми молниями.

    Спускаемся в невесомость между этажами. Видим серверный компьютер, но из него извлечен центральный жесткий диск. Нужно пролететь вниз мимо ткача и его мин, и достать диск со дна. Подлетаем к серверу, диск вставится автоматически. Скачиваем информацию о ключе.


    Центр управления . Возвращаемся на этаж с нормальной гравитацией, отсюда по шкафам забираемся на этаж службы безопасности. В компьютере начальника безопасности можно отследить персонал по ID номеру браслета. Можем ввести номер 3232 (случайный код) , чтобы найти сотрудника Гранд Локвуд (доп. задание Правдолюб, Недовольный сотрудник ). Рядом на столе находим пропуск службы безопасности и 2 нейромода .

    Даниэлла Шоу звонит нам и подсказывает как покинуть заблокированный отсек. В её компьютере скачиваем файл Ключ_активации_Ю_М. Здесь же в файлах находим карту сокровищ для Мелиндры Шэдоуконер . На соседнем столе есть чип "Оптимизатор (телепатия)" .

    Конфиденциальные записи . Дверь заперта, но можно пролезть через верх. Внутри данные о подопытных добровольцах и сейф.


    Задача: Верх здесь!

    Модули данных . Вход забаррикадирован тяжелыми шкафами, можем передвинуть их навыком, уничтожить утилизирующей гранатой, или разбросать взрывом баллона. Внутри комнаты ткач, пробегаем или уничтожаем его. Отсюда по совету Даниэллы выходим в открытый космос через шлюз. Алекс Ю закрыл все остальные шлюзы изнутри, но ещё можно пробраться через грузовой отсек, где шлюзы полуавтоматические.

    Обшивка «Талос-1»

    Доп. задача: Герметик за миллион долларов

    По пути можем выполнить ранее полученное задание. В обшивке Талоса-1 находим длинную трещину, из которой выходит воздух. Заполняем всю поверхность ГИПС-пушкой, чтобы воздух перестал выходить. После этого внутри откроется доступ в разгермитизированную комнату. Придем туда позже.


    Доп. задача: Недовольный сотрудник

    Если в хранилище данных мы включили поиск по ID номеру браслета, то теперь видим где находится Гранд Локвуд. Он далеко за пределами защитного поля станции. Когда выйдем за поле, нас будет медленно убивать солнечная радиация, так что нужно спешить. Находим труп астронавта, в его чемодане есть особый чип "Атракс 2" , позволяющий делать двойной прыжок.


    Доп. задача: Доктор Игве

    Подлетаем к грузовой части обшивки Талоса-1. Здесь с нами на связь выходит доктор Игве, он спрятался в контейнере, который сейчас дрейфует в космосе. На выполнение задания дается 7 минут. Открывать контейнер нельзя, иначе ученый погибнет без воздуха, толкать его тоже невозможно. На панели ввода находим номер контейнера 2312.

    Залетаем в углубление грузового отсека, там множество мин, зачищаем их. На боковой стенке есть панель управления грузами, на ней вводим номер контейнера, и он автоматически пристыкуется к кораблю. Так мы спасем ученого. После этого мы сами сможем пройти через пристыкованый контейнер на станцию.

    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    . 9. Жилая секция . 10. Хранилище данных .
    11. Грузовой отсек . 12. Жизнеобеспечение . 13. Электростанция . 14. Шаттл . 15. Концовки .
    Дополнительные задачи (45 штук) . Достижения . Вопросы - ответы .

    Prey содержит десятки задач, которые вы можете выполнить. Одни, где нужно спасти или избавиться от выживших, влияют на концовку игры. Другие, как «Охота за сокровищами», являются необязательными, но полезными. Не получится найти сокровище, без всех четырёх карт.

    Два уточнения по использованию гайда

    Во-первых, если вы игрок, который не любит решённых головоломок, но вас нужно подтолкнуть в правильном направлении. Каждый раздел, расскажет где найти карту сокровищ и даст ключ к разгадке. Если не хотите узнавать решение, не читайте его.

    Во-вторых, когда найдёте все четыре карты и решите их загадки, получите код. Не пытайтесь схитрить, узнав где-то код идти сразу к месту с сокровищем: если не разгадывать подсказки и не регистрировать каждый номер, игра обнаружит обман и накажет, понизив яркость фонарика и снизив скорость сканирования.

    Как использовать карты сокровищ

    Эти карты принадлежат членам игрового клана Fatal Fortress. Каждая показывает расположение одного ключа. Сбор всех карт и решение их загадок ведет к сокровищу.

    Как начать охоту за сокровищами

    Охота начинается в Каютах экипажа. Посмотрите в компьютере Даниэль Шо электронную почту под названием «Охота за сокровищами». Чтение электронного письма добавит задачу к вашим активным миссиям и объяснит предысторию поиска сокровищ, если вам интересно.

    Карта сокровищ для Хординбафла Флагдастеруса (Захария Вест)

    Где найти: идите на первый этаж Дендрария и пройдите к шлюзу. Найдите тело Захария Веста и обыщите его, чтобы найти карту. Посмотрите её. Подсказка указывает на большую комнату с тремя круглыми объектами.



    Решение: помните о водоочистной станции в отсеке жизнеобеспечения? Объект, расположен на уровне B2, имеет три больших круглых резервуара. Идите на объект, затем повернитесь лицом к указанному на карте месту – это стена с цифрой. Зафиксируйте цифру психоскопом, чтобы игра зарегистрировала её в вашем журнале миссий.

    Карта сокровищ для Мечетыка (Элиас Блэк)

    Где найти: вернитесь в Каюты экипажа и заберитесь в рекреационный центр на 2 уровне. Найдите большой стол, над которым вырисовывается экран Fatal Fortress. Карту найдёте на столе, рядом с листом персонажа. Посмотрите карту и обратите внимание, что она указывает на квадратную комнату на втором уровне области.



    Решение: комната для утилизации в каютах экипажа, к западу от Желтого тюльпана. Войдите в комнату и найдите большое число напечатанное на стене. Сканируйте, пока игра не добавит его в ваш журнал миссий.

    Карта сокровищ для Розалин Свифт (Эмма Битти)

    Где найти: владелец этой карты сокровищ, Эмма Битти, все ещё жива. Она тусуется на первом этаже «Кают экипажа А», в районе фитнес-центра. Это хорошие новости. Плохие новости – или, может быть нет, в зависимости от того, на какую концовку вы идёте – это то, что её разум контролируется. Сделайте то, что считаете нужным, чтобы получить от неё карту. (Если она погибнет, часть карты будет замазана кровью)



    Решение: перейдите на 1-й уровень грузового отсека (Cargo Bay) и направляйтесь в юго-западный угол в погрузочный отсек САГИТТA. Сканируйте число, написанное на стене рядом с контейнером.

    Карта сокровищ Мелиндры Шэдоуконер (Даниэль Шо)

    Где найти: получите эту карту, попав на 2 уровень Хранилища данных и открыв доступ к компьютеру Даниэль. Вам нужно попасть в центр управления, который охраняют несколько мимиков, висящих вокруг и термофантом. Подкрадитесь, избавьтесь от них или используйте турель, чтобы избавиться от всех сразу.


    28 Июня 2017 12:58

    «Охота за сокровищами» — это дополнительное задание игры Prey. Абигейл Фой создала развлекательное задание для четырёх своих коллег и напарников по игре «Роковая гора». Им нужно было найти место, нарисованное на карте, а затем объединиться и прийти за сокровищем к ней. Теперь награда достанется вам, если вы выполните все за них. В этой статье мы расскажем в подробностях, где найти все карты участников и на какое место эти карты указывают.

    Как получить квест «Охота за сокровищами»?

    Вы можете активировать задание «Охота за сокровищами», прочитав электронное письмо на терминале организатора Абигейл Фой или одного из участников, кому оно адресовано: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста. Например, вы точно найдёте письмо на терминалах Даниэллы Шоу, в её каюте в жилой секции или на рабочем в хранилище данных, на терминале Захарии Веста на входе в хранилище данных, в терминале Эммы Битти в фитнес-центре.

    Задания квеста «Охота за сокровищами»

    Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.

    Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)

    Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.

    На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.

    Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.

    Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)

    Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.

    Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.

    Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.

    Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)

    Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.

    Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.

    В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.

    Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)

    Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.

    На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.

    Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.

    Финальная часть задания «Охота за сокровищами»

    Найденный в ходе поиска сокровищ цифры складываются в код, который нужно ввести в терминале Абигейл Фой. Он стоит в её каюте 109, расположенной в жилой секции в крыле кают экипажа В. Но для начала, вам потребуется пропуск от каюты. Его вы можете найти на том же большом столе в рекреационном центре на уровне 2, что и карту сокровищ Элиаса Блэка.

    Кроме этого, вам будет необходим пароль от терминала Абигейл. Он написан на записке, приклеенной под столом с терминалом.

    После получения доступа зайдите во вкладку «Функции» и введите код. Так как код у каждого свой (цифры не меняются, но комбинируются по разному), вам необходимо зайти в свой транскриптор во вкладку «Задания» и посмотреть, как выстроились цифры под выполненными задачами. Это и есть ваш код.

    Награда за задание «Охота за сокровищами»

    Как только вы введёте код на терминале Абигейл Фой, у вас появится новый чертёж чипа «Арсенал искателя приключений v1.x». Он и есть награда за задание. Бегите к ближайшему фабрикатору и создайте его. Для этого вам потребуется 3 куба минералов и 2 куба пластика.

    Свойства чипа «Арсенал искателя приключений» v1.x:

    • Повышенная эффективность утилизации предметов
    • Повышенный шанс нанесения критического урона разводным ключом
    • Повышенная эффективность фонарика
    • Ускоренное перемещение в тесном пространстве

    Чип «Арсенал искателя приключений» v1.x от Абигейл Фой заменит вам сразу несколько других чипов.

    -1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 15

     
    Статьи по теме:
    Где найти мастера рун Witcher 3 руны
    Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
    Прохождение castlevania lords of shadow 2
    Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
    Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
    (4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
    Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
    Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум