Гайд по GvG колоде контроль приста на механизмах. Стартовая рука и детальные тактики

Х2
— х2
— х1
— х1
— х2
— х1

Вступительные мысли

При создании этой колоды возник вопрос, почему же обычно карты механизмов используются преимущественно классом мага, и что обеспечивает эффективность подобных колод. Мы пришли к следующим выводам:

1. В распоряжении класса мага имеются собственные механизмы стоимостью 2 кристалла маны, которые сражаются лучше, чем .
2. Способность карты позволяет эффективно зачищать существ противника, если вы предварительно сохранили на доске один из собственных механизмов.
3. Заклинание позволяет контролировать игру в ее начале
4. Заклинание является удобным инструментом уничтожения, что очень эффективно против провокаторов. К тому же с помощью этой карты можно добить героя противника.
5. В распоряжении мага есть карта .

При рассмотрении аналогов для класса жреца было обнаружено следующее:

Пояснения по картам

Существа

Это существо очень полезно, хотя его показатели 1/2 и слабо соответствуют стоимости.

Существа со способностью предсмертный хрип очень редко не приносят ожидаемой пользы, так что полученная карта вряд ли окажется «мертвой». К тому же, разыгрывая карту , мы получаем возможность подстроиться к ходу поединка, что усиливает нашу колоду. Мы не только добираем полезную карту, но и можем затем с ее помощью более эффективно следовать нашей кривой маны. В текущих условиях использование силы героя чаще всего не является оптимальным действием, поэтому бывает очень полезно получить карту стоимостью, например, 5 кристаллов, когда вы в ней остро нуждаетесь. Добавив в колоду две копии карты , мы получаем два дополнительных инструмента воздействия для средней или поздней стадии игры, а против быстрых колод пригодятся и сами смотрители. Наличие в нашей колоде двух дополнительных скрытых угроз позволяет нам улучшить свою кривую маны.

При построении колоды карта не рассматривалась, как банальное существо для второго хода.

Если вы решили усилить карту , делайте это крайне осмотрительно, при этом он становится настоящей приманкой для карт со способностью немота. К тому же мы хотим получить на доске существо, призываемое способностью крошшера, а его усиление и последующее исцеление отдаляет эту возможность.

Заклинания

Крайне рискованно удерживать карту в стартовой руке, это допустимо только в том случае, если вы уверены, что одно из имеющихся в вашем распоряжении существ доживет до третьего хода (например, когда у вас есть карта и 2 существа стоимостью 2 кристалла маны).

Вконтакте

Карточные игры всегда были популярны, не стала исключением и эта, выпущенная компанией Blizzard - Hearthstone. Сегодня мы расскажем, как должна выглядеть колода Жреца на разных этапах существования персонажа. От базовой до топа. Конечно, очень многое в подобных играх зависит от умения самого игрока и стартовой руки в матче, но правильно подобранные карты еще на подготовительном этапе способны стать проблемой для вашего противника.

Стратегия

Давайте начнем с общей тактики, которой требует от нас колода Жреца. Hearthstone позволяет использовать самые различные комбинации и приемы при управлении колодой, но при её составлении важно помнить о том, что карты должны еще и взаимодействовать друг с другом.

Жрец является очень удобным персонажем для новичков. Даже если вы не способны победить в матче, ваша персональная сила позволит затянуть его на достаточно долгое время, чтобы ознакомиться с колодой, понять тактику противника, основы игры и взаимодействие различных карт.

Вдобавок базовая колода Жреца имеет большое число механизмов получения карт во время матча, таким образом, у вас всегда будет преимущество перед соперником при выборе вариантов хода.

Основа

Итак, если вы только начали свой путь в мире Hearthstone, то первое, что вам нужно сделать - это пройти полное обучение за Жреца. А точнее, в режиме тренировки прокачать до 10 уровня. Таким образом, соберётся полная колода Жреца из его стартовых классовых карт. К сожалению, в стартовом наборе недостаточно хороших дорогостоящих существ за 5 кристаллов маны, но для рассматриваемого класса это не беда. Использовав ряд усилений и призвав нагу-целительницу, вы сможете полностью захватить контроль над доской. Итак, какие карты должна содержать колода Жреца?

  • "Божественная кара".
  • "Слово силы: Щит".
  • "Знахарь вуду".
  • "Клирик Североземья".
  • "Божественный дух".
  • "Слово Тьмы: Боль".
  • "Кислотный слизнюк".
  • "Речной кроколиск".
  • "Слово тьмы: Смерть".
  • "Гризли-сталемех".
  • "Священник Синдорай".
  • "Гном-изобретатель".
  • "Морозный Йети".
  • "Кольцо света".
  • "Берсерк Гурубаши".
  • "Нага-целительница".
  • "Огр тяжелого кулака".
  • "Герой Штормграда".
  • "Контроль разума".

Что можно сказать про выбранные карты? Конечно, это самые основные и популярные предметы, которые будут у большинства ваших соперников. Их надо заменять на более редкие и эффективные. Но не все подлежат замене.

Методика

На ранних этапах "Щит" и "Дух" могут помочь вам создать очень удачную комбинацию, если будут применены на "Клирика Североземья", они позволят вам занять доску и регулярно при отхиле получать дополнительную карту.

"Знахарь вуду" является скорее разменной картой. Если у вас имеется на доске "Клирик" и остался лишний кристалл маны, вы можете подлечить какое-либо существо и получить дополнительную карту. Опытные игроки также не рекомендуют использовать его для лечения основного персонажа.

"Кольцо света" - это суперэффективное массовое заклинание. При наличии на столе "Клирика" и нескольких существ с неполным здоровьем вы не только их вылечите, но и доберёте сразу несколько карт.

"Нага-целительница" в совокупности с вышеизложенной комбинацией позволит вам набрать карт в руку до отказа.

"Берсерк Гурубаши" хоть и имеет низкую начальную атаку, может стать вашим основным атакующим существом. Если использовать на него комбинацию "Духа" и "Щита", а после этого усердно хилить, удалить его с доски смогут разве что самые сильные заклинания противника - контроль разума, превращение и другие.

"Контроль разума" - это ваш козырь, и тратить его нужно с умом. Например, если вы возьмете под управление монстра 6/7, то вы одновременно удаляете его с поля, экономите одну карту на призыв, да еще и можете выгодно его разменять.

Лишние карты

Конечно, даже в базовой колоде могут быть карты, которые вам не пригодятся.

"Внутреннее зрение" позволяет скопировать одну случайную из колоды противника. Поскольку это не воровство, то вы не лишите соперника карты, а лишь разменяете свою на, возможно, очень даже бесполезную карту. Гораздо выгоднее использовать "Щит" и взять карту из своей колоды. Она будет полезнее хотя бы потому, что выбрана вами изначально еще до боя.

"Взрыв разума" - достаточно спорная карта. В первую очередь, играя выбранной колодой, ваша задача - захватить контроль над доской. Тут вам 5 единиц урона по герою не помогут. С другой стороны, когда карт остаётся мало, 5 единиц здоровья - это хороший шанс быстро добить соперника, не рискуя проиграть. В зависимости от вашего желания, можете попробовать заменить данной картой одну "Слово тьмы: Боль".

Замена

Конечно, вы не всегда будете играть стартовой колодой. С каждым матчем вы будете получать всё новые и новые карты. Так у вас получится бюджетная колода Жреца.

"Вкусный зомби" - две штуки вместо "Знахаря вуду" и "Божественной кары". Поскольку наша задача - контроль доски, то всего за 1 ману мы получаем достаточно сильное существо, а его "предсмертный хрип" не играет роли, ведь мы не собираемся пока бить вражеского героя.

"Тёмный сектант" способен заменить вашего "гризли" полностью. Если использовать его вместе с "Берсерком Гурубаши", может получиться убийственная комбинация.

"Изрыгатель слизи" успешно способен заменить "Берсерка", ведь чуть раньше мы избавились от двух наших танков "Гризли".

"Храмовый боец" вместо "огров". Его боевой клич как нельзя лучше вписывается в колоду.

Топ

Существует множество различных мнений о том, как должна выглядеть топ-колода Жреца. Вам могут встретиться персонажи, основанные на "драконах" или, например, "погребениях". Большую популярность набирают колоды с "Бранном Бронзобородом". Поэтому для вас мы выделим только основные карты, которые содержит практически любая топ-колода жреца.

  • "Клирик североземья".
  • "Раненый рубака".
  • "Слово силы: Щит".
  • "Кольцо света".
  • "Бранн бронзобород".
  • "Изера".
  • "Световая бомба".

Использование "Бранна" предполагает наличие у игрока подавляющего числа существ со способностью "боевого клича". В остальном же тактика достаточно проста. Используя бонусы, захилить себя до такой степени, чтобы "стражница света" могла получить атаку до 25-35. А за счет "Духа" и "Щита" здоровье будет около 20-25.

Вот и всё. Мы предоставили вам несколько основных для Жреца карт разной редкости, которые обязательно пригодятся в самых сложных матчах. В остальном же очень многое зависит от вашего умения правильно подбирать карты во время хода. Да и от стартовых рук - вас и вашего противника - может зависеть вся партия. В целом потребует от игрока немалого умения и сноровки.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Игра Жрецом в основном предполагает использование колод контроля. Если Вас устраивает такой стиль игры, то Жрец может быть веселым и конкурентоспособным классом, даже на высоких рейтингах. Обновлено с учетом карт из дополнения "Возмездие теней".

Новые колоды Жреца:

Имя

Цена

Просмотры

Обновление

admin 3800 0 ↓0 138 2019-04-10
admin 700 1 ↓0 192 2019-04-10
admin 700 5 ↓1 184 2019-04-10
admin 4300 1 ↓1 195 2019-04-09
admin 8050 0 ↓0 391 2019-02-27
admin 2500 0 ↓0 443 2019-02-27
admin 8950 0 ↓0 317 2019-02-27
DotArd 3550 0 ↓0 335 2019-02-23
admin 8000 2 ↓2 1585 2019-01-28
admin 14650 1 ↓0 909 2019-01-28

Гайды по актуальным колодам Жреца

Базовая колода Жреца

Эта колода больше всего подойдет новичкам в Hearthstone. Колода составлена из карт, которые Вы получите при прохождении обучения или при прокачке своего Жреца до 10 уровня.

(New) Легендарный Жрец на драконах (WoG)

Легендарный жрец с драконами (стандартный режим)

С Пробуждением древних богов в колоде появился Владыка Смертокрыл, который добавляет колоде силы на заключительном этапе игры и служит дополнительным условием для победы. С учетом медленной стандартной меты и нерфа Опытного охотника жрецы могут свободнее использовать в своих колодах крупных существ.

Тактика

Ближе к концу матча контроль-жрец с драконами использует различные крупные угрозы, призванные подавить оппонента. Почти во всех колодах контроль-жрецов присутствует Сильвана Ветрокрылая, т.к. она приносит массу пользы и отлично сочетается со Словом Тьмы: Смертью, позволяя мгновенно украсть вражеское существо. Кроме того, в рассматриваемой колоде есть Погребение, рассчитанное на проблематичных вражеских существ, которых нельзя убрать со стола другими способами. К примеру, если противник выставит свою Сильвану, вы можете потерять свое существо, а поскольку это недопустимо, Сильвана является великолепной целью для Погребения. В качестве основного условия для победы обычно используется Изера, позволяющая выигрывать матчи, которые сводятся к войне за ресурсы.

Дополнительным условием для победы служит Владыка Смертокрыл, однако для его эффективного использования понадобится определенный опыт. Поскольку Смертокрыл завершает кривую, не исключено, что к моменту его появления вы уже успеете разыграть всех дорогостоящих драконов. Кроме того, Смертокрыл очень уязвим к вражеским заклинаниям для устранения существ - например, Сглазу, Превращению и Погребению. В связи с этим существует небольшая нестыковка в тактике, потому что вам следует выставлять крупных существ для выманивая заклинаний, но при этом оставлять некоторых из них в руке, чтобы впоследствии воспользоваться предсмертным хрипом Владыки Смертокрыла. Решение проблемы требует определенного опыта и напрямую зависит от класса противника.

Синергия и комбинации

Сильвана Ветрокрылая + Слово Тьмы: Смерть симулирует эффект Контроля разума и используется для того, чтобы мгновенно украсть вражеское существо.

Играя против агрессивного соперника, используйте Сумеречного дракончика и Драконьего посланника, т.к. они позволяют получить преимущество, даже если противнику удается собрать идеальную стартовую руку, а неудачные первые ходы не оставят ему никаких шансов на победу. Кроме того, в таких матчах вам пригодится Слово Тьмы: Боль, способное расправиться с ключевыми вражескими существами вроде Жонглера кинжалами или Главаря банды бесов. В идеале, стартовая рука против агрессивного соперника должна содержать Сумеречного дракончика, Драконьего посланника, Клирика Североземья, Смотрителя музея и Слово Тьмы: Боль. Если в стартовой руке уже есть Сумеречный дракончик и Драконий посланник, вы можете оставить в ней любого другого дракона для активации эффектов.

Замена карт

Некоторые игроки считают Владыку Смертокрыла ситуационным и слишком медленным, поэтому его можно заменить на любую карту, обеспечивающую стабильность на раннем этапе игры.

(New) Бюджетный Жрец на драконах (WoG)

Дешевый жрец с драконами (стандартный режим)

В этом гайде рассматривается колода контроль-жреца с драконами, которая отходит от привычного шаблона, согласно которому жрец реагирует на действия противника, не пытаясь ничего предпринять самостоятельно. Теперь жрецы выбирают более активную тактику, одерживая победы за счет высокого темпа и выгодного размена. В колоде присутствует сильная синергия драконов, а также карты из дополнения Большой турнир, предоставляющие возможности для уверенной игры.

Тактика

Жрец с драконами отходит от стандартной тактики, предполагающей ответные действия без попыток взять ситуацию в свои руки. Вместо этого он действует более активно, но при этом сильно полагается на крупных существ, способных полностью подавить противника на завершающем этапе игры.

Тактика для первых ходов может показаться нелогичной. Ранее лучшим существом стоимостью 1 кристалл считался Вкусный зомби (даже в колодах с драконами). Тем не менее, в присутствии Драконьего посланника особое значение приобретает Сумеречный дракончик. Тем не менее, это означает, что иногда вам придется играть не по кривой, придерживая в руке существо стоимостью 1 кристалл ради розыгрыша Драконьего посланника и Сумеречного стража с дополнительными бонусами, а Сумеречного дракончика оставлять для более поздних ходов и разыгрывать его после добора дополнительного дракона. И все же, это разумная жертва, если учесть, что ранее для тех же целей приходилось оставлять в руке более дорогих драконов.

На промежуточном этапе матча в игру вступают такие заклинания, как Слово Силы: Щит и Слово Тьмы: Боль, позволяющие получить преимущество на столе. С их помощью вы укрепите свою позицию, что особенно важно, потому что, в отличие от других колод жрецов, жрец с драконами не имеет возможностей реабилитироваться, если противник берет над ним верх. Смотрителя музея необходимо рассматривать как дополнительный источник ресурсов для последних ходов, а не как существо для ранней борьбы за контроль. Поскольку в стандартном формате отсутствуют такие сильные существа с предсмертными хрипами и стоимостью 3 кристалла, как Владыка Смерти и Темный сектант, ценность Смотрителя музея при розыгрыше по кривой стремительно падает, т.к. он не может дать сильную карту для третьего хода.

С выходом Большого турнира ключевой картой колоды стал Сумеречный страж, который сильно сгладил кривую маны, сократив дистанцию между Техником Крыла Тьмы и Губителем Крыла Тьмы или Лазурным драконом. В результате колода стала более надежной и последовательной. Провокатор с характеристиками 3/6 отлично останавливает агрессию и позволяет заполнить стол, если вам не повезло со стартовой рукой и первыми ходами.

Запретная форма - это еще одно приятное дополнение к колоде, позволяющее в случае необходимости сгладить кривую. Поскольку в середине матча жрец с драконами во многом полагается на присутствие на поле существ, пропуск хода сильно влияет на его планы, а Запретная форма, несмотря на свою ненадежность, всегда позволяет выставить существо по кривой и заполнить ходы, в которых в остальных случаях пришлось бы просто использовать силу героя. Поскольку сила героя жреца не всегда оказывает влияние на игровую ситуацию, Запретная форма расходует остатки маны куда более эффективно.

Если вы чувствуете, что противник берет над вами верх, вы можете использовать различные механизмы для реабилитации (как уже было упомянуто выше, их не так много, как у обычного контроль-жреца). Так, Кольцо света - это надежное АоЕ-заклинание, оказывающее разрушительное действие на агрессивных противников, а Темная жрица может мгновенно обратить проигрышную ситуацию в вашу пользу.

Тем не менее, вряд ли вам придется часто использовать механизмы реабилитации. Вместо этого вы будете бороться за контроль или усиливать присутствие на столе. Для этих целей отлично подходят Губитель Крыла Тьмы и Слово Тьмы: Смерть, т.к. они дают преимущество в темпе, устраняя вражескую угрозу и выставляя свою собственную (в первом случае) или уничтожая крупное вражеское существо (во втором случае).

Стартовая рука и детальные тактики

Старайтесь получить в стартовую руку дешевых существ, которых можно будет разыгрывать по кривой, помня о том, что некоторые карты требуют присутствия дракона в руке. Как было упомянуто выше, нередко это приводит к тому, что игроку приходится разыгрывать карты в странном порядке - например, приберегать Сумеречного дракончика для активации Драконьего посланника или Сумеречного стража. Помимо дешевых существ, для стартовой руки неплохо подходит Слово Силы: Щит.

Играя против агрессивного соперника, используйте Сумеречного дракончика и Драконьего посланника, т.к. они позволяют получить преимущество, даже если противнику удается собрать идеальную стартовую руку, а неудачные первые ходы не оставят ему никаких шансов на победу. Слово Тьмы: Боль, способное расправиться с ключевыми вражескими существами вроде Жонглера кинжалами или Главаря банды бесов. В идеале, стартовая рука против агрессивного соперника должна содержать Сумеречного дракончика, Драконьего посланника, Клирика Североземья, Смотрителя музея и Слово Тьмы: Боль. Если в стартовой руке уже есть Сумеречный дракончик и Драконий посланник, вы можете оставить в ней любого другого дракона для активации эффектов.

Подбирая стартовую руку для игры с контроль-противником, старайтесь обеспечить максимально гладкую кривую существ. Расходуйте ману как можно эффективнее, поддерживайте высокий темп и не давайте сопернику себя опередить. Идеальная стартовая рука должна содержать Сумеречного дракончика, Драконьего посланника, Техника Крыла Тьмы, Сумеречного стража (с Монеткой) и Слово Силы: Щит. Кроме того, вам пригодится Смотритель музея, т.к. в таком матче вы будете меньше зависеть от дешевых существ.

Замена карт

В настоящее время в колоде присутствуют два Губителя Крыла Тьмы и два Лазурных дракона, занимающих слот на 5 кристаллов. Любого из них можно заменить на ситуационную карту вроде Харрисона Джонса.

Жрец с Погребениями от q8en (S21 #5 Легенда)

Представляем вашему вниманию колоду для высокоуровневой игры, в основе которой лежит новая карта, появившаяся с выходом дополнения Лига Исследователей. По сравнению с другими колодами для жреца колода с Погребением является наиболее последовательной. Погребение фактически совмещает в себе Обращение и Слово Тьмы: Смерть, т.к. позволяет жрецу не только устранить угрозу, но и обратить ситуацию себе во благо. Достойными целями для Погребения являются Сильвана Ветрокрылая, Тирион Фордринг или Изера. Кроме того, в колоде есть несколько эффективных заклинаний, свойственных контроль-жрецу (Световая бомба, Кольцо света и Слова Тьмы).

Подбор стартовой руки

Друид: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака, Слово силы: Щит (если у вас есть подходящее для него существо), Аукенайская жрица и Круг исцеления. В бою против друида Раненый рубака - едва ли не лучшая карта, т.к. друиды в большинстве своем не способны убрать со стола существо с характеристиками 4/7, и с его помощью вы сможете совершать выгодный размен.

Охотник: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти (можно две копии). В таком бою Погребение, как правило, применяется к Высокогриву саванны. Владыки Смерти позволят сдержать раннюю агрессию. Не жалейте для них Быстрого исцеления или Света Наару.

Маг: Украденные мысли, Владыка Смерти, Раненый рубака, Изрыгатель слизи, Смотритель музея. Если вы играете против фриз-мага, постоянно используйте силу героя на себя и не перезагружайте доску, чтобы избежать Волны огня или комбо с Вестником рока. Попытайтесь украсть Безумного ученого Темной жрицей. Всегда держите в руке ответ на Архимага Антонидаса и не жалейте Световую бомбу, даже если на столе присутствует всего одно вражеское существо. Вы сможете одержать победу, если доведете противника до усталости или будете наносить периодический урон существами (второй вариант встречается довольно редко). Используя Смотрителя музея, выбирайте существо покрупнее.

Если вы играете против темпо- или аггро-мага, вам пригодятся дешевые существа, с помощью которых можно чистить доску. Кроме того, вы сможете эффективно использовать Кольцо света и Световую бомбу.

Паладин: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака. Уничтожайте рекрутов с помощью пироманта. Если вы использовали Световую бомбу, а у противника был секрет Искупление, он воскресит существо, появившееся на поле боя первым. Если перед вами мид-паладин, не давайте ему ни единой возможности усилить рекрутов. Используйте Кольцо света или комбо с пиромантом, чтобы снизить эффективность Интенданта. Применяйте Погребение к Тириону Фордрингу. Если перед вами паладин с мурлоками, заберите у него Старого Мрачноглаза, чтобы тот не попал под Мурглвратности судьбы. Если Мрачноглаз пришел вам в руку, не разыгрывайте его, т.к. Мурглвратности судьбы воскрешают всех мурлоков, включая вражеских.

Жрец: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака, Аукенайская жрица, Украденные мысли. В бою с любым контроль-противником ключевую роль играют Украденные мысли. Они дают огромное преимущество и позволяют узнать, какие карты есть в колоде противника. Если перед вами жрец с драконами, постарайтесь получить преимущество на столе. Если вам это удалось, дождитесь появления Изеры или другого крупного дракона, а затем заберите его Погребением. Если перед вами обычный контроль-жрец, сражаться за контроль не придется, т.к. в его колоде маловато существ. Не стремитесь добрать как можно больше карт с помощью Клирика Североземья, иначе в конце матча вы первыми умрете от усталости. Если во вражеской колоде есть Элиза, заберите Погребением Золотую обезьяну.

Разбойник: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака. Разбойник не способен убить вас без помощи своих существ. Зачищайте стол и используйте силу героя на себя. Защищайтесь от Клинка убийцы провокаторами. С появлением Расхитителя гробниц мета наполнилась миракл-разбойниками, однако Световая бомба позволяет убить любое замаскированное существо.

Шаман: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака. Недавно в мете появились аггро-шаманы, похожие на охотников и способные наносить сильный урон за один-два хода. Поскольку в таких колодах обычно не бывает Сглаза, активно используйте Владык Смерти, по возможности усиливая их Избранником Велена (но только после Земного шока). Как правило, Слово Тьмы: Смерть в таких матчах не приносит особой пользы, но если вы видите подходящую цель, используйте заклинание, не раздумывая.

Чернокнижник: Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака, Украденные мысли, Слово Тьмы: Смерть, Световая бомба. Если перед вами зоо-лок, сосредоточьтесь на зачистке доски. Помните, что при своевременном применении Кольцо света или Световая бомба могут быстро закончить бой. Хенд-локи же, напротив, способны доставить массу проблем своими великанами и другими крупными существами (например, Сумеречный дракон может пережить Световую бомбу). Вы сможете победить, если последовательно справитесь со всеми угрозами и доведете соперника до усталости, однако с учетом Джараксуса это очень сложно. Если этот вариант вас не устраивает, попробуйте использовать Аукенайскую жрицу в сочетании с заклинаниями для исцеления.

Воин. Клирик Североземья, Вкусный зомби, Яростный пиромант, Смотритель музея, Владыка Смерти, Раненый рубака, Украденные мысли. Воины - это очень сложные противники, т.к. обычно они успевают накопить броню к тому моменту, как в колоде заканчиваются карты. Если с помощью Украденных мыслей вам удалось вытащить оружие или крупное существо, считайте, что вам повезло. Следите за добором и не переполняйте руку.

Выбор ситуационных карт

Разумеется, вы не можете выбрать себе противника, однако в настоящее время мета довольно предсказуема. Понаблюдав за типичными соперниками, попытайтесь изменить свою колоду, чтобы повысить свои шансы на успех.

Против агрессивных соперников: Избранник Велена выгоднее Украденных мыслей, т.к. он позволяет организовать выгодный размен за счет дополнительных единиц здоровья. Кроме того, в таком бою огромную пользу приносит Раскопанное зло, которое очень похоже на Адское пламя, но не действует на героев. Некоторые игроки также используют Темное безумие, однако мы считаем, что это слишком медленная карта, которая не оправдывает свою стоимость.

Против контроль-соперников: Используйте Украденные мысли, т.к. в таких матчах преимущество по картам играет огромную роль. Избранника Велена или Вкусного зомби можно заменить на Изеру, Исповедницу Пейлтресс или любое другое крупное существо, которое поможет вам на заключительном этапе игры.

Если вам часто встречаются противники с оружием, включите в свою колоду Кислотного слизнюка или Харрисона Джонса. Именно они помогут вам справиться с Клинком убийцы, Испепелителем или даже Серебряным клинком.

Играя против агрессивного соперника, используйте заклинания для комбо с пиромантом, даже если вам кажется, что это неэффективно.

Научитесь правильно выбирать существ, предлагаемых Смотрителем музея. Адекватно оценивайте игровую ситуацию и выбирайте самый выгодный вариант, даже если смотритель предлагает вам Старый крошшер Снида или Ледяную Пасть. Помните, что крупные существа играют только против медленных соперников. Если же соперник агрессивен, вам понадобится более мелкое существо, подходящее для выгодного размена (например, Темный сектант).

Замена других карт (например, Мариэль Чистосердечной или Световой бомбы) фактически невозможна, т.к. каждая из них играет особую роль, и их эффекты нельзя сымитировать другими существами и заклинаниями.

Альтернативная колода с новой легендарной картой (Элизой) выглядит так:

Круг исцеления х2, Свет Наару, Слово силы: Щит х2, Клирик Североземья х2, Вкусный зомби х2, Смотритель музея х2, Яростный пиромант х2, Слово Тьмы: Смерть, Избранник Велена, Владыка Смерти х2, Раненый рубака х2, Аукенайская жрица х2, Элиза Звездочет, Световая бомба х2, Изрыгатель слизи х2, Кольцо света, Темная жрица, Мариэль Чистосердечная.

Мы будем рады услышать ваши замечания и предложения!

Шадоу Прист с Рено + Бранн + Элиза от Fliesnmalauk (LoE)

Эта колода включает в себя такие популярные карты, как Облик Тьмы и Рено Джексон. Ее эффективность основана на том, что Рено нейтрализует негативный эффект Облика тьмы.

Изначально колода не была предназначена для рейтинговых боев, однако впоследствии выяснилось, что она вполне конкурентоспособна.

Стартовая рука Карты стоимостью 3 (при наличии Монетки - 4) и менее кристалла. Всегда держите в стартовой руке Рено и Облик Тьмы.

Возможные замены: Ледяной великан, Огненный великан, Командир гарнизона, Вкусный зомби, Сильвана Ветрокрылая, Кислотный слизнюк, Слово Силы: Слава, Мистик Кезана, Украденные мысли, Болф Таранный Щит (если в мете часто встречаются ОТК-противники - например, фриз-маги, Малигосы и Мурглвратности судьбы).

Противники:

  • - у вас есть шанс победить любого соперника, кроме милл-воина с Железным исполином;
  • - особую сложность представляют ОТК-колоды;
  • - процент побед в матчах с контроль-противниками очень высок.
  • - при розыгрыше Облика Тьмы вы можете использовать силу героя дважды за ход (до и после этого заклинания);
  • - научитесь вовремя разыгрывать Вестника рока (как правило, он особенно хорошо играет на втором ходе, непосредственно перед Обликом Тьмы);
  • - если вам не нравится Слово Силы: Слава, используйте Вкусного зомби;
  • - если вы предполагаете, что противник может разыграть Джараксуса, попытайтесь добить его Священным огнем;
  • - оставляйте в руке Владыку Смерти, если в ней есть Ментальный техник, Темное безумие или Световая бомба.

С выходом дополнения Лига Исследователей в колоде появилась новая карта Погребение, которая предоставляет новые возможности для устранения "неудобных" вражеских существ - например, Сильваны Ветрокрылой, Высокогрива саванны или Тириона Фордринга. Погребение позволяет сформировать колоду, ориентированную исключительно на выживание, и не беспокоиться об условиях для победы.

На начальном этапе игры основная цель этой колоды заключается в контроле доски, который осуществляется с помощью эффективных существ и мощных заклинаний. Захватив контроль и укрепив свою позицию, жрец выставляет на доску самых сильных существ.

Основное средство контроля заключается в активном использовании силы героя. Способность исцелять является значительным преимуществом этого класса, так как использовать ману для лечения гораздо выгоднее, чем выставлять новых существ. Это позволяет эффективнее использовать ресурсы и сохранять в руке карты, которые могут пригодиться на последних ходах.

Восполняя здоровья существу, всегда пытайтесь предположить, чем может ответить ваш противник. Например, шаманы способны нанести 3 единицы урона с помощью таких заклинаний, как Молния, Камнедробитель или Элементаль огня, поэтому вам будет выгодно, если запас здоровья вашего существа превысит это значение.

В начале боя контроль-жрецы ведут себя довольно пассивно. Ценность большинства дешевых существ (например, Клирика Североземья, Уменьшайстера или Яростного пироманта) увеличивается, если использовать их эффекты незамедлительно. Поэтому мы рекомендуем пропускать первые ходы и разыгрывать первое существо на третьем ходе. Исключение составляют бои с агрессивными противниками, когда дешевые существа пригождаются в борьбе за контроль. Тем не менее, Яростный пиромант практически никогда не используется в начале боя, так как он позволяет использовать АоЕ-заклинания.

Обеспечив присутствие на доске, попробуйте получить преимущество с помощью эффективного размена и исцеления существ. В результате у вас останется гораздо больше карт, чем у вашего противника, что очень важно для последнего этапа игры. Если вы будете исцелять своих существ в присутствии клирика, то противник очень быстро потеряет контроль над ситуацией.

При игре этой колодой основная тактика заключается в том, чтобы отыгрываться, устраняя вражеские угрозы, однако при необходимости можно играть активно с использованием Раненого рубаки, Владыки Смерти и Света Наару. Тем не менее, главным приоритетом являются заклинания, позволяющие убрать со стола вражеское существо.

В середине матча особое значение приобретают АоЕ-заклинания, а также заклинание средней стоимости. Кольцо света - это очень мощный инструмент, который пригодится вам если вы не имеете значительного преимущества на доске. Кольцо одновременно исцеляет ваших существ и уничтожает существ противника.

Если же противник имеет существенное преимущество на доске, вы можете использовать один из двух описанных ниже вариантов. Яростный пиромант используется в комбинации с такими заклинаниями, как Слово силы: Щит и Свет Наару, чтобы нанести АоЕ-урон, не потратив слишком много кристаллов. Если этого недостаточно, вы можете использовать Круг исцеления в комбинации с Аукенайской жрицей или Световую бомбу, чтобы нанести ощутимый урон всем существам противника.

Если вам удалось пережить начальные атаки противника, вы можете начать развитие собственного стола. Самыми мощными средствами игры на завершающем этапе считаются Темная жрица, Изера и Погребение. Благодаря присутствию Уменьшайстера Темная жрица превращается в грозное оружие. Временно снизив силу атаки вражеского существа, вы сможете украсть таких гигантов, как Изрыгатель слизи, Механический йети, Пилотируемый крошшер или даже Изера. Постарайтесь сохранить Уменьшайстера именно для таких случаев, особенно в бою против контроль-колод.

Погребение - это великолепная новая карта, позволяющая справляться с такими "неудобными" существами, как Изера, Сильвана Ветрокрылая или Тирион Фордринг. Более того, при использовании Погребение цель попадает в вашу колоду, т.е. вы сможете добрать ее и обратить против своего оппонента. Благодаря этой карте из колоды уходят такие существа, как Святая защитница и Сильвана Ветрокрылая, а им на смену приходят дополнительные заклинания.

И наконец, в рассматриваемой колоде есть Мариэль Чистосердечная, позволяющая извлечь максимальную пользу из силы героя. В результате ваши существа становятся более живучими, а агрессивные противники теряют все шансы на победу. Научитесь определять подходящий момент для выхода Мариэль. Это очень хрупкое существо, и из-за него вы, скорее всего, потеряете преимущество в скорости. Как правило, Мариэль необходимо выставлять в тот момент, когда вы уже уверенно владеете ситуацией или, наоборот. отчаянно нуждаетесь в исцелении и можете незамедлительно использовать силу героя.

Используйте силу героя на каждом ходе, чтобы восполнить здоровье персонажу или существам. Этот нехитрый прием в сочетании со Словом Тьмы: Смерть позволит вам выиграть любой бой.

Синергия и комбинации

Жрец во многом полагается на различные комбинации карт, поэтому ключом к успеху является понимание принципов их взаимодействия.

Уменьшайстер в сочетании с Темной жрицей позволяет красть таких сильных существ, как Пилотируемый крошшер или Изера.

Раненый рубака в сочетании с Кругом исцеления позволяет выставить существо 4/7 всего за три кристалла. Если до этого вам удалось выставить клирика, вы сможете взять дополнительную карту, а затем убрать с доски вражеское существо с помощью рубаки.

Раненый рубака в сочетании со Светом Наару даст вам два существа (4/6 и 1/2) всего за 4 кристалла.

Яростный пиромант в сочетании с заклинаниями позволяет эффективно почистить доску. По сравнению с другими классами жрецы, использующие пироманта, имеют несомненные преимущества. Используя Слово силы: Вы сможете увеличить запас здоровья пироманта, а затем использовать больше заклинаний перед тем, как тот умрет. Кроме того, вы можете восполнять запас здоровья пироманта с помощью силы героя, продолжая использовать АоЕ.

Клирик Североземья в сочетании с Кругом исцеления используется для получения нескольких дополнительных карт за один ход. Особенно эффективно при использовании следом за пиромантом.

Аукенайская жрица и Круг исцеления дают очень мощное АоЕ-заклинание, которое наносит 4 единицы урона. Если при этом на столе присутствует ваше существо, эффективность приема снижается.

Стартовая рука и детальные тактики

Постарайтесь получить в стартовую руку таких существ, как Раненый рубака и Яростный пиромант. Кроме того, вы можете поискать Слово силы: Щит, Клирика Североземья или Круг исцеления (при наличии Раненого рубаки).

Против аггро-колод большой приоритет имеет Клирик Североземья, так как он позволяет совершать выгодный размен с дешевыми существами. Кроме того, вы можете оставить в руке важные АоЕ-заклинания (например, Кольцо света или Аукенайская жрица + Круг исцеления), чтобы иметь к ним доступ в случае необходимости. Поскольку жрец способен стабилизировать даже самую безвыходную ситуацию, вы можете дать противнику фору, чтобы немного позднее эффективно почистить доску.

Против контроль-колод активно ищите Раненого рубаку и Круг исцеления, так как это комбо, выполненное на третьем ходе, может дать вам значительное преимущество. Клирик Североземья в таком бою пригодится вам значительно позже, т.к. на старте контроль-колоды активно используют дешевые заклинания, и вы не сможете получить от него максимум пользы. Помимо этого, на ранних этапах игры используйте дешевые заклинания и Слово силы: Щит.

Замена карт

Изера - это необязательная карта, т.к. в колоде присутствует Погребение, обеспечивающее условия для победы. Вместо Изеры можно положить в колоду еще одну копию Украденных мыслей.

Вместо Рагнароса можно взять одну Божественную кару, чтобы обеспечить большую стабильность на первых ходах.

Если вам часто встречаются агрессивные противники, замените одну Световую бомбу на дополнительное Кольцо света.

Надеюсь этот гайд по колодам Жреца оказался Вам полезным. Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!

Но так сказать с небольшой задержкой. В этой статье мы прольем свет на то, как играть за эту новую и неожиданную колоду Приста.

Колода Механического Жреца:

Стратегия Механического Жреца:

Самое важное в этой колоде — получить очень мощный старт . Потому что в колоде не так много дроу карт и при плохом старте будет очень трудно вернуть преимущество. Выставляйте ваши ранние механизмы и используйте на них усиливающие карты, такие как: Слово Силы: Щит , чтобы увеличить их выживаемость. Не забывайте, вы же жрец, а значит можете лечить своих существ.

Слово Тьмы: Смерть поможет вам вернуться в игру при плохом старте или же просто ликвидирует надоедливое существо противника в мид игре. Теневой боксер очень хорошо проявляет себя против аггро колод (в частности против ). После того как вы получили ранний контроль над столом при помощи своих механизмов, можете начинать разыгрывать более мощных существ или же при помощи Темной жрицы , Темного безумия заставить противника нервничать из-за потери существ.

Муллиган Механического Жреца:

Очень важно, чтобы вы эффективно использовали кривую маны и по возможности разыгрывали все кристаллы маны, поэтому убедитесь, что у вас есть карты для игры на каждом ходе. Клирик Североземья и Мастер шестеренок всегда должны быть в муллигане (это лучшие стартовые карты). Если у вас есть , то ищите Механосборщика , так как при этой комбинации вы можете очень быстро выставить много механизмов или одного сильного. Также при таком раскладе скидывайте все карты, которые стоят более 3 маны.

Комбинации карт Механического Жреца:

Скорее всего, вы не играли такой колодой ранее, так что вот список самых важных комбинаций этой колоды.

  • Гном-техник должен выходить с боевым кличем, а для этого вам нужен механизм на столе. Без этого усиления это не очень хорошая карта, так что заранее продумывайте как и когда вы хотите его разыграть.
  • Ремонтный супербот может усилить здоровье дружеского механизма. Перед его розыгрышем можете убить существо соперника, так чтобы ваш моб выжил и увеличить ему хп на 4.
  • Кольцо света + Клирик Североземья могут пополнить ваш запас карт. Еще лучше сработает комбинация, если у вас на момент реализации комбы на столе будет парочка подбитых существ. Но будьте внимательны, не сожгите себе карты.


 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум