Гайд по колоде Секрет Мага Экспедиции в Ун’Горо

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт

Секрет Маг – темпо колода, основанная на «нечестных» механиках, связанных с секретами Мага и картами, синергирующими с ними. Попытки сделать нечто похожее были еще с Hearthstone Beta (тогда уже существовали Маг Кирин-Тора и Эфириал-чародей), но более-менее играбельным архетип стал благодаря последним дополнениям. Лакей Медива из «Вечеринки в Каражане» и Прихвостень «Кабала» с Разносчицой кристаллов из «Злачного города Прибамбасска» задали направление для развития, а довершила дело Экспедиция в Ун’горо, добавив Арканолога. В комбинации с картами, дающими бесплатный розыгрыш секрета, Арканолог действительно творит чудеса темпа, сравнимые с таковыми ушедшего в Вольный режим Безумного ученого.

Самую популярную на данный момент сборку (которая и рассматривается в гайде) создал игрок под ником Sveiks . Он добрался до 1-го ранга Легенды на европейском сервере. Другой игрок (под ником Sytrax ) добился 4-го ранга Легенды с той же колодой.


Колода Секрет Мага Ун’Горо

Муллиган колоды Секрет Мага разделен на две секции: против быстрых колод и против медленных колод. Под «быстрыми» имеются в виду агро колоды (например, Пират Воин) и темпо/мидрейндж колоды (например, Мидрейндж Охотник). Под «медленными колодами» подразумеваются классические мидрейндж архетипы и контроль колоды.

Против быстрых колод

Высокий приоритет (оставлять в руке всегда):

  • Маназмей – лучшее существо за одну ману. Характеристик 1/3 уже достаточно против существ 1/1 и 2/1, которых чаще всего играют агро колоды на первый ход. А тот факт, что Маназмей еще и растет, делает его идеальным началом.
  • Арканолог – великолепная карта, лучший второй ход во всей колоде. Наряду с Маназмеем обеспечивает ранний стол и гарантирует секрет на третий ход для комбинации с Магом Кирин-Тора.
  • Ледяная стрела – ранний ремувал; всегда пригодится в качестве ответа на раннюю агрессию.
  • Не следует оставлять секреты в стартовой руке – они слишком медленные (если не будет возможности разыграть их бесплатно).

Низкий приоритет (оставлять только в определенных ситуациях):

  • Прихвостень «Кабала» – оставлять только вместе с секретом. В большинстве случаев, секрет на первом ходу против агро колоды не принесет почти никакой выгоды, но придаст немного темпа, что может быть важно.
  • Лакей Медива – можно оставить только если есть Прихвостень «Кабала» и секрет. Таким образом, на второй ход получаем 3 урона и существо 2/3, что выглядит неплохо с точки зрения темпа.
  • Маг Кирин-Тора – оставлять, если уже есть секрет или Арканолог.

Против медленных колод

Высокий приоритет:

  • Маназмей – как уже было сказано, лучшее существо на первый ход. Хотя против контроля не так уж и важно иметь раннюю игру, Маназмей может создать серьезное давление при наличии дешевых заклинаний (например Монетка, Петроглиф, Ледяная стрела).
  • Арканолог – опять же, лучший второй ход. К тому же, добор карт очень важен против контроль колод.
  • В медленных матч-апах есть смысл оставить Мага Кирин-Тора даже без секрета. Шанс добрать секрет до третьего хода не так уж и мал, но даже если не повезет – все равно, существо 4/3 можно разыграть в темп для создания давления на противника.
  • Секреты без наличия синергии все так же следует сбрасывать.

Низкий приоритет :

  • Прихвостень «Кабала» – только с секретом, если это не Антимагия (особенно если противнику досталась Монетка).
  • Болтливая книга – годится, если не досталось других существ за одну ману. Хуже, чем Маназмей или Прихвостень «Кабала» с секретом, но лучше, чем ничего. Да и случайное заклинание может оказаться полезным.
  • Разносчица кристаллов – при наличии Мага Кирин-Тора или Прихвостня «Кабала» с секретом. Уже после розыгрыша одного секрета становится отличным 4-ым ходом. А если повезет, можно удешевить ее еще больше, что дает невероятный темп на последующие ходы.

Секрет Маг – один из самых сильных примеров темпо колоды за всю историю Hearthstone (может быть даже лучше, чем классический Темпо Маг). Суть данного архетипа – получение раннего темпа за счет «читерского» использования маны. Прихвостень «Кабала» и Маг Кирин-Тора в комбинации с секретом, грубо говоря, дают 3 маны на ровном месте, Ученица чародея удешевляет все заклинания, а в комбинации с Петроглифом вообще позволяет разыграть дорогие заклинания почти бесплатно. Разносчицу кристаллов, в лучшем случае, можно разыграть за ноль маны, но и за две, и за четыре маны существо 5/5 выглядит невероятно. В целом, каждая карта Секрет Мага нацелена на получение мощного рывка в темпе, особенно на начальной стадии игры.

Как можно было заметить, «темп» — основной термин, которым можно описать эту колоду, и в гайде на Секрет Мага он будет употребляться часто. Обгон противника по темпу является главной целью Секрет Мага, и за счет этого архетип зарабатывает большую часть своих побед.

Против быстрых колод

В большинстве матчей против агрессивных колод Секрет Маг берет на себя контролирующую роль. Иногда, конечно, получается обогнать агрессора вначале, если зайдет хорошая рука с Маназмеем, Арканологом и бесплатными секретами, но такое случается редко. Чаще придется занять обороняющуюся позицию и зачищать все, что сыграет оппонент. После чего, к 4-5 ходу нужно начинать переворачивать игру, набирая темп на столе и собирая взрывной урон в руке. При определенной комбинации карт может получиться перевернуть игру за один ход и сразу начать наносить урон по противнику.

Хотя колода Секрет Мага и выглядит простой, планирование ходов наперед здесь очень важно. Нужно стараться выжимать максимум из каждой карты и каждого кристалла маны. Именно благодаря этим особенностям архетип выживает и даже показывает неплохие результаты. К примеру, играть Лакея Медива без боевого клича на второй ход невыгодно. Но что если в руке еще есть Прихвостень «Кабала» и Отраженная сущность? Большинство игроков сыграли бы комбинацию на первый ход, но это грубая ошибка. Поскольку игра ведется против агрессивной колоды, Отраженная сущность на первый ход скопирует 2/1 в лучшем случае, и на второй ход боевой клич Лакея Медива будет неактивен. Вместо этого можно пропустить первый ход, на второй ход убить маленькое существо противника силой героя, а на третьем ходу разыграть Прихвостня «Кабала», Отраженную сущность за ноль маны и Лакея Медива с боевым кличем, убив второе существо, разыгранное противником. При таком раскладе получается такой же дружественный стол, но у врага тем временем на столе не будет ничего.

Главное правило колоды Секрет Мага в общем звучит так: сначала темп, потом выгода. Например, если на третий ход стоит выбор: рызыграть Мага Кирин-Тора (без секрета) или Интеллект чародея – выбор очевиден. Лучше выставить на стол хоть какое-то существо, чем пропускать целый ход ради добора карт. При таком подходе теряется выгода, которую мог бы принести Маг Кирин-Тора, но стол захватить важнее.

Стоит также отметить, что против агро колод Петроглиф может спасти Магу жизнь, или даже выиграть партию одной удачной раскопкой. Хорошие примеры таких раскопок – Ледяная глыба и Ледяная преграда. Эти секреты не только позволяют дольше оставаться в живых, но и синергируют с колодой Секрет Мага. АоЕ заклинания тоже пригодятся, но лучше всего выбирать дешевые, чтобы после зачистки можно было еще и разыграть существ. Идеальный вариант – Вулканическое зелье, но Снежная буря и Метеор тоже подойдут (они будут стоить 4 маны благодаря Петроглифу). Иногда точечный ремувал тоже может быть неплохим выбором, особенно если рука наполнена существами, а делать невыгодные размены не хочется.

Против медленных колод

Матчи против контроль колод совершенно отличаются от таковых против агрессии. Вместо контролирующей роли нужно занимать роль агрессора, стараясь нарастить большой стол и нанести как можно больше урона до того, как противник стабилизируется.

При этом очень важно следовать кривой маны, используя весь потенциал своих карт на каждом ходу. На протяжении 1-4 ходов необходимо получить столько темпа, сколько позволяет стартовая рука и другие пришедшие карты. И не стоит бояться идти ва-банк, вываливая все что есть в руке за один ход. Зачастую именно такие решения выигрывают игры. Также, существа всегда должны быть в приоритете. Например, если на второй ход можно сыграть Петроглиф или Лакея Медива (без боевого клича), лучшим выбором будет существо 2/3. Врядли у оппонента будет ответ на каждое существо, а значит Лакей Медива даже без своего боевого клича даст 4-6 единиц урона в лицо врага.

Темп, получаемый благодаря секретам, тоже очень важен. Отраженную сущность лучше всего разыграть перед тем как оппонент, возможно, захочет выставить большую угрозу, а Антимагия идеальна в тот момент, когда противник вынужден использовать АоЕ. Например, играя против Жреца на драконах, Отраженную сущность можно сыграть перед пятым ходом, ожидая получить копию Драконида-шпиона, а Антимагию – перед шестым ходом, если есть угроза Зелья драконьего огня. Конечно, опытный оппонент будет стараться играть вокруг секретов, но это тоже выгодно. Например, в попытке обыграть Антимагию, враг будет использовать ману на розыгрыш дополнительного заклинания, а значит на АоЕ заклинание маны ему уже может не хватить, и стол проживет еще один ход. Таким образом, если секрет вынуждает противника делать неоптимальный ход – он уже принес выгоду и был разыгран не зря.

Выбор заклинаний из Петроглифа в таких матч-апах тоже отличается. Здесь защитные секреты и АоЕ заклинания крайне невыгодны. Неплохим выбором будут точечные ремувалы, такие как Превращение, а также дополнительные «темповые» секреты (Антимагия, Отраженная сущность, Чароплет). Но лучше всего выбирать заклинания прямого урона: Портал: Огненные просторы, Огненный шар, Огненная глыба. Подойдут также заклинания на добор карт: Интеллект чародея и Фолиант заговорщика. В редких случаях заморозка стола может быть выгоднее, чем урон (если нужно защитить стол от разменов на один ход).

Также не стоит жадничать: вполне допустимо использовать прямой урон для контроля стола, если есть что защищать. Существа могут нанести больше урона, чем заклинания, если проживут дольше, чем один ход. Например, если на столе с обеих сторон стоит по существу 5/5, то лучше использовать Огненный шар для убийства вражеского существа, сохранив свое. Урон от существ намного лучше, так как он увеличивается с каждым ходом. И пока оппонент будет тратить свои ремувалы, это даст время на поиск необходимых карт для завершения игры. Единственная ситуация, в которой можно придержать заклинание на урон, – это перед массовой зачисткой. Если нет возможности обыграть Зелье драконьего огня или Потасовку – лучше максимально вложиться в урон, не заботясь о своем столе.

  • Если в планы входит розыгрыш нескольких заклинаний за один ход, лучше сначала поставить Ученицу чародея. Уже после двух удешевленных заклинаний получается бесплатное существо 3/2. Выгоднее всего комбинировать Ученицу чародея с Петроглифом, т.к. это дает двойное удешевление заклинания.
  • Иногда не стоит разыгрывать секрет, даже бесплатно. Например, Прихвостень «Кабала» + Антимагия на первый ход, когда у противника есть Монетка – не самый лучший ход. Грубо говоря, протисходит обмен карты на Монетку, что не приносит никакого темпа, да еще и дает оппоненту преимущество по картам. С тем же «успехом» Отраженная сущность может быть потрачена впустую на первом ходу. Иногда все же стоит это делать, но лучше придержать секреты до определенного момента. Например, играя против Мидрейндж Охотника, можно разыграть антимагию перед третьим ходом (отменить Питомца), а Отраженную сущность – перед шестым ходом (скопировать Высокогрива саванны). Это необязательно срабатывает всегда, но у Охотника просто может не быть возможности играть вокруг секретов, и ему придется отдавать драгоценные ресурсы.

  • Розыгрыш Разносчицы кристаллов за 4 маны – это нормально. Не стоит жадничать, стараясь опустить стоимость карты до нуля, особенно если это ломает кривую маны. Допустим, на 4 ход есть возможность сыграть Разносчицу кристаллов, либо поставить секрет и удешевить ее. Но в таком случае Разносчица кристаллов будет стоит 2 маны, и выставить ее в этот же ход не получится. Таким образом теряется один кристалл маны, а это не очень хорошо.
  • Если в руке есть Лакей Медива и два разных секрета – лучше разыграть тот, который противник, скорее всего, не собьет на следующий ход. Например, если оппонент, скорее всего, сыграет существо – лучше разыграть Антимагию, чтобы на следующий ход иметь активированного Лакея Медива для контроля стола. Потом уже можно сыграть Отраженную сущность. Таким образом, на столе стоит 2/3, висит два секрета, а стол противника ослаблен боевым кличем Лакея Медива.
  • Если нет хорошей цели для заклинания Портал: Огненные просторы, можно просто бросить его в героя противника. Каждая единица урона играет роль, а случайное существо за 5 маны лучше, чем ничего.
  • Осторожнее с Отраженной сущностью против колод, которые играют Вестника рока. Если получить его копию, то не только секрет будет потрачен впустую, так еще и дружественный стол гарантированно умрет в начале хода.

В колоде Секрет Мага нет легендарных карт, а из эпических только две копии Петроглифа, что делает колоду с точки зрения чародейной пыли очень бюджетной. Однако, покупка «Вечеринки в Каражене» обязательна.

  • Петроглиф– единственная эпическая карта в сборке. Колода может спокойно обходиться без него. Заменить Петроглиф можно дополнительными секретами (ниже можно прочесть о таком варианте), либо дешевыми заклинаниями вроде Зеркальных копий или Чародейских стрел. Также можно положить Элементаля воды, классический 4-ый ход для Мага.
  • Что касается карт из «Вечеринки в Каражане», Портал: Огненные просторы выдается бесплатно, а Болтливая книга далеко не является обязательным включением. Однако, Лакей Медива строго обязателен, а он находится в четвертом квартале приключения.

Альтернативные секреты

Антимагия и Отраженная сущность – два самых универсальных секрета, которые хорошо себя показывают в любой мете. Они составляют отличный базовый набор секретов, необходимый для конкурентноспособности Секрет Мага. Но никто не запрещает экспериментировать с другими секретами, ведь в каждом матч-апе есть свои особенности, знание которых может помочь изменить сборку в лучшую сторону. На текущий момент существует четыре других секрета, которые подходят Секрет Магу по стилю игры:

Ледяная глыба– отлично подходит для агрессивных матч-апов. Дает дополнительный ход, чего обычно достаточно для победы. Также, этот секрет хорош тем, что делает Лакея Медива активным на всю игру. Однако, в контроль матч-апах Ледяная глыба бесполезна – редко когда дополнительный ход кардинально меняет положение дел.

Чароплет– иногда даже лучше, чем Антимагия. Если оппонент играет колодой с какими-либо баффами, Чароплет может принести много выгоды. Например, в игре против АгроДруида (МеткаИ’Шараджа) или Мидрейндж Паладина (Гребнистый скакун). Однако, этот секрет не остановит АоЕ или точечный ремувал, так что рассматривается больше как ситуационная замена.

Зелье превращения– хороший инстумент в контроль матч-апах, но против агрессивных колод практически бесполезен. В то время как Отраженная сущность скопирует то же существо 1/1, Зелье превращения просто не сделает ничего.

Узы маны– еще один хороший способ получения темпа. Данный секрет очень похож на Антимагию, но вместо отмены вражеского заклинания дает возможность разыграть это же заклинание бесплатно. Выгода от секрета Узы маны зависит от заклинания, которое он скопирует. Что-нибудь вроде Портала: Огненные просторы даст невероятный толчок в темпе на следующий ход. А вот копия, например, Потасовки, не сулит Магу ничем полезным.

Чем больше секретов будет в колоде, тем сложнее противнику будет играть вокруг них. Но, в то же время, чем больше секретов в колоде, тем менее стабильно она будет играть.

В последние дни куда популярнее становится данная сборка Секрет Мага с Пиросом и утяжеленной кривой маны. Иногда в колоду может добавляться и Йогг-Сарон.

Колода Секрет Мага от Fenomeno


Секрет Маг от Fenomeno

Наконец наступил тот момент, когда ушедший из ладдера архетип Темпо Мага нашел свое новое проявление. И этим проявлением оказалась колода Секрет Мага Ун’Горо , рассмотренный в этом обучающем гайде. Он не так быстр, как классический Темпо Маг с его Поджигателями и Чародейскими вспышками, но все также отчаянно борется за свое место под солнцем.

Удачи в ладдере, и до новых встреч, уважаемые читатели сайт!

Перевел shakal , отредактировал drulezzz , оформил redsnapper

Здравствуйте, дорогие подписчики и посетители сайта сайт

Вашему вниманию представлен полный гайд на Секрет Мага. Этот архетип можно с уверенностью назвать молодым, пусть предпосылки к его существованию были еще со времен классического Hearthstone. Интересно и то, что Секрет Маг даже в Экспедиции в Ун’Горо стал значительной силой далеко не сразу. Игрокам потребовался месяц, чтобы оценить, насколько архетип гибок, универсален и надежен в текущей мете.

Почему Секрет Маг является сильнейшей колодой нынешней меты, как использовать его для достижения отличных результатов, какая сборка для этого лучше всего подойдет - на эти и другие вопросы вы найдете ответы ниже. Как и всегда, вам будут предложены следующие основные разделы гайда: вариации сборок архетипа, обсуждение основных и опциональных карт, муллиган, стратегия и матч-апы. Вдобавок к ним будет приведена и другая интересная информация о всевозможных механиках Секрет Мага.

В этом разделе вы найдете большинство вариаций колоды, начиная от одной из первых, заканчивая самыми необычными и оригинальными. Но сперва следует привести так называемую «дефолтную » сборку, то есть наиболее распространенную. Встретив Секрет Мага в ладдере, рассчитывайте увидеть именно ее. Хотя, держать в уме и не представленные здесь карты тоже стоит.

Стандартный Секрет Маг

Итак, вот та самая классическая и наиболее распространенная в ладдере сборка Секрет Мага. В ней всего лишь четыре секрета, а также несколько потенциально «тяжелых» карт, помогающих извлекать высокую выгоду, если в этом есть необходимость. Эти карты - и . Преимущество их в том, что не в медленных матч-апах, где вопрос истощения ресурсов Секрет Мага стоит не так остро, эти карты могут быть использованы и в другом амплуа: для какого-никакого темпа, затрат неиспользованных кристаллов маны.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Секрет – это заклинание, которое при активации отображается на портрете героя в виде вопросительного знака. Он останется активным, пока не произойдет определенное действие, активирующее его. Ваш оппонент может видеть, как вы разыгрываете секрет (знак вопроса будет виден и вам, и ему), но ему не может быть известно, какой именно секрет вы разыграли. Как правило, противник видит и стоимость секрета. Несколько разных секретов могут быть активны одновременно, но лишь по одному секрету каждого вида. Эта статья раскроет вам секреты Мага, их механику, а также как их можно законтрить, или как наиболее эффективно разыграть.

1. Секреты мага и их описание

В арсенале Мага находится 6 различных секретов. Все они имеют одинаковую стоимость - 3 маны. Мы перечислим их все, прежде чем вдаваться в подробности их механики более подробно.

Секрет срабатывает при прямой атаке мага существом или оружием героя и повышает показатель его брони до 8 единиц. Учитываются только физические (прямые) атаки, что означает, что если маг получает урон от заклинания (или от карты с боевым кличем или от Силы Героя), секрет не сработает. Это значит, что маг вполне себе может умереть с активированной Ледяной преградой, если его противник использует заклинание для того чтобы добить героя. Однако после активации броня будет защищать вас от любого вида урона, как от прямых атак, так и от заклинаний и Силы Героя. Броня фактически увеличивает ваш основной показатель здоровья.

Секрет срабатывает, когда оппонент мага разыгрывает карту существа, и призывает копию этого миньона на его сторону. Отраженная сущность будет срабатывать только тогда, когда противник разыгрывает карту существа, это означает что, если миньон был призван любым другим способом (заклинанием, боевым кличем и пр.), секрет не сработает. Например, заклинание Охотника Питомец , не заставит сработать секрет. Очень важный понимать, что у скопированного существа не будет срабатывать боевой клич, т.к оно не было разыграно из руки (например боевой клич Железноклюва или Защитника Аргуса). Тем не менее стоит помнить, что копирует существо после того как у него сработал боевой клич, т.е если противник разыграл Раненого рубаку вы получите миньона 4/3, потому что боевой клич этого миньона наносит ему 4 урона. То же касается и Сумеречного дракона .

1.3. Чароплет и Антимагия

Оба секрета очень похожи, так что имеет смысл разобрать их вместе.

  • срабатывает, когда оппонент мага использует заклинание, и отменяет его. Это значит, что эффекты от заклинания не проходят, но Мана противника и карта заклинания будут использованы. Антимагия не активируется Силой Героя или боевым кличем существа (например, Алекстразы) и взаимодействует только с картами заклинаний.

  • очень похож на Антимагию, но имеет нескольких ключевых различий. Как и Антимагия, Чароплет срабатывает, когда оппонент мага использует заклинание, но Чароплет срабатывает только при использовании направленных заклинаний. В то время как Антимагия спасет вас от Волны Огня или Освящения, Чароплет не будет активирован этими заклинаниями, так как они не направлены на цель. Примерами заклинаний, которые активируют Чароплет, являются Печать королей или Контроль разума . Когда секрет срабатывает, цель заклинание меняется на призванное 1/3 существо мага, т.е если секрет был активирован Печатью королей, это миньон получит баф эффект и в конечном счете вы получите существо 5/8 (аналогично с контролем разума и пр.).

Если Чароплет и Антимагия одновременно активны и противник использует заклинание, активирующее их оба, первой сработает Антимагия.

Секрет срабатывает, когда Мага атакует миньон противника, и убивает этого миньона. способно уничтожить любое существо, даже если у него есть Божественный щит или эффект иммунитета (например, от Звериного гнева). Важно отметить, что секрет срабатывает до нанесения урона существом.

Срабатывает, когда Маг получает смертельный урон, и делает его неуязвимым для любого урона до конца хода. Секрет активируется от любого типа повреждения (прямых атак, боевого клича, заклинаний, Силы Героя, атак оружием), и блокирует атаки любого типа, пока активен.

1.6. Маг Кирин-тора и Эфириал-чародей

Эти два существа очень тесно связаны с секретами мага, так что имеет смысл упомянуть о них в этой статье.

– существо 4/3, боевой клич которого понижает стоимость любого секрета, который будет разыгран вами в текущем ходу, до 0 маны.

Имеет пассивную способность, которая увеличивает его характеристики +2/+2 в конце каждого хода, если маг имеет, по меньшей мере, 1 активный секрет. Способность не имеет ограничений, т.е если Эфириал простоит достаточно долго, вы можете получить очень мощное существо.

2. Парирование и распознавание ловушек Мага.

Если вы играете против Мага, или вы играете Магом, очень важно знать, как парировать и играть против его секретов. Мы будем подходить к этому разделу, как будто ваш оппонент разыграл секрет, но вы можете, использовать эту информацию, если вы сами играете за Мага, для того, чтобы понять, как ваши секреты могут быть парированы.

Всякий раз, когда Маг использует секрет, вы должны сделать приоритетом его раскрытие, что бы парировать его при минимальных затратах. Как только Маг разыгрывает Секрет, вам придется выполнить следующие действия в порядке, который подходит для вашей ситуации:

  • Атаковать противника слабым миньоном, чтобы проверить на Ледяную преграду и ;
  • Разыграть самого бесполезного миньона, чтобы проверить на Отраженную сущность ;
  • Использовать дешевое заклинание, чтобы проверить на Антимагию и (если возможно) .

Если вы выполнили все перечисленные выше действия, и никакое из них не активировало секрет, то это . Помните, что эти действия могут быть выполнены в любом порядке, т.к они зависят от того, какие варианты вы имеете на руке (есть ли у вас слабые миньоны на доске или в руке, и т.д).

Давайте рассмотрим каждый секрет Мага более подробно.

2.1 Обращение в пар и Ледяная преграда

Оба секрета срабатывают при прямой атаке мага. Оптимальный способ проверить их наличие, использовать для атаки слабое и дешевое существо (например, Инженера новичка или Собирателя сокровищ). В случае если это было , вы потеряете не очень важного миньона.

Естественно, необходимо запоминать какие секреты маг использовал в процессе игры и если вы точно знаете, что обе копии Обращения в пар уже были потрачены, можно атаковать любым миньоном, который вам нравится. Интересно также отметить, что т.к. атаки оружием активируют Ледяную преграду, но не Обращение в пар, то если у вас экипировано оружие имеет смысл в первую очередь атаковать им.

Раскрыть этот секрет, пожалуй, проще всего, достаточно лишь разыграть слабого миньона. Однако не стоит забывать, что секрет не срабатывает на существ призванных силой Героя, так что если вы играете за Шамана или Паладина, не надейтесь активировать секрет таким образом.

Вы должны попытаться разыграть миньона с минимальным показателем здоровья, чтобы у вас сразу была возможность от него избавиться.

2.3 Антимагия и Чароплет

Проверить Мага на наличие обоих секретов можно использовав дешевое заклинание направленное на миньона (например, лик тлена). Если вы находитесь в положении, когда ваш оппонент явно очень уязвим для конкретного заклинания вашего героя, вы не должны использовать это заклинание сначала, так как очень вероятно, что оно будет отменено, или перенаправлено. В любом случае, вы должны быть очень осторожны при использовании направленных заклинаний, особенно если они увеличивают характеристики ваших миньонов, ведь если такое заклинание активирует Чароплет, маг получит очень сильного миньона.

Секрет невозможно активировать пока маг не получит летальный урон, поэтому если вы подозреваете что маг мог бы использовать этот секрет попробуйте минимизировать его эффективность (снизьте здоровье мага до 1-2 единиц и только потом наносите летальный урон).

Ледяная глыба предотвращает нанесение смертельного урона и по сути отменяет его. Так что если вы активировали этот секрет имеет смысл зачистить стол от существ противника, т.к урон по самому герою всё равно не пройдет и он в любом случае переживет текущий ход.

3. Эффективное использование секретов мага

Как наилучшим образом использовать свои секреты? В случае мага - это в основном зависит от ситуации, в которой вы находитесь. Начнем с того, что если вы имеете Мага Кирин-тора или Эфириала-чародея следует дождаться возможности использовать секрет одновременно с разыгрыванием одного из этих существ т.к. они отлично взаимодействуют друг с другом. Вы всегда должны пытаться комбинировать свои секреты с этими миньонами т.к. Маг Кирин-тора позволит вам разыграть секрет бесплатно, а Эфириал-чародей гарантированно получит по крайней мере +2/+2 , если вы разыграете его когда секрет ещё не раскрыт.

Мы рассмотрим каждый из секретов и покажем вам несколько примеров как наиболее эффективно их можно разыграть. Но помните, что всегда, когда вы используете секрет, присутствует некоторый элемент риска, потому что не всегда ясно какой ход будет следующим со стороны оппонента. Опыт игры и знания оппонента, дадут вам больше пользы при использовании ваших секретов.

Ледяная преграда является самым простым секретом. В принципе, вы должны его использовать, когда вам нужно защитить героя или у вас нет других вариантов для розыгрыша (например, у вас есть 3 Мана кристалла, но нет существ за 3 Маны, которых вы могли бы призвать). Так как прибавка к броне является постоянной можно рассматривать этот секрет как лечение на 8 пунктов здоровья.

Очевидно, что для получения максимально выгоды от этого секрета, вы должны использовать его для получения сильного миньона, однако нельзя сказать наверняка, что вы получите именно его. Мы дадим вам несколько примеров, иллюстрирующих самые худшие и лучшие моменты, чтобы разыграть эту карту:

  • 2 ход, у вас есть монетка и Отраженная сущность - это, как правило, очень плохой момент для использования секрета, т.к ваш противник вероятно, призовет на своем ходу очень слабого миньона. Таким образом, секрет идеально подходит для использования в более поздней игре, с целью получения большей выгоды.
  • 7 ход, контроль доски в руках оппонента (он имеет 3 существа на доске, а вы никак не можете от них избавиться) - это, тоже не лучшее время, для использования секрета. Как только Отраженная сущность сработает, ваш оппонент будет иметь множество вариантов для борьбы с призванным миньоном, оставляя вас в невыгодном положении. Мы рекомендуем вам использовать этот секрет в такой ситуации, только для замедления противника (т.е у вас должны быть варианты дальнейшего развития событий).
  • Если вы контролируете доску и имеете на столе достаточно сильного миньона, в то время как ваш противник не имеет существ вовсе, использование секрета будет наиболее правильным решением. Вполне вероятно, что ваш оппонент будет вынужден призвать сильного миньона, чтобы избежать слишком большого количества урона.

Отраженная сущность особенно полезна в очень поздней игре т.к может позволить вам добить раненого противника или сдержать его агрессию. Разнообразие ситуаций велико, поэтому мы не можем дать вам каких-то конкретных указаний, когда нужно использовать этот секрет. Просто попытайтесь предсказать, что будет делать ваш противник, и используйте Отраженную сущность когда вы чувствуете, что это будет наиболее выгодно.

Во многом, как и Отраженная сущность, особенно эффективна против мощных и дорогих заклинаний. Таким образом, мы не советуем использовать этот секрет при каждом удобном случае, а придержать его до более поздней игры, когда противник наиболее часто использует, важные для него, заклинания.

Например, разыгрывать Антимагию на 2-4 ходах далеко не лучшая идея потому, что в это время используются довольно слабые заклинания не особо влияющие на ход игры. Конечно, исключением является ситуация при которой у вас на доске стоит большое количество существ с низким показателем здоровья. Использование Антимагии в такое время может действительно увеличить ваше преимущество, т.к. оппонент потратит ход в пустую, а ваши существа останутся нетронутыми.

Идеальным временем для использования этого секрета, является момент когда вы четко представляете какое именно заклинание может разыграть ваш противник в свой ход. Например, если вы играете против жреца, плохая идея вызывать сильных существ после 8 хода, т.к. скорее всего он использует на них Контроль разума . Тем не менее, это идеальное время, чтобы использовать Антимагию. Если вы используете его во время 6 или 7 хода (и ваш оппонент не активирует его), а затем призовете мощное существо, скорее всего жрец потратит Контроль разума впустую, что гарантирует вам победу. Не забывайте что Антимагия срабатывает при использовании любого заклинания, так что используйте этот секрет с умом.

Чарплет должен использоваться практически идентично Антимагии. Если у вас есть возможность использовать один из этих секретов, и вы имеете веские основания полагать, что противник использует заклинание бафа, например Печать Королей, лучше будет использовать Чароплет.

Этот секрет может стать очень мощным заклинанием, если вы используете его в нужное время. Естественно, он может быть активирован и дешевым миньоном, так что не активируйте секрет если противни имеет несколько слабы существ на столе. Лучшим моментом для использования этого секрета будет конец игры, когда ваш оппонент имеет одного сильного миньона на доске (или сильного миньона и несколько слабых, которых вы сможете добить заклинаниями или силой героя). В этой ситуации, если ваш оппонент не имеет миньона с рывком, чтобы проверить секрет, он будет вынужден пропустить ход или атаковать опасным для вас существом.

В отличие от других секретов, Ледяная глыба сработает именно тогда, когда вам будет это необходимо. Именно поэтому лучшим временем для использования этого секрета будет именно начало игры. Мало того что он сможет пробафать вашего Эфириала-чародея, вдобавок этот секрет заставит противника играть менее агрессивно и сосредоточиться на удержании контроля на столе. Однако не стоит забывать про Осветительную ракету Охотника, так что если вы играете против этого героя мы рекомендуем вам придержать Ледяную глыбу до тех пор пока она вам действительно не понадобиться.

Ледяная глыба особенно полезна против раш-колод. Эти деки, как правило, направлены на нанесение летального урона за один ход, после чего теряют свою эффективность. Ледяная глыба позволяет не только пережить подобные нападения, но и дать вам возможность ответить на них. (у мага огромное количество АОЕ урона при помощи которого вы сможете избавиться от всех миньонов противника).

» Раздел: Гайды

Гайд по герою HearhStone Джайне Праудмур (маг)

Вступление

Статистика

Итак, давайте сначала я покажу статистику за эту деку:

Как вы знаете, в рейтинговых играх у сильных игроков винрейт (соотношение побед и поражений) колеблется в районе 55-65 процентов. Это позволяет им каждый раз брать Легенду. Но, конечно, некоторые матчапы (противостояние определенных героев) даются легче, другие - сложнее.
Давайте посмотрим - какой винрейт имеет эта дека:
Итак, на настоящий момент у деки винрейт равен 56% , что позволило мне не напрягаясь подняться с 18 ранга до 8-го.

Наиболее часто встречались Охотники, Жрецы и Чернокнижники. Меньше всего - Маги, Разбойники и Паладины. Давайте рассмотрим теперь матчапы для данной деки.

Разбор Деки

Дека

Описание карт

Для того, чтобы собрать эту деку, Вам потребуется пройти "Проклятие Наксрамаса"

  1. Чародейские стрелы - отличный дешевый ремувал, а кроме этого позволяет прокачать вашего Маназмея. Не держите в руке, если у Вас нет Маназмея и если Вы играете против контроль колод. В середине игры тоже полезен, очень часто помогает чистить стол. Всегда старайтесь его получить против аггро-колод (всегда против - охотников и чернокнижников).
  1. Маназмей - идеальное существо для начала игры. 3 единицы здоровья позволяют размениваться с любым существом за 1 ману (кроме бесов) и оставаться в живых. Очень часто раскаченные на атаку Маназмеи наносят от 5 и более урона вражескому герою.
  1. Ледяная стрела - возможно для выбора в начале игры. Дешевый ремувал, которые к тому же и замораживает персонажей противника. Бесспорно сильнейшее заклинание за свою ману.
  1. Безумный ученый - это воистину находка для мага. Обязателен для стартовой руки. Помогает нарастить темп. Несмотря на то, что секрет будет разыгран случайный - позволить Вам вести игру. Смело разменивается с более сильными существами противника + ремувал.
  1. Антимагия - пожалуй, самый сильный секрет в игре. Очень часто именно "Антимагия" выигрывала матчи. Главное помнить, в какие ходы герой может применять какие заклинания. И это либо отсрочит исполнение заклинания на ход, либо съест ману и прекратит заклинание.
  1. Интеллект чародея - добор карт. Без комментариев)
  1. Отраженная сущьность - это секрет, который ускоряет Ваш темп. Неважно, какое существо призывает противник - у Вас окажется его копия. Это так же секрет, который может выиграть игры. Особенно ценен против контроль колод.
  1. Раздвоение - могущественный секрет, однако с ним надо быть осторожным. Важно помнить, что секрет срабатывает только в ход противника и вовремя убирать своих ненужных существ, размениваясь ими с существами противника, оставляя одно свое как ловушку;)
  1. Маг Кирин-Тора - Это существо отлично взаимодействует с секретами - ведь маг делает их стоимость равной 0. Так вы сможете сыграть много интересных комбинаций, выигрывая в темпе у противника.
  1. Огненный шар - 6 урона за 4 маны по любой цели - это мечта. Что тут еще сказать? :)
  1. Превращение - Это ремувал для поздней игры и в основном против контроль колод. Особенно хорош против легендарных карт и карт с предсмертным хрипом - таких как "Высокогрив саванны", "Изрыгатель слизи" и проч.
  1. Элементаль воды - очень сильное существо за 4 маны. Во-первых, обладает сильными характеристиками, во-вторых, при атаке - замораживает вражеского персонажа. Очень любит героев с оружием)
  1. Изрыгатель слизи - после выхода Наксрамаса стал в один ряд с лучшими провокаторами. Хорош тем, что оставляет после своей смерти маленькую слизь 1-2 с провокацией.
  1. Лотхиб - одна из лучших карт Наксрамаса. Очень хорошо взаимодействует с секретом "Антимагия" - играйте их по очереди и противник будет лишен возможности использовать заклинания целых два хода!)
  1. Харрисон Джонс - на самом деле спорная в этой колоде карта и может быть заменена на: Интеллект чародея, Волну огня, Кэрна или Щита аргуса. Используется если против Вас играют много героев с оружием.
  1. Сильвана - очень сильна в этой деке благодаря прекрасному взаимодействию с секретами и Кель-Тузадом. Можно сказать, что это существо 5+х/5+х, где х = существо которое захватит для Вас Сильвана)
  1. Волна огня - сильнейший массовый ремувал. Помогает зачистить стол абсолютно всегда.
  1. Кель"Тузад - благодаря секретам - "Антимагия" и "Раздвоение" - его не так просто уничтожить. А выживший после первого хода некромант способен полностью переломить ход игры.

Возможные замены

  1. Щитоносец Сенджин - хороший провокатор, который поможет вам сдержать аггро-колоды. Возможно заменить на одно превращение и Харрисона Джонса.
  2. Защитник Аргуса - этот юнит брался мной раньше в деку для того, чтобы увеличить число провокаторов. Сами подумайте - сделать из Элементаля - провокатора 4-7 - очень даже хорошо!
  3. Кэрн - у меня нет, к сожалению, этой карты, однако он должен очень хорошо смотреться в деке. Замените Кэрна на одного из ваших водных элементалей.
  4. 2-е Волна огня и Интеллект чародея - возможно добавить, если есть необходимость в доборе карт либо в очистке стола.
  5. Рагнарос - является альтернативой Кель-Тузаду. Однако, из-за своей "меткости" менее востребован.

Мулиган

Мулиган - это промежуток перед началом игры, когда Вам предлагают заменить выпавшие карты.
Старайтесь взять в вашу начальную руку следующие карты (по убыванию значимости):

  1. Маназмей
  2. Безумный ученый
  3. Маг Кирин-Тора
  4. Чародейские стрелы
  5. Отраженная сущность
  6. Раздвоение
  7. Элементаль воды

Идеальным стартом для Вас будет - Маназмей + Безумный ученый + Маг Кирин- Тора.

Матчапы

Шаман

У Вас примерно одинаковые шансы на победу. У шамана всегда сильная середина игры. В это время его стол начинает полностью заполнятся мелкими существами. Старайтесь не дать шаману заполнить стол, так как потом он сможет произвести выгодный размен или нанести уйму урона. Помните, что ваши секреты "Отражение сущности" и "Раздвоение" в этом матчапе не очень эффективны, так как Вы запросто можете получить в руку 2 лягухи или скопировать не очень полезное существо. Если все плохо - используйте волну огня. в свое время держите свое превращение для Алакира. Элементали воды против Шамана - главные ваши козыри. Берегите их.

Чернокнижник

С чернокнижникам дела обстоят несколько хуже. 4 из 5 будут зу. Против них важно иметь в руке больше "Маназмей", "Ледяных и Чародейских стрел". Секреты в этой игре играют среднюю роль. Однако антимагия защитит вас от ожога души. Старайтесь перед тем как выставить "Изрыгателя слизи" повесить "Раздвоение" - так ваши шансы на победу заметно увеличатся. Зачастую вышедший Кель-Тузед на 8-м ходу принесет Вам победу.

Воин

Воин для Вас - это легкий матч ап. Все воины предсказуемы, поэтому Вы легко сможете разыгрывать Ваших существ и усиливать поле секретами. Помните, что воин может использовать потасовку, поэтому старайтесь к 5-му ходу разыграть "Антимагию" - в случае, если у Вас преимущество на столе. Раздоенные Элементали могут принести Вам победу, ровно как и скопированные легендарки Воина.

Паладин

Паладинов встречается очень мало. Это больше хороший матч-ап, чем плохой. Однако, важно помнить, что паладин может чистить стол комбинациями "равенство+очищение" и "равенство+яростный пиромант". Всегда держите одно превращение до появления "Тириона", так как избавиться от него Вам поможет только Сильвана. Зачастую матчи против паладина выигрываются уже в самом начале, так как у них нет сильных начальных существ. Антимагия, ко всему прочему не даст паладину отлечиться.

Друид

Друид - благополучный матч-ап для нас. Здесь как раз наши секреты имеют очень большую силу. Очень часто друиды просто сдавались к середине игры, когда использовали "Озарение" и призывали сильное существо, а у нас висел секрет "Отраженная сущность". Если Вы сможете применить секрет "Раздвоение" на вашего Лотхиба - то, считайте, что Вы победили. Никакой Друид не переживет выхода 3 Лотхибов подряд.

Жрец

Жрец как и Воин - самый лучший матч-ап. Для победы над жрецом, будет неплохо набрать побольше секретов и потом разыграть "Раздвоение" и выставить "Мага Кирин-Тора". Если жрец его убьет - то Вы сразу получите огромное преимущество по темпу разыгрывая комбинацию - "Маг Кирин-Тора"+ бесплатный секрет. Зачастую игра уже с самого начала выигрывается раскаченной до 4 единиц атаки "Маназмеем". Помните, что у Жреца нет сильных существ - вся его сила, в основном, в сильных заклинаниях. Антимагия, Лотхиб и Маги Кирин-Тора - это карты победы над жрецом.

Разбойник

Миракл рога - сейчас редкое явление. Однако иногда и их можно встретить. Это неплохой матч. Тут все зависит от того как Вы предугадываете действия соперника. Например, на 4 ход неплохо сыграть "Отраженная сущность", а на 5-й Лотхиба. Берегите своих "Изрыгателей слизи" - они Вас защитят от Лироя Дженкинса.

Охотник

Охотник - это ад для магов. Очень плохой матч-ап и винрейт составляет всего 30-40 процентов. Пытайтесь выманить "Ракеты" охотника под Ваш секрет "Антимагия". Копируйте ТОЛЬКО элементалей воды и изрыгателей слизи. Используйте "Превращение" на "Высокогрива Саванны". И не забывайте, что заклинание "Чародейские стрелы" лучше приберечь и подождать, пока Охотник использует свою комбу "Птичка+Собачки" ;)

Маг

Я встречал только магов на предсмертных хрипах. Аналогичных этой деке, магов не было замечено. И на нашей стороне преимущество. Старайтесь получить "Маназмее" и больше стрел. С помощью этих карт Вы получите ранний контроль стола, что поможет Вам вести игру и разыгрывать секреты как Вы желаете. В этом матч-апе в мид гейме кошмаром для мага могут стать скопированный Лотхиб и "Антимагии".

Скриншоты с интересными ситуациями


Мне нравится +6 - 0



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум