Подвижная игра снеговик в старшей группе. Сценарий праздника " игры со снеговиком". Дидактическая игра «Составь снеговика»
Название:
Игры со снеговиком
Номинация:
Детский сад, Конспекты занятий, НОД, игровые занятия, Старший дошкольный возраст
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 210» г. Перми
Месторасположение: город Пермь, Индустриальный район
«ИГРЫ СО СНЕГОВИКОМ!»
Цель: активизация познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью выполнения игровых заданий.
Задачи:
- Активизировать детей на совместную работу.
- Развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку, умение ориентироваться на плоскости и способность выкладывать узор по образцу
- Формировать умение читать схемы, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, обобщать, делать вывод.
- Тренировать зрительную память, внимание
- Закреплять счет в пределах 7, соотносить цифру с соответствующим множеством предметов.
- Воспитывать в детях умение договариваться при совместной работе
- Способствовать эмоционально-положительному взаимоотношению детей при выполнении заданий.
Материал: интерактивная доска, задания к ней, мольберт 2 штуки, туннель, математические планшеты, ребусы, пазлы, логический квадрат
Ход занятия:
Вводная часть:
Дети заходят в зал…
Педагог: В этот день декабрьский не будем мы скучать
Ведь хочу я с вами немного поиграть.
Давайте крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
(слышим звонок по скайпу)
Педагог: — Ребята, я слышу звонок, нам нужно ответить.
(педагог с детьми подходит к интерактивной доске и отвечают на звонок).
(На экране появляется изображение Снеговика)
Снеговик : Здравствуйте, ребята! Куда это я попал!
Дети : В детский сад?!
Снеговик : Вот это здорово! А вы знаете, что совсем скоро Новый год!
Дети: Да!
Снеговик : А вы, уже получили приглашение на новогодний карнавал?
Дети : Нет!
Снеговик : Еще нет?! Вот это да! Я отправлю вам пригласительный билет по сказочной почте, а пока вы его ждете, поиграйте со мной!
Педагог:– Ребята, вы согласны поиграть со Снеговиком?
Дети: ДА
Основная часть:
Педагог: Давайте поиграем в увлекательные игры, которые приготовил для нас снеговик.
1. «ЗИМНИЕ СЛОВА» — интерактивная доска.
Снеговик : Вот первая игра! Ребус «Зимние слова» (на экране появляются ребусы)
Педагог: Постарайтесь- ка, ребятки,
Снежные отгадать загадки!
Первую букву картинки назовите
И в квадратик поместите.
Буквы в слово превратите!
Педаго г: Кто из вас знает, как отгадать слова, которые прячутся?
Ответы детей:
Педагог: Необходимо назвать слово и выделить первую букву картинки, записать в клеточку. Из первых букв картинок сложить слово. Игра увлекательная, сложная, но если постараться, то все у нас получится! Кто первый попробует? Молодцы ребята! Все слова расшифровали!
2. «ХРУСТАЛЬНЫЕ СНЕЖИНКИ»
(математический планшет — геометрик).
Педагог: – Летят, летят снежинки
Зимние пушинки,
Покружились, покружились
На планшете очутились!
Постарайтесь, ребята, создать такие же снежинки, как на образце!
(работаем с математическим планшетом и резиночками, вспоминаем правила безопасности)
Молодцы! Дружно работали! Чудесные снежинки получились! Давайте покажем их снеговику!
(на интерактивной доске появляется снеговик с улыбкой и эффект аплодисментов).
3. « СНЕЖНЫЕ ТУННЕЛИ» (сложи картинку)
Педагог:– Вы отлично потрудились
Поиграть пришла пора
А у Снеговика есть для вас еще игра!
По туннелю проползите, части пазла соберите,
Покрутите, повертите и в картинку превратите!
Педагог: – Ребята, вам интересно, что за картинку нам нужно собрать?
Дети: Да!
Педагог : Мне тоже очень интересно! Давайте договоримся, в туннеле каждый берет только одну часть картинки, а вместе мы соберем целое изображение. Согласны?
Дети : Да!
Педагог : Начинается игра! Вы готовы?
Дети : да, да, да (Под музыку дети собирают картинку.)
(собрали из пазлов картинку на мольберте и показали ее снеговику на интерактивной доске)
(на интерактивной доске появляется снеговик с улыбкой и эффект аплодисментов).
4. «НАЙДИ СНЕГОВИЧКОВ» (логический квадрат)
Педагог: – Лучше умственной зарядки
Нет для взрослых и детей.
Кто играет с нами вместе,
Тот становится умней!
Ребята, Снеговик просит найти потерявшихся его друзей – Снеговиков! Как вы думайте, мы справимся?
Дети: Да.
Педагог : Давайте не будем спешить, здесь надо подумать, поразмышлять. Порассуждать вместе!
(выполняют задания, находят на мольберте потерявшихся снеговиков)
Молодцы, вы были очень внимательными, и нашли всех Снеговиков!
Снеговик, мы опять справились с твоим заданием!
(на интерактивной доске появляется снеговик с улыбкой и эффект аплодисментов).
5. «ВЕСЕЛЫЕ ЦИФРЫ» (соотнести картинку с цифрой) – интерактивная доска.
Педагог: – Предлагаю вам, ребята, посчитать и поиграть.
Сосчитайте предметы и найдите цифру, которая обозначает сколько предметов изображено.
(выполняют задание на интерактивной доске)
(на интерактивной доске появляется снеговик с улыбкой и эффект аплодисментов).
Снеговик : – Ребята, вы играли замечательно! Получите пригласительный билет на Новогодний карнавал! До свидания!
(анимация на интерактивной доске, летит письмо, и мы его получаем)
Педагог: Ребята, смотрите, а вот и приглашение! Давайте прочтем его?
Текс приглашения:
Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идет!
Ждут вас, песни, пляски, смех
В играх ждет всегда успех!
На новогодний карнавал приходите
И подарки получите!
Заключительная часть:
Педагог :– Вам понравилось играть со Снеговиком?
А какая игра больше всех запомнилась?
А какая игра показалась трудной?
Ответы детей:
Я думаю, что и Снеговику понравилось с нами играть, у него было такое хорошее настроение.
А у вас какое настроение?
Давайте подойдем к доске и выберем!
У всех хорошее настроение!
(средняя группа)
Программное содержание:
- Закрепление подвижных игр «Передай догоняй», «Снежки», «Белый снег», «Кто быстрее слепит Снеговика»;
- Создать у детей радостное настроение;
- Развитие физических качеств ловкость, выносливость, меткость;
- Воспитание организованности, коллективизма, дисциплинированности.
Методы: наглядный, практический, словесный.
Приемы : показ, игра, музыкальное оформление.
Оборудование : Снежки по количеству детей, мешок, морковка.
Музыкальное оформление : «Я – Снеговик», р. н. м., обр. И. Бодраченко.
Ход физкультурного досуга:
Зал украшен снежинками. У центральной стены стоят деревца в инее. В зал под музыку входят дети.
Смотрят презентация о Зиме.
Вед.– Зима: Сегодня, ребята, наступил первый день зимы. Я – Зимушка приветствую вас! А собрались мы здесь, чтобы повеселиться.
Побелели парки, Рощи и сады,
И сегодня в гости к нам зима спешит.
Мы зимою не скучаем,
Хоть и холодно все дни.
Веселиться помогают
Санки, лыжи и коньки.
Вед. – Зима: Ребята, сегодня в гости к нам прейдет веселый. Давайте позовём его! А то он обидится. (Дети зовут Снеговика)
Выходит Снеговик, поёт песню «Я – Снеговик», р. н. м., обр. И. Бодраченко
Поёт Снеговик: Снеговик, Снеговик,
Я к морозам привык,
Не пугают никогда
Меня снег и холода!
Снеговик, Снеговик,
Я к морозам привык,
Вы меня скатали ловко,
Вместо носика морковка!
Снеговик : Здрасьте, здрасьте! Вот и я!
Вижу, заждались меня!
Я, ребята, Снеговик,
К снегу холоду привык
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Знать хочу я чем, ребята,
Занимаются зимой? Что вы любите зимой?
Дети: Кататься на лыжах, на санках, коньках, лепить снеговика, играть в снежки.
Зима: Да и ты, Снеговик, наверное, тоже рад зиме?
Снеговик: Спасибо, ребята, что пригласили меня в гости.
Я не один пришёл, своих друзей – Снеговиков позвал!
С ними весело играйте
Да комочки покатайте!
«Кто быстрее слепит Снеговика» (игры с объемными и плоскостными снеговиками).
Снеговик : Молодцы, ребята, отличные снеговики!
А где же нос – морковка? (показывает морковку)
Давайте поиграем с морковкой в игру «Передай - догоняй»
Игра «Передай - догоняй» (после игры перестроить детей в две шеренги)
Снеговик: Покажи ещё разок,
Как летит зимой снежок?
Пальчиковая игра «Белый снег»
Белый снег пушистый (мягкие движения кистями рук)
В воздухе кружится, («фонарики» кистями рук)
И на землю тихо (мягкие движения кистями рук)
Падает. Ложится (взмахи внизу из стороны в сторону)
А потом, а потом (2 взмаха – гребём снег лопатами)
Мы из снега слепим ком (лепим снежки).
У-у-у-х! (бросаем снежки друг в друга)
Зима : Снеговик, а ты снежки – то принёс?
Снеговик: Да принес, смотрите я сколько налепил! (несёт мешок с снежками).
Я веселый снеговик,
К играм с детства я привык.
Играть в снежки умею ловко
И держу свой нос морковкой.
Давайте весело играть
И снежками в цель бросать.
Подвижная игра «Игра в снежки»
Снеговик : Молодцы, ребята, отважно сражались!
А теперь быстрей под музыку собирайте снежки в мой мешок.
Снеговик : Молодцы ребята!
Славно я повеселился! Но какой же праздник без угощения?
Приготовил я вам вкусноту невозможную…
Сладкое, холодное, вкусное…мороженое!
Оно ждёт вас в группе, а я, чтобы не растаять, поеду в гости к Деду Морозу. От вас привет ему передам. До свидания!
Используемая литература:
1. Аксенова З.Ф. Спортивные праздники в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
2. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М: Гуманит изд.центр ВЛАДОС, 2000.
Елена Анатольевна Дмитриева
Задачи: формировать у детей интерес к зимним играм, здоровому образу жизни через игры - забавы; развивать ловкость, меткость, выносливость; воспитывать доброжелательность и дружелюбие.
Оборудование: снежки (вязанные, разные по размеру); морковка, ведро, метла (натуральные предметы); снеговики (сделанные руками родителей); лыжи, санки, клюшки, ворота; большого размера валенки; поднос с «Волшебными снежками» (зефир); большая коробка (для Снеговика); полоса препятствий (труба, кочки, обруч); спортивная форма для детей; костюмы Снеговика и Зимы.
Место проведения: музыкальный зал ДОУ.
Развлечение начинается группе. Дети отгадывают загадки про Снеговика и находят отгадки в группе, раздевалке, на лестнице и перед входом в музыкальный зал.
Воспитатель:
Ребята, к нам сегодня пришла гостья. Отгадайте, как её зовут:
Дел у меня немало - я белым одеялом
Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,
Белю поля, дома, а зовут меня. (Зима)
В группе появляется Зима.
Зима:
Здравствуйте, девочки и мальчики! Я принесла вам письмо. Давайте откроем и узнаем, что в нём написано (открывает конверт и читает детям): «Отгадайте мои загадки и найдите отгадки по дороге в музыкальный зал. Загадка такая:
Словно перышки Жар-птицы,
Весь сверкает и искрится,
Запорошил лес, лужок
Зимний беленький. (Снежок)
Зима:
Правильно, давайте найдём отгадку в группе.
Дети находят отгадку.
Зима:
Ребята, отгадайте другую загадку:
Огородная краля
Скрылась в подвале,
Ярко-жёлтая на цвет,
А коса-то, как букет (Морковка)
Дети находят отгадку в раздевалке.
Зима:
Походить бы по двору-
Все соринки соберу,
Но сама ходить не может,
Ждёт, когда ей кто поможет (Метла)
Дети находят отгадку в коридоре.
Осталась последняя загадка:
За водой идут - песни звонкие поют,
А назад идут - слезы льют (Вёдра)
Дети перед входом в музыкальный зал находят отгадку.
Ребята, вы ещё не догадались, кому же принадлежат все эти предметы: снежный ком, метла, морковка, ведро…. Подсказываю загадкой:
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали и в миг
Получился … (Снеговик)
Правильно, это мой помощник, Снеговик и я его сейчас оживлю. Для этого я сложу все отгадки в коробку и скажу волшебные слова… (Гаснет свет, включается зеркальный шар и под музыку появляется Снеговик).
Я, ребята, Снеговик,
К снегу, холоду привык,
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Знать хочу я, как ребята
Развлекаются зимой.
Снеговик делит детей на команды.
Игра «Проведи снежный ком между снеговиками»: по команде дети катят снежный ком между снеговиками до фишки, обратно возвращаются бегом, передают снежный ком следующему участнику.
Зима:
Взял дубовых два бруска,
Два железных полоска.
На бруски прибил я планки-
Дайте снег! Готовы (Санки)
Игра «Прокати своего друга на санках»: дети поочередно перевозят на санках снеговиков.
Зима:
Обгонять друг друга рады,
Ты смотри, дружок, не падай.
Хороши они, легки -
Быстроходные. (Коньки)
А в какую игру любят играть дети на коньках? (Хоккей)
Игра «Хоккеист»: дети должны забить по три снежка в ворота.
Снеговик:
Вы настоящие хоккеисты. Я тоже люблю играть в хоккей, но не с клюшкой, а вот чем - отгадайте:
Старая бабка по двору шныряет,
Чистоту соблюдает (Метла)
Игра «Верхом на метле»: пробежать верхом на метле и, не сбив при этом, снеговиков.
Игра «Насорил - убери»: команды получают валенки со снежками. Первый участник должен высыпать снежки из валенка в обруч, другой ребёнок - собрать обратно в валенок, передать другому ребёнку и т. д.
Снеговик:
Загадки – с играми продолжаются:
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я.
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом? (Лыжи)
Игра «Лыжники»: на одной лыже добежать до фишки и вернуться к старту.
Зима:
Ой, ребята! Давайте немного отдохнём, а то Снеговик стал подтаивать. Все дети превратятся в красивые снежинки. Они будут летать, и кружиться под музыку. Затем тихо и медленно будут падать на землю, чтобы в лесу было много снега.
Релаксация: дети вместе со Снеговиком лежат на ковре, слушают спокойную, медленную музыку.
Зима:
А сейчас снежинки опять превратятся в детей и продолжат играть со Снеговиком. Смотрите, сколько снега намело. Давайте для Снеговика слепим друзей.
Игра «Слепи Снеговика» (одеваем на ребёнка-снеговика): шарф, юбка, кофта, варежки, шапочка.
Снеговик:
Ребята, как мне с вами весело. Я приготовил для вас сюрприз "Волшебные снежки". Но я потерял их в ледяной пещере. Давайте поищем их.
Игра «Пройди через ледяную пещеру»: дети проходят друг за другом в трубу.
Снеговик угощает детей - зефиром, дети в ответ благодарят за вкусные снежки.
Идея проекта: интеграция совместной и самостоятельной деятельности детей в процессе освоения задач образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО.
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель.
Продолжительность проекта: проект дня
Цель: закрепить и обобщить знания детей о зиме, о существенных признаках зимнего периода, о зимних развлечения и истории появления снеговика.
Создавать эмоционально-положительный настрой;
Развивать познавательный интерес;
Развивать творческое воображение;
Воспитывать у детей способность взаимодействовать и поддерживать контакт друг с другом;
вовлекать семью воспитанников в единое образовательное пространство, создавать атмосферу общности, интересов детей, родителей и коллектива детского сада.
Дидактическая игра «Составь снеговика»
Цель игры:
1. Закрепление формы, размера, цвета предмета.
2. Развитие мелкой моторики рук.
3. Развитие логического мышления.
Материал: Круги белого цвета разного размера (снеговик, трапеция фиолетового и синего цвета (ведро, треугольники оранжевого цвета (нос) .
Ход игры: Детям предлагается помочь снеговикам: снеговики расшалились; баловались, шалили и так получилось, что рассыпались. Нужно им помочь, собрать их. Уточняется, как строится снеговик: на большой круг ставится круг поменьше, затем самый маленький. После
Дидактическая игра «Парад снеговиков»
Задачи игры: закреплять умение сравнивать предметы по величине; закреплять понятия «больше», «меньше»; закреплять порядковый и обратный счёт; закреплять умение находить различия между предметами; тренировать в употреблении предлогов за, перед, между.
Ход игры: попросить ребёнка показать самого большого снеговика, поменьше и т. д., и самого маленького; выстроить снеговиков на парад от большего к меньшему или наоборот, от меньшего к большему; дать задание положить самого маленького снеговика между большими, или наоборот, положить самого маленького снеговика перед или за большим и т. д.
https://pandia.ru/text/80/038/images/image005_55.jpg" width="623 height=467" height="467">
Прогулка «Со снеговиком»
Подвижная игра «Снеговик, Снеговик, ты такой хороший! »
Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!
Снеговик, Снеговик, хлопай нам в ладоши!
Будем мы как куколки дружно приседать -
Будем мы как мячики весело скакать -
Вот так вот, вот так вот, повтори опять!
Будем мы как клоуны в цирке выступать -
Вот так вот, вот так вот, повтори опять!
Будем мы как зайчики весело скакать -
Вот так вот, вот так вот, повтори опять!
Дети выполняют движения в соответствии с проговариваемым текстом.
https://pandia.ru/text/80/038/images/image008_35.jpg" width="336 height=264" height="264">.jpg" width="312 height=252" height="252">
Игры со снеговиком
Интегрированное занятие по музыке и развитию речи.
Программное содержание:
Побуждать детей рассуждать, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками, аргументировано высказываться;
Учить подбирать однокоренные слова к слову «снег»;
Продолжать учить согласовывать имя существительное и прилагательное в
роде, числе, падеже;
Развивать речевое внимание, речевое дыхание, артикуляцию у детей;
Закреплять правильное произношение звуков в чистоговорках;
Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, беседы с детьми о зимних
явлениях природы.
Ход занятия
Звучит вальс Г.Свиридова (на музыку из к/фа «Метель»)
М. Рук-ль: Закружилась метель во дворе, задул холодный северный ветер,
но дети все равно идут гулять на улицу, катаются на лыжах, санках,
коньках, лепят снеговиков. Зима снежной бахромой украсила
деревья и кусты, надела на дома снежные шапки. Как вы думаете,
дети, почему говорят, что зима это хорошо, и почему зима - это
плохо?
Дети размышляют и отвечают, передают друг другу снежок, означающий очередность ответа.
Дети (поочередно): Я думаю, зима хорошо, потому что… (мне нравится
Зимой…; я люблю зиму за то, что…)
Варианты ответов:
Зимой очень красиво, когда лежит снег;
Зимой можно кататься на коньках, лыжах, санках;
- зимой можно заниматься спортом, играть в хоккей;
Зимой природа отдыхает, растения находятся в состоянии покоя;
Зимой можно играть со снегом: лепить снежки, строить снежную крепость;
Без снега не будет хорошего урожая, т.к. снег не только защищает растения в сильные морозы, но и дает им воду весной;
Зимой на реках, озерах, водоемах стоит лед, защищая рыб и других обитателей от мороза;
Зима - плохо, потому, что… (мне не нравится зима…; зимой трудно…;)
Варианты ответов:
Перелетные птицы улетают на юг, потому что зимой птицам холодно и голодно;
Зимой в лесу, когда лежит глубокий снег, голодают лоси;
В сильный мороз и метель не пойдешь гулять;
На морозе в метель трудно работать дворникам;
Логопед: Вы правильно сказали, что без зимы нам плохо, зима приносит
нам много радости, она нужна нам с вами и окружающей природе.
А сейчас послушайте загадку. О чем она?
«С неба звезды падают, лягут на поля.
Пусть под ними скроется черная земля.
Много-много звездочек, тонких, как стекло.
Звездочки холодные, а земле тепло»
Ответы детей
Логопед: Правильно, это снежинки. Я расскажу вам историю, которая
Приключилась с одной маленькой снежинкой.
Фонопедическое упражнение «Снежинка»
Туча мягко покачивалась (дети делают глиссандо на звук а в диапазоне терции вверх и вниз)
Баюкала снежинок.
Налетел ветер и катал тучу по небу.
(делают глиссандо на звук у от самого нижнего до самого верхнего)
Проснувшись, снежинки прыгали
(пропевают короткие а в разных регистрах
С тучи и летели на землю.
Метель поднимала снежинки (делают глиссандо вверх и вниз на звуки а, о, у )
И кружила их быстро - быстро.
Ветер, расшалившись (произносят « а-ах!» первый звук в низком регистре, а второй- в самом высоком)
То опускал их вниз, то поднимал вверх.
Логопед: Ребята, посмотрите сколько у нас снежинок ( Показывает)
Возьмите их в руки. Что о них можно сказать?
(дети говорят, что снежинки белые, легкие, воздушные, красивые)
Лгопед: Давайте поиграем со снежинками!
Упражнение на развитие речевого дыхания «Снежинка»
Дети выполняют упражнение под музыку, в руках «султанчики»
Кружатся снежинки в воздухе морозном.
Падают на землю кружевные звезды.
(дети кружатся на носках)
Вот одна упала на мою ладошку
(дети плавно приседают, берут вдох и осторожно дуют на султанчик)
Ой, не тай, снежинка! Подожди немножко!
(бегут по кругу и садятся на свои места)
Ребенок: Белых хлопьев белый пух плавно и спокойно
Над деревьями кружит и над колокольней.
Белых хлопьев белый пух с неба валит валом,
Укрывая белый свет белым одеялом…
Исполняется «Белая песенка» муз.Н.Мурычевой, сл.Л.Петровой.
М. Рук-ль: Ребята, давайте вместе скажем волшебные слова:
«Трек-Трак-Трик, приходи к нам Снеговик»
(Под музыку в зал заходит Снеговик, здоровается с детьми)
Логопед: Ребята, что-то я ничего не понимаю, что сказал нам Снеговик?
Давайте мы ему поможем и научим, как нужно правильно говорить
Саше купили новые сани
У Саши сани едут сами.
Сонная ворона сидела на сосне,
Снегири и сойки снились ей во сне
Шапка да шубка - вот и весь Мишутка
Шубка да шапка - вот и весь Мишатка.
Ворона - плутовка
Клювом клюкву клюёт ловко.
Стоит на горе береза в серебре,
Солнышко сияет, серебро сверкает.
Снегирь на утренней заре
Поет песни в феврале.
Иней лег на ветки ели,
Иглы за ночь побелели.
Снеговик проговаривает за детьми любую чистоговорку, «радуясь» , что научился говорить.
Снеговик: Ребята, посмотрите, я весь белый, и рукавички, и шуба! А что у
вас есть белое?
Коммуникативная игра «А что у вас?»
Игра проводится в кругу. Дети должны посмотреть в глаза друг другу, улыбнуться и сказать: «У меня белое платье (носки, шарф…), а что есть
белое у тебя?» В игре дети учатся согласовывать имя существительное и
прилагательное в роде, числе, падеже.
Снеговик: А теперь давайте играть!
Музыкальная игра «Снеговик»
Мы слепили это чудо в пять минут,
(имитация действий)
Мы слепили это чудо в пять минут.
Как зовут такое чудо, как зовут?
(Говорком): Снеговичок!
Снеговик к нам близко - близко подойдет
(подходит к детям)
Низко - низко мы поклонимся ему,
(кланяется)
Вместе с ним мы посмеёмся: «Ха - ха- ха!»
(руки в бока, наклоны в обе стороны)
Хороша у нас работа, хороша!
(показать руками на снеговика)
Раз, два, три, Снеговик, нас догони!
(дети хлопают в ладоши и убегает)
М.рук-ль: Ребята, у нас в зале так тепло, что Снеговик может растаять, а на
улице такая замечательная погода. Давайте все вместе пойдем
гулять!
Все идут на улицу.
Составила учитель музыки Валикова Любовь Ивановна. МБОУ средняя школа № 63. Г. Ульяновск.