Подвижная игра снеговик в старшей группе. Сценарий праздника " игры со снеговиком". Дидактическая игра «Составь снеговика»

Название: Игры со снеговиком
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, игровые занятия, Старший дошкольный возраст

Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 210» г. Перми
Месторасположение: город Пермь, Индустриальный район

«ИГРЫ СО СНЕГОВИКОМ!»

Цель: активизация познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью выполнения игровых заданий.

Задачи:

  1. Активизировать детей на совместную работу.
  2. Развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку, умение ориентироваться на плоскости и способность выкладывать узор по образцу
  3. Формировать умение читать схемы, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, обобщать, делать вывод.
  4. Тренировать зрительную память, внимание
  5. Закреплять счет в пределах 7, соотносить цифру с соответствующим множеством предметов.
  6. Воспитывать в детях умение договариваться при совместной работе
  7. Способствовать эмоционально-положительному взаимоотношению детей при выполнении заданий.

Материал: интерактивная доска, задания к ней, мольберт 2 штуки, туннель, математические планшеты, ребусы, пазлы, логический квадрат

Ход занятия:

Вводная часть:

Дети заходят в зал…

Педагог: В этот день декабрьский не будем мы скучать

Ведь хочу я с вами немного поиграть.

Давайте крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

(слышим звонок по скайпу)

Педагог: — Ребята, я слышу звонок, нам нужно ответить.

(педагог с детьми подходит к интерактивной доске и отвечают на звонок).

(На экране появляется изображение Снеговика)

Снеговик : Здравствуйте, ребята! Куда это я попал!

Дети : В детский сад?!

Снеговик : Вот это здорово! А вы знаете, что совсем скоро Новый год!

Дети: Да!

Снеговик : А вы, уже получили приглашение на новогодний карнавал?

Дети : Нет!

Снеговик : Еще нет?! Вот это да! Я отправлю вам пригласительный билет по сказочной почте, а пока вы его ждете, поиграйте со мной!

Педагог:– Ребята, вы согласны поиграть со Снеговиком?

Дети: ДА

Основная часть:

Педагог: Давайте поиграем в увлекательные игры, которые приготовил для нас снеговик.

1. «ЗИМНИЕ СЛОВА» — интерактивная доска.

Снеговик : Вот первая игра! Ребус «Зимние слова» (на экране появляются ребусы)

Педагог: Постарайтесь- ка, ребятки,

Снежные отгадать загадки!

Первую букву картинки назовите

И в квадратик поместите.

Буквы в слово превратите!

Педаго г: Кто из вас знает, как отгадать слова, которые прячутся?

Ответы детей:

Педагог: Необходимо назвать слово и выделить первую букву картинки, записать в клеточку. Из первых букв картинок сложить слово. Игра увлекательная, сложная, но если постараться, то все у нас получится! Кто первый попробует? Молодцы ребята! Все слова расшифровали!

2. «ХРУСТАЛЬНЫЕ СНЕЖИНКИ»

(математический планшет — геометрик).

Педагог: – Летят, летят снежинки

Зимние пушинки,

Покружились, покружились

На планшете очутились!

Постарайтесь, ребята, создать такие же снежинки, как на образце!

(работаем с математическим планшетом и резиночками, вспоминаем правила безопасности)

Молодцы! Дружно работали! Чудесные снежинки получились! Давайте покажем их снеговику!

(на интерактивной доске появляется снеговик с улыбкой и эффект аплодисментов).

3. « СНЕЖНЫЕ ТУННЕЛИ» (сложи картинку)

Педагог:– Вы отлично потрудились

Поиграть пришла пора

А у Снеговика есть для вас еще игра!

По туннелю проползите, части пазла соберите,

Покрутите, повертите и в картинку превратите!

Педагог: – Ребята, вам интересно, что за картинку нам нужно собрать?

Дети: Да!

Педагог : Мне тоже очень интересно! Давайте договоримся, в туннеле каждый берет только одну часть картинки, а вместе мы соберем целое изображение. Согласны?

Дети : Да!

Педагог : Начинается игра! Вы готовы?

Дети : да, да, да (Под музыку дети собирают картинку.)

(собрали из пазлов картинку на мольберте и показали ее снеговику на интерактивной доске)

(на интерактивной доске появляется снеговик с улыбкой и эффект аплодисментов).

4. «НАЙДИ СНЕГОВИЧКОВ» (логический квадрат)

Педагог: – Лучше умственной зарядки

Нет для взрослых и детей.

Кто играет с нами вместе,

Тот становится умней!

Ребята, Снеговик просит найти потерявшихся его друзей – Снеговиков! Как вы думайте, мы справимся?

Дети: Да.

Педагог : Давайте не будем спешить, здесь надо подумать, поразмышлять. Порассуждать вместе!

(выполняют задания, находят на мольберте потерявшихся снеговиков)

Молодцы, вы были очень внимательными, и нашли всех Снеговиков!

Снеговик, мы опять справились с твоим заданием!

(на интерактивной доске появляется снеговик с улыбкой и эффект аплодисментов).

5. «ВЕСЕЛЫЕ ЦИФРЫ» (соотнести картинку с цифрой) – интерактивная доска.

Педагог: – Предлагаю вам, ребята, посчитать и поиграть.

Сосчитайте предметы и найдите цифру, которая обозначает сколько предметов изображено.

(выполняют задание на интерактивной доске)

(на интерактивной доске появляется снеговик с улыбкой и эффект аплодисментов).

Снеговик : – Ребята, вы играли замечательно! Получите пригласительный билет на Новогодний карнавал! До свидания!

(анимация на интерактивной доске, летит письмо, и мы его получаем)

Педагог: Ребята, смотрите, а вот и приглашение! Давайте прочтем его?

Текс приглашения:

Скоро, скоро Новый год!

Он торопится, идет!

Ждут вас, песни, пляски, смех

В играх ждет всегда успех!

На новогодний карнавал приходите

И подарки получите!

Заключительная часть:

Педагог :– Вам понравилось играть со Снеговиком?

А какая игра больше всех запомнилась?

А какая игра показалась трудной?

Ответы детей:

Я думаю, что и Снеговику понравилось с нами играть, у него было такое хорошее настроение.

А у вас какое настроение?

Давайте подойдем к доске и выберем!

У всех хорошее настроение!

(средняя группа)

Программное содержание:

  • Закрепление подвижных игр «Передай догоняй», «Снежки», «Белый снег», «Кто быстрее слепит Снеговика»;
  • Создать у детей радостное настроение;
  • Развитие физических качеств ловкость, выносливость, меткость;
  • Воспитание организованности, коллективизма, дисциплинированности.

Методы: наглядный, практический, словесный.

Приемы : показ, игра, музыкальное оформление.

Оборудование : Снежки по количеству детей, мешок, морковка.

Музыкальное оформление : «Я – Снеговик», р. н. м., обр. И. Бодраченко.

Ход физкультурного досуга:

Зал украшен снежинками. У центральной стены стоят деревца в инее. В зал под музыку входят дети.

Смотрят презентация о Зиме.

Вед.– Зима: Сегодня, ребята, наступил первый день зимы. Я – Зимушка приветствую вас! А собрались мы здесь, чтобы повеселиться.

Побелели парки, Рощи и сады,

И сегодня в гости к нам зима спешит.

Мы зимою не скучаем,

Хоть и холодно все дни.

Веселиться помогают

Санки, лыжи и коньки.

Вед. – Зима: Ребята, сегодня в гости к нам прейдет веселый. Давайте позовём его! А то он обидится. (Дети зовут Снеговика)

Выходит Снеговик, поёт песню «Я – Снеговик», р. н. м., обр. И. Бодраченко

Поёт Снеговик: Снеговик, Снеговик,

Я к морозам привык,

Не пугают никогда

Меня снег и холода!

Снеговик, Снеговик,

Я к морозам привык,

Вы меня скатали ловко,

Вместо носика морковка!

Снеговик : Здрасьте, здрасьте! Вот и я!

Вижу, заждались меня!

Я, ребята, Снеговик,

К снегу холоду привык

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я чем, ребята,

Занимаются зимой? Что вы любите зимой?

Дети: Кататься на лыжах, на санках, коньках, лепить снеговика, играть в снежки.

Зима: Да и ты, Снеговик, наверное, тоже рад зиме?

Снеговик: Спасибо, ребята, что пригласили меня в гости.

Я не один пришёл, своих друзей – Снеговиков позвал!

С ними весело играйте

Да комочки покатайте!

«Кто быстрее слепит Снеговика» (игры с объемными и плоскостными снеговиками).

Снеговик : Молодцы, ребята, отличные снеговики!

А где же нос – морковка? (показывает морковку)

Давайте поиграем с морковкой в игру «Передай - догоняй»

Игра «Передай - догоняй» (после игры перестроить детей в две шеренги)

Снеговик: Покажи ещё разок,

Как летит зимой снежок?

Пальчиковая игра «Белый снег»

Белый снег пушистый (мягкие движения кистями рук)

В воздухе кружится, («фонарики» кистями рук)

И на землю тихо (мягкие движения кистями рук)

Падает. Ложится (взмахи внизу из стороны в сторону)

А потом, а потом (2 взмаха – гребём снег лопатами)

Мы из снега слепим ком (лепим снежки).

У-у-у-х! (бросаем снежки друг в друга)

Зима : Снеговик, а ты снежки – то принёс?

Снеговик: Да принес, смотрите я сколько налепил! (несёт мешок с снежками).

Я веселый снеговик,

К играм с детства я привык.

Играть в снежки умею ловко

И держу свой нос морковкой.

Давайте весело играть

И снежками в цель бросать.

Подвижная игра «Игра в снежки»

Снеговик : Молодцы, ребята, отважно сражались!

А теперь быстрей под музыку собирайте снежки в мой мешок.

Снеговик : Молодцы ребята!

Славно я повеселился! Но какой же праздник без угощения?

Приготовил я вам вкусноту невозможную…

Сладкое, холодное, вкусное…мороженое!

Оно ждёт вас в группе, а я, чтобы не растаять, поеду в гости к Деду Морозу. От вас привет ему передам. До свидания!

Используемая литература:

1. Аксенова З.Ф. Спортивные праздники в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

2. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М: Гуманит изд.центр ВЛАДОС, 2000.

Елена Анатольевна Дмитриева

Задачи: формировать у детей интерес к зимним играм, здоровому образу жизни через игры - забавы; развивать ловкость, меткость, выносливость; воспитывать доброжелательность и дружелюбие.

Оборудование: снежки (вязанные, разные по размеру); морковка, ведро, метла (натуральные предметы); снеговики (сделанные руками родителей); лыжи, санки, клюшки, ворота; большого размера валенки; поднос с «Волшебными снежками» (зефир); большая коробка (для Снеговика); полоса препятствий (труба, кочки, обруч); спортивная форма для детей; костюмы Снеговика и Зимы.

Место проведения: музыкальный зал ДОУ.

Развлечение начинается группе. Дети отгадывают загадки про Снеговика и находят отгадки в группе, раздевалке, на лестнице и перед входом в музыкальный зал.

Воспитатель:

Ребята, к нам сегодня пришла гостья. Отгадайте, как её зовут:

Дел у меня немало - я белым одеялом

Всю землю укрываю, в лёд реки убираю,

Белю поля, дома, а зовут меня. (Зима)

В группе появляется Зима.

Зима:

Здравствуйте, девочки и мальчики! Я принесла вам письмо. Давайте откроем и узнаем, что в нём написано (открывает конверт и читает детям): «Отгадайте мои загадки и найдите отгадки по дороге в музыкальный зал. Загадка такая:

Словно перышки Жар-птицы,

Весь сверкает и искрится,

Запорошил лес, лужок

Зимний беленький. (Снежок)

Зима:

Правильно, давайте найдём отгадку в группе.

Дети находят отгадку.

Зима:

Ребята, отгадайте другую загадку:

Огородная краля

Скрылась в подвале,

Ярко-жёлтая на цвет,

А коса-то, как букет (Морковка)

Дети находят отгадку в раздевалке.

Зима:

Походить бы по двору-

Все соринки соберу,

Но сама ходить не может,

Ждёт, когда ей кто поможет (Метла)

Дети находят отгадку в коридоре.

Осталась последняя загадка:

За водой идут - песни звонкие поют,

А назад идут - слезы льют (Вёдра)

Дети перед входом в музыкальный зал находят отгадку.

Ребята, вы ещё не догадались, кому же принадлежат все эти предметы: снежный ком, метла, морковка, ведро…. Подсказываю загадкой:

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Получился … (Снеговик)

Правильно, это мой помощник, Снеговик и я его сейчас оживлю. Для этого я сложу все отгадки в коробку и скажу волшебные слова… (Гаснет свет, включается зеркальный шар и под музыку появляется Снеговик).

Я, ребята, Снеговик,

К снегу, холоду привык,

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, как ребята

Развлекаются зимой.

Снеговик делит детей на команды.

Игра «Проведи снежный ком между снеговиками»: по команде дети катят снежный ком между снеговиками до фишки, обратно возвращаются бегом, передают снежный ком следующему участнику.

Зима:

Взял дубовых два бруска,

Два железных полоска.

На бруски прибил я планки-

Дайте снег! Готовы (Санки)

Игра «Прокати своего друга на санках»: дети поочередно перевозят на санках снеговиков.

Зима:

Обгонять друг друга рады,

Ты смотри, дружок, не падай.

Хороши они, легки -

Быстроходные. (Коньки)

А в какую игру любят играть дети на коньках? (Хоккей)

Игра «Хоккеист»: дети должны забить по три снежка в ворота.

Снеговик:

Вы настоящие хоккеисты. Я тоже люблю играть в хоккей, но не с клюшкой, а вот чем - отгадайте:

Старая бабка по двору шныряет,

Чистоту соблюдает (Метла)

Игра «Верхом на метле»: пробежать верхом на метле и, не сбив при этом, снеговиков.

Игра «Насорил - убери»: команды получают валенки со снежками. Первый участник должен высыпать снежки из валенка в обруч, другой ребёнок - собрать обратно в валенок, передать другому ребёнку и т. д.

Снеговик:

Загадки – с играми продолжаются:

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом? (Лыжи)

Игра «Лыжники»: на одной лыже добежать до фишки и вернуться к старту.

Зима:

Ой, ребята! Давайте немного отдохнём, а то Снеговик стал подтаивать. Все дети превратятся в красивые снежинки. Они будут летать, и кружиться под музыку. Затем тихо и медленно будут падать на землю, чтобы в лесу было много снега.

Релаксация: дети вместе со Снеговиком лежат на ковре, слушают спокойную, медленную музыку.

Зима:

А сейчас снежинки опять превратятся в детей и продолжат играть со Снеговиком. Смотрите, сколько снега намело. Давайте для Снеговика слепим друзей.

Игра «Слепи Снеговика» (одеваем на ребёнка-снеговика): шарф, юбка, кофта, варежки, шапочка.

Снеговик:

Ребята, как мне с вами весело. Я приготовил для вас сюрприз "Волшебные снежки". Но я потерял их в ледяной пещере. Давайте поищем их.

Игра «Пройди через ледяную пещеру»: дети проходят друг за другом в трубу.

Снеговик угощает детей - зефиром, дети в ответ благодарят за вкусные снежки.


Идея проекта: интеграция совместной и самостоятельной деятельности детей в процессе освоения задач образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО.

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель.

Продолжительность проекта: проект дня

Цель: закрепить и обобщить знания детей о зиме, о существенных признаках зимнего периода, о зимних развлечения и истории появления снеговика.

Создавать эмоционально-положительный настрой;

Развивать познавательный интерес;

Развивать творческое воображение;

Воспитывать у детей способность взаимодействовать и поддерживать контакт друг с другом;

вовлекать семью воспитанников в единое образовательное пространство, создавать атмосферу общности, интересов детей, родителей и коллектива детского сада.

Дидактическая игра «Составь снеговика»

Цель игры:

1. Закрепление формы, размера, цвета предмета.

2. Развитие мелкой моторики рук.

3. Развитие логического мышления.

Материал: Круги белого цвета разного размера (снеговик, трапеция фиолетового и синего цвета (ведро, треугольники оранжевого цвета (нос) .

Ход игры: Детям предлагается помочь снеговикам: снеговики расшалились; баловались, шалили и так получилось, что рассыпались. Нужно им помочь, собрать их. Уточняется, как строится снеговик: на большой круг ставится круг поменьше, затем самый маленький. После

Дидактическая игра «Парад снеговиков»

Задачи игры: закреплять умение сравнивать предметы по величине; закреплять понятия «больше», «меньше»; закреплять порядковый и обратный счёт; закреплять умение находить различия между предметами; тренировать в употреблении предлогов за, перед, между.

Ход игры: попросить ребёнка показать самого большого снеговика, поменьше и т. д., и самого маленького; выстроить снеговиков на парад от большего к меньшему или наоборот, от меньшего к большему; дать задание положить самого маленького снеговика между большими, или наоборот, положить самого маленького снеговика перед или за большим и т. д.

https://pandia.ru/text/80/038/images/image005_55.jpg" width="623 height=467" height="467">

Прогулка «Со снеговиком»

Подвижная игра «Снеговик, Снеговик, ты такой хороший! »

Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!

Снеговик, Снеговик, хлопай нам в ладоши!

Будем мы как куколки дружно приседать -

Будем мы как мячики весело скакать -

Вот так вот, вот так вот, повтори опять!

Будем мы как клоуны в цирке выступать -

Вот так вот, вот так вот, повтори опять!

Будем мы как зайчики весело скакать -

Вот так вот, вот так вот, повтори опять!

Дети выполняют движения в соответствии с проговариваемым текстом.

https://pandia.ru/text/80/038/images/image008_35.jpg" width="336 height=264" height="264">.jpg" width="312 height=252" height="252">

Игры со снеговиком

Интегрированное занятие по музыке и развитию речи.

Программное содержание:

Побуждать детей рассуждать, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками, аргументировано высказываться;

Учить подбирать однокоренные слова к слову «снег»;

Продолжать учить согласовывать имя существительное и прилагательное в

роде, числе, падеже;

Развивать речевое внимание, речевое дыхание, артикуляцию у детей;

Закреплять правильное произношение звуков в чистоговорках;

Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, беседы с детьми о зимних

явлениях природы.

Ход занятия

Звучит вальс Г.Свиридова (на музыку из к/фа «Метель»)

М. Рук-ль: Закружилась метель во дворе, задул холодный северный ветер,

но дети все равно идут гулять на улицу, катаются на лыжах, санках,

коньках, лепят снеговиков. Зима снежной бахромой украсила

деревья и кусты, надела на дома снежные шапки. Как вы думаете,

дети, почему говорят, что зима это хорошо, и почему зима - это

плохо?

Дети размышляют и отвечают, передают друг другу снежок, означающий очередность ответа.

Дети (поочередно): Я думаю, зима хорошо, потому что… (мне нравится

Зимой…; я люблю зиму за то, что…)

Варианты ответов:

Зимой очень красиво, когда лежит снег;

Зимой можно кататься на коньках, лыжах, санках;

- зимой можно заниматься спортом, играть в хоккей;

Зимой природа отдыхает, растения находятся в состоянии покоя;

Зимой можно играть со снегом: лепить снежки, строить снежную крепость;

Без снега не будет хорошего урожая, т.к. снег не только защищает растения в сильные морозы, но и дает им воду весной;

Зимой на реках, озерах, водоемах стоит лед, защищая рыб и других обитателей от мороза;

Зима - плохо, потому, что… (мне не нравится зима…; зимой трудно…;)

Варианты ответов:

Перелетные птицы улетают на юг, потому что зимой птицам холодно и голодно;

Зимой в лесу, когда лежит глубокий снег, голодают лоси;

В сильный мороз и метель не пойдешь гулять;

На морозе в метель трудно работать дворникам;

Логопед: Вы правильно сказали, что без зимы нам плохо, зима приносит

нам много радости, она нужна нам с вами и окружающей природе.

А сейчас послушайте загадку. О чем она?

«С неба звезды падают, лягут на поля.

Пусть под ними скроется черная земля.

Много-много звездочек, тонких, как стекло.

Звездочки холодные, а земле тепло»

Ответы детей

Логопед: Правильно, это снежинки. Я расскажу вам историю, которая

Приключилась с одной маленькой снежинкой.

Фонопедическое упражнение «Снежинка»

Туча мягко покачивалась (дети делают глиссандо на звук а в диапазоне терции вверх и вниз)

Баюкала снежинок.

Налетел ветер и катал тучу по небу.

(делают глиссандо на звук у от самого нижнего до самого верхнего)

Проснувшись, снежинки прыгали

(пропевают короткие а в разных регистрах

С тучи и летели на землю.

Метель поднимала снежинки (делают глиссандо вверх и вниз на звуки а, о, у )

И кружила их быстро - быстро.

Ветер, расшалившись (произносят « а-ах!» первый звук в низком регистре, а второй- в самом высоком)

То опускал их вниз, то поднимал вверх.

Логопед: Ребята, посмотрите сколько у нас снежинок ( Показывает)

Возьмите их в руки. Что о них можно сказать?

(дети говорят, что снежинки белые, легкие, воздушные, красивые)

Лгопед: Давайте поиграем со снежинками!

Упражнение на развитие речевого дыхания «Снежинка»

Дети выполняют упражнение под музыку, в руках «султанчики»

Кружатся снежинки в воздухе морозном.

Падают на землю кружевные звезды.

(дети кружатся на носках)

Вот одна упала на мою ладошку

(дети плавно приседают, берут вдох и осторожно дуют на султанчик)

Ой, не тай, снежинка! Подожди немножко!

(бегут по кругу и садятся на свои места)

Ребенок: Белых хлопьев белый пух плавно и спокойно

Над деревьями кружит и над колокольней.

Белых хлопьев белый пух с неба валит валом,

Укрывая белый свет белым одеялом…

Исполняется «Белая песенка» муз.Н.Мурычевой, сл.Л.Петровой.

М. Рук-ль: Ребята, давайте вместе скажем волшебные слова:

«Трек-Трак-Трик, приходи к нам Снеговик»

(Под музыку в зал заходит Снеговик, здоровается с детьми)

Логопед: Ребята, что-то я ничего не понимаю, что сказал нам Снеговик?

Давайте мы ему поможем и научим, как нужно правильно говорить

Саше купили новые сани

У Саши сани едут сами.

Сонная ворона сидела на сосне,

Снегири и сойки снились ей во сне

Шапка да шубка - вот и весь Мишутка

Шубка да шапка - вот и весь Мишатка.

Ворона - плутовка

Клювом клюкву клюёт ловко.

Стоит на горе береза в серебре,

Солнышко сияет, серебро сверкает.

Снегирь на утренней заре

Поет песни в феврале.

Иней лег на ветки ели,

Иглы за ночь побелели.

Снеговик проговаривает за детьми любую чистоговорку, «радуясь» , что научился говорить.

Снеговик: Ребята, посмотрите, я весь белый, и рукавички, и шуба! А что у

вас есть белое?

Коммуникативная игра «А что у вас?»

Игра проводится в кругу. Дети должны посмотреть в глаза друг другу, улыбнуться и сказать: «У меня белое платье (носки, шарф…), а что есть

белое у тебя?» В игре дети учатся согласовывать имя существительное и

прилагательное в роде, числе, падеже.

Снеговик: А теперь давайте играть!

Музыкальная игра «Снеговик»

Мы слепили это чудо в пять минут,

(имитация действий)

Мы слепили это чудо в пять минут.

Как зовут такое чудо, как зовут?

(Говорком): Снеговичок!

Снеговик к нам близко - близко подойдет

(подходит к детям)

Низко - низко мы поклонимся ему,

(кланяется)

Вместе с ним мы посмеёмся: «Ха - ха- ха!»

(руки в бока, наклоны в обе стороны)

Хороша у нас работа, хороша!

(показать руками на снеговика)

Раз, два, три, Снеговик, нас догони!

(дети хлопают в ладоши и убегает)

М.рук-ль: Ребята, у нас в зале так тепло, что Снеговик может растаять, а на

улице такая замечательная погода. Давайте все вместе пойдем

гулять!

Все идут на улицу.

Составила учитель музыки Валикова Любовь Ивановна. МБОУ средняя школа № 63. Г. Ульяновск.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум