Старый вор лучше новых двух. Обзор Styx: Shards of Darkness. Старый вор лучше новых двух Styx shards of darkness продолжение

Styx: Shards of Darkness анонсировали 14 октября 2015 года, когда разработка уже шла в течение полугода. Cyanide сообщила, что игра обладает большим бюджетом по сравнению с предыдущей частью, и работает на новом движке Unreal Engine 4. На E3 2016 был продемонстрирован трейлер игры. Герой игры Стикс должен проникнуть в город темных эльфов Кёрангар и узнать, почему темные эльфы образовали альянс с дворфами. Геймплей проходит в больших открытых средах. Как в предыдущей игре, Стикс может клонировать себя и устанавливать ловушки. Также, он умеет временно становится невидимым. Игрок сам выбирает, вступать в конфликт со врагами или избегать их. Для попадания на возвышенные секции можно использовать веревки и крюки. Игра содержит кооперативный мультиплеер: второй игрок контролирует одного из клонов Стикса.

Сюжет и геймплей

Styx: Master of Shadows – приквел Of Orcs and Men (истории орка Аркейла и гоблина Стикса, борющихся с людьми-угнетателями), события происходят на 200 лет раньше этой игры. Главный герой Стикс – маленький зеленый гоблин, который помнит немногое из своего прошлого, но имеет четкую миссию: проникнуть во внушительную башню Акенаша, построенную людьми, чтобы украсть сердце мирового дерева – источник всего «янтаря», особой субстанции из мифологии игры. Кроме того, Стикс разберется с деспотичным губернатором и разломом в хрупком альянсе людей и эльфов, узнает неожиданную правду о свойствах мира и своем таинственном прошлом.

Styx: Master of Shadows разбита на миссии, а каждая миссия содержит 3-4 отдельных уровня. В каждом уровне есть главная цель, чаще всего, это попадание к выходу, и второстепенная цель, создающая некоторые дополнительные сложности (например, совершить убийство и донести тело к выходу). Уровень можно проходить разными путями, способ прохождения выбирает игрок. За выполнение побочных заданий игрок получает очки навыков для улучшения способностей Стикса. Дерево навыков позволяет улучшать все 3 Янтарных силы протагониста, а также его грузоподъемность, убойную силу и ловкость. Большинство способностей Стикса направлены на скрытное перемещение. Каждое улучшение заметно отражается на геймплее: появляются возможности прятать своих клонов в сундуках, убивать врагов из воздуха, и пр. При желании навыки можно сбросить и купить заново. Кроме того, выигрывая эмблемы, можно получить дополнительные очки навыков. По одной эмблеме игрок получает за: прохождение без смерти; прохождение без тревоги; скоростное прохождение; сбор всех знаков на уровне. Знаки нужны только для получения эмблемы.

В целом, несмотря на наличие ролевых элементов, Styx: Master of Shadows относится к чистым стелсовым играм в духе серии Thief . Ввиду своих маленьких размеров Стикс значительно уступает в силе людям; борьба с двумя или более врагами одновременно для него смертельно опасна, а на высшей настройке сложности в бой вступать вовсе нельзя. Если Стикса обнаружили, обычно нужно убегать под обстрелом стрел или метательных ножей. Стикс обладает несколькими сверхъестественными силами, использование которых ограничивается специальной шкалой. «Янтарное зрение» подсвечивает охранников и предметы, «невидимость» позволяет временно уйти из поля зрения ценой половины шкалы, «клон» – управляемый персонаж, способный разведать путь впереди. Клон не может стать поводом для тревоги, а он не может убивать врагов и собирать предметы. Стикс может вызвать и уничтожить клона в любое время; в последнем случае игроку возвращается стоимость клона – четверть шкалы. Восстанавливать шкалу можно посредством флаконов с Янтарем. Стикс может переносить лишь 2 таких флакона. Похожим образом осуществляется восстановление здоровья.

Стикс может убивать слабо защищенных врагов метательными ножами. Убитые тела можно прятать или ликвидировать с помощью флаконов с кислотой. Грязевыми шарами можно тушить факелы и привлекать внимание врагов (для последнего также можно использовать свист). Освещение – важный элемент геймплея: в светлых комнатах враги заметят Стикса со значительно более далекого расстояния, чем в темных. В темноте на Стиксе светятся янтарные метки на теле. Зачастую игроку выгодно устранять освещение. Также, Стикс может производить шум, ступая по полу или наталкиваясь на мелкие препятствия вроде ведер и швабр. Самой бесшумной поверхностью в игре являются ковры.

В игре есть влияния из Assassin s Creed . Уровни открыты, растянуты и вертикальны. Стиксу приходится много прыгать и карабкаться. Выгодно оставаться выше врагов, но игра часто требует спускаться.

Прием

Вскоре после релиза игра собрала следующие оценки: 71% (31 обзор) и 73% (272 отзыва) на Metacritic, 159 отзывов (86% положительных) на Steam. В Gamingtrend Виктор Гранн отметил: «В современной эпохе игр планка для стелсовых экшнов поднята высоко. Когда-то стелсы предлагали немногим более, чем заклинание невидимости и перемещение по комнатам с очевидными темными и светлыми участками. Сегодня поклонники жанра ожидают искусственного интеллекта, который учитывает условия слабого освещения, ограниченную обзорность, реакцию на звук и пр. Styx : Master of Shadows , следуя этим тенденциям, сделана в отчетливо хардкорной манере; эта игра найдет своего место в библиотеке любого стелсовика ». Джефф Тью в HardcoreGamer написал: «Кажется, вечность прошла с тех пор, когда мы видели хорошо собственно стелсовую игру, а не некий гибрид, построенный на решениях игрока. Конечно, приятно видеть стелсовые возможности в играх вроде Deus Ex и Dishonored , но должны быть игры, где стелс – не просто возможность. Как в Thief или Mark of the Ninja , в Styx : Master of Shadows идти напролом почти невозможно: нужно наблюдать, думать и планировать продвижение ».

Системные требования

  • ОС : 64-битная Windows 7/8/10
  • Процессор : AMD FX-6300 3,5 ГГц или Intel i5-2500 3,3 ГГц. Рекомендуется AMD FX-8350 X8 4,0 ГГц или Intel Core i7-4790 3,6 ГГц
  • Память : 8 Гб RAM
  • Видеокарта : 1 Гб, AMD Radeon R7 260X или NVIDIA GeForce GTX 560, DirectX 11. Рекомендуется 4 Гб, AMD Radeon R9 390 или NVIDIA GeForce GTX 970
  • Свободное место на диске : 11 Гб

Стандартное продолжение: понравится поклонникам оригинала, но едва ли привлечет остальных.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Эх, старина Стикс... Ехидный, ушастый, проворный гоблин Стикс. Всё-то тебе не везет. В Of Orcs and Men тебя запихнули ради галочки, но одним юмором и харизмой посредственную игру не вытащить. А дебютная Styx: Master of Shadows , хоть и понравилась поклонникам стелса, всем остальным показалась далеко не блестящей игрой.

Улыбнулась ли угрюмому гоблину-лазутчику удача на этот раз, в Styx: Shards of Darkness ? Если коротко, то нет. Впрочем, это вовсе не значит, что продолжение получилось скверным.

Герой не очень силен, зато ловок и проворен. На каждой локации игроков будут поджидать сразу несколько десятков врагов, поэтому Стиксу придется использовать весь свой арсенал, чтобы оставаться в тени.

Хороший, плохой, зеленый

Shards of Darkness обходится без прелюдий. После событий первой игры прошло время: Древо Мира, источник магической субстанции — янтаря, разрушено, а вместе с ним и парящий город Акенаш, буквально свалившийся с небес на землю. Спешно собрав вещи, Стикс отправляется в рыбацкий город Тобен, кишащий преступниками всех мастей. Местечко аккурат для нашего «героя».

Но и там он не нашел спокойной жизни. Из-за прямого участия Стикса в уничтожении Древа мир заполонили орды безмозглых гоблинов. Темные эльфы отлавливают зеленокожих живьем, контрабандисты торгуют ими, а людские кланы снаряжают карательные отряды для охоты на полоумных карликов.

Как раз от предводителя одного из таких отрядов Стикс и получает контракт. Обманчивый в своей простоте контракт. Ох, не стоило бедолаге соглашаться...

Завязка вроде и интригующая, но сюжет удивить не сможет. Он не идет ни в какое сравнение с историей в Styx: Master of Shadows. Там она, к слову, тоже не блистала, но спасал яркий сюжетный поворот, представлявший все события с нового ракурса. В Styx: Shards of Darkness авторы попытались сделать нечто похожее, но ничего, кроме безразличия, здешняя «шокирующая развязка» не вызывает. О приличной подаче сюжета речи не идет.

Обиднее всего то, что и сам Стикс пострадал от рук сценаристов. В редкие моменты он, как встарь, отпускает едкие комментарии, грязно ругается и выглядит очень грозно, несмотря на малый рост. Однако чаще всего он просто глупо шутит. И нередко пытается заигрывать с «четвертой стеной». Стикс размышляет про «будто для него созданную» архитектуру, постоянно сыплет отсылками к современной поп-культуре, а после смерти и вовсе напрямую обращается к игроку в сценках, похожих на те, что были в Batman: Arkham Asylum .

«Я читал сценарий и знаю, что мы пройдем дальше. Это просто вопрос времени» .

С каких пор Стикс понимает, что он внутри игры? Загадка. Of Orcs and Men и первая Styx были серьезными проектами, и такая внезапная смена тона кажется неуместной. Разные сцены в случае Game Over, конечно, способны развеселить, но стоило ли ради этого радикально менять настроение игры?

Так или иначе, вас наверняка порадует (или, наоборот, разочарует) то, что перед нами почти та же игра, что и три года назад. Только с бюджетом побольше. Разработчики из Cyanide Studios не сломали то, что хорошо работало в оригинале, но и работу над ошибками провели с горем пополам.

Гоблин — в каждой бочке затычка

Дизайн уровней в первой части хвалили даже те, кому игра не по душе. В просторном Акенаше была уйма мест, чтобы карабкаться, красться, откалывать акробатические кульбиты и прятаться в потемках. Куда ни пойди — всюду есть способ пройти дальше. Styx: Shards of Darkness осталась верна этой традиции и даже смогла преумножить достижения предшественницы.

Переезд на движок Unreal Engine 4 пошел серии на пользу. Локации в Shards of Darkness огромны, и в них не бывает скучно. Куда бы ни занесла Стикса нелегкая — в помойные ли трущобы Тобена или зловещую столицу эльфов Коррангар, — всюду перед ним открываются десятки маршрутов. Уровни стали еще «выше», чем прежде, и забеги по крышам и карнизам соседствуют с напряженной игрой в прятки на земле, где полно стражи. А еще игра сильно похорошела. Cyanide Studios с трудом дается анимация катсцен (уж больно дерганно двигаются персонажи), но игра с освещением порой вызывает теплые воспоминания о ранних частях Thief .

Несмотря на масштабы, уровни всегда выстроены так, чтобы подчеркнуть невиданное проворство Стикса. Повсюду обязательно найдутся огромные люстры, норовящие «упасть» на голову страже, или чаши с водой, которую можно отравить. До цели почти всегда можно добраться чуть ли не дюжиной способов: вскарабкаться по канату, проползти по вентиляции, допрыгать по крышам и карнизам или огородами обойти стражу. Чаще всего от игрока требуется все это совместить.

Забавно, но, хотя у игрока всегда есть шанс использовать какую-нибудь способность, игра не вынуждает это делать. Вообще. О том, что гоблин-шпион способен и поколдовать, можно попросту забыть, ведь он так здорово лазает по отвесным стенам.

Обилие возможностей может озадачить, но разработчики постарались сделать так, чтобы дороги всегда были очевидны. Благодаря этому в шкуре Стикса ощущаешь себя поистине неуловимым гоблином, играючи ныряющим из одной лазейки в другую. Как настоящий мастер теней, а Стикс, на минуточку, таков и есть.

Весь позитив портит пара мелочей. Как и предшественница, Styx: Shards of Darkness без зазрения совести использует уже пройденные уровни по несколько раз, слегка меняя врагов. Великое дело, если учесть, что (в идеале) Стикс и так не попадется никому на глаза. Да и впечатление это портит: исследовать локации всегда увлекательно, но разные, а не одну и ту же. Вдобавок игра любит время от времени забрасывать героя в места, где акробатика невозможна, а «коридорный» стелс ощутимо скучнее.

На все руки мастер

В промежутках между миссиями герой попадает в убежище — безопасный уголок, где можно передохнуть, прокачать навыки и пополнить запас предметов.

Стикс, может, и великолепный разведчик, но боец из него никакой. Во-первых, любой враг убьет его с одного-двух ударов. Во-вторых, боевая система по-прежнему не выдерживает никакой критики. Поэтому гоблин компенсирует свой рост всяческими хитрыми навыками, рассеянными по древу прокачки. На вершине каждой из веток всегда находится особое умение, одно из двух на выбор, но получить его можно только в обмен на кварц — редкий эльфийский минерал.

Помимо обычных бонусов, вроде «выше прыгать» или «быстрее бегать», есть и необычные находки: как вам навык, заставляющий Стикса задумчиво мычать каждый раз, когда ему на глаза попадается нечто ценное?

Фирменная способность гоблина — призыв одноразовых клонов — никуда не делась. Здесь, в отличие от первой части, копии не уступают в ловкости «оригиналу»: карабкаться и прятаться они умеют ничуть не хуже. Очень удобно, особенно если приобрести навык, позволяющий поменяться местами с клоном. Если пустышка умрет по пути, забираясь в особо опасные дебри, — не жаль, если дойдет до места целой, можно тут же в нее вселиться. А вот прятать клонов в шкафы и сундуки с целью устроить засаду, увы, больше нельзя.

Зато появился простенький крафтинг. Из подручных материалов на верстаках разрешено собирать полезные в хозяйстве вещи: болты для мини-арбалета, зелья здоровья, отмычки и прочее. Некоторые инструменты Стикса удивляют больше, чем другие.

Например, кокон для дистанционного вызова клона или особый одеколон, маскирующий гоблинский запах, а то местные гномы легко унюхают Стикса в любом укрытии. Если дотошно выполнять все дополнительные задания и обшаривать все потайные уголки на уровнях, можно разжиться новым оружием и броней. Одеяния алхимика, к примеру, позволят Стиксу крафтить предметы когда угодно, но полная склянок броня будет громко бренчать при беге и перекатах.

Скромное, но уютное гнездышко героя также служит отличным местом, чтобы дождаться напарника для кооператива! Всю игру от начала до конца можно пройти с товарищем — «идеальным клоном», которого Стикс вызывает, чтобы облегчить себе задачу. Увы, мультиплеер здесь исключительно для галочки, поскольку уровни рассчитаны на прохождение в одиночку и командная работа нигде не требуется.

Styx: Shards of Darkness — это сиквел в самом классическом смысле этого слова. Все то же самое, но больше. К сожалению, с теми же ошибками и недочетами. Интересные многоуровневые уровни... но они повторяются всю вторую половину игры. Харизматичный, но фонтанирующий неуместными шутками главный герой. Необычные способности — но о них можно вообще не вспомнить.

  • Остроумные изречения крайне харизматичного героя – зеленого неунывающего гоблина Стикса;
  • Огромное количество путей прохождения каждой обширной локации;
  • Сложное древо навыков, позволяющее подстроить героя под конкретную тактику прохождения;
  • Интересная система крафтинга, позволяющая создавать болты для арбалета, зелья и многое другое;
  • Кооперативное прохождение – теперь Стикс может создать свою точную копию, управляемую вторым игроком.

Обзор игры

В центре событий Styx: Shards of Darkness опять находится знакомый гоблин по имени Стикс. В результате его деятельности в предыдущей игре, Древо Мира было уничтожено, из-за чего город Акенаш, парящий на приличной высоте, рухнул и разбился. Это привело к появлению огромного количества гоблинов. Агрессивные и туповатые существа доставляли немало проблем людям и эльфам, поэтому были созданы специальные отряды для их отлова и превращения в рабов. Стикс получает контракт на убийство командира одного из таких отрядов. Если бы знал бедный гоблин, к каким последствиям это приведет.

Карты по-прежнему обширны и великолепно проработаны, что не может не радовать. Практически всегда до цели можно добраться десятком разных способов – карабкайтесь по стенам, переползайте по балкам, пробирайтесь через канализацию и используйте множество других обходных путей. Драться Стиксу не стоит – один-два удара и он погибнет. Поэтому стражников лучше обходить, особенно если они собираются группой, а атаковать стоит лишь исподтишка. Приятным сюрпризом можно назвать появление системы крафтинга. Используя специальные верстаки, можно создавать лечебные зелья, арбалетные болты, отмычки и кучу других полезных вещей.

Недостатки геймплея

Все недостатки, какие были в первой части игры, в полном составе перекочевали во вторую. Например, приходится часто действовать в одних и тех же локациях. Это быстро надоедает – скрытное перемещение превращается в рутину, ведь ничего кроме расстановки стражников не меняется. А стражников нужно избегать в любом случае, поэтому возникает впечатление, что один и тот же уровень проходится несколько раз.

Появился кооператив, но пользы от него немного. В драки все равно вступать опасно, поэтому приходится пробираться по неприметным местам вдвоем, здорово мешая друг другу, или же действовать по отдельности, но в этом случае всё отличие кооператива от одиночной игры сходит на нет.

/
Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Только английский

Минимальные:
Операционная система: Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: AMD FX-6300 (3,5GHz) / Intel i5-2500 (3,3GHz)
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: 1 GB, AMD Radeon R7 260X / NVIDIA GeForce GTX 560
DirectX: 11
Свободного места: 15 GB


Стикс, язвительный, хитрый и до ужаса циничный, полностью подобает своему роду – он гоблин не только телом, но и духом. Без угрызений совести он крадет последние гроши у голодающих бродяг, с аппетитом режет всех на своем пути и мечтает лишь о неслыханном богатстве.

Бесконечная корысть приводит его в древнее пристанище Körangar, где накануне темные эльфы заключили нерушимый альянс с гномами и инициировали настоящий геноцид по отношению к гоблинам после их участия в падении башни Акенаша, что наблюдалось в финале предыдущей игры – Styx: Master of Shadows. Недолго думая, Стикс намеревается уничтожить угрозу, нависшую над его народом.

– эталонный стелс-экшен, отличающийся от своей предшественницы ориентировкой на полноценный кооператив для двух человек . Это значит, что воровать, убивать и канонично спасать мир желательно вместе с напарником, благо в игре настроен поиск и подбор игроков в сети.

Отмечается направленность во многих игровых аспектах. Так, прокачка персонажа позволит отточить командное взаимодействие, а особенности локаций откроют перед дуэтом новые возможности по истреблению врагов и прохождению игры. Отсюда вытекает нетактичность по отношению к игрокам, проходящим Shards Of Darkness в одиночном режиме.

На ряду с кооперативом стоит сюжет, проработанный благодаря огромным локациям : в игровом процессе, помимо сюжетных, отчетливо выделяются дополнительные квесты и задания, дополняющие мир и вносящие ясность в некоторые пробелы. Именно они откроют перед игроком историю Стикса, поведают о планах темных эльфов и, что самое главное, прибавят веса к денежному мешку на поясе героя.

В геймплее же отмечается полный упор на стелс : игрок, управляющий низкорослым гоблином, должен будет рационально строить пути к цели, зачастую обходя врагов длинной дугой, ибо любые открытые схватки караются быстрой смертью главных героев. Любителям крови и лишних жертв представляется обширный арсенал: острые кинжалы, арбалеты, яды и прочие средства легкого убийства.


Информация о сетевых режимах:

КООПЕРАТИВ: 2

МУЛЬТИПЛЕЕР: 0

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране:
Возможность бесплатной игры:


Ссылки:
  • Русификатор от Zone of Games


  • Игра Styx возвращается в новом приключенческом стелсе.

    Исследуй огромный открытый мир, прокрадывайся мимо или убивай новых врагов и боссов, экспериментируй с новым набором смертельных способностей и оружием в арсенале гоблина убийцы.

    Пройди свой путь в одиночку или вместе с друзьями в кооперативном режиме. Поднимись в головокружительный эльфийский город, пересеки опасную территорию гномов и выживи на обширных неизведанных землях, полных миссиями... провал которых будет иметь огромные последствия для рода гоблинов.

    Взбирайся, раскачивайся и веси на многослойной мире-песочнице, привнесенным движком Unreal Engine 4. Скрывайся в темных углах, взбирайся на высоту, чтобы избежать обнаружения. Трать очки опыта в убийстве, проникновении, волшебстве и другом, чтобы изучить новые скилы и способности. Открой ценные артефакты, изучая мир, ищи ингредиенты для крафта смертельных ловушек и полезных вещей, создавай клонов самого себя для отвлечения врагов на своем пути - выбор за тобой.

    Системные требования

    минимальные:

    • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
    • Процессор: AMD FX-6300 (3,5GHz) или Intel i5-2500 (3,3GHz)
    • ОЗУ: 8 GB
    • Видеокарта: 1 GB видеопамяти, AMD Radeon R7 260X или NVIDIA GeForce GTX 560
    • DirectX 11
    • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
    • Процессор: AMD FX-8350 X8 (4,0 GHz) или Intel Core i7-4790 (3,6 GHz)
    • ОЗУ: 8 GB
    • Видеокарта: 4 GB видеопамяти, AMD Radeon R9 390 или NVIDIA GeForce GTX 970
    • DirectX 11
    • Свободное место на HDD: 11-15 GB

    Премьерный трейлер:



     
    Статьи по теме:
    Где найти мастера рун Witcher 3 руны
    Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
    Прохождение castlevania lords of shadow 2
    Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
    Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
    (4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
    Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
    Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум