Hearthstone Гайд. Базовый воин на оружии. Собираем Базовую Колоду Воина
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!
Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для большинства классов из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Воина.
Стратегия игры
Воин - достойный выбор для игры базовой колодой благодаря силе своего оружия. Основная ошибка новичков заключается в том, что они напрямую атакуют персонажа противника, вместо того, чтобы использовать оружие для контроля доски. Убивая вражеских существ, вы сможете получить преимущество по картам и создать ситуацию, в которой противнику будет нечем вам ответить.
Аггро-колоды для воинов стоят довольно дешево, однако базовый набор карт не способен обеспечить необходимый уровень агрессии. Поэтому мы считаем, что базовая колода должна быть ориентирована на контроль стола и эффективный размен существ. Это позволяет переключиться к агрессии на поздних этапах игры с использованием Кор"кронских воинов и Арканитового жнеца. Основная хитрость при игре базовой колодой - это правильное определение момента для переключения.
Всегда пытайтесь получить в стартовую руку Огненную секиру. Это одно из самых мощных оружий в игре, которое можно использовать на ранних ходах, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Всегда зачищайте стол Огненной секирой, избегая ударов "в лицо" противника.
Слабость воинов заключается в их силе героя. Общий запас здоровья вовсе не так важен, как это представляется новичкам. Поднять щит! влияет только на запас здоровья персонажа, но не меняет состояние доски. По мере получения доступа к картам из набора эксперта вы сможете включить в колоду Удар щитом, чтобы получить выгоду от брони, однако в базовом наборе броня практически бесполезна.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Казнь - это эффективное заклинание, однако оно вовсе не так сильно, как может показаться новым игрокам. Смотря на то, что Казнь стоит всего один кристалл и позволяет уничтожить вражеское существо, это существо должно обладать неполным запасом здоровья. Это означает, что вам потребуется сначала нанести ему урон, а следовательно, ваш соперник получит преимущество. Чтобы избежать неэффективного размена, постарайтесь использовать оружие для нанесения урона большим существам, или используйте боевые кличи, о которых упоминалось выше.
Эльфийская лучница - это существо, которое позволяет эффективно использовать Казнь. Если вы нанесете вражескому существу одну единицу урона с помощью графической лучницы, а затем используйте Казнь, вы сможете выполнить эффективный размен, не потратив много карт и маны.
Огненная секира - одна из лучших карт базового набора, и, возможно, одна из лучших карт в игре. Если вам удастся получить Секиру в стартовую руку, вы сможете убрать с поля первых двух существ, которых выставят ваш противник. При этом у вас останутся ресурсы на то, чтобы выставить своих существ и перехватить инициативу.
Рассекающий удар - это полезное заклинание, которое можно использовать для того, чтобы убрать 2 вражеских существ одновременно, или подготовить существо к использованию Казни. Тем не менее, Рассекающий удар можно использовать только в том случае, когда на поле противника находятся по меньшей мере два существа. Кроме того, цели для удара выбираются в произвольном порядке. Именно поэтому эта карта считается ситуационной, и мы не стали включать в колоду целых две копии.
Блок щитом - это заклинание, которое позволяет получить дополнительную карту из колоды и немного увеличить запас здоровья. Тем не менее, без доступа к набору эксперта заклинания, дающие броню, не обладают достаточной эффективностью. Для нашей колоды одной копии этой карты будет вполне достаточно.
Кор"кронский воин - это очень гибкая карта, которую можно использовать для нанесения 4 ед. урона вражескому существу или ударов "в лицо" на завершающем этапе игры. Если ваш стол пуст, лучше будет разыграть Морозного йети или Щитоносца Cен"джин, т.к. их сложнее убрать со стола, и они нанесут противнику больше урона в долгосрочной перспективе.
Арканитовый жнец можно использовать в середине боя для того, чтобы убить одно или несколько крупных существ противника, а также для того, чтобы добить его персонажа. Арканитовый жнец стоит 5 кристаллов и в течение двух ходов наносит 10 ед. урона. В результате его можно сравнить с некоторыми эпическими картами (например, Огненной глыбой, которая наносит 10 единиц урона за 10 кристаллов).
Дворф-диверсант входит в состав колоды потому, что в базовом наборе практически отсутствуют сильные карты стоимостью 5 кристаллов, однако дворф помогает подготовить вражеское существо к использованию Казни.
Другие карты
В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.
Вихрь не входит в нашу колоду потому? что несмотря на неплохое соотношение стоимости и наносимого урона, его эффект недостаточно силен. Количество карт в колоде ограничено, поэтому каждая из них должна приносить максимум пользы. Вихрь же в большинстве случаев вообще не используется.
Удар героя не входит в состав колоды, так как оружия справляются с этой задачей намного лучше. С помощью Удара героя вы сможете убрать со стола одно вражеское существо, потратив при этом одну карту. Взяв в руки оружие и убрав с поля существо, вы сможете использовать его и на следующем ходе.
Рывок и Командир Песни Войны не используются, так как они больше подходят для агрессивных колод, нацеленных на то, чтобы нанести противнику как можно больше урона за минимальное количество ходов. Наша колода подразумевает контроль доски, поэтому возможности этих карт сильно ограничены.
Замена карт
Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.
Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:
2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Вашему противнику будет очень сложно убрать с доски Одержимого ползуна, а с помощью существ, которых он призывает после смерти, вы сможете подготовить вражеских существ к использованию Казни.
2х Изрыгатель слизи вместо 1х Дворф-диверсант и 1х Щитоносец Сен"джин. В базовом наборе очень мало хороших карт за 5 ед. маны, а в нашей колоде очень много существ стоимостью 4 кристалла. Изрыгатели слизи способны решить обе проблему сразу.
2х Укус смерти вместо 2х Кор"кронский воин. Укус смерти действует аналогично Кор"кронским воинам в том плане, что оружие немедленно наносит 4 единицы урона. Тем не менее, оно остается с вами на протяжении следующего хода и позволяет снова атаковать. Кроме того, предсмертный хрип Укуса смерти, который срабатывает на втором входе, позволяет эффективно использовать Казнь.
Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.
2х Оружейница Арати вместо 2х Кор"кронский воин. Оружейница Арати - это удивительно эффективная карта, которая позволяет совершить выгодный размен и полностью соответствует стилю игры данной колодой.
2х Злой надсмотрщик вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Злой надсмотрщик - это сильное и удобное существо, которое позволяет обеспечить присутствие на доске, а также бафнуть другое существо или подготовиться к использованию Казни.
Здравствуйте, уважаемые читатели сайт!
Вашему вниманию представляется гайд по колоде Воина для новичков . Если вы только начинаете играть в Hearthstone, эта обучающая статья покажет вам, как создать и использовать эту абсолютно бесплатную сборку Воина . В данную статью включены пояснения об используемых в колоде картах, рекомендации по подбору стартовой руки, стратегия игры и потенциальные замены карт.
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAECAQcADxxa2AGBArACtAKRA+AE+wTxBZEGigesB/8Hlg0A
Воин является одним из классов, имеющих не самое завидное положение на начальной стадии игры, а недавний нерф Огненной секиры только усугубил положение. Несмотря на это, Огненная секира остается весьма эффективным оружием. Кроме того, Гаррош располагает и другими сильными классовыми картами, например, Кор’кронский воин или Арканитовый жнец.
Карты разделены на две секции: классовые и нейтральные .
Карты Воина
Рассекающий удар – немного странное, но очень полезное АоЕ заклинание. Оно наносит урон двум существам и имеет довольно низкую стоимость.
Казнь – когда-то это был один из лучших ремувалов в игре, но после нерфа заклинание стало немного слабее. Тем не менее, данная карта все еще остается отличным вариантом, чтобы расправиться с крупным существом оппонента.
Огненная секира – до нерфа это оружие было одной из лучших ранних карт в Hearthstone. Сейчас оно стало слабее, но все еще может пригодиться для контроля стола в начале игры.
Блок щитом – лучше работает в контроль сборках в сочетании с Мощным ударом щитом. Также приносит пользу как карта с добором, которая может защитить вас от большого количества мгновенного урона.
Кор’кронский воин – хорошее существо для агро или мидрейндж колоды, поскольку может обеспечить мгновенный урон по герою противника или выгодный размен с вражеским существом.
Арканитовый жнец – отличная карта для размена существ или для оказания давления на противника.
Нейтральные карты
Кислотный слизнюк – достойные характеристики и эффект, который может быть чрезвычайно полезным в игре против определенных классов. Эту карту следует придержать только в случаях, когда вы ожидаете от оппонента использования сильного оружия, например, против Воина или Паладина. Во всех остальных ситуациях её лучше разыгрывать по темпу. Почти всегда лучше выставить на стол хоть что-то, чем сидеть и ждать, пока вам представится нужный момент.
Ящер Кровавой Топи – простое существо с достойными характеристиками за небольшую стоимость.
Охотница на Иглошкурых — довольно плохая карта в общем и целом, но противнику будет сложнее разобраться с двумя существами на столе, нежели с одним.
Священник син’дорай – неплохое существо с хорошим усилением в комплекте. Несмотря на то что усиление может быть действительно полезным, иногда лучше просто разыграть эту карту на пустой стол, чем ждать появления на нем существа для баффа.
Морозный йети – одно из лучших базовых существ. 5 единиц здоровья – очень важный показатель, поскольку при таких характеристиках Морозный йети способен выжить после размена с большинством других существ за ту же стоимость или дешевле. Раньше эта карта активно использовалась даже в ладдере, но сейчас, очевидно, она вытеснена более сильными существами.
Щитоносец Сен’джин – примерно то же самое, что и Морозный йети, только здесь идет потеря единицы атаки и получение вместо нее провокации. Данная карта может разменяться со множеством ранних существ и помочь снизить давление агрессивных колод.
Огр Тяжелого Кулака – по сути это версия Морозного йети за 6 маны. Существо с 7-ю единицами здоровья непросто устранить с помощью одной карты, только если это не тяжелый ремувал вроде Сглаза или Превращения.
Герой Штормграда – если вы контролируете стол или имеете хотя бы парочку существ на нем, то эта карта уже отлично себя покажет. Она также помогает против АоЕ, наделяя ваших существ дополнительными характеристиками.
Вам нужно получить в руку дешевые карты, в перечень которых НЕ входят Рессекающий удар и Казнь. Лучшим вариантом будут существа за 2 кристалла маны. Если у вас уже есть такое, можете оставить существо за 3 маны или Огненную секиру, а если у вас уже есть и двойка, и тройка - оставляйте в руке Кор’кронского воина или Морозного йети.
Не заменяйте карты за 2 кристалла маны. Если вы уже получили в стартовую руку второй дроп, можете задуматься над тем, чтобы оставить карту за 3 маны. В случаях, когда вы ходите вторым, оставляйте карту за 4 кристалла маны, если у вас уже есть одна «двойка».
- Оставляйте всегда : Кислотный слизнюк и Ящер Кровавой Топи
- Оставляйте только если у вас есть карта за 2 маны : Огненная секира, Священник син’дорай и Охотница на Иглошкурых
- Оставляйте при наличии второго и третьего дропов или при наличии карты за 2 маны и Монетки : Морозный йети, Кор’кронский воин и/или Щитоносец Сен’джин
Это мидрейндж колода, которая ориентируется на темп, поэтому вам нужно стремиться к контролю стола с помощью вашего оружия и нанесению урона герою противника через ваших существ. Использование оружия является ключевым фактором в этой сборке Воина : вы никогда не должны тратить его прочность на героя противника, если у вас нет достаточного урона для завершения игры. Если вы точно уверены, что в колоде противника нет ремувалов оружия и у вас нет никаких других вариантов, можете просто снарядить им вашего героя и пропустить ход. Оружие в этой колоде является вашим основным путем к победе.
Если вы планируете серьезно играть за класс Воина , заведите привычку сначала атаковать и только потом использовать силу героя. Броня лучше здоровья, потому что вы можете получать столько брони, сколько хотите, а максимальный показатель здоровья равняется 30-ти единицам. К тому же, в игре существуют карты, которые извлекают пользу из вашего показателя брони (например, Мощный удар щитом). Смертельный удар, который используется в агрессивных сборках Воина , не учитывает броню, поэтому вам будет нужно опустить свое здоровье до нужной отметки как можно быстрее. Алекстраза изменяет только запас здоровья и не влияет на количество единиц брони. Получение урона - еще одна основная механика Воина - работает с Боевой яростью, которая используется в некоторых колодах.
Блок щитом и Гном-изобретатель имеют эффект добора карт, поэтому если у вас есть лишняя мана и вы планируете использовать эти карты, то сначала разыграйте их. Своевременное использование карт с эффектом добора даст вам шанс изменить план игры, если карта, которую вы получите, будете лучше той, что вы планировали разыграть изначально. Многие игроки в Hearthstone совершая эту ошибку, добирая карту в последнюю очередь.
Далее будут перечислены карты, которые вам нужно стремиться добавить в свою колоду, придерживаясь стратегии игры архетипа Мидрейндж/Темпо Воина . Сначала вам следует ориентироваться на бюджетные сборки и стремиться создать такую же колоду по мере пополнения вашей коллекции карт. Как только вы построите бюджетную колоду, можете начинать свой путь к полноценной конкурентоспособной колоде.
Лучший вариант Воина на данный момент - Пират Воин , поэтому вам нужно идти в этом направлении. Преимущества данного архетипа заключаются в синергии с оружием, поэтому многие из них отлично подойдут для колоды, даже если у вас нет Пирата Глазастика. Обычные пираты, такие как Первый помощник Н’Зота, Дерзкая налетчица и Нага-корсар, могут быть добавлены вместо более слабых карт в сборке. Кобальтовый губитель - еще одно солидное мидрейндж/темпо существо, которое добавит колоде агрессии и рычагов давления.
Как только у вас появятся эти обновления, можете начинать ориентироваться на более дорогие колоды. Удачи на ранговой лестнице!
перевел Fitz , редактировала Euphoria , оформил lobzzz
Мы продолжаем цикл статей, посвященных базовым колодам Hearthstone. Мы уже рассказали как составить хорошую колоду для большинства классов из карт, которые Вы получили при прокачке персонажа до 10 уровня и прохождении обучающей программы. На этот раз Мы расскажем о базовой колоде для Воина.
Стратегия игры
Воин — достойный выбор для игры базовой колодой благодаря силе своего оружия. Основная ошибка новичков заключается в том, что они напрямую атакуют персонажа противника, вместо того, чтобы использовать оружие для контроля доски. Убивая вражеских существ, вы сможете получить преимущество по картам и создать ситуацию, в которой противнику будет нечем вам ответить.
Аггро-колоды для воинов стоят довольно дешево, однако базовый набор карт не способен обеспечить необходимый уровень агрессии. Поэтому мы считаем, что базовая колода должна быть ориентирована на контроль стола и эффективный размен существ. Это позволяет переключиться к агрессии на поздних этапах игры с использованием Кор’кронских воинов и Арканитового жнеца. Основная хитрость при игре базовой колодой — это правильное определение момента для переключения.
Всегда пытайтесь получить в стартовую руку Огненную секиру. Это одно из самых мощных оружий в игре, которое можно использовать на ранних ходах, чтобы повернуть ситуацию в свою пользу. Всегда зачищайте стол Огненной секирой, избегая ударов «в лицо» противника.
Слабость воинов заключается в их силе героя. Общий запас здоровья вовсе не так важен, как это представляется новичкам. Поднять щит! влияет только на запас здоровья персонажа, но не меняет состояние доски. По мере получения доступа к картам из набора эксперта вы сможете включить в колоду Удар щитом, чтобы получить выгоду от брони, однако в базовом наборе броня практически бесполезна.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Казнь — это эффективное заклинание, однако оно вовсе не так сильно, как может показаться новым игрокам. Смотря на то, что Казнь стоит всего один кристалл и позволяет уничтожить вражеское существо, это существо должно обладать неполным запасом здоровья. Это означает, что вам потребуется сначала нанести ему урон, а следовательно, ваш соперник получит преимущество. Чтобы избежать неэффективного размена, постарайтесь использовать оружие для нанесения урона большим существам, или используйте боевые кличи, о которых упоминалось выше.
Эльфийская лучница — это существо, которое позволяет эффективно использовать Казнь. Если вы нанесете вражескому существу одну единицу урона с помощью графической лучницы, а затем используйте Казнь, вы сможете выполнить эффективный размен, не потратив много карт и маны.
Огненная секира — одна из лучших карт базового набора, и, возможно, одна из лучших карт в игре. Если вам удастся получить Секиру в стартовую руку, вы сможете убрать с поля первых двух существ, которых выставят ваш противник. При этом у вас останутся ресурсы на то, чтобы выставить своих существ и перехватить инициативу.
Рассекающий удар — это полезное заклинание, которое можно использовать для того, чтобы убрать 2 вражеских существ одновременно, или подготовить существо к использованию Казни. Тем не менее, Рассекающий удар можно использовать только в том случае, когда на поле противника находятся по меньшей мере два существа. Кроме того, цели для удара выбираются в произвольном порядке. Именно поэтому эта карта считается ситуационной, и мы не стали включать в колоду целых две копии.
Блок щитом — это заклинание, которое позволяет получить дополнительную карту из колоды и немного увеличить запас здоровья. Тем не менее, без доступа к набору эксперта заклинания, дающие броню, не обладают достаточной эффективностью. Для нашей колоды одной копии этой карты будет вполне достаточно.
Кор’кронский воин — это очень гибкая карта, которую можно использовать для нанесения 4 ед. урона вражескому существу или ударов «в лицо» на завершающем этапе игры. Если ваш стол пуст, лучше будет разыграть Морозного йети или Щитоносца Cен’джин, т.к. их сложнее убрать со стола, и они нанесут противнику больше урона в долгосрочной перспективе.
Арканитовый жнец можно использовать в середине боя для того, чтобы убить одно или несколько крупных существ противника, а также для того, чтобы добить его персонажа. Арканитовый жнец стоит 5 кристаллов и в течение двух ходов наносит 10 ед. урона. В результате его можно сравнить с некоторыми эпическими картами (например, Огненной глыбой, которая наносит 10 единиц урона за 10 кристаллов).
Дворф- диверсант входит в состав колоды потому, что в базовом наборе практически отсутствуют сильные карты стоимостью 5 кристаллов, однако дворф помогает подготовить вражеское существо к использованию Казни.
Другие карты
В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.
Вихрь не входит в нашу колоду потому? что несмотря на неплохое соотношение стоимости и наносимого урона, его эффект недостаточно силен. Количество карт в колоде ограничено, поэтому каждая из них должна приносить максимум пользы. Вихрь же в большинстве случаев вообще не используется.
Удар героя не входит в состав колоды, так как оружия справляются с этой задачей намного лучше. С помощью Удара героя вы сможете убрать со стола одно вражеское существо, потратив при этом одну карту. Взяв в руки оружие и убрав с поля существо, вы сможете использовать его и на следующем ходе.
Рывок и Командир Песни Войны не используются, так как они больше подходят для агрессивных колод, нацеленных на то, чтобы нанести противнику как можно больше урона за минимальное количество ходов. Наша колода подразумевает контроль доски, поэтому возможности этих карт сильно ограничены.
Замена карт
Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.
Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:
2х Одержимый ползун вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Вашему противнику будет очень сложно убрать с доски Одержимого ползуна, а с помощью существ, которых он призывает после смерти, вы сможете подготовить вражеских существ к использованию Казни.
2х Изрыгатель слизи вместо 1х Дворф-диверсант и 1х Щитоносец Сен’джин. В базовом наборе очень мало хороших карт за 5 ед. маны, а в нашей колоде очень много существ стоимостью 4 кристалла. Изрыгатели слизи способны решить обе проблему сразу.
2х Укус смерти вместо 2х Кор’кронский воин. Укус смерти действует аналогично Кор’кронским воинам в том плане, что оружие немедленно наносит 4 единицы урона. Тем не менее, оно остается с вами на протяжении следующего хода и позволяет снова атаковать. Кроме того, предсмертный хрип Укуса смерти, который срабатывает на втором входе, позволяет эффективно использовать Казнь.
Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.
2х Оружейница Арати вместо 2х Кор’кронский воин. Оружейница Арати — это удивительно эффективная карта, которая позволяет совершить выгодный размен и полностью соответствует стилю игры данной колодой.
2х Злой надсмотрщик вместо 2х Ящер Кровавой Топи. Злой надсмотрщик — это сильное и удобное существо, которое позволяет обеспечить присутствие на доске, а также бафнуть другое существо или подготовиться к использованию Казни.
Дорогой друг, ищешь Топ колоды Воина ? Не проходи мимо!
У нас как раз есть множество актуальных колод для твоего любимого класса! Ты только взгляни! Топ деки на Воина, от HearthZona.info помогут не только наслаждаться игрой и одерживать блистательные победы, но и продвигаться вверх в ладере, не оставляя оппонентам не единого шанса. Мы следим за текущей метой и подбираем максимально играбельные колоды класса Воин , так же ниже будут представлены колоды pro-игроков Hearhstone, которые преуспели в игре и находятся в высшем звании - "Легенда".
Данные колоды всегда актуальны и содержат карты недавно вышедшего пополнения "Злачный город Прибамбасск".
Не забывай почаще посещать данный раздел, так как игра не стоит на месте, после добавления в игру новых патчей, выхода приключений, изменения баланса карт, а так же благодаря изобретательности и находчивости игроков текущая мета Hearthstone может меняться, об этом мы будем оповещать тебя через социальные сети!
Обязательно подпишись на наш паблик ВКонтакте !
По скольку наш сервис является социальным, нам необходимо поддерживать внутренний рейтинг колод Hearhstone , потому если тебе понравилась колода - подожги её! Ничего сложного, просто жми на "Огонёк"! Колода получит +1 бал и будет участвовать в рейтинге!
Надеемся тебе у нас понравится и ты ещё не раз посетишь наш сайт, а мы и дальше будем радовать тебя актуальными и свежими колодами! Сокрушительных побед!
Гайды по колодам Воина
Интересуют гайды по Воину ? Ты пришел точно по адресу, в данном разделе сайта ты отыщещь колоды с гайдами для них, только по твоему любимому классу. Тактики игры колодами Воина всевозможных архетипов уже ждут тебя, просто жми в фильтре "Колода+гайд" !
Воин один из самых сильных и агрессивных персонажей Hearthstone! Данный клас способен наносить огромный урон благодаря своему арсеналу мощного оружия! Воин хорошо контролирует стол и получив превосходство над соперником на ранней стадии игры, в большинстве случаев одерживает блистательную победу.
Подобрать колоды Воина
Ниже расположена система поиска/фильтрации, с помощью которой ты сможешь более точно подобрать колоду Воина под свои нужды! Применив фильтр можно выбрать: архетип, режим игры, выбрать критерий качества, а так же количество необходимой чародейской пыли. Данный функционал поддерживает мультивыбор, поэтому можно задать фактически любой запрос.