©Школа магии Китеж-Град. Пасьянс медичи и смежные техники по работе с силой и намерением У меня никогда не складывался пасьянс медичи

Это не просто пасьянс, а конструктор будущего.

Представьте — вы сидели и штопали носок, на плите убежал чайник, за окном каркнула ворона, а потом вы неожиданно получили ценный подарок. Если повторить эти события, вы снова получите какой-нибудь подарок. Средневековый маг Джон Ди знал математическую модель Вселенной, при помощи которой можно не только повторять цепочки событий, но и программировать новые. И научил королеву Марию Медичи особому пасьянсу — первые карты обозначают действия, запускающие цепочку, а в конце кладут её желаемое завершение. По определённым правилам собирают всю цепочку, которую нужно последовательно выполнить, чтобы прийти к желаемому завершению.

Трактовка карт

Туз — сила, любое внешнее событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким-то действиям.
Король — закон, необходимость подчиняться каким-то правилам, действовать так, а не иначе. Всё, что накладывает на нас какие-то ограничения.
Дама — персона, любое живое существо, от человека до комара.
Валет — курьер силы, в данном случае это мы, а именно, наше намерение, наши желания и побуждения.
10 — результат или ожидание.
9 — действие, в данном случае наше.
8 — общение и взаимодействие.
7 — поглощение, как в материальном, так и в информационном смысле.
6 — перемещение (дорога).

Масти

Пики — волевые, силовые проявления. Стихия — огонь.
Бубны — всё, что связано с деньгами, а также интерес в широком смысле. Стихия — земля.
Червы — чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть. Другими словами, любые чувственные проявления. Стихия — вода.
Крести — быт, работа, рутина. Стихия — воздух.

Примеры

Достаточно подробно примеры описаны в следующем отрывке из книги А. Реутова «Хакеры сновидений»:

Скажем, тузом мог быть начальник, вызвавший вас на ковёр. Если начальник вызвал вас для разноса, то это явный туз пик — Тп. Если сообщил вам о повышении оклада, то это уже туз бубен — Тб. Просто поговорил с вами о текущей работе — туз крести — Тк. Наконец, если начальник к вам неравнодушен, то это туз черви — Тч. Тузами так же могли быть обдавшая вас грязью машина, сломавшийся компьютер, выключившийся свет. Им же могло стать нежданное радостное событие, выигрыш в лотерею, любое удачное стечение обстоятельств.
Короли соответствовали закону. Например, остановились у светофора — король крести — Кк. Нужно за что-то заплатить — Кб. Не хочется идти на работу, а надо, приходится заставлять себя — Кп. У кого-то день рождения, надо подарить подарок — Кч. Или Кб, если вас больше заботят деньги, которые на этот подарок придётся потратить.
Дамой — персоной — мог стать кто угодно. Встретили друга — Дч. Облаяла собака — Дп. Кассирша — Дб. Водитель автобуса — Дк. Особенностью персон являлось то, что взаимодействие с ними было необязательно, вы могли просто отмечать их в своём окружении.
Валет соответствовал нашим желаниям. Имеешь твёрдое намерение чего-то добиться — Вп. Хочешь заработать много денег — Вб. Хочешь с кем-то познакомиться — Вч. Захотел получше выполнить свою работу — Вк.
Десятками отмечалось ожидание или результат. Завершение какой-то работы — 10к. Рад, что всё завершилось — 10ч. Результат получился плохим — 10п. Результат связан с деньгами — 10б.
Девяткам отводилось любое наше действие. Причесал волосы — 9к. Что-то купил — 9б. Дал кому-то в глаз — 9п. Или 9ч, если это доставило тебе удовольствие.
Восьмёрки — общение. Любые разговоры с окружающими нас существами. С кем-то поругался — 8п. Общаешься с продавцом в магазине — 8б. Обсуждаешь какие-то деловые проблемы — 8к. Болтаешь с приятным тебе человеком — 8ч.
Семёрки — поглощение. Сюда входило как банальное поглощение еды, так и восприятие какой-то информации. Например, узнал что-то неприятное — 7п. Наоборот, хорошая новость — 7ч. Сел завтракать — 7к. Пересчитал деньги в кошельке — 7б.
Шестёрки — перемещение. Это как наши передвижения, так и перемещение чего-либо или кого-либо с места на место. Идёшь утром на работу — 6к. Идёшь в магазин — 6б. Идёшь на свидание — 6ч. Идёшь выяснять отношения — 6п.

Как раскладывать Пасьянс Медичи?

Прежде всего, необходимо составить цепочку. Для этого обычно используются калькуляторы Пасьянса Медичи, которые позволяют составить нужную цепочку, исходя из цели, намерения и желаемого результата. Один из калькуляторов доступен ниже:

Наиболее важно задать первые три карты цепочки: наметку цели, приветствие силы и отклик силы. Традиционно, для этих целей используются, соответственно, валет (ваше намерение, цель), девятка (ваше действие — приветствие силы) и туз (внешняя сила — отклик). Также нужно задать желаемое завершение цепочки: целевую карту (что должно произойти в результате расклада — обычно это туз или десятка), удовлетворение (зачем вам это нужно), а также создание причины (возможно, символическое) и обращение к силе (перед целевой картой). Масти, конечно, нужно подбирать согласно их значениям (цель связана с деньгами — валет бубновый в качестве наметки цели и туз бубновый в качестве целевой карты, с чувствами — валет червей и туз червей, и так далее).

Далее пасьянс раскладывается следующим образом: с колоды снимается верхняя карта и кладется рядом, за ней следующая, и так далее. Если какая-то карта в результате оказывается между двумя картами одной масти, или двумя картами, одинаковыми по номиналу, — эта средняя карта кладется сверху на карту, находящуюся слева. Если в результате этого действия опять появляется возможность свернуть цепочку — это также нужно сделать. Сошедшимся пасьянсом считается тот, в конце которого остается две стопки, в первой из которых 35 карт, а в другой — одна. Разумеется, имея просчитанную калькулятором цепочку, с которой пасьянс заведомо сходится, колоду можно и нужно сложить в нужном порядке заранее.

Конечно, раскладывая Пасьянс Медичи, нужно не бездумно перекладывать карты, а делать это, увязывая их с происходящими с вами событиями, согласно трактовке карт и мастей. Таким образом, пасьянс может затянуться и на несколько дней. Некоторые предпочитают ограничивать пасьянс временными рамками, используя для этого так называемый «тайминг». Это означает, что вы задаете время, в которое должна «свершиться» каждая последующая карта, и отслеживаете происходящие события. Тут уже каждый сам решает, что ему удобнее — постоянно отслеживать происходящее вокруг и удерживать сознанием следующую карту, или же задать тайминг, и ловить подходящее событие в определенный момент.

Наша колода «Улыбка Чеширского Кота»

Конечно, для Пасьянса Медичи можно использовать обыкновенную колоду игральных карт. Но, мы создали для Пасьянса Медичи специальную колоду, в которой не 36, а 40 карт (дополнительно два джокера — открывающий и закрывающий, а также «пустышки»). Опыт множества людей, знакомых с Пасьянсом Медичи, свидетельствует в пользу того, что с нашей колодой пасьянсы проходят ярче и эффективнее (отзывы, а также некоторые тонкости по использованию колоды можно почитать в соответствующей теме на нашем форуме).

Колода существует в двух вариантах: коммерческом и бесплатном. Коммерческую колоду вы можете приобрести в нашем интернет-магазине , а бесплатную — изготовить самостоятельно, просто распечатав карты. Конечно, коммерческая колода является более мощной, так как изготавливается вручную на пластике, ламинируется специальном образом и дополнительно заряжается, но и бесплатная колода дает хорошие эффекты, так как суть ее — в резонансах, зацепленными изображениями самих карт.

Файлы для самостоятельного изготовления колоды «Улыбка Чеширского Кота»: в формате PDF (10.5 MB) и в формате JPG (zip-архив 9.5 MB) .

Изучение Пасьянса Медичи

Желающим более подробно изучить тему Пасьянса Медичи и получить дополнительные материалы, а также пройти обучение, рекомендуем информационный портал КартыРулят.Рф .

Темы на форуме

Колода «Улыбка Чеширского Кота» — описание колоды, Пасьянса Медичи, отзывы и примеры, отчеты по разложенным пасьянсам.

Колода «Улыбка Чеширского Кота» (лайт версия) — краткая выжимка из предыдщуей темы и немного подробностей об изготовлении колоды.

Пасьянсы — коллективные пасьянсы, анонсы и отзывы.

Совместный досуг — неформальное обсуждение форумчанами коллективных пасьянсов, а также отчеты по ним.

ПАСЬЯНС МЕДИЧИ И СМЕЖНЫЕ ТЕХНИКИ ПО РАБОТЕ С СИЛ ОЙ И НАМЕРЕНИЕМ.

О намерении и о тех «чудесах », которые можно с его помощью воплощать в жизнь, наверняка слышал каждый человек – даже далекий от эзотерики и ее понятий. О силе намерения написано множество книг, проводится бесчисленное количество семинаров, вебинаров, курсов и практикумов, озаглавленных очень привлекательной идеей – воплотить практически любые свои желания в жизнь. Но внятно и, самое главное, понятно ответить на вопрос «что же такое это всемогущее намерение ?» могут единицы – даже из тех, кто учит этим намерением, собственно, пользоваться.

Намерение – это способ, при помощи которого причина становится следствием . Важно понимать и осознавать, что намерение – это не просто желание, не психологическая установка, не мыслеформа – по сути, намерение даже нельзя полностью отнести к сугубо ментальной деятельности человека. Если отбросить сложные и запутанные эзотерические и мистические понятия, то намерение можно охарактеризовать как энергетический импульс, запускающий цепочку событий, посредством которых одно явление (событие, действие, мысль) становится другим – соответственно, результатом.


Вадим Зеланд в своей известной серии книг «Трансерфинг реальности» очень четко описал принцип работы намерения: человек, который хочет купить газету, не раздумывает, не представляет, как хорошо ему будет ее читать – он идет и покупает ее. Это действие (и «толчок», который породил его) лишено какой-то яркой эмоциональной окраски, страстного желания обладать газетой именно сейчас и в данную минуту – человек просто берет и делает.

Именно в этом заключается основная простота – и одновременно – сложность работы с намерением. И именно здесь кроется ответ на вопрос многих «почему у меня не сбывается то, чего я так сильно хочу, ведь вот [%гуру-name] сказал, что чем сильнее желание, чем чаще я представляю себе, как уже обладаю тем, чего хочу – тем быстрее у меня все получится и появится !». К величайшему сожалению (и разочарованию) – желания так не работают.

А как они работают?
В первую очередь, необходимо отметить несколько свойств чистого намерения, которое действительно способно воплощать идеи в реальность.

Намерение не имеет эмоциональной окраски. Это главное отличие его от желания – намерение нейтрально, оно не вызывает в человеке всплесков эмоций и ярких ожиданий.

Намерение должно быть четко сформулированным и хотя бы единожды озвученным. Это не просто мысль промелькнувшая – это четкий результат, которого требуется добиться. Но также – это не мантра, требующая постоянного повторения (и убеждения себя в том, что все получится).

Чистое намерение не оперирует сослагательным наклонением. Все эти «если бы», «я бы», «вот бы мне» - не имеют с намерением ничего общего – это просто желание, лишенное какой бы то ни было энергетической ценности (кроме бесконечного возбуждения мозга, пожалуй).

Посыл намерения должен быть кратким, без требований, воззваний, просьб и призывов (у кого-то или чего-то конкретного или абстрактного), и должен быть составлен в настоящем времени.

И, возможно, самое главное – намерение не требует (а скорее даже будет противиться) постоянного внимания со стороны «источника». Говоря проще – озвученный посыл должен быть отпущен и забыт на некоторое время, чтобы воплотиться. Регулярные воспоминания о том, что «вот-вот нечто сбудется», «вот-вот сделаю», «вот-вот получу» опять же придают намерению некий окрас ожидания и желания – что приводит к отсрочке исполнения (или даже полному неисполнению).

Методов и техник работы с намерением за все то время, на протяжении которого человечество интересуется эзотерикой и умением корректировать события и явления своей жизни, было придумано такое великое множество, что пытаться охватить их все не представляется возможным. За новейшую историю самыми «прогрессивными» в плане работы с силой намерения, оказались некто «Хакеры Сновидений». Эта компания, по сути, являлась (и является по сей день – однако, не в таких масштабах как лет десять-двенадцать назад) идейными продолжателями дела Карлоса Кастанеды.

Основной идеей «ХакерОС», помимо работы со сновидениями, являлся поиск наиболее продуктивного и оптимального метода коррекции жизни, судьбы и некоторых событий. И даже не столько коррекции – сколько прямого программирования. И такие методы были найдены – работа через Осознанные Сновидения, перемещение точки сборки, и многие, многие другие. Однако наиболее рабочим (если верить все тем же последователям «Хакеров») и интересным с практической точки зрения, оказался метод, называемый «Пасьянсом Медичи».

Несмотря на достаточно серьезную путаницу в источниках, ныне доступных каждому в виде интернета, автором Пасьянса Медичи был не кто-то из «хакеров», а ученый-оккультист, маг Джон Ди. Он знал и понимал, что в основе абсолютно всего во Вселенной – явлений, событий и действий – лежат математические модели, поняв которые можно научиться программировать происходящее (и то, что будет происходить). Попросту говоря – понимая, как работает механизм можно предсказать следующие его действия, или настроить его так, чтобы эти действия были ожидаемыми. Сэр Ди, по преданию, вложил этот принцип в карточную «игру»- пасьянс, которому научил Марию Стюарт (у нее, к слову, пасьянс «не сошелся», и судьбу ей изменить не удалось – в итоге даму казнили). Позже пасьянс стал ассоциироваться с Марией Медичи, по чьему имени известен до сих пор.

Сам по себе принцип и работа пасьянса достаточно просты. Все, что для него необходимо – это колода карт на 36 листов – игральная, или колода Таро без Старших Арканов, рыцарей и карт от двоек до пятерок включительно – и некое желание, исполнение которого интересует оператора.

В простейшем случае пасьянса оператор ничего не программирует – он сосредотачивается на своем желании и начинает раскладывать карты в ряд.

Выкладываются три карты.
Если первая и третья карты оказываются одной масти или значения (например 6 пики и туз пики\король бубен-10 бубен), то вторая карта кладется на первую.
- Процесс выкладки (и, если и где это возможно, свертки) карт продолжается до конца колоды.
- Считается, что если пасьянс сложился – желание исполнится. Сложившийся пасьянс Медичи представляет из себя две стопки – 35 + 1 карты.

Однако, не сложно понять, что в таком виде Пасьянс Медичи представляет собой не более, чем банальное карточное гадание, которое может сложиться с очень низкой долей вероятности. А «неудачный» расклад запросто запрограммирует оператора на то, что его желание не сбудется – сложно назвать это работой с силой или намерением.
«Хакеры Сновидений» (а, возможно, ранее и Джон Ди) выяснили, что эту систему можно «взломать», превратив в мощный инструмент воздействия на реальность. В этом случае человек, который хочет получить/сделать/достичь каких-то результатов сам программирует реальность и событийный уровень посредством цепочки неких событий. Поясним это на простом примере.

Допустим, господин N проснулся утром, встал с кровати и почесал левый бок. В этот же момент кот господина N, сидящий под кроватью, попытался лапой достать хозяинову ногу (в итоге, поцарапав нашему N пятку), пострадавший выругался, после чего за окном залаяла собака. И буквально через полчаса господин нашел по дороге на работу купюру приятного достоинства. Так вот считается, что если повторить все события, предшествующие находке, то купюра вновь будет найдена, несмотря на кажущуюся нелогичность и несвязность событий. Более того, точное повторение всех этих событий всегда будет приводить к одному и тому же результату (в нашем случае – находке денег).

Так вот при помощи сложившегося пасьянса Медичи можно запрограммировать реальность так, чтобы достичь своей цели при помощи определенной цепочки событий. Какие это будут события или действия – определяют карты. «Хакеры» вывели следующую трактовку карт при работе с Пасьянсом Медичи:

Тузы – это сила. То, что действует извне и не подвластно ни воле, ни желанию оператора – события, которые не зависят от его действий, но чаще всего принуждают оператора действовать тем или иным образом (в примере выше – это был не в меру игривый кот, спровоцировавший ругань своего хозяина).
- Короли – это законы и правила. То, что нужно выполнять и делать определенным образом, не отходя от определенных догм, то, что может наложить на оператора те или иные ограничения.
- Дамы – это живые существа любого рода – люди, животные, насекомые, птицы – кто угодно. Это персонифицированное явление.
Любой из Вальтов представляет собой желание, мотив, намерение, стремление оператора, то, для чего, собственно, весь процесс и должен быть запущен.
- Десятки – это конечный ожидаемый результат
- Девятки – это любые действия, которые выполняет оператор
- Восьмерки – указывают на общение
- Семерки – поглощение чего-угодно – пищи, информации. Это может быть процесс питания, чтения, просмотра фильма, прослушивания семинара или лекции.
- Шестерки – это перемещение.

Масти карт в системе Пасьянса Медичи также имеют смысловые значения:
- Пики – это проявления воли и силы
- Крести (Трефы) – быт, социально-бытовые проявления
- Бубны – материальная сфера, финансы
- Черви – Чувственные переживания, эмоциональная сфера.

Следовательно, если попытаться всю цепочку событий, произошедших с господином N, описать языком карт мы получим примерно следующее: (почесал левый бок) – 9 треф, (кот поцарапал пятку) – Туз пик, (выругался) – 9 пик, (пошел на работу) – 6 треф, (нашел деньги) – 10 бубен. Однако, очень важно отметить, что такая схема – далеко не аксиома, она является гибкой и требует гибкости мышления от оператора – каждый устанавливает смысл и связь событий с картами, отталкиваясь от собственных представлений об этих событиях.

Следующей «ступенькой» к воплощению магии намерения через Пасьянс Медичи, служит программирование желания и первых действий, которые запустят всю цепочку. Из колоды выбираются три карты – первая означает само желание/стремление. Например, «хочу любви!» - обозначает Валет Червей, «Хочу денег!» - бубновый Валет, «Хочу стать начальником/добиться чего-либо» - Валет Пик, «Хочу выспаться/купить айфончик/найти время на генеральную уборку» - Валет Треф.

Вторая карта – это самое первичное действие, «Запрос к Силе» или «Приветствие Силы» - обозначается девяткой. Это то, что необходимо сделать оператору для обозначения своего намерения. Здесь все просто и каждый может установить собственный "привет" для силы – поправить волосы, достать монетку или купить лотерейный билетик, пнуть диван или признаться кому-нибудь в любви.

Третья карта обозначает отклик Силы – это один из четырех Тузов. Что это может быть, опять же определяет сам оператор – каркнувшая ворона (Туз Треф), драка за окном (Туз Пик), внезапно вернувшийся давно забытый должок от соседа (Туз Бубен) или потрясающей красоты радуга, которая вызвала в операторе самые светлые и радостные чувства (Туз Червей).

Таким образом, первые карты уже программируют начало процесса. Дальнейший расклад (при учете, что он сложится) показывает, сколько действий необходимо будет выполнить, чтобы достичь результата. И чем больше карт между началом и ожидаемым исходом (который чаще всего обозначают десятки) – тем сильнее желание, и тем больше вероятность, что оно исполнится.

На практике это выглядит следующим образом. Некая госпожа М возжелала получить определенную сумму денег или выиграть в лотерею. Она обозначает свое желание Вальтом Бубен. В качестве приветствия Силы, М решила использовать простое женское действие – посмотреться в зеркальце – девятку треф (хотя, для кого-то, возможно, это будет девятка червей – ведь для многих собственный прекрасный лик – вечный источник эмоционального подъема). В качестве отклика Силы М ожидает, что у соседей чересчур громко хлопнет дверь – и обозначает это Тузом Треф. Конечный результат в виде 10 бубен М предполагает ближе к концу расклада. Путем долгих и увлекательных попыток сложить Пасьянс, М находит оптимальную цепочку, которая через 25 карт приведет ее к желаемому результату.

Сосредоточившись на своем желания, наша меркантильная М смотрит в зеркальце и в этот момент слышит стук соседской двери. Героиня получила отклик от Силы – а значит, может продолжать программировать события. Для этого ей вовсе не обязательно осознанно выполнять все 25 действий цепочки – достаточно нескольких («Хакеры» советовали до 10 действий), чтобы процесс развернулся в полную силу и в игру вступил Закон Орла, гласящий, что сложившийся расклад всегда будет выполнен – а результат достигнут. В этот момент события начнут развиваться сами собой – М следует только осознанно отмечать их, помня, какие карты были у нее в Пасьянсе – например, у нее в раскладе была последовательность «8 пик – Дама Треф – Туз Пик – 7 треф». М выполняет ее следующим образом – завидев уборщицу в офисе, она громко высказывает ей свое «фи» по поводу того, насколько качественно был вымыт пол под ее столом. В дальнейшем она получает или жесткий ответ от стороннего человека, или начальник, услышавший ее возмущение, жестко указывает ей, где ее место. Отметив этот момент, М понимает, что следующий пункт – поглощение чего-то, и идет выпить кофе или покурить – чтобы просто успокоить нервы. И так выполняется вся цепочка, складывая события в жизни М, как пасьянс.

В случае же, если после выполнения приветствия Силы М не слышит отклика – следовательно, Сила не дала ей «добро» на выполнение цепочки – в данный конкретный момент. А значит, стоит отложить увлекательное исправление жизни – время для него обязательно придет, стоит только правильно видеть и слышать знаки.

В настоящее время нетрудно найти специальные «калькуляторы» Пасьянса Медичи, высчитывающие оптимальные цепочки для исполнения желаний. Использование их, конечно же, проще и удобней – самостоятельные попытки сложить Пасьянс могут растянуться на очень долгое время – из 200 случаев карты могут сложиться только 1 раз! Однако, следует помнить, что в данном случае не простое программирование событий, а серьезная и упорная концентрация на процессе может сыграть решающую роль. Да и потом…это до крайности увлекательно!

Пасьянс Медичи – это не универсальный секрет исполнения желаний, и не решение всех проблем. Это метод, с помощью которого можно понять язык Вселенной, услышать Дух и Силу, и проникнуть на самую малость в тайны «Универсального Супер-компьютера», которым, по сути, является наше мироздание.

Пасьянс Медичи (как правильно разложить)

Пасьянс Медичи некоторые называют йогой карт. Это особая практика, позволяющая человеку получать ответы на вопросы и самостоятельно задавать желаемый ход событий. Хотя раскладу уже не одно столетие, в последнее время его все чаще предлагают выполнять «компьютерными силами». В таком случае теряется тактильный контакт и исчезает магия карт. Как сложить пасьянс Медичи вручную? Что он вообще собой представляет?

Пасьянс Медичи: история возникновения

История не склонна баловать точностью и объективностью: любое событие обрастает домыслами и фантазиями. Потому сегодня эта карточная игра известна под именами:

  • пасьянс Екатерины Медичи;
  • пасьянс Марии Медичи;
  • пасьянс Марии Стюарт.

Именно последнее название считается правильным. Полагают, что несчастная королева в ночь перед своей казнью раскладывала пасьянс, надеясь на «выигрыш»: если бы карты легли нужным образом, она бы спаслась. Но, как известно, Мария Стюарт взошла на плаху и была обезглавлена. По легенде одной из ее последних фраз стала: «Почти сошлось».

Автором пасьянса называют Джона Ди - известнейшего алхимика, астролога, герметиста, математика. Он тесно общался с представителями королевской крови и в какой-то момент обучил Марию Стюарт особой карточной игре. Складывала пасьянс и российская императрица Екатерина II. Говорят, что карты «подмигнули» ей лишь трижды: перед замужеством, перед восхождением на престол и перед смертью. Как принято думать, расклад ложится только накануне важнейших событий в жизни человека.

Современные люди немного переосмыслили пасьянс Медичи: теория так называемых Хакеров Сновидений гласит, что с его помощью можно работать с намерением, выстраивая жизнь по своему усмотрению.

Пасьянс Медичи - что это?

Пасьянс Медичи - это своеобразная игра с магическим подтекстом. Человек работает с колодой из 36 карт (реже из 52). Он задумывается о проблеме и выполняет расклад по заданным правилам. Если пасьянс Медичи сложился, ответ считается полученным. Расклад удачен при двух оставшихся стопках, где в первой - 35 карт, во второй - 1.

Традиция говорит, что ответ можно прочесть лишь по сложившемуся пасьянсу. Но многие видят для себя послания, даже если карт осталось гораздо больше двух. В этом случае колода открывает гадающему его прошлое, настоящее и будущее. Хакеры Сновидений, опирающиеся на учение Карлоса Кастанеды, подогнали под его особенности старинный расклад. Отныне человек не просто получает ответ, а обретает возможность менять свою жизнь. Необходимо лишь разложить карты в определенном порядке, формируя цепочку событий, а затем в точности выполнить каждое загаданное действие. В результате желаемое по закону Орла обязательно произойдет.

Пасьянс Медичи: как разложить правильно

Сам по себе пасьянс Медичи достаточно прост и мало чем отличается от других подобных игр.

Необходимо:

  1. Подготовить обычную игральную колоду из 36 карт.
  2. Перетасовать колоду.
  3. Выложить три карты слева направо рубашкой вверх. Перевернуть их.
  4. Посмотреть на вторую карту и оценить ее «соседей». Если по бокам оказались карты одинаковой масти (к примеру, два Трефа) или же равного достоинства (например, две Восьмерки), то вторая карта перекладывается влево, закрывая первую.
  5. Достать из колоды следующую карту. Выполнить действие №4 столько раз, сколько будет возможно.

Карты, лежащие внизу, перекладываются вместе с «переезжающей». При свертке приоритетными считаются позиции слева. Допустимо сразу выложить все карты, не разбивая их на тройки. Это позволит оценить общую ситуацию расклада, но потребует намного большей сосредоточенности. Главная задача - правильно истрактовать пасьянс Медичи: карты не врут, но не каждый умеет читать их. Большинство гадающих со временем вырабатывает собственные значения. Они могут как основываться на классических трактовках, так и быть совершенно индивидуальными.

Пасьянс Медичи: описание карт

Традиционное значение карт считается базовым; на него при необходимости «нанизывают» собственные представления и уточнения. Основное деление карт, определяющее сферу их «влияния», происходит по масти:

  1. Червы. Отвечают за чувства. Симпатия и любовь, неприязнь и ненависть - проблематика масти.
  2. Бубны. Говорят о деньгах и материальных благах. Прибыль и убытки, финансовое положение - именно бубны расскажут о них.
  3. Трефы. Связаны с социальными взаимодействиями, происходящими как дома, так и на работе. Масть тесно связана с бытовыми проблемами, а также поездками - как близкими, так и далекими.
  4. Пики. Указывают на силу и власть. Препятствия, агрессивное поведение, происки врагов, принуждение и тяжелые обязанности - основные «интересы» пик.

Градация карт по достоинству выглядит так:

  • Туз - подразумевает некое внешнее событие, провоцирующее человека на реакцию или действие. К примеру, Туз Червей может указывать на случайное, но очень многообещающее романтическое знакомство;
  • Король - это закон, вынуждающий соотносить свое поведение с существующими правилами. Карта отвечает за распорядок, ограничения, режим. Например, Король Трефов может подразумевать необходимость ходить на нелюбимую работу;
  • Дама - личность, персона, живое существо. Может быть кем угодно - от насекомого до близкого человека. Например, Дама Пик вполне справляется с ролью и злой соседки, и агрессивной собаки;
  • Валет - курьер движущей силы, Гермес среди карт. Дает толчок, побуждение, вдохновение. К примеру, Валет Бубен подразумевает желание заработать;
  • Десятка - указывает на результат или окончание определенного процесса. Например, 10 Червей может говорить о завершении страстного романа;
  • Девятка - любое действие. К примеру, 9 Бубен описывает приобретение, 9 Червей - звонок любимому, 9 Треф - подготовку годовой декларации, 9 Пик - наказание ребенка за непослушание;
  • Восьмерка - связана с общением. Разговоры, сексуальные контакты, драки, застолья и т. д. Например, 8 Бубен - карта деловых переговоров, а 8 Пик указывает на конфликт с кем-либо;
  • Семерка - символизирует поглощение, будь то еда или информация. К примеру, 7 Пик может выпадать на получение дурной новости, а 7 Треф - на обучение чему-то новому и полезному;
  • Шестерка - дорога, перемещение. Расстояние роли не играет. К примеру, 6 Треф указывает как на командировку в другую страну, так и просто на поездку в общественном транспорте.

Картам низшего достоинства определения не дается. Это связано с тем, что пасьянс Медичи изначально не рассчитан на их использование. При работе с полной колодой «мелкие» карты можно либо игнорировать, либо воспринимать как незначительные происшествия в той сфере, за которую отвечает масть.

Пасьянс Медичи: техника моделирования событий

Конечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без привязки к гадательному подтексту. Удовольствие от того, что пасьянс Медичи сошелся, стоит затрат времени. Но нельзя забывать о практическом применении колоды. Даже тем, кто не знаком с учением дона Хуана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. Пасьянс Медичи работает как программа, в которую цепочкой записываются происшествия, среди которых одно - заветная цель.

Существует семь позиций, требующих заполнения картами:

  1. Наметка цели. Как правило, используется Валет как выразитель намерений. Масть зависит от проблемной сферы. Например, требуется проработать личную жизнь - получить предложение сходить на свидание. Подойдет Валет Червей (Вч).
  2. Приветствие силы. Это должно быть любое незамысловатое действие, на которое никто из посторонних не обратит внимания, - почесать лоб, поправить волосы, переложить книгу на столе. Сюда часто ставят 9 Треф (9т).
  3. Отклик силы. На этом моменте человек должен получить сигнал о том, что его запрос принят. Например, комар укусит за лоб, волосы упадут на глаза, страницы книги зашевелятся из-за порыва ветра. Карта - Туз Треф (Тт). Если отклика нет, необходимо отложить цепочку действий на следующий день.
  4. Создание причины. Нужно дать повод событию произойти. Например, можно подойти к интересующему человеку или отправить ему смс. Карта связана с перемещением, потому - 6 Червей (6ч).
  5. Обращение к силе. Опять же - любое действие. Например, вытащить из кармана монетку - 9 Бубен (9б).
  6. Целевая карта. Определяет задуманное - то, ради чего создается расклад пасьянса Медичи. Получение приглашения на свидание хорошо описывается картой Дама Червей (Дч).
  7. Удовлетворение. Необходимо выразить радость от произошедшего, подчеркнуть результат. Подойдет 8 Червей (8ч).

Получившаяся цепочка [Вч 9т Тт] . Первые три действия считаются блоком приветствия Духа. Они происходят за очень короткий промежуток. Остальные этапы требуют большего временного запаса. При желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выделяется на каждое событие. Все произошедшее нужно зафиксировать в блокноте, соотнеся его с заданной картой. Получившаяся цепочка не позволит правильно разложить пасьянс Медичи: карт не хватит для полноценной свертки. Вариантов действий два:

  • проигнорировать этот факт и попытаться воплотить в жизнь короткую цепочку;
  • дополнить цепочку - либо самостоятельно подобрав карты, либо воспользовавшись одним из калькуляторов, которые широко представлены в интернете.

«Усовершенствованный» вариант выглядит так - [Вч 9т Тт Тч 6б 6п 10п 9ч Вт Кп 7б Кб] [Тб 10б Дб] [Кч Вп 6т 7т Дп Вб 8т 10ч 6ч 9б Дч] [Кт Тп]. В таком случае пасьянс Медичи складывается до двух позиций - [Кт Тп]. Как правило, человек определяет происшествия только для описанных семи пунктов («своих» - ([Вч 9т Тт] ). Остальные карты оставляют на усмотрение Духа.

Например, после загаданного Тт (отклика силы) должно произойти нечто, что подойдет под карту Тч. Нужно просто внимательно наблюдать: в какой-то момент громко заиграет любовная песня или в поле зрения попадет целующаяся пара - это и есть проявление Туза Червей. Цепочка событий пасьянса Медичи обязательно должна быть пройдена до конца: в непроработанном виде она может привести не совсем туда, куда хотелось бы человеку. Достигнув желаемого (8ч), необходимо прожить и оставшиеся шесть позиций, отмечая их в блокноте.

Пасьянс Медичи - уникальная техника, открывающая перед каждым новые грани существования. Познать тонкости этого расклада можно только на практике: теория способна лишь зародить интерес.

Что такое ПАСЬЯНС МЕДИЧИ ? Почему о нём говорят с восхищением, но и скептически. Что это за чудо такое? Мы постараемся с вами разобраться в этом вопросе более подробно!
Итак! Небольшое отвлечение от карт. Допустим вы идёте по улице... видите, пролетел самолёт, дальше упал горшёк с цветком и пробежала кошка... в тот же момент вы нашли десять рублей. В следующий раз, когда произойдёт такая же последовательность действий (самолёт, горшёк и кошка) вы каким либо образом станете богаче на неопределённую сумму. Пусть даже на 10 копеек, но станете богаче. Итак нам этот пример показывает, что на первый взгляд независимые события обязательно приводят к определённому результату. Всё в нашем мире взаимосвязано!

Итак, раскладывая карты можно составить полную последовательность действий для достижения своей цели. и вы сможете прочитать в остальных статьях!

Трактовка карт.

Туз – сила, любое внешнее событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким-то действиям.
Король – закон, необходимость подчиняться каким-то правилам, действовать так, а не иначе. Всё, что накладывает на нас какие-то ограничения.
Дама – персона, любое живое существо, от человека до комара.
Валет – курьер силы, в данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения.
10 – результат или ожидание.
9 – действие, в данном случае наше.
8 – общение.
7 – поглощение.
6 – перемещение.
Масти.
Пики – волевые, силовые проявления.
Бубны – всё, что связано с деньгами, плюс интерес в широком смысле.
Червы – чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть. Другими словами, любые чувственные проявления.
Крести – быт, работа, рутина.

Это стандартные шаблоны. Но для каждого человека некоторые карты или их комбинации могут иметь и своё определённое значение. При выполнении практики вы поймёте о чём я говорю.

Я извиняюсь у Ивета , потому что я скопирую её текст по составлению ПМ. Если того потребует правообладатель, то неприменно заменю описание:
Берешь колоду карт, так, чтобы они были рубашками вверх. Выкладываешь сверху три первые карты - слева направо. Проводишь анализ расклада. Здесь важна вторая карта. Если она находится между картами с одинаковой мастью (к примеру, между червями) или между картами с одинаковым эквивалентом (например, между десятками), то эта вторая карта перекладывается на первую.

(Трактовка хакеров: некое действие вызвало событие или отклик мира. Вы ответили на этот отклик новым адекватным действием (которое будет соответствовать последующему отклику), и первое событие стало "закрытым"; оно больше не оттягивает ваше внимание, силы и время; оно оказалось "завершенным"; и теперь цепочка событий начинается как бы со второго события.)

Если вторая карта не "складывается"; если она не находится между картами с одинаковой мастью или с одинаковым эквивалентом, вы выкладываете четвертую карту и начинаете анализ третьей карты - то есть смотрите, находится ли она между одинаковыми мастями или одинаковыми эквивалентами. Если да, она перекладывается на вторую карту, и тогда вы вновь возвращаетесь к анализу ее, как второй карты (так как третья стала второй). Если нет, выкладываете пятую карту и начинаете анализировать четвертую карту. Допустим, четвертая карта оказалась между одинаковыми мастями, легла на третью и тут же оказалась между двумя королями. Тогда она (четвертая) и третья карта под ней перекладываются на вторую.

Обычно пасьянс Медичи складывается очень редко. Бывает прекрасный вариант сложения пасьянса - когда цепочка событий казалась абсолютно запутанной и нерешаемой и вдруг какое-то новое действие привело к взрывному сложению всей цепочки. Это означает, что вы исполнили некий универсальный алгоритм в процессе миросозидания. В реальности это выглядит так: вы жили, что-то делали, все было скучноватым и размеренным, и вдруг... Какое-то действие, случайный звонок или встреча запускают круговорот событий, все как-то мгновенно превращается в вихрь действий, встреч и ваша жизнь абсолютно меняется. Или это бывает так: вы что-то сделали, и ваш поступок запустил в движение несколько десятков людей. Они бегают, решают возникшие проблемы, потом ситуация приходит к какому-то результату, который классно подходит вам; который реализует ваше желание или намерение. Это опять-таки выглядит удивительным совпадение или чудом, но вы уже знаете, что это дело вашего намеренного усилия. Ивета

История не склонна баловать точностью и объективностью: любое событие обрастает домыслами и фантазиями. Потому сегодня эта карточная игра известна под именами:

  • пасьянс Екатерины Медичи;
  • пасьянс Марии Медичи;
  • пасьянс Марии Стюарт.

Именно последнее название считается правильным. Полагают, что несчастная королева в ночь перед своей казнью раскладывала пасьянс, надеясь на «выигрыш»: если бы карты легли нужным образом, она бы спаслась. Но, как известно, Мария Стюарт взошла на плаху и была обезглавлена. По легенде одной из ее последних фраз стала: «Почти сошлось».

Автором пасьянса называют Джона Ди - известнейшего алхимика, астролога, герметиста, математика. Он тесно общался с представителями королевской крови и в какой-то момент обучил Марию Стюарт особой карточной игре. Складывала пасьянс и российская императрица Екатерина II. Говорят, что карты «подмигнули» ей лишь трижды: перед замужеством, перед восхождением на престол и перед смертью. Как принято думать, расклад ложится только накануне важнейших событий в жизни человека.

Современные люди немного переосмыслили пасьянс Медичи: теория так называемых Хакеров Сновидений гласит, что с его помощью можно работать с намерением, выстраивая жизнь по своему усмотрению.

Пасьянс Медичи - что это?

Пасьянс Медичи - это своеобразная игра с магическим подтекстом. Человек работает с колодой из 36 карт (реже из 52). Он задумывается о проблеме и выполняет расклад по заданным правилам. Если пасьянс Медичи сложился, ответ считается полученным. Расклад удачен при двух оставшихся стопках, где в первой - 35 карт, во второй - 1.

Традиция говорит, что ответ можно прочесть лишь по сложившемуся пасьянсу. Но многие видят для себя послания, даже если карт осталось гораздо больше двух. В этом случае колода открывает гадающему его прошлое, настоящее и будущее. Хакеры Сновидений, опирающиеся на учение Карлоса Кастанеды, подогнали под его особенности старинный расклад. Отныне человек не просто получает ответ, а обретает возможность менять свою жизнь. Необходимо лишь разложить карты в определенном порядке, формируя цепочку событий, а затем в точности выполнить каждое загаданное действие. В результате желаемое по закону Орла обязательно произойдет.

Пасьянс Медичи: как разложить правильно

Сам по себе пасьянс Медичи достаточно прост и мало чем отличается от других подобных игр.

Необходимо:

  1. Подготовить обычную игральную колоду из 36 карт.
  2. Перетасовать колоду.
  3. Выложить три карты слева направо рубашкой вверх. Перевернуть их.
  4. Посмотреть на вторую карту и оценить ее «соседей». Если по бокам оказались карты одинаковой масти (к примеру, два Трефа) или же равного достоинства (например, две Восьмерки), то вторая карта перекладывается влево, закрывая первую.
  5. Достать из колоды следующую карту. Выполнить действие №4 столько раз, сколько будет возможно.

Карты, лежащие внизу, перекладываются вместе с «переезжающей». При свертке приоритетными считаются позиции слева. Допустимо сразу выложить все карты, не разбивая их на тройки. Это позволит оценить общую ситуацию расклада, но потребует намного большей сосредоточенности. Главная задача - правильно истрактовать пасьянс Медичи: карты не врут, но не каждый умеет читать их. Большинство гадающих со временем вырабатывает собственные значения. Они могут как основываться на классических трактовках, так и быть совершенно индивидуальными.

Пасьянс Медичи: описание карт

Традиционное значение карт считается базовым; на него при необходимости «нанизывают» собственные представления и уточнения. Основное деление карт, определяющее сферу их «влияния», происходит по масти:

  1. Червы. Отвечают за чувства. Симпатия и любовь, неприязнь и ненависть - проблематика масти.
  2. Бубны. Говорят о деньгах и материальных благах. Прибыль и убытки, финансовое положение - именно бубны расскажут о них.
  3. Трефы. Связаны с социальными взаимодействиями, происходящими как дома, так и на работе. Масть тесно связана с бытовыми проблемами, а также поездками - как близкими, так и далекими.
  4. Пики. Указывают на силу и власть. Препятствия, агрессивное поведение, происки врагов, принуждение и тяжелые обязанности - основные «интересы» пик.

Градация карт по достоинству выглядит так:

  • Туз - подразумевает некое внешнее событие, провоцирующее человека на реакцию или действие. К примеру, Туз Червей может указывать на случайное, но очень многообещающее романтическое знакомство;
  • Король - это закон, вынуждающий соотносить свое поведение с существующими правилами. Карта отвечает за распорядок, ограничения, режим. Например, Король Трефов может подразумевать необходимость ходить на нелюбимую работу;
  • Дама - личность, персона, живое существо. Может быть кем угодно - от насекомого до близкого человека. Например, Дама Пик вполне справляется с ролью и злой соседки, и агрессивной собаки;
  • Валет - курьер движущей силы, Гермес среди карт. Дает толчок, побуждение, вдохновение. К примеру, Валет Бубен подразумевает желание заработать;
  • Десятка - указывает на результат или окончание определенного процесса. Например, 10 Червей может говорить о завершении страстного романа;
  • Девятка - любое действие. К примеру, 9 Бубен описывает приобретение, 9 Червей - звонок любимому, 9 Треф - подготовку годовой декларации, 9 Пик - наказание ребенка за непослушание;
  • Восьмерка - связана с общением. Разговоры, сексуальные контакты, драки, застолья и т. д. Например, 8 Бубен - карта деловых переговоров, а 8 Пик указывает на конфликт с кем-либо;
  • Семерка - символизирует поглощение, будь то еда или информация. К примеру, 7 Пик может выпадать на получение дурной новости, а 7 Треф - на обучение чему-то новому и полезному;
  • Шестерка - дорога, перемещение. Расстояние роли не играет. К примеру, 6 Треф указывает как на командировку в другую страну, так и просто на поездку в общественном транспорте.

Картам низшего достоинства определения не дается. Это связано с тем, что пасьянс Медичи изначально не рассчитан на их использование. При работе с полной колодой «мелкие» карты можно либо игнорировать, либо воспринимать как незначительные происшествия в той сфере, за которую отвечает масть.

Пасьянс Медичи: техника моделирования событий

Конечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без привязки к гадательному подтексту. Удовольствие от того, что пасьянс Медичи сошелся, стоит затрат времени. Но нельзя забывать о практическом применении колоды. Даже тем, кто не знаком с учением дона Хуана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. Пасьянс Медичи работает как программа, в которую цепочкой записываются происшествия, среди которых одно - заветная цель.

Существует семь позиций, требующих заполнения картами:

  1. Наметка цели. Как правило, используется Валет как выразитель намерений. Масть зависит от проблемной сферы. Например, требуется проработать личную жизнь - получить предложение сходить на свидание. Подойдет Валет Червей (Вч).
  2. Приветствие силы. Это должно быть любое незамысловатое действие, на которое никто из посторонних не обратит внимания, - почесать лоб, поправить волосы, переложить книгу на столе. Сюда часто ставят 9 Треф (9т).
  3. Отклик силы. На этом моменте человек должен получить сигнал о том, что его запрос принят. Например, комар укусит за лоб, волосы упадут на глаза, страницы книги зашевелятся из-за порыва ветра. Карта - Туз Треф (Тт). Если отклика нет, необходимо отложить цепочку действий на следующий день.
  4. Создание причины. Нужно дать повод событию произойти. Например, можно подойти к интересующему человеку или отправить ему смс. Карта связана с перемещением, потому - 6 Червей (6ч).
  5. Обращение к силе. Опять же - любое действие. Например, вытащить из кармана монетку - 9 Бубен (9б).
  6. Целевая карта. Определяет задуманное - то, ради чего создается расклад пасьянса Медичи. Получение приглашения на свидание хорошо описывается картой Дама Червей (Дч).
  7. Удовлетворение. Необходимо выразить радость от произошедшего, подчеркнуть результат. Подойдет 8 Червей (8ч).

Получившаяся цепочка [Вч 9т Тт] . Первые три действия считаются блоком приветствия Духа. Они происходят за очень короткий промежуток. Остальные этапы требуют большего временного запаса. При желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выделяется на каждое событие. Все произошедшее нужно зафиксировать в блокноте, соотнеся его с заданной картой. Получившаяся цепочка не позволит правильно разложить пасьянс Медичи: карт не хватит для полноценной свертки. Вариантов действий два:

  • проигнорировать этот факт и попытаться воплотить в жизнь короткую цепочку;
  • дополнить цепочку - либо самостоятельно подобрав карты, либо воспользовавшись одним из калькуляторов, которые широко представлены в интернете.

«Усовершенствованный» вариант выглядит так - [Вч 9т Тт Тч 6б 6п 10п 9ч Вт Кп 7б Кб] [Тб 10б Дб] [Кч Вп 6т 7т Дп Вб 8т 10ч 6ч 9б Дч] [Кт Тп]. В таком случае пасьянс Медичи складывается до двух позиций - [Кт Тп]. Как правило, человек определяет происшествия только для описанных семи пунктов («своих» - ([Вч 9т Тт] ). Остальные карты оставляют на усмотрение Духа.

Например, после загаданного Тт (отклика силы) должно произойти нечто, что подойдет под карту Тч. Нужно просто внимательно наблюдать: в какой-то момент громко заиграет любовная песня или в поле зрения попадет целующаяся пара - это и есть проявление Туза Червей. Цепочка событий пасьянса Медичи обязательно должна быть пройдена до конца: в непроработанном виде она может привести не совсем туда, куда хотелось бы человеку. Достигнув желаемого (8ч), необходимо прожить и оставшиеся шесть позиций, отмечая их в блокноте.

Пасьянс Медичи - уникальная техника, открывающая перед каждым новые грани существования. Познать тонкости этого расклада можно только на практике: теория способна лишь зародить интерес.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум