Скайрим dragonborn квесты. Прохождение Dragonborn — Побочные квесты. Черная книга: Острое Перо

Запустив Skyrim Launcher, убедитесь, что напротив Dragonborn стоит галочка. Если к этому моменту Седобородые уже призвали вас и назвали Драконорожденным, отправляйтесь в какой-нибудь населенный пункт и ожидайте нападения. Если квест "Путь голоса" (The Way of the Voice) не завершен, вы все равно сможете попасть на Солстейм, но главный квест дополнения не начнется, пока вы не будете "официально" признаны Довакином.

Действие Dragonborn проходит на острове Солстейм, знакомом тем, кто играл в аддон Bloodmoon к TES 3: Morrowind. Вы сможете возвращаться в Скайрим и ездить на Солстейм, островок неподалеку от Вварденфелла, в любое время, когда захотите. Что взять с собой для начала? Учтите, хоть на Солстейме есть свои торговые точки, но выбор не столь богат, как на материке, да и флора скудная. Берите хорошую броню и оружие, некоторый запас "лечилок" и камней душ для подзарядки оружия, но ничего лишнего - своим домом там вы обзаведетесь не сразу. Главное, избавьтесь от тяжеленных Древних Свитков, если они остались после прохождения дополнения Dawnguard (сдайте их жрецу Мотылька Предка, найдете его в форте Стражи Рассвета близ Рифтена, и орку, хранителю библиотеки в Коллегии Винтерхолда).

На вас неожиданно нападает группа странно одетых товарищей в масках, кричащих, что вы не настоящий Драконорожденный. Отбейте атаку и обыщите тела незадачливых убийц. На одном из них найдется записка, из которой вы узнаете, что вас "заказал" некто Мирак (Miraak), а его последователи прибыли с острова Солстейм на корабле "Северная дева", который стоит в доках Виндхельма.

Отправляйтесь в Виндхельм и найдите в порту капитана Гьялунда (Gjalund). Используйте любой доступный способ (уговоры, угрозы, деньги), чтобы убедить его доставить вас на Солстейм. Усаживайтесь поудобнее и наслаждайтесь видом окрестностей.

Необязательно дожидаться нападения, вы можете сразу отправиться в порт Виндхельма и отплыть на Солстейм.

По прибытии в Воронью Скалу (Raven Rock) вас встретит второй советник Адрил Арано (Adril Arano). Спросите его о Мираке. Это имя ему знакомо, но вспомнить почему именно, советник не может, разве что это как-то связано с Камнем Земли.

Можете расспросить и других жителей городка. Все знают о Мираке, но никто не может сказать ничего определенного. Пройдите на окраину Вороньей Скалы, там вы увидите Камень Земли и людей, работающих на строительстве святилища. К вам приблизится знакомый по прохождению TES III темный эльф по имени Нелот (Neloth), который отметит, что вы не похожи на остальных, и направит вас к Храму Мирака (Temple of Miraak).

Отправляйтесь в самый центр острова, поднимайтесь в гору по ступеням, буквально усыпанным скелетами драконов. Там вы найдете еще больше околдованных людей, занятых на стройке у Камня Дерева. Это и есть Храм Мирака, будьте готовы к нападению его последователей.


Оставьте позади суровый Скайрим. На просторах Солстейма, у Вороньей скалы, вам предстоит повстречать темных эльфов и познакомиться с племенем Скаалов. Но самое главное – вы узнаете тайну возвращения Драконорожденных.
Сразитесь с первым Драконорожденным и, постигнув все тайны Голоса, одержите победу. В вашем распоряжении новые Крики и заклинания, в их числе – «Воплощение дракона». Разбудите в себе древнюю силу, и вам не будет равных!
Отправляйтесь в даэдрическое измерение – ищите книги запретных знаний и открывайте новые пути совершенствования.
Экипируйтесь лучшим оружием и броней, чтобы сразиться с новыми могущественными противниками в множестве новых подземелий.

Разработка

По данным сайта gameinformer.com, торговую марку « » Bethesda Softworks зарегистрировала ещё в мае 2012 года. Из некоторых патчей для The Elder Scrolls V: Skyrim стало известно, что будет включать в себя новую броню, возможность оседлать драконов (что было уже представлено Bethesda на GameJam с презентации DICE 2012) и новую крупную локацию, где будут происходить события дополнения - Солстейм, остров, который уже однажды выступал в качестве места действия дополнения The Elder Scrolls III: Bloodmoon для The Elder Scrolls III: Morrowind.

2 ноября 2012 года Bethesda Softworks опубликовала запись в своём твиттере о том, что официальный трейлер появится в понедельник 5 ноября. Также студия опубликовала первый промо-арт, тем самым окончательно развеяв все сомнения по поводу разработки дополнения.

Как и предыдущие дополнения, согласно договору с Microsoft, стал доступен игрокам с Xbox 360 4 декабря, версия для PC стала доступна 5 февраля 2013, версия для PS3 - 12 февраля 2013 года. Вся информация о выходе была опубликована в официальном блоге Bethesda Softworks.

Данное дополнение включено в Легендарное издание The Elder Scrolls V: Skyrim.

Особенности

  • Исследуйте земли вне Скайрима - покиньте северную провинцию и отправьтесь на берег острова Солстейм. На пути к разгадке тайны возвращения Драконорождённого вам встретятся данмеры-переселенцы в Вороньей скале и коренные жители - племя скаалов.
  • Станьте самым главным Драконорождённым - используйте всю мощь голоса в схватке с первым Драконорождённым - Мираком. Узнайте новые крики и заклинания, например, «Воплощение дракона», который позволяет призвать всю внутреннюю мощь дракона и наносить мощнейшие удары, а также усиливает другие крики. «Циклон» - вызывает небольшой смерч. «Подчинение воли» - при использовании всех трёх слов крика заставляет дракона сражаться на стороне протагониста. «Боевая ярость» - похож на крик «Элементная ярость», но действует на не игровых персонажей.
  • Новые силы - познайте тёмные силы во время путешествия в новое даэдрическое измерение - Апокриф, дом Принца Даэдра Хермеуса Моры. Собирайте книги запретных знаний и выбирайте новые пути развития навыков и способностей.
  • Новые подземелья, существа, оружие и прочее - наденьте костяные, хитиновые, резные нордские или сталгримовые доспехи и используйте сталгримовое оружие на пути через множество подземелий и находите уникальные артефакты! Сразитесь с грозными врагами, такими как пепельные отродья, рьеклинги и многими другими!
  • Основная сюжетная линия начинается с нападения на протагониста группы агрессивных приверженцев некоего «Культа Мирака» с целью устранения ложного Драконорождённого. С трупа одного из них можно взять записку, в которой указано имя «Мирак» и описан способ, с помощью которого отряд перебрался в Скайрим. Дальнейший путь лежит в доки Виндхельма, где капитан небольшого судна может отвезти героя на Солстейм.
  • В также можно повстречаться с представителями древнейшей гильдии ассасинов в Тамриэле - Мораг Тонг, идеология которых значительно отличается от таковой у Тёмного Братства.
  • Исполните свою мечту и оседлайте чешуйчатого монстра!

В мае 2013-го русскоязычные любители серии TES увидели дополнение к пятой части игры — «Скайрим Dragonborn». В нём разработчики предлагают посетить остров Солстейм, познакомиться с новой флорой и фауной, исследовать множество подземелий, и, конечно же, ввязаться в опасное и увлекательное приключение, исход которого определит судьбу этого места.

Первое знакомство с дополнением «Скайрим Драгонборн». Как начать квест?

Запуская лаунчер игры, нужно убедиться, что напротив наименования дополнения в небольшом окне стоит галочка. Без неё «Драгонборн» не будет работать. Дальнейший темп развития событий зависит от того, насколько далеко зашло прохождение игры «Скайрим». Если Седобородые признали персонажа Драконорождённым, он может спокойно продолжать бегать, решая свои проблемы и выполняя задания. В ближайшем населённом пункте он подвергнется нападению, с которого и начнётся линейка квестов. Если задание «Путь голоса» не завершено, герой также может попасть на остров, но центральный сюжет дополнения не захватит персонажа в тиски, покуда он не получит титул Драконорождённого «официально».

Прохождение «Скайрим Драгонборн»: подготовка

Собираясь окунуться с головой в расследование преступлений Мирака, нужно подумать о вещах, которыми герой наполнит инвентарь перед отправкой на остров. Солстейм, конечно же, располагает собственными магазинами и ремесленниками, но выбор предоставляемого ими товара достаточно беден, если сравнивать с материком. Флора недостаточно разнообразна, поэтому следует закупить зелья заранее, потому как прохождение игры «Скайрим Драгонборн» - дело непростое. Желательно взять с собой лучшую экипировку из доступных на данный момент и несколько камней душ, если персонаж пользуется зачарованным оружием. Главное, не брать ничего лишнего, собственный дом герой получит на острове нескоро.

Драконорождённый

Прохождение «Скайрим Драгонборн» начинается с неожиданного нападения на персонажа группы наёмников в странных масках, бросающих ему в лицо обвинение в том, что он ложный Довакин. Отбив атаку и обыскав тела, можно обнаружить на одном из них записку, в которой говорится, что героя заказал неизвестный, подписавшийся Мираком, а наёмники попали на материк с острова Солстейм.

В порту Виндхельма находится корабль под управлением Гьялунда. Герой должен убедить его отправиться на остров. Сразу же после прибытия в Воронью Скалу навстречу выйдет Адрил Арано, интересующийся целями визита Драконорождённого в Солстейм. Если спросить его о Мираке, советник не сможет дать чёткого ответа, а только направит персонажа к Камню Земли. В указанном месте обнаружится кучка местных жителей, погружённых в работу и не замечающих ничего вокруг. Навстречу Довакину выйдет эльф Нелот, который отправит его в храм Мирака. Там герой найдёт ещё больше зачарованных жителей.

Храм Мирака

С этого момента прохождение «Скайрим Драгонборн» начинает набирать обороты. Во дворе храма Мирака среди зомбированных рабочих находится женщина, Фрея. Она предпринимает тщетные попытки убедить друзей прекратить стройку. Фрея избежала влияния чар Мирака благодаря волшебному амулету, а её отец, по совместительству шаман скаалов, защищает оставшихся соплеменников путём поддержания магического барьера. Вместе с новой знакомой герой отправляется внутрь храма.

Это не единственное подземелье в игре «Скайрим Драгонборн». Квесты не раз заставят погрузиться в чарующую атмосферу неисследованных руин. В Храме полно фанатиков Мирака, оживших драургов и невиданных ранее противников — искателей. Сама по себе локация немаленького размера, но в целом воспринимается и проходится довольно-таки легко.

Святилище Мирака

Обыскав первую часть храма, герои находят Святилище Мирака. Внизу находится Стена Слов, позволяющая Довакину изучить слово силы «Воплощение дракона». Оно используется по тем же правилам, что и талант, то есть не чаще одного раза в день. имеет важное значение в дополнении «Драгонборн», прохождение линейки квестов без него невозможно. Использовав способность, герой получает повышенную силу ударов, прочную броню и могущественные крики. Как только он изучит Слово, за спиной откроются саркофаги, из которых вылезет несколько драургов разной сложности, среди прочих окажется особенно сильный — хранитель ключа. Им можно открыть потайную дверь, спрятанную в саркофаге хранителя.

Дальнейшее прохождение локации ничем не отличается от обычного подземелья ровно до того момента, как герои попадают в круглую комнату, посередине которой разместился пьедестал с огромной и странной «Чёрной книгой». Как только Довакин прочтёт её, его насильно затянет в другое измерение, называемое Апокрифом, или по-другому, царством древнего даэдрического принца Хермеуса Моры. Там его будет поджидать Мирак. Как бы сильно персонаж ни хотел сразиться с ним, сейчас он окажется прижат к полу могущественной силой, лишённый возможности пошевелиться. Противник произнесёт длинную речь, по завершении которой любезно продемонстрирует все три Слова изученного ранее крика, призовёт дракона и улетит на нём, оставив своих приспешников добить Довакина. Пережив страшные муки, герой вернётся в комнату с книгой, где его будет ждать взволнованная Фрея.

Она расскажет, что персонаж одновременно находился в зале и не находился, можно было смотреть как на него, так и сквозь героя. Завершением квеста станет отправка в деревню скаалов, к отцу женщины.

Судьба скалов

Только интереснее становится играть в «Скайрим Драгонборн». «Чёрная книга: пробуждающие сны», прохождение которой едва ли не убило героя, вызывает у Сторна интерес. Он делает предположение, что победить Мирака можно только с помощью знаний, которыми обладает первый Драконорождённый. Персонажу нужно отправиться к Заставе Сиринга и изучить крик «Подчинение воли», с помощью которого можно освободить Камень Ветра.

Перед тем как снимать проклятие, стоит подготовиться к сражению. После использования крика на Камне Ветра появится новый и весьма мерзопакостный противник, именуемый луркером. Порабощённые скаалы избавятся от чар и разойдутся по домам, а старейшина поселения расскажет, как найти и победить Мирака.

Очищение камней

Дальнейшее прохождение «Скайрим Драгонборн» невозможно без завершения этого несложного, но весьма надоедливого квеста. Суть задания заключается в очищении других существующих на острове священных камней: Земли, Воды, Солнца и Зверя. Алгоритм действий такой же, как и в случае с Камнем Ветра.

Путь знания

Единственный способ победить первого Дракононорождённого — заполучить секретные знания, спрятанные на страницах Чёрных книг. Один волшебник из поселения Телвани, Нелот, как раз интересовался ими. На этот раз весьма приятным образом удивит игра «Скайрим». Прохождение этого квеста обещает увлекательное приключение в затонувшем городе двемеров.

Добравшись до Тель-Митрина, одного из поселений острова, герой должен направиться в самую главную башню, где проживает Нелот. Он поведает о том, что знает, где находится интересующая Довакина «Чёрная книга», в в которых он уже бывал ранее, но не имел возможности исследовать полностью.

Вместе с волшебником герой отправится к руинам города Нчардак. Его построила древнейшая и, к сожалению, вымершая цивилизация игры «Скайрим». Прохождение локации начинается с нападения разбойников, облюбовавших поверхность руин. Спутник Довакина, к счастью, весьма неплохо сражается. После завершения битвы следует пройти к зданию с куполом. Вход в него невозможен без особого куба, но Нелот уже посещал город ранее, поэтому прихватил с собой один. Поместив артефакт на пьедестал, можно продолжать приключение. Первой комнатой, в которую попадут спутники, окажется читальный зал, посередине которого под стеклом разместилась искомая книга. Но достать её на данном этапе игры невозможно. Волшебник уверяет, что заполучить артефакт получится, если привести в действие паровые котлы.

Чтобы сделать это, Довакину вместе с Нелотом предстоит решить множество головоломок.

Садовод людей

Дополнение практически пройдено. Как начать квест «Драгонборн: садовод людей»? Для этого нужно справиться с головоломками Нчардака и прочесть Чёрную книгу. В Апокрифе Довакина встретит сам даэдрический принц он предложит ему утолить жажду познания и воспользоваться огромной библиотекой. Даэдру надоело стремление Мирака вырваться из-под его контроля, поэтому он решил помочь герою справиться с первым Драконорождённым.

Подобные локации ещё ни разу не встречались в игре «Скайрим». Прохождение "Чёрной книги" осуществляется с помощью перехода от одной главы к другой, сам процесс представляет из себя несложные головоломки и сражение с местными обитателями, несмотря на разрешение Хермеуса Моры, относящиеся к персонажу крайне враждебно.

Добравшись до последней книги, Довакин снова встречает принца коварства и знаний, тот вынуждает его заключить сделку - второе слово крика «Подчинение воли», без которого невозможно победить Мирака, в обмен на тайное знание скаалов. Сторн согласится помочь, только если герой завершил задание «Очищение камней». Шаман примет из рук персонажа Чёрную книгу и прочтёт её, перед этим бросив фразу о том, что в этих знаниях нет ничего особенного, но предки бережно передавали их от одного поколения к другому, и любопытный Хермеус Мора, посвятивший жизнь собиранию различной информации, не смог этого вытерпеть. Даэдрический принц убьёт Сторна в процессе поглощения знаний, но взамен откроет Довакину последнее слово Крика, даруя ему возможность подчинять драконов.

На вершине Апокрифа

Это последнее задание в дополнении к игре «Скайрим». Прохождение квеста начинается после прочтения Чёрной книги «Пробуждающие сны». Как и в прошлом задании, герою предстоит продвигаться по локации, решая головоломки и сражаясь с луркерами и искателями.

Первая глава книги не вызывает вопросов, но во второй всё намного запутаннее. Нужно подняться по ступеням и взять с пьедестала книгу «Бесконечные конечности», и только после этого переходить к третьей главе. Упустив эту маленькую деталь, можно надолго застрять в прохождении главы. Окружение всё больше напоминает лабиринт. Проходя по уровню, важно не пропустить книги: «Погружающиеся клешни» и «Подглядывающие сферы».

Перейдя к четвёртой главе, герой должен спуститься вниз по ступеням. В одном из коридоров его ждёт неожиданная встреча с местными обитателями, после их смерти появится ещё один коридор. Исследуя его, нужно не упустить из внимания последнюю книгу «Зубастые клинки». Теперь можно смело переходить к пятой главе, не опасаясь не подобрать важные итемы.

В огромном зале Довакину встретятся четыре пьедестала, украшенные рисунками. На них-то и нужно разместить подобранные ранее книги. «Погружающие клешни» на соответствующую карикатуру. «Подглядывающие сферы» на рисунок глаза, «Клинки» к изображению раскрытой в оскале пасти, и последнюю на символ щупалец. В центре появится книга, отправляющая героя в шестую главу.

Довакину остаётся только подчинить с помощью и сразу же обучиться езде на крылатом монстре. В игре урок покажут только один раз, поэтому стоит внимательно запоминать кнопки управления драконом. Герою предстоит сражение с несколькими искателями, сделать это можно верхом на рептилии. После этого Саротар отвезёт Драконорождённого к Мираку, подготовившемуся к сражению. Враг заручился поддержкой двух драконов, но в битве они будут иметь весьма посредственное участие.

Каждый раз, когда противник будет близок к поражению, он обретает неуязвимость, за время которой восстанавливает здоровье путём поглощения душ рептилий, сначала тех, что призвал сам, после и Саратора. Когда приносить в жертву будет некого, можно смело усиливать давление. На этот раз, после снижения здоровья Мирака до критической отметки, появится сам Хермеус Мора, пожелавший лично поквитаться с бывшим подчинённым. Перед смертью первый Драконорождённый пожелает герою повторения своей участи.

Этот эпизод ставит точку в дополнении «Скайрим Драгонборн». Прохождение квестов центральной сюжетной ветки завершено. Однако это не все сюрпризы острова. Гуляя по Солстейму, можно найти множество интересных заданий, а также Чёрных книг, чтение которых принесёт Довакину множество полезных способностей. В Вороньем крыле можно начать расследование преступления. На первый взгляд невинный и быстрый квест оборачивается чередой запутанных происшествий, с которыми герою придётся столкнуться. В награду он получит дом на острове и ссору с Тёмным братством Морровинда. Множество подземелий порадуют щедрыми сокровищами и новыми Криками.

После выхода официального дополнения dragonborn к невероятно популярной игре Скайрим, некоторые игроки не смогли заметить разницу в игре, не появилось никаких новых заданий и предметов. Так что же есть в dragonborn, и как же можно начать новую цепочку заданий.

Первое, что нужно понять геймерам ― dragonborn не является частью официальной игры! Это специальное дополнение, выпущенное к этой игре. И даже если вы купили лицензионную версию игры Скайрим, это не значит, что у вас также будет дополнение. Версия Скайрима с дополнениями называется «Легендарное издание». Если у вас просто «Скайрим» ― это значит, что дополнения нужно покупать отдельно. Для отъявленных пиратов ситуация даже немного проще: на торрентах

Скайрим почти всегда уже идёт с дополнениями. Это можно проверить перед входом в игру.

Запуская лаунчер игры, вы можете просмотреть в предпоследнем пункте меню, какие дополнения у вас установлены.

Там отображаются и официальные дополнения, и всевозможные моды. Нужно обязательно убедится, что у вас установлен

Skyrim dragonborn как начать квест, ― глупый вопрос если у вас даже игры этой нет. Установить мод достаточно просто. Его нужно скачать, а затем просто открыть установочный файл. Программа установки все сделает сама. Только запускать игру нужно с прежнего ярлыка. Дополнение не сделает вам новый файл запуска.

Какие же возможности даст нам dragonborn после его установки? Новые возможности, честно говоря, просто захватывают дух! Самое интересное для геймера, вне сомнения, будет добавления целого нового острова Солстхейма, который по размерам как пол Скайрима.

Согласитесь, это довольно большая карта и разгуляться там есть где. Есть ещё одна невероятная новая возможность. Теперь можно летать на драконе! Наверно, каждый игрок в эту замечательную игру мечтал об том, чтобы оседлать могучую ящерицу и с её помощью зажарить парочку недругов. Теперь подобная возможность появилась. Хотя, к сожалению, полеты все ещё недоработаны: на драконе невозможно полететь куда-нибудь. Он будет вечно просто кружить над той локацией, где вы его оседлали.

Конечно же, также добавлены огромное количество новых предметов, можно делать целых четыре новых типа брони и оружия. Это костяная, сталгримова, резная нордская и хитиновая броня и оружие. Огромное количество новых заклинаний и криков.

Ещё одно очень важное нововведение ― квест Хермеуса Моры, выполняя который герою можно сменить навыки и очень сильно поднять уровень.

На Солстхейме доступно довольно большое количество заданий. Включая самое основное ― Драконорожденный. Суть этого задания в том, чтобы одолеть самого первого человека с кровью дракона в жилах ― Мирака.

Основной вопрос для тех, кто все же установил Skyrim dragonborn как начать квест? Но это задание даже искать не нужно.

После выполнения миссии «Путь Голоса» основного сюжета вас найдут последователи Мирака и попытаются убить. В семи случаях из десяти у них это получается, так как они очень сильны. Если кто не помнит названия миссий, то «Путь Голоса» это та миссия, где вам нужно взобраться на Глотку Мира и поговорить с Седобородыми. Они научат вас нескольким крикам и отправят за рогом Юргена. Так после получения задания на рог Юргена, на вас уже могут напасть последователи Мирака.

Если вы их одолеете, то на теле одного из них будет записка. На ней и указан способ, как добраться до Солстхейма. Ну, а дальше нужно только следовать за квестовой цепочкой. Стоит упомянуть то, что все на этом острове очень сильные, и лезть туда с малым уровнем и плохой экипировкой не очень разумно. Более того, если вы решили сразу проходить основную ветку ― выключите дополнение. Иначе вы не сможете одолеть приспешников, и они будут здорово вам мешать.

Черная книга — это особая книга, довольно немаленького размера, которая связана с Даэдрическим принцем Хермеусом Морой. С помощью статьи Где найти Черные книги в Скайриме вы узнаете что же в них такого необычного, и конечно же где и как их раздобыть.

Чтобы получить доступ к книгам вам нужно дополнение Dragonborn, так как книги можно прочесть только на Солтсейме (прочтение в Скайриме приведет к появлению надписи «Видение Солстейма проплывает мимо ваших глаз и исчезает «). Всего существует 7 книг, каждая из них обладает 3 особыми активными свойствами.

Следует отметить, что книга Пробуждающие сны дает более широких диапазон выбора для улучшения ваших навыков, так как она связана с главным квестом игры.

Прочитай книгу персонаж сразу же переносится в Апокриф. В каждом его плане существует несколько глав, которые привязаны к книге. После прохождения всех глав, герой будет наделен особым, скрытым знанием Хермеуса Моры, которое получает только самый «умный» искатель.

Особенности

  • Вес одной книги равняется единице
  • Стоимость книги 2000 септимов
  • Их нельзя продать
  • Можно в любой момент выбрать другой навык, прочитав книгу заново
  • Можно «удивить» людей, прочитав книгу в многолюдном месте, и услышав фразу: «Ты только что на секунду стал почти прозрачным»

Итак, теперь давайте разберемся, и узнаем где и как найти все 7 Черных книг в Скайриме!

Где взять все Черные книги в Скайриме

Черная книга: Острое Перо

Локация: Нчардак

Квест: Путь Знания

Примечание : Поломаете себе голову в некоторых местах квеста, решение для лечения простое, посмотреть видео прохождение, или задать вопрос в комментах.

Награда:
Сила Драконорожденного
Пламя Драконорожденного
Лед Драконорожденного

Черная Книга: Филамент и филигрань

Локация: Курган Колбьорн

Квест: Раскопки

Примечание : Для прохождения квеста, придется раскошелится аж на 11000 септимов, для финансирования раскопок древнего храма. В итоге, получите уникальный сет брони и пары колец Азидала, и слово Силы.

Награда:
Секрет волшебства
Секрет защиты
Секрет силы

Черная Книга: Скрытый Сумрак

Локация: Тель-Митрин

Квест: Нет. После открытия доступа к зачарователю посохов, книга лежит на столе рядом с «Зачарователем посохов»

Примечание : Нелот может сказать, что-то вроде: «Мог бы спросить, может я еще не исследовал эту книгу…»

Агония Моры
Милость Моры
Хватка Моры

Черная Книга: Болезненный регент

Локация: Курган Белого Хребта

Квест: Нет

Награда:
Искатель силы
Искатель тени
Искатель волшебства

Черная Книга: Ветры Перемен

Локация: Курган Бладскал

Квест: Последний Спуск

Примечание : В ходе квеста, получите коллекционную двуручку «Клинок Бладскал»

Награда:
Интуиция соратника
Интуиция любовника
Интуиция учёного

Черная книга: Нерасказанные Легенды

Локация: Бенконгерик

Квест: Утерянные знания

Примечание : Дает возможность выбора способности призыва Дреморы-торговца , у которого с собой всегда 2000 золотых (обновление раз в игровые сутки) и добротные шмотки.

Награда:
Знание барда
Чёрный рынок
Тайный слуга

Чёрная книга: Пробуждающие сны

Локация: Храм Мирака

Квест: Финальный, На Вершине Апокрифа

Награда:
Сбрасывает любое древо навыков, в обмен на одну душу дракона.

Ниже представлено видео, на котором показано описание всех эффектов от навыков, которые можно получить пройдя квесты Черных Книг!

Видео Скайрим — Свойства всех Черных Книг из Dragonborn

Видео прохождение — получение всех книг

Также, для более любопытных Довакинов, кладу карту с отметками местоположений всех книг.

Карта Солстейма

НУ вот, теперь ты знаешь где найти все 7 Черных Книг в Скайриме, а точнее на острове Солстейме!



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум