Ведьмак где же трисс. Сложность выбора. Ключевые моменты игры. Помиловать ли Шеалу

Приветствую! Вашему вниманию хотел бы представить созданный лично мной набор сейвов в ключевых моментах Ведьмака 2.

Скорее всего, уже идёт работа над третьей частью и новыми DLC, так что сейвы, полученные после разных концовок игры (они также представлены здесь), могут очень даже пригодиться тем, кто по каким-то причинам удалил свои. Если предложенные варианты концовок не удовлетворят вас, то легко можно переиграть нужный момент, использовав соответствующее промежуточное сохранение и скорректировав выбор.

Изначально, как только игра вышла, довольно быстро прошёл её. Схватив Йорвета во Флотзэме и выбрав по ходу дела путешествие с Роше и удержав его от кровавой расправы над Хенсельтом, в итоге полез спасать дочь Фольтеста (позже любезно передав её Радовиду). Не испытав и капли сострадания к Шеале, разорванной мегаскопом, сохранил жизнь дракону-Саскии и Лето.

Как ни странно, пройти Ведьмак 2 во второй раз меня вынудил… Skyrim и совершенно наскучивший после третьей недели беготни в северной провинции Сиродила однообразный геймплей, «загнанный» дизайнерской рукой в подземелья и приправленный однообразными квестами без необходимой сюжетной мотивации. Хотя и стоит признать: до того, как герой был прокачан ниже определённой планки, и набор заданий не казался однообразным, игра невообразимо затянула и не отпускала от себя.

В итоге для досуга был выбран Ведьмак 2, от которого во второй раз была получена МАССА положительных эмоций. И, однозначно, для меня он стал Игрой Года, естественным образом подвинув пятую итерацию саги о Древних Свитках и, соответственно, Довакине (которая также принесла немало прекрасных впечатлений).

После прохождения игры во второй раз по пути Йорвета, её сюжет открылся с несколько иной стороны, все «части головоломки» сошлись воедино, и недопонимание некоторых деталей упразднилось.

Ниже приведу несколько комментариев по различным концовкам и промежуточным моментам игры:

Спасать Трисс или нет?

Сложность выбора. Ключевые моменты игры.


Сложность выбора. Ключевые моменты игры.

В любом случае, перед Геральтом встает выбор: спасать Трисс или заняться чем-то «более важным». По сути, альтернативным вариантом заняться всегда есть кому (Роше или Йорвету), а вот Трисс никто, кроме Геральта, из плена сбежать не поможет. Рассчитывать на героический поступок Лето изначально, однозначно, не приходится.

Пройдя игру и узнав о счастливом освобождении Трисс вне зависимости от решения Геральта, становится интересно поучаствовать в вариантах, подразумевающих непосредственное участие в государственных делах. Хотя и решение о спасении Трисс – также сильнейшим образом влияет на расстановку сил на севере.

Путь Роше:

Сложность выбора. Ключевые моменты игры.


Сложность выбора. Ключевые моменты игры.

Вернон Роше много раз подкрепляет делом дружбу с Геральтом, даже в случае, если ведьмак выбирает альтернативный путь и присоединяется к Йорвету (что, на мой взгляд, является предательством):

1) Вернон подсказывает, как пробраться в лагерь каэдвенцев;

2) Спасает Геральта от неминуемой гибели от рук нильфгаардцев.

Так что выбор пути Роше и поимка Йорвета (в результате которой во Флотзэме был праздник, а не побои нелюдей) показались мне намного более правильными.

Убить Хенсельта или оставить в живых?

Сложность выбора. Ключевые моменты игры.

Сложность выбора. Ключевые моменты игры.

Далее на пути Роше встает принципиальный выбор - убить Хенсельта или оставить в живых. Заглянув на машине времени в будущее и узнав о грядущей войне с нильфами, однозначно можно сказать: «Убивать нельзя!» Не знаю, как в книгах, но в игре Хенсельт показался мне самым нормальным королём, настоящим мужиком, прямолинейным и честным. Не знаю, за что его так не одобряет Геральт в своих суждениях… Разве что потому, что прообраз Каэдвена – Россия, а Хенсельт по сути «Царь Всея Руси», ведущий в случае выбора пути Роше и помилования короля, очень успешную политику. Справедливый итог – Верхний Аэдирн присоединён к Каэдвену.

Кому отдать Анаис – дочь Фольтеста?

Следующий серьёзный выбор ждет ведьмака в третьей главе. Зная, что Трисс спасётся и так, выбираем помощь дорогому другу Роше. Только кому отдать дочь Фольтеста?

Выбор в пользу Радовида: «У Радовида сапог тяжёлый». Да, в случае выбора в пользу короля Редании, можно надеяться на сохранение целостности Темерии, прекращение гражданской войны и хорошую возможность оказания достойного сопротивления Нильфгаарду. Кроме того, девочке, однозначно, будет грозить меньшая опасность, чем в Темерии: отсутствует угроза со стороны дворян Темерии; её увезут непосредственно с фронта новой войны с нильфами.

У данного решения есть и очень серьёзный потенциальный минус: после присоединения Темерии Радовид может тайно поделить весь север с императором Нильфгаарда, используя позицию самого могущественного владыки севера. Лишь присоединение Верхнего Аэдирна Каэдвеном позволяет несколько уравновесить расклад сил.

Но положительный исход данного решения более вероятен.

Выбор в пользу темерцев: Раздираемая междоусобицей, Темерия быстро падёт под ударами Нильфгаарда и откроет путь для дальнейшего похода на север. Остается единственная надежда на то, что Роше сумеет уберечь будущую королеву.

Стоит отметить, что в случае, если мы выбираем спасение Трисс, это также влияет на расстановку сил на карте севера: кроме Верхнего Аэдирна Хенсельту отходит половина Темерии, что, учитывая позиции Радовида, однозначно уравновешивает положение крупных королевств севера. Другое дело, что при подобном раскладе упадок разделенной Темерии в первые годы неминуем.

Кроме того, после спасения Трисс мы видим сцену, в которой Роше в одиночку защищает Анаис от группы Каэдвенцев. Он объявлен вне закона. Судьба Анаис крайне туманна.

/*Что-то подобное, но в другом историческом контексте, было в последних сериях второго сезона сериала Рим (крайне советую!).*/

Исходя из вышеперечисленного, выбор в пользу того, чтобы передать Анаис Радовиду видится самым выгодным и щадящим для народов севера в целом.

Путь Йорвета:

Сложность выбора. Ключевые моменты игры.


Сложность выбора. Ключевые моменты игры.

В случае выбора пути Йорвета нам предстоит бороться за свободу Аэдирна.

К слову о Верхнем Аэдирне: я не верю в слова Саскии о «свободном» государстве, она слишком наивна, и в итоге попадает «под каблук» Филиппы Эйльхарт. Думаю, в конце концов, Верхний Аэдирн либо попадёт под юрисдикцию Стенниса, либо падёт под ударами из Каэдвена (что более вероятно). Так что, лить кровь там, где её лить не стоит – не нужно.

Кроме того, глупость Саскии доказывает её нападение на силы Фольтеста, подавляющего раскол у себя на вотчине. Саския, мол, симпатизировала Ариану Ла Валетту и компании, борющимся за «свободу» от собственных короля и Родины (конечно, как ещё можно расценить нежелание выдать королю его детей?). По её логике – так все королевства на «свободные» княжества делить надо («Плох князёк, не мечтающий стать королём…»). И неважно, что довольно быстро начнутся междоусобные войны.

Что делать с принцем Стеннисом?

Сложность выбора. Ключевые моменты игры.

Сложность выбора. Ключевые моменты игры.

В случае выбора пути Йорвета перед Ведьмаком встаёт вопрос решения судьбы принца Стенниса, слабого и малодушного наследника правителя Аэдирна. Исходя из положения дел, с одной стороны, Стэннис, скорее всего, будет ничтожным правителем, под руководством которого увядание Аэдирна продолжится (об увядании Аэдирна при Демавенде даже призраки солдат во время битвы под Вергеном говорят). С другой стороны, крайне жестоко поступать так со Стэннисом, тем более что его вина однозначно не доказана.

Так как мало-мальски толковой замены Стеннису нет (Саския бестолкова, несмотря на благородство, да и дворяне её вряд ли так просто примут), то пусть живёт, иначе ещё одна гражданская война грозит королевствам севера – перед нашествием нильфов-то.

Исцелить Саскию или спасти Трисс?

С Трисс всё ясно: её спасение, в данном случае, ни на что особо-то не влияет – спасут и без нас. А вот Саскию спасти есть смысл, тем более что к этому моменту игры от её здравомыслия зависят жизни множества людей и нелюдей. Доверять управление Верхним Аэдирном Филиппе Эйльхарт, однозначно, нельзя. Кроме того, в случае со спасением Трисс, Йорвет сильно пострадает от рук Филиппы.

Хотя стоит отметить, что Филиппа сама отмечает: Саския уже никогда не будет прежней. После её «исцеления» в данной концовке мне так и показалось – что-то в Саскии всё равно не так. При этом в разговоре Саския ещё и отмечает, что лишь использовала Йорвета, и что для неё это не война за свободу и права скоя"таэлей. Их шайке найдётся место в Верхнем Аэдирне за заслуги в бойне… И, да, ей может пригодиться человек рядом…

Варианты выбора, не относящиеся к пути Роше и Йорвета:

// За одним исключением - исцеление Саскии на пути Йорвета

Помиловать ли Шеалу?

Сложность выбора. Ключевые моменты игры.


Сложность выбора. Ключевые моменты игры.

Волшебница много крови подпортила достойным людям. Мало того, что попытка ввести Аэдирн в состояние войны удалась. Так ещё планы ложи послужили отличной почвой для активной работы убийцы королей и содействия планам Нильфгаарда.

Перед отправкой на тот свет Шеала фактически прощается с Геральтом, надеясь на его скорую гибель.

Приговор: смерть.

/*Если Шеалу помиловать, в благодарность она скажет Геральту, что Йеннифер стоит искать в Нильфгаарде и телепортируется. Позже то же самое мы узнаем от Лето.*/

Добить Саскию или нет?

Сложность выбора. Ключевые моменты игры.


Сложность выбора. Ключевые моменты игры.

Как минимум, хотелось бы увидеть её в третьей части. А вообще, Роше верно отмечает, что, мол, хороший выбор – пощадить дракона. Надо бороться с причиной бедствия в первую очередь - Филиппой Эйльхарт. Да, и на службе у Радовида для охоты за ведьмой у него будет явно больше ресурсов…

Так что, на мой взгляд, лучше оставить Саскию в живых, хоть этот вариант и таит множество опасностей для простых людей севера.

Должен ли Лето жить?

«Ты не враг мне».

Сложность выбора. Ключевые моменты игры.


Сложность выбора. Ключевые моменты игры.

Лето был инструментом в руках императора Нильфгаарда. Кроме того, он оставляет в живых Геральта в первой главе и спасает Трисс – в третьей. Также возрождение ведьмачьей школы Змеи может быть важным в свете пока призрачной угрозы – нашествия эльфов, вызывающих Дикую Охоту.

Лето должен жить.

Итак, выше изложено лишь моё мнение на происходящие в Ведьмаке 2 события и решения, которые предлагаются нам на выбор. Ваше мнение может не совпадать с моим, так что, как и обещал, предоставляю набор сейвов на любой вкус и цвет:

Сложность выбора. Ключевые моменты игры.

а) Возможность общения с Зигфридом, в случае дружбы с ним в первой части:

  • * При входе в лагерь ордена пылающей розы;
  • * В пути Роше - при выборе спасения дочери Фольтеста из лагеря каэдвенцев. Зигфрид приходит с отрядом реданских солдат в качестве навязанного Радовидом эскорта. Если при этом принять решение о передаче ребёнка темерцам, Зигфрид всё равно отпустит ведьмака и Роше с миром.

б) Если Зигфрид был убит Геральтом, солдаты ордена называют ведьмака убийцей, и кто-то из них пытается отомстить в случае прогулки по лагерю ордена;

2) При выборе пути Йорвета:

а) В случае спасения Адды в первой игре, в Вергене можно встретить полоумного священника, обвиняющего Геральта в спасении чудища, порожденного кровосмешением.

б) В Вергене с Йорветом можно завести разговор о Яевинне, предводителе скоя"таэлей из первой части, и обсудить поступки Геральта, зависящие от решений ведьмака, принятые в оригинальной игре.

в) В случае оказания сопротивления белкам при ограблении банка Вивальди в первой части, в Вергене можно рассчитывать на встречу с краснолюдом, желающим выдать "кредит" Геральту (на деле простое денежное поощрение).

3) Во Флотзэме можно получить помощь от одного из агентов Тайлера в случае доказательства его невиновности в одном из квестов первой части.

4) Слова Фольтеста о судьбе Адды должны соответствовать выбору, сделанному ведьмаком в первой части.

P.S. Давно хотел отметить, что игра великолепно заточена под геймпад. И опыт прохождения на геймпаде перед широкоформатным телевизором довольно сильно отличается, в том числе, благодаря несравненно более высокой контрастности картинки и размеру экрана. Единственно, при этом необходимо установить шрифты большего размера .

P.P.S. Начиная с версии 2.0 вновь обнаружился странный баг при игре в кости в случае управления геймпадом: не функционирует кнопка «перебросить». Так, как будто она совсем не была назначена. Решение довольно простое: в начале каждой главы переключаю управление на клавиатуру и целиком прохожу квест по игре в кости. Затем вновь возвращаю привычное управление геймпадом.

P.P.P.S. Хочется верить, что в следующий раз разработчики не напортачат с импортом сейвов из предыдущей части… Часть моих решений, принятых в первой части так и не нашли отражения во второй – например, Геральта обвиняют в убийстве Зигфрида, которого не было. Кроме того, в моём варианте Зигфрид часть времени вообще был Геральту друганом (до общего сумасшествия Ордена Пылающей Розы в финале первой части), и очень хотелось б увидеть его в продолжении… В общем, надеемся на адекватную утилиту от разработчиков игры, которая позволит менять важные для третьей части события по мановению мыши.

Будет голубая кровь знатной особы. Выбор между принцем Стеннисом и королем Хенсельтом падет на последнего, после того как принца арестуют в подозрении в отравлении Саскии (хотя можно позволить крестьянам убить его и тогда крови окажется в избытке). Решить судьбу принца сможет лишь сама Саския. В задании «И у стен есть уши» надо поговорить вначале с аэдирнскими крестьянами, затем с краснолюдом Адальштайном Гуном, виночерпием Вицеком Боровиком, сходить к Сесилю Бурдону, в дом жреца Ольшана (слева от главных ворот Вергена, забираем со стола заметки Ольшана), к кузнецу Тораку, .

Выбрав мирный путь, без жертв, придется преодолеть призрачную мглу, чтобы добраться до короля Хенсельта. С призрачной мглой поможет совладать Филиппа Эйльхарт, которая укажет верный путь, превратившись в сову. Отправляемся к сожженной деревне, оттуда напрямик в туман, с правой стороны от лагеря скоя’таэлей. Задание «Королевская кровь» можно выполнять попутно с заданием «А где же Трисс?» (становится активно после получения платка пропавшей чародейки в ущельях недалеко от старой каменоломни). Трисс Меригольд, возможно, находится в лагере Хенсельта. Пройдя по тропинке, навстречу выйдет Вернон Роше. После беседы он поможет пробраться в лагерь, указав возможные пути.

Дороги для проникновения в лагерь Хенсельта в The Witcher 2: Assassins of Kings :

  • Через подземный ход в шатре маркитанток, мадам Кароль продаст ключ за 500 оренов (предстоит сражение с утковолом и гнильцами), или вдоль восточного берега, а потом через столовую, весь лагерь и все те же пещеры. Двигаясь по подземелью под лагерем Хенсельта и добравшись до первого и второго выходов (с разбитым кораблем), пропускаем их, продолжая путь вглубь пещеры. В итоге ведьмак окажется прямо перед лагерем нильфгаардцев, часовой проводит к Шилярду Фиц-Эстерлену, где придется биться с охранниками удравшего посла.
  • Второй путь начинается в восточном ущелье, наполненном гнильцами. От места с тремя человеческими трупами сворачиваем влево, правая дорога приведет к дому отшельника, к нему идти не нужно. Пройдя по ущелью, спускаемся по скалам и оказываемся у столовой лагеря Хенсельта. Даем возможность пьяному солдату спокойно удалиться. Добираемся до солдата затачивающего меч, оглушаем его ударом по голове (правая клавиша мыши). Дожидаемся, когда вернувшийся из патруля отряд пройдет через главный вход. Продолжаем путь по прямой до повара, сблизившись, применяем Знак Аксий (несколько раз нажимаем левую кнопку мыши). Повар уснет, продолжаем путь до западных дверей, пропускаем очередной отряд и покидаем лагерь. За его пределами устраняем последнего часового ударом по голове и спускаемся к пещерам. Сворачиваем в левое ответвление, доходим до часового нильфгаардцев. Остальное останется неизменным, как при выборе первого пути.
В битве с нильфгаардцами поможет Вернон Роше. Он же отвлечет солдат короля. В этот момент прячемся за ящиками с правой стороны. Пропускаем солдат, ждем когда они уйдут. Продолжаем движение за шатрами. Третий шатер с двумя охранниками принадлежит королю. Позади шатра стоят ящики, разбиваем их Знаком Аард, привлекая внимание к подозрительному шуму. Входим к королю Хенсельту, забираем кровь и покидаем лагерь, направляясь к Филиппе Эйльхарт в призрачную мглу. Перед этим, правда, можно сбегать до дома на обрыве и

Прелюдия к Войне: Аэдирн

Спойлер

Глава начинается с военных переговоров. В роли принца Стенниса вы должны прийти к месту встречи с королем Хенсельтом. Что бы вы ни делали, войны не избежать, и начинается бой.

Геральт прибывает на место, как вдруг солнце исчезает, атмосфера меняется, а повсюду начинают бегать духи павших солдат. Волк сражается с ними, защищая аэдирнцев, пока чародейка Филиппа Эйльхарт не принимает форму совы и не создает магический барьер, убивающий призраков. Под барьером они выходят из тумана.

Выбравшись, Ведьмак прибывает в Верген.


Военный Совет

Спойлер

Ведьмак прибывает в Замок Трех Отцов на военный совет, во время которого Саския будет отравления вином. Геральту следует поговорить с Филиппой, чтобы узнать, какие ингредиенты принести для создания противоядия.


Вопрос Жизни и Смерти

Спойлер

Саския отравлена, и надо что-то делать Конечно же, разгребать всю эту кашу должен никто иной как Геральт из Ривии! Чтобы вылечить Драконоубийцу, нужно противоядие. Геральт отправляется на поиск ингредиентов, коими являются бессмертник, королевская кровь, источник силы и роза памяти.

Волку следует выполнить квесты "Подземная Жизнь", "Королевская Кровь", "В Поисках Магии" и "Где же Трисс?" для того, чтобы заполучить нужные компоненты.

Принеся все, что нужно Филиппе, Ведьмак получает от исцеленной Саскии меч Вандегрифта в награду.


Подземная Жизнь

Спойлер

Ведьмак отправляется в трактир, чтобы поговорить с Золтаном и спросить. не знает ли он, где найти бессмертник. Поговорив с краснолюдом, Геральт идет к Сесилю Бурдону, после чего спускается в шахты.

В шахте довольно темно и легко заблудиться, так что запаситесь кошкой. Входим в первый туннель справа, в конце которого будет валяться труп с ключом от верхней шахты. В следующем туннеле находится еще один труп, но теперь уже с ключом от средней шахты. Периодически Ведьмаку будут встречаться группы гнильцов. В какой-то момент попадется отряд, возглавляемый крупным гнильцом. Недалеко лежит еще один труп. У него ключ от нижней шахты. Там Волка ждет утквол, однако Ведьмак убивает его и находит несколько экземпляров бессмертника.


Королевская Кровь

Спойлер

За королевской кровью стоит обратиться к Стеннису, который откажется давать ее.

Чтобы продвинуть квест, нужно найти платок Трисс и отдать его Филиппе (по квесту "Где же Трисс?").

Геральт прибывает в замок Трех Отцов, где народ желает устроить самосуд над Стеннисом. Поговорив со свидетелями, друзьями Гераьта, Золтаном и Лютиком, а также Стенниосм, если удастся убедить стражников пропустить к нему, Волку предстоит сделать выбор.

Вариант 1: Ведьмак сдерживает толпу и спасает Стенниса, однако королевской крови все равно не получает. Выбор один - идти к Хенсельту, королю Каэдвена. Волк получит его кровь во время выполнения квеста "Где же Трисс?".

Вариант 2: Геральт позволил крестьянам выместить гнев на Стеннисе. Принц мертв, однако и у этого есть светлая сторона: у Ведьмака теперь есть королевская кровь.


В Поисках Магии

Спойлер

Чтобы получить больше информации о магическом артефакте, нужно поговорить с Филиппой. Она предложит вам потолковаь с жителями города.

Волк должен сходить к Скалену Бурдону, а также посетить трактир и там поговорить с местными жителями. Еще стоит зайти к Сесилю Бурдону, который поведает о руинах в лесу.

Развалины находятся на противоположной от Вергена стороне озера. По пути Геральту встретятся гарпии, каэдвенцы, накеры. Добравшись до гнезда гарпии в руинах, Волк подбирает магический кристалл и возвращается в город.

Филиппа говорит, что в этом камне находится сон краснолюда и что в деле фигурируют похищающие сны гарпии, келено. Их гнездо расположено на каменоломне, однако Сесиль отказывается пускать Ведьмака туда. По удачному стечению обстоятельств сон, заключенный в камне, принадлежит именно Сесилю. Шантажом Гералььт получает ключ от каменоломни.

Волк отправляется на каменоломню и входит логово гарпий, попутно убивая их. Внутри его ждут более сильные гарпии, с которыми лучше не шутить. Будет разумно использовать ирден. Убив всех врагов, Геральт подходит к большом камню, который показывает сны других существ. Можно будет глянуть на сны Лето, Йорвета, крестьянина, Балтимора и дракона. Последнее - то, что Волку и нужно, так как это самый мощный сон.

Ведьмак возвращается к Филиппе и отдает ей кристалл.


Где же Трисс?

Спойлер

Чтобы узнать местонахождение Трисс, Филиппе понадобится какая-либо из ее вещей. Также известно, что некий краснолюд видел рыжеволосую девушку.

Геральт находит краснолюда Мантаса Бурита в трактире, однако тот без пива ничего не скажет. Волк покупает ему выпивку и узнает, что чародейка может находиться где-то ущельях.

Выйдя на поиски Трисс из западных ворот Вергена, Ведьмак встречает тролля, у которого проблемы с его женой.

Вариант 1: Волк говорит, что убьет троллиху. Это троллю не очень-то понравится, и он попытается убить Ведьмака, однако безрезультатно. Ведьмак прибывает к месту кораблекрушения и объединяется с Адамом Панграттом и его людьми, чтобы убить троллиху. С ее трупа нужно забрать платок Трисс.

Вариант 2: Геральт говорит троллю, что найдет его жену. В этом случае с Адамом и его наемниками придется сражаться. Когда враги будут повержены, троллиха отдаст платок Трисс.

Ведьмак возвращается к Филиппе, отдает платок и узнает, что крестьяне хотят прикончить Стенниса. Придется сначала разобраться с этим делом.

Позже Волк снова приходит к чародейке, которая говорит, что Трисс скорее всего находится на другой стороне тумана. Придется идти через мглу. На поле боя Филиппа примет облик совы и создаст защитный барьер, под которым проведет Ведьмака на другую сторону.

Выбравшись из тумана, Геральт обыскивает труп, на котором находит статуэтку; появляется Роше. Несмотря на то, что Ведьмак помог Йорвету во Флотзаме, Вернон поможет пробраться в лагерь короля.

Вариант 1: Волк идет через пещеры. Он заходит к проституткам и за некоторую сумму денег проходит в пещеры из палатки. Пробившись сквозь монстров в тоннеле, Геральт выходит наружу, однако там его он будет схвачен солдатами.

Вариант 2: Геральт заходит в лагерь с севера. Теперь главная задача - не спалиться, как говорится. Если Волка заметят, то расстреляют на месте. Сначала, подойдя к первой палатке, нужно подождать, пока пьяный солдат выйдет и отвлечет других стражников. Затем надо двигаться к частоколу и там переждать, пока все солдаты уйдут. Чуть дальше находится солдат, откликнувшийся на зов природы; стоит снова переждать. Дальше Волк столкнется с поваром, которого нужно обезвредить аксием. Снова ждем, пока все солдаты не выйдут из вторых ворот. Теперь нужно оглушить солдата, стоящего на скале. Далее Ведьмак попадает в пещеру, и на выходе из нее его схватят люди Хенсельта.

Трисс была заключена в магической статуэтке, а Геральта приговаривают к смерти, но его спасают Роше и Бьянка. Теперь предстоит сразиться колдуном Вангемаром, который хорошо владеет знаками. Разобравшись с чародеем и его людьми, Ведьмак может, в зависимости от судьбы Стенниса, покинуть лагерь сразу или сначала взять кровь у Хенсельта.

Вариант 1: Волк узнал все, что хотел, поэтому пришло время уходить из лагеря. Вернон предлагает вывести Ведьмака как пленного (когда будете идти по лагерю, держитесь подальше от офицеров).

Вариант 2: Волк также нужна королевская кровь, так как от Стенниса он ее уже не получит, поэтому Геральт прокрадывается к палатке Хенсельта и берет кровь у него.

Выйдя из лагеря, Волк возвращается в туман, и снова вместе с совой попадает в Верген.

Придя в город, Геральт узнает, что Цинтия, ученица Филиппы, предала ее и сбежала, однако забыла забрать розу памяти.


Вечный Бой

Спойлер

Геральт говорит с Филиппой о тумане. Чтобы избавиться от него, необходимо принять участие в призрачной битве, однако сначала следует найти Знамя Бурой Хоругви и Меч Вандегрифта. Их Ведьмак получит, выполнив квесты "Символ Ненависти" и "Символ Смерти".

Собрав все, что нужно, Геральт говорит с чародейкой вновь, а затем отправляется ко мгле.

Попав на поле битвы, нам предстоит несколько раз изменять обличье.

В первый раз мы будет управлять аэдирнским солдатом; задача его отряда - убить каэдвенских солдат и знаменосца, а также захватить знамя.

Во второй раз мы в теле уже каэдвенского солдата, который должен будет добраться до командира и сообщить о захвате знамени. Вроде бы не очень тяжелое задание, но не тут-то было, ибо вражеские лучники не дремлют и поливают ливнем из стрел своих противников. Способ выжить лишь один - укрываться за баррикадами, когда враги ведут обстрел, и бежать со всех ног к следующему укрытию, когда они не стреляют.

В третий раз мы принимает облик Зельткирка и идем, убивая всех попавшихся врагов к знаменосцу Вандегрифта. Здесь мы снова берем управление над Геральтом и убиваем знаменосца. Теперь предстоит работенка посложнее: появляется Драуг. Монстр вооружен щитом, и если вы хотите атаковать в открытую, то тогда сначала ломаем щит. Если же вы хотите сэкономить время, то тогда ждите, пока Драуг сделает удар с разбега (естественно, уклоняемся от него), после чего бьем его со спины. Это не единственный тип его атак: призрак также может использовать огненный дождь (местность, куда упадет глыба, подсветится) и превращаться в торнадо (убегаем от него). Во время использования Драугом этих двух атак держите включенным Квен, иначе все может закончиться довольно печально.

В четвертый и последний раз мы берем контроль над священником и выводим отряд в безопасное место. На призрака будут падать огненные камни, однако их можно избежать тем же способом, что мы использовали в борьбе с Драугом: следим за землей, так как территория, которая будет поражена ударом, подсветится.

Выйдя наружу, Геральт вернет еще один фрагмент памяти.


Символ Смерти

Спойлер

В Вергене от Сесиля Бурдона Волк узнает о местонахождении знамени Бурой Хоругви. Оно может находиться в краснолюдских катакомбах (находятся на противоположной от Вергена стороне озера).

Ведьмак заходит в гробницу, уничтожая призраков, пока не встречает духа знаменосца Бурой Хоругви.

Вариант 1: Геральт решает обманом заполучить знамя. Для этого во время диалога нужно говорить следующие фразы:

  1. Ты что-то путаешь;
  2. Мэнно Коегоорн;
  3. Коегоорна нет в живых;
  4. Вандергрифт и Зельткирк;
  5. Бигерхорн взял меня в плен.
Вариант 2: кому охота надрывать мозг и вспоминать что-то? Достал меч, зарубил призрака, и все дела.
Символ Ненависти

Спойлер

Ведьмак получает Меч Вандегрифта в награду за исцеление Саскии.


Осада Вергена

Спойлер

Ведьмак говорит с Золтанам у западных ворот. Во время их разговора начинается штурм Вергена.

Волк спешит к правой стене у ворот и, убивая каэдвенских рыцарей по пути, активирует механизм сброса масла. Геральт устраивает противникам душ из кипящего масла.

Волк возвращается к Золтану, а в это время солдаты Хенсельта прорываются ко вторым воротам, пройдя через первые. В сложившейся ситуации защитники принимают решение встать на стенах и оборонятся. Некоторое время Геральту предстоит убивать врагов, залезших на стену (можно использовать аард и сбрасывать их).

Теперь следует проверить секретные тоннели, ведущие к городу, так как отряд разведчиков, посланный туда, не вернулся. Ведьмак и драконоубийца идут к тоннелям. Внутри Ведьмак встречает Детмольда, создавшего силовые поля, не пускающие Геральта за их пределы. Когда у чародея останется половина жизни, Саския примет облик дракона, и колдун телепортируется, спасая себя.

Разобравшись с тоннелем, Волк возвращается на стены и отражает атаки нападающих, пока не появляется Йорвет с отрядом лучников. Ведьмак спускается с другого конца стены к Йорвету и вместе с Золтаном они идут к рычагу, закрывающему ворота. В итоге король Хенсельт оказывается в ловушке и сдается.

После боя Геральт идет к Филиппе и Саскии, но видит, как они телепортируются куда-то. Обыскав дом Филиппы, Волк узнает, что она одурманила Саскию с помощью розы памяти. Ведьмак и Йорвет отправляются в Лок Муинне.

Пока мы судили Стенниса за его предполагаемое участие в отравлении Саскии, Филиппа Эйльхарт установила местонахождение Трисс по добытой нами ленте. Когда мы встречаемсяс чародейкой у нее дома, она сообщает нам, что Меригольд находится по другую сторонупризрачного тумана – в лагере короля Хенсельта. Чародейка предлагает помочь нам пересечьполе битвы, поэтому мы просто отправляемся туда.

Мы проходим через сожженную деревню и вступаем в туман. Нас сопровождает ужезнакомая сова, которая окружает нас магическим барьером и поражает призраков молниями.Мы следуем за чародейкой. Через некоторое время сова попадет в магическую ловушку.Мы должны победить всех врагов, чтобы освободить Филиппу и продолжить путь. [Бой] Мыприменяем сильные удары серебряного меча. Призраки – слабые противники, так что проблемвозникнуть не должно. Мы идем дальше, стараясь не выходить за защитный барьер.

Когда мы пересекаем поле битвы, Филиппа покидает нас: она боится, что ее заметит Детмольд,придворный чародей короля Каэдвена. Мы идем на север, к лагерю Хенсельта. У пограничногостолба мы находим загадочную статуэтку, а затем неожиданно сталкиваемся лицом к лицус Верноном Роше и его отрядом. Несмотря на неприятные обстоятельства нашего расставания,темерец укажет нам путь к лагерю нильфгаардского посла Шилярда, где мы, возможно, найдемТрисс. [Выбор] [A] Мы можем попытаться проскользнуть через каэвенский лагерь со стороныобрыва или [B] пройти по подземным туннелям, населенным чудовищами.

[A] Мы идем к обрыву, как нам сказал Роше, и пробираемся в королевский лагерь.

Мы подходим к палатке слева, и когда наружу выходит пьяный часовой, мы ждем, когдаон повернет налево. Потом мы ждем, пока все солдаты, сидящие у костра, не отвлекутся наблюющего товарища. Тогда мы проскальзываем дальше и сворачиваем налево, к палаткам,чтобы не привлекать внимания часовых. Так мы попадем ко вторым воротам. Теперь мы ждем,когда патруль войдет в лагерь. Мы выходим из ворот, расправляемся с часовым и спускаемсяк пещерам под лагерем. Там нас встречают накеры. [Бой] Против них нужно применятьбыстрые удары серебряного меча. Вскоре мы достигаем противоположного выхода изпещеры. Там нас замечает нильфгаардский часовой.

[B] Альтернативный маршрут, который указал нам Роше, идет через пещеры под лагерем.Вход туда скрыт в шатре куртизанок напротив каэдвенских укреплений. Там мы должныпоговорить с мадам Кароль и подкупить ее, чтобы получить нужные сведения и ключ от входав туннель. Так мы попадем в подвал заброшенной башни, откуда можно попасть в пещеры.Мы направляемся на север и северо-восток. По пути нам встретятся местные обитатели –накеры. [Бой] Знак Аард пригодится нам против монстров, которые нападают группами.Он позволит нам сбить часть этих созданий, и их будет легче прикончить серебряным мечом.Там есть и утковол. Раньше, в шахтах краснолюдов, мы уже справились с одним. Этого тоженужно обездвижить с помощью Знака Ирден и атаковать со спины. Когда мы выходим изпещер на берег, нас останавливает нильфгаардский часовой. Солдат Империи отведет наск послу Шилярду Фиц-Эстерлену. После краткой беседы нас обыщут, и стражники отберуту нас статуэтку. Выясняется, что это превращенная Трисс Меригольд! Посол уйдет, приказавсвоим людям убить нас. Вернон Роше и Бьянка спасут нас в последний момент. Теперь мыдолжны сразиться с нильфгаардскими солдатами во главе с чародеем. [Бой] От заклинанийнеобходимо уворачиваться. Лучше всего сразу сбить его в момент телепортации с помощьюЗнака Аард и убить. Мы можем обездвижить охрану с помощью Знака Ирден, а затемпокончить с ними ударами в спину.

[Последствия выбора в задании Королевская кровь]

[A] Если мы объявили Стенниса виновным в отравлении Саскии в задании Королевскаякровь и получили королевскую кровь таким способом, то можем теперь прибегнуть к помощиРоше, чтобы покинуть каэдвенский лагерь. Он выведет нас оттуда как заключенных, откоторых должен избавиться. По дороге нам следует избегать патрулей: если они нас заметят,то разгадают хитрость, и нас ждет героическая смерть и конец игры. Избегая патрулей, мыдостигаем ворот, где нас останавливает часовой. Ответ на его первый вопрос – «Игра»,а затем мы должны выбрать вариант «Промолчать», иначе часовой поймет, что происходит,и поднимет тревогу. Так мы выбираемся из лагеря и возвращаемся к туману.

[B] Если в задании Королевская кровь мы решили, что доказательств вины Стеннисанедостаточно, и не получили королевскую кровь, то теперь мы можем попросить Роше помочьнам раздобыть кровь Хенсельта. Вернон отвлечет охрану, и мы сможем пробраться в шатеркороля Каэдвена. Мы прячемся за бочками и ждем, когда солдаты уйдут, а затем пробираемсяза палатками к самому большому шатру. За ним стоят бочки, которые мы поджигаемс помощью Знака Игни, чтобы отвлечь часовых. Теперь мы можем проникнуть в королевскийшатер. После разговора с Хенсельтом мы получаем королевскую кровь, и нас выводятиз лагеря в обмен на обещание убрать призрачный туман. Пора возвращаться в Верген.

Перед тем, как мы войдем в туман, Филиппа появится еще раз. Она проведет нас через полебитвы. Как и в прошлые разы, нам придется сражаться с духами и призраками. [Бой] Лучшеоставаться за магическим щитом чародейки и предоставить ей разбираться с врагами. Однаков определенный момент призраки поймают сову в магическую ловушку. Чтобы освободитьФилиппу, нам придется убить всех врагов. Затем можно продолжать путь к краснолюдскойкрепости.

Итак, мы доберемся до безопасного Вергена. Теперь можно отправиться к Филиппедомой, чтобы сообщить ей о судьбе Трисс. Оказывается, служанка чародейки Цинтия быланильфгаардской шпионкой и сбежала. К счастью, она бросила все свои вещи, среди которыхмы находим розу памяти. Цветок вянет, нам нужно спешить…

Задание в игре «Ведьмак 2» «Королевская кровь» включает в себя несколько сценариев развития с моральными выборами. Игроку перед выполнением миссии следует ознакомиться со всеми возможными вариантами прохождения и решения поставленной задачи. В статье можно найти всю необходимую информацию по данной теме с важными комментариями и полным описанием квеста.

Начало истории

Задание «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» доступно, только если игрок принимает еще в начале путешествия сторону Йорвета - предводителя восстания нелюдей. Начинается все на военном совете в государстве Аэдирн, который собрала королева Саския. Все важные личности собрались обсудить дальнейшие планы по обороне державы от захватчиков из Каэдвена. После разговора о волшебном тумане и способах избавления от него Саския поднимает бокал и говорит тост. Она приветствует своих гостей, делает глоток и падает на землю. Госпожа была отравлена мощным ядом, на что быстро среагировала волшебница Филиппа Эйльхарт. Женщина сумела стабилизировать состояние Саскии. Она попросит поговорить с ней, и тогда Геральт узнает о возможности сделать противоядие. Одним из компонентов в этом случае будет настоящая королевская кровь. «Ведьмак 2» славится интересными историями, а потому одноименный квест принесет большое удовольствие. Миновать его невозможно, так как это основная сюжетная линия.

Начало первого пути

Миссия в великолепном игровом шедевре «Ведьмак 2» «Королевская кровь» требует действительно крови человека благородного происхождения. Для этого есть только две кандидатуры, и первым является принц Стеннис. В его жилах течет кровь бывшего короля Аэдирна Демавенда, а потому он может помочь. Если подойти к принцу сразу после совета с просьбой отдать свою кровь на противоядие, то он возмущенно откажет, ссылаясь на свое происхождение. Дальше последует разговор с Филиппой, которая расскажет о необходимости выполнить задание «Где же Трисс?». В этот момент появится дворянин и сообщит важную весть о Стеннисе.

После прибытия к баррикадам возле покоев принца Геральт будет наблюдать интересную картину. Крестьяне соберутся возле здания и начнут требовать выдать им Стенниса. По их убеждениям, именно он виноват в отравлении Саскии. Королеву любили всем сердцем крестьяне Вергена за ее доброту, а также справедливое правление. Когда народ узнал о случившемся происшествии, то подозрение пало сразу на того, кому было бы выгодно избавиться от Саскии в первую очередь. Крестьяне хотели учинить самосуд уже сейчас, но напряжение сумел развеять Йорвет. Он пришел к замку и утихомирил толпу. Только вот народ не забыл об обиде, а потому люди твердо убеждены в необходимости казни Стенниса. Здесь есть несколько путей для решения.

Один из дальнейших сценариев

Многие люди задаются вопросом при прохождении задания «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2»: виновен ли принц Стеннис? Игроку предлагают решить судьбу этого персонажа при помощи одного решения. Первым сценарием будет отдать его на суд крестьян. Озлобленные отравлением королевы люди приговорят его к моментальной смерти через казнь с отсечением головы. Только Геральт может выдать его, а потому приговор придется исполнять именно игроку. Это самый простой способ получить нужный ингредиент, но сразу делать это не рекомендуется. Если пользователь обращает внимание на мораль, то следует разобраться в том, виновен ли принц.

В «Ведьмаке 2» «Королевская кровь» (задание) предлагает множество способов для расследования, но здесь есть свои проблемы. Когда Геральт начнет разговаривать со всеми находящимися в зале дворянами и крестьянами по другую сторону баррикад, то запустится кат-сцена. В ней игрок увидит, как главный герой выдает Стенниса на растерзание толпе. Если подобное случилось, то необходимый ресурс для противоядия можно будет собрать с собственного меча по прохождении «Королевской крови». «Ведьмак 2» - игра, которая часто ставит перед пользователем моральный выбор. Здесь лучше всегда знать все факты задания, провести расследования и только тогда выносить приговор. Именно потому игроку следует знать, с кем именно говорить при выполнении миссии.

Роль детектива

Если же игрок хочет предельно разобраться в том, стоит ли отдавать Стенниса народу, то следует поговорить с некоторыми людьми по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2». Прохождение предусматривает вышеописанные сложности с запуском кат-сцены и казнью персонажа, но этого можно избежать. Для этого нужно вести беседу только с определенными личностями. Золтан и Лютик будут придерживаться нейтралитета, так как слабо знакомы с принцем. С ними можно говорить, но они лишь подтвердят тот факт, что ситуация требует разбирательства.

Дальше можно пообщаться с самим Стеннисом, который в очередной раз откажется дать небольшую долю своей «голубой» крови. Чтобы пройти в покои, следует использовать магический знак Аксий для убеждения стражников. Он заявит, что а крестьяне просто решили на него выплеснуть свою злость. Изо всех дворян лучше всего провести диалог с Хальдорсоном. Дворянин начнет защищать принца и будет заверять в том, что крестьяне просто хотят быстрее отомстить за отравление Саскии. В этом же разговоре можно узнать о том, что Стеннис всегда прислушивался к советам некого жреца. Дальше следует обратиться к крестьянину, которого обвиняют дворяне в подкупе и отравлении. Он расскажет, что подслушал разговор жреца Ольшана и Стенниса. Первый попросил второго отозвать слугу от кухни. Это дает намек на то, что именно приближенный жрец отравил вино. После всех разговоров появятся квесты, что входят в миссию «Королевская кровь» в «Ведьмак 2» - «У стен есть уши» и «Подозреваемый: Торак».

Дополнительные задания

Поход по двум упомянутым заданиям позволит проработать по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» все варианты. Миссия «Подозреваемый: Торак» начинается с похода к мастеру рун, который откажется сделать специальную чашу для противоядия. На этом задание останавливается до момента прохождения «Кошмара Балтимора». Оно связано с пропажей второго мастера рун. Для начала игроку придется взять с доски в Вергене уведомления о том, что мужчина может быть жив. Спустя некоторое время игрок увидит сон Балтимора, после чего следует направиться в его мастерскую. Там он снова увидит Торака и нескольких других кузнецов. Тот даст разрешение на обыск. При тщательном осмотре можно найти ящик с ключом и инструкции с описанием пути к одному месту. На входе будет Торак, но записи ему отдавать не следует. По инструкции пользователь придет к тому месту, которое указывал Балтимор. Текст нужно читать внимательно, иначе можно запутаться. После похода к сундуку следует вернуться в мастерскую, но предварительно подготовиться к атаке Торака с друзьями. После победы игрок должен обыскать тело, чтобы забрать ключ. Знаки Аксий и Ирден помогут справиться в битве. В сундуке Торака можно найти рецепт жреца Ольшана с фальшивой чашей. Это первое доказательство вины, а второе будет найдено по заданию «У стен есть уши».

Решение

После разговора с крестьянином Вилли Облатом, которого дворяне подозревают в отравлении, начнется вышеупомянутое задание. В сюжетной миссии «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» (путь Йорвета) его рекомендуется пройти, чтобы получить второе доказательство вины жреца. Стоит также знать, что Вилли откажется сначала говорить, но в этом случае можно применить Аксий или просто запугать. Он расскажет о подслушанном разговоре Ольшана и Стенниса с уже упомянутой фразой об отвлечении слуги на кухне. После этого путь игрока лежит к местному старейшине Сесилю Бурдону. Он в разговоре согласится показать дом Ольшана.

При входе туда можно обнаружить большой бардак, но главную ценность представляют бумаги на столе. Из них игрок узнает мотивы жреца и здесь придется принимать решение. будет заключаться только в том, следует ли казнить Стенниса за небольшую помощь доверенному Ольшану. Если игрок посчитает такое наказание справедливым, то его можно выдать людям, свершить казнь и получить в виде необходимого материала королевскую кровь в «Ведьмак 2». Доказательства его соучастия уже будут на руках, но есть и другое решение этого инцидента. Можно просто рассказать обо всем старейшине, что приведет к аресту принца, но он останется цел. Следует понимать, что в этом случае Стеннис снова откажется отдавать свою кровь.

Возможные последствия

Выше описан полностью первый сценарий действий Геральта по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2». Как оправдать Стенниса, стало известно, а заслуживает ли он этого, решает сам игрок. Принц придерживается позиции мира с Каэдвеном, но он не хочет получать помощь от Йорвета. Только вот решения принимает военный совет, а потому отравление Саскии было ему выгодно. Если отдать его на растерзание крестьянам, то Аэдирн окажется без престола и государство погрузится на долгие годы в пучину беспросветной войны.

Во втором случае игрок оправдает Стенниса, и он будет отправлен в заточение. В будущем его освободят, после чего он станет первым королем своего имени в Аэдирне. Противостояние с Каэдвеном не закончится на этом, но гражданские войны не будут раздирать государство. В любом случае после выполнения задания «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» последствия обязательно будут. Здесь вопрос только в том, готов ли игрок пожертвовать Стеннисом для того, чтобы пойти по самому простому пути выполнения. Если нет, то следует приготовиться ко второму сценарию. Королевскую кровь в любом случае удастся заполучить для продолжения сюжетной истории.

Начало второго варианта

По заданию в игре «Ведьмак 2» «Королевская кровь» все варианты следует обязательно рассматривать каждому игроку. Если пользователь решил оправдать Стенниса, то придется искать другой путь к получению необходимого ресурса. Единственным оставшимся кандидатом является король Хенсельт, который находится по другую сторону волшебного тумана. Он желает завоевать Аэдирн и по характеру является не самой приятной персоной. Первым препятствием на пути станет заколдованное поле битвы с туманом. Чтобы Филиппа Эйльхарт указала верный путь, необходимо сначала отправиться к старой каменоломне и спасти там троллиху. Это нужно для задания «Где же Трисс?», ведь существо в благодарность отдаст платок волшебницы. Игроку необходимо отнести его Филиппе, и тогда она в форме совы станет проводником для Геральта в лагерь короля Каэдвена Хенсельта. Изначально путь будет лежать к сожженной деревне, а оттуда уже в волшебный туман. Ориентиром будет служить лагерь скоя’таэлей (повстанцев эльфов и краснолюдов), который должен оказаться по правую сторону. Следует отметить, что подобный сценарий будет происходить даже при смерти Стенниса, но это уже не будет касаться задания «Королевская кровь». На другой стороне Геральт встретит старого знакомого который согласится помочь с проникновением в лагерь Хенсельта.

Варианты проникновения

Следующей сложной задачей будет проникновение в лагерь по заданию «Королевская кровь». Для этого можно воспользоваться несколькими путями. Первый откроется после договоренности с мадам Кароль, которая продаст ключ от тайного хода в шатре за полтысячи монет. Игрок должен будет пройти через пещеры и сразиться с некоторыми монстрами. Сюда можно также попасть через восточную сторону побережья, откуда путь идет в столовую и те же самые подземелья. Это самый легкий путь из всех доступных. В любом случае пользователь прибудет к палатке посла Нильфгаарда Шилярда Фиц-Эстерлена. Он сбежит, но с охранниками придется драться. Противники сильные, следует подготовиться к битве, выпить зелья из арсенала. Вернон Роше здесь также поможет, но лучше быть самостоятельно подготовленным.

Следующий пост охраны новый союзник отвлечет, а игроку предстоит по заданию «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2» дождаться развития событий. Затем, прячась за шатрами, продвигаться вглубь лагеря. Третья палатка больших размеров по пути будет необходимой целью. У главного хода присутствует охрана. Чтобы отвлечь солдат, нужно знаком Аард разбить ящики, что стоят сзади королевского шатра. Это отвлечет их, а Геральт сможет проникнуть внутрь. Дальше последует диалог с Хенсельтом, в котором главный герой попросит фиал с его кровью. Он согласится дать его ведьмаку, после чего прикажет охране проводить Геральта на выход из лагеря. При этом его никто не тронет, а один из самых важных ингредиентов для спасения Саскии будет получен без потерь центральных персонажей повествования.

Игроку рекомендуется при прохождении заданий обращать внимание на то, не пресекаются ли условия с другими миссиями. В игре «Ведьмак 2» часто начало одного квеста автоматически делает проваленным другой, из-за чего игроки могут не получить важных наград. Чтобы начать миссию «У стен есть уши», нужно найти Вилли Облат, а это связано с задачей «Королевская кровь» в «Ведьмаке 2». Где виночерпий (профессия подозрительного крестьянина), не знают многие игроки. Для этого достаточно последовать в южную часть Вергена и найти отряд скоя’таэлей. Они охраняют Вилли от гнева дворян.

Если подытожить задание «Королевская кровь», то перед игроком открывается классический моральный выбор, которым славится вся серия «Ведьмак». Игроку предлагается пройти простым путем и избрать большее зло, осуждая Стенниса, на котором нет прямой вины. В этом случае пользователю будет интересно испытать себя и увидеть, какой именно он сделает выбор.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум