Dead space 3 описание. Прохождение Dead Space III: основы

Developer(s) Visceral Games Publisher(s) Electronic Arts Composer(s) … Wikipedia

Dead Space - Saltar a navegación, búsqueda Dead Space [] Box Art Desarrolladora(s) EA Redwood Shores Distribuidora(s) Electronic Arts … Wikipedia Español

Dead Space 2 - Logo … Deutsch Wikipedia

Dead Space 2 - Éditeur Electronic Arts Développeur Visceral Games D … Wikipédia en Français

Dead Space - Schriftzug … Deutsch Wikipedia

Dead space - may refer to: Contents 1 Physiology 2 Video game and media franchise 2.1 Video games … Wikipedia

Dead Space 3 - Éditeur Electronic Arts Développeur Visceral Games Date de sortie non communiqué Genre … Wikipédia en Français

dead space - n 1) space in the respiratory system in which air does not undergo significant gaseous exchange see ANATOMICAL DEAD SPACE, PHYSIOLOGICAL DEAD SPACE 2) a space (as that in the chest following excision of a lung) left in the body as the result of a … Medical dictionary

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту … Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Dead Space (значения). Dead Space Обложка PC версии игры Dead Space Разработчик Visceral Games Издатель Electronic Arts Локализато … Википедия

Книги

  • Dead Space , Темплсмит Б., Энтони Д.. На далёкой планете Эгида VII команда шахтёров, добывающая полезные ископаемые для истощённой Земли, находит необычный артефакт – Обелиск красного цвета, покрытый странными символами. Вскоре…
  • Dead Space. Книга 2. Катализатор , Б. К. Эвенсон. Жизнь Иштвана и Йенси Сато под куполом с искусственной атмосферой не отличалась разнообразием: школа, игры, дом с нелюбящей сыновей матерью. Старший из братьев, Иштван, был не от мира сего,…

Самым большим нововведением можно считать кооператив на двух человек. Мультиплеер, представленный в Dead Space 2 , отсутствует. Второй игрок может взять под свой контроль Джона Карвера и подключиться к Айзеку в любой точке сохранения. Кооперативная версия игры серьёзно отличается от одиночной, чтобы проходить её было интересно именно вдвоём, взаимодействуя друг с другом (поднимать выведенного из строя товарища, обмениваться предметами из инвентаря и т. д.). Периодически у одного из персонажей будут случаться галлюцинации. Примечательно то, что второй игрок не будет видеть их. Игрок, подвергшийся галлюцинациям, может начать стрелять в разные стороны или даже в своего напарника. В зависимости, играете вы в одиночку или в кооператив, сюжет игры будет немного меняться. В одиночной игре второго игрока не заменяет бот, там Джон Карвер будет появляться периодически, как сюжетный персонаж. Некоторые побочные задания доступны только в кооперативе. Все они почти полностью посвящены воздействию обелисков на Джона Карвера.

Сюжет

После ужасных обстоятельств, связавших вместе Айзека и Элли на станции Титан (Titan Station), каждый пошёл своей дорогой. Пока Айзек укрывался от юнитологов на одной из космических станций, Элли искала способ покончить с эпидемией Обелисков. Капитан Роберт Нортон и сержант Джон Карвер, спецназовцы Правительства Земли (EarthGov), разыскали Элли на планете Уксор (Uxor) и убедили найти таинственную планету Тау Волантис. 200 лет назад на Тау Волантис располагалась секретная база, на которой так же, как на Эгиде 7 (Aegis VII) и Титане, произошло заражение, но благодаря климату планеты база была законсервирована. Элли пропадает на орбите планеты. Правительство Земли разыскивает Айзека и силой принуждает его пойти на эту миссию.

Айзека также ищет Якоб Даник, глава юнитологов, но несмотря на преследования, Айзеку удается покинуть Луну и отправиться на поиски Элли.

Персонажи

  • Айзек Кларк (Isaac Clark) - протагонист, главный герой игры и всей трилогии. После трагических событий на корабле USG «Ишимура» и на станции Титан скрывается от Юнитологов и правительства, которые пытаются заполучить заложенные в его голове чертежи создания обелисков. Отправляется на планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд и раз и навсегда уничтожить эпидемию, вызываемую обелисками. Айзек практически полностью поборол своё безумие, происходившее с ним в Dead Space 2 , и больше не страдает галлюцинациями. Его дальнейшая судьба, после финальной битвы, показана в дополнении Awakened.
  • Элли Лэнгфорд (Ellie Langford) - пилот СЕС 4-го класса. Вместе с Айзеком пережила события на станции Титан. Имела с Айзеком бурный, но непродолжительный роман. После того как Айзек решил попытаться жить нормальной жизнью, Элли продолжила искать способы противостоять некроморфам. Поиски привели её на планету Тау Волантис. Всячески помогает протагонисту по мере прохождения игры. После уничтожения луны некроморфов Элли несколько раз попыталась вызвать Айзека или Карвера, но так и не получила ответа. Отчаявшись, она решила, что они погибли, и отправилась на Землю.
  • Джон Карвер (John Carver) - один из выживших членов отряда EarthGov. На планете Уксор столкнулся с активацией обелиска и эпидемией некроморфов. По вине Якоба Даника погибли жена и сын Карвера. В одиночной игре незначительно помогает Айзеку на протяжении всей игры. В кооперативе является игровым персонажем и проходит бок о бок с Айзeком весь путь. Страдает галлюцинациями, наподобие тех, которыми страдали Айзек и Стросс в Dead Space 2. Обелиски используют образы его погибших жены и сына. Его дальнейшая судьба, после финальной битвы, показана в дополнении Awakened.

Каждый, кто хотя бы минимально увлекается играми, в курсе, что к третьему выпуску в Dead Space пришли вечная зима и беспощадный холод. Напомним, что Айзек Кларк, главный герой серии, провел большую часть экранного времени предыдущих игр в удушающей темноте среди мертвецов и инопланетных монстров. Сам по себе. Когда за стеклом космической станции мерцают звезды. И никто не услышит твой предсмертный крик.

Полумрак неуютных замкнутых пространств сменился ослепительной метелью и стылым снегом на заброшенной планете Тау Волантис. Тьма и свет поменялись местами, но безопаснее от этого не стало: сквозь жестокую вьюгу не получается рассмотреть окружение даже на несколько метров вперед. Такая смена декораций открывает потенциально новые способы заставить игрока получить нервный срыв. За бушующим ветром не распознаешь звук шагов чего-то ужасного, а за снежной пеленой не увидишь силуэт, который за считанные секунды материализуется и оторвет тебе голову.

Единение

Не стоит думать, что Dead Space 3 ограничится только зимней планетой.

Вместе с тем Dead Space рассказывает про трагедию простого работяги, который сначала ищет свою мертвую жену, а потом постепенно сходит с ума от кошмарных галлюцинаций. Так уж получилось, что инженер Айзек Кларк раз за разом переживает ужас и сталкивается с обелисками, некроморфами и последствиями кропотливой работы религиозных фанатиков. Но сейчас все по-другому - человечество, кажется, нашло способ избавиться от эпидемии. За подробностями предстоит слетать на планету Тау Волантис - там знают, как прекратить кошмар раз и навсегда. Опытный Кларк в этом случае является лучшей кандидатурой в экспедицию, и потому местные силовые структуры принуждают его отправиться на замерзшую глыбу.

В новой игре Айзек почти перестал видеть галлюцинации и понемногу пришел в себя. Отчасти потому, что на этот раз с кошмарами он сталкивается не в одиночку. Вместе с Кларком на заснеженную планету собирается некто Джон Карвер.

В этом состоит важное отличие Dead Space 3: чтобы не так страшно было играть, нам разрешили ходить по заброшенным станциям и руинам в компании с напарником. Совместный режим почти не навязывают - по желанию игра остается почти личным путешествием. Страшно представить, сколько мелочей пришлось учесть разработчикам, чтобы создать такой адаптивный кооператив и не сойти с ума. Необходимо было планировать сценарий и все геймплейные ситуации с расчетом на то, что с игроком может находиться еще один человек. И в Visceral вполне достойно справились с задачей.

Полет до Тау Волантис - отдельное и крайне опасное приключение.

В то же время такой подход предсказуемо ослабил атмосферу, исчезла целостность восприятия. Там, где один персонаж смотрелся бы адекватно, двое выглядят по меньшей мере глупо. Если играть в одиночку, Карвер окажется безликим статистом, которому дают слово только ближе к финалу. Так, огрызнулся пару раз, произнес полный патетики монолог, да и все. В каком-то смысле это даже хорошо - уверены, некоторые игроки совсем не готовы заниматься менеджментом ресурсов и отвлекаться на кооперативные геймплейные элементы на манер Resident Evil 5-6 (подсадки, лечение друг друга и т.д.).

Die hard

В остальном Dead Space 3 остается игрой про оторванные конечности, клаустрофобию и кишки по полу. Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые пространства и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе отгрызть, а затем еще плюнуть в лицо кислотой. На открытых пространствах чудовища появляются вообще откуда угодно - сверху, снизу, из тех же сугробов - и так же неожиданно, а потому суть не меняется. Снежные уровни скорее понадобились, чтобы в третий раз не так скучно было добираться до очередного технического комплекса, а уж в космосе он или нет - для Dead Space совсем неважно.

Юнитологи наконец-то оскалились и объявили охоту на инженера. Весь ужас плазменного резака раскрывается в полной мере - люди кричат от боли, теряя руки и ноги.

Настоящие эмоции игра передает не внезапными нападениями монстров со спины и разбросанными трупами, а ограниченностью ресурсов. Здесь нужно тратить патроны только в случаях крайней необходимости, постоянно убегать от чудовищ, замедляя их стазис-модулем, только бы не настигли. Именно адреналин от постоянного дефицита ресурсов подстегивает игрока. Целью становится как можно скорее добраться до верстака, разобраться с медикаментами и боеприпасами.

Сделай сам

Еще на этапе создания оригинала разработчики хотели, чтобы мы постоянно экспериментировали и не предпочитали какое-то одно оружие, - ротация должна была совершаться постоянно. Для мелких и слабых противников отлично подходила силовая пушка, для бушующих щупальцами мутантов и контроля толпы лучше всего было использовать линейный резак и так далее. На деле игрок выбирал наиболее удобный инструмент и пользовался им до самого конца.

В Dead Space 3 систему переработали. Во-первых, пропали редкие силовые узлы и кредиты, теперь Айзек вынужден собирать различные типы ресурсов, на которые можно купить сразу все. Во-вторых, боеприпасы стали универсальными. В третьих, инструменты теперь состоят из нескольких деталей, которые разрешено дополнительно прокачать или изменить. Скажем, к плазменному резаку можно привинтить автоматический пистолет и при помощи дополнительного модуля переделать его в револьвер. Айзек, в конце концов, инженер и к созданию средств убийства должен подходить творчески.

В отличие от Кларка, некроморфам не страшны холод и вьюга. В непогоду монстры передвигаются так же стремительно, а вот герою ходить по колено в сугробах не особо удобно.

У оружия пропала привычная узловая панель, ее заменили отделения под чипы-улучшения, повышающие характеристики (скорость перезарядки, урон, вместительность обоймы и скорострельность). Со временем деталей становится все больше и больше, и попытки определить, какие апгрейды подходят к тому или иному инструменту, превращаются в тяжелый труд, так как интерфейс на помощь не приходит, - приходится перебирать детальки наугад.

Дополнительно можно обратиться к списку чертежей. За неоправданно высокую цену на верстаке собирается индивидуальное оружие - например, замедляющий врагов автомат. Это здорово экономит время, но, в принципе, любое устройство Айзеку по силам сконструировать самостоятельно.

В том случае, если ресурсов на покупку предметов не хватает, всегда можно пополнить их запас в обмен на довольно скромную сумму денег. Вокруг возможности использовать свою кредитную карточку в дорогой коробочной игре успели разгореться жаркие споры еще до релиза Dead Space 3. Кто-то посчитал, что это начало конца, и Electronic Arts совершили страшный грех. Мы же, в свою очередь, скажем, что паниковать не стоит. В игре попросту не возникает моментов, когда вам необходимо потратить реальные деньги. Ну а если кому-то хочется это сделать - почему нет? Blizzard зарабатывает на Diablo 3 хорошие деньги, и другие издательства не хотят находиться в стороне.

Полярный некроморф больше похож на зомби, и при его расчленении ситуация становится только хуже: на месте оторванных конечностей вырастают щупальца и чудовище начинает преследовать Айзека быстрее и яростнее.

Тем более что в DS3 есть альтернативный способ получить аптечки и патроны. На протяжении всей игры Айзеку будут попадаться побочные локации - там можно найти дополнительные ресурсы и парочку деталей для оружия. Таким образом, продолжительность искусственно увеличивается. Каждая локация рассказывает отдельную историю. К примеру, на одной пугают страшилками про неудовлетворенного гауптвахтой товарища, который ночью перерезал элитный отряд и разбросал головы солдат по баракам для антуража. Именно на доплокациях неожиданно напоминает о себе «необязательный» кооперативный режим - в некоторые места без напарника просто не пускают.

Хард-космос

Другое дело, что возможность купить ресурсы за реальные деньги противоречит основной идее игры, самой сути survival horror. Сериал, за исключением иконической сварочной маски, все же ассоциируется с постоянной нехваткой ресурсов и борьбой за выживание. Настоящий Dead Space - это когда Айзек хромает в полуобморочном состоянии, потому что под рукой нет аптечки, и телекинезом ввинчивает в монстров их собственные клешни, а потом давит в кашу тяжелым ботинком, чтобы сэкономить патроны. В такие моменты игра преображается, становится жуткой и неуютной, какой и должна быть. В космосе или на стылой планете никто не должен слышать ваш крик. Именно в этом случае все работает как надо. Только так становится безумно страшно всматриваться в метель, видя в каждом камне монстра.

Ужас творят не только монстры - религиозные фанатики иногда с выдумкой подходят к пыткам жертв.

Зато у Dead Space 3 невероятно низкий порог вхождения, она очень адаптивная - играй как хочешь, а не как от тебя требует того геймдизайнер. Кто знает, может, за таким подходом будущее.

Неудобные вопросы отпадают после первого прохождения: вам предлагают пробежать игру заново, но на иных условиях, без купюр. В первом режиме убирают крафтинг и делают Dead Space 3 похожей на первую часть, в другом, наоборот, созданию оружия и сбору ресурсов уделено самое пристальное внимание - с некроморфов перестают падать боеприпасы и медикаменты, а обеспечить себя всем необходимым можно только у верстака. Уровень сложности при этом традиционно высокий. Для самых упорных есть даже немного измененный хардкор-режим - сохраняться можно сколько и когда угодно, но в случае смерти будьте любезны начать прохождение заново.

То, что произошло с Dead Space, - достаточно предсказуемый процесс, и удивляться здесь нечему. Эволюция сериала легко прослеживается по рекламным кампаниям разных частей. От вкрадчивого и жутковатого голоса с колыбельной Twinkle Twinkle Little Star мы постепенно перешли к роликам с общей идеей «ваша мама возненавидит Dead Space 2». А в трейлере к Dead Space 3 Фил Коллинз почему-то исполняет In the Air Tonight. Кажется, в маркетинге такое называют shotgun approach. Маме все еще вряд ли понравятся некроморфы, но от вокалиста группы Genesis она точно будет в восторге.

Реиграбельность:

Классный сюжет:

Оригинальность:

Легко освоить:

Геймплей:

Звук и музыка:

Интерфейс и управление:

Дождались?

Dead Space стала во всех смыслах массовой игрой, но при этом немного потеряла в индивидуальности.

«Отлично»

Главный редактор «Игромании»

Даже если закрыть глаза на волну вселенской ненависти, хлынувшую после того, как все поняли, что микротранзакции в игре не шутка разработчиков, а данность, лично для меня выход Dead Space 3 - событие очень грустное, если не сказать трагичное. Каноны первой части - одиночество, темнота, полная неопределенность и ощущение потерянности - были слегка нарушены еще в сиквеле. У DS3 было два выбора: либо двигаться дальше по пути Голливуда, превращаясь в веселый, но совсем нестрашный балаган; либо, наоборот, стать стопроцентным хоррором, пугающим не спецэффектами и безостановочным экшеном, а тайной, недосказанностью и камерным геймплеем.

Dead Space 3 пошел по первому - самому простому и коммерчески выгодному пути. Превратился в сочный блокбастер, способный напугать лишь тех, кто не видел «Психоз» Хичкока, «Нечто» Карпентера и «Сияние» Кубрика.

Самое обидное, что метаморфоза была озвучена прямым текстом давным-давно, а значит, и ругать разработчиков, в общем-то, не за что. Они отлично отработали программу, создали еще один голливудский экшен с элементами хоррора, который, не сомневаюсь, отлично продастся, и следующая игра в серии будет еще более дорогой и разухабистой.

Но при всех своих достоинствах именно третья часть окончательно похоронила надежду на то, что из Dead Space когда-нибудь может получиться самый жуткий, до дрожи в коленях пугающий хоррор, каким почти смогла стать первая часть. R.I.P.

Александр Пушкарь

«Игромания.ру»

Как ни крути, а оригинальный Dead Space остается моим любимым. Это был в первую очередь космический хоррор и только потом экшен: страх нагнетался не выпрыгиванием монстров из-за угла с дикими криками и прочими неожиданными сюрпризами, а за счет полнейшей неизвестности и собственной беспомощности. Тот Айзек передвигался медленно и грузно, затравленно молчал всю игру и вообще сильно напоминал бегемота, который, как известно, очень труслив и массивен, а потому всякий внешний раздражитель старается побыстрее растоптать, чтобы перестать париться по его поводу. Так и Айзек - сначала испуганно палил из всех стволов, а потом переводил дыхание среди горы ошметков и шел бояться дальше.

Но уже во второй части управление в игре стало типично-шутерным, а главный герой научился истерично материться, разрушив прежний образ индифферентного флегматика. Монстров стало больше, они стали опаснее, но вызывали уже не панический страх, а желание восторженно пересчитать зубы, прежде чем разрезать пополам из лазерной винтовки. Атмосферу вытеснили постановочные сценки, появилась уйма драйвовых моментов вроде полетов на реактивных ботинках...

Ну а третья часть пошла еще дальше: постановочных сцен здесь не меньше, чем в каком-нибудь Uncharted . От игры все так же сложно оторваться, но теперь она вызывает примерно те же ощущения, что и Call of Duty , - одноразового аттракциона. Это не то чтобы плохо, но все-таки хочется, чтобы Dead Space оставался самим собой, а не пытался стать чем-нибудь иным.

Максим Иванов

Смена антуража - необходимый шаг для серии. Я устал от узких пространств еще во второй части и потому с трудом вытерпел первую половину Dead Space 3. Стандартный набор «страшилок» - мерцающий свет, истошные крики монстров и растерзанные тела - уже не работает, а необходимость отстреливать конечности превратилась в рутину еще два года назад.

о, как только тебя вытаскивают на поверхность, игра преображается. Отказавшись от затхлых коридоров, авторы нашли новые способы воздействия на игрока. Боишься уже не самих тварей, а того, что обоймы не хватит на всех и кто-нибудь не вовремя цапнет. А врагов теперь очень, очень много.

Dead Space 3 - игра совершенно не страшная. Неуютная, неприятная, местами даже противная, но совсем не страшная. Первые десять минут, пока вспоминаешь, что к чему, каждый шорох вызывает мурашки. Но уже спустя полчаса некроморфов встречаешь с распростертыми объятьями и веселым улюлюканьем: «В очередь, сукины дети!» Недостаток хоррор-элементов игра с лихвой компенсирует размахом и великолепной постановкой. Electronic Arts выпустили стопроцентный блокбастер, который по зрелищности даст прикурить большинству высококлассных экшенов, в том числе и серии Uncharted. Чего стоит один пролог! И самое важное - после прохождения не возникает никакого чувства недосказанности. Едва ли третья часть станет последней в серии, но эта ее глава завершена. Айзек Кларк может отдохнуть.

Максим Бурак

Во время своей пресс-конференции на прошлогодней Е3 Electronic Arts показали яркий отрывок из нового Dead Space, где Айзек Кларк на пару с Джоном Карвером много бегали, стреляли и кувыркались в снегу - словом, превосходно проводили время. Но зимние забавы не впечатлили консервативных поклонников серии, успевших подготовить новенькие «молескины» для точного подсчета патронов и аптечек, зарисовок зловещих коридоров и записи всех случаев, когда им было страшно в игре. Снежки, микроплатежи, кооперативная кампания - слезы о потерянной уникальности Dead Space лились не переставая.

На первый взгляд, третья часть действительно отличается от предшественниц во всем: здесь другая подача, другой темп, другие декорации и другой геймплей. Но если вытереть сопли и продолжить играть, то станет ясно, что, даже когда вместо некроморфов на экране появляются люди с автоматами, DS3 остается все тем же камерным экшеном с элементами хоррора.

Как и в случае с Resident Evil, Dead Space попытались украсить фейерверками, превратить в доступный блокбастер. Но если Capcom , по большому счету, провалились, то у Visceral Games все получилось - и постановка, и мускулы, и взрывы, и коридоры. Это настоящий боевик, в котором к тому же есть все лучшее из Dead Space 1 и 2.

В России игра была локализована только на уровне субтитров.

Геймплей

Сюжет

Предыстория

В неизвестный период истории (возможно, задолго до появления человечества) неизвестная инопланетная раса на обитаемой планете Тау Волантис находит один из Обелисков, вокруг которого, по аналогии с людьми, организовывает свой собственный культ Юнитологии. Другие, радикально настроенные пришельцы, были уверены, что Обелиск - это ключ к неисчерпаемому источнику энергии, поэтому они построили вокруг него машину, которая должна была извлекать из него энергию. Однако, со временем Обелиск показал свою истинную природу, начав процесс «Схождения» - многие пришельцы в религиозной истерии покончили с собой или убивали друг друга, после смерти обращаясь в некроморфов, которых притягивал к себе Обелиск, образовывая из себя новую Кровавую Луну - гигантского разумного некроморфа. Оставшиеся к тому времени дееспособные пришельцы перепрограммировали машину, построенную вокруг Обелиска, в гигантский терраформер, который очень быстро устроил на Тау Волантис ледниковый период, убивший всех остальных пришельцев и заморозивший некроморфов, но в то же время заморозил Кровавую Луну, погрузив её в спячку и остановив «Схождение».

В далёком будущем, когда человечество вышло в открытый космос, разразилась гражданская война между Правительством Земли (рус. EarthGov ) и В.С.С.К. (Вооружённые Силы Суверенных Колоний (рус. Sovereign Colonies Armed Forces, или S.C.A.F. )). После инцидента, связанного с Чёрным Обелиском и созданием Юнитологии (Dead Space: Martyr), В.С.С.К. всё же решаются повторить эксперимент с копиями Обелиска, чтобы найти источник неиссякаемой энергии. Методом триангуляции сигнала Обелиска они находят Тау Волантис и снаряжают туда научно-военную экспедицию из пяти кораблей. Прибыв на планету в 2313 году, военные строят исследовательскую станцию на вершине горы, под которой стоит машина пришельцев, и лагерь у её подножья. Главой экспедиционного флота была адмирал Марджери Грейвс, армейскими частями руководил генерал Спенсер Махад, а исследованиями планеты и машины пришельцев заведовал профессор Эрл Серрано. Однако, со временем местные Обелиски начали сводить с ума колонистов (хотя среди них не было ни одного юнитолога): адмирал была посажена под домашний арест в своей каюте из-за странных видений, а квартирмейстер Ламли в бреду испортил все запасы еды. Во время работ у терраформера начали пробуждаться некроморфы-пришельцы, в связи с чем часть персонала пропадала без вести и возвращалась уже в виде некроморфов. Часть некроморфов доставляли для исследований на корабли флота, где они сбегали и устраивали локальные эпидемии.

К началу 2314 года генерал Махад счёл, что ситуация на планете вышла из-под контроля и человечеству угрожает эпидемия некроморфов, если они покинут эту звёздную систему. Поэтому, он инициирует «карантин 5-го уровня», согласно которому все данные по исследованиям должны быть ликвидированы, корабли флота - уничтожены, исследовательские объекты - законсервированы, весь персонал экспедиции - казнён, а сама планета - занесена в «чёрный список». Рота «Жнецов» (спецназ В.С.С.К.) во главе с генералом занимались выполнением условий карантина, после чего покончили с собой (как требовала программа нейролингвистического программирования при их обучении). Профессор Серрано к тому времени успел разгадать причину инфекции некроморфов и собирался повторно запустить машину пришельцев, чтобы уничтожить Кровавую Луну, поэтому послал за Кодексом (ДНК -ключом от машины) своих доверенных помощников - Тима Кауфмана и Сэма Аккермана. Тем удаётся добыть Кодекс с упавшего челнока «Мулл», но в процессе спуска с горы Сэм погибает, а Тима настигает Махад, который говорит ему, что профессор ошибается, и уже слишком поздно что-либо исправлять. Генерал убивает Тима, после чего уничтожает Кодекс и совершает суицид.

Основная игра

2514 год. После событий на станции «Титан» пути Айзека Кларка и Элли Лэнгфорд расходятся: Айзек прячется от юнитологов и Правительства Земли на лунной колонии «Новые горизонты», а Элли ищет способ покончить с эпидемией Обелисков. Тем временем происходит государственный переворот - юнитологическая секта «Круг» под предводительством Джейкоба Даника свергает Правительство Земли и совершает ряд терактов на Земле и её колониях.

К тому времени капитан Роберт Нортон и сержант Джон Карвер, агенты Правительства Земли, находят Элли на планете Уксор и убеждают её найти таинственную станцию «Птолемей», так как 200 лет назад с её помощью была обнаружена [что? ] Тау Волантис (которую классифицировали как «родной мир Обелисков»). Элли находит планету, и отряд разделяется: Элли вместе со своими коллегами - Остином Бакклом и Дженнифер Сантос, - отправляются на планету, а Нортон и Карвер по просьбе Элли возвращаются на Землю в поисках Айзека. Через какое-то время Нортон и Карвер находят Айзека и требуют от него идти с ними. Айзек сначала отказывается, мотивируя это тем, что не желает связываться с Обелисками, но позже соглашается, когда узнаёт, что здесь замешана Элли. На выходе из апартаментов на Айзека и агентов нападают юнитологи-культисты. Во время боя Айзек отделяется от Нортона и натыкается на лидера юнитологов, Джейкоба Даника, который пытается его убить, но Айзеку удаётся сбежать. Добравшись до грузового вокзала в промышленной зоне колонии, Айзек угоняет транспортный поезд, который позже пытаются остановить юнитологи. Прежде чем транспорт взрывается, Нортон успевает подобрать Айзека на своём личном корабле - «Эвдоре». Спасаясь от юнитологов, «Эвдора» входит в гипер-прыжок, взяв курс на Тау Волантис.

«Эвдора» выходит из гиперпространства возле планеты, но попадает в минное поле и взрывается, а экипаж эвакуируется на ближайший корабль экспедиции C.M.S. «Роанок», на борту которого Айзек находит Элли, Бакла и Сантос. Команда разрабатывает план, как спуститься на планету. На борту соседнего корабля экспедиции C.M.S. «Терра-Нова» они находят частично функционирующий челнок «Крозье», который Айзек чинит, собирая необходимые детали на других кораблях флотилии В.С.С.К. (за исключением C.M.S. «Шеклтон », который во время введения карантина подорвался на собственных минах). Отремонтировав корабль, команда отправляется на планету, но посадка выходит жёсткой, из-за чего корабль разваливается на части ещё в воздухе и разбивается о снежные скалы, а из экипажа гибнут Локк и Розен. Айзек во время крушения оказался в носовой части шаттла, из-за чего отделяется от остальной команды. Придя в себя, Айзек обнаруживает, что его И.К.С. (R.I.G.) повреждён - выведена из строя система теплообмена, из-за чего Айзек рискует замёрзнуть насмерть. Добравшись до лагеря колонистов, Айзек в одной из казарм находит умирающего Баккла. Тот рассказывает, что команда смогла пережить падение и найти арктические костюмы, чтобы пережить низкие температуры планеты, но одного комплекта не хватило на всех; Баккл решил остаться ввиду своей относительной бесполезности. Умирая от переохлаждения, он успевает сказать Айзеку, что в подвале под казармой должны быть ещё такие костюмы, но там слишком много некроморфов. Айзек спускается туда и с боем добывает себе костюм, после чего нагоняет остальную группу.

Выжившие находят штаб В.С.С.К., где узнают, что Обелиски контролируются машиной, и они смогут найти её, отследив местоположение благодаря замороженному некроморфу-пришельцу под именем «Нексус» с помощью специального зонда. Айзек собирает этот зонд по частям, а после участвует в эксперименте по введению устройства в нервные узлы Нексуса, который, как оказалось, ещё жив. Выбравшись наружу, Айзек скандалит с Нортоном, который запирает его в клетке. Ему удаётся выбраться, однако снаружи его схватывают головорезы Даника - выясняется, что Нортон сообщил тому местоположение планеты и Айзека в обмен на корабль для спасения себя и своей команды. Тут на них нападает оживший Нексус, и Даник отступает. Айзеку удаётся убить Нексуса, после чего он вступает в схватку с Нортоном и тоже убивает его. Через какое-то время Айзек, Элли, Дженнифер и Джон взбираются на гору, на вершине которой стоит лаборатория колонистов, но на группу Айзека нападает некроморф-пришелец - «Снежный Зверь». В ходе нападения Сантос погибает, а Айзек падает на дно ущелья и вскоре убивает Зверя из гарпунов, а затем догоняет Джона и Элли. Они добираются до исследовательского центра.

Дойдя до комнаты управления центром, Айзек узнаёт о существовании Кодекса, и что его можно получить, собрав вместе замороженные части инопланетного существа (коренного обитателя этой планеты), которое в документах названо «Розеттой». Когда ключ был собран, Айзека посещает видение о Схождении и о появлении Кровавой Луны, и он понимает для чего на самом деле нужен Кодекс. Но тут команду находят Даник и его юнитологи и отбирают у Айзека ключ. Чтобы остановить юнитологов, Айзек пускает в комнату газ-антисептик, смертельно опасный для любой органики (даже для некроморфов). После этого Даник сбегает, а Айзеку и Карверу удаётся спастись, но Элли застревает в комнате и, предположительно, погибает.

Кларк и Карвер следуют за Даником в подземелье планеты, где находился город инопланетян. Там им удаётся отнять у Даника ключ, но затем они разделяются: Карвер решает ждать Айзека у пульта управления машины, а сам Айзек начинает ремонтировать машину. Когда он добирается до пульта управления, то там их встречает Даник со взятой в заложники Элли, которая оказывается живой. Он требует отдать им ключ в обмен на её жизнь, но Айзек отказывается. Тогда Карвер отбирает у Айзека и ключ и отдаёт его Данику, так как считает жизнь Элли важнее. Даник отключает машину, и гора начинает разваливаться из-за пробудившейся Луны, которая стала всё поглощать. Даника убивает упавшим куском скалы, а сам Айзек оказывается отброшен в пустоту от пульта управления. Используя реактивную систему своего костюма, ему удаётся добраться до пульта управления и ослабить Луну. После этого он уговаривает Элли улететь на корабле Даника, который был там же, и заново включает машину. Луна замораживается и погибает, упав на планету, а Кларка и Карвера откидывает от пульта, и они некоторое время парят в воздухе, пока не исчезают из вида. На орбите Элли пытается выйти с ними на связь, но они не отзываются, затем она обнаруживает, что сигнал Обелиска пропал, а значит им удалось прекратить эпидемию. Она уходит в гиперпрыжок. Следуют титры, после которых за кадром Айзек зовёт Элли.

DLC «Awakened» («Пробуждение»)

Дополнение в течение трёх глав раскрывает дальнейшую судьбу Айзека и Джона после конца сюжета оригинальной игры.

После обрушения и гибели Кровавой Луны Айзек и Джон приходят в себя в расщелине, но не могут понять, почему им удалось пережить это падение (равно как и состояние Тау Волантис, тогда как столкновение с Луной должно было дестабилизировать планету; подробнее об этом в мультфильме «Dead Space: Последствия » ). Герои замечают на горизонте взлетающие челноки: последователи Даника, потерпев поражение в этом секторе, отступают на орбиту планеты. Джон и Айзек понимают, что рискуют быть брошенными на планете, поэтому спешно прорываются к ближайшему фортпосту В.С.С.К., в надежде успеть на один из челноков, что вследствие им и удаётся, но у того челнока не исправен гиперпространственный двигатель, поэтому они не смогут долететь до Земли.

Тогда герои взлетают на орбиту и добираются до фрегата старой флотилии CMS «Терра Нова» с целью подготовить его к возвращению на Землю. Однако, во время подготовки реактора и полётной системы Айзека неоднократно посещают галлюцинации (аналогично тем, что были в Dead Space 2 ), в которых лидер выживших сектантов говорит ему, что остальные Братские Луны уже пробудились, и что они ищут путь к Земле. Айзек понимает, что Луны могут использовать его, чтобы он привёл их к Земле, поэтому пытается отговорить Карвера от возвращения. Однако, последний с ним не согласен, так как хочет выжить, поэтому нападает на него. Как выясняется позже, герои боролись с галлюцинациями друг друга, в то время как Луны и так знали, как добраться до Земли, а тот самый культист лишь стравливал героев, чтобы те не успели вернуться на Землю и предупредить всех. После победы над лидером культа, герои всё же решают лететь на Землю и успешно запускают корабль.

Айзек и Джон возвращаются в Солнечную систему, выйдя из гиперпространства с тёмной стороны земной Луны, однако попытки выйти с кем-либо на связь заканчиваются неудачей. Но когда герои перелетают через горизонт спутника, то видят, как Землю атакуют сразу три Братские Луны. И следующий момент одна из Лун вырастает перед кораблём и повествование обрывается.

Персонажи

Протагонисты

  • Айзек Кларк (англ. Isaac Clark ) - протагонист , главный герой игры и всей трилогии. После трагических событий на корабле USG «Ишимура» и на станции Титан скрывается от Юнитологов и Правительства Земли, которые пытаются заполучить заложенные в его голове чертежи создания обелисков. Отправляется на планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд и раз и навсегда уничтожить эпидемию, вызываемую обелисками. Айзек практически полностью поборол своё безумие, происходившее с ним в Dead Space 2 , и больше не страдает галлюцинациями. Его дальнейшая судьба, после финальной битвы, показана в дополнении Awakened . Голос - Ганнер Райт .
  • Джон Карвер (англ. John Carver ) - выживший сержант спецназа EarthGov. На планете Уксор столкнулся с активацией обелиска и эпидемией некроморфов. По вине Джейкоба Даника погибли его жена и сын. В одиночной игре незначительно помогает Айзеку на протяжении всей игры. В кооперативе является игровым персонажем и проходит бок о бок с Айзеком весь путь. Страдает галлюцинациями, наподобие тех, которыми страдали Айзек и Стросс в Dead Space 2 . Обелиски используют образы его погибших жены и сына. Его дальнейшая судьба, после финальной битвы, показана в дополнении Awakened . Голос - Рикардо Чавира .
  • Тим Кауфман (англ. Tim Caufman ) - молодой солдат, проходивший службу на Тау Волантис при флотилии В.С.С.К. за 200 лет до событий игры. Был послан доктором Серрано найти Кодекс (ключ от машины пришельцев) на упавшем челноке. Не смотря на успех операции, генерал Махад убедил его, что уже ничего не исправить (первую катастрофу на Тау Волантис). Убит Махадом. Играбельный персонаж лишь в прологе.
  • Сэм Акерман (англ. Sam Ackerman ) - сослуживец Кауфмана, посланный вместе с ним на поиски Кодекса . Погибает во время неудачного спуска со склона (возможно, раздавлен упавшим челноком). Появляется лишь при кооперативном прохождении.

Антагонисты

  • Джейкоб Артур Даник (англ. Jacob Arthur Danik ) - юнитолог, лидер экстремистов, по вине которого происходит новая эпидемия некроморфов на лунной колонии «Новые Горизонты» (англ. New Horizons ) в начале игры. Главный антагонист игры. На протяжении игры пытается помешать Айзеку уничтожить обелиски. Убит упавшим на него осколком горной породы. Голос - Саймон Темплмен .
  • Роберт Нортон (англ. Robert Norton ) - капитан космического корабля «Эудора» и один из выживших членов отряда EarthGov. Возглавляет спасательную операцию по поиску Элли Лэнгфорд. Помогает Айзеку и Карверу во время событий игры. Всячески ревнует Айзека к Элли в результате чего между Нортоном и Айзеком возникают небольшие конфликты. Предал Айзека, выдав его Юнитологам в обмен на корабль для спасения с Тау Волантис. Застрелен Айзеком. В дополнении Awakened становится некроморфом. Голос - Роберт Гант .
  • Дамара Карвер (англ. Damara Carver ) - покойная жена Джона Карвера, погибшая до событий игры. В игре является аналогом Николь Бренан из Dead Space 2 : является Карверу в галлюцинациях и мучает его чувством вины за свою смерть. Появляется только в дополнительных миссиях, доступных лишь при кооперативном прохождении. Примечателен тот факт, что её может видеть лишь второй игрок, управляющий Джоном.
  • "Пророк Круга " (англ. The Circle Prophet ) - юнитолог-фанатик, возглавивший остальных культистов после смерти Даника. Пытается заставить Айзека выдать местонахождение Земли, хотя и сам знал его изначально. Появляется в реальности (в виде бессмертного миража) и в галлюцинациях Айзека (становится уязвимым при уничтожении светящихся обелисков). Главный антагонист дополнения Awakened . После победы над ним Айзек может его добить или пощадить.

Прочие

  • Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford ) - пилот С.Е.С. 4-го класса. Вместе с Айзеком пережила события на станции Титан. Имела с Айзеком непродолжительный, но бурный роман. После того как Айзек решил попытаться жить нормальной жизнью, Элли продолжила искать способы противостоять некроморфам. Поиски привели её на планету Тау Волантис. Всячески помогает протагонисту по мере прохождения игры. После уничтожения Луны, Элли несколько раз пытается связаться с Айзеком и Карвером, но так и не получает ответа. Отчаявшись, решает, что они погибли, и отправляется на Землю. Голос - Сонита Генри.
  • Дженнифер Сантос (англ. Jennifer Santos ) - учёная, член команды Элли Лэнгфорд. Помогает Айзеку в поисках способов уничтожения некроморфов. Погибла в результате падения подъёмника. Голос - Мишель Энн Джонсон.
  • Остин Бакл (англ. Austin Buckell ) - ещё один выживший член команды Элли Лэнгфорд. Погиб от обморожения. Голос - Фрэнк Эшмор .
  • Марк Розен (англ. Mark Rosen ) и Локк (англ. Locke ) - пилоты корабля «Эудора», на котором Айзек вместе с Нортоном и Карвером прибывает на орбиту планеты Тау Волантис. Позже, пилоты корабля «Крозье». Погибают при жёсткой посадке на поверхность планеты.
  • Спенсер Махад (англ. Spencer Mahad ) - генерал сил В.С.С.К., оказывавших помощь первой экспедиции на Тау Волантис. Во время инцидента на планете счёл, что экспедиция провалилась, и что информацию об этом необходимо похоронить, чтобы человечество об этом не узнало. Для этого он убивает большую часть своих подчинённых, включая Кауфмана, после чего кончает жизнь самоубийством. Появляется лишь в прологе.
  • Эрл Серрано (англ. Earl Serrano ) - учёный-ксеноархеолог, глава научной службы В.С.С.К.. Успешно исследовал историю пришельцев и разгадал тайну произошедшего на Тау Волантис катаклизма. Пытался с помощью машины пришельцев уничтожить Луну, но из-за фанатизма Махада не смог довести миссию до конца. В игре профессора можно услышать лишь в прологе, а в финальной главе можно найти его труп. Также в течение всей игры можно найти его аудиодневники с исследованиями и слайд-фильмы, где он даёт явные подсказки для запуска машины пришельцев.

Главы

Как и в предыдущей части, Dead Space 2 , игра следует без видимых полей загрузки следующего уровня. Названия можно увидеть в правом нижнем углу экрана в начале главы. Так же время от времени вместо названий глав таким же образом появляются названия локаций.

Если совместить все первые буквы каждой главы на английском, то получится B.R.O.T.H.E.R.M.O.O.N.S.A.R.E.A.W.A.K.E., или «Brother moons are awakе », что переводится с английского как «Братские луны пробудились ». Это можно увидеть в конце дополнения «Awakened», когда Кровавые Луны нападают на Землю с целью поглощения. А если соединить все первые буквы глав дополнения, то получится R.I.P. , что в переводе означает «Покойся с миром ».

В свое время первая часть Dead Space произвела настоящий фурор. Многие геймеры до сих пор с восхищением вспоминают научно-фантастическую игру. Благодаря успеху, который первая часть принесла разработчикам, те решились на выпуск второй, а позже и третьей главы. Так, в 2013 году был выпущен проект Dead Space 3.

Об игре

Третья часть все так же осталась научно-фантастическим шутером от третьего лица. Разработчики не забыли и о главной изюминке проекта - Survival Horror. Третью главу ожидали, поскольку изначально было заявлено о космической трилогии.

В Dead Space 3 изменился игровой процесс. Главный герой теперь может приседать и прятаться за укрытиями. Кроме того, помимо злобных некроморфов, появились солдаты церкви Юнитологии.

Разработчики проработали новых персонажей, а также переделали внешность некроморфов. Изменения коснулись верстака. Теперь стало легко создавать оружие, боеприпасы и амуницию. Помимо чертежей для крафта пистолетов и автоматов, игрок может использовать собственную фантазию. После создания оружия можно его усовершенствовать модификаторами.

Главное нововведение

Но главное изменение, которое коснулось и основной главы и дополнения Dead Space 3: Awakened, - прохождение в кооперативном режиме для двух геймеров. В основной части друзья могут изучать историю за Айзека и Джона Карвера.

Геймплей кооператива значительно отличается от одиночного прохождения. Разработчики сделали акцент на взаимодействии игроков. Теперь можно поднимать раненого товарища, делиться находками и т. д. Изменяется немного и сюжет третьей главы в зависимости от режима прохождения.

Дополнение

Прохождение Dead Space 3: Awakened стало доступно игрокам спустя месяц после выхода основной части. Это дополнение является продолжением истории. Оно было выпущено на ПК, Xbox 360 и PS3.

Считается, что DLC стало ярким представителем классических фильмов ужасов. Причем в дополнении разработчики решили не пугать неожиданными выпрыгивающими чудовищами или нагнетающей музыкой, они сделали акцент на сюрреалистические образы и общую атмосферу. Во время прохождения Dead Space 3: Awakened героя ждет не победа над Тьмой, а торжество Зла.

Сюжет

Третья игра заканчивается на том, что перед геймером появляется черный экран, который сопровождается доносящимся где-то далеко голосом Айзека, который в очередной раз одерживает победу над стаей некроморфов. И все как-то неоднозначно оказывается для героя. Вроде и пророчеству не суждено сбыться, вроде и Айзек вышел живым из всей ситуации, которая произошла.

Прохождение Dead Space 3: Awakened начинается с того, что и Айзек, и Джон выжили после катастрофы. Они пытаются покинуть проклятую планету изо льда. Но сделать это не так уж и просто. Поэтому многие, кто уже прошел DLC, советуют и тут использовать кооперативный режим: так и не страшно, и немного легче.

Отличия дополнения от основной части в том, что разработчики решили сталкивать главного героя с монстрами гораздо реже. Но именно поэтому момент ожидания нападения изматывает еще больше. Игра готовит к каждой встрече с чудовищами декорациями, музыкой и общей атмосферой. Все это подкреплено галлюцинациями, которые не всегда можно отличить от реальности.

Даже на Youtube-канале «Копилка с играми» прохождение Dead Space 3: Awakened выглядит устрашающим. Тут можно увидеть то, как разработчики вдруг вспомнили о юнитологах, которых ввели в игру. И если в основной части они оказались обычными террористами, то в дополнении их показали настоящими фанатиками. Тут мы видим, как они калечат свои тела, проводят бесчеловечные обряды и оккупируют космический корабль главных героев. Вот тут то и придется столкнуться с сумасшедшими и их предводителем.

Прохождение DLC

Как уже упоминалось, дополнение состоит из 3 глав. Время прохождения Dead Space 3: Awakened оказалось очень коротким - около 2 часов. Тем не менее оно стоит внимания, поскольку эти пару часов будут одними из самых страшных в виртуальной жизни геймера.

Первая глава «Реквием» начинается со вступительного видеоролика. С Джоном нужно отправиться в пещеру, найти подъемник. После очередного ролика необходиимо повернуть направо и перейти в помещение для крафта оружия. Тут можно улучшить пушки, переодеться и подготовиться к устрашающим сражениям.

Поворачиваем налево и встречаем на пути Нортона и некроморфов. После победы над ними можно продолжать свой путь, при этом бороться с галлюцинациями и монстрами.

По дороге к ущелью нужно одолеть двух огромных некроморфов. Для этого достаточно уклоняться от их атак и стрелять в конечности. В пещере у вас будет выбор повернуть налево или направо. Так вы можете пройти к выходу или в помещение с припасами соответственно.

После локации со станком Айзек и Джон встречают червей, которых можно победить при помощи стазиса. Поднявшись на лифте, герои замечают улетающие корабли. Нужно повернуть налево, по лестнице пройти прямо и следовать затем по коридорам. В корабле Айзека уже ждет Джон. В конце главы кликаем по кнопке слева у двери.

В главе «Неверные» геймер попадает в привычную ситуацию: он путешествует по кораблю, уничтожает врагов и открывает двери. Никаких сложных загадок на этом пути не случается, поскольку все уже известно по основным сериям игры. В конце нужно будет стрелять в Обелиск, но уклоняться от одержимых.

В третьей главе нужно встретиться с Карвером. На пути придется снова бороться с монстрами в реальности и в галлюцинациях. После убийства клонов Джона Айзек попадает в другой мир. Тут ему нужно уничтожить пророка. Стреляем по светящимся Обелискам, а когда босс на коленях, стреляем по нему.

В конце главы нужно на лифте добраться до реактора. После перейти налево и подключить панель. Благодаря стазису подбираем шары и кидаем их в центр. При точном попадании будут появляться платформы из разных углов комнаты. Нужно уничтожать их. После успешного прохождения на этой локации можно бежать к выходу. Дополнение заканчивается финальным роликом.

Особенности

Прохождение Dead Space 3: Awakened в сложном режиме практически ничем не отличается от обычного. На пути Айзека встречаются более мощные персонажи. Приходится дольше с ними сражаться. Боссы также становятся сильнее, поэтому лучше сразу максимально улучшать оружие и быть готовым к атакам.

Также многие игроки задавали вопрос, как запустить дополнение Dead Space 3: Awakened. Если у вас лицензионная версия третьей главы, то ничего сложно нет. Нужно просто купить DLC и установить. Оно легко запускается без ошибок и вылетов.

Если вы хотите поиграть в пиратскую версию дополнения, то придется хорошенько поискать, чтобы найти файл без вирусов и ошибок. Обычно с таким паком идет сопровождающий документ, в котором описаны правила установки взломанной игры.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум