Подвижные игры на новогодний утренник для детей. Новогодние игры, аттракционы, конкурсы, эстафеты, сюрпризные моменты. Игра «новогодние перевёртыши»

в разделе:

В нашей стране начальная школа длится 4 года. Все это время учеников обучает одна учительница. Однако, после окончания 4-го класса ученика ждет встреча с другими учителями и новыми предметами. Какие предметы в 5 классе начнет изучать школьник?

Конечно, окончание начальной школы и переход в среднюю означает больше ответственности и получение новых знаний. Но, вместе с тем, ученик познакомится с теми предметами, которые, возможно, определят его будущую профессию. Также вместо одной знакомой учительницы школьника ожидает встреча с разными преподавателями, и у каждого свои требования.

Список предметов в 5 классе

Родителей также интересует список предметов в 5 классе, чтобы они смогли лучше подготовить ребенка к новому учебному году. Итак, какие предметы в 5 классе начнет изучать ребенок? В российских школах, обучающих по общепринятой программе, список предметов в 5 классе следующий:

  • Русский язык
  • Литература;
  • Математика;
  • Иностранный язык (а может и два);
  • История древнего мира;
  • Природоведение;
  • Информатика;
  • Обществознание;
  • География;
  • Музыка;
  • ОДНКНР;
  • Технология (труд);
  • ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности);
  • ИЗО (рисование);
  • Физкультура.

По новым правилам, школы могут добавлять в программу предметы, разрешенные Министерством. Так, во многих школах изучают в дополнение в основным предметам краеведение и граждановедение. Краеведение - это история того края, где проживает ученик, изучение его географии, района, полезных ископаемых. А граждановедение преподносит ученику основные знания законодательства России, что очень полезно в современном мире.

О чем предметы в 5 классе

Программа 5 класса включает в себя 15 основных предметов. Помимо основных занятий у школьника также будут факультативные занятия. Список факультативных занятий ученик и его родители выбирают сами. К таким занятиям относят:

  • Риторика;
  • Краеведение;
  • Правоведение;
  • Шахматы;
  • Философия;
  • Основы религиозной культуры и светской этики.

К слову, в каждой школе могут быть свои факультативные занятия. К факультативу также относят классный час, на котором ученики вместе с классным руководителем обсуждают насущные проблемы.

Многие родители (да и ученики) хотят узнать, о чем новые предметы, изучаемые в 5 классе.

ОДНКНР и обществознание в 5 классе

Незнакомые названия предметов всегда пугают и учеников, и их родителей. Так, ОДНКНР был введен в школьную программу совсем недавно и его название вызывает массу вопросов.

ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России) – дисциплина, изучающая культуру разных народов России. Предмет дать основные знания об истории и особенностях религий и культуры этих народов, а также призван привить уважение к этим народностям. На уроках дети читают сказки народов Севера, изучают этнические особенности нашей страны.

Обществознание изучает человека как часть общества. На уроках школьники узнают основы правовой системы нашей страны, познакомятся с экономикой и политикой. Знания, полученные на уроках обществознания, помогут ученику в будущем сформировать свою собственную гражданскую позицию и сделает его юридически грамотным гражданином страны.

Литература

Хотя литература в 5 классе мало чем отличается от начальной школы, все же имеет свои особенности. На уроках литературы школьники познакомятся с , сказками народов мира, с произведениями российских и советских писателей. Кроме самих произведений ученики также будут изучать биографию известных писателей, заучивать наизусть и разбирать смысл произведений.

На уроки литературы отводится 3 часа в неделю.

По литературе, как правило, дают задание не лето - список произведений на лето, которые необходимо прочитать к новому учебному году.

Музыка

Некоторое время назад этот предмет назывался "Пение", а в том виде, в котором дети его изучают сейчас, вошел в школьную программу совсем недавно. Если раньше все сводилось к разучиванию и пению песен, то сейчас ученики больше времени уделяют изучению музыкальной истории и культуры, слушают звучание различных музыкальных инструментов, знакомятся с творчеством и биографией композиторов и певцов, познакомятся с особенностями оперы и балета.

На уроки музыки отводится 1 час в неделю.

Информатика

Программа предусматривает 1-2 часа в неделю для уроков информатики. Многие школы вводят занятия по информатике в качестве факультативных занятий уже в начальной школе, но лишь в 5 классе информатика становится полноценным уроком с возможностью освоить компьютер и компьютерные программы. Чаще всего в программу по информатике входит изучение таких программ, как Word, Excel, PowerPoint, Paint.

Что тут и говорить, многие ученики, придя в 5 класс уже знакомы с основными программами, поэтому уроки информатики для них кажутся достаточно простыми и интересными.

Технология (труд)

На уроки технологии отводится 1 час в неделю.Технология - один из немногих предметов школьной программы, на котором мальчики учатся отдельно от девочек.

Чаще всего девочки изучают кулинарию, готовят различные блюда (при наличии кухни), учатся накрывать на стол, моделируют и шьют одежду, учатся обращаться со швейной машинкой и спицами.

Мальчики на уроках технологии изучают разные инструменты, делают поделки и предметы обихода.

В новом году правительством было предложено изучать робототехнику на уроках технологии, во время которых ученики познакомятся с современным технологиями, в частности с 3D моделированием.

ИЗО (рисование)

Количество часов в неделю, выделяемое для ИЗО - 1 час. На уроках ИЗО школьники учатся не только рисовать, но и различные направления живописи и графики, изучают историю искусства, познакомятся с творчеством великих отечественных и мировых художников.

Кроме того, на уроках ИЗО ученики рисуют в разной технике с использованием различных инструментов. Данная дисциплина призвана развивать творческий потенциал школьника, ведь, именно на творческие занятия у современного школьника и не хватает времени.

Русский язык и математика

Основными предметами в современных школах всех являются русский язык и математика. Для них отводится по 5 часов в неделю.

Ученики совершенствуют знания, полученные в начальной школе: учатся решать более сложные задачи и примеры, познакомятся с дробями, уравнениями и неравенствами, координатами и основами геометрии.

Русский язык даст школьнику более подробные знания об уже известных частях речи, познакомит с новыми, даст понятие словосочетаниям и их видам.

В общем-то, школьная программа в 5 классе не намного сложнее, чем в 4. Ее с успехом можно назвать подготовкой к следующим школьным испытаниям.

Переход детей из начальной школы в среднюю сам по себе является стрессом не только для учащихся. Родители порой испытывают немаленькое напряжение от нового образовательного звена. К тому же предметы в 5 классе в 2018-2019 году в разных школах могут отличаться, что не всегда соответствует требованиям родителей к обучению. Также есть и мамы, желающие минимизировать число дисциплин, поэтому их может неприятно поразить количество новых предметов у ребенка. Впрочем, и тем, и другим, стоит точно знать про то, что же все таки положено проходить детям в 5 классе, а для каких предметов еще не пришло время.

Базовый привычный набор дисциплин

Многие родители помнят, что набор предметов в 5 классе возрос, но далеко не все способны воспроизвести их перечень. Хотя большинству на ум приходит «Иностранный язык», этот предмет еще 15 лет назад точно входил в число новых дисциплин начала среднего звена. Сейчас с ним знакомят уже второклашек, но вскоре детей ожидают новшества в этом вопросе.

Внимание! Часть школ уже с 2018-2019 года будет практиковать внедрение второго иностранного языка с 5 класса. Те школьники, что уже перешли на 6 год обучения будут как и раньше изучать один иняз, а пятиклассников ожидает и второй язык.

Помимо этого многие не в силах вспомнить большую часть новых предметов, хотя дисциплин было не очень много. Причем раньше и «дружность» новый уроков была более выраженной, т. е. дисциплины вводились повсеместно. Сейчас же ситуация несколько иная — незыблемым остался базовый набор уроков. По ряду предметов появилась вариативность, характерная не для каждой школы. Просто где-то по прежнему продолжают сохранять план введения новых уроков, проверенный многолетней практикой.

В любой российской школе без исключений обязаны быть такие дисциплины в 5 классе:

  1. Литература.
  2. Технология.
  3. Математика.
  4. Русский язык.
  5. Иностранный язык.
  6. Музыкальная культура.
  7. Физическая культура.

В целом вопросы по этому набору уроков у родителей могут возникнуть только из-за 2 дисциплин. Речь идет об «Технологии» и «Иностранном языке». С последним предметом не все ясно, нужно лишь запомнить одну вещь — иняз будет продолжаться до конца школы вне зависимости со второго класса он изучается или с пятого. С «Технологией» все немного запутаннее, но это тот самый «Труд», известный родителям по их школьным годам. Хотя сейчас эта дисциплина вариативна не только в названии, но и в собственном содержании, как и ряд других школьных предметов для изучения в 5 классе.

Вариативные и факультативные дисциплины

Среди вариативных дисциплин наиболее часто выявляются предметы «Окружающий мир», «Природоведение», «Естествознание» и даже «Биология». Многое зависит от конкретной учебной программы и последовательности изложения сходного материала, но в любом случае один из этих предметов будет в расписании. В большинстве случаев это либо «Природоведение», либо «Окружающий мир».

Также вариативным будет и относительно новый предмет «Этика и основы религиозных культур». Эта дисциплина сама по себе может быть вписана в 1 или 2 года преподавания. Т. е. этот предмет может быть только в 4 классе или лишь начаться в пятом, хотя иногда преподается оба года.

Не стоит забывать и про информатику — это один из наиболее вариативных предметов, он «гуляет» по школьной сетке в масштабах нескольких классов. Причем иногда эта дисциплина называется по иному — «ИКТ». К томе же иногда временной разрыв ее введения может достигать 2 лет — в ряде школ «Информатика» появляется только в 7 классе. Аналогичная ситуация и с «Граждановедением» и «Обществознанием». Эти дисциплины могут быть заменой части предмета «Краеведения», касаясь вопросов гражданских отношений в конкретном регионе. Также у части школьников может появится просто новый предмет, связанный с деятельностью общества.

Помимо этого есть и факультативные предметы:

  1. Риторика и ораторское искусство.
  2. ОФП и различные спортивные дисциплины.
  3. Дополнительные занятия на развитие логики.
  4. Ритмика, танцевальные и творческие занятия.

Это лишь малый перечень дополнительных дисциплин и факультативов. Многое зависит от расположения конкретного образовательного учреждения, наличия необходимых педагогов, возможностей школы и даже от ее руководства. При этом есть дисциплины, практически обязательные для всех учащихся в 5 классе, не преподаваемые в начальной школе.

Новые предметы в среднем звене и в системе образования в целом

У пятиклассников меняется статус — они не только переходят на более высокий год обучения, но и меняют начальную школу на среднюю. Это по умолчанию требует расширение требований в части увеличения изучаемых дисциплин. Для школьников уже в начале года могут ввести 2 новых предмета: географию и историю.

Иногда они являются частью дисциплины внутри блока уроков по изучению собственного региона или же «Географию» могут преподавать в масштабах «Окружающего мира». Это и есть «новые предметы», но они таковыми являются только для пятиклассников, уже на следующий год «История» и «География» станут привычными дисциплинами, хотя появятся и другие неизвестные ранее уроки.

Пока робототехника, 3D-моделирование и программирование входят в рамки других предметов. Первые 2 относятся к «Технологии», а последний включают в изучение на «Информатике» и «ИКТ». Пока их не планируют выделять в отдельные дисциплины, но нужно понимать, что сам факт их наличия серьезно меняет школьный предмет в более новаторскую сторону, о которой почти ничего не знают многие родители. По факту дисциплина старая, известная родителям, но её содержание изменится всерьез.

За началом обучения в среднем звене следит Минобрнауки. Чиновники формируют минимальные требования к изучению обязательных дисциплин и рекомендации по преподаванию факультативных, вариативных и вспомогательных предметов.

Несмотря на стойкие попытки стандартизации школьного обучения сама природа образования подвержена постоянным изменениям и новшествам. Разность реальных возможностей регионом не позволяет во всех школах единомоментно внедрять наиболее современные тенденции или переходить на новые методики преподавания. Если к этому добавить и определенные полномочия школьного руководства по изменению расписания за счет вариативных частей, то получается разная картина преподаваемых предметов. В итоге даже в одном регионе или городе возможна ситуация полного отсутствия среди предметов в 5 классе в 2018-2019 году дисциплины «Природоведение» или «ИЗО» в одних школах, а в других не будут преподаваться «Окружающий мир», «МХК» и т. п.

Понятно, что базовый набор предметов будет во всех школах, а про остальные дисциплины стоит узнавать в конкретном образовательном учреждении.

Переход из начальной школы в среднюю даётся не всем детям легко. Конечно, для них каждая вещь нова: новые предметы, новые учителя, возможно, новые одноклассники. Перемены всегда даются очень трудно, ведь даже взрослому человеку резкие перемены не всегда по душе. А детская психика намного слабее взрослой. Родители должны быть верными спутниками ребёнка, всегда интересуясь его делами. Поэтому очень многих волнует вопрос о том, какие предметы в 5 классе изучают. Ведь к обучению хочется подготовиться.

5 класс: какие предметы изучают?

  • Природоведение.
  • Математика.
  • Музыка.
  • ИЗО.
  • Русский язык.
  • Физическая культура.
  • ОДНКР.
  • Иностранный язык.
  • История.
  • Литература.
  • ОБЖ.
  • Технология (труд).
  • Обществознание.
  • География.
  • Информатика.

Стоит заметить, что такие предметы, как география, обществознание и ОДНКР были включены в этот перечень недавно. Также в некоторых школах изучают другие дополнительные предметы, ведь, согласно новым правилам, сейчас образовательные учреждения могут добавлять уроки, разрешённые Министерством, самостоятельно.

Например, в некоторых школах изучаются граждановедение и краеведение. Нельзя сказать, что эти предметы бесполезные. Каждый человек должен знать историю своего края, географию района, владеть информацией о полезных ископаемых, которые существуют там. А граждановедение полезно тем, что ребёнок с малых лет будет знать основу законодательства России, ведь каждый гражданин должен быть юридически грамотным. И прививать это свойство лучше с малых лет.

Какие предметы в 5 классе не изучались ранее? География и обществознание на протяжении долгого времени изучались с 6 класса средней школы, но Министерство Образования решило изменить систему и постепенно вводить эти предметы с 5 класса. Образовательные программы в данном случае не предполагают изучение чего-то нового и сложного, этот год служит для детей вводным периодом, является знакомством с дисциплиной.

Многие родители интересуются, какие предметы в 5 классе изучают их дети факультативом. Ответ прост: мировую художественную культуру, риторику и наглядную геометрию.

Музыка

Не так давно этот предмет вошёл в школьную программу, по крайней мере, в современном виде. Ранее этот предмет назвался «пение». На уроках ребята учили песни, пели их, и собственно, этим все заканчивалось.

Сейчас больше времени выделяется на изучение музыкальной культуры, истории. Учителя занимаются индивидуальным развитием творческих способностей каждого ребёнка.

На уроках музыки дети рассматривают биографии мировых и отечественных композиторов, певцов и певиц, изучают историю оперы и балета, учатся слышать и различать звучание различных музыкальных инструментов.

Для того чтобы развивать слух каждого ребёнка, учитель музыки занимается работой в группах, проводя урок в форме игры. Например, каждому ученику выдаётся любой предмет, который способен издавать звук (это могут быть и кастрюли, и тарелки, и ручки, и игрушки). Педагог даёт команду, и каждый ребёнок начинает делать так, чтобы его инструмент создавал музыку, а все звучания сливались воедино. Постепенно дети начинают слышать даже самые тонкие ноты.

Поэтому, если говорить о том, какие предметы в 5 классе считаются самыми необходимыми для ребёнка, можно смело сказать о музыке.

ИЗО

Этот предмет также относится к тем, которые развивают творческий потенциал ребёнка. Ведь не все родители имеют достаточно времени, чтобы заниматься этим со своими детьми дома. Поэтому школа берет данную функцию на себя.

Но не все педагоги правильно планируют предмет ИЗО (5 класс). Какие предметы и техники изучают детишки в этом возрасте? Практически никаких. Учитель не должен внушать ребёнку, что он, например, не умеет рисовать или что у него не получается что-либо. Ведь творчество - очень тонкая и субъективная материя. Поэтому учителя должны лишь прививать любовь ребёнку к самому процессу, а не превращать урок в очередную боязнь получения плохой оценки.

ОДНКР

Многие родители приходят в ужас, когда видят этот предмет в расписании своего ребёнка. Но бояться не стоит. В рамках этого урока дети занимаются изучением культуры народов России: читают сказки Севера, изучают пристрастия, которые сформировались у граждан нашей страны, прослеживают историю конкретных регионов и народов. Можно сказать, что это история и этнография, слитые воедино.

И если задаваться вопросом о том, какие предметы в 5 классе в России (2014-2015 гг.) были введены, то это однозначно ОДНКР.

Программа «Школа России»

На эту образовательную программу переключается все большее количество школ с каждым новым учебным годом. Программа предусматривает изучение обществознания в 5 классе, а также географии, биологии. Но биология и география изучаются одним учебником на протяжении 2 лет.

Основной плюс этой программы состоит в том, что в каждой дисциплине присутствует большое количество дидактических материалов, упражнений и рабочих тетрадей, а это повышает потенциал и желание ребёнка обучаться.

Какие предметы в 5 классе по программе «Школа России» являются обязательными? Этот вопрос волнует многих родителей. Безусловно, это:

  • Русский язык.
  • Литература.
  • Математика.
  • Биология.
  • География.
  • Обществознание.
  • ОБЖ.
  • Музыка.
  • ИЗО.
  • История.

Таким образом, у родителей, прочитавших данную статью, не должно возникнуть никаких вопросов по поводу того, какие предметы в 5 классе будут изучать их дети.

Какой же веселый Новый год обойдется без конкурсов, эстафет и прочей развлекательной программы? Эти игры помогут вам развлечь маленьких гостей и подскажет, что нужно для этого приготовить. Будет интереснее, если вы заранее подготовите маленькие сувениры для тех, кто победит. Это могут быть какие-нибудь канцелярские принадлежности: карандаши, ластики, ручки, воздушные шарики, блокнотики.

Может быть, что-то съедобное: конфетки, вафельки (в упаковке), чупа-чупсы, жевательные резинки и т. д.

ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

Это очень веселая и подвижная игра. Ее не следует проводить сразу после еды. Для проведения этой эстафеты пригодятся два стула (или табурета), две веревки на колышках, два ведра, два мяча.

Участников разделяют на две команды. По команде ведущего игроки должны выполнить такие задания: перепрыгнуть через веревочку, обежать вокруг стула, бросить мячик в ведерко (желательно в него попасть). Выигрывает та команда, которая быстрее и точнее выполнит все перечисленные действия.

КТО СОБЕРЕТ БОЛЬШЕ ВСЕГО СНЕЖИНОК?

Чтобы приступить к этому конкурсу, надо устроить мини-конкурс по вырезанию бумажных «снежинок». Для этого нужно раздать детям цветную и (или) блестящую бумагу размером, подходящим по размеру будущим «снежинкам», дать в руки ножницы, а также попросить их включить всю свою фантазию и умение и изготовить бумажные «снежинки».

После того, как будут готовы эти маленькие произведения искусства, можно приступать, собственно, к самому конкурсу.

«Снежинки» высыпаются на пол. По команде ведущего (это могут быть звонок в колокольчик, хлопок в ладоши, слова: «Раз, два, три, начни!») дети начинают собирать «снежинки». При этом надо следить, чтобы они собирали «снежинки» не горстями, а поштучно. Игра заканчивается, когда ведущий еще раз зазвонит в колокольчик (или даст какую-нибудь другую команду). При этом все участники останавливаются, и каждый, кто умеет считать, подсчитывает свой «трофей». Если участник еще не умеет считать, то ему помогает в этом нелегком деле ведущий. Выигрывает тот, у кого снежинок набралось больше всех.

МЕТКИЙ СТРЕЛОК

Этот конкурс развивает меткость и внимательность у детей. Для него нужно заранее заготовить «снежки» (по 3 «снежка» на одного ребенка) из комочка ваты и обмотать их блестящим, разноцветным «дождиком». Но если вы не успели приготовиться, то можно поручить сделать это маленьким умельцам. А в качестве приза можно раздать им те самые «снежки», которые они сделают своими руками. Но, прежде чем раздать «снежки», устройте такой конкурс.

Разделите участников на две команды. Каждому игроку надо раздать «снежки». Дети по очереди бросают снежки в обруч или корзину, которые надо заранее приготовить и разместить на полу. Победит та команда, у которой в обруче окажется больше снежков.

ВОСПОМИНАНИЕ О ЛЕТЕ

Этот конкурс развивает у детей быстроту реакции и внимательность. Чтобы провести его, требуется заранее подготовить разноцветные «ромашки» (по количеству участников). Каждый лепесточек будущей «ромашки» следует вырезать из цветной бумаги размером с альбомный лист. Нужно также вырезать круглую серединку, подходящую по размеру к «ромашке».

Лепестки ромашки раскладываются по полу (вперемешку, цветной стороной вверх). Участники встают около своих «серединок». По команде ведущего они начинают собирать ромашки. Победит тот игрок, у которого раньше и правильнее всех будет собрана своя ромашка.

ПРАВИЛЬНЫЙ СНЕГОВИК

Чтобы провести этот конкурс, надо заранее подготовить большие листы чистой бумаги. Размер листа будет зависеть от размера снеговика, которого вы хотите увидеть. Можно взять лист форматом А1 (ватман). Количество бумаги и фломастеров (или маркеров) будет зависеть от количества участников.

Игрокам завязывают глаза (для этих целей подойдут шейный платок или шарф), дают в руки фломастер. Каждый участник начинает рисовать снеговика. Победит тот, у кого рисунок получится аккуратнее всех (или больше подойдет под изображение снеговика).

Этот конкурс можно сделать командным. В каждой команде — по три игрока. В этом случае каждый участник будет рисовать свой кружочек от снеговика. Победит та команда, которая лучше справилась с заданием.

ШАРИКОВЫЙ БАСКЕТБОЛ

Для этой игры вам заранее потребуется надуть два воздушных шарика, приготовить две корзины, в которые умещались бы эти шарики, и две линейки по 30—50 см.

Участников разделяют на две команды. Каждый игрок должен «довести» шарик линейкой до корзины (по воздуху) и опустить его этой же линейкой в стоящую на полу корзину. При этом шарик не должен упасть на пол и его нельзя касаться любыми частями тела. Победит та команда, которая быстрее другой (по очереди) доведет шарик до корзины с наименьшими ошибками. Игра может закончиться, если шарик лопнет.

ГДЕ НОС?

Чтобы игра удалась, надо заранее нарисовать снеговика на большом листе бумаги (можно на ватмане) и прикрепить на какую-нибудь вертикальную поверхность (стенку, дверь, шкаф и т. д.). Нос к этому снеговику сделать отдельно: взять лист бумаги, скатать в форме носа («картошкой», удлиненный) и обмотать его скотчем, но только липкой стороной вверх, чтобы нос клеился к любой поверхности.

Участники встают в очередь друг за другом, делясь на две команды. Очередь можно установить по номеркам, которые разыгрываются заранее. Каждому игроку ведущий завязывает глаза платком или шарфом, затем крутит участника вокруг своей оси со словами: «Крутится, вертится, все у нас прилепится» и поворачивает его лицом к рисунку. Игрок должен с завязанными глазами прилепить нос снеговику. За каждое меткое приклеивание носа участник получает снежинку. Побеждает та команда, у которой больше набирается снежинок.

НОВОГОДНИЕ КАРТИНКИ

Эта игра развивает у детей внимание. И интересно, и полезно. Для нее потребуется по две одинаковых картинки с рисунками (елочки, снеговички, снежинки, санки, коньки).

Ведущий раскладывает картинки на столе изображениями вниз и перемешивает их. Два участника по очереди выбирают по две картинки. Если изображения совпадают, то игрок берет их себе, если нет — кладет обратно. Игра продолжается до тех пор, пока на столе не останется ни одной картинки. Побеждает тот, кто соберет больше картинок.

БАБКИ-ЕЖКИ

Это подвижная игра. Для ее проведения приготовьте заранее метлу (как у дворников) или веник, кегли (количество зависит от имеющегося расстояния). Участников надо разделить на две команды. Каждый игрок пробегает верхом на метле (зигзагом) между кеглями, поставленными на расстоянии 2—3 м одна от другой. В этой игре побеждает та команда, которая пробежит быстрее, сбив меньшее количество кеглей.

ЛИХИЕ ШОФЕРЫ

В этой игре вам пригодятся игрушечные машинки (лучше грузовички), на которые можно будет установить стаканы (или маленькие ведерки) с водой, налитые до краев. Количество машинок будет зависеть от количества участников. Участникам на грудь прикрепляют номерки.

К машинкам нужно привязать веревки одинаковой длины (10—15 м). По команде ведущего участники должны быстро намотать веревку на палочку, подтягивая к себе машинку. Если вода плещется, ведущий называет громко номер «шофера», и тот на секунду перестает мотать веревку. Побеждает тот участник, который быстрее остальных подтянул машинку и не расплескал воду. Можно играть и без воды, только веревку надо удлинить.

СКАЧКИ НА ШАРИКАХ

Это очень веселая и шумная игра. Перед игрой нужно очень сильно надуть воздушные шарики. Каждый участник как бы садится на свой шарик и начинает на нем прыгать. Цель игры заключается в том, чтобы как можно дольше пропрыгать на шарике, чтобы тот не лопнул.

Победителем окажется тот, у кого дольше всех не лопнет шарик.

ПОЛЕТ НА СНЕЖИНКАХ

Для этой подвижной игры нам потребуется вырезать 4 бумажные «снежинки» размером, совпадающим с размером обуви самого большого участника. «Снежинки» можно сделать из обычной белой или цветной бумаги, но будет лучше, если их сделать из какой-нибудь плотной бумаги (например из ватмана) или из тонкого картона.

Всех участников надо поделить на две команды. По сигналу ведущего участники должны положить одну «снежинку» на пол и наступить на нее обеими ногами (не наступая на свободный пол), затем положить другую и переступить на нее. Так переставляя «снежинки», дойти до стула. Пока детишки «перелетают» со «снежинки» на «снежинку», ведущий может комментировать их «полет». Обратно участники должны вернуться бегом. Победит та команда, которая быстрей «прилетит».

ПЕТУШИНЫЕ БОИ

Эту подвижную игру можно устраивать как между двумя игроками, так и между двумя командами. Два участника встают друг напротив друга. По команде ведущего участники убирают одну руку за спину и начинают прыгать на одной ноге. При этом толкают друг друга свободной рукой. Побеждает тот участник, который дольше другого продержится на одной ноге (не упадет и не встанет на вторую ногу). Если игра проводится между командами, то каждому участнику, который выиграет, дают вырезанную из бумаги «снежинку». Победившей будет считаться та команда, у которой окажется больше «снежинок».

ПРОПАВШИЙ ПОД КОЛПАКОМ

Для этой игры вам необходимо заранее сделать красивый новогодний колпак из бумаги, украсить его мишурой, «дождиком», ярко разрисовать.

Из комнаты, где находятся участники, выводят одного игрока. Оставшиеся игроки (или ведущий) прячут одного участника под ярким одеялом и сверху накрывают приготовленным колпаком. Все остальные участники меняются местами. Когда ведущий приведет, игрока, который выходил, игрок должен определить, кто спрятан под колпаком.

НОВОГОДНИЕ ФИГУРКИ

Этот конкурс развивает воображение и сообразительность у маленьких участников. Ведущий раздает каждому игроку разноцветный, яркий, не прилипающий к рукам пластилин. Затем показывает какую-нибудь букву (буквы лучше заранее написать на отдельных карточках). Участники должны как можно быстрее слепить что-нибудь новогоднее (или зимнее), начинающееся на эту букву. Это могут быть санки, снеговик, елка, Дед Мороз, шапка, варежки, валенки. Победителем окажется тот, кто быстрее всех слепит фигурку из пластилина.

НАЙДЕННОЕ КОЛЕЧКО

Для этой игры подойдет кольцо большого размера (диаметр около 20—25 см). Его можно сделать из проволоки или вырезать из какой-нибудь плотной бумаги. А чтобы оно было нарядное, его следует обмотать блестящей бумагой, мишурой или «дождиком». Участники садятся на стулья в круг. Каждому игроку дается в руки веревка, у которой предварительно связаны концы, а через эту веревку продето кольцо. Ведущий (один из маленьких гостей) встает в середине этого круга. Ему завязывают глаза платком или шарфом. Задача ведущего — найти кольцо на веревочке, при этом все участники передвигают его по кругу или в разные стороны. Когда кольцо найдено, то ведущего следует поменять.

ВЕСЕЛЫЕ САНКИ

В этой игре участников необходимо поделить на 2—3 равные команды. Каждому игроку выдают привязанные на нитке (длина нитки может быть 1—1,2 м) бумажные «санки», которые необходимо вырезать заранее из альбомного листа и разукрасить 2—3 (в зависимости от количества команд) цветами. Каждый участник закрепляет свой конец нитки с «санками» сзади на поясе так, чтобы «санки» свободно касались пола. Если участник не сможет этого сделать, ему помогает ведущий. У каждой команды «санки» разного цвета. По сигналу ведущего игроки, бегая друг за другом, стараются наступить ногой на «санки» «противника». Участникам не разрешается касаться руками ниток и «санок». Игрок, чьи «санки» сорвали, выходит из игры. Побеждает та команда, у которой останется больше «санок».

В ПОГОНЕ ЗА СОСУЛЬКОЙ

Для этого конкурса понадобятся два участника. Но его можно проводить до тех пор, пока все присутствующие попарно не наиграются.

На середине веревки надо привязать «сосульку». Ее можно взять из старых запасов елочных игрушек или, если есть фантазия и умение, сделать самим из бумаги, ваты или еще чего-нибудь и обмотать разноцветной бумагой, мишурой или «дождиком». К концам веревки прикрепляют по простому карандашу, тоже красиво оформленному. Каждый участник встает со своей стороны веревки. Его задача — намотать свою часть веревки на карандаш. Победителем будет являться тот, кто быстрее другого дойдет до «сосульки».

ПРЫЖОК В НОВЫЙ ГОД

Для этого конкурса надо всех участников (если участников очень большое количество, то берут половину) выстроить в одну линию. По команде ведущего все участники «впрыгивают» в Новый год. Победителем является тот участник, который дальше всех прыгнул.

ШТУРМАН

Это просто веселая игра, не требующая никаких навыков от детей. Для этой игры следует заранее подготовить бинокль и веревку длиной 5—6 м (или такой длины, чтобы она была сопоставима с размером помещения, в котором проводят конкурс). На пол надо положить веревку, причем не ровной полосой, а извилисто. В руки участнику дают бинокль, перевернув его так, чтобы предметы уменьшались. Участник, глядя в бинокль, должен пройти по всей длине веревки, стараясь точнее попасть ногами на нее. Победителем будет являться тот штурман, который точнее других штурманов пройдет весь курс.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум