Ратное дело тень гайд. Titan quest: руководства и прохождения. Во имя Зевса

Какая ролевая игра может обойтись без класса убийц? Да наверняка такую роскошь не позволит себе не один проект, вот и приглянувшаяся мне тоже не смогла обойтись без него.

Впрочем, акцент игры на классической схеме уже подразумевает наличие этого опасного бойца, и в этом гайде я предлагаю разобраться чем может быть привлекателен наш герой.

Ключевые особенности

Убийца Titan Siege в первую очередь предназначен для нанесения максимального урона в единицу времени, другими словами мы имеем ДД класс ближнего боя с физическими атаками.

Главными особенностями являются высокая скорость передвижения, способность становиться невидимым и высокие шансы наносить критические удары. В идеале убийца — это игрок чьи удары сконцентрированы на одиночных целях, но есть возможность раскачки и на массовый урон.

Правда не стоит обольщаться его внушительным атакам, ведь защита его не так крепка, как у воинов и ближний бой против нескольких врагов может закончиться не в вашу пользу.

В целом при поддержке лекаря вы можете стать первоклассным ДД персонажем и превосходить в прямом контакте.

Ветка разбойник

Этот путь развития лично мне показался весьма специфичным и не особо полезным, хотя в нем есть некоторые интересные способности, например, массовые атаки, которые неплохо покажут себя в PvE, умения контролировать врага и высокая скорость перемещения.

По общей картине я больше бы отнес эту ветку к режиму PvE, потому как биться в реальными игроками с теми возможностями, что предложены тут будет сложно, хотя если у вас есть иное мнение поделитесь им в комментариях.

Умения из левой части развивают контроль над противником, в то время как правая часть направлена больше на атаку, как одиночной, так и множественных целей.

Ветка ассасин

Развитие по данному пути мне понравилось больше, тут есть и хваленая невидимость, и высокий урон с критическими ударами, и наложение дебаффов на врага, и даже самолечение.

Для любителей PvP здесь можно найти все необходимое для раскачки действительно полезного убийцы, причем многие навыки отлично работают и для PvE, но стоит отметить что в этой ветке нет ни одного навыка массовый атаки.

Билд на один из вариантов Ассасина я дам чуть ниже, а пока расскажу о преимуществах разных вариаций данного класса.

Что прокачивать?

Для себя я выделил несколько типов убийц, с одной стороны они очевидны, с другой не все придерживаются этой простоты и распыляются на все разом в итоге получают бесполезного персонажа.

  1. Разбойник/Контроль — берем из верхней строчки Налет, Пробивающий удар, Метательные ножи и Стремительность, а в остальном качаем левую часть ветки. Так мы получим хорошие способности замедлять и останавливать врага, тем временем нанося ему урон.
  2. Разбойник/ДД — из верхних умений берем все тоже что и предыдущий вариант, только вместо Пробивающего удара лучше взять Избиение, далее качаем правую сторону. Таким образом получим чертовски ловкого героя с хорошими атакующими данными для одиночных и массовых битв.
  3. Ассасин/Контроль - за основу можно взять Прокол, Пыль в глаза, Сила отравителя и конечно Бегущая тень. В остальном качайте навыки из левой части — это позволит развить уже взятые способности из первой линии, навыки контроля и дикую скорость в режиме невидимки.
  4. Ассасин/ДД - этот тип я качаю сам и его сила в критических ударах. Ниже я дам на него билд, который как мне кажется будет отличным вариантом для нанесения высокого урона по одной цели.

Есть еще вариант создания гибрида, взять самые интересные навыки из разных путей и в итоге получить уникального персонажа.

Билд на Ассасина

Как и обещал даю билд, который на мой взгляд будет выигрышно смотреться в PvP режиме и в частности против одиночных целей.

Заключение

В конце хочу сказать, что вышеописанный класс определенно по-своему интересен, но со своими заморочками. В зависимости от ваших предпочтений вы можете раскидать умения на свой вкус, на мой взгляд убийца должен выносить одиночные цели максимально быстро.

Удачи в развитии по игре и пишите свои заметки в комментариях, может у вас есть чем дополнить статью.

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
В этом дополнении, играя, можно сделать такой прикол. Если вы импортировали персов, и не все вам нужны, то можно использовать их как спонсоров, покупая на их деньги, а потом забирая через панель передачи все необходимое.




Не тупите в развитии персов. Не надо, например, развивать ратное дело и защиту. Ратное дело развивает атаку двумя мечами, а защита развивает щит. А с двумя мечами и щитом не побегаешь.
Рекомендую такие развития: магия земли и воздуха имеет очень мощные заклинания, можно сделать неплохого мага. Дух берёт упор на посохи, лучше развивать с природой. Ратное дело развивайте с тенью. Бомба получается. Охоту с какой-нибудь стихийной магией или с тенью. Защиту с тенью. Стихийное развитие можно делать с любым направлением, плохо не получится. А вот Силу Грёз лучше развивать в одиночестве, можно, развив полностью, получить убойного перса.
Старайтесь, чтобы во все доступные вещи были вставлены реликвии.
Перечислю неплохие вещи. 1.В Вавилоне, бегая по лесам, там, где генерал дает задание про доспехи, убивая тигров, можно найти Саблезуб. Зеленого цвета, урон где-то 35-45, но магические свойства добавляют урон огнем (чем там еще придётся), от 30% до 50% скорости атаки, ловкость. Родная скорость Очень Быстрая. Также в Вавилоне есть комплект Одежда Вавилона. Неплохие вещи. В Египте можно найти комплект Рамзеса. Для мага неплохо. В этом дополнении, играя, можно сделать такой прикол. Если вы импортировали персов, и не все вам нужны, то можно использовать их как спонсоров, покупая на их деньги, а потом забирая через панель передачи все необходимое.
Не тупите в развитии персов. Не надо, например, развивать ратное дело и защиту. Ратное дело развивает атаку двумя мечами, а защита развивает щит. А с двумя мечами и щитом не побегаешь.
Рекомендую такие развития: магия земли и воздуха имеет очень мощные заклинания, можно сделать неплохого мага. Дух берёт упор на посохи, лучше развивать с природой. Ратное дело развивайте с тенью. Бомба получается. Охоту с какой-нибудь стихийной магией или с тенью. Защиту с тенью. Стихийное развитие можно делать с любым направлением, плохо не получится. А вот Силу Грёз лучше развивать в одиночестве, можно, развив полностью, получить убойного перса.
Старайтесь, чтобы во все доступные вещи были вставлены реликвии.
Перечислю неплохие вещи. 1.В Вавилоне, бегая по лесам, там, где генерал дает задание про доспехи, убивая тигров, можно найти Саблезуб. Зеленого цвета, урон где-то 35-45, но магические свойства добавляют урон огнем (чем там еще придётся), от 30% до 50% скорости атаки, ловкость. Родная скорость Очень Быстрая. Также в Вавилоне есть комплект Одежда Вавилона. Неплохие вещи. В Египте можно найти комплект Рамзеса. Для мага неплохо. В этом дополнении, играя, можно сделать такой прикол. Если вы импортировали персов, и не все вам нужны, то можно использовать их как спонсоров, покупая на их деньги, а потом забирая через панель передачи все необходимое.
Не тупите в развитии персов. Не надо, например, развивать ратное дело и защиту. Ратное дело развивает атаку двумя мечами, а защита развивает щит. А с двумя мечами и щитом не побегаешь.
Рекомендую такие развития: магия земли и воздуха имеет очень мощные заклинания, можно сделать неплохого мага. Дух берёт упор на посохи, лучше развивать с природой. Ратное дело развивайте с тенью. Бомба получается. Охоту с какой-нибудь стихийной магией или с тенью. Защиту с тенью. Стихийное развитие можно делать с любым направлением, плохо не получится. А вот Силу Грёз лучше развивать в одиночестве, можно, развив полностью, получить убойного перса.
Старайтесь, чтобы во все доступные вещи были вставлены реликвии.
Перечислю неплохие вещи. 1.В Вавилоне, бегая по лесам, там, где генерал дает задание про доспехи, убивая тигров, можно найти Саблезуб. Зеленого цвета, урон где-то 35-45, но магические свойства добавляют урон огнем (чем там еще придётся), от 30% до 50% скорости атаки, ловкость. Родная скорость Очень Быстрая. Также в Вавилоне есть комплект Одежда Вавилона. Неплохие вещи. В Египте можно найти комплект Рамзеса. Для мага неплохо. В этом дополнении, играя, можно сделать такой прикол. Если вы импортировали персов, и не все вам нужны, то можно использовать их как спонсоров, покупая на их деньги, а потом забирая через панель передачи все необходимое.
Не тупите в развитии персов. Не надо, например, развивать ратное дело и защиту. Ратное дело развивает атаку двумя мечами, а защита развивает щит. А с двумя мечами и щитом не побегаешь.
Рекомендую такие развития: магия земли и воздуха имеет очень мощные заклинания, можно сделать неплохого мага. Дух берёт упор на посохи, лучше развивать с природой. Ратное дело развивайте с тенью. Бомба получается. Охоту с какой-нибудь стихийной магией или с тенью. Защиту с тенью. Стихийное развитие можно делать с любым направлением, плохо не получится. А вот Силу Грёз лучше развивать в одиночестве, можно, развив полностью, получить убойного перса.
Старайтесь, чтобы во все доступные вещи были вставлены реликвии.
Перечислю неплохие вещи. 1.В Вавилоне, бегая по лесам, там, где генерал дает задание про доспехи, убивая тигров, можно найти Саблезуб. Зеленого цвета, урон где-то 35-45, но магические свойства добавляют урон огнем (чем там еще придётся), от 30% до 50% скорости атаки, ловкость. Родная скорость Очень Быстрая. Также в Вавилоне есть комплект Одежда Вавилона. Неплохие вещи. В Египте можно найти комплект Рамзеса. Для мага неплохо.

20 мая 1859 г. Николай Петрович Кирсанов, сорокатрехлетний, но уже немолодой с виду помещик, волнуясь, ожидает на постоялом дворе своего сына Аркадия, который только что окончил университет.

Николай Петрович был сыном генерала, но предназначенная ему военная карьера не состоялась (он в молодости сломал ногу и на всю жизнь остался «хроменьким»). Николай Петрович рано женился на дочке незнатного чиновника и был счастлив в браке. К его глубокому горю, супруга в 1847 г. скончалась. Все свои силы и время он посвятил воспитанию сына, даже в Петербурге жил вместе с ним и старался сблизиться с товарищами сына, студентами. Последнее время он усиленно занялся преобразованием своего имения.

Наступает счастливый миг свидания. Однако Аркадий появляется не один: с ним высокий, некрасивый и самоуверенный молодой человек, начинающий доктор, согласившийся погостить у Кирсановых. Зовут его, как он сам себя аттестует, Евгений Васильевич Базаров.

Разговор отца с сыном на первых порах не клеится. Николая Петровича смущает Фенечка, девушка, которую он содержит при себе и от которой уже имеет ребенка. Аркадий снисходительным тоном (это слегка коробит отца) старается сгладить возникшую неловкость.

Дома их ждет Павел Петрович, старший брат отца. Павел Петрович и Базаров сразу же начинают ощущать взаимную антипатию. Зато дворовые мальчишки и слуги гостю охотно подчиняются, хотя он вовсе и не думает искать их расположения.

Уже на следующий день между Базаровым и Павлом Петровичем происходит словесная стычка, причем ее инициатором является Кирсанов-старший. Базаров не хочет полемизировать, но все же высказывается по главным пунктам своих убеждений. Люди, по его представлениям, стремятся к той или иной цели, потому что испытывают различные «ощущения» и хотят добиться «пользы». Базаров уверен, что химия важнее искусства, а в науке важнее всего практический результат. Он даже гордится отсутствием у него «художественного смысла» и полагает, что изучать психологию отдельного индивидуума незачем: «Достаточно одного человеческого экземпляра, чтобы судить обо всех других». Для Базарова не существует ни одного «постановления в современном нашем быту... которое бы не вызвало полного и беспощадного отрицания». О собственных способностях он высокого мнения, но своему поколению отводит роль не созидательную - «сперва надо место расчистить».

Павлу Петровичу «нигилизм», исповедуемый Базаровым и подражающим ему Аркадием, представляется дерзким и необоснованным учением, которое существует «в пустоте».

Аркадий старается как-то сгладить возникшее напряжение и рассказывает другу историю жизни Павла Петровича. Он был блестящим и многообещающим офицером, любимцем женщин, пока не встретил светскую львицу княгиню Р*. Страсть эта совершенно изменила существование Павла Петровича, и, когда роман их закончился, он был полностью опустошен. От прошлого он сохраняет лишь изысканность костюма и манер да предпочтение всего английского.

Взгляды и поведение Базарова настолько раздражают Павла Петровича, что он вновь атакует гостя, но тот довольно легко и даже снисходительно разбивает все «силлогизмы» противника, направленные на защиту традиций. Николай Петрович стремится смягчить спор, но и он не может во всем согласиться с радикальными высказываниями Базарова, хотя и убеждает себя, что они с братом уже отстали от жизни.

Молодые люди отправляются в губернский город, где встречаются с «учеником» Базарова, отпрыском откупщика, Ситниковым. Ситников ведет их в гости к «эмансипированной» даме, Кукшиной. Ситников и Кукшина принадлежат к тому разряду «прогрессистов», которые отвергают любые авторитеты, гоняясь за модой на «свободомыслие». Они ничего толком не знают и не умеют, однако в своем «нигилизме» оставляют далеко за собой и Аркадия и Базарова. Последний Ситникова откровенно презирает, а у Кукшиной «занимается больше шампанским».

Аркадий знакомит друга с Одинцовой, молодой, красивой и богатой вдовой, которой Базаров сразу же заинтересовывается. Интерес этот отнюдь не платонический. Базаров цинично говорит Аркадию: «Пожива есть...»

Аркадию кажется, что он влюблен в Одинцову, но это чувство напускное, тогда как между Базаровым и Одинцовой возникает взаимное тяготение, и она приглашает молодых людей погостить у нее.

В доме Анны Сергеевны гости знакомятся с ее младшей сестрой Катей, которая держится скованно. И Базаров чувствует себя не в своей тарелке, он на новом месте начал раздражаться и «глядел сердито». Аркадию тоже не по себе, и он ищет утешения в обществе Кати.

Чувство, внушенное Базарову Анной Сергеевной, ново для него; он, так презиравший всякие проявления «романтизма», вдруг обнаруживает «романтика в самом себе». Базаров объясняется с Одинцовой, и хотя та не тотчас же освободилась от его объятий, однако, подумав, она приходит к выводу, что «спокойствие лучше всего на свете».

Не желая стать рабом своей страсти, Базаров уезжает к отцу, уездному лекарю, живущему неподалеку, и Одинцова не удерживает гостя. В дороге Базаров подводит итог происшедшему и говорит: «...Лучше камни бить на мостовой, чем позволить женщине завладеть хотя бы кончиком пальца. Это всё вздор».

Отец и мать Базарова не могут надышаться на своего ненаглядного «Енюшу», а он скучает в их обществе. Уже через пару дней он покидает родительский кров, возвращаясь в имение Кирсановых.

От жары и скуки Базаров обращает внимание на Фенечку и, застав ее одну, крепко целует молодую женщину. Случайным свидетелем поцелуя становится Павел Петрович, которого до глубины души возмущает поступок «этого волосатого». Он особенно негодует еще и потому, что ему кажется: в Фенечке есть что-то общее с княгиней Р*.

Согласно своим нравственным убеждениям, Павел Петрович вызывает Базарова на поединок. Чувствуя себя неловко и, понимая, что поступается принципами, Базаров соглашается стреляться с Кирсановым-старшим («С теоретической точки зрения дуэль - нелепость; ну, а с практической точки зрения - это дело другое»).

Базаров слегка ранит противника и сам подает ему первую помощь. Павел Петрович держится хорошо, даже подшучивает над собой, но при этом и ему и Базарову неловко. Николай Петрович, от которого скрыли истинную причину дуэли, также ведет себя самым благородным образом, находя оправдание для действий обоих противников.

Последствием дуэли становится и то, что Павел Петрович, ранее решительно возражавший против женитьбы брата на Фенечке, теперь сам уговаривает Николая Петровича совершить этот шаг.

И у Аркадия с Катей устанавливается гармоничное взаимопонимание. Девушка проницательно замечает, что Базаров для них - чужой, потому что «он хищный, а мы с вами ручные».

Окончательно потерявший надежду на взаимность Одинцовой Базаров переламывает себя и расстается с ней и Аркадием. На прощание он говорит бывшему товарищу: «Ты славный малый, но ты все-таки мякенький, либеральный барич...» Аркадий огорчен, но довольно скоро утешается обществом Кати, объясняется ей в любви и уверяется, что тоже любим.

Базаров же возвращается в родительские пенаты и старается забыться в работе, но через несколько дней «лихорадка работы с него соскочила и заменилась тоскливою скукой и глухим беспокойством». Пробует он заговаривать с мужиками, однако ничего, кроме глупости, в их головах не обнаруживает. Правда, и мужики видят в Базарове что-то «вроде шута горохового».

Практикуясь на трупе тифозного больного, Базаров ранит себе палец и получает заражение крови. Через несколько дней он уведомляет отца, что, по всем признакам, дни его сочтены.

Перед смертью Базаров просит Одинцову приехать и попрощаться с ним. Он напоминает ей о своей любви и признается, что все его гордые помыслы, как и любовь, пошли прахом. «А теперь вся задача гиганта - как бы умереть прилично, хотя никому до этого дела нет... Все равно: вилять хвостом не стану». С горечью говорит он, что не нужен России. «Да и кто нужен? Сапожник нужен, портной нужен, мясник...»

Когда Базарова по настоянию родителей причащают, «что-то похожее на содрогание ужаса мгновенно отразилось на помертвевшем лице».

Проходит шесть месяцев. В небольшой деревенской церкви венчаются две пары: Аркадий с Катей и Николай Петрович с Фенечкой. Все были довольны, но что-то в этом довольстве ощущалось и искусственное, «точно все согласились разыграть какую-то простодушную комедию».

Со временем Аркадий становится отцом и рьяным хозяином, и в результате его усилий имение начинает приносить значительный доход. Николай Петрович принимает на себя обязанности мирового посредника и усердно трудится на общественном поприще. Павел Петрович проживает в Дрездене и, хотя по-прежнему выглядит джентльменом, «жить ему тяжело».

Кукшина обитает в Гейдельберге и якшается со студентами, изучает архитектуру, в которой, по ее словам, она открыла новые законы. Ситников женился на княжне, им помыкающей, и, как он уверяет, продолжает «дело» Базарова, подвизаясь в роли публициста в каком-то темном журнальчике.

На могилу Базарова часто приходят дряхлые старички и горько плачут и молятся за упокой души безвременно усопшего сына. Цветы на могильном холмике напоминают не об одном спокойствии «равнодушной» природы; они говорят также о вечном примирении и о жизни бесконечной...

The Ancient Greek Trench War

For a long time, it seemed that the Brigand’s auras and Study Prey were the only way of making traps inflict good damage on the long run. Without buffs, progress in Legendary is sluggish at best. Pet bonuses do not help them in the regular game, and burn damage has little effect beyond looking nice. A long overlooked bonus granted by the Warrior’s Battle Standard, however, increases the damage of almost everything in its radius, including trap bolts, by up to 274 physical points!
The idea behind the build at hand is to make use of that bonus as often as possible, using the traps’ rapid rate of fire as well as flurries of throwing knives to deliver it to the enemy.

And this works quite well, to say the least. Especially on Legendary, thanks to high %physical bonuses.
What is more, the Assassin needs fewer skillpoints for this than the Brigand, can make do with little -recharge, and is quite safe to play, which makes him an interesting build for new players. Old boys, on the other hand, can explore some interesting possibilities opened up by specific equipment.

Standard bonus affecting traps and knives:

Gameplay

The basic principle is quite simple: Our “trench fighter” builds a fortification consisting of three traps and a Standard, then lets the enemy storm it with their clubs. When they are down he attracts the next wave, or moves the “front” forward.
This makes his progress depend a bit on how often he can place a new Standard (recharge). However, thoughtful placement does allow players to use each one for a relatively long time.
Tactical support comes in the form of confusing knives, Warhorn stun, the Standard’s other benefits (45% damage absorption, +skills, -50% energy cost) and whatever else the player chooses to do.

Actually, the only other thing he needs to do at this point is not die, and maybe replace the occasional trap. But why stop at that?

“Don’t forget your stick, Lieutenant.”
“Rather, Sir. Wouldn’t want to face a machinegun without it!”
– Blackadder goes forth

Varieties The beauty of this Trapper is that, after completing the core build relatively early, you are left with a lot of points to distribute freely according to your preference and playstyle.

As a general direction, he can become a Fighter, Caster, or both.
Let’s call the last one a Hybrid (for lack of a better word, since he excels at both).

THE FIGHTER
…is initially not much of a trapper, but rather resembles the ordinary assassin in style and gear. Fighting through trash mobs with Warwind and Onslaught (maybe even dual wielding), the knives are used only to help distribute the poison. Usually able to defend himself, he only takes the time to construct fortifications to ensure victory against larger groups or bosses.
He is a straightforward char who capitalizes on the strength and dexterity granted by the masteries, needs little to no -recharge, and is therefore a good choice for newer players. By finding the right gear, he can gradually evolve to become the Hybrid.

  • Attributes: str / dex about 2:1, int of a youghurt.
  • Equipment: The usual Warrior stuff.

THE CASTER
…tries to stick to the basic idea as much as possible, as early as possible. Accordingly, he strives to have traps and Standards up all the time, while supporting with knives. Melee skills are only used in emergencies, and are not trained for. – His main goal is the reduction of recharge time.
This requires him to increase his intelligence in order to wear things like Archmage’s Clasps. On the other hand, he also needs strength and dexterity – to carry a decent shield, to block better, and to hold or wear any other equipment that may reduce recharge times (Hunter’s Helm, Tracker’s Hood, Ceremonial Buckler…) or support his traps (MButi spear). All those requirements, in turn, make him appreciate equipment which reduces them, like a Captain’s Signet or Hephaestus’ Shield.
The advantage of the caster lies in his flexibility, and in trap/knife damage being completely independent of player attributes. By disregarding melee, he can distribute those with the sole purpose of wearing equipment – which is perfect for players who would like to play trapper style, but need or want to do it with whatever rag-tag -recharge gear they have or find.
And it is worth collecting, not only for more Standards: With enough -recharge Throwing Knives becomes a spammable attack, allowing for some active buttkicking by the caster himself. It can also allow him to have a permanent escort of Ancestor spirits (they, too, get the Standard’s bonus!), which makes him a petmaster on top. And with enough intelligence to carry Hades’ Scepter, he can temporarily increase their number to eight.

  • Attributes: Mixed, depending on the equipment. Do not affect damage.
  • Equipment: Whatever reduces recharge, or strengthens knives and pets. See below.

THE HYBRID
…is a fighter as well as a caster who, thanks to excellent equipment, can get rid of recharge time while still only focusing on strength (and still having room for resistances, +skills and melee/knife/pet bonuses). Except for the ability to use Hades’s scepter, he combines all combat abilities of the above two classes.
However, he is extremely gear dependent, and therefore only viable for “rich” players (or miserable cheaters:P), or as a future goal for those starting out as a Fighter.

  • Attributes: Like Fighter
  • Equipment: Odysseus’ Armor, Tracker’s Hood, Talisman of the Jade Emperor, Polaris, Lykaion Malleus, SBCs.

Obviously, the transitions between possible variants are smooth. Besides, I would not stop anyone from supporting his traps as a staff mage or archer (with no recharge Lethal Strike…).

Do whatever you like – the char allows it.

Maiev the Fighter, aspiring to become a Hybrid:

Equipment & Tips

  • When using +skills, the tooltips will not always show the correct Standard bonus. It works perfectly, though, going up to 274 at level 14.
  • The Standard’s aura boosts itself , ending up one level higher than initially stated. Placing one Standard while in the radius of another yields one more level.
  • When using the Fanpatch , Triumph is another great boost to your fortification by protecting it against melees (even more) and reducing enemies’ physical resistance. It does, however, draw aggro to the Standard, which is rather fragile in normal.
  • Since keeping the Standard alive is crucial, an obvious thing to do is to spread out your summons , especially when facing AoE attacks.
  • The added physical bonus greatly exceeds the innate pierce damages of both knives and trap bolts. Therefore points in BS, and Improved Fire Mechanism for traps, are more important than the base skill levels.
    When points are scarce, level 1 traps will do. They also cost less mana to build. Likewise, knives can be left at 1-max unless you really want the extra damage .
  • Fun fact : After being granted some damage to its “hands”, the Standard, just like some ranged pets, occasionally performs a melee attack.
  • The only way of boosting trap damage further are ally auras, which in the Assassin’s case means magic scrolls or other party members. Considering the latter, your best friends are Hunting (Pierce damage boost, high level Study Prey) and Nature (SotP, HoO, Plague). Team up with a Ranger for insane traps and wolves.
  • In the Anniversary Edition, you can and want to boost your traps with physical damage pet gear that synergizes with the Standard’s bonus.
    And while the Standard’s aura itself will mean less of a DPS increase in the AE, this will make already make traps better outside of it.
  • Blade Honing does not affect the traps because they lack the required weapons. The flat pierce damage would get added to your knives, however, and more pierce conversion helps your spear if you also have lots of +% pierce damage on you.
    Though if not, enemy pierce resistance might cancel the benefit. You decide whether it is worth the points.
  • What you can do is increase the damage the enemy receives, by reducing their physical and pierce resistances . Triumph, as mentioned, does this. So do Monkey King relics on jewellery, which also apply on knives. Sheng Nong or weapons which inherently do this (Sapros, Boreas, Defiler, Bramblewood) work too, but only on direct attacks with that weapon.
  • The best way to reduce both physical and pierce resistances is using a Mbuti’s Advocate (Anouran MI spear), which grants a chance to cast Study Prey – even when throwing knives! This allows you to spread it from afar, with many opportunities of activating.
    It also works well in melee, combined with Onslaught and Lethal Strike. But even if you are a low-strength Caster, using War Wind with a Sheng Nong’d, Mandrake-poisoned Mbuti can ruin a small crowd’s day.
  • Lastly, another way to more damage when using many small attacks is to reduce enemy armor . Weapons like The Last Emperor, suffixes like “of Ruin” (direct attack only) and Hamstring all make each bolt/knife hurt a bit more.
    This is where a partner with Dream can shine (especially pet Ritu / trap Illu), because Chaotic Resonance annihilates around 300 points of armor in an AoE.
  • Standard and equipment bonuses all add up on your knives. So do special effects like leech, stun or reduced resistances. They are more like arrows than spell projectiles.
  • The one exception to this are bonuses on weapons (and shields), which only affect knives via global %, or granted skills. Fortunately, there are affixes (e.g. Tyrant’s) and relics (Thanatos, Achilles) which increase physical or total % nicely – if you want to focus on damage.
  • Generally, the key to good knife damage is to stack as many flat bonuses of a type as possible on them, and then boost that same type(s) by many %.
    Tracker’s Hood, for example, increases the knives’ base pierce damage by 100% and grants another 40 flat lightning which, in turn, would profit from %lightning and, in this case, intelligence.
  • Physical and pierce damage on knives do not care about str/dex. Yet this char should use those, especially physical, because they are already present and supported.
    Items like the Pendant Of Immortal Rage or Ares relics help here. Phantom Bane and Ring of Dexterity are worth a look, too.
  • Battle Rage and its mod affect knives! Due to their numbers, this can be quite useful: Up to 80 points per knife (before +%) and 25% chance of another 300.
  • Open Wound (chance of bleeding) works as well, as long as you carry a bladed weapon. In normal difficulty, blood/poison knives are a viable option.
  • For survival, your primary equipment should always include a shield. The best one, obviously, is Aionios. Ankil is good too, for extra blocking, and so is a Vengeance with good affixes and a Turtle Shell.
    Casters already have some strength from masteries, and should have little trouble ending up with at least a medium shield thanks to -requirments, like the “Flowing Shield of the Euphrates” or an epic Vengeance.
    If you want to get by without strength for some reason, as always, use Santa’s inedibly hard peppermint.
  • Strong guys can put one or two Onagers on switch to quickly regenerate mana.
  • As it should be, bows are an Assassin’s friend! Early on, they are great Envenomed Weapons, and a cheap alternative to knives for luring enemy groups.
    Later, the ability to deliver Nightshade and Hamstring slow, Lethal Strike / Onslaught damage and stun, and other weapon effects from a distance makes them great for sniping bosses.
  • Casters who use Ancestors a lot may think about getting physical pet gear for them. The % bonus works on their damage, the added damage, and the Standard’s boost.
  • Though it’s neat to have, there may be better options than going all the way up to 500 int just to hold Hades’ Scepter. The extra Ancestors’ cooldown cannot be reduced, and you must not switch back to your shileld while they are up.
    If you also own the Demonskin Walkers, though, or want to support with staff shots, more power to you.
  • The best artifact to get is certainly the Jade Emperor’s Talisman. Resistances, recharge reduction and an ally aura are all useful to us. Thot’s Glory and Polymath are good for Casters, for their requirement reduction. And those focusing on throwing knives may like anything that grants flat bonuses, like the Tyrant’s Fist.


 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум