Баги и секреты WOT. Самые известные баны, баги и эксплоиты в World of Warcraft Игры world of tanks баги

В этой статье я хочу рассказать вам о нескольких уловках и "багах " которые возможно помогут вам в игре. И так, начнем!
Первый баг о котором я хочу вам сказать, это место в котором вас не заметит никто пока не подъедет в плотную, а заметить может каждый, но не каждый тебе убьет!:) Это место находится на карте "Рудники " а именно на "респауне" команды ближе расположенной к воде.
На этом "респауне" есть излюбленное место для САУ и ПТ-САУ , представляющее собой подъем на маленький склон холма. А наше место это самый первый и большой камень на подъеме на данный склон.

Легче всего забраться в это тайное место на таких танках как: американская ПТ-САУ второго уровня Т-18 или на легком танке тоже второго уровня СССР Т-26. Что-бы забраться в наш маленький секретик вам нужно встать напротив него и попытаться заехать на него, при этом крутясь из стороны в сторону примерно по два сантиметра. Если ваш танк утонет в камне, то у вас все получилось!
Вы сможете без труда атаковать своих врагов а они вас не заметят! Правда, до тех пор пока не подъедут к вам в плотную, но не огорчайся дорогой мой читатель, не все так просто, они смогут уничтожить ваш танк только если какая-то часть вашего стального друга будет выглядывать из камня, из этого следуют, что вам нужно расположить свой танк так что-бы вас не было видно вовсе! Конечно же есть один минус, вы не сможете выехать из камня если туда попадете, так что придется ждать конца боя!
Второй баг может получится только на карте "ЭНСК ".

Сам обман состоит в том, что вам не смогут сбить гусеницу на определенном месте поля боя. А именно на любой, повторяю любой железной дороге! Для этого нужно встать параллельно между обоими рельсами, и делать резкие повороты, (почти такие же как и в случае с камнем) в тоже время смотря на танк и не проворонить момент когда гусеница войдет в железную дорогу! "Вуаля " вашу гусеницу побольше не пробьют!
И третья полезная вещь в схватке с танком СССР пятого уровня КВ-1 . Это наиполезнейшая вещь требует, так сказать "ювелирного " мастерства!

Вам нужно точно выстрелить между предпоследнем и последнем колесом под углом в 45 градусов, желательно снарядом купленным за золото (но и бронебойным тоже может получиться). В последствии вы повредите танку укладку, собьете гусеницу, сломаете двигатель, и зажжете танк! Это наиполезнейшая вещь требует, как я уже и сказал "ювелирной " точности и мастерства, но последствия вам будут очень даже приятны!
И так я рассказал вам только о малых вещах, которые могут дать вам преимущество и помочь в игре!

Желаю удачи!

Проект World of Tanks компании Wargaming с точки зрения стабильности клиента один из лучших среди всех ММО, разработанных на территории бывшего СССР. Можно запороть бой из-за того, что отрубился Интернет, но случаи вылета или зависания клиента единичны. Вместе с тем каждому из нас известно – правильно работающая программа содержит мало ошибок. Есть ошибки (баги) и в наших любимых танках. Итак, тема сегодняшнего разговора – баги в World of Tanks.

Начнем, пожалуй, не с бага, а фичи, которая известна большинству игроков – называется она «правило шести секунд». Как известно, при формировании очереди имеется вероятность попасть как в начало (топ списка) команды, так и упасть на самое дно. Официальной точки зрения на данный счет нет, но по статистике при времени ожидания боя больше 6 секунд шансы попасть в бой с танками более высокого уровня заметно возрастают. Объясняется это, скорее всего тем, что по прошествии 6 секунд балансировщик пытается пристроить вас хоть куда-нибудь - в том числе и в команду с танками на 2 уровня выше вашего.

Есть баги игры World of Tanks, которые полезны, есть откровенно вредные, а есть и просто забавные. Давайте разберем некоторые из них. Например, знаете ли вы, что даже если ваш танк уничтожен, то возможность сделать фраг имеется? Правда, для этого потребуется помощь сокомандника – если он столкнет вашу уничтоженную машину на танк противника, то у последнего станет сначала резко убывать полоса ХП, а потом и вовсе бедняга уничтожится – и фраг за это будет зачислен вам.

Еще более забавна система учета повреждений при выстреле, которая сбивается при пересечении моделей танков. Суть бага такова, например, вы на светляке заехали в тыл к ПТ-САУ, ПРИЖАЛИСЬ к ней сзади и ствол вашей пушки погрузился внутрь модели танка противника. Теперь при выстреле ПТ нанесет урон ВАМ, хотя ваш танк не находился в прицеле! Баг двоякий - с одной стороны очень легко повредить союзника при танковании «елочкой» - очень часто стволы задних рядов попадают в модели башен передних. А с другой стороны, если вы играете на САУ и сзади к вам прорвался резкий светляк, то необходимости разворачиваться больше нет – поджали вражину своей могучей тушкой, дождались пересечения моделей танков, выстрелили в никуда – урон ушел в соседа! Данный баг не устранен вплоть до клиента 1.5.0.4 – имейте это ввиду.

Вообще, пересечение танковых моделей в игре порождало кучу забавных ситуаций – например, довольно давно Jove проводил эксперимент – может ли один танк провалиться внутрь другого? Для теста были выбраны САУ Германии Hummel с открытым верхом и французская ПТ UE.57, которая считается одним из самых маленьких аппаратов в игре. Визуально француз должен быть со свистом упасть внутрь здоровенного немца – на практике он банально остался стоять на нем – и уверенно держался даже при движении САУ. Но сейчас подобная развлекуха недоступна – современная система обсчета моделей танков при наезде одного на другой действует следующим образом: изначально до своей гибели получает урон танк, на который заехали. После его смерти урон до полного уничтожения получает танк, бывший сверху – такая вот взаимная аннигиляция.

А кто сказал, что танки не летают? Летают, причем так, что самолеты из World of Warplanes завидуют черной зависть. Я не говорю о банальных падениях с моста, я говорю о возможности взмыть в небеса и обозреть всю карту с высоты птичьего полета! Такая возможность была на картах Энск и Линия Зигфрида. В первом случае катапультой, запускающей танк в небеса были ничем непримечательные ступеньки у одного из домов на нижнем респе карты. Достаточно было заехать на них и активно маневрировать, а потом в определенный момент многотонную машину сила неясной природы подбрасывала ввысь. Высший пилотаж реализации такого бага: перелететь через всю карту и приземлиться на вражескую САУ – видео есть. Механизм полета на Линии Зигфрида был немного другим – надо было поджаться к одному из дотов так, чтобы пушка и большая часть танк оказались внутри модели укрепления. Дальше нужно выстрелить – и отправиться в полет. Кстати, с Линии Зигфрида этот баг убрали, про Энск данные пока отсутствуют.

Ну и вполне логично, что если можно взлететь вверх, то можно провалиться и вниз – у моста Вестфилда и в здании вокзала Химмельсдорфа существовали области, попав в которые танк начинал неконтролируемое падение ПОД карту – бесконечно, в никуда, и вернуться назад шансов нет.

Страшнее провалов бездны могут быть только камни-убийцы – представьте, едете вы на своем танке, замешкались, врезались в камень (по умолчанию «убить себя об стену», то есть об препятствие при движении по поверхности невозможно) и взорвались – ни с того, ни с сего. Камни убийцы в обилии водятся на Пустынной Реке, хотя несколько из них были замечены и на Линии Зигфрида, и в Энске.

После этого случайные развороты на месте и дерганья башней из стороны в сторону кажутся невинными шалостями – игре это не мешает, хотя после таких багов прицеливаться приходиться по новой. Кстати, у многих танков в игре пушка может вращаться на 360 градусов не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. Известны случаи, когда орудие ИС-3 независимо от башни самопроизвольно задралось вверх в стиле зенитки, а потом сделав плавный поворот СКВОЗЬ машинной отделение и грунт вернулось на свое законное место – безобидный и прикольный баг.

Порой баг в World of Tanks настолько забавен, что хочется выложить реплей с ним для общего доступа. Один из знаменитый вододелов – Amway921 на своем канале имеет соответствующую рубрику – называется она, как нетрудно догадаться, BUG-муви. На момент написания данного материала есть 8 выпусков, продолжительность каждого около 10 минут. Во всех этих видео World of Tanks баги сопровождаются соответствующими комментариями – море смеха и позитива гарантировано. Многое из показанного уже устранено, но в любом случае будет интересно посмотреть какие баги были в игре и как они устранялись. А прислать реплей может любой желающий – просто указываем ссылку на хранимую запись боя и момент времени, в который произошла та или иная ошибка. Не редко баги World of Tanks показывают в видео передаче ВБР .

В заключении хочется сказать – баги в Мире танков были, есть и будут, но частота их появления и уровень вреда столь низки, что рассчитывать на то, что они вам испортят игру почти нереально. Это скорее забавный курьез, который можно заскринить, чем действительно недокументированная ошибка, заставляющая скрипеть зубами.

Вызвал нешуточные обсуждения на официальных и неофициальных форумах, что немудрено: ведь баг не просто давал возможность убивать боссов за несколько десятков секунд, но и превращал ПвП в ваншот-шоу. Тем не менее, баги такого рода встречаются не так уж и редко. В этом посте я хотел бы напомнить вам о самых известных или самых интересных багах игры, а также о банах, нередко сопровождавших их.

Кровь Хаккара
Классика жанра: вынесенная за пределы ЗулГуруба чума привела к полнейшему хаосу в городах. А все дело в том, что чума распространялась от игрока к игроку путем простого стояния рядом с потенциальными жертвами. Прибежавшие после смерти в город игроки очень быстро снова заражались… с вполне очевидным результатом.

Саронитовый кабум
Ensidia стала первой гильдией в мире, которая убила Короля-лича… до того, как это убийство признали багом. Оказывается, было нельзя бомбить платформу Ледяного трона саронитовыми бомбами. А то, что они вообще работали на элементах окружения – вина самих игроков. Члены гильдии получили 72-часовой бан, а обладатели инженерии на какое-то время лишились возможности использовать взрывчатку в принципе.

Ярость Мартина
В апреле 2009 года некто Karatechop получил от ГМа по почте забавную посылку: рубашку Ярость Мартина, позволявшую ваншотить всех врагов в радиусе 30 метров. И не преминул воспользоваться ей по назначению: Karatechop отправился в Ульдуар, завалил пару боссов на хардмоде. И получил заслуженный бан. Что ж, нужно уметь читать надписи на футболках, а ошибка ГМа – всего лишь маленькая недоработка.


Суровые сибирские маги
Используя комбинацию из украденного с кавалериста Наксрамаса щита и мега-проки , один любопытный маг неплохо повеселился в Наксрамасе. Зачищенное соло крыло и 24-часовой бан, “потому что так нельзя”.

Абуз Поиска рейдов
События : бан целой плеяды топовых гильдий за злоупотребление Поиском рейдов. Неважно, что эти гильдии фармили один и тот же рейд на протяжении нескольких часов, чтобы одеть своих игроков. Важно, что эту возможность вовремя не закрыли, а когда опомнились, решили наказать всех, кроме себя.

Злобный зубовный поверлевелинг Athene
В WotLK легендарный паладин Athene сумел прокачаться до 80 уровня за рекордные 13 часов после релиза аддона. Пул мобов, исключение из группы, убийство мобов = полный опыт для одного человека. Как утверждал Athene, этот метод был подтвержден ГМами, как абсолютно легальный, но когда дело дошло до разбора полетов, об этом благополучно позабыли. 600 дней блокировки аккаунта, но кого это волнует?

Один во мраке бана
Жесточайший хардмод, один из сложнейших в игре – был пройден гильдией Exodus. Как оказалось, благодаря багу: остававшиеся внутри мозга игроки могли агрить на себя появлявшихся на третьей фазе безликих, существенно упрощая убийство босса. Результат: 72 часа бана и удаление головы Мимирона из инвентаря счастливчика.


Очень показательна реакция коммьюнити на этот счет, которая всегда остается неизменной: пока нет официального наказания и даже если известно, что World-First сделан благодаря багу, игроков-первопроходцев всячески восхваляют. Но, как только следуют официальные санкции, на головы несчастных багоюзеров выливаются ушаты .

Swifty и его группа поддержки
Близзард любят внутриигровые мероприятия. Они даже не против ежегодных Парадов Гордости игроков, но только пока речь идет о разумных масштабах этих мероприятий. Господин Swifty пересек ту самую загадочную черту разумности, проводя очередной эвент. За что и поплатился баном: оказывается, такие скопления игроков пагубно влияют на работоспособность серверов, а потому должны караться самым ужасным образом!

Нелегальное пересечение границ
Рыцари смерти, используя Недокументированную Возможность Хватки Смерти, могли полетать по миру. Это не понравилось Близзард и все, кто использовал подобный способ путешествий, получил либо бан, либо предупреждение.

Первое в мире убийство Тириона Фордринга
Известные своим своеобразным юмором и изощренной неадкватностью ребята из гильдии Goon Squad с американского сервера Malganis, использовали баг, чтобы заработать первое в мире убийство Тириона Фордринга. Удивительно, но тяжелый баннхаммер их не коснулся: очевидно все дело в том, что с Фордринга не упал никакой лут.

Еще парочка любопытных багов:

Насколько тонка грань между легальным использованием “особенностей игровой механики” и “преступным злоупотреблением” =). А разгадка одна – .

Разумеется, это лишь малая толика из того обилия багов, которые сопровождали World of Warcraft за время его существования. Еще в 2009 году Близзард рапортовали о 180.000 активных багов. Сколько из сейчас – даже сложно судить, ведь “мы все еще работаем над этим”.

Как и всегда, ваши дополнения в комментариях только приветствуются!



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум