Обзор игры Five Nights at Freddy's (5 ночей с Фредди). Что может быть лучше, чем ремейк

Первая вышла всего полтора года назад, но уже есть четыре номерные части, и каждая из них продалась невероятным для крохотной инди-игры, сделанной одним человеком, тиражом. Темп объяснить несложно: игры маленькие, короткие и хорошо продаются. А вот почему люди продолжают их покупать — вопрос уже более замысловатый. Фактор удачи отрицать не стоит, но и так причин для популярности Five Night at Freddy’s хватает.

Причина первая: проверенные ходы

Five Nights at Freddy’s - это один сплошной скример. Жанр древний, невообразимо скучный для закаленных ценителей ужасов, но все еще востребованный среди «непосвященных». Причины понятны: чтобы затрепетать от тонких и давящих психологических мотивов, нужно вникать и даже думать. А чтобы получить свою дозу адреналина от резко выскакивающих из-за угла монстров, не нужно ничего, можно даже от попкорна не отрываться. К этому проверенному приему и в психологических хоррорах нет-нет да и прибегают.

Но зато скример из Five Nights at Freddy’s получился прямо-таки эталонный, даже бывалого любителя ужастиков может впечатлить. Здесь сам игровой процесс заставляет сосредоточиваться, всматриваясь в камеры и прислушиваясь к звукам. Напряжение растет, постепенно начинаешь слышать шорохи в собственной комнате, сердце колотится. Уже не нужна помощь игры, разум сам дорисовывает мелькающие тени и обманывает фантомными звуками. И вроде понимаешь, что рано или поздно что-то перед тобой выскочит, но игра так мастерски нагнетает и откладывает этот момент, что, когда он случается, из штанов все равно выпрыгиваешь.

Схожим образом действовала : герой находил записки, где было описано, что его вскоре поджидает. Казалось бы, это должно морально подготовить к испытанию, но осознание неотвратимой опасности лишь добавляло тревоги.

Причина вторая: доступность и распространенность

Проникнуться ужасами в игре может кто угодно. Механика проста до предела - смотри себе в камеры да вовремя двери закрывай. Продолжения меняли формулу, но не сильно ее усложняли (а по мнению многих, после второй части и вовсе упрощали). Усаживая кого-нибудь в кресло перед монитором с целью показать игру, не нужно ничего долго объяснять - играющий сам моментально вливается в процесс.

А показать игру захочется. Срабатывает принцип вирусных скримерных видео. Когда сам подпрыгнешь от внезапно выскочившей из экрана страшной визжащей рожи и посмотришь на гогочущих вокруг друзей - обязательно захочется провернуть то же самое с кем-то другим.

Five Night at Freddy"s продается за сущие копейки и требует совсем немного времени на прохождение - прицельный выстрел в массовую аудиторию.

Таким нехитрым образом серия вырывается за пределы игровой индустрии. Многие даже не интересующиеся играми люди успели приобщиться к Five Nights at Freddy’s . Поспособствовало не только «сарафанное радио», но и скромные требования игры к железу - запускается она даже на самом замшелом офисном компьютере. Более того, можно вообще обойтись без компьютера, ведь все части серии появлялись и на мобильных платформах.

И это хороший пример того, как инди-разработчики порой превосходят в прозорливости крупных индустриальных «игроков». Многие издательства до сих пор с опаской смотрят на мобильный сектор и не знают, как к нему подступиться, автор же «Пяти ночей» в одиночку продает там свои игры полумиллионными тиражами.

Причина третья: броские образы

Five Nights at Freddy’s родилась из попыток создать детскую игру, и как раз это делает ее особенной. Ее создатель Скотт Коутон до этого успел разработать немало проектов. Правда, слишком уж своеобразных: мини-игры на религиозную тематику, слот-машины, симулятор посадки моркови и огурцов…

Однажды Коутон решил создать нечто более «понятное» и принялся за Chippers & Sons Lumbers Co , детскую игру про бобров-лесорубов. Она вышла в Steam Greenlight и быстро привлекла к себе внимание. Странный игровой процесс сочетался там с еще более странным визуальным рядом: все герои жутко улыбались, странно двигались и смотрели на игрока так, словно мечтали перерезать ему глотку. Как раз об этом в отзывах и писали почти все пользователи. Автор отпираться не стал и принялся за разработку хоррора, взяв за основу модельки из Chippers & Sons .

Среди проехавшихся по Chippers & Sons был и знаменитый Джим Стерлинг.

Веселые зверушки Коутона окончательно превратились в роботов-аниматроников. Днем они развлекают детей в пиццерии, а с наступлением темноты расправляются с ночными сторожами. Звучит не слишком жутко, но стоит провести в обществе этих улыбающихся роботов-убийц пару часов, как вы измените мнение. С технической точки зрения все игры серии выполнены очень бедно, но образы обшарпанных кровожадных аниматроников пугают и застревают в памяти.



В самой первой игре аниматроники хотят убить сторожа не со зла. Они просто принимают его за голый эндоскелет и пытаются запихнуть в каркас, для человека, мягко говоря, тесноватый.

Ничего принципиально нового Коутон не изобрел. Маленькие мертвые девочки, злые клоуны, одержимые Сатаной мальчики: использование в хорроре детей и атрибутов детства - типичный ход. Большинство людей подсознательно воспринимают детство как светлую и добрую пору. И когда по нему проезжает каток ужастика, получается нечто отталкивающее и жуткое.

К примеру, разработчики открыто признавались, что именно из-за такого эффекта решили добавить в игру некроморфов-детей, к слову, здорово возмутивших некоторых игроков. Коутон случайно вышел на эту тему, но зато очень удачно ее обыграл.

Причина четвертая: мифология

Равнение на казуальных игроков не помешало Five Nights at Freddy’s привлечь и хардкорную аудиторию. Помогла запутанная и проработанная история, тянущаяся сквозь все четыре части. А ведь поначалу кажется, что цельного сюжета в игре нет. Но чем больше ее изучаешь, чем больше смотришь по сторонам, тем более загадочная и сложная картина складывается в голове.

Инцидент с пятью пропавшими в пиццерии детьми, несчастный случай, названный «укус-87» (один из аниматроников откусил ребенку лобную долю мозга), и множество других связанных жутких событий, которые нам открыто не показывают, создают благодатную почву для рассуждений и построения собственных теорий. К тому же каждая часть пестрит намеками на то, что здесь творится, но прямых ответов на большинство вопросов, как водится, не дает. Интерес от этого только разгорается, игроки готовы землю носом рыть, чтобы добыть крупицы истины, а споры на форумах бесконечно подогревают интерес к серии.

Часть сюжета раскрывается через элементарные восьмибитные мини-игры, но и они оставляют массу поводов для споров.

Причина пятая и главная: летсплееры

Но все перечисленные достоинства пошли бы коту под хвост, если б об игре никто не узнал. Как ни крути, но стартовый толчок серия получила благодаря летсплеерам. Почти всем нравится смотреть, как пугается кто-то другой. Зрители любят живые эмоции, а Five Night at Freddy’s заставляет верещать даже самого непробиваемого зануду.

Сами летсплееры это тоже, разумеется, быстро осознали, а потому количество роликов с прохождением игры начало расти в геометрической прогрессии. Помимо видеопрохождений плодились и видео с копанием в игровой мифологии. А новые открытия и теории продолжают появляться и сегодня.

Летсплееры и популярные обозреватели заменили игре дорогостоящую рекламную кампанию, но, если б за обрушившейся на игру популярностью стояла только удача, так долго проект на олимпе просто не продержался бы.

* * *

Хотя четвертая часть завершила основную историю, франшиза продолжает жить. Совсем недавно в Steam вышло ответвление - Five Nights at Freddy’s World . На сей раз это не хоррор, а простенькая ролевая игра в открытом мире. С предыдущими частями она, по словам создателя, никак не связана, но поклонников это не останавливает - они уже принялись за поиски истины. Правда, вскоре Скотт Коутон снял игру с продажи, доработал и - теперь уже не в Steam, зато совершенно бесплатно.

За пределами мира игр серия тоже развивается. Уже вышла первая книга по мотивам - Five Night’s at Freddy’s: The Silver Eyes. Она развивает собственную историю и обещает быть лишь первой из многих.

Ну а последнее слово в том, насколько долгоиграющей серией окажется Five Nights at Freddy’s, скажет, пожалуй, экранизация. Фильм уже создается силами Warner Bros., а режиссером его стал Гил Кинан, отметившийся в прошлом году ремейком «Полтергейста».

  • Совершенно нестандартный подход к жанру хоррора позволит разработчикам создать действительно страшную игру;
  • Хорошо проработанный сюжет заставляет переживать за охранника, а также его таинственного собеседника, которого игрок даже ни разу не видел, чем может похвастать далеко не каждая игра;
  • Необходимость тщательно следить за имеющимися ресурсами – каждый ватт энергии на счету, не забывайте об этом.

Сюжет игры FNAF

Майк Шмидт – обычный парень, искавший место для подработки, не нашедший ничего более привлекательного, чем работа ночным охранником в пиццерии. Казалось бы – ничего сложного. Нужно просто сидеть в небольшой комнате и следить через камеры за всем происходящим в помещениях. Но в первую же ночь выясняется, что всё не так просто.

Современные технологии позволили создать аниматроников – помощников в пиццерии. Ночью они свободно разгуливают по помещениям, так как их отключение на несколько часов может нанести серьёзный вред сервоприводам. А вот днём их не выпускают после того, как один из них убил мальчишку-посетителя. И всё-таки, в пиццерии происходит что-то странное. Только официально за последние годы здесь пропало пять детей. Обо всём этом Майк узнает от неизвестного ему человека, который раньше работал охранником здесь же, но потом предпочел бросить эту работу и поискать более безопасный способ заработка.

Оказывается, при создании аниматроников была допущена крайне опасная ошибка. Эти механические существа воспринимают каждого встреченного человека как заготовку для нового аниматроника. Как результат – они стараются запихнуть людей в экзоскелет персонажа Фредди Фазбера. Проблема в том, что размеры экзоскелета не слишком велики – человек, без серьезных повреждений и переломов, просто не поместится в него. Но аниматроники очень сильны и настойчивы. Теперь Майку предстоит выживать несколько ночей, следя за передвижением своих механических врагов, вовремя зажигая свет и дистанционно закрывая двери, чтобы дожить до рассвета.

Итоги по игре

Разработчикам "5 ночей с Фредди" удалось создать очень страшную, атмосферную игру. При кажущейся простоте она вынуждает игрока постоянно быть в напряжении, ожидая чего-то плохого. Действительно, малейшей оплошности здесь вполне достаточно, чтобы главный герой погиб страшной смертью. Так что, сыграть в неё можно порекомендовать любому поклоннику хорроров.

Разлилось, будто цунами. Всех фанатов крайне интересовало, о чём же нам поведают в, предположительно, заключительной части рассказа о страшных роботах. Как оказалось, игра приумножила геймплей со всех сторон и дополнила основной сюжет познавательной предысторией.

Под кроватью нет никакого монстра

Правильно, все мы знаем, что под кроватью монстров нет... Главный герой является личностью загадочной - далеко не сразу становится понятно, кто он такой. Но кое-что известно сразу, и это пугает больше всего, ведь протагонист - маленький ребёнок. Ему предстоит пережить пять ночей, имея при себе лишь фонарик, собственную сноровку и надежду дожить до шести часов утра. В его комнате довольно уютно, но странные звуки постоянно держат в напряжении. Местная атмосфера творит с нервишками всякое: то музыка заиграет, то колокола начнут бить, то послышится странный топот за спиной. И это далеко не иллюзия, а реальная опасность.

В отличии от предыдущих частей никто не будет звонить вам по телефону и объяснять правила. В полной тишине, где слышен лишь топот собственных маленьких ножек, вам предстоит следить за событиями в детской комнате. Всего есть несколько областей для взаимодействия: две двери, шкаф и кровать (прямо за спиной). Вы не можете свободно передвигаться, но разрешается подводить курсор мышки к краям экрана, чтобы слегка прокручивать картинку. Периодически нужно подбегать к дверям (кликать по ним) и тихонько прислушиваться - если кто-то там дышит, значит, немедля следует дверь захлопнуть и подержать недолго. Если же поступить опрометчиво и засветить фонариком в "лицо" опасности - вам конец. Другая проблема - если не светить фонариком в пустой корридор, враги с большой вероятностью нападают на вас, пока бежите обратно от двери к кровати. На все перемещения затрачивается немного времени, всё таки за ребёнка играем.

Ночь полна ужасов

Количество врагов во второй части было огромно, но все они ощущались вяло, одинаково, безвкусно. В третьей присутствовал лишь один противник, да и тот милашка, так что накала страха не было совсем. Но четвёртая часть - абсолютно другое дело. Против вас весь набор базовых аниматроников (страшных роботов): Фокси, Чика, Бонни, Фредди и несколько новеньких. Стоит отметить, что нарисованы они действительно жутко, и при встрече можно испугаться не только играя самому, но даже просматривая чужое прохождение. При этом испугаться далеко не раз, даже учитывая, что вы ожидаете скримера. Лица аниматроников теперь многослойные и крайне детализированные. Они не выглядят дружелюбно - они сама смерть.

Манера передвижения противников снова не вполне ясна, что привело к недопониманию сообщества и множеству негативных отзывов с отсылкой к багам. Как оказалось, багов не было, просто фанаты привыкли делать всё быстро, а разработчик решил предоставить более медлительный и размеренный процесс. К примеру, вы должны прислушиваться к дыханию за дверью в течение 3-5 секунд, а не 0,5-2, как делает большинство геймеров. Соответственно, люди подумали, что проблема в глюках звука. С одной стороны это поспешные выводы игроков, а с другой недостаток самого проекта, совершенно не объясняющего основные правила (казус этот есть и в прошлых частях). В главном меню даже настроек никаких нет, в том числе и режима полного экрана (это было обещано изменить в скором времени). Я уже молчу про более поздние стадии геймплея, где появляются ещё более изощрённые враги с действительно запутанными системами передвижения. В общем, нельзя надеяться на одну лишь логику, проходя .

Основной контент остался прежним - если один из врагов успешно подходит впритык к герою - смерть. После чего можно запустить ночь заново. В качестве бонуса сделаны мини-игры между уровнями, где необходимо при выключенном свете успеть поймать некую куклу на помеченной области. Не успели - проиграли (ничего не потеряв), а успели - прокрутили время следующего этапа сразу до двух часов ночи. И это весьма приятный бонус. Что же до остальных секретов и бонусов - их крайне мало. Нет, ну есть всякие отсылки к сюжету, но их крайне мало. Единственный нерешенный вопрос - странный ящик в конце прохождения, с двумя загадочными замками. Фанаты поговаривают, что 31 октября будет выпущено то ли DLC, то ли настоящая игра, к которой относится данная демо-версия. Что-то мне подсказывает, что это никакая не демка и DLC не в стиле - разработчика.

Что может быть лучше, чем ремейк?

Сегодня услыхал интересную и волнительную новость - готовится к сьёмкам фильм на основе серии . Настоящий, крупный, а не какое-то третьесортное телевизионное кинцо. Право на экранизацию приобрела известная студия . Не для кого не секрет, что в последние несколько лет благодаря Паранормальным Явлениям образовался новый жанр фильмов, назовём его "пугалки с камерами". Стоит отметить, что бюджет картины составлял $15000, а сборы принесли сотни миллионов прибыли. Сама же игра, выйдя от неизвестного разработчика, с минимумом затрат и, признаемся честно, откровенно вялым геймплеем, стала крайне популярной в интернете. Причём интересует она не только известных обзорщиков-летсплееров, но и обычных пользователей, от мала до велика. Сам же разработчик игры прокомментировал: «Эта история прекрасно подходит для создания фильма. Таких ужастиков еще не было, и, на мой взгляд, многим людям наш хоррор понравится» . Что забавно, он и сам будет участвовать в съёмках, а там гляди, и в актёры попадёт.

Людям ещё не встречавшимся с этой серией советую начать ознакомление сразу с четвёртой части, так как она наиболее атмосферная, насыщенная и, что самое главное, страшная. Вообще, в компьютерной индустрии развлечений крайне редко бывает так, чтобы вышло продолжение в разы лучше оригинала. Да вы лучше сами сравните трейлеры и сделайте выводы касательно внешнего преображения Бонни:

Лично я смотрел прохождение в лице данного человека , что всем и рекомендую сделать, так как выдержать всё на своём личном опыте сходу будет не совсем приятно, ввиду непонятных правил и некоего повторения одинаковых уровней. Лучше смотреть, как на грабли наступает кто-то другой (тем более настолько эмоциональный), чем набивать шишки самому. И скажу я вам, после этого проект всё ещё будет интересным, для полноценного самостоятельного забега. Вам может даже показаться, что всё как-то просто, но это не так.

После того, как первая часть ужастика в жанре point-n-click обрела всемирную известность и бешеную популярность, ее автор Скотт Коутон не мог не задуматься о том, чтобы сделать продолжение. К тому времени у Five Nights at Freddy’s уже появилось большое количество подражателей разной степени качества, потому Скотт логично рассудил, что вторая часть должна превзойти первую абсолютно во всем, но при этом сохранить все ее особенности.

Спустя месяц после релиза оригинальной игры, в сеть просочилась информация о работе над продолжением. 12 сентября 2014 года на сайте разработчика появилась картинка, на которой медведь Фредди изображался с цифрой 2. Это и стало доказательством того, что дело пиццерии еще не закрыто.

Суть игры

Five Nights at Freddy’s 2 вышла 10 ноября 2014 года, а позже, вслед за первой частью, была портирована на Android и iOS. Новая история развивает все основные идеи оригинальной игры, делая их сложнее. Официально Five Nights at Freddy’s 2 признается наиболее сложной из всей серии. Техническая составляющая игры совершенно не изменилась – все также игрок видит в камеры видеонаблюдения статичные картинки, а также может вертеть головой по сторонам в своей комнате. Можно отметить улучшившееся качество видеокамер, от чего картинка стала гораздо приятнее и четче.

С момента событий первой части прошло 4 года. Владелец пиццерии либо сменился, либо решил кардинально заняться своим бизнесом, а именно профессиональной доставкой из Китая , чтобы вернуть некогда популярному заведению былую славу. В итоге, «Freddy Fazbear’s Pizza» полностью перестраивается. Кроме того, старые аниматроники, уже порядочно износившиеся, отправляются в глубины технических помещений нового предприятия, а им на смену выходят новые роботы. В целом, они повторяют старых героев, но имеют более игрушечный и детский вид. Можно заметить, что костюмы новых аниматроников сделаны из пластика, когда как старые, на вид, сделаны из ткани с имитацией шерсти. Каноничные Фредди, Бонни и Чика заменены на аналоги, Фокси – на похожего аниматроника, но с именем Мангл, а также были добавлены новые – Марионетка и Мальчик с шариками (англ. «Balloon Boy»).

Новый бизнес заново оживил интерес людей к пиццерии. И теперь в ночную смену работает совершенно другой охранник. Только вот на его беду, его не просто постигает судьба протагониста первой части – вместе со сломанными, но пока еще функционирующими старыми аниматрониками на него теперь охотятся еще и новые. Суммарно количество врагов возросло в 4 раза.

Враги

Всего аниматроников 11:

Бонни – старый приятель, но теперь сильно изуродованный. Костюм сильно истрепан, челюсть разорвана вместе со значительной частью головы. Также оторвана левая лапа. В таком виде стал еще более пугающим и мрачным.

Чика – второго аниматроника «поддержки» время тоже не пожалело. У робота сломана нижняя челюсть, а также руки – отсутствуют кисти, а также переклинившие сервомоторы заблокировали их в горизонтальном виде.

Фокси – значительных изменений красная лиса не претерпела. Теперь является теперь самым опасным врагом. Чтобы ее прогнать, необходимо светить на нее фонарем определенное количество раз, что сложно сделать в тех ситуациях, когда поблизости другие аниматроники.

Фредди – совершенно не изменился с первой части, если не считать того факта, что почему-то стал значительно крупнее других аниматроников.

Новый Бонни – новый, на этот раз синий пластиковый заяц. Крайне похож на героя советского мультфильма «Ну, погоди!». В некоторых местах носит с собой гитару.

Новая Чика – пластиковый аналог курицы. Имеет очень приятную и милую внешность. Сама фигура стала более женственной. После того, как отправляется за героем, снимает клюв. В интернете бытует мнение, что это – баг, хотя на самом деле есть подтвержденная информация, что Скотт даже создавал анимацию того, как Чика снимает клюв. К сожалению, это отказывалось работать стабильно, потому автор отказался от идеи, позволив аниматронику незаметно избавляться от мешающей детали. Кроме того, у нее пропадают глаза. Носит с собой игрушечный кексик.

Новый Фредди – более полный и милый аналог старого медведя. Сделан толстым, забавным, но при этом более агрессивным и активным. Имеет на голове милую шляпу, а также держит в руке микрофон.

Мангл – повторяя судьбу своего предшественника из первой части, в игре является аниматроником в наиболее плачевном состоянии. Находится на складе в практически полностью разобранном состоянии. Это объясняется тем, что детям очень нравилось разбивать и разбирать его. В итоге лиса была отправлена на ремонт. Но такое состояние не мешает ей пытаться добраться до игрока, цепляясь за потолок и стены крюками.

Мальчик с шариками – милый мальчик, единственный из аниматроников, имеющий человеческий облик. Сам по себе мало опасен, больше выполняет роль поддержки – после проникновения в пункт охраны блокирует практически все возможности игрока до конца ночи, делая его уязвимым для остальных персонажей.

Марионетка – ныне главный аниматроник. После ее выхода на охоту все остальные роботы отключаются. Спастись от Марионетки невозможно – необходимо лишь предотвращать ее выход, заводя музыкальную шкатулку.

Золотой Фредди – полноценный противник, являвшийся в оригинальной игре лишь пасхалкой. В отличие от остальных коллег, не имеет эндоскелета. Непонятно, как обычный костюм передвигается, но это факт. Так же, как и остальные аниматроники, представляет опасность.

Также в игре присутствуют 5 секретных и достаточно редких аниматроников, которые появляются в тех или иных обстоятельствах. Двое из них могут привести к вылету игру. Все 5 не могут атаковать и убить героя.

Механика

Основная составляющая геймплея не претерпела значительных изменений. Мы исполняем роль ночного охранника, которому надо продержаться в живых 5 ночей с 12 до 6 утра. Герой располагается на пункте охраны и не может двигаться, потому вынужден лишь наблюдать за действиями аниматроников и вовремя защищаться от их покушений на его жизнь. Наблюдение можно вести как с помощью видеокамер, так и попросту визуально из своей комнаты.

В отличие от первой части, подходов к охраннику теперь три – две вентиляции по сторонам, а также центральный коридор. Все аниматроники перемещаются по своим собственным маршрутам, но в итоге попадают на пункт охраны через одно из вышеуказанных мест. В итоге:

Правый вход в вентиляцию : Чика, Новый Бонни, Мальчик с шариками, Мангл (может появиться и в коридоре, но нападает только из вентиляции).

Левый вход в вентиляцию : Бонни (может также напасть через коридор), Новая Чика (может появиться и в коридоре, но нападает только из вентиляции),

Коридор : Фредди, Новый Фредди, Бонни (может напасть через левую вентиляцию), Фокси, Золотой Фредди (может сразу появиться в комнате охраны).

Задачу также облегчает то, что при непосредственном приближении (когда находятся в вентиляции или коридоре) аниматроники начинают издавать характерные им звуки. В большинстве случаев это – вой. Мангл же, в отличие от своих коллег, оповещает о своем приближении звуком, похожим на радиопомехи. О том, что Марионетка подходит к комнате героя, можно судить по одному признаку – музыкальная шкатулка перестала играть.

Дверей теперь нет, и потому бороться с аниматрониками приходится иначе. Герой имеет три функции, которые изменились со времен прошлой части:

Видеонаблюдение . Старая-добрая возможность из первой части. Теперь на это не тратится энергия, так что можно сколько угодно рассматривать пиццерию через камеры. Помещений стало значительно больше, в некоторых местах камеры вращаются. Через одну из камер необходимо заводить музыкальную шкатулку (об этом позже).

Маска. Герой надевает маску медведя Фредди, маскируясь «под своего» для большинства аниматроников. Сидеть в маске можно сколько угодно. Те роботы, для которых этого достаточно, проходятся перед лицом игрока и смотрят ему в глаза, после чего уходят дальше бродить по пиццерии. Герой не может делать ничего другого, пока сидит в маске. К сожалению, она не срабатывает на Марионетку и Фокси. Кроме того, вероятность спрятаться от старых персонажей (кроме Фокси) и нового Фредди возрастает, если игрок в надетой маске отводит взгляд в сторону от врагов.

Фонарь. К сожалению, у фонарика есть своя батарея, которая садится при использовании. Фонарик можно использовать как в комнате охраны, так и при просмотре через камеры. Этот момент является крайне нелогичным – сам по себе фонарь поможет мало, а если система освещения установлена на камеры, то непонятно, почему их электропитание зависит от фонарика охранника. Это устройство служит для того, чтобы прогонять Фокси, а также для улучшения обзора через камеры – большая часть пиццерии достаточно темная.

Главным сдерживающим фактором является шкатулка. Она не дает постоянно сидеть за маской медведя – если музыка стихнет, то Марионетка выйдет со своей позиции и вскоре убьет героя. С каждой ночью заряд шкатулки расходуется все быстрее, вынуждая игрока значительно чаще оставлять наблюдение за перемещением аниматроников. Если противники слишком сильно замотали охранника, из-за чего он забыл или не успел заново подкрутить механизм шкатулки, то тот может свободно вешаться – от Марионетки спастись невозможно.

Вывод

Игра стала значительно сложнее за счет того, что игрок вынужден постоянно наблюдать за значительно возросшим числом врагов. Кроме того, увеличилось количество комнат и способов проникновения к герою. Это сделало игру более динамической, но при этом паника растет в геометрической прогрессии, когда ближе ко второй ночи игрок уже боится снимать маску, будучи твердо убежденным, что комната охраны со всех сторон осаждена аниматрониками. Следует добавить, что теперь пугает не столько мрачный вид старых аниматроников, сколько кажущийся забавным и детским дизайн новых роботов, которые все также являются убийцами. Многие игровые обозреватели положительно оценили продолжение игры, даже не смотря на в разы увеличившуюся сложность. Увидев, что фанатов жутких событий в «Freddy Fazbear’s Pizza» становится все больше, Скотт Коутон начал работу над третьей частью Five Nights at Freddy’s.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум