Описание прохождения игры wasteland 2. Разное. А теперь о мирных способах попасть в тюрьму

Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго ). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal. Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

Радиовышка и СХ-центр

Действие игры начинается с создание боевого отряда . Игрок может создать новых персонажей и распределить специализации на свое усмотрение, либо выбрать готовых бойцов. Рекомендуется взять в свой отряд медика , специалиста по компьютерам (хакер , взламывает различные цифровые устройства) и взломщика замков (стоит обратить внимание, что взлом сейфов и взлом дверных замков - это две разные специализации).




Цитадель рейнджеров

Главные герои прибывают в качестве новых рекрутов в штаб пустынных рейнджеров, которые в этот момент хоронят своего боевого товарища по имени Эйс (он пытался найти источник необычного сигнала). Ваш отряд получает первое боевое задание от генерала Варгаса : отправится к вышке в пустошах и найти ретрансляторы и дневник Эйса . Как только будут найдены необходимые предметы, главные герои должны связаться с Цитаделью рейнджеров по рации, чтобы получить дальнейшие указания. Двигаемся на север лагеря к рейнджеру, который очищает стену от граффити и обнаруживаем закопанный тайник (лопату можно было подобрать возле могилы Эйса). Далее, двигаемся на юг и встречаем Анжелу , которая желает отомстить за смерть своего друга и готова присоединиться к вашему отряду (рядом с Анжелой находится тайник , также закопанный тайник находится возле выхода).


Покидаем лагерь и начинаем двигаться на восток пустошей к вышке, в любой момент на вас могут напасть бандиты или дикие животные. Путешествовать ваш отряд может без проблем пока есть вода , пополнять запасы воды можно на различных локациях (первый оазис, который, вы скорей всего обнаружите, находится на востоке возле горы, рядом с зараженной местностью).


Радиовышка


1 – Ящики (один из ящиков заминирован);
2 - Пещера (внутри нее находится часть дневника , ретрансляторы и робот)
3, 4 - Ящики; 5 - Радио вышка , группа бандитов
6 - Кровавые следы, значок Эйса в кустах; 7 - Бандиты
8 - Часть дневник Эйса; 9 - Нога робота
10 - Пещера, ящик;11 - Ящик;
Внутри пещеры находится статуя , при взаимодействии с которой ваши подопечные получат по одному очку навыка. Также можно обнаружить тостер , отремонтировав который главные герои получат доступ к содержимому. Переходим на локацию «Радиовышка» , двигаемся на север и обнаруживаем пятна крови, помимо этого в кустах можно обнаружить значок рейнджера , который принадлежал Эйсу (на карте - 6).


На восточной дороге на песке лежат трупы беженцев. Местные бандиты, позволят пройти, если заплатить пошлину, в ином случае придется уничтожить всех бандитов. Чтобы заплатить пошлину , необходимо встретится с главарем банды, он находится возле радиовышки (на карте - 5).


После зачистки местности используем радиовышку и получаем слабый сигнал, в сообщении содержится информация о том, что так называемые рейнджеры будут уничтожены. Выходим за забор и находим первую часть дневника Эйса (на карте - 8), продолжаем двигаться по следам крови и масла на песке и обнаруживаем металлическую ногу (на карте - 9).


Далее, поворачиваем на Юго-восток и двигаемся по следам к пещере (на карте - 2), внутри пещеры вступаем в бой с большой жабой. После сражения поднимаем часть дневника (получаем отметку на карте «Лагерь Рельсовых Кочевников»), два ретранслятора и изучаем найденного робота , в ящике можно обнаружить медикаменты. Если у кого-то из вашего отряда имеется навык «Компьютеры», то можно достать из робота детали.


Выходим на связь с Цитаделью рейнджеров и сообщаем новости. Генерал Варгас отправляет главных героев установить найденные ретрансляторы на двух вышках в СХ-центре и Хайпуле (появятся соответствующие метки на глобальной карте на юге, игроку необходимо сделать между этими двумя объектами, так как спасти от бедствия можно только один, в этом прохождении выбор был сделан в пользу СХ-центра). Покидаем локацию Радиовышки и двигаемся на Юг к сельскохозяйственному центру (на пути к этой локации можно обнаружить оазис и пополнить запас воды). Как только главные герои приблизятся к точке назначения из СХ-центра и Хайпула одновременно поступят сигналы бедствия.

1 - Вагон, ящики; 2 - Сейф;
3,4,5 - Гигантские насекомые и животные;
6 - Склад;
Дверь в это здание заминирована, внутри Склада находится несколько ящиков и сейф с цифровым замком (для взлома необходим навык «Компьютеры»).
7 - Ящик; 8 - Сейф, Ящик;
9 - Дверь в Центральный комплекс ; 10 - Запертая комната с сейфом
Как только ваш отряд приблизится к забору, появится зараженный спорами человек и сразу погибнет. Двигаемся через дыру в заборе и обнаруживаем огороды с гигантскими насекомыми и животными (на карте - 3,4,5).


После зачистки местности двигаемся на север и обнаруживаем заблокированную дверь (на карте - 9). Беседуем с выжившими учеными и просим открыть дверь (уничтожаем растение, которое заблокировало замок).


Центральный комплекс


1 - Комната Управления; 2 - Кабинет Розы; 3 - Рэйчел;
4 - Мутанты, Восточная теплица; 5 - Сейф; 6 - Комната Мэта;
7 - Сейф; 8 - Захваченный ученый;
9 - Западная теплица, зараженные кролики;
10 - Джулио, Спутниковая тарелка; 11 - Ящики;
12 - Центральный коридор; 13 - Бак с питательми веществами.
Переходим в Центральный комплекс и беседуем с Кэти Лоусон (на карте - 1), которая рассказывает о том, что растения и насекомые по неизвестной причине начали мутировать до огромных размеров и атаковать ученых и фермеров. Передаем ученой кусок гремучего плода, чтобы помочь в исследовании (далее, вам необходимо найти еще 10 аналогичных плодов). Кэти также рассказывает о том, что спутниковая тарелка окутана растениями, а это значит, что главным героям придется привести ее в рабочее состояние и только после этого устанавливать ретранслятор. Двигаемся через восточную дверь и поворачиваем направо, главные герои встречают доктора Розу (на карте - 2), которая присоединится к отряду (ученая знает коды доступов к теплицам). В комнате Розы за запертой дверью можно обнаружить сейф и ящик (на карте - 5).


В конце коридора встречаем Рэйчел , которая превращается в Инфицированного (на карте - 3). Зачищаем местность и открываем дверь в восточную теплицу.


Вступаем в бой с мутировавшими насекомыми и защищаем вышивших фермеров (на карте - 4). Собираем гремучие плоды и раскапываем несколько тайников на территории теплицы.


Возвращаемся в комнату управления и передаем Кэти гремучие плоды (на карте - 1), далее, следуем за ученым и узнаем, что для лекарства от плодовой инфекции необходимо принести фунгицид , найти его можно в подвале на грибных полях . Двигаемся через западную дверь и поворачиваем налево, используем навык «Грубая сила» и выбиваем дверь. Обнаруживаем гремучий плод и сейф (на карте - 7).


В следующей комнате обнаруживаем ученного Уинстона (дверь в комнату будет заминирована), которого захватили растения (на карте - 8). Освободить ученого можно, используя навык Хирургия (к примеру, это может сделать Роза). В восточной теплице необходимо уничтожить мутировавших кроликов, которые загнали Джулио в ловушку (на карте - 9). В этой комнате находится спутниковая антенна, однако она оплетена растениями, ослабить которые возможно, если починить систему орошения.


Через центральный коридор двигаемся на север (на карте - 12) и попадаем в подвал (на карте - 13).


Центральный подвал


1 - Выход с локации; 2 - Мутанты, Закопанный тайник;
3 - Закопанный тайник; 4 - Ящик; 5 - Захваченный ученный;
6, 7 - Ящики, сейф; 8 - Мутанты; 9, 10 - Ящики;
11 - Сейф, Ящик (в эту часть пещеры можно попасть, после того, как растения ослабнут);
12 - Скиннер; 13 - Ящики, сейф;
14 - Западный коридор; 15 - Лазарет (в помещении находится ящик);
16 - Бур (для запуска необходим навык «Компьютерщик»);
17 - Мутанты (стена пробивается при помощи грубой силы);
18 - Переход на Западные поля; 19 - Восточный коридор;
20 - Склад;
В данном помещении находятся мутанты, которых необходимо уничтожить. Также можно обнаружить захваченного ученного и несколько растений (извлечь их можно при помощи навыка «Выживание»).
21 - Восточные поля;
22 - Склад;
Данное помещение станет доступно, когда система орошения будет исправна. После зачистки местности от лиан и мутантов, на этом складе можно обнаружить несколько ящиков и сейф.
Взламываем центральный компьютер и открываем шлюзы (ключи от западного и восточного шлюза можно обнаружить в этой же комнате). В западном и восточном коридоре через вентиляцию подается отравляющий газ. Двигаемся на юг и попадаем в грибные пещеры.


Уничтожаем мутантов (на карте - 2) и обследуем местность, в этой части полей находится несколько закопанных тайников и ящик (на карте - 3, 4).


Продолжаем движение на юг, обнаруживаем захваченного ученого (на карте - 5) и при помощи хирургии устраняем растительность (вновь используем навыки Розы). В этой части пещеры также находятся несколько заминированных ящиков и сейф (на карте - 6, 7).


Далее, на востоке можно обнаружить вход в небольшую комнату, внутри которой находится тело Райна Гербисона (на карте - 12). Через дверь беседуем со Скиннером и убеждаем его открыть дверь (сообщим о том, что ваша группа - рейнджеры, которые прибыли по сигналу о помощи). Внутри помещения подбираем фунгицид (необходим для вакцины), в следующем помещении находится несколько ящиков и сейф (на карте - 13).


Выводим Скиннера к выходу и поднимаемся наверх в Центральный комплекс, возвращаемся к Кэти Лоусон и передаем ей найденные химикаты. Кэти создает вакцину и лечит зараженного Мэта (можете пополнить свои запасы в случае необходимости).


Вновь спускаемся в подвал и двигаемся в западный коридор (на карте - 14), в данном помещении пущен отравленный газ, поэтому быстро двигаемся вперед. Выбиваем дверь, либо взламываем замок, и запускаем бур (для этого необходим навык «Компьютерщик», на карте - 16), в ином случае, пробиваем треснувшую стену и вступаем в бой с мутировавшими животными (на карте - 17).


Двигаемся в конец коридора и поднимаемся по лестнице (на карте - 18), ваш отряд перейдет на новую локацию Западных полей .

Западные поля


1 - Выход с локации; 2 - Фермер Льюис;
3 - Дом Сью;
Сью ранен и нуждается в помощи, которую может оказать, к примеру, Роза.
4 - Амбар;
В данном помещении находится сейф, несколько ящиков и деталь для насоса .
5 - Насос ;
Снабжает питательными веществами, а после саботажа, опасными химикатами всю растительность на Западных полях.
6 - Кролики; 8 - Комната с двумя сейфами (один с цифровым замком);
9, 10 - Закопанные тайники; 11, 12 - Ящики;
Покидаем сарай (на карте - 1) и обнаруживаем Льюиса (на карте - 2), который отбивается от толпы мутировавших кроликов. Беседуем с фермером, Льюис захочет присоединиться к вашему отряду, чтобы зачистить местность от мутантов.


Двигаемся на восток Западных полей и зачищаем местность от присутствия гигантских мутировавших кроликов (на карте - 6).


Далее, проникаем внутрь технического помещения (на карте - 5) и при помощи ремня отключаем насос (его можно просто разрушить, но это не самый лучший вариант). Теперь, когда система орошения перестала подавать местным растениям химикаты, вы можете разрушать большие заросли (в амбаре 4 за такими зарослями находится пара ящиков с припасами).


Возвращаемся в центральный подвал , двигаемся в комнату управления дверьми (на карте - 1), на этот раз отправляемся исследовать восточный коридор , в котором также распылены ядовитые пары (на карте - 19). В конце коридора поднимаемся по лестнице (на карте - 21) и переходим на локацию Восточные поля.


Восточные поля


Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,похороны,генерал варгас,анжела дэт,радиовышка,значок,дневник,нога робота,пещера,жаба,ретрансляторы,синтез,сх-центр,центральный комплекс,кэти лоусон,мэт,гремучие плоды,джулио,кролики,подвал,грибыне поля,скиннер,фунгицид,западные поля,система орошения,восточные поля,патрик ларсен,сыворотка

Все размещенные на сайте материалы и логотипы являются собственностью их владельцев и охраняются в соответствии с действующим законодательством. Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При использовании информации с сайта обязательно указывайте активную и индексируемую ссылку на сайт сайт

Готово!

Адрес электронной почты успешно подтвержден.

Окрестности колонии

Окрестности (равнина) колонии

примеч. к карте

  1. Фред Дарвис, помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда.
  2. Селия, пригодится навык ремонта, дабы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она сообщит нам пароль от турелей 123456789
  3. Уильям Браун. Его свиней похитили Красные скорпионы. Высвободите его свиней и они сами отыщут дорогу к себе. Свиньи будут на ферме рядом с колонией (см. карту колония)
  4. Блокспост, нас попросят, заплатить налог либо нужно будет сражаться, лучше заплатить, дабы пройти через точку 12 нормально.
  5. Пароль для отключения башни Бутон
  6. Сам Ред, Добравшись до него он поведает Рика Бэйчовски, что и знает где возможно дотянуться костюмы.
  7. Вход в пещеру, через которую возможно пройти мимо турелей к Реду, нужно иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
  8. Выход иначе, где возможно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
  9. Статуя + 1 навык
  10. Логово Питбуля, используем неотёсанную силу дабы сломать забор. Высвободите дам. На выходе он нападёт на ваш отряд.
  11. Блокпост Красных скорпионов
  12. Вход в колонию без стычек с красными скорпионами. Нужен прокачанный навык компьютера. Применяйте кран дабы убрать с прохода контейнер.
  13. Второй вход в колонию.
  14. Тостер в будут сушенные ягоды можжевельника, их возможно дать на ликёро-водочном заводе Бену.

В то время, когда мы поможем, уже на отечественный выбор СХ-центру либо Хайпулу, то придя в другую точку, мы заметим уничтоженное место и уничтоженную радиовышку около которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас пошлёт вас в район колония, дабы разведать в том месте обстановку.

По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему необходимо оказать помощь толкнуть его повозку легко рядом с ним применит на повозку неотёсанную силу. По окончании поговорите с ним он поведает про некого Реда и защитный костюм. Кроме этого скажет вам пароль к турелям «Особенный». Расспросите его ещё он поведает про даму в светло синий у нас на карте покажется метка ещё один Загадочный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним.

Он сообщит, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но сумасшедшие монахи знают не сильный место, но и дабы в том месте пройти нужен защитный костюм. Некоторый Рик Бэйчовски знает, где возможно дотянуться костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель.

Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.

Карта Колонии

  1. Вход в колонию из равнины
  2. Обходной вход в колонию (в равнине возможно было поднять краном контейнер и пройти ко мне.)
  3. Обходной выход к самой колонии дабы миновать соперников
  4. Ферма которую защищают Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит стереть с лица земли Начальника Данфорт. У него будет лекарство от собачьей чумы
  5. Интерком, по которому возможно поболтать с колонией. Они попросят нас отыскать лекарство для псов. В этом же месте поищите тостер в будет Препарат G, его возможно дать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
  6. Турели Их возможно стереть с лица земли применив гусеницу (находится в Дамонте) либо отыскать лекарство для псов.
  7. Дэнфорт и Красные скорпионы в колонии.

Что по большому счету возможно сделать с Красными скорпионами и вероятен ли мир?

Добравшись до Реда и определив у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету либо попытаться решить вопрос с красными скорпионами. В случае если мы не решим вопрос со скорпионами и отправимся в Дамонту, то они поубивают всех в равнине и все дополнительные задания пропадут.

Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят отыскать лекарство для псов либо убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме тут же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство по окончании чего вам пропустят через турели вовнутрь колонии, где поговорите с боссом, вылечите псов и хлопните самого Дэнфорта, дабы высвободить Радостную равнину от рабства либо не трогайте его и сообщите об этом Джоубу.

В колонию имеется второй проход. Возможно стереть с лица земли турели применив Танковую гусеницу TRL-01553, которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, засуньте в него эту гусеницу, по окончании чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он отправится к турелям и просто их сотрёт с лица земли.

Затем можем зайти и стереть с лица земли в всех скорпионов.

Возвратитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сообщить, где возможно отыскать костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас покажется метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

Трейлер Рика

Карта трейлер Рика

примеч. к карте

  1. в данной точки Рик спросит нас возможно ему идти с нами, в случае если скажем да то он даст нам код 733
  2. В данной точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. В случае если заявить, что он мёртвый то тот снова же сообщит код.
  3. В случае если отремонтировать в будет «Блеклая фотография» её возможно дать в Калифорнии в Храме Ангелов ассистенту Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор.
  4. Сейф в котором +4 защитный костюм

Прохождение Wasteland 2 — [#15] — Колония, продолжение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    карта лагерь рельсовых кочевников примеч. к карте Вход в локацию Джессика Где будет тонуть Ральфи Топекан с оторванной ногой Разминируйте велосипед на детской площадке Наркоманы-стрелки…

    Карта Дамонта Разобравшись с Храмом и Каньоном титанов направляйтесь вверх по глобальной карте к шахте № 7, где и наткнётесь на Дамонту. Доберитесь до башни засуньте второй ретранслятор в неё…

    Карта Каньон Титана Каньон Титана Добраться до каньона возможно по окончании того как у нас будет защитный костюм. В случае если с вами в команде будет монах, которого возможно забрать в точке 11, то многие рейдеры не…

    Карта Храм Ангела Нам нужно спасти приговорённого к смертной казни Флетчера либо не выручать. Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей людской мясом. И покинуть ли Манннерса у руля…

    Дабы добиться успеха в тяжелых условиях другого будущего Чернобыльской Территории, дабы завоевать уважение и почёт среди сталкеров, победить нехороших парней и раскрыть тайну собственного…

Цитадель Рейнджеров Начало

Игра начинается с того что генерал Варгас на похоронах Эйса даёт нам задание обыскать место где было найдено тело Эйса, найти его дневник и отыскать ретрансляторы. Эйс было дано задание поставить ретрансляторы на три радиовышки и поймать сигнал. Расспросите его подробнее и он отметит на крате, где находится нужная радиовышка на карте. В разговоре с Вагасом, можно использовать один из разговорных навыков (если конечно вы прокачали их, хотя бы у одного из персонажей и ведёте диалог им) и тогда он может сразу же нас пустить в цитадель.

После разговора с генералом рядом с ним поднимите лопату. Пока что нам нельзя осквернять могилы рейнджеров так что не копайте их. Идите к цитадели и если у вас достаточно навыков общения поговорите с майором на входе, он даст вам дробовик и патроны. Перед выходом на глобальную карту незабываем выкапывать ямки и взять в команду Анджелу Дет .

На выходе ответьте на сигнал рации. По рации вам будут давать дополнительные задания и прочее. Также глобальная карта будет скрыта от вас и передвигаясь по ней у вас постепенно будет заканчиваться вода и накапливаться радиация. Нажимаем двигаться к радиовышке.

Радиовышка

Примеч. к карте

  1. Вход/выход
  2. находится звезда Эйса
  3. кровавые остатки Эйса
  4. Сама радиовышка
  5. страница дневника Эйса
  6. Следы крови и нефти
  7. пластиковая нога робота, отдайте её капитану Этил Меркаптану в цитадели получите много опыта
  8. пещера в которой ретрансляторы и ещё одна страница дневника Эйса. Также робот если его взломать получим деталь синта
  9. Тостер вскрыв его я получил баллончик Аэрозольной краски, отдайте его на территории цитадели (смотри точку 7) получим книгу +1 рукопашная
  10. Секретные двери, можно найти только имея восприятие 5. Внутри в ящике я нашёл амулет дающий +2 лидерства

Двигайтесь вперёд по дороге вам должна попасться звезда рейнджера Эйса. Пройдя дальше нам встретится Спайк Альфа. Он потребует плату за проход. Ему можно заплатить, банду можно уничтожить или использовать навык общения. Я использовал навык жополиз и он отметил на глобальной карте новое место «Таинственный храм «, если туда сходить получим + 1 навык . Радиовышку можно отремонтировать используя навыки компьютерщика и услышать сигнал в виде азбуки Морзе и дальше сигнал. Доложите по рации о том что вы нашли радиовышку

Осмотрите территорию вышки и найдите страницу из Эйса. Далее направляйтесь в пещеру вход в которую расположен справа в верхней части карты, внутри будет находиться жаба уничтожьте её и подберите найденный ретранслятор, страницу дневника, осмотрите робота без ноги. После этого на карте мира появится метка «лагерь рельсовых кочевников» . Доложите по радио о находке. Вам откроются новые метки СХ-центр и Хайпул. Вас попросят принести деталь убийцы Эйса - где лежит нога робота можете посмотреть на карте.

Также осмотрите другие пещеры в одной из них будет бонус навыка для команды и будет секретная пещера в которую можно будет попасть только имея интеллект 5

СХ-центр

Разрушенный СХ-центр снаружи

Примеч. к карте

  1. вход/выход
  2. Кэти Лоусон будет находиться здесь если вы не пошли на помощь
  3. Фиолетовая жидкость
  4. вход в центральный комплекс

После того как вы выйдите из района радиовышки к вам поступит два сигнала о помощи от СХ-центра и Хайпула вам предстоит выбрать кому вы будете помогать. Я отправился в СХ-центр. Исследуйте территорию уничтожайте личинок и мух, также не подходите к красным растениям, а уничтожайте их с дистанции или обходите. Вверху карты из домофона к нам обратится Кэти Лоусон . Поговорите с ней она откроет дверь в центральный корпус.

Разговариваем с Кэти, она попросит нас спасти учёных и остановить распространяющуюся заразу собрав 10 плодов. Она откроет проходы для нас дальше.

разрушенный центральный комплекс СХ

Также поговорите с Мэттом Форресталом для него надо будет найти фунгицид чтобы его излечить. Пройдя налево в коридор и и зайдя в дверь налево встретим доктора Розу . Обязательно поговорите с ней, она попросится к нам в команду и будет открывать для нас некоторые закрытые двери. Идите дальше по коридору к шлюзу По дороге встретите девушку, которая инфицирована её можно уничтожить. Роза откроет нам проход в теплицу.

Зайдя внутрь теплицы увидите как инфицированные и мухи окружили 4-х учёных, спасите пока их не убили, вступив в бой с противником. После этого с расстояния уничтожьте плоды и внутри них соберите плоды. Отдайте их Кэти. Тогда она попросит нас решить проблему с заражением. После этого отправляйтесь в другую теплицу, где находится нужная нам тарелка. Спасите Джулио на которого напали кролики. После того как вы очистили СХ и сделали все задания которые описан ниже можно вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку и отправляться а Хайпул.

Центральный подвал

Грибные пещеры

Пройдя по центральному коридору спускайтесь в подвал комплекса. Внутри будет компьютер если у вас достаточно навыков по взлому компьютера, то вы можете взломать его и открыть все шлюзы сразу, если нет, то придётся разблокировать их по одному. Расправьтесь с врагами и идите в пещеры, затем поверните налево в маленькую лабораторию, за ней будет дверь которую можно взломать или поговорить с находящимся там Скиннером, он попросит его вывести, рядом с ним будет сыворотка фунгицид необходимый для Мэттью Форрестала.

Выведите его к центральному компьютеру он попросит найти Серхио. Далее в пещерах можно освободить учёного из растений,для этого используем хирургию. Вернитесь к Кэти и принесите ей сыворотку, она вколет её Мэтту и попросит нас поместить лекарство в резервуар с удобрением. Поговорите с Мэттом он даст вам ключ от своего кабинета и код к сейфу 80085 .

Восточное крыло

Слева и справа коридоры отравлены спорами. Берём двух людей из отряда, всех не обязательно брать и пробираемся через вентиляторы. Один отключает вентиляторы, другой быстро через них пробегает. Лучше брать присоединённых членов команды - у них больше всего жизней. Включаем вентиляторы с самого конца чтобы очистить коридор от отравляющего газа. Вернитесь чуть назад, в комнате, где будет учёный переплетённый растениями освобождаем с помощью Роуз, используя хирургию. Также можно поиграться с анализом крови.

Выходи на поле,сразу как выйдите слева будет дом, взломайте замок и спасите учёного и растений. Ещё один учёный будет прикован к контейнеру и один за зданием где мы найдём Райана. В центре карты спасите Райана. Поговорите с ним и сообщите печальные новости о Рэйчел (после того как вы справитесь на полях, он будет находиться в комплексе и если вы его убедите он полечит вас бесплатно). Отправляйтесь дальше в загон коров, где кролики убивают коров. Уничтожьте врага. Пройдите дальше, где увидите труп рядом с кровавой надписью (не доверяй). заходите внутрь помещения, где будут враги и доктор Патрик Ларсен.

Ларсен специально устроил эту заварушку, чтобы пришли рейнджеры и он уничтожил нас. Принимаем бой с ним. После победы перекройте вентиль системы орошения

Западное поле

В одном из шлюзов нужно пройти всего до одного вентилятора. Там будет стоять робот, если у вас хватит компьютерных навыков то его можно использовать чтобы он пробил преграду из растений, либо же прообить её используя бойца. Доберитесь до вентилятора включите его и выходите в район Западное поле.

На западном поле видим, как Дынный Льюис отбивается от кроликов. Пообщавшись с ним он решится идти с нами и помочь в борьбе с кроликами. В одной из комнат будет сломанный генератор. Используйте Роуз, чтобы она взломала компьютер рядом с ним и замедлила его или есть альтернативный вариант Слева чуть позади от Дынного Льюиса будет здание, можно взломать дверь или пробить взять внутри него регулятор расхода и с помощью него исправить генератор. Также рядом с голубиными клетками, будет здание зайдите в него и хирургией поставьте Сью на ноги.

Если вы были уже в Восточном поле и нашли там клетки с голубями, то поговорите с Сью, он расскажет нам про то что хотел распространить семена мутировавших растений через голубей. У нас появится несколько локаций: Заражённая насосная станция, заражённая ферма и заражённая деревня . И возможность отправиться туда, чтобы разобраться с распространением заражения

Когда вы сделаете всё в подвале, Кэти даст вам сыворотку которую нужно будет поместить в резервуар, он находится рядом в комплексе за лазаретом, ну или можно оставить себе. Выполнив задание доложите Кэтти и отправляйтесь вставлять ретранслятор в спутниковую тарелку.

Заражённая ферма станция и деревня

После того как вы поднимите Сью в СХ-центре и поговорите с ним о голубях, но откроет нам карте несколько заражённых локаций, в которые нужно поместить лекарство. Одна из них будет заражённая ферма. Ничего особенно интересного в ней нет кроме лута и опыта. Да можно ещё приручить коров на ферме дадут +1 к координации. В остальном на ферме и насосной карте надо просто добраться до резервуара с водой и добавить лекарство. На станции ещё будет раненная женщина, но она превратится в зомбака.

В деревне будут забаррикадированные гражданские. Просто разбейте растения на решётке шериф сам откроет клетку и сообщит нам пароль от сейфа в конце карты «Mayberry» Доложите Сью в СХ-центре что вы проделали работу он даст вам кожаную куртку.

Wasteland 2 это продолжение тактической ролевой игры 1998 года. Wasteland 2 вышел на ПК в 2014 году, и вобрал в себя жанр стратегии и Turn-based RPG. Разработчики не скрывают, что основой для идеи стал Fallout. В итоге, игровой мир получил обновленную ролевую игру в жанре постапокалипсиса. Скачать Wasteland 2 можно бесплатно.

Wasteland 2: сюжет

События Wasteland 2 разворачивается на юго-западе США. СССР и Соединенные Штаты зашли слишком далеко в термоядерной войне, в результате чего мир превратитлся в постакалиптическую руину. Обстоятельства Wasteland 2 складываются спустя 20 лет после событий первой части игры.

Генерал Варгас слышит тревожные сообщения по линиям радиопередачи об объединении людей и машин. Также в послании содержатся угрозы истребить пустынных рейнджеров, лидером которых является Варгас. Генерал посылает солдата по имени Эйс установить прибор для отслеживания сигнала. Через несколько дней Эйса находят мертвым. Смерть солдата заставила Варгаса отправить отряд для расследования убийства. Вы станете командиром этого отряда.

Цитадель Рейнджеров

В Wasteland 2 прохождение начинается с создания отряда рейнджеров из четырех солдат. Здесь не стоит спешить, потому что важно грамотно распределить очки навыков и атрибутов для каждого персонажа. Внешность героев тоже создаем на свой вкус.

Совет: создавайте бойцов разных классов; не повторяйте навыки; обязательно создайте хакера, который будет вскрывать замки и сейфы.

Вступительное видео вводит нас в курс происходящего в виде документального фильма. После этого ваш отряд ведет диалог с генералом, который объясняет цели задания. Основная задача отряда: найти радиопередатчики возле Радиовышки, отыскать записи Эйса и выяснить причину смерти боевого товарища.

Совет: возьмите навык «восприятие»; он подсветит все полезные места, которые нужно будет копать, чтобы найти устройство.

Радиовышка

Добравшись до радиовышки, вы увидите следы крови, по ним нужно держать направление. По дороге встретятся бандиты. Разобраться с ними можно тремя путями: убить, договорится или заплатить им.

За радиовышкой лежит часть записей дневника Эйса. Подбираем их, после чего увидим железную ногу и следы машинного масла. Они направят отряд в пещеру. Здесь будет мутированная большая жаба, которую нужно убить. Затем мы узнаем из остальных записей Эйса, что он пострадал от робота. Далее перемещаемся на следующую локацию.

Передаем по рации информацию и получаем новое задание: установить радиопередатчики на лучшие вышки Аризоны. Возвращаемся в Цитадель Рейнджеров для пополнения запасов и продажи собранных предметов. Стоит захватить с собой рацию, она позволяет прокачивать отряд и получать дополнительные миссии.

Важно: отряд не сможет жить без воды, поэтому используйте для пополнения водного баланса оазисы.

СХ-центр

Когда вы направитесь для установки радиопередатчика, вам сообщат новую цель: помочь в Хайпуле или СХ-центре. Ближе находиться СХ-центр, поэтому направляемся туда и узнаем, что люди попали под атаку мутирующих растений. Направляемся через толпы мутантов к Главному комплексу.

Управляющая центра укажет на шлюзы, где заперты люди. Там нужно устранить поломку отсеков удобрения. Взламываем дверь и пробираемся в подвал, чтобы сразится с Патриком (по его вине люди начали мутировать). Победив босса, восстанавливаем отсеки, заливаем туда сыворотку и задание считается выполненным.

Совет: в СХ-центре остерегайтесь красных взрывающихся растений, а также возьмите с собой аптечку, а еще лучше – медика.

Хайпул

На этой локации главная задача – спасти людей. Для этого нужно добраться до радиовышки, через мутантов и бандитов. У вышки узнаем, что она разрушена, и получаем задание отправиться в Дамонт.

Путь к городу лежит через тюрьму, которую контролируют банды красных скорпионов. Чтобы больше узнать об этой группировке, нужно спасти в Хайпуле одного из членов банды Шона. Через Красных скорпионов мы узнаем о способе преодолеть облако радиации, чтобы пройти в Дамонт.

Тюрьма

В тюрьме встретим торговца, который расскажет о тирании Красных скорпионов, и о том, где нам найти противорадиационные костюмы. Добираемся к Реду (продавец костюмов) через калитку, отправившись в козьи горы. На пути уничтожаем или обезвреживаем две турели. Ред сообщает, что костюмов у него нет, но они есть у Бэйчовски – узник Цитадели рейнджеров.

Связываемся со штабом, после чего они просят защитить Радиовышку. Вступаем в бой с роботами и возвращаемся на базу. Чтобы устоят в бою с роботами, захватите больше аптечек и боеприпасов. И не забывайте прокачивать навык «восприятие», чтобы находить больше полезных предметов.

Каньон Титана

Перед каньоном мы побываем в Цитадели, где поговорим с Бэйчовски и отправимся на поиски костюмов. Получив необходимое, нужно решить судьбу Бэйчовски (отпустить или вернуть в Цитадель). Направляясь к Дамонту, попадаем в Каньон. Здесь вы встретитесь с сектантами, которые обожествили ядерную боеголовку, угрожая всем вокруг расправой. Пройти через каньон можно только заплатив фанатикам.

Пока мы собираем пожертвования в виде радиоактивных отходов, на территории появляется организация Армия Гремучей Змеи. Они пришли уничтожить сектантов, но и наш отряд считают врагами. Как только мы выживем в этой мясорубке и получим гида для сопровождения, тогда можем отправляться в Дамонту.

Дамонта

Город полностью контролируют роботы. Наше задание – спасти девушку, которая находиться в заложниках у робота. Девушку возвращаем пожилым людям при входе в город. Добравшись через забор и ворота к вышке, через радиосигнал мы узнаем о том, что Калифорния цела, а в это время Варгос требует возвращения в Цитадель.

Калифорния

В штабе мы узнаем о смерти напарницы во время разведки в Калифорнии. Генерал посылает еще один самолет на помощь местной базе рейнджеров. Долететь до штаба не получиться и самолет упадет в Санта-Фе-Спрингз. Руководить отрядом теперь будет Вудсон. Первым заданием будет зачистить территорию от зараженных собак.

Родия

В Санта-Фе прибывает группа торговцев во главе с Пистолетным Питом. Пит дает задание спасти Родию, где находиться радиовышка. Для починки вышки нужно найти Вергилия. Вести в городе себя нужно тихо, по возможности никого не убивать.

Храм Ангела

Чтобы попасть в Храм, нужно помочь жителям отбить атаку врагов. В храме вы найдете узника, приговоренного к смерти, по имени Флетчер. После разговора с вами он сбежит, а подозрения упадут на группу. Одного члена команды придется оставить под залог.

Главная цель – радиовышка. Можно заняться расследованием побега или думать, как попасть в вентиляцию, ведущую на вышку. Когда доберемся до места, устанавливаем передатчик. Возвращаемся к Вудсону и докладываем происходящее. После этого активируем еще одну вышку в Голливуде.

Финал

В конце игры отряду придется защищать Цитадель от атак синтов. Главное оружие против них – огневая мощь. Собирайте мощное оружие на протяжении всей игры. Правда и оно не сможет остановить распространяющийся в компьютерной системе вирус. Решение только одно – взорвать ядерную бомбу. Сделать это можно, пожертвовав одним из членов отряда. В конце появляется финальная кат-сцена.

Полное прохождение игры Wasteland 2 и краткий обзор (последняя бета 39080 от 18.04.14). p.s. Вышла новая бета 42098. Скоро добавлю прохождение.

При покупке игры через Стим вы получите оригинальную игру Wasteland 1988 года. Именно с нее черпали вдохновение создатели Fallout. Единственным минусом будет то, что игра пока не локализована на русский язык. В этой статье я переведу все основные сюжетные моменты чтобы вам было понятно как играть.

Баги и глюки

Игра пока еще на стадии беты, поэтому могут быть разные глюки. Самые критичные из них:

  1. Черные экран при старте, глюки с мышкой (похоже проблема с полноэкранным режимом). Лечится комбинацией Shift+Enter или Ctrl+Enter. Далее в настройках явно ставите полноэкранный режим.
  2. Есть патроны к оружию, но игрок их не видит (говорит нет патронов). Уберите оружие из рук в инвентарь и возьмите снова.
  3. Какой то квест может не засчитаться

Игровой процесс

Игровая механика и стиль Wasteland 2 в общем и целом очень похожа на механику Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics. Оригинальность в том, что в игре другая систему диалогов, новые умения и характеристики, а также немного изменена механика игры. В остальном — это тот же классический Fallout с современной графикой, другим сюжетом и немного переработанным геймплеем.

Действия игры происходят в недалеком будущем после ядерной войны. Весь мир — это радиоактивная пустыня. Кое где остались небольшие поселения выживших людей.

В начале игры можно создать персонажа или выбрать готового.

Характеристики героя делятся на Атрибуты, Умения, Личность и Внешний вид.

Какие скилы лучше качать

Нужные вашему герою скилы — Лидерство, Взлом, Ремонт тостеров, Энерго оружие.

Почти в начале игры у вас будут напарники со скилами: Медик, Хирург, Ремонт, Компьютер, Грубая сила, Оружейник

Из боевых у вас будут: пару с умением штурмовые винтовки, 1 снайпер, 1 с дробовиком, 1 с пистолетами и тяжелым оружием

Атрибуты игрока

Координация . Рейджер с хорошей координацией обладает грациозностью, мягкостью прикосновений и хорошими двигательными умениями. Влияет на способность избегать ловушек и атак, вскрытие замков, а также улучшает прицеливание.

К очкам действия во время боя

Требуется для некоторого оружия дальнего боя

Удача . Некоторые рейнджеры имеют преимущество от природы. Пули пролетают мимо них, их атаки всегда находят слабое место противника и они находят больше вещей чем все остальные.

К вероятности критического удара
+ к шансу критического удара в рукопашном бою
+ к шансу увернуться
+ к шансу получить дополнительные CON за уровень (получить больше очков жизни)
+ к шансу получить дополнительные очки действия за ход (во время боя)

Осведомлённость . Рейнджер с высокой осведомленностью замечает каждую деталь окружающего его мира. Его трудно застать врасплох или обнаружить в засаде, и он часто может быть на шаг впереди своих врагов.

Инициатива в бою (скорость перезарядки очков действия во время боя)
++ к шансу увернуться
++ к шансу критического удара в рукопашном бою

Сила. Рейнджер с высокой силой способен тяжело бить, нести больше вещей, получать больше повреждений, восстанавливаться быстрее после тяжелых травм и использовать тяжелое оружие.

Максимальное число жизней за уровень (CON за уровень)
+ к базовому урону в рукопашном бою
++ к переносимому весу
++ стартовому количеству жизней
+ числу очков действия

Требуется для некоторого оружия ближнего боя

Скорость — это не просто как быстро рейнджер может бегать. Это еще и его рефлексы и время реакции, которые влияют на его инициативу в бою. Чем больше скорость, тем раньше рейнджер может реагировать.

Скорость боя (сколько расходуется очков действия на то или иное действие во время боя)
++ инициатива в бою (скорость перезарядки очков действия во время боя)
+ число очков действия

Интеллект. Интеллект позволяет рейнджеру изучать и перерабатывать информацию эффективно, давая ему ранний доступ к широкому спектру умений и способность быстро овладеть ими.

Число очков выживания, которые получает персонаж
++ способность читать книги высокого уровня
+ число очков действия

Требуется для некоторых продвинутых умений

Харизма — соединяющая сила личности рейнджера и его восприятия в обществе. Люди будут реагировать более дружелюбно на рейнджера с высокой харизмой и могут говорить о вещах, о которых в другой ситуации они бы промолчали.

Умений больше чем в Fallout. Они делятся на три категории- боевые, интеллектуальные и общие.

К боевым умениям относятся:

  • штурмовое оружие
  • колющее оружие
  • тупое оружие
  • кулаки или кастеты
  • энерго оружие
  • пистолеты
  • тяжелое оружие
  • дробовики
  • снайперское оружие
  • автоматическое оружие

Улучшение этих навыков влияет на прицельность стрельбы, вероятность критического удара и урон.

К интеллектуальным умениям относятся:

  • обезвреживание ловушек
  • работа с компьютерами
  • подрывник
  • полевой медик — добавление ХП (жизней) используя разные медикаменты
  • взлом замков
  • взлом сейфов — отдельный навык для сейфов
  • ремонт
  • хирург — воскрешение умершего участника команды и лечение отравлений
  • ремонт тостеров — умение добавлено, похоже, ради прикола. Можно найти на локации поломанный тостер, с которого может выпасть что то полезное + опыт при удачном ремонте.

К общим умениям относятся:

  • общение с животными (дословно «животный шептун или сплетник») — недоступно в бете
  • торговец (бартер из Fallout) — снижает цены при торговле
  • грубая сила — умение ломать и разрушать неодушевленные предметы
  • гопник — добиваться своего используя угрозы
  • подлиза — добиваться своего используя подлизывание
  • лидер (лидерство) — не позволяет вашим союзникам терять контроль во время боя (Lost Control), т.е. действовать по своему усмотрению
  • путешественник (выживальщик) — умение избегать случайных встреч
  • восприятие — умение находить интересные места на пустошах во время путешествий
  • хитрец — добиваться своего используя свои знания
  • юго западный фольклор — недоступно в бете
  • оружейник — умеет обслуживание, ремонтировать и апгрейд оружия
  • секретное умение — недоступно в бете

Личность и внешний вид

Тут можно выбрать:

  1. Пол муж/жен
  2. Имя и возраст от 16 до 99
  3. Религиозные взгляды: атеист, буддист, индус, абориген(видимо местная религия), еврей, мормон, мусульманин, сикх или ничего не указать
  4. Марка сигарет которую вы курите: Bones, Coffin Nails, Nico-Pops, Red Rooster, Styx или ничего не указать. Если указать, у вас появится пачка сигарет этой марки. Персонаж может их курить
  5. Национальность: Американец, Китаец, Мексиканец, Индеец или Русский
  6. Ниже можно написать свою биографию


 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум