Как создать подробную биографию персонажа. Характеристики и параметры персонажа и предметов Смотреть что такое "Характеристики персонажа" в других словарях

Cила (Strength) — физическая мощь вашего персонажа. Влияет на количество здоровья у героя, наносимый урон, переносимый вес и дальность броска. Кроме того, большинство холодного оружия требует определённый уровень Силы для эффективного использования. За увеличение силы на 1 добавляется 2 жизни.

Сложение (Constitution) — показатель вашей выносливости. От телосложения сильно зависит количество усталости, скорость лечения, влияет на скорость восстановления усталости и сопротивляемость ядам. За увеличение телосложения на 1 добавляется 2 усталости. При высоком уровне выносливости скорость восстановления маны может быть настолько большой, что маг способен постоянно поддерживать какое-то несложное заклинание.

Ловкость (Dexterity) — очень важная характеристика. Она определяет скорость персонажа, определяет количество очков хода, выдаваемых персонажу, влияет на попадание оружием рукопашного боя, помогает уходить от ударов врага и является определяющей для большинства боевых и воровских умений. Высокое значение Ловкости всегда неплохо бы иметь.

Внешность (Beauty) — привлекательный внешний вид и хорошая фигура. Влияет на начальное отношение NPC к герою еше ДО начала диалога. Позволяет в некоторых случаях «соблазнять» других персонажей, уговаривать их (вкупе с Обаянием). В Arcanum (как и везде) — «встречают по одежке».

Интеллект (Intelligence) — умственная сила персонажа. Требуется для некоторых умений героя, определяет количество заклинаний, которые могут одновременно поддерживаться магом, плюс является наиболее важной характеристикой для технолога. Только высокий интеллект позволит ему выучить самые сложные и полезные чертежи в его технических дисциплинах. Влияет на количество реплик в диалогах.

Сила Воли (Willpower) — ментальная характеристика персонажа. Позволяет заучивать более мощные заклинания, оказывает влияние на здоровье и усталость, позволяет сопротивляться заклинаниям, ментальным воздействиям на героя, помогает торговаться и договариваться. За увеличение силы воли на 1 добавляется 1 здоровья и 1 усталости.

Восприятие (Perception) — способность замечать окружающее и улавливать суть происходящего. Важна для некоторых умений и оказывает большое влияние на точность стрельбы из любого дистанционного оружия, будь-то лук или ружьё. Определяет инициативу в бою, то есть: кто первым ходит и первым наносит удар.

Обаяние (Charisma) — сумма обаяния, лидерских и позитивных качеств характера героя. Очень сильно влияет на общение с NPC. Позволяет уговаривать (или заставить) его поступить по-вашему.

При достижении максимального значения в той или иной характеристике (по умолчанию — 20, но характеристики расы и биография могут увеличить или уменьшить это значение) герой получает особые преимущества (перечислены ниже). Поднять характеристику можно на очки развития, выдаваемые при повышении уровня героя.

  • За увеличение Силы на 1 = +2 жизни
  • За увеличение Силы Воли на 1 = +1 жизнь и +1 усталость
  • За увеличение Сложение на 1 = +2 усталости

Особые бонусы, приобретаемые при достижении «двадцатки» в той или иной характеристике:

  • Сила : +10 к урону
  • Сложение : иммунитет к ядам
  • Ловкость : Скорость — 25
  • Внешность : +100% к отношению к персонажу
  • Интеллект : +10% к шансу удачно применить умение
  • Сила Воли : иммунитет ко всем заклятиям, действию которых можно сопротивляться силой воли
  • Восприятие : способность видеть невидимые вещи и существа
  • Обаяние : 100% преданность союзников (они никогда не покинут группу, разве что сам герой попросит их об этом)

Любая характеристика с показателем от 4 и ниже будет достаточно сильно мешать в прохождении игры. Герой с Силой 1 очень слаб и не сможет носить даже простую броню. Внешность в значении 1 (иногда — 2) приведет к тому, что некоторые из встреченных персонажей будут сразу атаковать героя, так как для них он будет уродливым монстром. Интеллект в 1 приведет к тому, что вы не сможете понимать, о чем вам говорят другие персонажи. Обаяние в 1 приведет к тому, что даже преданный вам

Здравствуйте. Сегодня я бы хотел рассказать про в игре Арена. Каждый параметр, что-то дает и необходим для успешной игры каждым персонажем. Все вместе эти параметры называются статы и очень важны для развития вашего выбранного героя.

Раскачка это тип вашего персонажа. Тут также не особо важно какой он расы. Будь то он человек или , или эльф или гном. Например, блокер — он блокирует удары в игре, уворот — уворачивается от ударов, метатель — ведет бой при помощи метательного оружия, критовик — играет при помощи критических ударов, танк — играет за счет своей брони, удачник — наносит удачные удары. И каждой раскачки нужны свои статы. Подробнее каждой раскачке будет посвящена отдельная статья.

Основные характеристики персонажа в Арене

Не спешите добавлять статы сразу абы куда. Потом их практически сложно вернуть к первоначальному варианту. Результатом станет то, что ваш герой будет слабее, чем у соперника. А пока представляю статы для ознакомления.

1. Сила. От этого показателя зависит величина наносимого удара.

2. Ловкость. Этот показатель влияет на возможность увернуться от удара.

3. Реакция. Величина этого показателя влияет на ответ при ударе.

4. Удача. Этот показатель влияет на возможность пробить поставленный блок или же нанести удар по уворачивающемуся сопернику.

5. Злость. От этого показателя зависит вероятность нанесения критического удара.

6. Сложение. Это довольно просто. Этот показатель показывает количество хит-поинтов у вас.

7. Интеллект. Это показатель поинтов магии вашего героя. Доступен этот показатель при достижении пятого уровня и приобретении книги магии и выборе магического пути. Это может быть путь воина, путь рейджера.

Еще характеристики персонажа

8. Оберег уворота. Показывает в процентах вероятность того, что сможет ли увернуться противник или нет после вашего удара.

9. Оберег удачи. Показывает в процентах вероятность того, что сможет ли противник пробить или не пробить своим ударом ваш блок.

10. Оберег ответа. Показывает в процентах вероятность того, что сможет ли противник ответить или не ответить на ваш удар.

11. Оберег критического удара. Показывает в процентах вероятность того, что сможет ли противник нанести или не нанести по вам критический удар.

И напоследок важный совет. На начальных уровнях статы вообще желательно не трогать. Советую играть до 3 уровня. Потом определиться с раскачкой и вложить грамотно эти в Арене.

С уважением, ваш Ареновец

Сюда так же стоит включить все шрамы и особенности организма. Каждый большой или маленький шрам обладает своей историей и реакцией персонажа на эту историю, положительно или отрицательно, с иронией или настальгией. То же и с особенностями тела, большой объем легких – дольше бегает, больше извилин мозга – умнее, нет пальца на правой руке – возможно он неуклюжий;)

  • Даем имя

Эх, очень важный пункт на мой взгляд, но в тоже время логика отступает на второй план если ты хочешь назвать своего героя каким-нибудь крутым именем и плевать тебе на то, что имя тоже влияет на жизнь человека.

Давай подвергнем себя здавому смыслу и определимся так: если действия происходят в нашем мире и в наше время, то ты лезешь в справочник и выбираешь имя в соответствии с характером; если в нашем мире, но в прошлом даешь имена в соответствии с той эпохой и местом, можно без характера, но со смыслом; если в действия разворачиваются в фантастическом или фентезийном мире, то тут уже у тебя полная свобода выбора.

Если у тебя затыки с придумыванием имени, то хорошую помощь окажут различного рода географический, астрологические, биологические и другие справочники – открываешь их, находишь алфавитный указатель и преобразуешь название мест, терминов и явлений в имена своих героев.

  • История жизни

И моя самая любимая часть создания персонажа – это объединение всего описанного выше и создание из этого полноценную личность.

История, ну или биография персонажа эта та «смазка», которая позволит увязать одни черты характера с другими и сделать «оживить» героя твоей истории. В биографии так же стоит упомянуть и родителей и как они повлияли на персонажа, их личные качества, что-то наш объект мог перенять от них, от чего-то отказаться, что-то они могли заставлять его делать, как баловали, как наказывали т.д.

Если в поведении твоего героя есть какая-либо уникальная привычка или особенность, самое время для того что бы описать историю ее возникновения здесь, и сделать это как можно более ярко и запоминающимся для персонажа.

В общем и целом, имея подробно описанные черты из предыдущих пунктов ты уже готов создать «живую» и уникальную личность, аналогов которой пока нет. Можно провести небольшой тест, сделать все выше описанное для персонажа, затем взять одного из своих друзей и проделать те же самые шаги, а затем дать сравнить знакомым и сказать, что один из них придуман тобой, а другой настоящий человек. Вот и пусть думают кто есть кто, а ты и проверишь на сколько реального героя ты создал.

P.S. Ребят, слушайте кто в курсе нет, мне вот второй десяток и я слышал что в это время, если у тебя скалеоз, осанку фиг выправишь. Но тут нашел «корректор» и возникло желание купить. Я когда занимаюсь бегом то спина жутко болит — надо исправлять. Кто-нибудь пробовал эти корректоры? Я вот хочу взять, да и возьму, но мне интересен успешный опыт своих читателей, пробовал кто? =)

На сегодня все, всем творческого настроения друзья!

Характеристики героев

Вы, наверное, часто задаётесь вопросом о том, сколько силы нужно потратить, чтобы получить красивое количество двойного удара, или же сколько уклонения и критической атаки вам дадут 75 ловкости (35 раз думаете и считаете). Или же вам просто хочется немного увеличить свои знания об игре и её механике. Но скорее всего вы просто проходили мимо и решили заглянуть в этот гайд с гордым названием - “Значение всех характеристик персонажа в игре Aika2”. В независимости от ваших мотивов желаю вам потратить это время не в пустую, а извлечь пользу.

Перед описанием всех показателей характеристик хочу прояснить стандартные показатели всех явных и скрытых параметров персонажа, которые одинаковы для всех:

Критическая атака - 5
Двойной удар - 1
Устойчивость - 1
Сопротивление критическим атакам - 1
Сопротивление двойным ударам - 1
Уклонение - 1%
Критический урон - 140%
Средний разброс урона - +-15-20%
Порезка урона физ/маг защитой - 1 к 12

Формула расчёта порезки урона:

Ваш показатель атаки*((100 - процентный показатель порезки вещей цели от точки)/100) - (показатель защиты цели*((100 - ваш показатель пробивания защиты)/100))/12 - (показатель снижения урона от наций цели - ваш показатель увеличения урона по нациям)*2 = Ваш итоговый показатель урона по цели

Пример:
Ваша атака 4165, защита цели 14924, порезка урона от вещей 28.1%, снижение урона от наций цели 962, ваше увеличение урона по нациям 669, пробивка защиты ваша 37%. Итого:
4165*((100-28.1)/100)-(14924*((100-37)/100))/12-(962-669)*2=4165*0.719-(14924*0.63)/12-293*2 =2995-784-586=1625 - ваш итоговый показатель урона по цели.

Перейдём к описанию самих характеристик. В игре существует 3 профильные характеристики для классов (воин и паладин - сила, стрелок и пистольер - ловкость, маг и жрица - интеллект) и 2 вспомогательные характеристики (сложение и дух). У каждой характеристики есть свой набор параметров, которые они увеличивают, и правильная раскачка персонажа очень сильно зависит от выбора основной характеристики для их увеличения или комбинирования. Сразу замечу, что профильная характеристика для вашего класса не всегда для него наилучшая. Ниже предоставлю все известные данные по характеристикам и практические советы для выбора их в прокачке.

Важно!!! Весь отсчёт параметров характеристик начинается после увеличения ваших показателей характеристик на +1, то есть после увеличения силы у стрелка (8 стандартное) до 9 вы получите +1% крит урона, +1% пробивания физической защиты, +1 дабл и эта 9 станет нулевой точкой отсчёта для параметров характеристики(!!!)

Сила

Данный параметр является профильным для двух мили-классов (классы ближнего боя) - воина и паладина. В независимости от вашего класса сила даёт всем персонажам такие параметры как - критический урон, пробивание физической защиты и двойную атаку, профильные классы получают в добавок к этому всему ещё и физический урон.

  • Критический урон:

Каждый чётный показатель крит урона - 9 силы

Каждый нечётный показатель крит урона -10 силы

Пример:
8 силы(140% крит урона)+1 сила=9 силы(141% крит урона)+10 силы=19 силы(142% крит урона)+9 силы=28 силы(143% крит урона)+...

  • Пробивание физической защиты:

Каждые 20 силы увеличивают показатель пробивания физ защиты цели на 1%

8 силы(0% пробивки физ защиты)+1 сила=9 силы(1% пробивки физ защиты)+20 силы=29 силы(2% пробивки физ защиты)+...

  • Двойная атака (дабл):

Каждые 20 силы увеличивают показатель двойной атаки на 1

8 силы(1 дабл)+1 сила=9 силы(2 дабла)+20 силы=29силы(3 дабла)+...

  • Физическая атака (только для воина и паладина):

Формула увеличения физического урона от силы не очень проста и имеет период - +3+3+2+3+3+2+3+2

Ловкость

Данный параметр является профильным для двух рендж-классов (классы дальнего боя) - стрелок и пистольер (дг). В независимости от вашего класса ловкость даёт всем персонажам такие параметры как - критическая атака, меткость, уклонение, профильные классы получают в добавок к этому ещё и физический урон.

  • Критическая атака (крит)

Каждый чётный показатель крита - 13 ловкости
Каждый нечётный показатель крита - 12 ловкости

16 ловкости(5 крита)+1 ловкость=17 ловкость(6 крита)+12 ловкость=29 ловкость(7 крита)+13 ловкость=42 ловкости(8 крита)+..

  • Меткость:

Каждые 10 ловкости увеличивают показатель меткости на 1

16 ловкости(200 меткости)+1 ловкость=17 ловкости(201 меткости)+10 ловкости=27 ловкости(202 меткости)+...

  • Уклонение:

Каждые 20 ловкости увеличивают показатель уклонения на 1

16 ловкости(40 уклонения)+1 ловкость=17 ловкости(41 уклонение)+20 ловкости=37 ловкости(42 уклонения)+...

При показатели меткости <200 количество уклонения нужное для 1% уклонения = 4
При показатели меткости >200 и <230 количество уклонения нужное для 1% уклонения = 5
При показатели меткости >230 количество уклонения нужное для 1% уклонения = 6

  • Физическая атака (только для стрелка и пистольера):

Формула увеличения физического урона от ловкости не очень проста и имеет период - +3+3+2+3+3+2+3+2

Интеллект

Данный параметр является профильным для двух магических классов - маг и жрица. В независимости от вашего класса интеллект даёт всем персонажам такие параметры как - перезарядка (снижение времени отката скилов), пробивка магической защиты (абсолютно бесполезная для физ классов), профильные классы получают в добавок к этому ещё и магический урон.

  • Перезарядка (кд):

Каждые 25 интеллекта увеличивают показатель перезарядки на 1%

16 интеллекта(0% кд)+1 интеллект=17 интеллекта(1% кд)+25 интеллекта=42 интеллекта(2% кд)+...

  • Пробивание магической защиты:

Каждые 20 интеллекта увеличивают показатель пробивания маг защиты цели на 1%

16 интеллекта(0% пробивки маг защиты)+1 интеллект=17 интелекта(1% пробивки маг защиты)+20 интеллекта=37 интеллекта(2% пробивки маг защиты)+...

  • Магическая атака (только для мага и жрицы):

Формула увеличения магического урона от интеллекта не очень проста и имеет период - +3+3+4+3+3+3+4

Сложение

Является вспомогательной характеристикой для всех персонажей и даёт всем классам одинаковые параметры - защиту от критических атак, защиту от двойных ударов, ХПешечку (здоровье).

  • Сопротивление критическим атакам (антикрит):

Каждый чётный показатель антикрита - 13 сложения
Каждый нечётный показатель антикрита - 12 сложения

10 сложения(1 антикрит)+1 сложение=11 сложения(2 антикрита)+12 сложения=23 сложения(3 антикрита)+13 сложения=36 сложения(4 антикрита)+..

  • Сопротивление двойным ударам (антидабл):

Каждые 20 сложения увеличивают показатели антидабла на 1

10 сложения(1 антидабл)+1 сложение=11 сложения(2 антидабла)+20 сложения=31 сложения(3 антидабла)+...

  • ХПешечка (здоровье):

Каждый чётный показатель сложения увеличивает ХП на 28 единиц
Каждый нечётный показатель сложения увеличивает ХП на 27 единиц

Дух

Является вспомогательной характеристикой для всех персонажей и даёт всем классам одинаковые параметры - устойчивость, урон от навыков, МПешечку (манну).

  • Устойчивость (уклонение от навыков с дебафом сочетается с простым уклонением):

Каждый чётный показатель устойчивости - 11 духа
Каждый нечётный показатель устойчивости - 10 духа

10 духа(1 устойчивость)+1 дух=11 духа(2 устойчивости)+10 духа=21 дух(3 устойчивости)+11 духа=32 духа(4 устойчивости)+...

При показатели меткости <200 количество устойчивости нужное для 1% уклонения = 4
При показатели меткости >200 и <230 количество устойчивости нужное для 1% уклонения = 5
При показатели меткости >230 количество устойчивости нужное для 1% уклонения = 6

  • Урон от навыков (увеличивает показатель урона со скилов):

Для навыков с временем активации <1 секунды - 35% урона от навыков
Для навыков с временем активации >1 и <2 секунд - 65% урона от навыков
Для навыков с временем активации >2 секунд - 100% урона от навыков

Формула увеличения урона навыков от духа не очень проста и имеет период - +5+5+6+5+5+5+6

  • МПешечка (манна):

Каждый чётный показатель духа увеличивает МП на 28 единиц
Каждый нечётный показатель духа увеличивает МП на 27 единиц

Поздравляю вас, теперь вы знаете все нужные и не нужные параметры характеристик в Aika2. И вы можете подумать: ”А что же делать дальше?”. А дальше вас будут ждать долгие и нудные вычисления с блокнотом и ручкой, чтобы распределить все доступные для вас характеристики наиболее выгодным образом и получить максимальное количество нужных вам увеличений параметров. В заключение могу подсказать, что единственно верный стат для жриц - сложение, для ДГ - ловкость. А дальше начинается самое интересное: стрелки в зависимости от своих предпочтений (те ещё извращенцы) могут отдать предпочтение ловкости, силе или интеллекту (и нет, это не очепятки), вару стоит присесть на пенёк и хорошенько подумать о выборе силы или ловкости (можно кинуть монетку), магу же стоит набить махорочки в трубку и, поглаживая бороду, обдумать неспешно выбор между интеллектом, ловкостью или же духом, ну а паладины просто безнадёжны и им ничего не поможет но если очень хочется, то можете попробовать сложение, ловкость или силу.

Советую всем всё же не полениться, а хорошо продумать количество вкинутых очков в ту или иную характеристику и будет вам игровое счастье, хоть и небольшое.

Важно!

  • Помните, данное руководство может помочь Вам в развитии своего персонажа, но не забывайте, что у каждого свой стиль игры, поэтому, все же, стоит пробовать иные варианты билда, аксессуаров и доспехов, в зависимости от того, как Вам удобнее играть.
  • Гайд создан по тестам игрока, поэтому настоящие параметры могут отличаться от описанных в гайде.

Гайд создан игроком IrIrr(Твинк№137)

Характеристики и параметры персонажа

Все характеристики игрового персонажа в “Лиге ангелов II” разделяются на основные параметры (основные характеристики персонажа от вещей и предметов, связи,таланты) и навыки (основные навыки и навыки костюмов, навыки маунтов). Практически все характеристики учитываются в бою, поэтому не стоит пренебрегать их изучением.

Характеристики своего персонажа можно увидеть, открыв меню “Навыки” в основной панели функций


или кликнув по иконке персонажа в левом верхнем углу экрана.

Открыв вкладку, мы увидим окно персонажа, где отображаются параметры основных характеристик.

Основные и дополнительные характеристики


В игре существует набор стандартных параметров:

ОЗ - очки здоровья. Чем больше этот параметр, тем больше шансов выжить в бою.

АТК - атака. Значение, усиливающее наносимый урон.

ФЗАЩ - физическая защита. Чем она больше, тем меньше получаемый физического урона от основного персонажа врага и атакующих рекрутов.

МЗАЩ - магическая защита. Уменьшает магический урон.

ЛВК - ловкость. Параметр, повышающий скорость атаки.

МТК - меткость. Повышает шанс попасть в цель.

Уклон - уклонение. Чем выше параметр, тем больше шанс увернуться от атак.

Крит - критический удар. Чем выше параметр крита, тем больше вероятность нанести критический удар. Критический удар наносит минимум в 1,5 раза больше урона.

СТК - стойкость. Снижает шанс получить критический удар.

СУ - снижение получаемого урона.

ЗАЩ - защита. Повышает характеристики магической и физической защиты.

Блок - блокирование. Чем выше параметр, тем больше шанс парировать удар, снизив урон на 50%.

Доп. урон - дополнительное повышение урона.

Мини-словарик поможет не забыть основные сокращения в игре!


Навыки

Навыки персонажа делятся три типа:

  • ультранавык,
  • обычный навык,
  • навыки маунта.
Все навыки сменные.

Ультранавык доступен с самого начала игры:

Обычный навык активируется после первого слияния героя:

Кроме стандартных навыков, есть еще и другие, которые возможно получить после активации одежды на персонаже, каждая часть костюма дает возможность открыть ультранавык, а одежда и крылья из одного комплекта откроют вам новый обычный навык.

Изменить навыки можно во вкладке “Навыки” - “Замена”.

Каждый набор дает свои определенные навыки. После активации вы можете носить любую одежду и крылья, все активированные ранее навыки костюмов будут доступны во вкладке смены навыков.

Навык маунта

Активация нового маунта открывает доступные ему новые навыки для боя.

Каждый маунт имеет свой уникальный навык. Сменить его можно в основном окне персонажа: “Навыки” - “Сменить” - “Замена”.

После открытия все навыки доступны для использования вне зависимости от того, какого маунта вы оседлали.

  • Различия между мужским и женским персонажем исключительно внешние, на игровой процесс и бои пол персонажа не влияет.
  • Внимательно подбирайте одежду для своего персонажа, чтобы получить как можно больше дополнительных бонусов за связь.
  • При выборе навыков будьте внимательны, отберите для боя самые оптимальные и полезные, экспериментируйте!
Надеемся, что наш гайд будет вам полезен. Удачи и приятной игры, отважные искатели приключений!


 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум