Как научиться хорошо играть в дурака. Как выиграть в карты в любой карточной игре

Каждому известна игра на картах «Дурак», да и каждый, наверное, играл. В нее играют ради развлечения без знания правил. Для других это способ «заработать».

Много кто видел или играл в карты, но мало кто знает общепринятые правила, способы, разновидности игра, стратегии и другое. Давайте, разберемся, что к чему?

Основные правила:

  1. Играют в карты колодами в 36 или 52 карты.
  2. Играют в основном от 2 до 6 человек.
  3. Колода тусуется, и каждому выдается по 6 карт. После под всю стопку ложится первая карта, которая лежит рубашкой вверх после раздачи.
  4. Первый ходит, тот, у кого самый малый номиналом козырь.
    Противник отбивает карту. К отбитой карте подкидывают карты любой масти, но тем же номиналом, имеющихся карт на столе. Если он не может отбить, то берет. В игре только один проигравший, тот у кого на руках остались карты.

После окончания партии колода опять тусуется. Колоду тасует выигравший вперед всех. В последующих раздачах ходят на дурака.
Для игры нужно знать масти. В колоде 4 масти: черви, крести, бубны и треф.

В обычной колоде в 36 карт: туз, король, дама, валет и карты номиналом от 6 до 10. А в колоде в 52 карты, в отличие от предыдущей колоды, добавляются некоторые карты: джокер белой и черной масти, карты номиналом 2-5. В этой колоде самая сильная карта джокер. Джокер может стать любой картой из мастей белых или черных. Белые — красные масти. Для игры подходят обе колоды карт.

История игры

Точно неизвестно, когда появилась эта игра, но уже два века она точно пережила. Упоминания были у Салтыкова-Щедрина. Игра была популярна больше у крестьян. А после революции 1917 года игра «Дурак» стала популярна у русскоязычных народов.

Разновидности «Дурака». Самая распространенная игра, как и для развлечения, так и для заработка.

Известны несколько разновидностей игры:

  • Простой.
  • Подкидной.
  • Японский.
  • Переводной.

Каждые варианта похожи, но присутствуют некоторые расхождения в правилах. Простой «Дурак» описывался выше, так что идем дальше.
В подкидном, отбивающему требуется отбить ход нападающего и остальных игроков. Когда у нападающего нет карт того же номинала, что на столе, то остальные выкидывают карты и отбивают.

В японском козырь — карта бубновой масти. В начале игры каждый игрок берет карту, пока не появится бубновая. В игре ходит игрок с наименьшим козырем. В случаи если нет козырей, то методом жеребьевки, выбирается первый игрок, который делает ход. После первой партии два варианта хода: под дурака, когда ходит игрок, сидящий справой стороны от дурака, или из-под дурака, когда ходит игрок слева.
Про игру «Дурак» — это то, вам стоит знать для умения играть.

Еще одна карточная игра. В эту игру играют в одиночку – пасьянс.
Задача любого расклада пасьянса заключается в том, чтобы разложить карты по стопкам или в одну стопку.
Некоторые виды пасьянсов:

«Аккордеон». Этот вид пасьянса пришел к нам из 19 века. В то время не было телевизоров и интернета, и знатные особы развлекались именно этим видом карточной игры.
Хоть пасьянс – подвид карточной игры, и сам «Аккордеон» тоже подвид. У него есть разновидности:
Классический
«Осажденный замок»
«Бизли»

«Паук». В «Пауке» надо разложить всё, определенной масти в правильной последовательности.
Игра может быть с одной мастью, чаще всего пиковая. В раскладе участвуют 104 карты.
Две масти – 104 карты двух мастей.
Все масти. Количество не меняется, но участвуют в раскладе карты всех мастей.

«Косынка». «Косынка» не имеет разновидностей. Главная задача в игре разложить всё по мастям от туза до короля.

Вариантов карточных игр очень много. Для того чтобы уметь играть в них, нужно знать основные азы и практиковаться. Практиковать навык игры можно с друзьями, но не за деньги. Можно с семьей.

Лучше играть в такие игры только лишь для развлечения. В азартных играх главное вовремя остановиться, а то можно проиграть все.


Карточные игры - забава для азартных людей, которым нравится развивать свой интеллект и испытывать удачу.

Виды игры: подкидной и переводной дурак

Карточная игра в дурака имеет несколько видов:

  • Переводной.
  • Подкидной.
  • С погонами.

Классическая игра подразумевает соблюдение всех правил без оговорок. Другое название - подкидной дурак.

Игрокам раздают по 6 карт, колоду помещают в середину круга. Раздающий произвольно вынимает из колоды козырь и кладёт вниз, открывая символ. От масти зависит весь ход игры.

Ход первого игрока определяет наличие на руках самого маленького козыря. Следующие партии игры открывает тот, кто находится слева от проигравшего.

Игрок кидает карту, которую нужно отбить. Остальные участники делают ход в порядке очереди, по кругу. Игрок отбивает все ходы соперников или принимает, теряя возможность хода.

Проигравший раздаёт следующий кон. Количество проигрышей каждого участника учитывается. В некоторых кругах принято играть на деньги. Запрещённые в России казино предполагали разнообразие игр и большие ставки.

Интересный факт! Многие пожилые люди развлекаются при помощи игры в подкидного дурака.

А для пущего азарта ставят на кон деньги: рубли или копейки. Проигрыш не будет стоить слишком дорого, зато выигрыш в 10-20 рублей покажется настоящей удачей.

Переводной дурак предполагает наличие все правил за одним исключением. Игрок может перевести ход сопернику, положив на стол равноценную карту, независимо от её масти. Крыть её придётся следующему игроку.

Игра в дурака с погонами не отличается от переводного дурака, но есть один нюанс. Все игроки начинают собирать карты определённого достоинства в количестве двух штук.

Они нужны, чтобы выиграв кон, повесить их на плечи проигравшего, как погоны. Сначала погонами являются шестёрки, но каждый кон достоинство увеличивается. Следующие - семёрки.

Когда сопернику повесили все погоны из колоды, до тузов, он официально является проигравшим.

Погоны на руках в ходе игры могут сильно мешать, поскольку количество карт ограничено 6, погонами нельзя воспользоваться для защиты или нападения. Азарт этого вида игры зашкаливает.

Секреты игры или как не проигрывать

Каждый вид игры подразумевает наличие колоды. При игре в дурака, используют колоду из 36 знаков. Опыт, полученный при изучении игры, поможет в других подобных состязаниях.

Для азартного человека, желающего постичь мастерство беспроигрышной карточной битвы, наши советы будут незаменимы.

Три уловки для беспроигрышной игры в дурака:

Описание метода Дополнение
1 Меченые карты Обман, как и любые трюки и уловки, но действенный. Изучите колоду, запомните все трещинки и изгибы с обратной стороны, что бы знать, какая карта находится в руках соперника
2 Изучение мимики соперника для распознавания блефа Дополнительный метод, поможет в решающей битве. Запомните выражение лица каждого игрока в разных ситуациях, изучите мимические признаки хорошей и плохой ситуации
3 Запоминание ходов Посредством мнемотехники привяжите каждую карту к определённому яркому образу, чтобы запоминать, какие из них вышли из колоды, а какие находятся на руках. Это позволит просчитать варианты развития событий

На это уйдёт время, но результат не заставит себя ждать: вы сможете играть на серьёзные суммы, зарабатывая этим, или просто удивите друзей своими способностями.

Важно! Удача - стечение обстоятельств, выгодное определённому человеку. Возьмите её в свои руки и организуйте себе эти благоприятные обстоятельства.

Первый вариант из списка годится только для определённых обстоятельств: когда играют вашей колодой, а игроки не спрашивают, почему вы разглядываете чужие карты.

5 способов научиться запоминать карты при игре в дурака:

  • Разложите карты в ряды, по старшинству, положите на каждую из них определённую картинку: вырезку из журнала или наклейку.
  • Придумайте историю, связанную с мастями, чтобы в подсознании они стали ассоциироваться с чувствами и эмоциями.
  • Привяжите каждый символ к определённому персонажу из фильма в своём воображении. Выберите самый любимый фильм, который смотрели сотню раз.
  • Разделите на масти. Пусть одна масть будет привязана к запахам, другая - к вкусным блюдам, третья - к знакомым людям, друзьям и коллегам.

    Четвёртую привяжите к определённым событиям, датам, фактам.

Для ассоциирования нужно воспользоваться одним из предложенных способов.

Схема привязки карты к вкусовым рецепторам:

  1. Раскладывает все червовые масти по порядку.
  2. Начинаем с самой маленькой - шестёрки. Берём её в руки, представляем самое маленькое съедобное блюдо. Сухарик или бублик. Представляем его на вкус и запоминаем.
  3. Семёрка похожа на гуся, представьте её зараженным блюдом с яблоками по краям.
  4. Восьмёрка - праздничный торт на 8 марта.
  5. Девятка - апельсин.
  6. Десятка - пустая тарелка и вилка рядом.
  7. Валет - молодой человек, заказавший суши на ужин с шикарной девушкой.
  8. Дама - Женщина средних лет, готовит на кухне борщ.
  9. Король - креветки.
  10. Туз - представьте самое любимое блюдо.

Запомните этот порядок, и вам станет проще во время игры. Легче запомнить, что из колоды вышли дама с борщом и апельсин, чем конкретную карту.

Наслаждайтесь игрой, развивайте свои навыки, и побеждайте! По принципу запоминания карт вы научитесь не забывать другие важные вещи. Это тренирует вашу память.

Полезное видео

    Похожие записи

Правила игры: игрокам раздается по 6 карт, и случайно выбирается карта-козырь – масть, которая будет старшей в этот кон. Ее кладут рубашкой вниз, а сверху остатки колоды рубашкой вверх. Пусть это будет дама пик. Право первого хода получает тот, у кого есть наименьший козырь: например у вас 10 пик, а у оппонента 7 пик – он делает ход первым. Можно ходить, например, сразу по 2, 3 или 4 карты одного значения – например три шестерки. Вам предстоит отбиваться, картами старше. Если нет подходящей масти, можно положить козырь, который может быть и младше. Если оппонента устраивает то, как вы отбились, карты складываются отдельно и к ним уже не возвращаются. В подкидном «Дураке» соперник может подкидывать карты в процессе. Например, на две шестерки вы положили 7 и 8, если у соперника есть на руках 7 или 8 он может их «подкинуть» и вы обязаны крыть эти карты. После каждого «отбоя» игроки добирают с кона карты, чтобы у всех было по 6. Если вы не можете отбить атаку – забираете эти карты к себе, и орудуете ими дальше. И так далее до победного или не очень финала. Побеждает тот игрок, у которого не осталось карт. Если их не осталось ни у кого – объявляется ничья. Если в самом начале вам досталось минимум 5 карт одинаковой масти из 6 – вы можете попросить раздать вам заново.

Наконец-то более-менее разобрались с правилами.

Теперь что касается некоторых тактических хитростей:

1. Старайтесь не принимать много карт, особенно ближе к финалу.

2. Не жалейте козыри. Не стоит сидеть с единственным королем, принимая до потери пульса всю игру.

3. Старайтесь избавляться от мелких карт и оставлять крупные.

4. Начинайте ход с парных карт. Например, у вас есть две 8-рки и шестерка. Лучше пойти с парных восьмерок. Ведь велика вероятность, что оппонент отобьется козырной шестеркой и вы смело сможете подкинуть свою.

5. В некоторых случаях выгодно крыть мелкие карты старшими. Например, у вас слабый расклад из 7-рок, 10-ок и одного короля. Чтобы не принимать еще кучу 7-рок и 10-ок которые наверняка подложит оппонент – кройте королем. Если подкинет короля – берите, если нет, то избавляйтесь от мелких карт уже на своем ходу.

6. В течение всей игры запоминайте перемещение хотя бы козырной масти. Примечайте что, к примеру, козырный Валет ушел в отбой, 10-кой отбивались вы, а с кона соперник взял даму, которая все время лежала рубашкой вниз. Особенно это поможет в финальной части. Не забывайте и про метод исключения: если в конце игры у вас есть и валет и дама и король, а туза не было видно всю игру – значит он у соперника.

7. Старайтесь отбиваться парными картами. К примеру, к вам пошли тремя 10-ками. Гораздо выгоднее в подкидном «Дураке» отбиться тремя королями (если есть), чем скажем, валетом, дамой и тузом. Когда вы отбиваетесь парными, картами вы не даете сопернику большого выбора в действиях. Скорее всего, у него не окажется четвертого короля, и ход перейдет к вам. А риск того, что у него есть валет, дама или туз гораздо выше.

8. Играйте уверенно и даже нагло. Не стоит беречь всю игру пару средних козырей, лучше отбейтесь ими в сложный момент.

9. Запоминайте карты, которые принимает игрок. А когда вы будете снова ходить продумайте, чем может отбиться ваш соперник и сможете ли вы подкинуть.

10. Помните, чем больше времени вы не притрагиваетесь к колоде, тем больше шансов на то, что всех козырей постепенно вытянет соперник. Поэтому старайтесь не принимать карты, а если и приходится, то действуйте согласно пункту 5. Другое дело, если вам повезло с раскладом – тогда можно иногда изобразить отсутствие козырей и принять, чтобы соперник старался почаще «шерстить» колоду в поисках заветной масти. А вы тем самым, сбережете козыри. Но делайте это в разумных пределах и в зависимости от ситуации.


Надеюсь, что эти небольшие советы помогут вам выигрывать чаще. Успехов!

Казалось бы, что сложного в игре Дурак, ведь в нее играют даже дети. Нужно всего лишь выучить названия карт и мастей, понять, что такое козырь, и знай себе - ходи и отбивайся, правила игры Дурак предельно просты. Но почему же иногда, садясь играть, мы проигрываем партию за партией? Возможно, наш соперник знает какие-то секреты?

Запоминаем карты

Если хорошая память - это, увы, не ваше достоинство, не расстраивайтесь. Ведь можно запоминать хотя бы только вышедшие из игры козыри. Всего козырных карт 9, причем одна из них будет лежать открытой до самого конца игры. Также, надеемся, какая-то часть козырей будет находиться у вас на руках, и тогда очень задача упрощается.

Попробовали, получилось? Отлично. Тогда можно усложнить задачу - постарайтесь запоминать вышедшие цветные карты - валетов, дам, королей и тузы. Некоторые игроки даже разрабатывают свои собственные системы запоминания, например, по цифрам или по буквам. Если вы сможете это сделать, то будете более или менее владеть ситуацией и сможете просчитывать ходы.

Собирайте парные карты

Причем собирать можно как мелкие парные карты (они пригодятся вам для хода), так и крупные. Идеальное развитие событий, когда вы собрали четыре крупные карты одинакового достоинства, например, 4 дамы или 4 туза. Тогда, отбиваясь, вы ничем не рискуете, подкинуть вам никто ничего не сможет. А в самом конце игры при удачном стечении обстоятельств можно использовать эти карты в качестве грозного оружия против соперника.

Предлагаем вам воспользоваться еще некоторыми советами от бывалых игроков:

  • старайтесь всегда отбиваться, особенно когда игра подходит к концу;
  • если в начале игры к вам пришла только одна козырная карта, но крупная (например, король), и вы не можете отбиться, не стоит ее жалеть. Иначе вы рискуете просидеть с ней до самого конца игры;
  • избавляйтесь от мелких карт и собирайте крупные;
  • если в самом начале игры в Дурака у вас на руках плохие карты, при этом на вас походили картой, которую вам нечем отбить, и у вас есть только один крупный козырь, вы можете выложить этот козырь в надежде на то, что вам подбросят аналогичные карты других мастей, и вы можете разжиться вполне неплохими картами;
  • играйте уверенно, не показывайте своих эмоций противнику.

Ну и, конечно, больше тренируйтесь! На сайте LuckForFree вы можете играть в Дурака бесплатно и без регистрации. Более того, вы можете выбрать одну из разновидностей этой игры - Подкидной дурак,

Карты еще со средних веков пользуются высокой популярностью. Они с успехом потеснили кости, нарды и шашки. Некоторые по сложности тактик и стратегий, а также по возможностям математических просчетов сравниваются или даже превосходят шахматы. Давайте, дорогой читатель, окунемся в этой статье в незатейливый мир достойного представителя сферы развлечений. Итак, карточный «Дурак».

Краткая история игры

Многие предметы и виды деятельности по легенде происходят от героев и великих божеств, как дар. Однако сегодня мы поговорим о простой крестьянской игре в карты. Она уходит корнями не так глубоко, но два века уже успела отпраздновать. О таком возрасте мы можем говорить уверенно, так как есть упоминания у Пушкина и Салтыкова-Щедрина об этой «пустячной забаве».

Благодаря революции 1917 года игра стала признанной в обществе и перешла в салоны. Сегодня в нее играют во многих странах. В Калифорнийском Университете, например, есть даже такая традиция у студентов, изучающих русский язык. Они собираются по пятницам в неформальной обстановке и практикуют навыки общения, коротая время за игрой в «Дурака».

Куча различных приложений предоставляют возможность окунуться в эту атмосферу виртуально. Вы можете перекинуться в картишки как на телефоне, так и на ноутбуке или персональном компьютере. Главная прелесть этой забавы заключается в том, что научиться ей можно за пару минут, а оттачивать мастерство годами.

Колоды и базовые разновидности игры

Основных вариантов этого развлечения всего четыре - «Дурак» переводной, подкидной, японский и, конечно же, простой. У последних двух правила незамысловатые, и они менее популярны сегодня. В японском, например, отличие в том, что пики бьются только пиками. Козырь всегда бубна. А дама пик может побить любую карту своей масти.

Используют обычно традиционную русскую колоду, состоящую из 36 листков. Однако в наше время чаще играют более популярной, так называемой «покерной». В ней 52 карты, а джокеры всегда откладываются.

Кроме основных четырех, на сегодняшний день существует около 80 различных вариантов игры. Далее будет озвучено несколько самых необычных.

Что делать, если скучно, или Как играть в «Дурака» нестандартно

Круговой

Здесь не переводятся, но после каждого раунда или взятия участники обмениваются своими картами по часовой стрелке. То есть необходимо отдать все, что на руках, сидящему слева.

Чукотский

Раздали по 6 листиков, показали козырь и убрали остаток. Играем только тем, что получили. Зато быстро заканчивается партия.

Покерный

На вас походили, а бить нечем? Не страшно! Здесь возможно поменять 2 свои карты на 2 верхние с колоды!

Американский

На руках много лишнего, а никто больше не подбрасывает? Не проблема! Подкиньте себе и сами отбейте. Чем не ковбойский ход конем?!

Албанский

Как играть в дурака такого? Правила обычные, отличие только в колоде. Она складывается от туза к шестерке и не тасуется (после раздачи).

Добрый

Забросали и у вас куча карт? Не расстраивайтесь. В этой разновидности никого не обижают! Если забрали, ход не пропускается. Выбрасываетесь, господа.

Хитрый

Здесь очень просто и легко оказаться в начале игры с половиной колоды на руках. Как? В этом раунде фортуна отвернулась от вашего соперника и ему нечем крыть, а вы тот счастливчик, что подкинули неподъемную карту. Так побейте ее сами и добавьте неудачнику хлама. Кроме этого, за вами подтянутся остальные! Но класть можно только те достоинства, которые были за основной ход!

Отбойный

Хотите растянуть партию подольше? Легко. Каждый второй отбой возвращайте в основную колоду и перетасуйте.

«Дурак» подкидной

Самая популярная разновидность. Ее знает большинство лавочек, завалинок, и куча других, порой необычных мест. Вы будете сильно удивлены, но есть даже чемпионат. Да! Настоящий. И финал его проводится в одном из московских казино. Даже есть призовой фонд (победитель - около 20 000 долларов, проигравший - около 5 000), жюри и отборочные туры. А вы думали! Разберитесь, как играть в дурака профессионально и зарабатывайте деньги.

Итак, каковы же правила этой чудо-забавы?

Раздают по шесть карт. Ходить можно любым количеством, но только одного достоинства. Решение за игроком, который отбивается. Он может крыть или забрать. Если играют раунд, то при наличии такого же достоинства при желании подкидывают. Первым это делает ходивший. И только в том случае, если у него уже нет необходимых вариантов, могут вступать в игру другие участники по часовой стрелке.

Единственное условие - за один круг в отбой идет 6 карт, не больше. Также нельзя выбрасывать большее количество, чем есть на руках у того, кто кроет.

Переводная разновидность

Здесь все очень просто. Сдача такая же, общий смысл сходный. Единственное отличие в том, что не обязательно бить карту, с которой походили. Можно просто перевести ее дальше по часовой стрелке участнику, положив рядом такую же по достоинству. Так продолжается до тех пор, пока не будет чем передавать следующему.

Кстати, есть разновидность, где не всегда кладут при переводе, а просто показывают при желании. Так называемый «проездной».

Последний, перед которым оказались карты, а передавать нечем, считается бьющим. Если он все покрыл, то следующий ход его. Те, кто переводил, таким образом, просто пропускают ход.

Итак, мы сегодня узнали, как играть в дурака. Познакомились с вариантами этого досуга. Для желающих даже появилась возможность прославиться и подработать на этом.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум