Жрец на драконах. Карты для контроля стола

Вступление.

Наконец-то, после выхода Большого турнира, рубрика «Легенда Недели» снова с вами! И я рад представить вам новые легендарные колоды. Прежде чем я начну, не могу не сказать, что Большой Турнир - это именно то, что было нужно Hearthstone. Да, прошло еще совсем немного времени с момента его начала, но сколько уже весёлых моментов, а? Новые карты, изменения в мете и новые испытания! А я рванул покорять Легенду как только смог. Вы спросите чем? Что ж, отвечаю. Вы, наверное, помните мою «Теорию Крафта», где я описал колоды, которые хочу попробовать. Из тех колод, которыми я успел попрактиковаться, мне больше всего понравился Охотник на зверях. Именно поэтому я уделил ему немало времени: пробовал различные карты и комбинации до тех пор, пока не нашел, как мне кажется, самую оптимальную. Об отличиях от обычного Мидренж Охотника (в данной колоде мы не используем к Орлиного рога) мы поговорим чуть позже, а пока хочется отметить, что наша колода очень сильна. Во-первых, мы по полной программе используем синергию зверей. Во-вторых, пусть в основе колоды и лежит стандартный набор карт Охотника - стиль игры сильно отличается.

Уверен, что многие из вас захотят заменить некоторые карты, чтобы получить классический Мидрейндж (напомню, что к Орлиного рога мы все еще не используем!). И я хочу предостеречь таких людей, потому что наш Охотник - это особый случай, и это следует помнить во время игры. Во многом мы полагаемся именно на контроль стола своими существами. Псарь в паре с безумно сильны в середине игры и могут умыкнуть победу у противника, если он неаккуратно сыграет. Об этом комбо я задумался с самого начала, что и стало причиной создания колоды, в которой в любой момент игры на столе у меня был бы зверь. С самого начала игры мы начинаем приводить этот план в действие, превращая игровой стол в зоопарк. Два ваших секрета призывают зверей, коими и являются многие ваши существа, а значит вышесказанное проблемой не будет.

Переделать классического Мидрейндж Охотника в такую версию было совсем несложно, но сейчас стоит сказать слово о покинувших нас Жон лере кинжалами и Пилотируемом крошшере . Уверяю вас, что это небольшая потеря. Для нас все может закончиться печально, если противник застигнет нас врасплох, а у нас на столе не окажется ни одного зверя.

Есть еще один момент, который мне хотелось бы выделить отдельно. Несмотря ни на что, помните: вы играете Охотником. В колоде у вас есть две Скорострельности и Команды «Взять!» . Вместе с силой героя у вас на руках есть огромный урон, о котором стоит помнить. Если вы вдруг почувствовали, что начинаете терять контроль стола или отставать по нему - просто бейте в лицо.

Ключевые карты

.
Когда я выбирал 10 лучших карт данного дополнения, десятое место по праву досталось ей. Сложно понять, в чем ее прелесть, если не сыграть с ней самому, но я все же постараюсь объяснить. Во-первых, это Гризли-сталемех за две маны. Да, 3/3 всего за две маны (что уже совсем неплохо), который может атаковать в тот же ход, когда появляется (так как это происходит в ход противника). Более того, он может неожиданно прервать летальный урон, и чаще всего мы получаем его бесплатно с Безумного ученого . Все это делает Медвежью ловушку картой, которой мы безумно рады. Мне довольно часто не хватало зверей на 3-4 ходу, но мой противник, атакуя моего героя, давал мне все необходимое.

Пришло время, когда играть вокруг секретов Охотника стало достаточно тяжело. Морозная ловушка все так же популярна, как, собственно, и Взрывная ловушка . Неправильное «прочтение» секрета может закончиться для вашего противника плачевно. Именно этого мы и добиваемся. Во многих случаях, люди, опасаясь Змеиной ловушки , будут бить в лицо, надеясь на Морозную или Взрывную. Такое особенно часто случается в первые три хода. Нам это очень выгодно, потому что тогда наш Гризли-сталемех сможет разменяться 2/1 с какими-нибудь маленькими существами. Вообще, мы играем немного агрессивнее Мидренж Охотника, но нам все равно важен контроль стола, чтобы успешно проворачивать свои небольшие комбинации. В том числе, именно поэтому у нас есть карты, призывающие существ практически бесплатно. На самом деле, Медвежья ловушка настолько хороша, что я бы все равно использовал ее, даже если бы Гризли-сталемех не был зверем.

.
Да, в этой колоде средняя кривая маны. И нет, вам не нужно убирать эту карту из колоды. стал для меня магнитом вопросов, а-ля «Ну зачем тебе эта карта?». Замечу, что побед в таких поединках у меня было намного больше (однажды, мне даже удалось вытягивать дополнительную карту 8 матчей подряд). Вообще, Элекк делает именно то, что я от него и хотел: не больше, не меньше. И да - это зверь. Помню, что я это уже говорил, но сейчас важно понять, почему эта карта лучше, например, Жон лера кинжалами . Принадлежность к зверям для нас почти так же важна, как и эффект. Конечно, мы бы не взяли в колоду Ящера Кровавой Топи кровавой топи только потому, что он зверь. Но вот дополнительный шанс взять карту - это совсем другая история. Да и характеристики 3/2 отлично подходят для нашей тактики. Во-первых, мы можем разменяться почти с любым вторым дропом (например, с популярным сейчас Бойцом из Дарнаса). Во-вторых, нам можно совсем не беспокоиться о том, что некоторые классы уберут его силой героя. В-третьих, если противник не сможет разобраться с ним сразу, то 3 урона позволят нам сильно снизить его здоровье. Что касается добора - Мидрейндж характер дает нам высокие шансы в поединках с аггро-колодами, неплохие с другими мидрейндж-колодами и совсем небольшой шанс с любыми вариантами контроля. Если вам все-таки удается победить - это бесценно, как для сглаживания кривой маны, так и для пополнения наших ресурсов. В этом плане не имеет недостатков: хорошие характеристики и приятный бонус в виде добора карт.

.
Хорошо, я во всем признаюсь. Жуткую Чешую я открыл в одном из своих первых паков и добавил в эту колоду просто потому, что могу. Но эта карта не только неожиданно оказалась отличным дополнением колоды, но и превзошла все мои ожидания. способна творить невероятные вещи, и именно она помогла мне выиграть многие матчи (включая две финальные игры перед Легендой). Ее потенциал просто феноменален. Теперь, в схватке с любой аггро-колодой, чтобы зачистить стол - нужна только фантазия. Способность срабатывает каждый ход, и это не дает противнику возможности разыграть его существа х/1. Конечно, всего две единицы здоровья позволяют вашему противнику достаточно быстро её убрать. Но вот тут со мной приключались забавные ситуации. С одной стороны, эта карта не является такой большой угрозой, но при этом требует траты ремувала. Случалось, что противник тратил на нее Размах , Огненный шар , Серебряный клинок и даже Превращение ! Такие траты оппонента дают вам шанс разыгрывать своих сильных существ, ничего не опасаясь. Конечно, некая анти-синергия с Одержимым ползуном и Змеиной ловушкой немного расстраивает, но все же это того стоит.

Важно понять, что мы играем по двум схемам. Первая - извлечь максимальную выгоду из каждой своей карты, а вторая - выиграть темп. Если в Мидрейндж Охотнике (не устану про него вспоминать) мы должны опираться на качество карт, то здесь мы склоняемся в пользу темпа. И нужна нам как раз для этого: хорошее существо, которое помогает чистить стол. Более того, это еще и зверь с отличными показателями атаки.

.
Конечно, нам нужны звери, которые способны прожить 2-3 хода, а хрустогрыз с этим отлично справляется. Согласитесь, что с таким существом справиться совсем непросто, особенно когда вы разыгрываете что-то еще за два предыдущих хода. Поэтому хрустогрыз будет рядом, когда на горизонте замаячат Псарь или . На первый взгляд, он не способен сделать ничего, кроме размена с некоторыми ранними существами. Но с другой стороны, в компании с Псарем это уже настоящий танк 4/9, сокрушающий все вокруг. С такой атакой можно уже и в лицо бить, если в запасе лежат Команда «Взять!» и Скорострельность . Многие колоды просто не обладают нужными средствами борьбы с такими большими существами, поэтому в большинстве матчей можно игнорировать существ противника и бить в лицо, спокойно ожидая реакцию.

Однако, игра обычно решается еще на самых первых ходах. Безумный ученый и ваши секреты способны сокрушить Паладина, а ваш Одержимый ползун выгодно разменяется с любыми его существами. Если вы получите контроль стола в начале игры — вы его не потеряете.

Сейчас Паладины строят свои колоды так: если они выбиваются вперед, игра выходит из-под контроля. Сразу появляется несколько существ, с которыми нужно справиться мгновенно. Для этого вам нужны карты для агрессивного старта. Также важно приберечь свои ремувалы для Изрыгателя слизи и Мурлока-рыцаря . Если игра затягивается, обязательно сохраняйте Железноклюва для вероятного Ти иона Фордринга . Ваши ловушки и сильные ранние существа сделают остальную работу за вас. Главное правило - не оставлять противнику ни одного существа на столе. И еще одно - играть вокруг комбинации Равенство + Освящение .

Контроль Воин

Ах, Гаррош, мой старый друг… Наконец-то мы получили хотя бы небольшую передышку от Патрон Воинов. К сожалению, это не значит, что теперь Воинов стало легче побеждать. На данный момент, Воины еще не смогли определиться между Варианом Ринном и классическим Воином на Драконах, но это на нашу тактику абсолютно не влияет. В кармане у нас множество вариантов, как выманить их ремувалы, которые в схватке с нами им не удастся приберечь. Обычно Воины стараются не использовать Казнь или ощный удар щитом , пока их совсем не прижмут к стенке. И в этом им помогает ус смерти , вокруг которого нам и нужно стараться играть. Если вам удастся не допустить удачных разменов топором - ваши шансы на победу сильно увеличатся.

Лучшая стратегия в таком матчапе - нападение. Лично я (до завоевания Легенды) проиграл только одному Контроль Воину. Большинство из них я добивал в финале Скорострельностью или Командой «Взять!». Чаще всего, вам не стоит думать только о контроле стола: важно успеть нанести как можно больше урона герою противника. Бафф с Псаря позволяет нам быстро лишить Воина брони, что затрудняет использование ощного удара щитом . Лотхиб также может помочь закрепиться на столе. Как всегда, помните о Потасовке и сохраняйте Железноклюва для Сильваны Ветрокрылой .

Жрец на драконах.

Многие (и я в том числе) предсказывали, что Сумеречный страж и Драконий Посланник могут сделать из Дракон-Жреца сильнейшую колоду. Ох, как же они были правы! И на данный момент, это самый неудачный для нас матчап из-за сильных существ и провокаций. В начале игры нам нужен разгон, чтобы потом перейти в обычную агрессивную версию. Вышеназванные карты вместе с Ледяной Пастью и Силой героя Жреца полностью закрывают нам дорогу в таком направлении. Наша задача - захватить стол (или хотя бы попытаться это сделать). Вы не должны жалеть Команду «Взять!» или Скорострельность на Кл рика Североземья или Драконьего посланника . Также будьте готовы к Сумеречному стражу на 4 ходу, потому что если у вас не будет ответа - начнется просто кошмар.

Играя против Жреца, помните о таких ключевых картах как Темное Безумие, Темная жрица и Световая бомба , которые могут сломать нам игру. Но Дракон-Жрецы обычно не используют комбинацию Аукенайская жрица + Круг исцеления , так что хоть где-то можно выдохнуть. Кроме всего, что я перечислил выше, стоит помнить об Избраннике Велена , так как у вас всего одна немота в виде Железноклюва . Из-за этого вам редко будет удаваться нейтрализовать эту карту именно так. Постарайтесь ограничить возможности Жреца в начале игры и дожидайтесь своих Выс когривов саванны .

Токен Друид.

Скоро я постараюсь рассказать и о колоде Токен Друида, но сейчас - он является нашим противником. К счастью для нас, в этом матчапе мы можем себе позволить играть как по учебнику. Друиды всегда плохо справлялись с сильными существами, которыми забита наша колода. Кроме Хранителя чащи им нечего противопоставить нашим Безумным ученым , Одержимыми ползунами и Вы со когрива саванны . Даже на втором ходу может поставить их в затруднительное положение, если в стартовой руке не оказался Гнев или Живые корни .

В этом матче нужно играть по кривой маны, и в какой-то момент Друид обязательно отстанет. Если вам, например, удастся к уже имеющимся на столе существам добавить 4/3 с баффом или 3/3 со случайным зверем - Друид ничего не сможет сделать.

И Спустить собак очень хорошо срабатывают против Токенов. А разыгранный вовремя Лотхиб может перевернуть игру, отсрочив их комбинацию. Токен Друиды похожи на Мидренж колоды, но в душе они все равно ориентированы на комбо. Поэтому вам нужно непрерывно следить за своим здоровьем, т.к. в определенные моменты безопаснее разменяться. Если вам осталось совсем немного до летала, а в руке Команда «Взять!» - игнорируйте существ противника и бейте в лицо. Но убедитесь, что вы находитесь вне зоны уязвимости комбо

Все фанаты Рексара в игре Hearthstone интересуются тем, какая колода Охотника является лучшей и какие карты использовать в определенные периоды матча. Драка за этого персонажа предусматривает в первую очередь использование сильных классовых карт и их комбинаций, быстрое уничтожение противников или существа на столе. На момент актуального патча существует две наиболее сильные стратегии.

Колода мидрейндж: общая тактика

Колода Охотника ориентирована на агрессивную игру, и называется она мидрейндж. Такая тактика предусматривает нанесение максимального урона противнику. Все карты выкладываются на стол исключительно с этой целью. Небольшая стоимость множества существ позволяет захватить быстро контроль и не упускать преимущества над противником до конца поединка. Враг не сможет вести размен существами из-за сильных классовых карт. Именно этот факт делает такую стратегию одной из самых сильных в игре.

Подбор карт для агрессии

Заклинаний в подобном варианте игры предусмотрено немного. Главным оружием против сильных карт врага будет «Метка охотника», делающая здоровье существа равным единице. Колода Охотника должна включать две таких карточки. Обязательно стоит взять две классовых карты «Питомец» и «Спустить собак». Это позволит призвать много зверей и получить случайное усиление для команды или возможность моментально атаковать рывком.

Другими полезными существами будет «Гиена-падальщик», «Бродячий кот» и «Псарь». Первая получает усиление за каждого убитого зверя. Вторая карта призывает еще одного зверя, а третья позволяет усилить любого питомца и наложить на него провокацию. Если на старте удастся завладеть инициативой, выложить много зверей, и гиену в том числе, то уже за несколько ходов противник будет повержен. Среди более дорогих карт для такой колоды стоит отметить «Высокогрив саваны» и «Рух-наседка». Эти звери дадут существенную прибавку к урону благодаря высоким характеристикам.

Стратегия контроля стола

Лучшие колоды охотника в Hearthstone позволят пользователю высоко подняться в рейтинге, и среди них есть набор для контроля стола. Вся суть такой тактики в том, чтобы на ранней стадии захватить доску и не давать противнику реализовывать своих существ. Игрок должен постоянно зачищать поле и только после этого наносить урон. Обычно матчи с использованием такой стратегии растягиваются по времени, ведь Охотник сможет использовать только свободных существ для атаки. Множество зверей придется слить на столе, но за счет их дешевизны пользователь всегда сможет восстановить ряды своих бойцов. Большинство существ в наборе будут стоить одну единицу маны, а потому игрок всегда найдет, что выставить на стол. Многие звери в составе являются призовыми карточками за прохождение квестов, а потому их стоит предварительно обязательно закончить.

Карты для контроля стола

Наиболее подходящая колода Охотника для описанной в предыдущем пункте тактики должна обязательно включать карту «Королева болот» и множество существ со стоимостью в одну единицу маны. Когда игрок разыграет семь таких питомцев, то сможет с помощью этой карточки призвать «Королеву Карнасса». В колоде появятся 15 ящеров с одинаковыми характеристиками, а у пользователя - неограниченные возможности для последующего контроля стола. Некоторых подходящих зверей включает даже базовая колода Охотника. Среди них стоит выбрать «Лесного волка», «Бродячего кота», «Голодного канюка» и «Тундрового люторога». Последние две карты стоят дороже, но имеют полезные эффекты. Канюк позволяет брать существ из колоды за каждый призыв зверя, а люторог позволит призванным питомцам сразу же атаковать, благодаря наложенному эффекту рывка.

Мы не играем агрессивной колодой охотника! Так что контролируем доску в начале поединка с помощью дешевых существ. и наши секреты помогут закрепиться на доске и создать задел для средней стадии игры, где мы начнем оказывать давление на героя противника с помощью наших существ среднего диапазона и силы героя.

Перед каждым ходом проверяем, способны ли мы уже сейчас добить противника. Если нет, пытаемся создать условия, чтобы сделать это в течение следующих нескольких ходов, пока мы не утратили свое преимущество. Стараемся контролировать доску.

Всегда пытаемся получить в стартовую руку карты , или , которые позволят реализовать хороший старт. Если есть карта , можно оставить карты и . Если мы играем против жреца и уже получили карты для старта, можно оставить заклинание .

Все остальные карты сбрасываем, особенно, наши секреты.

Противники

Друид:

Обычно дела складываются удачно, если только противник не разыграет карту особенно успешно. Всегда следим за возможным комбо друида, которое можно придержать с помощью карты .

Охотник:

Равный поединок, очень важно получить на старте дешевых существ, чтобы закрепиться на доске и опередить противника.

Очень удобный противник, если только это не колода механизмов. В противном случае потребуется очень сильная стартовая рука, чтобы одолеть противника. Всегда оставляем карту , чтобы уничтожить существ ранней стадии игры.

Паладин:

Не самый сложный противник, но и порой способны доставить серьезные проблемы.

Жрец:

Равный поединок. Играем строго по кривой маны, пытаемся наращивать давление, используя карты и , чтобы заставить противника сконцентрироваться исключительно на защите. Нельзя позволять разгуляться карте , для которой нужно приберечь .

Разбойник:

Особенно опасна масляная колода с ее возможностями по контролю доски в начале поединка и картой , которая может эффективно нейтрализовать наше существо в поздней стадии игры. Данный класс в настоящее время встречается крайне редко, а колоды разбойника Ящер еще не набрали достаточную популярность, чтобы останавливаться на них дополнительно.

Шаман:

Если у противника в нужный момент окажутся карты и , то он способен попортить нам кровь, но ему не выдержать наши постоянные атаки, которые, в конце концов, окажутся для него губительными. Крайне эффективным будет наше комбо + .

Чернокнижник:

Обычно мы впереди. Могут возникнуть сложности с добиванием медленной колоды, если неправильно подойти к этому вопросу. Не создавайте противнику условия для бесплатного розыгрыша карты , если только вы не планируете добить его в течение следующего вашего хода с помощью заклинания .

Воин:

Справиться с этим парнем довольно легко. Если вы в минусе против воина, значит, вы что-то делаете неправильно. Следите за картами и . В начале поединка он может эффективно бороться с нами лишь с помощью оружия. Очень хорошо себя проявит , которого противнику будет очень сложно нейтрализовать в течение одного хода. Опасайтесь заклинания , которое можно нейтрализовать с помощью карты .

Важные карты и возможные замены

Если мы решили что-то заменить в колоде, в первую очередь обратим внимание на карту . В текущих условиях очень полезна карта , к тому же всегда можно использовать карты или .

Наш горячо любимый был вынужден уступить место этому пауку, при этом мы променяли возможность более надежно закрепиться на доске на синергию между картами зверей. Слишком уж полезна способность раскопка нашей карты , который к тому же сам является зверем, чтобы мы могли себе позволить не включить эту карту в нашу колоду. Если вы еще не успели получить доступ к этой карте, можно по старинке заменять ее картой



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум