Fallout 4 far harbor прохождение. Вдали от дома. Лучше не вспоминать

DLC к Fallout 4 Far Harbor – это интереснейшее дополнение, которое добавит вам еще множество часов интереснейшего сюжета. В данной статье мы подробно рассмотрим все аспекты прохождения данного дополнения.

Прохождение DLC Fallout 4 Far Harbor

Дополнение к Fallout 4 Far Harbor добавляет в игру большой остров, на котором и разворачиваются все события данного дополнения. На острове имеется поселок Фар-Харбор, база фанатиков секты Дети Атома, и поселение синтов под названием Акадия. Изначально, главный герой попадает на остров с целью найти девушку Касуми, которая почему то посчитала себя синтом и сбежала в Акадию, но в итоге главный герой оказывается по уши затянутым в конфликт между этими тремя фракциями. Каким способом решить этот конфликт, выбирать вам. Вы можете решить конфликт полюбовно, без потерь, а можете уничтожить одну из конфликтующих сторон, можете уничтожить две конфликтующих стороны, а можете оставить после себя на острове одни лишь дымящиеся развалины.

Квест #1: “Вдали от дома”

Прогуливаясь по Содружеству, главный герой получит сигнал из детективного агентства Ника Валентайна, с просьбой прибыть в офис. Добравшись до офиса, вы узнаете что агенство получило новое дело, нужно найти дочь рыбака Кендзи Накано. Конечно же вы с радостью беретесь за дело и направляетесь к рыбаку домой. После предварительного расследования окажется, что Касуми, дочь рыбака, почему то решила что она синт и отправилась в дальнее поселение синтов под названием Акадия. Данная колония находится на удаленном острове, но Кендзи Накано с радостью предоставляет вам свою лодку и он отправляется в путь.

Квест #2: “Прогулка в парке”

После прибытия на остров, главный герой встречается с руководством поселка Фар-Харбор и помогает им отразить атаку мутантов. После такой помощи ему сообщают, что девушку, которую он ищет и правда видели в Фар-Харбор и она судя по всему отправилась в поселение синтов Акадию. Попросив проводника до этого поселения, главный герой узнает, что мало кто ходит в Акадию и помочь ему может лишь один старожил – старик Лонгфелло. Нужно найти и убедить старика, проводить вас до Акадии.

Важно : Старик Лонгфелло, после завершения данного квеста, может стать вашим напарником , а его дом, стать вашим маленьким поселением на острове.

Квест #3: “Найти свое место”

Попав в Акадию, главный герой сначала знакомится с одним из основателей Акадии, старым синтом по имени ДиМА. Этот синт сообщит что Касуми и правда находится в Акадии и позволит главному герою побеседовать с ней. Касуми расскажет, что все ее предположения оказались верными, она на самом деле является синтом, а так же скажет что домой она пока не собирается. Главный герой может попробовать переубедить девушку, но даже если он сделает это, девушка попросит его помочь ей в раскрытии тайны Акадии. Касуми оказалась хорошим техником и при технических работах, она натолкнулась на страшные тайны ДиМА, так что она просит помочь ей раскрыть эти тайны.

Квест #4: “Лучше не вспоминать”

Подслушав разговор основателей Акадии, главный герой отправляется в поселений детей Атома – Ядро, что бы добраться до изъятых воспоминаний ДиМА. Получив эти воспоминания, главный герой пребывает в небольшом шоке, оказывается в этих воспоминаниях содержатся способы уничтожения поселения фанатиков под названием Ядро и уничтожения поселения Фар-Харбор, разработанные ДиМА, а так же координаты какого-то тайного медцентра. Полученную информацию необходимо перепроверить и обмозговать, ведь эти знания могут существенно изменить расстановку сил на острове.

Квест #5: “Какой должна быть жизнь”

Данный квест начинается в тот момент, когда главный герой находит тайный медцентр ДиМА, обследовав его он находит старую могилу, в которой находятся останки капитана Эйвори – мэра поселения Фар-Харбор. Оказывается что Эйвори была убита, а вместо нее в Фар-Харбор была отправлена ее копия в виде синта. Поселенцы не знают об этом и если открыть им правду, это может привести к уничтожению Акадии. Можно пойти по мирному пути, в разговоре с ДиМА сказать что это было хорошее решение, которое не привело к массовому кровопролитию и что можно провернуть этот же номер и с фанатиками из Ядра. Так что в этом квесте вы можете или уничтожить Акадию, или решить заменить руководство Ядра на более “лояльное”. Правда есть еще один мирный вариант, можно убедить ДиМА пойти и покаяться жителям Фар-Харбор в своих грехах, при этом придется приложить усилия что бы убедить поселенцев не убивать ДиМА и не громить Акадию, правда можно это и не делать.

Квест #5.1: “Реформация”

После того как главный герой и ДиМА приняли решение по замене верховного исповедника Текта, на синта им нужно придумать план как же это сделать. В итоге ДиМА предлагает вариант с поддельной голосовой записью, на которой бывший руководитель фанатиков исповедник Мартин, будет говорить что хочет вернуться обратно и забрать у Текта власть. Так как нынешний верховный исповедник очень боится потерять власть, только такой вариант позволит выманить его в тихое место, где его можно убить и заменить на синта. Кстати Текта можно не убивать, можно напугать его и заставить покинуть остров, в выборе между властью и жизнью, верховный исповедник выберет жизнь.

Квест #5: “Очищение земли”

Это самый “кровавый квест” DLC Fallout 4 Far Harbor , выполняя задания этого квеста, главный герой одним своим решением может уничтожить поселение фанатиков Ядро, поселение Фар-Харбор или же Акадию. Уничтожить можно как по одному поселению, так и всех разом, хорошенько подумайте, прежде принимать решение.

Этот квест начинается в ходе выполнения квеста “Лучше не вспоминать”.

Квест #6: “Семейное дело”

После того как внутренние “разборки” на острове закончены, пора вернуть Касуми домой, так что идем к ней, убеждаем ее вернуться к родителям и везем на лодке домой. После того как семья будет восстановлена, главный герой может рассказать главе семьи о том что Касуми синт, а может и не делать этого. Если же вы все таки расскажете об этом, то отец решит выгнать ее из дома и переубедить его в этом можно будет только на сложном уровне. Кстати квест можно завершить даже если Касуми погибнет во время внутренних “разборок” на острове.

Все концовки DLC Far Harbor

Начиная с квеста “Лучше не вспоминать”, каждый следующий шаг ведет к одной из концовок, всего можно выделить 7 концовок, из них только 2 более менее мирные, а остальные 5 ведут к массовой гибели людей или синтов. Вот эти концовки:

Мнение о DLC Far Harbor

Пройдя DLC Far Harbor, вы поймете, что это очень удачное дополнение, разработчики игры отлично потрудились и над атмосферой острова, добавили множество новых мутантов, вещей, оружия и конечно же больше все добрых слов заслуживает сюжет, он настолько закручен и имеет много возможных концовок, что просто заставляет снова и снова проходить это DLC. Так что мы утверждаем: “DLC Far Harbor необходимо проходить его снова и снова, это просто 10/10 “.

Лучше не вспоминать является одним из самых сложных заданий в DLC Far Harbor для игры Fallout 4. По заданию вам придется извлечь все воспоминания синта ДиМА, сделать это можно только при помощи симуляции в терминале. Задание будет интересно тем, что в момент симуляции вы окажетесь в матрице, самостоятельно настраивая все коды и лучи декодера. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4.

Поход к ядру

После выполнения квеста «Найти свое место» вы понимаете, что самые важные и ранние воспоминания находятся в Ядре — базе детей атома. Чтобы попасть в Ядро вы должны пойти в юго-западную сторону карты от центра Акадии (местоположение будет отмечено на карте). По пути к Ядру вам придётся столкнуться с разными противниками, пробираться через болота и скалистую местность. Также с большой вероятностью вы можете наткнуться на Рейс «Горизонт» 1207, где живет не очень успешный торговец супермутант по имени Эриксон. У него вы можете купить некоторые товары, а также волка или мутировавшую собаку гончую.

В конечном итоге вы доберетесь до Ядра, у входа которого будет находиться группа из детей атома. Эта группа на ваших глазах казнит одного из своих по не ясным причинам. После этого подойдите к Рихтеру, и попросите его принять вас в их организацию. В ответ Рихтер потребует пройти обряд посвящения и выполнить задание «Туманные ведения». Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу.

Центр управления ядра

Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами.

Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны.

После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья – вам же нужно будет просто добить его.

Извлечение воспоминаний

Теперь начинается самое сложное, так как вам предстоит включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом:

Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будут находиться несколько жучков и синяя колонна. Дальше за многими препятствиями находится жёлтая колонна, которая представляет воспоминания ДиМа. Задача доставить жучков до желтой колонны, дать им забрать воспоминания и обеспечить безопасность при отступлении назад к синей колонне. Чтобы доставить жучков потребуется создавать «мостики» при помощи массивов кода, направлять лучи и уничтожать охранную систему расставляя защитные структуры (турели). Каждый жучок несет на себе 20% памяти и чтобы не провалить симуляцию вы должны полностью защитить их. В целом все симуляции похожи друг на друга, и выполнить их вполне реально, ниже мы в вкратце расскажем процесс прохождения всех симуляций.

Воспоминание 0V-9AX0

В первом извлечении воспоминаний вы должны закрыть все дыры массивами кода и доставить луч до красного барьера. Чтобы доставить луч нужно сломать несколько массивов кода, которые преграждают путь, и развернуть ретранслятор декодера в сторону красного барьера. После того когда жучки доберутся до желтой колонны расставьте все пять турелей по всему обратному пути. Когда все пять жучков доберутся до колонны, воспоминание 0V-9AX0 будет извлечено.

Воспоминание 0J-2NN8

Задача довести луч, до всех красных барьеров разбивая массивы кода и расставляя несколько ретрансляторов декодеров. В конце нужно построить мост до желтой колонны, чтобы жучки смогли взять воспоминания и добраться назад.

Воспоминание 0H-3X0P

В основном при извлечении третьего воспоминания нужно строить столбы из массивов кода и ставить ретрансляторы декодера отыскивая их в различных местах симуляции. В остальном все также.

Воспоминание 0Z-7A4K

Извлечение воспоминания 0Z-7A4K в целом схоже с третьим, вам также нужно ставить ретрансляторы и строить небольшие мосты.

Воспоминание 0Y-8K7D

Сложность последнего извлечения заключается в масштабности симуляции. Чтобы доставить луч и сломать все барьеры потребуется строить длинные мосты и ставить множество ретрансляторов. Когда главный барьер будет сломан, окажется что желтая колонна находится в нескольких шагах от синего. В момент возвращения жучков расставьте все пять турелей практически в одном месте, так как охранной системы будет много.

Дальнейшие квесты

После извлечения всех воспоминаний вам нужно их полностью прослушать. В итоге на карте появляется три маркера, каждый из которых открывает еще по одному заданию: Фабрика лимонада Вим, Тайник ДиМА, Гранд-отель «Харбор». Теперь вы знаете весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4. Достигнув всех отмеченных точек, задание будет завершено. Не забывайте, что добытые воспоминания помимо дополнительных заданий, несут в себе информацию о местоположении всего комплекта брони морской пехоты. Удачи!

Стоит заострить внимание на некоторых вещах. Отдельные элементы нового дополнения довольно подробно рассмотрены в и , но никогда не будет лишним подчеркнуть действительно важные для успешного прохождения моменты.

Игровые события в Fallout 4 Far Harbor разворачиваются в зависимости от действий и решений главного героя. По этой причине невозможно дать однозначных советов по прохождению Far Harbor или схематично обозначить одну единственную линию развития событий. Очень многие вещи действительно зависят от стиля игры и выбранных вариантов. И само прохождение, и концовки могут быть сдержанно-дружелюбными или не очень мирными. Тем не менее, основные принципы обозначить можно. Как и суть сюжетных квестов Far Harbor.

Во-первых, не стоит сломя голову выполнять цепочку основных заданий, поскольку такое прямолинейное прохождение может закрыть доступ к некоторым побочным квестам. Во-вторых, стоит хорошо защититься от повышенного уровня радиации на острове. Не пренебрегайте защитными свойствами , используйте рад-х, не отказывайтесь от бонусов, которые можно получить, изучив . Наконец, уделите особое внимание развитию способностей, этот элемент игровой механики имеет в Far Harbor особое значение.

Задание "Вдали от дома" (Far From Home)

Для начала прохождения Fallout 4 Far Harbor нужно не так уж и много - наличие самого DLC и выполненный в основной игре . Используйте пипбой, чтобы прослушать сообщение детективного агентства Ника Валентайна и отправляйтесь прямиком к нему в офис. Там вас встретит помощница Ника Элли, после разговора с которой мы отправляемся к дому рыбака Кэндзи Накано, чья дочь Касуми пропала при непонятных обстоятельствах.

Переговорите с рыбаком и его женой, осмотритесь вокруг, исследуйте комнату Касуми, соберите ее голозаписи. Дневник Касуми находится на втором этаже в дальней комнате на комоде. Последнюю голозапись можно найти в лодочном домике неподалеку. Она лежит в сейфе, ключ от которого спрятан в фоторамке на столе.

Оказывается, девушка настроила радиоприемник и смогла связаться с кем-то, кто оказал влияние на ее мятущуюся душу. Касуми и без того сомневается в своем происхождении, поскольку не помнит некоторых эпизодов из собственного детства и видит странные сны. А полученная от синтов информация и вовсе заставила девушку отправиться на остров, находящийся в северной части моря. Там она надеется получить ответы на свои вопросы.

Задание "Прогулка в парке" (Walk In The Park)

По прибытие на остров события начнут развиваться довольно стремительно. Первыми, с кем вы познакомитесь на Фар-Харборе, будут капитан Эйвери, выполняющая роль старосты рыбацкого поселения, и торговец Аллен Ли. Они будут ждать вас на причале, но на хлеб-соль не особо рассчитывайте, чужаков в этих местах не любят, к пришлым здесь относятся с недоверием. В ходе первого общения вы можете постараться расположить встречающих и даже показаться им полезным источником информации, если решите рассказать о том, что узнали из дневников Касуми.

Ваше общение с поселенцами прервется нападением монстров. Отправляйтесь на стену и помогите местным защитить их территорию обитания, называемую Корпус. Здесь вы впервые увидите новых монстров заглотов и удильщиков. Расправляйтесь со всеми тварями, если нужно спуститесь вниз для тщательной зачистки. Теперь вы можете рассчитывать на более благосклонное отношение Эйвери и даже на некоторое материальное поощрение от нее.

Из разговора вы узнаете, что и без того аховая ситуация с радиоактивным туманом в последнее время становится только хуже, и не исключено, что к этому имеют непосредственное отношение религиозные фанатики Дети Атома, живущие в центре радиоактивной зоны на старой базе подводных лодок Ядро. Территории в горах принадлежат миролюбивым синтам, к ним в Акадию и отправилась Касуми. Для путешествия туда Эйвери посоветует обратиться за услугами к старику Лонгфелло, прекрасно знающему остров. Его можно найти в таверне "Последний приют". Также Эйвери попросит вас оказать помощь жителям дока, после чего активируется квест "Жизнь на краю".

Прежде чем отправиться в последний приют, исследуйте рыбацкое поселение. Здесь есть все необходимое для эффективной подготовки к сложному путешествию. При необходимости именно здесь можно будет пользоваться верстаками или станцией обслуживания силовой брони. Помимо прочего здесь можно обновить и свой . В лавке у уже знакомого вам Аллена Ли есть пушки и крюки, которые максимально эффективны для расправы с местными тварями. Здесь вы можете обнаружить гарпунную пушку, друга адмирала, ловца рыбы, медвежий капкан, рычажную винтовку и многие другие виды вооружения.

"Последний приют" находится в центральной части Корпуса, здесь можно поболтать с барменом Митчем, добавив новые факты в копилку знаний о таинственном тумане. Но, как вы помните, главная цель посещения таверны - знакомство с Лонгфелло. Для того, чтобы он взялся помочь вам с путешествием в Акадию, придется воспользоваться силой убеждения. Так или иначе именно здесь и сейчас вы получаете нового компаньона. Кроме того осмотритесь в таверне. На одном из столиков лежит выпуск "Альманаха островитянина", который даст доступ к новым способностям, а , собранные по мере прохождения Far Harbor, позволят заполучить соответствующий трофей из .

Отправившись в Акадию, прислушивайтесь к советам вашего проводника и до поры старайтесь не лезть впереди старика Лонгфелло. На своем пути исследуйте местность. Предусмотрительно взятые с собой запасы еды и лекарств можно пополнить в одной из заброшенных забегаловок в полуразрушенном курортном городке. Там же вы столкнетесь с трапперам. Это нечто среднее между рейдерами и стрелками. Вот здесь впервые можете взять инициативу на себя, что после боя оценит Лонгфелло. Разобравшись с агрессорами, заберитесь на крышу супермаркета и возьмите взрывчатку, она пригодится позднее.

На пути вам встретится заброшенная хижина, где можно поживиться оружием и боеприпасами, там же на причале вы найдете не менее полезные предметы. По мере передвижения по острову вам встретятся туманные гули, из-за более высокого уровня радиации отличающиеся от своих сородичей на большой земле. Также вы увидите волков, заглотов и болотников. На этом знакомство с местной фауной пока завершится, зато вам повстречается разумное существо. Проповедница из числа Детей Атома расскажет свою версию распространения тумана по острову и предложит присоединиться к единственно правильной вере, пройдя ритуал в Ядре.

Поднимаясь выше в горы, вы в конце концов достигнете Акадии. На самом верху расположена обсерватория. Здесь воздух чист и ничто не напоминает о существовании зловещего тумана. В здании неподалеку от шлагбаума можно поживиться боеприпасами.

Ваш проводник Лонгфелло скажет, что выполнил свою работу, но если вы попросите его о новой услуге, он с удовольствием станет вашим компаньоном. Помимо прочих плюсов, которые предоставляет такое партнерство, вы сможете пользоваться его мастерской в Фар-Харборе.

Для дальнейшего прохождения Fallout 4 Far Harbor вам необходимо войти в обсерваторию и начать квест "Найди свое место".

Полное прохождение Fallout 4

От Выжившего требуется помочь ДиМА заменить Верховного исповедника. Для начала следует раздобыть записи исповедника Мартина в его старом укрытии. Направляемся на место, отмеченное маркером на карте Пиб-Боя. Рядом с фурой отыскиваем вход в тоннель, попутно отбиваясь от обезумевших Гулей. В комнате управления насосом находим записи, о которых говорил ДиМА и относим их в Акадию.

Вернувшись, отдаём их синту ДиМА. По его уверениям, этого должно быть достаточно, чтобы подстегнуть интерес Текта. Для встречи с исповедником он дал Выжившему поддельную голозапись, теперь необходимо встретиться с ним один на один.

Примечание
Тект весьма осторожен, для того чтобы войти в его доверие, необходимо доказать преданность семье.

Отправляемся в «Ядро» и рассказываем Текту байку про то, что бывший исповедник Мартин собирается вернуться и свергнуть его. Теперь нам необходимо составить план действий, но подальше от лишних ушей. Туннели под центром управления подойдут для этого как нельзя лучше. Для большей достоверности своих слов даём прослушать Текту поддельную запись с голосом Мартина. Убедив его, отправляемся в туннели.

Убиваем исповедника и замуровываем его в стене.

Если не хочется идти на радикальные меры, то с помощью высокой харизмы убеждаем его бежать.

В Акадии нас ожидает ДиМА и новый Тект - синтетическое творение ДиМА.

На острове наконец-то воцарил мир… Теперь Дети Атома засияют от счастья в своём облучённом бастионе, харбовцы будут и дальше бороться с туманом за землю, а синты наконец-то смогут жить спокойно.

Перед тем, как начать полное описание к прохождению Fallout 4 Far Harbor, стоит обратить внимание на несколько интересных вещей. Каждый элементов был прекрасно рассмотрен в превью и видео обзоре Far Harbor, но точно не будет излишне разобрать подробно каждый момент, который мог быть упущен или на нём было заострено мало внимания.

Каждое событие в игре Fallout 4 Far Harbor будет разворачиваться в том русле, в каком захочет пользователь. Какое действие бы Вы не совершили, после этого стоит ожидать отдельный виток развития игры. Только, исходя из этого, нельзя дать полную картину описания всех имеющихся эпизодов. Здесь будет обозначены только самые популярные витки развития игры. Вы сможете решать свои проблемы мирным или не совсем мирным путем, но запомните, в Far Harbor разработчики сделали массу простых решений, не требующих грубой силы.

Встречайте, сейчас будет самое интересное из сюжетных квестов Far Harbor.

Запомните главенствующий фактор – не летите сломя голову выполнять основную линию заданий. Из-за этого Вы можете потерять множество интересных квестов, которые попросту закроются после выполнения тот или иного задания. Не стоит забывать о радиации, что тотально кишит повсюду. Ни в коем случае не экономьте на себе, это может печально закончится. Покупайте защитные костюмы, бронежилеты и используйте в самый подходящий для этого момент.

Не забывайте о своих способностях, всячески модернизируйте их, данный элемент игровой механики в Far Harbor имеет высокий уровень значения.

Задание «Вдали от дома» (Far From Home)

Для того чтобы начать проходить Fallout 4 Far Harbor Вам потребуется совсем немного. Первое – это иметь в наличии сам DLC. Второе – выполнить основной квест «Откровение».

Возьмите пипбой, дабы прослушать активное сообщение от детективного агентства Ника Валэнтайна, после чего держите путь к его офису. Там Вас радостно встретит его главная помощница – Ника Элли. Пообщайтесь с ней, она должна поведать Вам на счет пропавшей дочери старого рыбака Кендзи Накано. Вам стоит отправиться в его хижину возле речки, дабы узнать об непонятных обстоятельствах, что произошли с Касуми.

Пообщайтесь с рыбаком и его любимой женой, всё тщательно рассмотрите, прозондируйте комнату Касуми, соберите улики. Записки Касуми находятся на втором этаже, они лежат на старом комоде. Если Вы хотите быстро найти последнюю голозапись, то она находится в небольшом лодочном домике, что стоит напротив. Он будет находиться в сейфе, но не беспокойтесь, ключ от него можно найти в её комнате, он спрятан в фоторамке на небольшой столешнице.

Читайте также: Прохождение Fallout 4 Nuka-World [Часть 1]

Девушка каким-то образом сумела настроить радиоприемник и отправить несколько сообщений. Касуми сильно сомневается в своем происхождении, т.к. совершенно не помнит множество эпизодов из своего короткого детства. Кроме всего этого, ей снять ужасающиеся сны, которые никак не улаживаются в её голове. Тут появляется информация о том, что Касуми самолично отправилась на остров, находящийся в северной части моря. Там она хочет получить ответы на все интересующие её вопросы.

Задание «Прогулка в парке» (Walk In The Park)

После того, как Вы прибудете на остров, всё начнет развиваться очень стремительными темпами. Первый, с кем Вам удастся познакомиться, станет величественный капитан Эйвери и его помощник, простой торговец Аллен Ли. Ребята будут ждать Вас на причале, но не стоит надеяться на теплый прием, здесь никто никогда не любил чужаков. В ходе общения, Вам предстоит расположить горожан к себе, но запомните, сделать это будет не очень просто. Каждый из них будет оценивать Вас, как плохого человека, но это лишь первое время. Поведайте им о том, что произошло, расскажите о пропавшей дочери рыбака и с какой целью посещайте остров.

Когда Вы будете «мило» беседовать с мужчинами, на Вас, из ниоткуда, нападут кровожадные монстры, что жаждут человеческой крови. Вам ни в коем случае не стоит идти с ними в бой, а нужно лишь отходить в зону обитания под названием «Корпус». Там придется помогать здешним жителям, иначе город могут захватить. Такого нападения давно не было, монстров было слишком много. Тут вы один на один встретитесь с заглотом и удильщиком. Тщательно убивайте всех монстров, не скупитесь на патроны, всадите еще парочку в лежащую тварь. Таким образом, Вы завоюете хорошее расположение к себе ото всех жителей.

От жителей Вы узнаете скверные новости, радиоактивный туман становится всё плотнее, а нападение монстров не кажутся такими легкими. Жители подозревают в этом Детей Атома, которые живут в самом центре радиоактивной зоны. Там у них имеется специальная зона, зона бывших подводных лодок, под кодовым названием «Ядро». Ходят слухи, что Касуми отправилась в горы, территория, что принадлежит миролюбивым синтам.

Чтобы путешествие прошло, как можно лучше, Вам стоит обратиться к Лонгфелло, так посоветовал Эйвери. Этот парень хорошо знает остров и не даст Вам угодить в лапы к монстрам или другим жителям проклятого острова.

Читайте также: Fallout 4 Описание начальных событий

Отыскать его можно в пабе, что называется «Последний приют». Эйвери попросит Вас оказать помощь жителям дока, после этого начнется квест под названием «Жизнь на краю».

Перед тем, как Вы отправитесь в последний приют, для начала стоит тщательно исследовать рыбацкое поселение. Тут можно отыскать всё самое необходимое, что потребуется для трудоемкого путешествия. Именно в этих краях, при большой необходимости, можно будет использовать верстаки или станции для обслуживания силовой брони. Кроме всего этого, тут будет возможность обновить весь свой имеющийся оружейный арсенал. Новейшие пушки, что созданы специально для версии Far Harbor. У Вашего старого знакомого Аллена Ли, Вы отыщите только самые подходящие для вас пушки и крюки. Они будут идеально подходить для расправы над имеющимися в поселении тварями. Здесь можно отыскать медвежий капкан, гарпунную пушку, рычажную винтовку, «Друг Адмирала» и многих прочих полезностей.

«Последний приют» можно отыскать в центральной части Корпуса, там Вы найдете любопытного бармена Митча, который сможет поведать Вам самые серьезные тайны о таинственном тумане. Такие факты точно не помешают в будущем. Но не забывайте, что Вам необходимо посетить таверну, дабы познакомиться с неким Лонгфелло. Этот парень весьма крепок, и Вам придется прибегнуть к силе убеждения, чтобы он показал Вам безопасный путь в Акадию. В любом случае, отсюда нельзя уходить без компаньона, иначе пройти миссию Вам точно не удастся.

Не стоит поспешно удаляться с таверны, тут можно найти много полезных артефактов, один из которых – это выпуск «Альманаха островитянина». Он сможет дать Вам допуск к новым уникальным способностям, а если за всю игру собрать полный список таких артефактов, то в конце игры можно получить оригинальный трофей из списка ачивок DLC.

И вот, Вы держите путь в Акадию, ни в коем случае не лезьте впереди Вашего проводника, это может плохо закончится для Вас обоих. Ведь только он может знать самый кротчайший и безопасный путь на местности. Постоянно держите ухо востро, оглядывайтесь и ждите нежданных врагов. Запаситесь едой и лекарствами, они еще пригодятся. По пути можно наткнуться на заброшенную забегаловку, где Вы сможете пополнить запасы воды и еды. Тут вам придется столкнуться с трапперами. Их можно оценить, как обычно стрелка-рейдера. Не бойтесь здесь взять на себя инициативу, Ваш напарник это положительно оценит, а мнение о Вас повысится. Когда с агрессорами будет покончено, следует забраться на крышу данной забегаловки. Там вы найдете взрывчатку, обязательно забирайте её с собой.

Далее на пути, если Лонгфелло не собьется, будет небольшая хижина. Там Вы отыщите огромное количество всяческого оружия и боеприпасов. Кроме этого еще можно найти полезные предметы и еду. Выходя из хижины, будете начеку, здесь начинается зона туманных гуль. Они намного сильнее из-за того, что уровень радиации будет зашкаливать, и откровенно будут отличаться от своих сородичей на старой земле. Помимо этих тварей Вас будут поджидать волки, заглоты и болотники. Но это не самое страшное, что придется повидать в здешних краях. На Вашем пути встретиться нечто серьезное, чего не видел мир, это умное и кровожадное существо.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум