Игра «математическое домино»(5 класс). Математическое домино "формулы сокращенного умножения"

ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ДОМИНО»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ

Разработчик: Цеповяз Л.И.

Цели : - формирование коммуникативных навыков;

Развивать умение оценивать и прогнозировать;

Развивать познавательную деятельность;

Создать условия для саморегуляции и регуляции;

Развитие стрессоустойчивости.

Место проведения : учебный класс.

Участники : Данная игра предназначена как для индивидуальной работы, так и для

групповой.

Оборудование : Мультимедийная доска; Раздаточный материал : « кости», ручки, листы , карты- готовности (цветные)

Жюри: старшеклассники.

Слайд 1.

Сегодня вы собрались на игру «Математическое домино». Все вопросы и задания,

которые будут заданы, связаны с математикой. Вам необходимо, как можно быстрее

решить все задачи и поднять сигнальную карточку готовности.

Представляю вам игроков команд:

Команда А, Команда Б.

Поприветствуем их!

Давайте познакомимся с историей и правилами игры традиционного домино.

Слайд 2. Что такое домино?

Домино - небольшие пластинки, по традиции, изготавливавшиеся из слоновой кости или просто кости с небольшими, круглыми вставками черного дерева. Эти пластинки использовались, чтобы играть во многие игры.

Время происхождения домино - приблизительно от 1120 до н.э. Домино, хотя и достаточно распространено на Западе, на самом деле является Китайским изобретением. Оно произошло от игральных костей, которые были ввезены в Китай из Индии в далеком прошлом. Каждая косточка домино первоначально представляла собой результат бросания двух игральных костей. Одна половинка домино представляет результат бросания одной кости, вторая - другой.

Примерно в 18-м столетии домино прибыло в Европу, когда оно появилось в Италии.

Интересно, что американские эскимосы также играют игру, использовавшую фишки, очень напоминающие Домино. Это очень странно, если не предположить о некоей связи, существовавшей в древности между Китаем и Америкой. Многие игры, которые мы относим к домино, являются современными. Блочные игры датируются началом 20-е столетия. Предположительно, некоторые игры, как например, пасьянсы Reiner Miller"а, созданы в последние несколько десятилетий.

Слайд 3 Правила игры в традиционное домино

Играют от двух до четырёх человек. Для двух сдают по 7 камней, для 3 или 4 по 5 костей. Остальные находятся в стороне, чистой стороной вверх (на базаре). Начинает тот игрок, у которого есть дубль 6-6, он выставляет кость. Следующие игроки выставляют соответственно 6-1, 6-2 и т.д. Если таких камней нет, то надо добирать из базара. Если же ни у кого из игроков нет дубля 6-6, то можно ходить другими, например 5-5, 4-4 и т.д. от большего к меньшему. А если ни у кого нет дубля, то ходят большими значениями камня, например 6-5. Игра кончается тогда, когда один из игроков выложит свой последний камень. Победителю записывается сумма очков всех камней у проигравших. Игра может закончиться когда камни на руках будут, но нечего будет докладывать. В этой ситуации выигрыш принадлежит тому, у кого меньше всего очков. В выигрыш ему записывается разность очков. Игра продолжается до заранее оговорённой суммы, например 100 очков.

Слайд 4 Правила игры.

Каждая команда получает одинаковые задания. Выкладывает на столе все «кости»заданиями вверх.(В команде от 2-4 человек).

Взяв любую «кость», команда начинаетрешать поставленные задачи. Среди оставшихся «костей» находит верный ответ.Рядом с условием задачи прикладывается верный ответ. (Например: сначала по горизонтали выкладывается 3 «кости», затемделается поворот вниз, выкладываются по вертикали 2 «кости», затем снова 3 «кости» погоризонтали влево и 2 «кости» по вертикаливверх.)

Решив 10 задач, у участников должна получиться геометрическая фигура – прямоугольник.

Победителями считается первая, справившаяся с заданиями команда, показавшая сигнальную карточку готовности.

Победителям вручаются сертификаты и выставляются в журнал пятёрки.

Правила игры

Математическое домино — это командное соревнование по реше-нию задач. Играется командами по 3–5 человек. (В каждой аудитории есть комплекты для 7 команд.)

Задачи напечатаны на карточках-домино. Изначально все карточки лежат на столе жюри задачами вниз, то есть участники могут видеть только изображения костей домино, но не текст задач. У каждой команды — свой набор листочков с условиями задач. Сами задачи у всех одинаковые, но команды получают задачи независимо друг от друга. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Решение задач. В начале игры к столу жюри подходят по одному представителю команд и берут по две задачи. У команды есть 2 попытки сдать ответ задачи. Если правильный ответ дан с первой попытки, то команда получает количество баллов, равное сумме очков доминошки, на которой написана задача. Если правильный ответ дан со второй попытки, то команда получает количество баллов, равное большему числу из написанных на доминошке. Если со второй попытки снова дан неправильный ответ, то у команды вычитается коли-чество баллов, равное меньшему числу из написанных на доминошке.

Сдавая ответ на задачу (неважно, какая попытка и верен ли ответ), команда может взять условие любой другой задачи из тех, которые она еще не решала. Таким образом, в каждый момент времени у команды на руках может быть несколько задач. Особая ситуация с карточкой 0:0. На решение этой задачи дается всего одна попытка. Но за правильный ответ дается 10 баллов.

Окончание игры. Игра заканчивается, когда у команды не осталось за-дач, которые она еще не решала, или истекло время, отведенное на игру.

Задачи

(0:0) Найти хоть одно решение ребуса: ДЕСЯТЬ: ДВА = ПЯТЬ. (0:1) Тане исполнилось 16 лет 19 месяцев назад, а Мише исполнится 19 лет через 16 месяцев. Кто из них старше и на сколько? (0:2) Собираясь в школу, Миша нашел под подушкой, под диваном, на столе и под столом все необходимое: тетрадь, шпаргалку, плеер и кроссовки. Под столом он нашел не тетрадь и не плеер. Мишины шпаргалки никогда не валяются на полу. Плеера не оказалось ни на столе, ни под диваном. Что где лежало, если в каждом из мест находился только один предмет? (0:3) Назовём натуральное число замечательным, если оно самое маленькое среди натуральных чисел с таким же, как у него, произведением цифр. Найдите 10-ое по счёту замечательное число. (0:4) В саду у Ани и Вити росло 2013 розовых кустов. Витя полил 1/3 всех кустов, а Аня полила 1/11 всех кустов. При этом оказалось, что ровно три куста, самые красивые, были политы и Аней, и Витей. Сколько розовых кустов остались не политыми? (0:5) Приведите пример 8 натуральных чисел таких, что их сумма равна их произведению. (0:6) Найдите какое-нибудь 7-значное число, делящееся на сумму всех своих цифр и такое, что все его цифры различны. (1:1) В сенате Продажного королевства 100 сенаторов. Известно, что среди любых пяти сенаторов найдется по крайней мере один продажный. Сколько продажных сенаторов может быть в сенате? Укажите все варианты. (1:2) На День рождения к Андрею пришли Вася, Глеб, Даша, Митя, Петя, Соня и Тимур. Покажите, как восьмерых ребят можно рассадить за круглый стол, чтобы у любых двух, сидящих рядом, в именах встречались одинаковые буквы. (1:3) Расставьте в равенстве 2222 = 55555 знаки арифметических действий (без использования скобок) так, чтобы оно стало верным. (1:4) Первую половину пути мотоцикл проехал со скоростью, на 40% меньшей, чем было запланировано. Сможет ли он добраться до пункта назначения вовремя, если увеличит свою скорость (по сравнению с запланированной)? Если да, во сколько раз ему нужно увеличить скорость? (1:5) Положите на некоторые клетки квадратной доски 4×4 стопкой золотые монеты, а на остальные клетки — серебряные, чтобы в каждом квадрате 3×3 серебряных монет было больше, чем золотых, а на всей доске золотых было больше, чем серебряных. (1:6) После футбольного матча Вася сказал: «Я забил в этом матче мячей на 1 больше, чем все остальные вместе взятые». Петя: «Я забил в этом матче мячей на 2 больше, чем все остальные вместе взятые. Олег: «В первом тайме мячей забили в два раза меньше, чем во втором». Дима: «Я забил ровно половину мячей от забитых в первом тайме». Какое наибольшее количество высказываний могло оказаться правдой? (2:2) Есть 19 гирек массами 1 г, 2 г, ..., 19 г, из которых 9 железных, 9 бронзовых и одна золотая. Известно, что масса всех бронзовых гирек на 90 г меньше, чем масса всех железных. Найдите массу золотой гирьки. (2:3) Друг с другом последовательно соединены 5 зубчатых колёс. У первого 40 зубьев, у второго — 16, у третьего — 12, у четвёртого — 15, а у пятого зубчатого колеса 10 зубьев. Размеры зубьев одинаковы. Первое колесо совершило полный оборот. Сколько оборотов сделало пятое колесо? (2:4) Найдите последнюю цифру числа 1! + 2! + 3! + ... + 2013! (2:5) В противоположных углах прямоугольной комнаты положили два одинаковых прямоугольных ковра. Площадь их общей части оказалась равна 5 м 2 . Затем оба ковра развернули в своих углах на 90 градусов. Площадь общей части стала равна 2 м 2 . Найдите, на сколько длина ковра больше его ширины, если длина комнаты больше ширины комнаты на 1,5 м? (2:6) Сложили числа 9; 99; 999; ...; 99...99 (20 девяток). Сколько единиц в записи получившейся суммы? (3:3) Десять человек решили сдать в общую кассу по 30 форинтов. К сожалению, у них были только купюры по 20 и 50 форинтов. Тем не менее, каждый отдал ровно по 30 форинтов. Какая наименьшая сумма денег могла быть у всех десяти вместе? (3:4) Приведите пример таких трёх подряд идущих трёхзначных чисел, что между цифрами каждого из них можно расставить некоторым образом знаки арифметических действий (+, −, ×, :) так, чтобы все три полученных числовых выражения оказались равными. Запрещается ставить минус перед первой цифрой и использовать скобки. (3:5) Натуральные числа расставлены в бесконечной таблице по спирали так, как указано в таблице ниже. В какой клетке (считая от числа 1) будет находится число 2013? (например, число 10 находится на одну строчку выше и на два 2 столбца правее). … … … … … … 7 8 9 10 … 6 1 2 11 ^ 5 4 3 12 ^ (3:6) Нарисуйте многоугольник и точку O внутри его так, чтобы ни одна сторона не была видна из нее полностью. (4:4) Сумма нескольких натуральных чисел равна 20. Какому максимальному числу может равняться их произведение? (4:5) Расставьте 12 ферзей на шахматной доске 8×8 так, чтобы каждый бил ровно трех других. (4:6) У Васи есть клетчатый прямоугольник 5×5. Он разрезал его на три многоугольника по линиям сетки. Какой наибольший суммарный периметр он мог при этом получить? Приведите пример. (5:5) В большую шкатулку положили 10 шкатулок поменьше. В каждую из вложенных шкатулок либо положили 10 еще поменьше, либо ничего не положили. В каждую из меньших опять положили или 10, или ни одной, и т.д. После этого оказалось ровно 2013 шкатулок с содержимым. Сколько шкатулок оказалось пустыми? (5:6) Целая часть числа [X] — это наибольшее целое число, не превосходящее X. Известно, что [A] = 2013, а [B] = 3. Сколько различных значений может принимать выражение ? (6:6) Вася и Петя играют в одну карточную игру. У Васи есть колода из 52 карт, и он вытаскивает по очереди 4 произвольные карты из этой колоды. Сколько есть способов выдать Пете карты так, чтобы среди них были три одинакового достоинства?

Ответы

(0:0) 385024: 376 = 1024 (0:1) Миша старше на месяц. (0:2) Тетрадь была под диваном, шпаргалка — на столе, плеер — под подушкой, кроссовки — под столом. (0:3) 10. (0:4) 1162 куста. (0:5) Например, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 8. (0:6) Например, 1024675. Годится любое число с суммой цифр 25 и оканчивающееся на 25 или 75. Есть и другие примеры!

Домино - тест (D-48) - тест интеллекта, создан А. Энстеем в 1943 г. и предназначен для измерения невербальных интеллектуальных способностей у лиц старше 12 лет.

Описание теста

Домино - тест состоит из 44 основных заданий и 4 примеров. Задания расположены в порядке возрастающей трудности, установленной при конструировании методики. Основным элементом всех тестовых заданий является изображение фишек домино, расположенных в соответствии с различными закономерностями. Одна из фишек (последняя в ряду) «пустая» и обозначается пунктирным контуром.

Количество фишек в заданиях различно (от 4 до 14) и возрастает по мере перехода от задания к заданию. Испытуемый должен выявить принцип, согласно которому выстроены фишки, и определить ту фишку, которую следует поставить на место, обозначенное пунктиром. Несмотря на то, что во всех заданиях используется один и тот же стимульный материал, принципы решения весьма разнообразны. Выполнение Домино - теста не требует математических знаний или арифметических способностей, хотя испытуемый и работает с числами. Первые четыре задания используются как тренировочные.

Процесс

Перед началом работы испытуемого ставят в известность о временной регламентации работы. Общее время выполнения теста - 25 мин. Ответы испытуемый записывает в бланк, используя любой вариант записи – две цифры, обозначающие количество точек на последней кости можно записать через запятую (2,3), через тире (2-3) или в виде дроби (2/3), или же просто в виде двузначного числа (23).

За 10 минут до окончания работы испытуемого предупреждают об оставшемся в его распоряжении времени. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальная оценка - 44 балла.

Шкала оценки

Оценки первичные переводятся в процентили или IQ-показатели. Исследования показывают, что этот тест практический высоко насыщен фактором G и считается одним из наиболее «чистых» по отношению к измерению этого фактора. Результаты факторного анализа указывают на то, что показатели Домино - теста преимущественно связаны со способностями текучими. Знания и опыт, приобретенные индивидом, или способности кристаллизованные, влияют на результаты в меньшей степени (В. Миглиерини, 1982). Методика обладает всеми преимуществами невербальных тестов. Домино - тест отличается высокой надежностью. Так, коэффициент надежности частей теста, полученный методом расщепления на две части, составил в различных выборках r = 0,781 - 0,818. Коэффициент надежности, рассчитанный по формуле Кьюдера - Ричардсона, r = 0,771 - 0,867. Коэффициент надежности ретестовой rt = 0,758.

Дискриминативность 2 заданий теста при сопоставлении 27% выборок испытуемых с низкими и высокими результатами составила rphi = 0,74. Индекс внутренней согласованности r = 0,36. Получены данные о валидности конструктной на основании сопоставления Домино - теста с наиболее распространенными невербальными тестами общих способностей (r = 0,68-0,80), высока связь результатов Домино - теста и с батареями тестовыми, ориентированными на измерение общих факторов интеллекта (В. Миглиерини, 1982). При анализе валидности критериальной путем сопоставления результатов теста с критериями успеваемости школьников коэффициенты валидности в разных выборках распределялись в пределах r = 0,31- 0,80.

Нормы, определенные для французской и чешской выборок, оказались очень близкими, что свидетельствует об относительной устойчивости Домино - теста к межэтническим факторам. Также не было статистически значимых различий в выполнении теста мужчинами и женщинами (В. Черны, Т. Колларик, 1988). В первые годы после разработки тест использовался только в армии, позднее стал применяться и для гражданского населения, были существенно расширены возрастные границы применения. Сегодня Домино - тест применяется в области профессионального консультирования, школьной психодиагностики. Эффективно объединение Домино - теста в батарее с тестами вербальными. В отечественной практике Домино-тест нашел применение в клинической психодиагностике (В. М. Блейхер И. В. Крук. Патопсихологическая диагностика. Киев, 1986).

Шкала "Домино"

Был предложен Anstey (1943) взамен матриц Равена. Статистически было показано, что тест «Домино» более гомогенен по отношению к так называемому фактору G по С. Spearmen (1904). Он экспериментально обнаружил, что тесты, направленные на выявление отдельных способностей, связаны между собой значимыми положительными корреляциями и пришел к выводу о существовании некоего общего, генерального фактора G, оказывающего влияние на все изучаемые переменные (тесты). Выделенный С. Spearmen генеральный фактор трактуется как пластическая функция центральной нервной системы. Таким образом, общий интеллект рассматривается как биологически обусловленное свойство.

Понятие генерального фактора до сих пор является предметом дискуссий сторонников различных 3 направлений. В тестологии шкала «Домино» до сих пор считается направленной на измерение общего (врожденного) интеллекта. Поскольку считается, что генеральный фактор особенно чувствителен к патологическим нарушениям психической деятельности, шкала «домино» рассматривается как тест, особенно приемлемый для исследования интеллекта в психиатрической практике. При этом также считается, что в отличие от вербальных тестов, отражающих и интеллектуальный уровень, предшествовавший заболеванию, шкала «домино» отражает уровень в момент исследования, т. е. речь опять - таки идет о тестах с неизменными и переменными результатами.

Конечно, оценка результатов выполнения заданий по тесту является весьма односторонней и не может характеризовать интеллект во всех его проявлениях. Однако методика эта отличается большой простотой, она мало зависит от уровня общеобразовательной подготовки, легко может быть использована не только для индивидуальных, но и для массовых исследований и в связи с этим может применяться в комплексе методик, направленных на характеристику уровня обобщения. Кроме того, шкала «Домино» может быть использована для предварительной доврачебной скриннинг - диагностики нерезко выраженных олигофрений в практике трудовой экспертизы.

Тест Домино в ФСБ: Пример задания









Тест Домино в ФСБ: ответы

Ответ Ответ
1 2/2 23 4/2
2 3/5 24 2/4
3 3/1 25 4/0
4 4/2 26 5/3
5 5/5 27 6/0
6 1/1 28 4/3
7 4/1 29 0/2
8 6/4 30 0/6
9 4/2 31 3/0
10 4/4 32 6/0
11 4/0 33 6/6
12 3/2 34 3/6
13 3/4 35 0/2
14 4/2 36 2/1
15 6/4 37 5/4
16 6/2 38 4/5
17 5/4 39 6/6
18 3/4 40 6/0
19 2/3 41 4/3
20 3/5 42 5/5
21 6/5 43 2/6
22 3/3 44 2/4

Дидактическая игра для детей старшей группы в детском саду "Математическое домино"

Хохлова Наталья Евгеньевна
Место работы: МКДОУ №18 г. Миасс Челябинская область
Должность: учитель-дефектолог
Название ресурса: настольно-печатная дидактическая игра "Математическое домино"
Краткое описание ресурса: игра для детей 5 – 6 лет на формирование элементарных математических представлений, развитие логического мышления.
Цель и задачи ресурса: развитие умения понимать значение действия сложения и математического знака «+» в пределах пяти; развитие логического мышления, зрительного восприятия.
Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми.
Оборудование: игра выполнена с помощью ПК (персонального компьютера), состоит из разрезных карточек домино.
Практическое применение: индивидуальные занятия, фронтальные коррекционные занятия (в качестве демонстрации задания или непосредственно игры «по очереди»).
Методика работы с ресурсом:
1. Индивидуально: ребёнок берет карточки домино и выстраивает логическую цепочку.
2. Фронтально: используется в качестве демонстрации задания при помощи магнитной доски и магнитов; дети на своих местах работают устно и фронтально.

Обучение детей старшего дошкольного возраста элементарным математическим представлениям является непростой задачей. Чтобы увлечь ребенка, математический обучающий материал должен преподноситься ему в игровой форме. И как нельзя лучше в этом помогут дидактические игры, которые позволят в легкой игровой форме познакомить детей с цифрами, числами, основами счета, арифметическими действиями.
Представленная игра позволит вам и вашему ребенку запомнить новую информацию и с помощью наглядности закрепить изучаемый материал.

Вариант I



Перед вами на игровом поле расположены карточки домино, на одних половинках которых написаны различные числа, а на других половинках изображены предметы. Расставить карточки нужно так, чтобы с каждым изображением предметов - оказалось подходящее по смыслу число. Для этого, конечно же нужно правильно посчитать предметы, найти половинку с ответом и подставить ее рядом.

Вариант II

Представленные цветные карточки домино распечатываются и разрезаются.


Перед вами на игровом поле расположены карточки домино, на одних половинках которых написаны различные числа, а на других - арифметические действия. Расставить карточки нужно так, чтобы с каждым арифметическим действием - оказалось подходящее по смыслу число. Для этого, конечно же нужно правильно решить все примеры, найти половинку с ответом и подставить ее рядом.

Надеюсь, что данная игра поможет Вам в обучение детей элементарным математическим представлениям.


Математическое домино
Марковская З.Л. учитель математики
МБОУ «Стрелецкая СОШ» Красногвар-
дейского района Белгородской области
Для этой дидактической игры нужно подготовить 30 карточек. Каждую карточку разделить чертой на две половинки. На одной из них записать некоторое задание, на другой + ответ, но совсем к другому заданию. Одна «начальная» карточка должна иметь задания на обеих половинках. Ещё две карточки- только с ответами, их вторые половинки пусты. Составляются 29 заданий и столько же ответов к ним. Но задания и ответы записываются на разных карточках. Играющие должны составить цепочку карточек так, Чтобы за заданием следовал ответ. В игре могут участвовать сразу 5 или 6 человек. Каждый игрок получает по 6 (или по 5)карточек. Первый ход делает тот, у которого «начальная» карточка. Далее возможность хода предоставляется всем членам команды по порядку. Если играющий не имеет подходящей карточки, то он пропускает свой ход. Если кто-то ошибся в ответе и поставил не ту карточку, а все остальные отвечали верно, то карточка «ответ-пусто» появится в цепочке раньше, чем нужно. Тогда вся команда считается проигравшей. Учащиеся со слабой математической подготовкой с удовольствием принимают участие в игре.
Домино по математике для 5 класса
Найдите 34 числа 12 78 числа это 56, а всё число каково?
Стороны параллелепипеда 3, 5 и 7.Какой у него объём? 25
Найдите 27 числа 35 21
59 числа это 45,а всё число каково? 315
Стороны параллелепипеда 3, 5 и 7.Найдите длину всех ребер куба. 11
Найдите корень уравнения х +15 = 27 81
Найдите корень уравнения 32-у=11 26
Найдите корень уравнения 5у=45 3
Найдите корень уравнения 2у=64 36
Найдите корень уравнения х+х=22 32
Найдите корень уравнения у+у+у=36 8
Вычисли: 33 210
Вычисли: 52 9
Решите уравнение 2х+5х=56 4
Решите уравнение 4у+5у=81 64
Вычислите: 26+22+14 36
Вычислите: 35+17+25 10
Какое число на 22 больше 46? 27
Какое число в три раза меньше 48? 105
Какое число на 12 меньше 48 ?60
Какой путь пройдёт автомашина за 3 часа, если она движется со скоростью 70км/ч?9
Сколько времени будет в пути катер. если ему необходимо преодолеть расстояние 280 км, а его скорость 70км/ч? 1300
Найдите частное чисел 12 и 4 16
Найдите пятую часть числа 120 12
Сколько месяцев в трёх годах? 24
Чему равен периметр прямоугольника, если его стороны 4 и 9 см?68
Вычислите 105*3 12
62
Вычислите: 27*13 +73*13 9
77
Домино по математике для 6 класса
Какое из чисел 127, 567или 321делится на 9 ?Вычислите: 27: 0,1
Какой наибольший общий делитель чисел 36, 27, 54? 3
Каково наименьшее общее кратное чисел12, 18, 36 ?270
Вычислите: 27*0,1 57Вычислите: 1,8 -1,08 12
Вычислите: 5 + 2,74 12Вычислите: 12,6: 0,3 0,8
Вычислите: 1- 344
Вычислите: 5 23 - 113567
Вычислите: 225 + 3159
Вычислите: 2 - 11414Вычислите: 715- 125413Вычислите: 113 + 3235,6
Вычислите: 35 * 5 34Вычислите: 113 * 34545Вычислите: 58: 11642
Вычислите: 67: 31436
Вычислите: 455
Вычислите: (3,5 + 2,5) : 20 0,09
Вычислите: 0,32 6
Вычислите: 0,52 2,7
Вычислите: (4,4 + 5,6) :2 1
Вычислите: (4 – 3,4) * 10 5
Найти 34 числа12 0,3
Найти 25 числа 30 0,72
Найти само число, если 25 его равны 20 0,25
Вычислите: 3 14 - 2349
Вычислите: 537 - 4577,74



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум