Квест бремя гасконца прохождение. Прохождение игры Корсары: Каждому Своё — Калеуче. Другие персонажи и офицеры

Идите в тюрьму, покажите коменданту расписки Фольке. Вам приведут Вашего штурмана. Поговорите с ним, покиньте тюрьму, в надежде взойти на палубу нового корабля, но вас остановит Уолтер Катчер. Его прислал хозяин таверны пиратской деревушки Ле Франсуа. Он знает, что Вы отправляетесь на Гваделупу, и хочет предложить способ заработать деньги. Не нужно отказываться! Согласившись, идите на палубу корабля, нажмите на Enter и перейдите в каюту. Поговорите с Фольке, высадитесь на берег и подождите открытия магазина, поспав в таверне до утра. Нужно купить в магазине товар, чтобы в трюмах корабля было по 100 порций бомб, ядер, книппелей, картечи, а также 200 порций пороха. Сделав это, взойдите на палубу корабля. Войдите в каюту, поговорите с Фольке, он скажет, что нужно купить 50 штук оружия. Идите в тот же магазин и купите оружие. Вновь поговорите с Фольке, купите в магазине 10 бочек рома и 100 порций провианта. У меня денег не хватало – пришлось продать кожаный корсет. Надеюсь, у вас до этого не дойдёт.

Следуйте в порт Ле Франсуа, высадитесь на берег, перейдите на другую локацию и войдите в город. Поговорите с трактирщиком, он скажет, что никого к Вам не посылал. Видимо, вас заманили в ловушку. Идите обратно на свой корабль и на вас нападут пираты. Стреляйте в них, щёлкая ЛКМ. На клавиши 1, 2, 3 и 4 можно изменять снаряды. Чтобы бой был более быстрым, нажмите на клавишу R, а затем несколько раз на клавишу +. Рано или поздно пираты пойдут на абордаж – победите их в бою. Захватив корабль, перегрузите весь товар на свой. Скорее всего, назначить капитана не получится, поэтому закройте меню и утвердительно ответьте на запрос, потопить ли корабль.



Гваделупа

Нажмите на Enter, выйдите на карту мира и плывите от острова вверх, на север, к Гваделупе. Причальте у города, рядом с церковью найдите дом Фадея – он так и будет называться при подходе к двери. Поговорите с мужчиной, скажите, что вы от Мишеля. Денег у него нет, но он даст нам какую-то дорогую саблю. Спросите про воров, узнайте про пойманного индейца и украденной коллекции саблей, которые, если встретятся у торговцев на островах, нужно будет выкупить. Идите в тюрьму, поговорите с комендантом, чтобы тот пропустил вас к индейцу. Идите вглубь через весь коридор и побеседуйте со стоящим за решёткой индейцем. Вернитесь к коменданту и спросите, что нужно сделать для освобождения индейца – нужно согласие Фадея. Идите к Фадею, поговорите с ним. Он просит с вас неустойку в размере 150 дублонов. Скажите, что мужик с дуба рухнул, просить такие деньги. Сумма теперь составляет 100 дублонов. Идите к ростовщику, купите у него дублоны в разделе драгоценные камни. У него будет максимум 98 дублонов и если вы продали те, что у вас были, то плывите на Мартинику и купите ещё два дублона у местного ростовщика. Так или иначе, пока индейца не освобождайте, плывите на Мартинику и поговорите с Мишелем. Он скажет, что Фадей подсунул нам дешёвую саблю, так же сообщит, что вы должны попросить Фадея найти какую-нибудь работу для вас. Следуйте в таверну и наймите новую команду, если у вас будут деньги (кстати, деньги можно занять у ростовщиков, они могут дать вам 12000 песо на 3 месяца под 37% в месяц). Вернитесь на Гваделупу, отдайте Фадею 100 дублонов, идите в тюрьму и передайте записку от Фадея коменданту. Следуйте к камере Тичингиту и сообщите, что индеец свободен. В разговоре с ним за городом согласитесь принять индейца в свою команду. Вернитесь к Фадею и попросите, чтобы тот нашёл для вас работу.

Квест будет называться Карибские нравы. Но я предварительно прошёл другое задание – идите в церковь на Гваделупе, поговорите со святым отцом. Церковь обокрали. Предложите помощь.

Ограбление церкви Бас-Тера (Не закончено)

Идите в таверну, спросите у трактирщика, знает ли он что-либо об ограблении. Он посоветует обратиться к местным завсегдатаям. Найдите пьяницу за столиком (если не будет, то подойдите сюда спустя время, в другое время суток), присядьте, выслушайте историю об ограблении. Он скажет, что местные бандиты причастны к ограблению и они, скорее всего, скрываются в джунглях, за городом. Должна появиться новая запись в журнале. Идите за пределы города, ступайте по следующим дорогам – на развилке налево, на развилке направо. Посреди джунглей будут расхаживать 3 человека – поговорите с одним из них. Обычно такие люди требуют деньги, а тут вдруг предлагают купить по дешёвке какие-то вещицы. Задание может быть выдано на другом острове, в другой церкви, но иметь аналогичную структуру прохождения.

Сопроводил купца до Тортуги, точнее до его маяка, и он мне выдал планы его конкурента, другого купца, у которого трюм был забит красным деревом. Сказал, что через две недели он должен будет появиться на острове Кайман пополнить запасы питьевой воды. Я поблагодарил за информацию и не стал таить на бывшего компаньона злобу, вместо этого двинулся в порт Тортуги и обменял свой Люггер на Шлюп, который был чуть лучше моего и мог вместить на 15 человек больше, не говоря уже о более вместительном трюме, дополнительных пушках более высокого калибра. Я не стал нагружать свой корабль, ибо мои матросы были не слишком хорошие канониры, да и я сам, не слишком меткий, так что, взял 6-ти фунтовые пушки (на Люггере 3-х фунтовые), загрузил корабль порохом и снарядами, провианта взял достаточно для путешествия до Кайманов и еще запасом на дни ожидания корабля. Не стал слишком загружать корабль и делал ставку на скорость и маневренность, ибо бой предстоял мне против Флейта, у которого должен был трюм ломится от красного дерева, стало быть, предстоит битва против неуклюжего тяжеловеса.

Лелея мечты о горе золота и славе, я направил свой корабль в сторону Каймана. По пути встречались пираты и патрули Испанцев, но им ни за что не догнать мою ласточку. Прибыв на остров, за три дня ранее положенного, я решил его осмотреть на предмет наживы, да других охотников, вроде меня. Как только высадился на берег, то тут же подбежали матросы. По ним было видно, что они не ели уже несколько дней и были очень рады видеть мой корабль. Они попросились ко мне на службу, но я в таверне Тортуги набрал матросов и места у меня не было для них. Ну и оставлять их там на острове с пустыми руками и желудком я не стал. Приказал своим матросам выделить им шлюпку, медикаментов и провианта. Этого им хватило бы, чтобы добраться до людных берегов Кубы, а сам направился в глубь острова. После нескольких часов поисков обнаружил вход в пещеру. В ней был пустой сундук, а в самой пещере стояла отвратительная атмосфера - пахло проклятием, поэтому я со своим телохранителем поспешили быстрее уйти из нее. Осмотрев весь остров я вернулся назад к кораблю. Тех матросов уже и след простыл, видимо они решили попытать счастье и попробовать доплыть до материка или до Кубы. Удачи им в этом.

Я приказал замаскировать корабль и стал дожидаться того купца. Через три дня он явился на своем флейте под французским флагом. Об этом, его "друг" забыл упомянуть, поэтому я приказал сменить свой французский флаг на Веселого Роджера и направился на встречу к флейту. Мой шлюп разрезал волны будто горячий нож масло и через полчаса уже можно было увидеть удивленное лицо купца в мой дешевый бинокль. На палубе флейта начали бегать матросы, мешая друг другу. Салаги, подумал я.

Бой шел несколько часов. Мой шлюп будто танцевал возле большого и неуклюжего слона и жалил в самые уязвимые его части. Пороха у меня было не много, ибо я не хотел перегружать свой корабль, поэтому первым делом я обстрелял экипаж корабля. Пусть они и салаги, но их было в трое, а может даже и в четверо больше нас. Рисковать не стоит. Вот и кончались запасы картечи, а экипаж флейта заметно уменьшился, так же и его паруса пострадали, теперь он был еще неповоротливее. Не давал я этому горе капитану развернуть свое судно ко мне бортом, постоянно подстраивал свой борт к его корме и вел огонь из всех пяти 6-ти футовых пушек. Ну вот и порох закончился в трюме.

Моих матросов осталось только 30 из 59-ти, какая жалость, что не все из них смогут увидеть то золото, что я получу за товар, что лежит в трюме флейта, если он там действительно есть. Но отступать было не куда, да и глупо - мы взялись за оружие и пошли на абордаж. На каждого нашего матроса приходилось по три вражеских, и это учитывая тот факт, что мы обстреливали их картечью так долго, что хватило бы для отливки большого колокола.

Сколько смертей. Из всех матросов выжали лишь четверо, и то, трое из них были сильно ранены. Нельзя было допустить, чтобы смерть остальных была напрасной и вооружившись, я и мой индейский друг, спустились в трюм, где нас ждало еще десять французских матросов. Их количество против нашего мастерства. Я сделал правильный выбор, что спас этого индейца от виселицы. Победа осталась за нами, а мне предстояла встреча с их капитаном. Купец-то оказался не сговорчивым, а я-то хотел предложить ему сдаться и плыть дальше, со своими оставшимися в живых матросами или взятыми в плен. Он думал, что сможет меня победить и обрек своих людей на рабство - что же, это будет на его совести.

А купец-то не обманул. Трюм флейта был полностью забит красным деревом. Мы несколько часов перегружали товар в трюм нашего корабля, а после направились обратно в Тортугу. Обратный путь оказался довольно спокойным, да и ветер пыл славным. Риск оправдал себя и я заработал пятьдесят тысяч песо, из них десять тысяч ушли на ремонт моей ласточки, набора новой команды и пополнение запасы. Ааррххх, славный был денек!

Прохождение Корсары Каждому своё. Украденная драгоценность
Из журнала: Я наткнулся в джунглях на труп не то пирата, не то бандита. На теле среди прочего мне удалось обнаружить великолепные серьги. Стоит поспрашивать в городе, кому они могли принадлежать. Думаю, я смогу выручить за них неплохие деньги.
Из журнала: Оказывается, серьги принадлежали губернаторской жене, Жак Дил Ду Парке был очень рад, что драгоценность вернулась в семью, и подарил мне карту архипелага.
Прохождение Корсары Каждому своё. Каннибалы
Из журнала: В портовом управлении я узнал, что человеку по имени Проспер Трубаль требуется помочь, причем немедленно. Поспешу найти его. Как мне было сказано, он должен быть у колодца, недалеко от городских ворот.
Неподалеку от ворот в джунгли есть дом портового управления. Войдите внутрь и поговорите с Полем Жери. Его друг собрался воевать один с индейцами в джунглях. Ему нужна помощь. Выйдите из портового управления, идите налево и около ворот увидите Проспера Трубаля - поговорите с ним.
Из журнала: Не знаю, сколько мне удастся на этом заработать, и удастся ли вообще, но отказать человеку, дочери которого угрожает смертельная опасность, я не мог. Я отправляюсь с Проспером Трубалем в джунгли на ликвидацию банды индейцев, похищающих горожан Сен-Пьера. Выходите через ворота, двигайтесь по развилкам так - налево, налево, направо (около перехода на локацию с пещерой вас остановит Проспер и сообщит, что Вы уже рядом). Переходите на локацию, атакуйте индейцев, стараясь не подпускать их к Просперу, который точными выстрелами будет их убивать. Поговорите с Проспером, войдите в пещеру и киньтесь на индейцев. Проход в отсек слева узкий, можно встать за ним и отбивать атаку индейцев по одному. Убив всех, поговорите с Проспером - его дочь жива!
Из журнала: Мы с Проспером успешно уничтожили, краснокожих негодяев, действительно оказавшихся каннибалами. Надо вывести из пещеры еще одного пленника и отправиться назад в город.
В дальне части пещера найдите Дильберта Курси и пообщайтесь с ним. Выходите из пещеры, вновь поговорите с Проспером. Вернитесь в город и получите награды от Проспера и Жильберта, 8000 песо и 30 дублонов.
Из журнала: Все закончилось благополучно. Селина с отцом вернулись в город, а я получил достойную награду за помощь.
Отдайте деньги на верфи и корабль ваш.
Из журнала: Ну вот, желание Мишеля осуществилось: я стал капитаном! Ха, видела бы сейчас меня Пулу, гордо расхаживающего по палубе этой ореховой скорлупы! Я - капитан... Никак не могу свыкнуться с этим. Хотя, черт побери, это забавно - ну кто бы мог подумать? Ладно. Пришло время новоявленному капитану озаботиться наймом команды. Братец сказал, что в этом мне сможет помочь хозяин таверны. Теперь я почти настоящий капитан - у меня есть собственная команда! Меня прямо-таки распирает от гордости. Черт бы побрал моего братца... Теперь пришло время поискать штурмана на мой корабль - сам я едва ли смогу даже выйти в море из гавани, не то что добраться до Гваделупы. Расспрошу-ка я еще раз бармена - раз помог с командой, значит, наверняка поможет и со штурманом.
Из журнала: В порту мне удалось узнать про некого штурмана по имени Фольке Деллюк, посаженного в тюрьму за долги. Другого варианта у меня нет - надо попробовать вытащить этого человека из-за решетки.
Отправляюсь к коменданту. Комендант посоветует вам обратиться к ростовщику, если у вас имеется данная сумма то вы сразу гасите долг, если нет выполняете задание ростовщика.
Из журнала: В качестве оплаты долга Фольке Деллюка ростовщик предложил мне довольно опасное дело: отправиться к вечеру в бухту Ле Марен, отбить у пиратов испанского пленника, предназначенного для передачи англичанам и доставить его к нему. Идти на «рандеву» следует пешком через джунгли
Прохождение Корсары Каждому своё. Дефицитный товар
Один из стражников, охраняющих вход во французский порт, просит Шарля принести ему бутылку европейского вина. Стражника можно сдать начальнику форта за 1000 песо, квест после этого закрывается. Вино можно купить у любого лоточника за 700 песо. На следующее утро находим квестодателя и вручаем вино, получаем 1000 песо. Стражник просит Шарля раздобыть еще вина, не меньше 10 бутылок, и не более 60. За каждую бутылку предлагается по 1000 песо, вино необходимо принести в течение недели. Обращаемся к лавочнику, говорим о вине. Он отвечает, что крупных партий у него нет, но за вознаграждение в 1000 песо советует обратиться к хозяину магазина. Купец же молчит и ни о каком вине не говорит. Снова возвращаемся к лавочнику. Не стоит ему грубить! Вежливо спрашиваем, как же так получилось. Еще за 2000 песо получаем письмо, с которым опять идем к купцу. Теперь тот согласен продавать нам вино. Важно! Для покупки 60 бутылок нужно собрать 30000 песо, поэтому лучше выполнять этот квест до похода на верфь и покупки люггера.
Прохождение Корсары Каждому своё. Испанский инженер
Расспросите, что нужно сделать - уговорить пиратов отдать испанского инженера, который является другом ростовщика. Пиратов нужно ждать в бухте Ле Марен с 21-00 до 24-00. Следуйте через джунгли следующим путём - налево, направо, направо, прямо по единственному пути. Идите к воде, справа будут пираты с испанским инженером. Поговорите с ними, убейте двух пиратов, затем сразитесь с недоверчивым испанцем. Победив его, поговорите с ним повторно.
Из журнала: Пираты действительно оказались несговорчивыми, и мне пришлось расправиться с ними. Испанец попытался от меня избавиться, сняв с трупа пирата саблю и вступив со мной в бой, но я быстро утихомирил его. Странно, но испанец утверждает, что не знает ростовщика... Впрочем, меня это не касается. Теперь нужно отвести пленника в Сен-Пьер.
В городе следует избегать встречи со стражей, пока не отведу испанца в дом ростовщика, иначе не миновать беды. В город идти до ночи нельзя, т.к. у ворот будут стоять стражники. Следуйте в пиратский городок, зайдите в таверну и снимите комнату до ночи. Либо просто подождите, пока не будет после полуночи. Идите в Сент-Пьер, войдите в город - ворота не охраняются. Тем не менее, по улице ходят офицеры - избегайте с ними встречи, попадите к ростовщику. Поговорите с ним, получите расписки Фольке. Идите в тюрьму, покажите коменданту расписки Фольке. Вам приведут Вашего штурмана. Поговорите с ним, покиньте тюрьму, в надежде взойти на палубу нового корабля. У городских ворот вас встретит некий забавный тип - Уолтер Катчер. Он сообщил мне, что Чезаре Крейг, хозяин пиратской таверны Ле Франсуа, хочет воспользоваться трюмом моего корабля для перевозки на Гваделупу партии вина и готов заплатить за это десять тысяч песо. Было бы глупо в моем положении разбрасываться такими предложениями. После снаряжения корабля в плавание сразу отправлюсь в Ле Франсуа. Согласившись, идите на палубу корабля, нажмите на Enter и перейдите в каюту. Фольке Деллюк у меня в команде. Нужно отвести его на мой корабль и провести в каюте совещание - возможно, Фольке подскажет мне что-нибудь дельное. Поговорите с Фольке, высадитесь на берег. Необходимо закупить на мой корабль не менее 100 штук ядер, книппелей и бомб, 100 порций картечи и пороха на 200 выстрелов. Сделав это, взойдите на палубу корабля. Войдите в каюту, поговорите с Фольке, он скажет, что нужно купить 50 штук оружия. Идите в тот же магазин и купите оружие. Вновь поговорите с Фольке, купите в магазине 10 бочек рома и 100 порций провианта. Следуйте в порт Ле Франсуа, высадитесь на берег, перейдите на другую локацию и войдите в пиратскую деревню. Поговорите с трактирщиком, он скажет, что никого к Вам не посылал. Видимо, вас заманили в ловушку. Идите обратно на свой корабль и на вас нападут пираты. Стреляйте в них, щёлкая ЛКМ. На клавиши 1, 2, 3 и 4 можно изменять снаряды. Клавишей «TAB» наводите пушки, пока не измениться прицел и стреляете. Чтобы бой был более быстрым, нажмите на клавишу R, а затем несколько раз на клавишу +. Рано или поздно пираты пойдут на абордаж - победите их в бою. Захватив корабль, перегрузите весь товар на свой. Бой был непростым, но мне удалось одержать в нем победу. Думаю, случившееся послужит хорошим уроком для меня. Ну, а теперь можно вздохнуть спокойно и отправиться, наконец, на Гваделупу.

Корсары: Каждому своё

Разработчик
Издатель
Версия
Жанр
Возрастной
рейтинг
Платформа
Игровой движок
Режим игры
Носитель
Системные
требования
Управление
Сайт

(рус.) ]

Корсары: Каждому своё! - компьютерная игра из серии игр «Корсары», разработанная BlackMark Studio на базе движка Storm 2.8.Выход игры состоялся 7 декабря 2012 года. Изначально разрабатывалась как неофициальное дополнение к игре Корсары: Город потерянных кораблей , однако позднее компания Акелла , являющаяся официальным дистрибьютором всех игр серии, приняла решение о коммерческом издании. В техническом плане игра основывается на предыдущей игре серии - «Корсары: Город Потерянных кораблей», что вызвало критику по поводу устаревшей графики.

Игровой процесс

Геймплей в общих чертах традиционен для серии «Корсары»: игрок может заниматься пиратством, торговлей, выполнением побочных заданий. Однако появилось немало нововведений: впервые в серии появляется возможность создания боеприпасов, магических артефактов, различных зелий главным героем, кардинально переработана система улучшения кораблей, значительные изменения претерпело фехтование, хотя его анимация осталась прежней. Отличительной чертой игры является многовариантность многих заданий, в том числе и сюжетных.

Персонажи в игре

Главный герой

Шарль де Мор - французский дворянин, явившийся на Карибы, чтобы найти без вести пропавшего брата. Здесь ему предстоит обрести себя, открыть новые черты характера, столкнуться с ложью, хитростью и коварством, найти свою любовь, познать непознанное и преодолеть все препятствия на пути к поставленной цели.

Офицеры в команде главного героя

  • Тичингиту - индеец из племени маскогов. После изгнания из родного племени прибыл на Карибы, где был пойман Фадеем во время попытки обокрасть его дом. Главный герой может выкупить его из тюрьмы и взять к себе в команду. Тичингиту - единственный офицер в игре, который может использовать мушкет. Его нельзя назначить капитаном на захваченное судно. Взять Тичингиту к себе в команду можно в ходе выполнения квеста «Бремя гасконца».
  • Лонгвэй - китайский пират, капитан лёгкой шебеки «Мейфенг». Доверенное лицо и исполнитель поручений Лукаса Роденбурга. Лонгвэя можно взять в команду при выполнении квеста «Голландский гамбит», если выбрать сторону Голландской Вест-Индской торговой компании. Является неплохим штурманом для начального этапа игры.
  • Чарли Книппель - опытный артиллерист, проживающий в Сент-Джонсе на острове Антигуа. Исполнитель поручений английского капера Ричарда Флитвуда. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону Ричарда Флитвуда (английская ветка квеста). Является хорошим офицером-канониром для начального этапа игры.
  • Эркюль Тонзаг - он же Гастон Плешивый - глава тайной организации в Бриджтауне на острове Барбадос. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону тайной организации. В прочих вариантах квеста погибает. Отличный офицер-абордажник и боцман.
  • Элен Мак Артур - приемная дочь Шона Мак Артура, старого приятеля Яна Свенсона - пиратского барона Блювельда. Дочь Беатрисс Шарп и пирата Бучера - Лоуренса Белтропа. Носит прозвище «Румба» за свой энергичный и весёлый характер. Находится под покровительством Яна Свенсона. Может присоединиться к главному герою в ходе прохождения квеста «Пиратская сага». Хороший офицер-абордажник, штурман и канонир. Элен - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения. Именно Элен изображена на обложке диска с игрой. От своей матери получила в наследство пиратский остров Исла - Тесоро, но успеет ли она доказать, что унаследовала его - зависит от главного героя.
  • Мэри Каспер - бывшая подруга Алана Милроу, погибшего главы клана нарвалов на Острове Справедливости. Из-за рыжего цвета волос носит прозвище «Красная Мэри». Может присоединиться к главному герою в квесте «Пиратская сага» (если выбрать вариант «за Мэри», в остальных вариантах квеста погибает). Отличный офицер-абордажник. Мэри - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения.
  • Раймонд Бейкер - бывший палач города Сент-Джонс. Человек, знающий тайну Лоуренса Белтропа. Присоединяется к главному герою как корабельный врач в квесте «Пиратская сага».
  • Хьюго Авендел - спившийся охотник за головами. Присоединяется к главному герою в качестве казначея в побочном квесте «Долгий путь к виселице».

Прочие наиболее значимые персонажи

  • Мишель де Монпе - сводный брат Шарля де Мора. Мальтийский рыцарь, опытный воин и влиятельный человек в Мальтийском ордене и на Карибских островах. Именно на поиски своего брата главный герой отправляется на Карибы.
  • Аббат Бенуа - бывший корсар Серж Бенуа, принявший постриг. Настоятель церкви Сен-Пьера на Мартинике. Хороший знакомый Мишеля де Монпе, а позже - и Шарля де Мора. Поможет главному герою решить проблемы в отношениях с Испанией и Голландией.
  • Фадей Московит - управляющий факторией на Гваделупе. Близкий друг губернатора и важное на Гваделупе лицо. В качестве возмещения долга брату главного героя отдаёт Шарлю дагу «Коготь вождя», обладающую, по его уверениям, тайными свойствами. По ходу развития сюжета Шарлю ещё предстоит это проверить. Поможет главному герою помириться с Англией и Францией. В какой-то степени Фадей продолжает традицию появления в играх серии русских персонажей.
  • Ричард Флитвуд - английский капер, связанный с английской военной разведкой. Капитан патрульного брига «Валькирия». Регулярно нападает на корабли Голландской Вест-Индской компании.
  • Лукас Роденбург - вице-директор Голландской Вест-Индской компании. Влиятельный человек, второе лицо после губернатора.
  • Джон Мердок - он же Йохан ван Мерден, аптекарь в Сент-Джонсе на Антигуа. Ранее был наиболее доверенным агентом по особым поручениям Лукаса Роденбурга.
  • Абигайль Шнеур - еврейская беженка. Невеста Ричарда Флитвуда или Лукаса Роденбурга, в зависимости от выбранной игроком ветки прохождения квеста.
  • Джино Гвинейли - учёный-алхимик, проживающий в доме аптекаря на Антигуа. Учит главного героя основам алхимии, помогает ему запомнить латинские крылатые фразы, для того чтобы Шарль не выглядел глупо перед своим сводным братом.
  • Стивен «Акула» Додсон - один из влиятельных людей в Береговом братстве, с развитием сюжета становится его лидером. Молодость Стивена прошла на полумифическом Острове Справедливости, где он и нашёл убежище в трудную пору своей жизни.
  • Ян Свенсон - пиратский барон Западного Мэйна, прозванный испанцами Лесным Дьяволом. Покровитель Элен Мак Артур.
  • Натаниэль Хоук - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке, свергнутый Джекманом. В прошлом - легендарный авантюрист и корсар, работавший на английского губернатора острова Редмонд Роберта Сайлхарда, а позже выступивший против своего руководителя в деле поиска сокровищ инков. Победитель корабля-призрака. Главный герой игры Пираты Карибского моря .
  • Даниэль Хоук - жена Натаниэля Хоука и его верный соратник. Пережив немало приключений в молодости, семейная чета Хоуков заняла достойное положение в Береговом братстве. Но спокойная жизнь пиратского барона и его жены прервалась, и теперь от главного героя зависит - вернутся они на своё законное место в Марун-Тауне или нет.
  • Захария Марлоу - пиратский барон Пуэрто-Принсипе на Кубе. Яростный протестант и борец за веру. За своё религиозное рвение получил прозвище Чёрный Пастор. Поручает главному герою привезти ему книгу «Молот ведьм» в английском переводе.
  • Маркус Тиракс - пиратский барон Ла Веги на острове Эспаньола.
  • Жак Барбазон - пиратский барон Ле Франсуа на Мартинике. Хитрый и двуличный человек, часто оказывает покровительство молодым корсарам, преследуя собственные цели. Стремится в первую очередь к собственному обогащению.
  • Якоб Джекман - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке. Жестокий и хитроумный человек, бывший старпом на корабле капитана Бучера - Лоуренса Белтропа. Обманом сверг Натаниэля Хаука и захватил власть Марун-Тауне. Один из антагонистов игры.
  • Змеиный Глаз - шаман племени мискито на Западном Мэйне.Прибыл с Дикого Запада 1783 года
  • Чад Каппер - человек из команды Акулы Додсона, теперь - тюремщик на Острове Справедливости.
  • Эдвард Блэк - лидер клана ривадос - потомков африканских рабов, живущих на Острове Справедливости.
  • Дональд Гринспи - лидер клана нарвалов на Острове Справедливости, преемник погибшего Алана Милроу.
  • Оле Кристиансен - он же Белый Мальчик - добрый и чудаковатый юноша, повзрослевший телом, но не умом. Помогает Натаниэлю Хоуку и главному герою. Ловкий крысолов (эту его способность главный герой может использовать, взяв Оле пассажиром на свой корабль).
  • Альберт Локсли - ловкий и опытный адвокат, живущий в Порт-Ройяле на Ямайке. При необходимости поможет главному герою помириться со всеми державами.
  • Франсуа Левассер - губернатор острова Тортуга. Гугенот и покровитель протестантской религии на Карибах. В прошлом укрепился на Тортуге по поручению Филиппа де Пуанси, но со временем перестал подчиняться своему начальнику. Под его властью Тортуга стала гнездом пиратов.
  • отец Винсенто - испанский главный инквизитор на Карибах. Помогает главному герою разгадать загадки индейцев-майя, снабжает его ценными указаниями.
  • Диего де Монтойя - испанский дворянин, доверенное лицо и правая рука барона де Мендосы-и-Риба, его агент по особо важным поручениям.
  • Вильям Патерсон - английский капитан, командир фрегата «Фортуна». Жестокий, расчётливый и циничный человек, не останавливающийся ни перед чем ради достижения своих целей.
  • Мастер Алексус - гений кораблестроительного искусства, хозяин верфи в Шарптауне на Исла-Тесоро. Занимается капитальным ремонтом кораблей - кроме него, ни один кораблестроитель на архипелаге не может этого сделать.
  • Black Mark Studio - фанатская команда, разработавшая ранее неофициальное дополнение «Adventure Tales» к игре Корсары: Город потерянных кораблей .
  • Разработчиками были созданы три полноценные сюжетные линии для трёх главных героев - Шарля де Мора, Вильяма Патерсона и Диего де Монтойи, которые должны были раскрывать основной сюжет игры с разных сторон. Однако по разным причинам свет увидела только сюжетная линия Шарля де Мора.
  • В игре появляются многие персонажи предыдущих игр серии - Натаниэль и Даниэль Хоуки, Якоб Джекман, Чад Каппер, Мастер Алексус. Многие персонажи игры являются реальными историческими лицами или имеют исторических прототипов - например, Филипп де Пуанси, Франсуа Левассер, Вильям Патерсон, Диего де Монтойя, Якоб Джекман (или Якоб Факман).
  • В именах многих персонажей зашифрованы прозвища разработчиков игр серии, а также некоторых активных фанатов.
  • Впервые за историю серии в качестве распространителя игры выступил сервис Steam.

Примечания

См. также

Ссылки

Официальные и неофициальные сайты
  • (рус.) - официальный сайт разработчиков «Каждому своё»
  • (прохождения, патчи, модификации для игр серии «Корсары»)
  • (рус.) - Прохождения квестов, советы и помощь игрокам

Буквально за несколько секунд спокойный бриз превращается в разрушительный шквал. Ясное небо становится грозным из-за множества туч. Извергаются потоки дождя и молний. Вдруг из-за горизонта на рваных парусах показывается леденящий душу ужас, кошмар на волнах. Он несет гибель всему живому. Это корабль-призрак.

В пустых лабиринтах заброшенного храма много жутких охранников, которые призваны разгневанным богом смерти Юм Симилем. Могущественный древний артефакт должен быть возвращен в Мертвое царство. Тогда Карибский архипелаг избавится от нечисти, которая хочет войны.

  • Мистический макроквест займет не менее 6-ти игровых часов;
  • Новейший уникальный военный галеон – корабль 1 класса;
  • Новое уникальное холодное оружие – катана;
  • Новое уникальное огнестрельное оружие – пистоль двухзарядный;
  • Новая уникальная броня – костюм Лампорта.

Не стоит бояться нежити. Храбрый сможет все одолеть! Вам придется отыскать три артефакта и вернуть нефритовый череп на место.

Внимание! Данный квест доступен только в случае покупки DLC в магазине Стим!

Условия получения квеста: Голландский Гамбит надо успешно завершить. Если вы прошли «Голландский Гамбит» за ГВИК, либо Тайную Организацию, то необходимо продать череп португальцу. Должно миновать время — примерно 4 месяца после завершения Гамбита. Версия игры — 1.1.3 и выше. В противном случае у вас могут возникнуть всяческие глюки.

Награда: военный галеон «Летящее сердце», двухзарядный пистоль, костюм Лампорта, зелье от шамана, катана.

Как можно получить квест? Для этого есть три пути:

  1. Купите странный амулет у нищего в городе
  2. Снимите странный амулет с тела убитого индейца в джунглях
  3. Отыщите странный амулет в сундуке, что в каюте капитана абортированного корабля.

Для начала прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче в одном профиле можно получить «Странным амулет» любым способом. Все равно он попадет в ваши руки.


Итак, вы имеете на руках «Странный амулет». Необходимо выяснить, в чем состоит его предназначение. Кто может дать подсказку? Естественно — смотрители маяка. Им же можно отдавать заказы на амулеты. Посетите три маяка — Сантьяго, Гваделупы, Картахены. Один смотритель в любом случае поведает о том, как появился амулет на Карибах и что Шарль является уже третьим человеком, который показывает данную вещь.

Однако, как пользоваться амулет, может знать лишь один человек. Это шаман индейцев карибов. Племя живет на Доминике. Не обольщайтесь, индеец абы с кем не разговаривает. Чтобы он начал с вами общаться, ему необходимо преподнести подношение. А принимает он лишь огнестрельное оружие. Это не простой пистоль, а настоящий строевой мушкет, либо флотский карабин.

Когда раздобудете что-то пригодное, идите на Доминику. В глубине джунглей найдите деревню карибов. В одном доме вы отыщите шамана, переговорите с ним. Когда он узнает свой амулет, то получить отыскать два остальных. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается.

Не думайте, что вам будет легко! Как только выйдете в акваторию острова, начнется сильнейший шторм. Навстречу вашему кораблю помчится корабль-призрак! Кстати, он не будет стрелять. Когда только ваши корабли сблизятся, то призрак начнет абордаж. Вам надо разобраться со скелетами на квартердеке призрака и пройти в капитанскую каюту.

В каюте капитана «Калеуче»


Не старайтесь долбить капитана-нежить. Ему все по барабану! Спустя некоторое время он остановится и начнет разговор. Капитан скажет, что он вместе с командой бессмертен. Он напал, потому что нуждается в странном амулете, которым вы владеете.

Ну что же, опять начинайте сражаться с ним. В итоге вы падете без сознания. Придете в себя на берегу Доминики. Что касается здоровья, то он на минусе. К вам подбежит матрос с вашего судна, либо девушка, если вы успели пройти Пиратскую Сагу. Из беседы узнаете, что ваша команда смогла утащить ваше тело с корабля. Но ваше судно было затоплено всего одним залпом.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Кстати, матросам удалось также забрать ваш сундук из каюты, поэтому вещички остались в целости. Переговорите, идите обратно до шамана и узнаете, как на Карибах объявился «Калеуче», зачем ему амулеты и как можно с ним бороться.

Что касается бороться, то это несложно — необходимо отыскать два недостающих амулета, а также нефритовый череп Юм Симиля. Он находится сейчас у Жоакима Мерримана. Ну что же, придется отобрать его. Но сначала необходимо отыскать оставшиеся амулеты раньше, чем капитан-нежить. Шаман даст совет найти быстрый корабль, что будет уйти от «Калеуче».

Подсказка: Такие корабли, как «Мираж», «Мейфенг», «Валькирия» могут уйти от корабля-призрака. Однако вы жалеете их, либо по какой-то причине не сможете заходить на них. Обратите внимание на корабли малых классов, но не торговые.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче. Вернитесь до смотрителя маяка, что поведал насчет амулета. Расспросите его о двух остальных амулетах. Вернее, кто может ими владеть.

Итак, вам нужны охотник из Белиза, Фергус Хупер, Джек-Джексон с Барбадоса. О нем известно только, что его корабль называют «полуженщины-полуптицы». На самом деле, название — «Гарпия»!

Барбадос

В портовом управлении надо расспросить относительно Джека-Джексона. Когда спросят, как называется его шебека, отвечайте, что «Гарпия». Вам ответят, что данный капитан сейчас на службе Голландской Вест-Индской компании. Там его и надо искать. Отправляйтесь на Кюрасао. В конторе ГВИКа у того, что торгует торговыми лицензиями, узнаете, что ваш Джексон занимается регулярными рейсами между Порт-Ройялем и Филлипсбургом. Отыщите нужный корабль на данном маршруте, высылайте шлюпку на шебеку.

Вы узнаете, что Джексон хранит амулет в сундуке маяка, что на Барбадосе. Так вот почему капитан-нежить на смог его достать! Однако, Джексон не может с вами отправиться на Барбадос. У него есть контракт. Поэтому для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче купите у него ключ для сундука. Стоит он 500 дублонов. Вернитесь на Барбадос, высаживайтесь на маяке. В сундуке найдете странный амулет, а также двухзарядный пистоль и другую мелочь. Доставьте шаману амулет, так как за вами теперь охотится «Калеуче».


Белиз

В Белизе узнаете, что ваш охотник прибудет не ранее, чем через тройку дней. Кроме того, он будет в промежуток с 6-ти до 9-ти вечера. Ждите его. Он может появиться и через неделю. Спросите, в общем, насчет амулета.

Он бы с удовольствием отдал амулет, но только его ограбили местные бандиты. Короче, амулет украден с другими вещами Хупера. Идите до коменданта тюрьмы, но там вы ничего не узнаете кроме того, что бандиты имеют в городе помощников. Придется взяться за бело самим.

Шарьте по домам. Так в одном найдете подозрительно типа. Убейте его, обыщите тело и найдете интересную записочку. Ждите полуночи, дуйте в джунгли. В следующей локации вам повстречаются бандиты за городскими воротами. Отдайте записку, получите приглашение на дело. Это ограбление торговца.

Для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче вы должны согласиться и помочь им. При следующем диалоге получите другое приглашение на дело. Оно свершится через три дня. Также вы узнаете, что шайка располагается рядом в пещере. На другой день также в полночь пройдите в пещеру, там будет схрон. Отыщите амулет, костюм Лампорта и другую дребедень. Два бандита обнаружат вас. Придется убить их и пойти к шаману, удирая по пути от «Калеуче».

Подсказка: если сдадите двух бандюков коменданту, то спустя три дня получите награду за поимку негодяев.

Нефритовый череп

Итак, вам нужен через Юм Симиля. В данный момент он у Жоакима Мерримана. Дуйте в Виллемстад. Там португалец снимал комнату. Не спешите никуда на пристани. К вам подбежит монах и скажет, что Мерриман пропал. Также пропала хозяйка дома, в котором он снимал жилье. Плюс ко всему, по ночам там случаются странности. Однако солдаты ничего не обнаружили.

Естественно, вам придется разобраться, что к чему. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Когда наступит полночь, идите в дом, что напротив резиденции. Вам нужно подняться на второй этаж. Монах не обманул! Над сундуком возле кровати будет подниматься достаточно густой дым. После этого в комнате объявится скелет, держащий топор! Когда расправитесь с нежитью, обыщите труп. Вы поймете, что это и есть домашняя хозяйка. Да, все-таки Мерриман весьма опасный типок!

Идите в церковь, переговорите со священников. От него вы узнаете, что Жоаким является бывшим дворянином. Сейчас же это страшный колдун. В Гаване были замечены пропажи горожан, а также нападения со стороны нежити. Ну что же, отправляйтесь на Кубу. Здесь надо идти в церковь. От местного монаха узнаете, что всяческая нежить находится в джунглях в пещере. Проход до этого места охраняет мушкетер.

Дуйте в джунгли. В локации перед самой пещерой переговорите с мушкетером. Он пропустит вас. При дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче надо всех скелетов как у входа, так и в самой пещере убить. Как только последний пещерный скелет упадет на пол, из ее угла начнет валить дым. Вот тут-то и появится чавинави. Те, кто проходит за Ричарда Гамбит, сразу узнают тварюгу. Убейте его, вернитесь до монаха. Тот выразит благодарность. Все это здорово, однако вы так и не отыскали Мерримана. Кстати, он где-то рядышком!

В городе его никто не видел. Придется искать за ним. На кладбище пристаньте к смотрителю. Надавите на него, тогда узнаете, что Жоаким сидит в склепе и тихонько обворовывает трупаки с кладбища. Берите ключ, дуйте за черепом. Зайдите в склеп, пройдите мимо гробов, зайдите в дверцу.

Вы оказались в пещере с рядом гротов. Везде надо зачистить скелетов, отыскать Мерримана. Его найдете в комнате, в которой трон. Переговорите с ним, наблюдайте за превращением из человека в противную нежить. Поначалу отбивайтесь от призванного чавинави, после от воина-ягуара, а также Жоакима, что к нему присоединился. Когда Марриман падет, чавинави умрет сам. Обыщите труп португальского подданного. Заберите у него нефритовый череп. Не забудьте также обыскать пещеру, взять пасхальный сундучок. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче.


Настало время отправиться на Доминику. Теперь есть странность — если амулеты так притягивали корабль-призрак, то нефритовый череп вообще не интересен ему. Когда придете к шаману, выслушайте рассказ. Слушать надо внимательно, так как это важно! После заберите два амулета. Независимо от того, одеты амулеты или нет, они годны всего месяц. За данный срок вы должны отыскать остров с храмом Юм Симиля. Там и оставить череп.

Подсказка: Если вами пройдена Пиратская сага, то координаты острова узнаете у Натаниэля Хоука. Ну а если нет, тогда вам необходим центр пресловутого Бермудского треугольника. Его вершины — Сиинт-Мартен, Антигуа, Сент-Кристофер. Готовьтесь вести серьезные бои, как на суше, так и на море.

Итак, вы отыскали Хаэль-Роа. На нем вы должны оставить череп Юм Симиля. Идите в глубину острова, где виден храм. Поднимитесь на вершину, заходите. Когда дойдете до трех проходов, надо выбрать средний. Поднимитесь по лестнице. Далее надо ориентироваться по указателю «череп-солнце». Ориентируйтесь на солнце, по дороге убивая скелетов, а также чавинцев. Когда при прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче откроете дверь, попадете в комнату, в которой телепорты. Идите в правый из них. Далее будет дорога только одна. Все телепорты — верные. После входа в последний телепорт вы окажитесь в святилище. Там к вам подойдет вождь чавинави.


Подсказка: вождь начнет засыпать вопросами. Ответы на них и были в рассказе шамана, который надо было внимательно слушать! Если ответы будут неправильными, хотя бы один из них, то вождь нападет на вас. Если ошибок не допустите, то получите шкуру воина-леопарда.


По окончании разговора с вождем, пройдите до статуи, что у другой стороны святилища. Кладите нефритовый череп. Когда уйдете из храма, нужно выходить в море. В акватории вас уже ждет галеон военных «Летящее сердце». В нем уже смертная команда во главе с капитаном. Берите бывшего призрака на абордаж, выкашивайте всех, кто попадется. По пути надо обыскивать скелеты, на которых могут быть интересные амулеты. В каюте будет битва с капитаном. После — разговор. По окончании разговора убейте его. С тела снимите первый странный амулет. В одном из сундуков найдете катану. В другом будет 5000 дублонов. Их не унесете, поэтому не старайтесь зря.


Вот оно, леденящее душу «Калеуче»… наше!

Вы думаете, что прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче завершено? Не тут-то было! Нужно возвращаться к шаману, отдать ему амулеты. Вы получите задание — доставить 15 мангарос. Из них он приготовит зелье для вас. Можете сразу все ему принести. Можете же по мере нахождения — пятерками. Как итог, вы получите три зелья: зелье выносливости, зелье реакции и зелье на выбор. Как только получите зелья, попрощайтесь с шаманом, который отправится постигать мудрость своих предков.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум