Бюджетный разбойник. Чем разбойник с Серебряным всадником лучше других разбойников с механомаслом? Против агрессивных противников

Дорогой друг, ищешь Топ колоды Разбойника ? Не проходи мимо!

У нас как раз есть множество актуальных колод для твоего любимого класса! Ты только взгляни! Топ деки на Разбойника, от HearthZona.info помогут не только наслаждаться игрой и одерживать блистательные победы, но и продвигаться вверх в ладере, не оставляя оппонентам не единого шанса. Мы следим за текущей метой и подбираем максимально играбельные колоды класса Разбойник , так же ниже будут представлены колоды pro-игроков Hearhstone, которые преуспели в игре и находятся в высшем звании - "Легенда".

Данные колоды всегда актуальны и содержат карты недавно вышедшего пополнения "Злачный город Прибамбасск".

Не забывай почаще посещать данный раздел, так как игра не стоит на месте, после добавления в игру новых патчей, выхода приключений, изменения баланса карт, а так же благодаря изобретательности и находчивости игроков текущая мета Hearthstone может меняться, об этом мы будем оповещать тебя через социальные сети!

Обязательно подпишись на наш паблик ВКонтакте !

По скольку наш сервис является социальным, нам необходимо поддерживать внутренний рейтинг колод Hearhstone , потому если тебе понравилась колода - подожги её! Ничего сложного, просто жми на "Огонёк"! Колода получит +1 бал и будет участвовать в рейтинге!

Надеемся тебе у нас понравится и ты ещё не раз посетишь наш сайт, а мы и дальше будем радовать тебя актуальными и свежими колодами! Сокрушительных побед!

Гайды по колодам Разбойника

Интересуют гайды по Разбойнику ? Ты пришел точно по адресу, в данном разделе сайта ты отыщещь колоды с гайдами для них, только по твоему любимому классу. Тактики игры колодами Разбойника всевозможных архетипов уже ждут тебя, просто жми в фильтре "Колода+гайд" !

Разбойник - коварный убийца способен неожиданно нанести смертельный удар не подозревающему оппоненту. Использует серию приёмов, что бы удвоить урон от заклинаний или увеличить характеристики существ на поле боя. Мы поможем тебе разобраться в механике игры данным классом.

Подобрать колоду Разбойника

Ниже расположена система поиска/фильтрации, с помощью которой ты сможешь более точно подобрать колоду Разбойника под свои нужды! Применив фильтр можно выбрать: архетип, режим игры, выбрать критерий качества, а так же количество необходимой чародейской пыли. Данный функционал поддерживает мультивыбор, поэтому можно задать фактически любой запрос.

Выберите архетип

Играть Разбойником или рогой очень интересно. Стиль игры этого класса не похож ни на что и основан на различных комбинациях. В то же время многие считают разбойника очень сложным классом и, освоив его, можно без труда переключиться на любого другого персонажа.

По секрету могу вам сказать, что играть разбойником очень весело и занимательно. По ходу игры для вас могут открываться некоторые неожиданные и приятные комбинации - это одновременно и плюс и минус игры за Валиру. Тем не менее Рога остается тем классом, который будет популярен всегда - если вы не боитесь трудностей и желаете, чтобы каждый матч у вас был не похож на предыдущий, без сомнения, ваш выбор - Разбойник.

Ниже представлена одна из тех бюджетных колод, которая прекрасно подойдет новичку. Вы можете начать играть с нее, вникая в механику игры, а затем и усиливать колоду, добавляя в нее новые карты, превращаясь тем самым в сильного и непредсказуемого оппонента.

Бюджетная колода Разбойника

Стартовая рука (Муллиган)

Ниже вы можете ознакомиться с лучшим выбором карт для стартовой руки, которые необходимо стараться получить как можно быстрее. При удачном раскладе муллигана игра может закончиться уже к 5 - 6 ходу в вашу пользу.

Вы ходите первым

Стартовые существа

  • Кислотный слизнюк - это существо помимо отличных показателей атаки/защиты имеет отличный эффект боевого клича. Не используйте эту карту просто так против существ, использующих оружие (Разбойник, Воин, Охотник, Паладин).
  • [Ящер Кровавой Топи] - тот же слизнюк, только без боевого клича.
  • Гризли-сталемех - это существо поможет вам закрыться от ранней атаки противника.

Стартовые заклинания:

  • Удар в спину - отличное заклинание, которое поможет очистить вражеский стол в начале игры.
  • Смертоносный яд - задача у этой карты, такая же, как и у Удар в спину, то есть на ранних этапах игры убить вражеских существ, сохранив при этом своих на столе.

Вы ходите вторым

В этой колоде разбойника нету стандартных ее комбинаций, так что особой разницы от того, играете ли вы с картой Монетка или без нее, не будет. Единственное, что вы можете оставить в руке на муллигане при игре с монеткой - это пара карт из четвертого дропа - [Морозный йети] и Щитоносец Сен’джин, так как с монетной они могут быть разыграны уже на третьем ходу. Никогда не оставляйте в стартовой руке карты Кобольд-геомант и Огр-маг, если только у вас нету Удар в спину или Веер клинков.

Стратегия игры бюджетной колодой Разбойника

Суть стратегии игры за Рогу заключается в контроле стола. Идеальным для вас будет выкладывать своих существ на стол и убивать вражеских с помощью заклинаний - Удар в спину и Смертоносный яд отлично вам в этом помогут. Такие карты, как Кислотный слизнюки [Ящер Кровавой Топи],а также существа за 3 маны должны помочь вам полностью захватить стол. К четвертому ходу вы уже должны будете выставить на стол таких существ, как [Морозный йети] и Щитоносец Сен’джин.

Ближе к концу игры вы можете столкнуться с большими и страшными существами противника - здесь к вам на помощь придут такие заклинания, как Ошеломление и Ликвидация. С вашей же стороны стола должны быть разыграны такие карты, как [Огр Тяжелого Кулака] и [Клинок убийцы]. Последняя карта отлично сочетается с Смертоносный яд - оружие с атакой 5 и прочностью 4 создаст огромное давление на вашего оппонента.

Старайтесь не использовать Веер клинков только для того, чтобы взять карту. Это заклинание при своевременном использовании может очистить весь стол противника, поставив его, при этом, в невыгодное положение.

Также постарайтесь не разыгрывать существо Кобольд-геомант просто так. Это существо отлично синергирует с вашими заклинаниями и при грамотном розыгрыше может перевернуть ход игры в вашу пользу. Помните это!

В отличие от Кобольд-геоманта, Огр-мага можно разыграть просто так. Это объясняется тем, что, во-первых, комбо Огр-маг + Веер клинков можно разыграть только на седьмом ходу, а, во-вторых, 4/4 убить куда сложнее, чем 2/2.

Возможные комбо бюджетной колодой Разбойника

Данная бюджетная колода Разбойника предназначена для новичков, так что комбинаций здесь не так много. Тем не менее, эта колода предназначена для того, чтобы научить играть игроков в Hearthstone и помочь освоить многие тонкости игры за Рогу.

  • Кобольд-геомант и/или Огр-маг или + Удар в спину - 3/4 единицы урона существу с полным здоровьем за 2/6 маны.
  • Кобольд-геомант и/или Огр-маг + Веер клинков - 2/3 единицы урона всем существам противника. Отлично данная комбинация работает против аггро колод.
  • [Клинок убийцы] + Смертоносный яд - оружие 5/4 в руке - это страшная сила.

Потенциальные улучшения

Играя за Разбойника, вы будете увеличивать классовый уровень и, следовательно, получать новые карты. Вот список тех карт, которые стоит добавить в колоду при их получении.

2 маны

  • Потрошение - отличная карта, которая как поможет вам удалить неприятных существ противника, так и нанести персонажу противника хороший урон. Открывать комбо здесь лучше такими картами, как Монетка, Удар в спину, Кобольд-геомант или Смертоносный яд.

3 маны

  • Уборочный голем - универсальная карта, которую можно увидеть во многих деках. Существо 2/3, а затем и появляющийся 2/1 голем означает, что скорее всего противнику придется потратить 2 карты на одного вашего голема.
  • Агент ШРУ - это отличная классовая карта Разбойника. Боевой клич Агента лучше, чем Удар в спину (позволяет наносить урон по раненым персонажам).

Полный лист улучшения колоды Разбойника

По мере игры и вашего развития, а также открывая новые карты, вам будет хотеться улучшить данную колоду. Ничего плохого в вашем желании нет и быть не может, так что предлагаю вам несколько вариантов замены той или иной карты. Помните, что карты Разбойника лучше всего работают в паре, так что заменив одну карту, вы обязаны будете заменить и другую.

2 маны

Кислотный слизнюк

  • Превосходная замена: Авто-брадобрей
  • Хорошая замена: Жонглер кинжалами, Рекомбинатор

[Ящер Кровавой Топи]

  • Хорошая замена: Чокнутый подрывник, Дерзкая налетчица, Главарь Братства, Чудесный дракончик, Микроробот
  • Посредственная замена: Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Одержимый ползун, Собиратель сокровищ, Молодой хмелевар

Кобольд-геомант

3 маны

Гризли-сталемех

  • Хорошая замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Раненый рубака
  • Посредственная замена: Разъяренный ворген, Тропическая пантера

Священник син’дорай

  • Превосходная замена: Агент ШРУ
  • Отличная замена: [Танк-паук]
  • Хорошая замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса

Веер клинков

  • Превосходная замена: Шквал клинков
  • Хорошая замена: Клинок вечных мук

4 маны

Гном-изобретатель

  • Превосходная замена: Бомбометатель, Призрачный рыцарь
  • Хорошая замена: Зловещий кузнец, Несущийся кодо, Рыцарь Длани, Лотхиб

[Морозный йети]

  • Превосходная замена: Пилотируемый крошшер, Дворф Черного Железа
  • Превосходная замена: Лазурный дракон

5 маны

Ликвидация

  • Превосходная замена: Потрошение

6/7 маны

[Огр Тяжелого Кулака], Рыцарь Штормграда

Замена легендарными картами: Доктор Бум, Рагнарос, Сильвана Ветрокрылая, Кел’Тузад, Старый крошшер Снида

Замена эпическими картами: Небесный голем

Замена редкими картами: Командир Авангарда, Служительница солнца

Заключение

Данная бюджетная колода Разбойника поражает своей гибкостью и наличием множества решений на каждом ходу. Играя этой колодой, вы, несомненно, получите массу удовольствия и положительных эмоций. Играйте, развивайтесь и совершенствуйтесь, а данная дека поможет вам в этом!

5782

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде описывается колода миракл-разбойника. Это классическая колода, разные вариации которой существуют с момента появления Hearthstone. С нерфом Гоблина-аукциониста миракл-разбойники временно выбыли из меты, однако появление Расхитителя гробниц вновь сделало их конкурентоспособными.

При игре миракл-колодой могут использоваться различные условия для победы. В рассматриваемой версии акцент сделан на Матросе Южных морей.

Тактика

Миракл-разбойник - это комбо-колода, основанная на доборе карт с помощью Гоблина-аукциониста. Существует немало различных вариаций, однако мы остановимся на том, что включает в себя Матроса Южных морей и Безликого манипулятора.

Поскольку эффективность колоды напрямую зависит от Гоблина-аукциониста, в колоде предусмотрено несколько механизмов добора, позволяющих его получить. Заклинания вроде Отравляющего укола и Веера клинков используются на начальном этапе игры и служат не только для добора, но и для устранения вражеских существ.

На первых ходах особое значение приобретает грамотное использование силы героя. Как правило, на втором ходе сила героя используется для того, чтобы взять в руки Коварный клинок. При этом не стоит тратить заряды оружия на атаку "в лицо", т.к. в большинстве ситуаций просто держать кинжал в руках будет гораздо полезнее, чем нанести им 1 ед. урона. Исключение составляют ситуации, в которых вы знаете, что на следующем ходе вам некуда будет тратить лишнюю ману. Атакуйте противника "в лицо", если другие подходящие цели отсутствуют. С колоде с Матросом Южных морей наличие кинжала в руках приобретает особое значение, т.к. оружие требуется для активации основного комбо.

На начальном этапе игры используются дешевые существа вроде Агента ШРУ и Служителя Земли. Существа стоимостью 3 кристалла, особенно Агент ШРУ, позволяют обеспечить присутствие на столе и выгодный размен. Если у вас в руке есть Агент ШРУ, постарайтесь не тратить Удар в спину и Смертоносный яд понапрасну, т.к. именно они обеспечивают срабатывание дополнительного эффекта и могут потребоваться вам в дальнейшем.

Истинный потенциал миракл-разбойника раскрывается на промежуточном этапе игры. Разыгрывайте сильных существ (например, Лазурных драконов), добирайте дополнительные карты и ждите возможности развернуть эффектное комбо.

С выходом Лиги исследователей в колоде появился Расхититель гробниц. Обычно он вступает в бой на промежуточном этапе игры и обеспечивает уверенное присутствие, а его предсмертный хрип позволяет получить Монетку. Монетка отлично сочетается с Гоблином-аукционистом, т.к. она является заклинанием без стоимости и дает ману для использования других заклинаний.

В переводе с английского miracle означает "чудо". Это название в полной мере отражает всю мощь колоды. В сочетании с Подготовкой Гоблин-аукционист дает возможность добрать огромное количество карт, одновременно зачистив вражескую доску. Конечная цель этих действий проста - добрать карты для завершающего удара (в частности, Матроса Южных морей, Безликого манипулятора и Хладнокровие).

Для успешной игры миракл-разбойником необходимо научиться определять подходящий момент для "чуда". Удачный миракл-ход, как правило, включает в себя розыгрыш Гоблина-аукциониста с минимум одной Подготовкой или Монеткой, а также зачистку вражеского стола. Если у вас в руке есть Замаскировать, правила меняются. Комбинация аукциониста и маскировки в любом случае будет удачно, даже если это все, что вам удастся сделать в течение хода. Если противник не сможет справиться с замаскированным существом (что вполне вероятно!), на следующем ходе в вашем распоряжении будет полный запас маны, и вы сможете разыграть все доступные заклинания.

Добрав все недостающие части комбо, начинайте планировать завершающий удар. Полное комбо выглядит так: Матрос Южных морей + Хладнокровие + Хладнокровие + Безликий манипулятор. Оно наносит 20 ед. урона и способно пробить даже самого прочного противника. Поскольку суммарная стоимость вышеперечисленных карт равна 8 кристаллам, на десятом ходе и далее вы наверняка сможете устранить надоедливого провокатора Ошеломлением или применить Потрошение для нанесения дополнительного урона. Старайтесь не тратить карты из комбо в начале матча, если этого можно избежать.

Для увеличения процента побед этой колодой необходимо научиться распознавать ситуации, в которых времени на добор полного комбо попросту нет. В этом случае необходимо действовать по другому сценарию. Миракл-колода позволяет выигрывать матчи за счет присутствия на доске или яростной гонки на выживание. В качестве последнего средства вы можете применить к существу Хладнокровие, а затем Замаскировать, чтобы на следующем ходе атаковать им еще раз.

Синергия и комбинации

Миракл-разбойник - это комбо-колода, поэтому перечисление всех возможных комбинаций было бы нецелесообразно. Таким образом, мы рассмотрим лишь некоторые принципы и условия взаимодействия карт.

В сочетании с различными Гоблин-аукционист используется для добора дополнительных карт. Стоимость заклинаний можно уменьшить, предварительно применив Подготовку.

Для завершающих ударов используются комбинации с Матросом Южных морей.

  • Матрос Южных морей + 2х Хладнокровие = 10 ед. урона за 3 кристалла
  • Матрос Южных морей + 1х Хладнокровие + Безликий манипулятор = 12 ед. урона за 7 кристаллов
  • Матрос Южных морей + 2х Хладнокровие + Безликий манипулятор = 20 ед. урона за 8 кристаллов

Основным инструментом в борьбе с ранней агрессией является комбинация Удар в спину + Агент ШРУ. Она позволяет избавиться от двух мелких существ уже на 3 ходе.

Стартовая рука и детальные тактики

Стратегия подбора стартовой руки сильно зависит от типа противника.

Против агрессивных противников

Играя с агрессивным противником, старайтесь получить в стартовую руку Удар в спину, Агента ШРУ, Смертоносный яд, Отравляющий укол и Веер клинков. Эти карты охладят пыл противника и дадут вам возможность выиграть время на добор.

Если во вражеской колоде много мелких существ, достаточно будет переломить ход событий и захватить контроль над доской всего один раз. Любой ценой зачищайте стол и ждите удобного момента для использования Подготовки. Если же вражеская колода основана на заклинаниях, и противник способен наносить ими прямой урон, вам придется нелегко. В этом случае необходимо устроить гонку на выживание. В случае необходимости используйте Хладнокровие для нанесения максимального урона.

Против контроль-противников

Играя с контроль-противником, пытайтесь получить в стартовую руку Расхитителя гробниц, Лазурного дракона и Гоблина-аукциониста. Возможно, ради них придется пожертвовать всеми остальными картами. Если у вас уже есть Гоблин, попытайтесь получить несколько дешевых карт - Удар в спину, Агента ШРУ или Смертоносный яд. Миракл-разбойник отлично показывает себя в таких боях благодаря тому, что в длинных матчах у него всегда есть время на подготовку к решающему удару, а также способности наносить существенный урон и нейтрализовывать даже самых крупных существ.

Замена карт

Если вам часто встречаются агрессивные противники, Расхитителя гробниц можно заменить на второго Служителя Земли. Это добавит колоде стабильности на начальном этапе игры и позволит выиграть лишнее время для добора нужных карт.

Если вы замечаете, что вам не хватает урона, Замаскировать можно заменить на Клинок убийцы. Такая замена повысит процент побед против воинов, способных накапливать броню.

Если у вас нет Мага крови Талноса, его можно заменить на второго Служителя Земли.

Другие колоды:

Имя

Цена

Просмотры

Обновление

admin 7800 0 ↓0 116 2019-04-14
admin 7850 0 ↓0 99 2019-04-14
admin 800 3 ↓1 164 2019-04-10
admin 5900 4 ↓0 224 2019-04-10
admin 6300 1 ↓0 115 2019-04-10
admin 6200 2 ↓0 162 2019-04-10
admin 6900 1 ↓0 574 2019-02-27
admin 9750 1 ↓1 547 2019-02-27
admin 4350 0 ↓0 365 2019-02-27

Разбойница – это не тот класс, который очень популярен среди игроков. Как правило, она становится наиболее эффективной только в том случае, если удалось собрать достаточное количество далеко не самых доступных карт. Тем не менее, на ней так или иначе можно справляться с противниками до определенного ранга, когда пойдут более мощные колоды, причем даже самыми простыми картами. Сегодня мы рассмотрим три примера сборок, которые дают возможность более-менее эффективно справляться с врагами Валирой.

1. Постоянный прессинг

  • Удар в спину – 2 шт.
  • Коварный удар – 2 шт.
  • Эльфийская лучница – 2 шт. (подойдет на первых этапах для уничтожения слабых противников, а также для сбивания «Божественных щитов»)
  • Отравляющий укол – 2 шт.
  • Потрошение – 2 шт. (не базовая)
  • Жонглер кинжалами – 2 шт. (не базовая)
  • Инженер-новичок – 2 шт.
  • Веер клинков – 2 шт.
  • Агент ШРУ – 2 шт. (не базовая)
  • Разрушитель – 2шт. (не базовая) (основное орудие нанесения урона существам и герою – к сожалению, нестабильное)
  • Ружейник Стальгорна – 2 шт.
  • Гном-изобретатель – 2 шт. (для пополнения запаса карт)
  • Ликвидация – 2 шт.
  • Дворф-диверсант – 2шт.
  • Ночной клинок – 2шт.

Как можно видеть, эта колода является достаточно бюджетным и простым вариантом сборки. Тактика ведения борьбы с противниками достаточно проста – необходимо максимально быстро начать доминировать на поле и над врагом. В этой колоде преобладают дешевые юниты, не отличающиеся здоровьем и атакой – так что их нужно беречь. Вражеских существ необходимо уничтожать заклинаниями или наносящими урон Боевыми Кличами собственных юнитов, которые будут непосредственно бить героя врага. Способность Валиры лучше использовать также для уничтожения слабых существ. «Ликвидацию» следует беречь для особо опасных, сильных или просто легендарных противников. Главная сложность – рационально расходовать карты, чтобы не остаться с пустыми руками в самый важный момент.

Хуже всего колода работает против Джайны, поскольку у нее есть достаточно заклинаний массового поражения или замораживания, а промедление в уничтожении противника смерти подобно. Также выстоять может и Жрец за счет своей способности, что оттянет смерть его или его юнитов.

2. Простенько и со вкусом

Здесь будут использоваться исключительно базовые карты. Сборка пригодится для совсем начинающих игроков, либо для тех, кто не любит играть Валирой, но собирается выполнять за нее ежедневное задание в не рейтинговой игре:

  • Удар в спину – 2 шт.
  • Смертоносный яд – 2 шт.
  • Знахарь вуду – 2 шт.
  • Отравляющий укол – 2 шт.
  • Кислотный слизнюк – 2 шт. (неплохой вариант для атаки – дешево и достойные характеристики)
  • Кобольд-геомант – 2 шт.
  • Веер клинков – 2 шт.
  • Священник син’дорай – 2 шт. (лучше всего использовать для усиления «Огр-магов»)
  • Огр-маг – 2 шт.
  • Щитоносец Сен’джин – 2 шт.
  • Ликвидация – 2 шт.
  • Нага-целительница – 2 шт.
  • Спринт – 2 шт.
  • Герой Штормграда – 2 шт. (главное орудие наступления)

Колода позволяет доминировать на поле, уничтожая противников как существами, так и оружием Валиры. Целители («Знахарь» и «Нага-целительница») помогут поддержать бойцов, получивших достаточно повреждений. «Щитоносец» пригодится, если нужно прикрыть раненных врагов, а также противостоять стремительной контратаке существ с рывком или просто мощных противников в условиях, когда карты «Ликвидация» еще нет, либо на нее не хватает маны. Эту самую карту лучше всего держать как раз для уничтожения особо опасных неприятелей. «Спринт» позволит не остаться без карт. Установка «Героя Штормграда» позволит начать мощную атаку с целью окончательного убийства героя. Если же на поле появятся оба «Героя», то игру можно считать выигранной.

Единственное, что следует учитывать, что противостояние должно быть быстрым – за счет быстрого выкладывания карт, а также пополнения их «Спринтом» Валира может в длительном сражении остаться с пустыми руками.

3. Тонкая колода

Данная сборка требует некоторых специфических карт как Валиры, так и общих существ:

  • Удар в спину – 2 шт. (идеально подойдет для реализации «Серии приемов», лучше всего использовать на начальных этапах для убийства слабых врагов)
  • Хладнокровие – 2 шт.
  • Матрос Южных морей – 2 шт. (лучший вариант для пробития вражеских «Провокаторов», а также для реализации «Серии приемов»)
  • Отравляющий укол – 2 шт.
  • Потрошение – 2 шт.
  • Главарь Братства – 2 шт. (лучше использовать для доминирования на начальных этапах)
  • Кислотный слизнюк – 1 шт.
  • Кобольд-геомант – 2 шт.
  • Клинок вечных мук – 1 шт.
  • Веер клинков – 2 шт.
  • Черепокол – 1 шт. (после усиления соответствующими существами становится основным орудием расправы над юнитами врага)
  • Агент ШРУ – 2 шт.
  • Маг Даларана – 2 шт.
  • Разрушитель чар – 1 шт.
  • Клиной убийцы – 1 шт.
  • Ликвидация – 2 шт.
  • Лазурный дракон – 2 шт.
  • Спринт – 1 шт.

Колода требует очень тонкого владения, но собрать ее гораздо проще, чем другие мощные сборки. Как можно заметить, большинство указанных карт имеют свойство типа «Серия приемов». Важно правильно чередовать карты, чтобы доминировать на поле. Заклинаниями нужно уничтожать врагов, а существами – героя. При выставлении нескольких существ, повышающих урон от заклинаний («Лазурный дракон», «Маг Даларана», «Кобольд-геомант»), это будет очень просто. Особенно при верном использовании «Череполома» — при выполнении «Серии приемов» карта будет возвращаться в руку. «Разрушитель чар» особенно пригодится, если противник выставит что-то очень вредное и опасное – например, «Кел-Тузеда». Важно стараться беречь существ, вовремя истреблять вражеских. Оружием Валиры лучше атаковать не героя, а именно юнитов, прикрывая своих.

Главная проблема колоды в том, что вы должны начать эффективно использовать карты с самого начала. Если враг спровоцирует вас на использование хотя бы двух-трех карт без реализации «Серии приемов», выиграть будет гораздо сложнее. Также не следует выставлять обычных существ, если вы не планируете дальше использовать что-либо с все той же «Серией приемов» — в следующий ход, когда в этом создастся необходимость, карты уже не будет в руке.

Как можно видеть, побеждать даже без помощи легендарных или дорогих карт на Валире вполне реально. Достаточно лишь иметь одну вещь, которую не купишь за деньги – прямые руки. Но это вполне можно реализовать за счет многочисленной практики.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Играть разбойником очень интересно, поскольку они могут остановить агрессивные колоды и в то же время создавать свою угрозу на столе. Разбойники могут быть столь же агрессивны как Маги и Чернокнижники, но стиль их игры очень отличается, так как игра основана на комбо карт. Обновлено с учетом карт из дополнения "Возмездие теней".

Новые колоды Разбойника:

Имя

Цена

Просмотры

Обновление

admin 7800 0 ↓0 116 2019-04-14
admin 7850 0 ↓0 99 2019-04-14
admin 800 3 ↓1 164 2019-04-10
admin 5900 4 ↓0 224 2019-04-10
admin 6300 1 ↓0 115 2019-04-10
admin 6200 2 ↓0 162 2019-04-10
admin 6900 1 ↓0 574 2019-02-27
admin 9750 1 ↓1 547 2019-02-27
admin 4350 0 ↓0 365 2019-02-27
admin 9200 0 ↓0 232 2019-02-27

Гайды по актуальным колодам Разбойника

Базовая колода Разбойника

Эта колода больше всего подойдет новичкам в Hearthstone. Колода составлена из карт, которые Вы получите при прохождении обучения или при прокачке своего Разбойника до 10 уровня.

Разбойник с ископаемым ящером от RDIFB (LoE TOP 5 Легенда)

Создателем колоды является русский игрок doktorrrr, использовавший ее для достижения ранга Легенда.

В свое время колоды разбойников с Оружейным механомаслом стали настоящим прорывом, однако с тех пор этот класс не получал стоящих карт.

С выходом дополнения Лига Исследователей все изменилось! Ископаемый ящер - это уникальное существо, которое при правильном использовании предоставляет игроку невиданные возможности и как нельзя лучше подходит для колоды разбойника.

Стратегия

Разбойник с Ископаемым ящером - это мид-колода с большим количеством существ, которых сложно убрать со стола. Постарайтесь играть по кривой, например: Одержимый ползун/Нерубское яйцо/Собиратель сокровищ - Ископаемый ящер - Пилотируемый крошшер/Защитник Аргуса.

По возможности уничтожайте всех вражеских существ. Если вы не можете совершить выгодный размен, бейте противника "в лицо". Несмотря на способность наносить сильный урон за один ход, выставляйте дополнительных существ и не позволяйте противнику полностью почистить ваш стол.

Помните, что лучшими целями для Ископаемого ящера являются Нерубское яйцо и Пилотируемый крошшер, а Собиратель сокровищ и Изрыгатель слизи обладают более низким приоритетом.

Замена карт

Это сравнительно дешевая колода, однако для составления требуется пройти два первых крыла Наксрамаса и два первых крыла Лиги Исследователей. Ключевыми картами являются Сильвана Ветрокрылая и Доктор Бум, которые входят в состав многих мид-колод.

Если у вас нет Сильваны, используйте Кэрна Кровавое Копыто. Если у вас нет Кэрна, соберите Небесного голема.

Если у вас до сих пор нет Доктора Бума... Что ж, замените его вторым големом или Рагнаросом.

Стартовая рука

Разбойник с Ископаемым ящером - это мид-колода, которая следует стандартным принципам: использовать контроль-тактику против медленных соперников и проявлять агрессию по отношению к быстрым соперникам.

В первом случае вам пригодятся карты, которые можно разыгрывать по кривой: Нерубское яйцо, Ископаемый ящер и Пилотируемый крошшер. Помимо того, что этих существ очень сложно убрать со стола, они обладают повышенной ценностью и мешают эффективно использовать АоЕ.

Во втором случае вам понадобятся дешевые существа (Лепрогном, Собиратель сокровищ) и заклинания для отражения ранней агрессии. После этого вы сможете выставить на поле крупных провокаторов и перехватить инициативу.

Вопросы и ответы

  1. Почему нет Мага крови Талноса?

Маг крови Талнос играет особую роль при наличии в колоде Подготовки и других заклинаний. В нашей же колоде он недостаточно эффективен.

В настоящее время розыгрыш существа с характеристиками 1/1 или использование силы героя на втором ходе - это далеко не лучшие варианты. Большую пользу принесет Собиратель сокровищ, т.к. он позволяет выгоднее разменяться и представляет собой более внушительную угрозу.

  1. Можно ли заменить Хладнокровие на Агента ШРУ?

Вы можете менять карты по своему усмотрению, если считаете, что так будет лучше,

однако следует помнить, что Агент ШРУ больше подходит разбойнику с Оружейным механомаслом, т.к. дает большое преимущество в скорости. В колоде с Ископаемым ящером преимущество приобретается за счет существ, которых сложно убрать с доски, и этого вполне достаточно.

Разумеется, можно сказать, что Хладнокровие незначительно влияет на развитие доски. Тем не менее, отметим, что это заклинание предназначено для других целей. Хладнокровие - это прежде всего активатор Нерубского яйца, позволяющий выгодно его разменять. Кроме того, Хладнокровием можно усилить существо, спрятанное за провокатором, чтобы оно несколько раз ударило противника "в лицо".

  1. Существуют ли варианты для замены Сильваны?

Наилучшей заменой для Сильваны могут служить Тихоступ Черного Железа (если вам редко удается лишить противника преимущества в скорости - например, при неудачном доборе или плохой стартовой руке) и Командир Авангарда (его сложно убрать со стола, и он является отличной целью для Хладнокровия).

Помните, что Сильвана предназначена для конкретной цели (создание неудобных для противника ситуаций), и заменить ее непросто.

  1. Можно ли включить в колоду Ануб"арака?

Вряд ли. Ануб"арак стоит целых 9 кристаллов, а это очень и очень много. Не исключено, что ему нашлось бы место, если бы бои длились достаточно долго, однако при игре темпо-колодой матч обычно заканчивается к 7-9 ходу. Кроме того, вы вряд ли обрадуетесь, если такая дорогая карта попадет в стартовую руку и будет висеть в ней целых 8 ходов (для сравнения, Доктор Бум может пролежать мертвым грузом всего 6 ходов).

Таким образом, Ануб"арак больше подойдет для колод с Расхитителем гробниц.

Только представьте себе разбойника, который разыгрывает Расхитителя гробниц и Ископаемого ящера, получает две Монетки и имеет возможность выставить Доктора Бума на пятом, Кел"Тузада на шестом или Ануб"арака на седьмом ходе!

  1. Можно ли заменить Лепрогнома Заводным гномом?

Само собой, вы можете попробовать, однако с Лепрогномом эта колода

позволяет выигрывать в других быстрых противников (например, фейс-охотников и темпо-магов), а Заводной гном дает меньшее преимущество в скорости. Поскольку разбойник с Ископаемым ящером не использует заклинания и существ для исцеления, его основная цель заключается в том, чтобы убить противника как можно быстрее.

Первые 5 ходов он играет по кривой, и это значительно повышает шансы на успех, и зачастую ему просто некуда втиснуть Запасную часть.

  1. А как насчет Барона Ривендера?

Рискованный, но очень выгодный при правильном воплощении план. Барон может обеспечить легкую победу или пролежать в руке, так и не пригодившись. Не стоит надеяться на удачу.

Впрочем, вы всегда можете попытаться спрятать Барона за провокатором и усилить его Хладнокровием...

Темпо Рога от HermiesL (Легенда)

Благодаря появлению Ископаемого ящера разбойники получили возможность чаще использовать в своих колодах существ с предсмертными хрипами. При тестировании рассматриваемой колоды винрейт составил 72%.

Она особенно хорошо играет против паладинов с секретами и агрессивных колод благодаря высокому темпу игры и наличию сильных АоЕ-эффектов (в частности, Тихоступа Черного Железа и Веер клинков).

Стратегия

Если у вас есть опыт игры на арене, вы быстро разберетесь, что к чему. Поскольку мы говорим о темпо-колоде, вам потребуется разыгрывать карты на каждом ходе, стабильно опережая соперника. При наличии существ с предсмертными хрипами сделать это не так уж и сложно. Не забывайте о контроле, и он приведет вас к победе.

Выбор карт

Удар в спину, Потрошение, Веер клинков и Агент ШРУ позволяют контролировать доску и входят в большинство колод для разбойников.

Бранящийся сержант помогает организовать эффективный размен или усилить вражеское существ, сделав его подходящей целью для Опытного охотника. Кроме того, с его помощью можно разбить Нерубское яйцо.

Маг крови Талнос действует аналогично Собирателю сокровищ, но при этом усиливает заклинания (в частности, Веер клинков). Заменой может служить

Собиратель сокровищ, позволяющий получить лишнюю карту и проявить раннюю агрессию. Если вы испытываете проблемы с контролем на начальном этапе игры, используйте Вкусного зомби.

Веер клинков - АоЕ заклинание с эффектом добора. Некоторые игроки считают вторую копию Веера лишней и меняют ее на Собирателя сокровищ или Вкусного зомби, т.к. эти существа тоже позволяют справиться с ранней агрессией.

Одержимый ползун - еще одно дешевое существо для контроля и эффективного размена. Предсмертный хрип можно скопировать Ископаемым ящером.

Нерубское яйцо - очень сильная темпо-карта. Под усилением от Бранящегося сержанта или Защитника Аргуса яйцо можно разменять и остаться в выигрыше благодаря появлению Неруба с характеристиками 4/4.

Разбойники часто испытывают затруднения при попытке убрать со стола Доктора Бума, т.к. Ошеломления им явно недостаточно. Именно поэтому мы рекомендуем использовать Опытного охотника. Если вы сочтете, что охотник играет слишком редко, то всегда сможете вернуться к Ошеломлению.

Благодаря Ископаемому ящеру темпо-разбойник заиграл новыми красками, т.к. это существо не только обладает внушительными для своей стоимости характеристиками, но и дает преимущество в скорости благодаря дополнительному предсмертному хрипу.

Защитник Аргуса отлично сочетается с Нерубским яйцом и подходит для эффективного размена, а потому отлично вписывается в колоду.

Пилотируемый крошшер - еще одно существо с предсмертным хрипом, который можно скопировать Ископаемым ящером.

Тихоступ Черного Железа обладает мощным АоЕ-эффектом и поможет отыграться в бою с агрессивным противником. Возможная замена - Лазурный дракон.

Изрыгатель слизи - сильное существо стоимостью 5 кристаллов, которое блокирует агрессию и защищает других существ, позволяя развивать доску. Сочетается с Ископаемым ящером.

Сильвана Ветрокрылая заставляет противника совершать странные ходы и невыгодный размен. Эффект Сильваны можно усилить Ископаемым ящером. Возможные замены - Небесный голем, Кэрн Кровавое Копыто, Бранн Бронзобород, Барон Ривендер и Драгоценный скарабей.

Доктор Бум - сильная темпо-карта, которая в большинстве случаев сильно влияет на баланс сил на доске. Возможные замены - Небесный голем или Кэрн Кровавое Копыто.

Подбор стартовой руки (раздел обновляется)

Любой агрессивный соперник: Удар в спину, Вкусный зомби, Одержимый ползун, Агент ШРУ, Бранящийся сержант, Ископаемый ящер.

Паладин: Веер клинков.

Любой контроль-противник: Потрошение, Ископаемый ящер, Нерубское яйцо, Пилотируемый крошшер, Вкусный зомби, Удар в спину, Агент ШРУ.

Хенд-лок: Опытный охотник.

Масло Рога от Talion (TOP 10 Легенда)

Предлагаем вашему вниманию вариацию на тему разбойника с Оружейным механомаслом. В нее входят ключевые карты, которые в текущей ситуации практически невозможно заменить другими, менее эффективными картами. Иными словами, любая попытка заканчивается нарушением баланса, и колода становится неконкурентоспособной.

Исходя из названия, колода основана на использовании Серебряного всадника. Когда эта карта только появилась в игре, она считалась очень гибкой и устойчивой к заклинаниям. До этого разбойники с механомаслом пытались экспериментировать с Алым крестоносцем, заменяя им Служителя Земли и делая упор на выгодный размен (Алый крестоносец успешно уничтожал таких неудобных существ, как пресловутый Пилотируемый крошшер). К сожалению, этим занимались немногие, т.к. этот класс всегда считался очень сложным в освоении. Помимо Алого крестоносца в колоде разбойника с механомаслом активно использовались Матросы Южных морей, которые служили основой для завершающего комбо. Фактически, Серебряный всадник сочетает в себе преимущества Алого крестоносца (божественный щит) и Матроса Южных морей (рывок). Он позволяет контролировать доску на начальном этапе игры, имитируя эффект Агента ШРУ (но без нужды набирать очки), и может служить основой для завершающего удара с использованием Оружейного механомасла. Таким образом, потенциал этой карты полностью раскрывается именно в колоде разбойника.

Кроме того, в колоде появился Опытный охотник, заменивший собой одну копию Ошеломления. В текущей мете крупные существа встречаются даже в самых агрессивных колодах (взять хотя бы Скверноботов или Морских великанов), поэтому замена вполне оправдана. Ни для кого не секрет, что Опытный охотник позволяет без труда справиться с Доктором Бумом и Загадочным претендентом. Остальные карты колоды в пояснениях не нуждаются.

Чем разбойник с Серебряным всадником лучше других разбойников с механомаслом?

В отличие от других колод, у разбойника с Серебряным всадником нет Служителя Земли. Это далеко не самое полезное существо, т.к. 3 ед. исцеления редко играют решающую роль. В бою с агрессивными противниками требуются карты помощнее - например, Древний исцелятор. Как вариант, вы можете попытаться устроить гонку, в которой вам и поможет Серебряный всадник. Если вы играете против контроль-воина, который по праву считается худшим соперником для разбойника, Серебряный всадник доставит ему немало проблем благодаря божественному щиту. В отличие от Агента ШРУ, для нанесения урона всаднику не требуются комбо-очки, т.е. вы не будете в проигрыше, если в стартовую руку не придет Удар в спину.

Прежде всего, мы рекомендуем считать разбойника с Серебряным всадником и механомаслом темпо-, а не контроль-колодой. Если вы будете ждать действий от противника, то попадете в затруднительное положение. В начале матча разбойник действует медленнее, чем другие классы, и это нормально, однако ваша цель заключается в том, чтобы заставить противника защищаться, повернув ситуацию в свою пользу. Поскольку мы говорим о темпо-колоде, вам будет выгоднее получить преимущество на доске, а не добрать кучу карт. Перед добором обязательно разыграйте имеющихся у вас существ - например, Пилотируемый крошшер или Учительницу магии, т.к. Спринт сильно снижает скорость развития доски.

Старайтесь использовать карты как можно более эффективно, ведь именно от этого зависит, победите вы или проиграете. Поскольку большинство заклинаний разбойника предназначены для нанесения урона, подсчитывайте очки и продумывайте оптимальные комбинации. Планируйте свои действия на несколько ходов вперед. Определите, что вы будете делать на следующем ходе. Поскольку вы не знаете, какая карта попадет в руку при доборе, план может меняться. Представьте, как отреагирует ваш противник, и что может получиться в результате.

Жадность - это еще один аспект игры, о котором необходимо упомянуть. Некоторые игроки не используют усиление на оружие, заряд которого не полон, однако эта стратегия далеко не оптимальна. Следует помнить, что рассматриваемая колода принадлежит к темпо-, а не контроль-типу, поэтому иногда вам придется жертвовать ценными картами в угоду скорости. Помните, что главная цель - это победа в матче, и играйте так, чтобы достичь этой цели во что бы то ни стало.

Тщательно изучите свои задачи на каждом этапе игры. Научитесь переключаться от защиты к агрессии. Разбойники играют очень гибкими картами, которые позволяют им адаптироваться к игровой ситуации. Не забывайте пользоваться этим преимуществом.

Последнее замечание касается таких заклинаний, как Ошеломление и Шквал клинков. Ошеломление создает огромное преимущество в скорости, однако его лучше использовать в том случае, если у вас на поле уже есть существа, способны нанести урон противнику. Если вы примените Ошеломление, не имея существ, противник быстро вернет себе преимущество, разыграв карту повторно. Помните, что Потрошение можно использовать "в лицо", а Ошеломление - нет, и тщательно выбирайте заклинание, соответствующее игровой ситуации. Шквал клинков - это мощный инструмент для зачистки стола, однако многие игроки используют его неправильно. Если вы потратите всю ману на зачистку, инициатива будет по-прежнему принадлежать вашему противнику, и он очень быстро восстановится. Именно поэтому иногда бывает выгодно повременить со Шквалом до того хода, когда вы сможете одновременно почистить доску и выставить свою угрозу. Если вы предполагаете, что противник скоро выставит провокатора, перед Шквалом не забудьте ударить его "в лицо".

Стартовая рука и противники

Паладин: Паладин с секретами - это очень невыгодный противник, в то время как обыграть мид-паладина не так уж и сложно.

Если вы видите перед собой представителя этого класса, всегда предполагайте наихудший (первый) вариант. Попытайтесь получить в стартовую руку Удар в спину, Веер клинков и Серебряного всадника. Агент ШРУ пригодится вам при наличии Монетки или Удара в спину. Учительница магии пригодится при наличии Подготовки или других карт для хорошего старта. Кроме того, при наличии Монетки нелишним будет Опытный охотник, т.к. он является универсальным ответом на Загадочного претендента.

Друид: Следует помнить, что бой с мид-друидом гораздо проще боя с аггро-друидом.

Стартовая рука против мид-друида должна содержать существ для удачных первых ходов, в то время как в бою с аггро-друидом пригодятся дешевые заклинания. В любом случае, не стоит выбрасывать из стартовой руки Удар в спину и Серебряного всадника. Удар в спину необыкновенно хорош против Бойца из Дарнаса, который представляет собой значительную угрозу. Если противник разыгрывает Буйный рост с Монеткой, это означает, что он готовится выставить на поле Тень Наксрамаса, и вам следует разыграть Мага крови Талноса, а не привычный кинжал, а затем убить Тень Веером клинков. Если же противник использовал силу героя, скорее всего, он собирается играть по кривой.

Воин: Контроль-воины - невыгодные противники, воины с Мрачными завсегдатаями обычно не вызывают особых проблем.

Играя против воина, пытайтесь получить в стартовую руку побольше существ. Некоторые игроки считают, что в таких матчах можно оставить в стартовой руке Спринт, однако мы все же рекомендуем вам организовывать максимально удачный старт, добирая Спринт естественным путем. Если вы вынудите контроль-воина рано использовать все дешевые заклинания, то получите неоспоримое преимущество. Сделайте так, чтобы эти заклинания обладали минимальной эффективностью. Воин без комбо с рывком - это всего лишь еще одна мид-колода. Используйте Шквал клинков, чтобы разобраться с завсегдатаями. При наличии Монетки бейте противника "в лицо" кинжалом, чтобы снять единицы брони и защитить Учительницу магии от Мощного удара щитом.

Заключение

Основываясь на большом количестве вариантов хода, можно сказать, что разбойник - это едва ли не самый сложный класс в Hearthstone. Если вы хотите увеличить процент побед, вам придется научиться адекватно реагировать на различные игровые ситуации. При правильном использовании описанная выше колода поможет вам достичь невиданных результатов, однако необходимо помнить, что даже малейшие ошибки могут оказаться губительными. Лучший способ научиться играть разбойником с механомаслом - пробовать снова и снова, обдумывать ходы и последовательно устранять ошибки. Эта колода привлекает прежде всего большим количеством вариантов хода - иными словами, она предназначена для тех, кто любит головоломки. Попробуйте и убедитесь сами.

Эта колода была разработана Sigma, игроком из Сербии, неоднократно достигавшим ранга Легенда. Со времен Наксрамаса многие разбойники мечтали о возможности построить эффективную колоду на предсмертных хрипах. С выходом дополнения Лига Исследователей их мечта наконец осуществилась.

Новый разбойник сочетает в себе комбо- и темпо-колод (в частности, борьбу за контроль на раннем этапе игры с помощью Одержимого ползуна, Собирателя сокровищ или Нерубского яйца, копирование предсмертных хрипов Ископаемым ящером и усиление существ Бранящимся сержантом). Захватив контроль, он использует смертоносный дуэт Фойгена и Сталагга, в случае необходимости замедляет прогресс противника Древним исцелятором, а затем выводит на поле Сильвану или Доктора Бума. Необходимо помнить, что Ископаемый ящер может скопировать любой предсмертный хрип, однако лучшими целями являются Пилотируемый крошшер, Нерубское яйцо и Сильвана Ветрокрылая.

Ранее в колоде присутствовали следующие карты:

  • 2х Хладнокровие (заменено на 2х Собиратель сокровищ)
  • Из-под земли (заменено на Веер клинков)
  • Барон Ривендер (заменен на Ошеломление)

Замены вызваны необходимостью усилить механизм добора карт, убрав некоторые активаторы комбо и усиления для яиц с учетом того, что Бранящийся сержант и Защитник Аргуса успешно справляются с этой задачей. Заклинание Из-под земли использовалось для противодействия Рено Джексону, однако Рено еще не успел обрести всеобщую популярность, и Веер клинков, способный убрать со стола сразу несколько вражеских существ, оказался более эффективным. Барон Ривендер уступил свое место Ошеломлению. Барон - это любопытная, но ситуационная карта, которая бесполезна в отрыве от других существ, и в лучшем случае ее можно использовать для размена с рекрутами паладина. Противники

Ознакомившись с рекомендациями из этого раздела, вы научитесь предсказывать действия противников и реагировать на них наилучшим образом. Оценка сложности матчей проводилась на основе статистических данных о проценте побед против того или иного класса:

очень сложный - 20-30%, сложный - 30-40%, средний - 40-60%, легкий - 60-80%, очень легкий - 80-100%.

Ключевыми являются карты, которые принесут максимальную пользу, если вам удастся своевременно и правильно их разыграть. Следует отметить, что список соперников не упорядочен по степени сложности боев.

Воин

Воин и Мрачными завсегдатаями - средний противник (50%), способный доставить массу неудобств, если вам не удастся быстро обеспечить присутствие на столе. Следите за появлением Укуса смерти и помните, что на последнем заряде он создает минимум одного Мрачного завсегдатая. Приберегите Потрошение и усиленные Магом крови Талносом Удары в спину для завсегдатаев, однако если вы видите, что с помощью этих заклинаний вы можете вернуть себе преимущество в скорости, не бойтесь ими воспользоваться. Помните, что Ошеломление предназначено прежде всего для Разъяренных берсерков. Воины с Мрачными завсегдатаями плохо справляются с провокаторами, поэтому вам пригодится Защитник Аргуса. Не усиливайте им Нерубское яйцо, иначе на поле появится лишний завсегдатай.

Ключевые карты: Потрошение, Ошеломление, Защитник Аргуса.

Контроль-воин (обычный или с драконами) - это легкий противник (65%), несмотря на умение быстро накапливать броню. Преимущество нашей колоды заключается в том, что воину будет сложно убирать со стола существ. Поскольку у нас есть Ископаемый ящер, который может получить предсмертный хрип от Нерубского яйца, даже после Потасовки на вашей половине стола будет целых два сильных существа. Перед розыгрышем Сталагга и Фойгена попытайтесь выманить у противника Казни и Мощные удары щитом. Помните, что Фойген больше подходит для контроля стола, т.к. его непросто убить Мощным ударом щита.

Ключевые карты: Нерубское яйцо, Ископаемый ящер, Фойген.

Чернокнижник

Мид-зоо-лок - средний противник (45%), т.к. в его колоде присутствуют многочисленные существа с 2 ед. здоровья. Если вам часто встречаются такие соперники, возможно, придется заменить Агента ШРУ на дополнительного Тихоступа. Постарайтесь как можно быстрее захватить контроль над столом. Убивайте вражеских существ, организовывайте выгодный размен, рационально используйте Веер клинков и Тихоступов. Проявляйте максимальную агрессию на первом этапе игры.

Ключевые карты: Удар в спину, Веер клинков, Тихоступ Черного Железа, Одержимый ползун.

Чернокнижник с Рено или Малигосом - легкий противник (60%). Кто-то скажет, что это не так, т.к. чернокнижники часто используют мощные АоЕ-заклинания. Однако если вам удастся скопировать хороший предсмертный хрип (например, у Нерубского яйца или Пилотируемого крошшера), вы сможете убить противника в течение нескольких ходов, несмотря на Рено. Постарайтесь как можно раньше выставить на поле яйца, чтобы в нужный момнт иметь возможность скопировать предсмертный хрип. Если вы предполагаете, что во вражеской колоде есть Малигос, не позволяйте ему эффективно использовать Адское пламя.

Ключевые карты: Нерубское яйцо, Бранящийся сержант, Ископаемый ящер.

Паладин

Мид-паладин - легкий противник (60%), который встречается чересчур часто. Разбойники никогда не испытывали проблем с паладинами, и наша колода - не исключение. На первом этапе игры основную проблему представляет Защищенный мини-бот, которого очень важно правильно разменять. Для этой цели неплохо подходит Одержимый ползун, вслед за которым рекомендуется выставить Нерубское яйцо и Ископаемого ящера. Помните, что основной угрозой в бою с паладином является Серебряный клинок, способный справиться с Нерубами. Кроме того, необходимо как можно быстрее убивать Жонглеров кинжалами, разменивая их на яйца.

Ключевые карты: Нерубское яйцо, Тихоступ Черного Железа, Ископаемый ящер.

Секрет-паладин - очень легкий противник (80%). Наша колода создана специально для таких матчей, поэтому проблем практически не возникает. Основными инструментами в борьбе с рекрутами являются Веер клинков, Удар в спину и Сэр Финли Мрргглтон. Выставляйте Сильвану на 5 или 6 ходе и попытайтесь украсть ею Загадочного претендента. Если вы правильно разыграете свои карты, паладину будет сложно полностью зачистить ваш стол.

Ключевые карты: Нерубское яйцо, Пилотируемый крошшер, Сильвана Ветрокрылая, Веер клинков.

Охотник

Фейс-/гибрид - очень легкий противник (80%), несмотря на то, что наша колода ориентирована прежде всего на соперников, которые играют контроль-колодами. Эффективно используйте Удары в спину. Используйте Одержимых ползунов для раннего размена, при необходимости пользуйтесь Защитником Аргуса и Древним исцелятором.

Разбойник

Разбойник с предсмертными хрипами ("зеркало") - средний противник. В таком матче обычно побеждает тот, кто первым выставит на стол яйца и скопирует их предсмертные хрипы. Помните, что нерубы выгодно размениваются на Пилотируемых крошшеров. Кроме того, их можно убрать со стола Потрошением. Не забудьте как можно раньше поменять силу героя (например, на Верный выстрел).

Ключевые карты: Сэр Финли Мрргглтон, Нерубское яйцо, Ископаемый ящер.

Шаман

Аггро-шаман - сложный противник (40%), который наверняка попытается забросать вас заклинаниями. Устраняйте угрозы Ударами в спину, выставляйте провокаторов, исцеляйте себя и оказывайте ответное давление с помощью ящера и крошшера.

Ключевые карты: Удар в спину, Одержимый ползун, Защитник Аргуса, Древний исцелятор.

Жрец

Контроль-жрец - сложный противник (40%), который часто использует АоЕ-заклинания. Применяйте Ошеломление к существам, которые находятся под действием эффекта Избранника Велена, давите на противника как можно сильнее. Будьте осторожны, применяя Защитника Аргуса к Нерубским яйцам, т.к. в результате они становятся подходящими целями для Темной жрицы. Не создавайте выгодные для использования АоЕ ситуации и помните, что в колодах контроль-жрецов появилось Погребение.

Ключевые карты: Пилотируемый крошшер, Фойген, Сталагг, Ископаемый ящер.

Жрец с драконами - легкий противник (60%). В этом матче обычно побеждает тот, кто первым получит преимущество в скорости. Помните, что жрец, потерявший преимущество, может без труда вернуть его Световой бомбой. После Световых бомб выставляйте на поле как можно больше существ, чтобы иметь возможность справиться с крупными вражескими существами (например, Сумеречным стражем).

Ключевые карты: Сильвана Ветрокрылая, Пилотируемый крошшер, Фойген.

Друид

Мид-/рамп-друид - средний противник (50%). В бою с ним придется сочетать контроль- и темпо-тактику. Поддерживайте высокий темп игры и выставляйте провокаторов, чтобы защититься от мощного комбо. Эффективно разменивайте Ископаемых ящеров и Пилотируемых крошшеров, используйте Сталагга и Фойгена, чтобы подготовить доску к появлению Доктора Бума. Помните, что Ошеломление Друида когтя сильно сказывается на вражеской эффективности.

Ключевые карты: Ископаемый ящер, Пилотируемый крошшер, Фойген, Сталагг.

В бою с аггро-друидом приготовьтесь использовать комбинацию Удара в спину и силы героя на втором ходе. Это позволит избавиться от Бойца из Дарнаса, который представляет собой основную угрозу. Если в текущей мете вам часто встречаются аггро-друиды, замените один Веер клинков Опытным охотником и почаще разыгрывайте провокаторов.

Ключевые карты: Удар в спину, Веер клинков, Защитник Аргуса.

Маг

Маг с Поджигателями - средний противник (55%). В ходе игры постарайтесь сохранить несколько дешевых существ, чтобы вскрыть с их помощью Отраженную сущность и тем самым нарушить планы мага. Ни в коем случае не давайте ему Нерубские яйца. Активно используйте Удары в спину и Потрошение. Создавайте провокаторов с помощью Защитников Аргуса и помните, что Пилотируемый крошшер можно выгодно разменять на Лазурного дракона.

Ключевые карты: Удар в спину, Защитник Аргуса, Ископаемый ящер.

Фриз-/эхо-маг - легкий (65%) и очень выгодный противник, уязвимый к комбо Сталагг + Фойген. Эти существа вынуждают противника быстро расходовать все доступные заклинания, т.к. у него нет инструментов, позволяющих справиться с существом 11/11. Придержите Древний исцелятор, чтобы восполнить себе здоровье после появления Алекстразы, и попытайтесь сменить силу героя на Поднять щит!

Ключевые карты: Фойген, Сталагг, Древний исцелятор, Сэр Финли Мрргглтон.

Стартовая рука

Правила подбора стартовой руки зависят от типа вражеской колоды (аггро- или контроль-), а также наличия Монетки.

Медленные противники (контроль-воины, мид-паладины, мид-шаманы, хенд-локи, лок с Малигосом, комбо-друиды, фриз-маги, мид-зоо-локи, мид-охотники, разбойники с механомаслом или даже воины с Мрачными завсегдатаями):

  • С Монеткой: Сэр Финли Мрргглтон, Нерубское яйцо, Собиратель сокровищ, Бранящийся сержант, Ископаемый ящер,Пилотируемый крошшер (см. раздел Исключения).
  • Без Монетки: Нерубское яйцо, Ископаемый ящер, Собиратель сокровищ, Пилотируемый крошшер, Сэр Финли Мрргглтон (см. описание).

Быстрые противники (аггро-паладин, фейс-охотник, гибрид-охотник, темпо-маг, мех-шаман, зоо-лок, аггро-шаман и другие колоды с мурлоками или механизмами):

  • С Монеткой: Удар в спину, Сэр Финли Мрргглтон, Одержимый ползун, Агент ШРУ, Веер клинков, Древний исцелятор (см. раздел Исключения).
  • Без Монетки: Удар в спину, Сэр Финли Мрргглтон, Одержимый ползун, Нерубское яйцо, Бранящийся сержант, Веер клинков (см. исключения).

Исключения

Карты, отмеченные курсивом, необходимо оставлять в руке только в том случае, если в ней уже есть минимум две карты, не отмеченные курсивом. Если таких карт нет, вы рискуете остаться с неудачной стартовой рукой.

Пилотируемый крошшер особенно эффективен против контроль-воинов и мид-друидов. Как правило, он появляется на поле на 3 или 4 ходе и обеспечивает внушительное присутствие на доске за счет медленного старта противника.

Несмотря на то, что Сэра Финли Мрргглтона можно разыгрывать уже на первом ходе, мы рекомендуем немного придерживать его, особенно если вы не обладаете большим опытом игры и не можете предсказывать тип соперника по его первым ходам. Для получения дополнительной информации см. раздел Список приоритетов для замены силы героя с помощью Сэра Финли Мрргглтона.

Веер клинков стоит оставить в стартовой руке только в том случае, если в ней уже есть более дешевые карты - Удар в спину, Сэр Финли Мрргглтон или Одержимый ползун.

Тактика

На начальном этапе игры обычно требуется остановить агрессию (Ударом в спину, Агентом ШРУ, силой героя или комбинацией Нерубского яйца и Бранящегося сержанта) или обеспечить присутствие на столе. Второй вариант применяется не только против контроль-колод, но и против фаст-колод с неудачной стартовой рукой. На третьем ходе обычно используется комбинация Удара в спину и силы героя.

Оптимальная стратегия выглядит так: Первый ход - Сэр Финли Мрргглтон, второй ход - Нерубское яйцо, третий ход - Ископаемый ящер, четвертый ход - Пилотируемый крошшер или Защитник Аргуса (между ящером и яйцом).

На промежуточном (самом важном) этапе игры необходимо использовать существ средней стоимости (Ископаемого ящера, Пилотируемый крошшер, Сталагга и Фойгена) для контроля доски. Помните, что в результате выгодного размена вы можете получить двух сильных Нерубов. В некоторых матчах решающую роль играет Монетка, т.к. определенные классы не могут справиться с Фойгеном или Сталаггом, появившимися на 4 ходе. Если вы хотите скопировать ящером предсмертный хрип Фойгена или Сталлага, необходимо делать это для существа, которое погибнет вторым (или скопировать Сталагга, выставить Фойгена и убить обоих до того, как умрет ящер). В противном случае эффект не сработает. Кроме того, вы можете контролировать стол с помощью Тихоступов Черного Железа, защищаясь от прямых ударов провокаторами. Если вы играете с агрессивным противником, активно используйте Древних исцеляторов и Изрыгателей слизи.

На завершающем этапе игры вы должны быть готовы призвать Таддиуса или украсть хорошее вражеское существо Сильваной, а затем добить противника Доктором Бумом. Несмотря на то, что Ошеломление можно использовать на любом этапе игры, рекомендуется все же приберечь его для одного из последних ходов, если это возможно. Иными словами, чем дороже вражеское существо, тем разрушительнее будет эффект Ошеломления.

Если вы воспользуетесь советами по замене карт, будьте готовы к тому, что ваша статистика будет отличаться от той, что приведена выше.

Выбор карт

В этом разделе мы рассмотрим карты, которые входят в нашу колоду, а также расскажем, почему в ней нет некоторых популярных существ и заклинаний (в частности, Лепрогнома, Хладнокровия, Сходки, Ликвидации, Барона Ривендера, Кел"Тузада и Ануб"арака).

Мы не будем подробно останавливаться на Ударе в спину, Потрошении, Нерубском яйце, Бранящемся сержанте, Ископаемом ящере, Защитнике Аргуса, Веере клинков, Пилотируемом крошшере, Фойгене, Сталагге, Сильване Ветрокрылой и Докторе Буме, т.к. их присутствие не нуждается в объяснении. Вместо этого мы поговорим о других, нетипичных компонентах колоды, назначение которых не всегда очевидно.

Сэр Финли Мрргглтон. Очень гибкая карта, которая позволяет разнообразить процесс игры, заменяя силу героя.

2х Одержимый ползун. Очень эффективен против агрессивных колод. В общей сумме наносит 3 ед. урона.

1х Маг крови Талнос, 1х Собиратель сокровищ. Бонус к силе заклинаний сложно переоценить, т.к. на втором ходе Удар в спину на 3 ед. урона может сильно повлиять на исход матча.

1х Древний исцелятор, 1х Изрыгатель слизи. Изрыгатели довольно часто попадают под немоту, что в других условиях привело бы к быстрому и неминуемому проигрышу, однако с этой колодой вы всегда можете отыграться за счет исцелятора.

1х Тихоступ Черного Железа. Тихоступы играют решающую роль в боях против паладинов и чернокнижников. Если вам часто встречаются такие противники, можете использовать две копии этой карты.

Почему нет Лепрогнома? Колоде не требуются дополнительные существа с 1 ед. здоровья. Лепрогном не оказывает существенного влияния на состояние доски и нарушает общий баланс колоды в сторону агрессии.

Почему нет Хладнокровия? Хладнокровие - это великолепное заклинание для размена, однако оно с успехом заменяется Бранящимся сержантом. Хладнокровие могло бы пригодиться для убийства крупных существ (например, Сумеречных стражей), однако они встречаются не так часто, и заклинание может лежать в руке мертвым грузом.

Почему нет Сходки? Это очень медленная карта. Копирование существ - это веселый способ разнообразить игру, однако колода предназначена для сравнительно коротких матчей, и в большинстве случаев вы не успеете использовать замешанные копии.

Почему нет Ликвидации или Диверсии? Ошеломление - это великолепный инструмент для контроля доски. После Ошеломления некоторые противники отказываются разыгрывать существо второй раз. Ликвидация и Диверсия, в свою очередь, обладают высокой стоимостью, и их использование замедляет ваш темп развития.

Почему нет Барона Ривендера? Сам по себе Барон Ривендер неплох, но при отсутствии на столе существ с предсмертными хрипами фактически бесполезен. Он не подходит для эффективного размена и стоит целых 4 кристалла. Иными словами, это скорее комбо-, а не темпо-карта, которая не нашла себе применения в колоде для рейтинговых игр.

Почему нет Кел"Тузада? Практика показывает, что в этой колоде Кел"Тузад бесполезен, и его присутствие ничем не оправдано.

Почему нет Ануб"арака? В теории Ануб"арак отлично подходит для матчей с контроль-противниками, но его появление слишком сильно снижает темп игры, и некоторые классы могут эффективно с ним расправиться. Иными словами, существо стоимостью 9 кристаллов должно оказывать гораздо большее влияние на игровую ситуацию. В противном случае вы просто тратите ману впустую.

Замена карт

  • Тихоступ Черного Железа. Если у вас нет Тихоступов, можете включить в свою колоду дополнительный Веер клинков.
  • Фойген/Сталагг. Если вы хотите сделать колоду более быстрой, используйте Лепрогномов.
  • Сильвана Ветрокрылая/Доктор Бум -> Кэрн Кровавое Копыто/Небесный голем/Старый крошшер Снида/Тошли.
  • Маг крови Талнос -> Собиратель сокровищ
  • Сэр Финли Мрргглтон -> вторая копия Агента ШРУ
  • Ископаемый ящер, Одержимый ползун и Нерубское яйцо - ключевые карты колоды, которые нельзя заменить. В конце концов, их не так уж и трудно получить. При замене старайтесь соблюдать баланс стоимости, чтобы не нарушать кривую маны.

Список приоритетов для замены силы героя с помощью Сэра Финли Мрргглтона:

  • Наивысший приоритет: Верный выстрел, Поднять щит!
  • Высокий приоритет: Жизнеотвод, Призыв тотема
  • Средний приоритет: Малое исцеление, Смена облика
  • Низкий приоритет: Вспышка огня, Подкрепление

Эффективность сил героя

  • Верный выстрел: мид-друид, контроль-воин, лок с Малигосом или Рено, любая мид-колода с неудачной стартовой рукой.
  • Поднять щит!: все аггро-колоды, фриз-маг, лок с Малигосом.
  • Жизнеотвод: контроль-противники при наличии стартовой руки из дешевых существ.
  • Призыв тотема: все мид- и контроль-колоды.

Мы будем рады услышать ваши замечания и предложения!

Надеюсь этот гайд по колодам Разбойника оказался Вам полезным. Если хотите отблагодарить нас, то можете сделать репост этой статьи в социальных сетях и поставить оценку. Удачной игры!



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум