Что нового в обновлении 9 17 1. Изменения в немецкой ветке танков WoT. Maus в песочнице

Все игроки этой популярной ММО-игры ожидают выхода очередного крупного обновления 9.17, а самое главное какие изменения могут быть в данной версии.

Дата выхода обновления 9.17 World of Tanks

Разработчики готовят что-то особенное, но никакой должной информации по конкретной дате выхода обновления 9.17 нет, только по дате выхода общего теста уже известно. Если по конкретнее, то 17 ноября будет доступна для тестирования итерация 1, где будут отсутствовать ПТ-САУ Швеции, а именно: Strv 103B; Strv 103-0 и UDES 03. Только во второй итерации общего теста 9.17 продемонстрируют, топовые Шведские ПТ-САУ. Мы будем информировать вас о предстоящих изменениях в нашей группе ВК . Как только обновление увидит свет, мы сообщим вам и укажем ссылки откуда можно скачать его.

Общий тест обновления 9.17 WoT

Wargaming сообщила что обновление 9.17 уже готовится к официальному релизу.

Будут описаны важные нововведения касаемо военной техники из Швеции, она будет состоять из двух веток моделей, включая машины с высокой детализацией прорисовки, а также одно из важнейших нововведений «система двух калибров». Из приятных мелочей можно выделить обновленные мини-карты, и другие важные исправления самой игры.

Шведские танки

Пересмотренные «правила двух и трёх калибров» в обновлении 9.17

Теперь перейдем к одному из важных нововведений, это измененные «правила двух и трех калибров». Связано это с тем, что в игре появятся пару веток из шведской бронетехники, на которых будет упрощена механика, она позволяет игрокам вычислять угол попадания снаряда и калибр, при этом улучшая боевую эффективность машины в момент, когда враг пытается засечь рациональный угол брони, чтобы подбить вас. То же изменение касается и шведских ПТ-САУ, так как они как правило расположены на возвышенностях, благодаря новому углу попадания, они могут уберечься от вражеской атаки.

В новых правилах двух и трех калибров вам будет проще попадать даже в технику тяжелого класса, даже в том случае, если слой брони будет в несколько раз больше чем у вас Обновленная механика игры использует новую формулу, в тот момент, когда снаряд попадает в вас он рикошетит, и может нанести урон врагу, причём весьма серьезный, вплоть до полного уничтожения.

Up премиум машин: Löwe, FV4202, STA-2, M4A1 Revalorisé, WZ-111, Panther mit 8,8

Изменение характеристик сразу шести премиум машин World of Tanks, такого давно не было. Стоит разобрать подробнее:

M4A1 Revalorisé — французский средний премиум танк «Альфач» должен получить изменения получил, ап почти всего буквально всех имеющихся характеристик, наконец поставят историчный двигатель и весьма приятные УВН для орудия;

WZ-111 — китайский тяжёлый премиум танк, выданный за марафон в World of Tanks, изменения коснулись как орудия, так и двигателя. А также усилили бронированию танка;

Lowe — тяжёлый немецкий премиум танк 8 уровня наконец получает усиление в бронировании бортов и лобовой проекции, наверно будет танковать. Ведь совсем скоро будет информация про колижен модели всех обновленных танков;
FV4202 — среднийбританский премиум танк 8 уровня, выдавался в новогоднем марафоне для тех у кого был в ангаре топовый 10 уровень. Изменяют доходность и повышают на 10%, а так же увеличивают максимальную скорость на целых 5 км\ч, лучше чем ничего. Это уже второй UP данного танка за полгода;
STA-2 – японский средний премиум танк 8 уровня, совсем недавно был худшим премиум танком игры, но теперь с максимальной скоростью 55 км\ч играбельность улучшится;
Panther mit 8,8 – немецкий премиум танк 8 уровня получит изменения скорости поворота ходовой и увеличенную мощность двигателя, но от этого любителей данного СТ не прибавится, хотя UP тоже не плох.

Дополнительно произошел UP следующей премиум техники, тем более T26E4 увеличили бронепробитие до 192 мм:


Список возможных изменений, ожидаемые в обновлении 9.17. World of Tanks

Изменения по премиум танку VK 72.01 (K)

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения по тяжёлому танку Е-100

Изменения по тяжёлому танку 10 уровня Maus

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.
В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения среднего танка 8 уровня Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.

Изменения ТТ-9 и ТТ-10 Япония

Танки ТТ-9 и TT-10 (Type Heavy) тяжелые танки родом из Японии получили широкое распространение во время Второй Мировой Войны. Этот танк представляет собой огромных габаритов машину, с хорошим обзором и броней, включая круговую вокруг башни. Хорошая прочность модулей, да и самого корпуса давали возможность продержаться в жестоких сражениях, также благодаря отличному боекомплекту из осколочно-фугасных снарядов имеет смысл в сражениях с противниками со слабой прочностью. Минусом такого танка являлось высокое потребление топлива.

В игре данный танк полностью оправдывает себя и подходит для уже уверенных танкистов, которые знают все укрытия на карте и им не будет страшно вступить в бой с танками помощнее. Благодаря 14-сантиметровому орудию вы можете обратить победу в свою пользу. В обновлениях разработчики хотят добавить альтернативные орудия крупного калибра, однако было решено отказаться бронебойных и кумулятивных снарядов в пользу игрового баланса. Но не волнуйтесь бронебитие настроено таким образом, дабы исключить «попадания за один раз». Лобовая проекция башни усилена, усилена броня в уязвимых точках корпуса, также увеличена броня в верхней части.
Танк можно получить на 9 уровне, в обновлении были убраны круглые выступающие фрикционы в обеих моделях танка.

Изменение\ добавление звуковых решений в 9.17 WoT

Настроить динамики для любимой игры World of Tanks будет весьма просто и удобно, так как сам клиент игры сможет автоматически выбирать систему звучания необходимую и нужную для объемного звука к версиям 5.1 и 7.1. Возможность тестирования и настройки в ручном режиме останется. Захват противника в игре осуществляется через правую кнопку мыши и сопровождается новым звуковым оповещением. Управлять настройкой микрофона в обновлении 9.17 можно через вкладку «Звук».

Добавление новых мини-карт в обновлении 9.17 WoT

«Карелия»

«Промзона»

«Песчаная река»

«Тундра»


Совсем скоро игроков ожидает новый патч – 9.20, что означает массу нововведений. Традиционно, перед выходом патча, разработчики запускают тестовый сервер, с помощью которого каждый может посмотреть и попробовать все изменения без какого-либо влияния на собственную статистику.

Тестовый сервер скачивается как отдельный клиент, куда, как и на вашем основном клиенте, необходимо вводить данные действующего аккаунта, под которым вы и будете тестить обновление.

Тестовая версия игры существует для того, чтобы игроки могли опробовать будущий патч и при возможности, заметить все ошибки и баги, дабы разработчики могли заняться их устранением до выхода патча.

Как стать тестером World of Tanks 0.9.20?

Тут все достаточно просто – необходимо просто скачать инсталлятор тестового клиента на официальном сайте игры или с нашего сайта (ссылка в конце статьи), дождаться установки и войти под своим именем.

Кстати, каждый игрок, который попал на тестовый сервер, получает себе в пользование 20 тыс. золота, 100 млн. свободного опыта и серебра на аккаунт , дабы каждый мог попробовать любой танк в игре. После того, как тестовый сервер закроется, все золото, опыт и деньги исчезнут, и статистика аккаунта останется прежней – тест на нее совершенно не влияет, он работает, как отдельная игра.

Какие же изменения будут в новом патче 0.9.20?

Важнейшим обновлением будет ветка новых шведских танков: смешенная и полноценная ветка ПТ-САУ с уникальными машинами на топовых уровнях. Многие прем-танки VIII уровня будут апнуты. Правила трех и двух калибров будут переделаны. Одиннадцать танков получат новые и красочные HD-модели.

Женская озвучка WoT

Видео обзор обновления 9.18

, T21 ;

  • Франция: Renault FT , Hotchkiss H35 , AMX 38 , ARL V39 ;
  • Великобритания: AT 2 , TOG II , AT 7 ;
  • Китай: 59-16 , Type 64 , WZ-111 model 1-4 ;
  • Япония: Type 4 Chi-To .
  • Изменения премиум и исследуемой техники

    Для тестирования на супертесте добавлены следующие модели танков:

    Изменены параметры боевой техники:

    • Время перезарядки орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel во второй башне уменьшено с 8 до 7,5 с.
    • Время перезарядки орудия 105 mm Royal Ordnance L7A1 во второй башне уменьшено с 12 до 11,2 с.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 40 до 50 км/ч.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 40 до 50 км/ч.
    • Название изменено с FV4202 (P) на FV4202.
    • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 4,4 до 4 с.
    • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 в первой башне уменьшено с 4,6 до 4.2 с.
    • Усилено бронирование масок всех орудий обеих башен.
    • Бронирование командирской башенки второй башни увеличено с 95 до 125 мм.
    • Мощность двигателя 12 cylinder Boxer-Motor увеличена с 140 до 220 л. с.
    • Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/63 увеличено с 16,5 до 18 с.
    • Угол склонения орудия 15 cm Pak L/63 уменьшен с -8° до -7°.
    • Максимальная скорость движения назад уменьшена с 20 до 15 км/ч.
    • Мощность двигателя Maybach NL 234 уменьшена с 900 до 850 л. с.
    • Скорость полёта снаряда Pzgr. орудия 15 cm Pak L/63 уменьшена с 1350 до 1200 м/с.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    • Скорость поворота второй башни увеличена с 30 до 45 град/сек.
    • Скорость поворота первой башни увеличена с 32 до 45 град/сек.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    • Мощность двигателя MB 507 увеличена с 720 до 800 л. с.
    • Разброс всех орудий от движения и поворота первой ходовой уменьшен с 0,28 до 0,25 м на 100 м.
    • Разброс всех орудий от движения и поворота второй ходовой уменьшен с 0,25 до 0,22 м на 100 м.
    • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для первой башни при повороте башни уменьшен с 0,18 до 0,16 м на 100 м.
    • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для второй башни при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,15 м на 100 м.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    • Прочность с первой башней увеличена с 610 до 650 единиц.
    • Прочность со второй башней увеличена с 710 до 750 единиц.
    • Усилено бронирование масок всех орудий для второй башни.
    • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне уменьшено с 4,3 до 4 с.
    • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/43 во второй башне уменьшено с 4,3 до 4 с.
    • Дальность обзора первой башни увеличена с 320 до 340 м.
    • Дальность обзора второй башни увеличена с 320 до 350 м.
    • Прочность с первой башней увеличена с 380 до 420 единиц.
    • Прочность со второй башней увеличена с 440 до 480 единиц.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    • Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,22 до 0,2 м на 100 м.
    • Разброс орудия уменьшен с 0,38 до 0,36 м на 100 м.
    • Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,06 до 0,05 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия уменьшено с 14,9 до 12 с.
    • Время сведения орудия уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
    • Бронирование лба башни увеличено с 240 до 260 мм.
    • Бронирование нижней части бортов корпуса увеличено с 80 до 140 мм.
    • Бронирование скосов корпуса увеличено с 200 до 250 мм.
    • Прочность танка увеличена с 3000 до 3200 единиц.
    • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшен с 0,3 до 0,29 м на 100 м.
    • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой и второй башне при повороте башни уменьшен с 0,12 до 0,1 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 6,6 до 5 с.
    • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 во второй башне уменьшено с 7 до 5,5 с.
    • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 в первой башне уменьшено с 7,3 до 6,9 с.
    • Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 2,9 до 2 с.
    • Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне уменьшено с 2,9 до 2,2 с.
    • Углы склонения всех орудий обеих башен увеличены с -5° до -8°.
    • Разброс орудия от движения и поворота первой ходовой уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
    • Разброс орудия от движения и поворота второй ходовой уменьшен с 0,22 до 0,21 м на 100 м.
    • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,18 до 0,11 м на 100 м.
    • Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшено с 2,9 до 2,4 с.
    • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 уменьшен с 0,38 до 0,36 м на 100 м.
    • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 при повороте башни уменьшен с 0,1 до 0,07 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 уменьшено с 14,3 до 13,3 с.
    • Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 уменьшено с 2,9 до 2,3 с.
    • Разброс от движения первой ходовой уменьшен с 0,23 до 0,22 м на 100 м.
    • Разброс от вращения второй ходовой уменьшен с 0,23 до 0,22 м на 100 м.
    • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшен с 0,38 до 0,37 м на 100 м.
    • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,13 м на 100 м.
    • Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшено с 2,9 до 2,6 с.
    • Бронирование НЛД уменьшено с 200 до 170 мм.
    • Бронирование бортов корпуса увеличено со 100 до 120 мм.
    • Убраны уязвимые зоны в ВЛД.
    • Бронирование лба второй башни увеличено с 252 до 265 мм.
    • Для второй башни добавлено орудие 8,8 cm Kw.K. L/100.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена со 171 до 194 мм.
    • Углы возвышения и склонения всех орудий обеих башен изменены с +17…–6° на +15…–8°.
    • Бронирование ВЛД увеличено со 120 до 150 мм.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Flak 37 L/56 увеличена со 171 до 194 мм.
    • Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,2 до 0,15 м на 100 м.
    • Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0,16 до 0,11 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия уменьшено с 4,6 до 4,2 с.
    • Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм.
    • Разброс орудия от движения и вращения ходовой уменьшен с 0,19 до 0,15 м на 100 м.
    • Разброс орудия уменьшен с 0,35 до 0,32 м на 100 м.
    • Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2 м на 100 м.
    • Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0,12 до 0,11 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия изменено с 4.5 до 4 с.
    • Дальность обзора изменена с 350 до 365 м
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 46 до 55 км/ч.
    • Добавлены экраны толщиной 5 мм на лоб, борта и корму корпуса, по периметру башни и на лоб маски.
    • Скорость поворота второй ходовой увеличена с 38 до 40 град/с.
    • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне уменьшено с 4,4 до 4,2 с.
    • Скорость поворота первой башни увеличена с 32 до 35 град/с.
    • Скорость поворота второй башни увеличена с 32 до 45 град/с.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 56 до 60 км/ч.
    • Время сведения орудия 9 cm Kanone уменьшено с 2,7 до 2,3 с.
    • Время сведения орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 уменьшено с 2,9 до 2,5 с.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    • Углы склонения всех орудий обеих башен увеличены с -6° до -8°.
    • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0,23 до 0,21 м на 100 м.
    • Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0,23 до 0,21 м на 100 м.
    • Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0,16 до 0,1 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия уменьшено с 22 до 20 с.
    • Время прицеливания орудия уменьшено с 3,4 до 2,9 с.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Kw.K. L/38 увеличена с 235 до 246 мм.
    • Боезапас увеличен с 24 до 35 снарядов.
    • Максимальная скорость движения вперёд уменьшена с 43 до 33 км/ч.
    • Бронирование ВЛД увеличено с 200 до 240 мм.
    • Бронирование планки между ВЛД и НЛД увеличено с 200 до 300 мм.
    • Бронирование НЛД увеличено с 200 до 230 мм.
    • Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,2 до 0,12 м на 100 м.
    • Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне после выстрела уменьшен с 4 до 3 м на 100 м.
    • Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне после выстрела уменьшен с 4 до 3 м на 100 м.
    • Бронирование ВЛД увеличено с 60 до 85 мм.
    • Бронирование НЛД уменьшено с 60 до 50 мм.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Pak L/38 увеличена с 235 до 246 мм.
    • Снаряды заменены на снаряды от Т-34-85 «Rudy»:
    • Снаряд УБР-365К (160/126) заменён на УБР-365КБМ (180/144).
    • Снаряд УБР-365П (160/167) заменён на УБР-365ПБМ (180/194).
    • Снаряд УОФ-365К (280/43) заменён на УОФ-365БМ (300/44).
    • Обзор увеличен с 350 до 360 м.
    • Разброс от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
    • Разброс орудия уменьшен с 0,42 до 0,37 м на 100 м.
    • Время сведения уменьшено с 2,5 до 2,2 с.
    • Скорость поворота ходовой T28VVSS T46 увеличена с 18 до 20 град/с.
    • Скорость поворота ходовой T28VVSS T56 увеличена с 20 до 24 град/с.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 18 до 22 км/ч.
    • Скорость поворота ходовой T95HVSS увеличена с 16 до 20 град/с.
    • Скорость поворота ходовой T95HVSSM2 увеличена с 18 до 24 град/с.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 13 до 20 км/ч.
    • Максимальная скорость движения назад увеличена с 6 до 10 км/ч.
    • Мощность двигателя Ford GAF увеличена с 440 до 670 л. с.
    • Мощность двигателя Ford GAFM2A1 увеличена с 510 до 780 л. с.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 18 до 28 км/ч.
    • Максимальная скорость движения назад увеличена с 7 до 10 км/ч.
    • Уменьшена толщина бронирования командирской башенки.
    • Бронирование борта за катком уменьшено с 254 до 76,2 мм.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr. 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    • Усилено бронирование маски орудия.
    • Усилено бронирование корпуса и башни.
    • Добавлено орудие 15 cm/45 41st Year Type.
    • Грузоподъёмность ходовой Type 4 Heavy Kai увеличена с 165 000 до 170 000 кг.
    • Усилено бронирование корпуса.
    • Улучшены углы склонения орудия (убрано возвышение орудия над зеркалами заднего вида).
    • Бронирование борта корпуса увеличено с 85 до 100 мм.
    • Бронирование верхней части башни увеличено с 30 до 40 мм.
    • Бронирование НЛД увеличено со 100 до 120 мм.
    • Усилено бронирование маски.
    • Увеличены углы склонения всех орудий для всех башен.
    • Уменьшена амбразура под орудие (пробития в маске теперь будут происходить реже).

    Дальность связи радиостанции 10РКМ увеличена с 440 до 730 м. Исправление коснулось следующих танков:

    Интерфейс и иные изменения

    • Из клиента удалён режим «Игра в Ладдере»; игроки смогут посмотреть свою статистику в этом режиме на вкладке «Достижения».
    • В окне настроек графики поменяли местами настройки «Режим» и «Размер окна», а для режима «Окно (без рамки)» добавили возможность выбрать разрешение, что может быть востребовано у стримеров с одним монитором.
    • Реализован автоматический выбор корректного соотношения сторон дисплея, поэтому удалён соответствующий пункт из меню настроек графики.
    • Добавлена возможность сравнивать танки с учётом навыков и умений экипажа, установленного оборудования и снаряжения, выбранных боеприпасов и камуфляжа.
    • Добавлен новый способ подключения игровых модов, при котором весь контент каждого мода упакован в один файл.

    Внесены следующие изменения в элементы интерфейса:

    • Ленты боевой эффективности:
      • Добавлена возможность отображать две ленты и более на одинаковое событие в бою. К примеру, при нанесении урона двум машинам одним выстрелом (либо нанесении урона двум разным машинам разными выстрелами в очень короткий промежуток времени) будет отображаться не одна лента с суммой урона и названием машины (последней, по которой был нанесён урон), а две разные ленты с отображением урона каждой машине. Эта логика будет реализована для всех лент боевой эффективности.
      • В случае уничтожения противника у игрока нет необходимости видеть ленту с количеством «критованных» модулей уничтоженной машины (после ленты «Уничтожил»). Отображение ленты «Критическое попадание» в таком случае будет отключено.
      • Добавлена новая лента «Урон от падения» (при нанесении противнику урона ландшафтом/физикой). В подробном логе урона это событие будет отображаться отдельно. Также эта лента будет добавлена в меню с возможностью настраивать отображение.
    • Индикаторы направления урона:
      • Изменены графические материалы индикаторов направления урона - для разгрузки боевого интерфейса.
      • Добавлена настройка, которая позволит включить/выключить отображение динамического индикатора урона (изменение ширины индикатора в зависимости от величины полученного/заблокированного урона). По умолчанию настройка будет отключена, в бою будут отображаться индикаторы одного размера.
      • Изменены тайминги индикаторов, и добавлена анимация.
    • В настройки добавлено дополнительное информирование, объясняющее принципы некоторых настроек обратной связи в бою.
    • Добавлена информация о получении урона или критического повреждения:
      • в ленты;
      • в подробный лог.
    • Урон или критическое повреждение, полученные от союзника, также будут записываться в ленту и в подробный лог. Цвет ленты и сообщения подробного лога будет одинаков как для урона, полученного от противника, так и для урона, полученного от союзника (красный цвет - для урона, оранжевый - для критического повреждения).
    • В подробный лог добавлен тип снаряда. Премиум снаряды будут выделены золотым цветом. Игрок не сможет по желанию в настройках включать/отключать индикацию того, что снаряд был «золотым». В ленты и индикаторы обстрела тип снаряда не добавляется. Тип снаряда отображается только в сообщениях подробного лога для следующих случаев:
      • получение урона выстрелом;
      • получение критического повреждения;
      • получение заблокированного бронёй урона.
    • Обновлены настройки подробного лога:
      • Добавлена настройка отображения блока урона: полученного урона, критических повреждений и заблокированного бронёй урона.
      • Добавлена настройка переноса отображения блока урона в новое место: отображение полученного урона, критических повреждений и заблокированного бронёй урона справа от списков собственной команды.
    • Доработаны шрифты всех лент лога урона.
    • Доработаны шрифты и подложки сообщений подробного лога.
    • Доработаны тексты окна настроек лога урона.
    • При отключении всех суммарных показателей подробного лога сам лог сможет отображаться игроку (в версии 9.16 и 9.17 при отключении всех трёх суммарных показателей подробный лог скрывался принудительно).
    • При попаданиях по машине из скорострельных орудий ленты и сообщения подробного лога будут отображать итоговую сумму серии выстрелов.
    • Доработан механизм расстановки членов одного взвода при загрузке боя: сокомандники расставляются на карте максимально близко исходя из возможностей карты и количества взводов.
    • Доработан механизм переключения камеры в режиме «наблюдателя» и в «посмертии»:
      • первыми отображаются танки совзводников;
      • далее по очереди согласно расположению в списке команды.
    • Изменён внешний вид всплывающих подсказок.
    • Добавлено числовое влияние действующих бонусов на основные ТТХ во всплывающей подсказке.
    • В интерфейсе визуализировано действие Стереотрубы и Маскировочной сети на основные ТТХ.
    • Изменён формат отображения бронепробиваемости и урона базовым снарядом с диапазона на средние значения в Ангаре, в предпросмотре техники. Узнать диапазонные значения этих ТТХ можно будет во всплывающей подсказке.
    • Добавлена индикация базового снаряда во всплывающей подсказке.
    • Реализовано сравнение ТТХ снарядов во всплывающей подсказке по отношению к базовому снаряду.
    • Улучшены фильтры танковой «карусели» в Ангаре:
      • В фильтрацию добавлен текстовый поиск по названию танка.
      • Добавлена возможность переключать внешний вид «карусели» прямо в фильтрацию.
      • Добавлена дополнительная статистика в слот техники: процент побед на выбранной технике в случайных боях, знаки классности и «Мастера». Отображается по наведению на слот техники и отключается в настройках.
      • Добавлена настройка отображения двухуровневой «карусели»: подстраиваемой и минималистичной.
    • Улучшены интерфейсы информера миссий и окна миссий:
      • Добавлены информеры обучающих задач для новых игроков.
      • Добавлены уведомления о новых боевых задачах в окне миссий.
    • Из интерфейса кастомизации убираются компоненты неактуальных бонусов экипажа («нули»).

    «Укрепрайоны»

    • Битвы за Укрепрайон заменены на новый формат под названием «Наступление». Это всё так же серия боёв в формате «перетягивания каната» с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:
      • Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона.
      • Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме проводятся только по желанию.
      • Бои в режиме стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается автоматически из доступных в очереди.
    • Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона привёл к существенным изменениям в экономике режима. В результате Канцелярия, которая на данный момент в основном используется «топовыми» кланами, заработавшими свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу экономики игры в целом.
    • Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований - «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.
    • ВАЖНО: «Военные игры» стартуют через некоторое время после обновления 9.17.1.
    • Боевую комнату, как в вылазках, так и в наступлениях, можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях).
    • Список открытых боевых комнат будет доступен в специальном интерфейсе всем желающим.

    Доработки звука

    • Выполнен переход на новую версию Wwise 2016.2.
    • Расширен функционал и поддержка для звуковых модов (исходный проект со структурами, возможность ремаппинга, документация, компиляция неограниченного количества звуков и т. п.).

    Другие изменения

    • Расширен список женских и мужских имён и фамилий некоторых наций.
    • Настройка «Показывать упрощённые ТТХ в Ангаре» удалена.
    • Исправлена проблема с отсутствием начисления медали Колобанова по итогам боя.
    • Исправлена проблема с некорректным засчитыванием урона по разведданным при выстреле в момент обнаружения.
    • Обновлён список Личных резервов, доступных для покупки в клиенте игры.

    Самое время посмотреть на календарь, ведь сегодня вышло обновления 9.17.1!

    За последнее время на портале появилось много полезной информации о предстоящих изменениях в дереве исследований, балансе, битвах за Укрепрайоны, об изменениях в панели урона и многих других нововведениях. Настало время обновить игру, выбрать боевую машину и лично проверить все изменения в бою. Мы надеемся, вы откроете для себя много интересного. Готовы? Тогда поехали!

    Кликните на картинки, чтобы узнать больше подробностей.

    Дерево исследований Германии

    Для повышения конкурентоспособности дерева исследований Германии с остальными нациями мы внесли значительные изменения в его структуру, а также добавили несколько совершенно новых тяжёлых танков. Мы также сделали несколько балансных изменений, чтобы повысить комфорт игры на средних и некоторых премиум машинах.

    ВАЖНО: в изменённом дереве исследований Германии появятся два совершенно новых тяжёлых танка: VK100.01P (VIII уровень) и Mäuschen (IX уровень). Если игроки уже исследовали тяжёлый танк Maus, они будут начислены как исследованные.

    Теперь, после исследования танка IX уровня VK 45.02 (P) Ausf. B, игроков ожидает ещё один новичок - Pz.Kpfw. VII. Его появление никак не повлияет на опыт, заработанный на VK 45.02 (P) Ausf. B, весь заработанный опыт останется на этом танке.

    Комплектация танка Maus также не изменится: всё оборудование, камуфляж, эмблемы и члены экипажа останутся на своих законных местах.
    Деревья исследований Японии и США

    Помимо дерева исследований Германии, обновление 9.17.1 также внесло ряд изменений в японские тяжёлые танки и американские ПТ-САУ X уровня. В новой версии игроки наверняка заметят, что исследовать топовые японские тяжёлые танки стало немного проще и значительно интереснее. В то же время американские ПТ-САУ T28, T28 Prototype и T95 получат заслуженную прибавку к скорости.

    Укрепрайоны

    Укрепрайоны создавались, как массовый клановый режим для широкой аудитории. Однако, с течением времени, стало понятно, что прокачка Укрепрайона выше 4 уровня оказалась чрезмерно требовательной для большинства кланов. В связи с этим режим «Битв за Укрепрайон» заменён на новый под названием «Наступление». В новом режиме не нужно ежедневно защищать свой Укрепрайон, а в случае поражения клан ничего не потеряет.

    Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона привёл к существенными изменениям в экономике режима. В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу экономики игры в целом.

    Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований - «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами. Расписание запуска новых укрепрайонов будет опубликовано позднее.

    Изменения характеристик техники

    Опираясь на отзывы игрового сообщества, мы внесли изменения в характеристики двух премиум танков, которые, несомненно, станут выгодным вложением вашего капитала: Т-34-85M и FV4202. Изменения также коснулись и таких машин, как T110E5, Grille 15, Centurion Mk и Centurion Mk. 7/1.

    Блок упрощённых характеристик

    В обновлении 9.17.1 блок упрощённых характеристик будет отображать информацию о бонусах, получаемых при использовании активируемого в бою оборудования. Кроме того, игроки смогут увидеть информацию о типе снаряда, выбранного по умолчанию, а также его характеристики в сравнении с другими снарядами.

    Сравнение техники

    Изменения коснулись и блока сравнения техники. В версии 9.17.1 будет доступно больше показателей для сравнения: установленное оборудование, навыки и умения членов экипажа, снаряжение и камуфляж.

    Панель детального урона

    В боевой интерфейс была добавлена детальная панель полученного урона, которая отображает информацию о полученных критических попаданиях, а также о типе технике и снарядов, которые были использованы для нанесения урона. Панель также будет отображать ленты с количеством нанесённого урона, типами снарядов, критическими повреждениями, название и тип техники, которая нанесла урон по вашей машине. Всё это предоставит больше полезной информации и даст шанс нанести достойный отпор обидчикам. Мы убрали одновременное отображение нескольких лент. Теперь, игроки могут настраивать ширину динамических индикаторов полученного урона, которая будет зависеть от количества заблокированного или полученного урона. Вместе эти изменения позволят игрокам ещё лучше понимать ситуацию на поле боя.

    Система появления взводов

    Основная цель взводов - совместная игра с друзьями. Но в случаях, когда участники взвода в начале боя разбросаны по всей карте, вряд ли можно говорить о качественной командной игре. В обновлении 9.17.1 мы это исправили и добавили эффективную логику, которая позволит участникам взвода появляться в одном месте.

    Улучшения пользовательского интерфейса

    Мы усовершенствовали блок поиска техники и добавили функцию поиска по названию машины. В новом обновлении, прямо в Ангаре, на панели техники игроки смогут изучить дополнительную статистику, включая знаки «Мастер», процент побед, а также отличительные отметки, заработанные на определённой машине. Наконец, мы переделали интерфейс личных и ежедневных боевых задач, что позволит игрокам быстро и легко получить всю необходимую информацию о новых и текущих боевых задачах.

    Звуки

    В обновлении 9.17.1 мы открываем доступ к редактированию звуковых файлов игры. Используя сторонние озвучки или выбранные наборы звуков, вы можете услышать в игре именно то, что вам нужно. Безусловно, это будет полезно мододелам и тем, кто хотел привнести в игру что-то своё.

    • На VIII уровень добавлен танк VK 100.01 (P). Танк можно будет открыть после Tiger (P).
    • На IX уровень добавлен танк Mäuschen. Танк можно будет открыть после VK 100.01 (P).
    • Maus перенесён в новую ветку тяжёлых танков: его прокачка происходит после VK 100.01 (P) и Mäuschen. При этом весь опыт, заработанный на VK 45.02 (P) Ausf. B, остаётся на нём и никуда не переносится.
    • На X уровень добавлен танк Pz.Kpfw. VII. Танк можно будет открыть после VK 45.02 (P) Ausf. B.
    Переработаны в HD-качество танки
    Изменения премиум и исследуемой техники

    Для тестирования на супертесте добавлены следующие модели танков:

    • STRV 81;
    • Jagdtiger (H);
    • T-44-85M;
    • Tiger II (H).

    Изменены параметры боевой техники:

    Centurion Mk. I :

    • Время перезарядки орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel во второй башне уменьшено с 8 до 7,5 с.

    Centurion Mk. 7/1 :

    • Время перезарядки орудия 105 mm Royal Ordnance L7A1 во второй башне уменьшено с 12 до 11,2 с.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 40 до 50 км/ч.

    FV4202 :

    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 40 до 50 км/ч.
    • Название изменено с FV4202 (P) на FV4202.

    Panther :

    • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 4,4 до 4 с.
    • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 в первой башне уменьшено с 4,6 до 4.2 с.

    Tiger I :

    Tiger (P) :

    • Усилено бронирование масок всех орудий обеих башен.
    • Бронирование командирской башенки второй башни увеличено с 95 до 125 мм.

    Krupp-Steyr Waffenträger :

    • Мощность двигателя 12 cylinder Boxer-Motor увеличена с 140 до 220 л. с.

    Grille 15 :

    • Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/63 увеличено с 16,5 до 18 с.
    • Угол склонения орудия 15 cm Pak L/63 уменьшен с 8° до 7°.
    • Максимальная скорость движения назад уменьшена с 20 до 15 км/ч.
    • Мощность двигателя Maybach NL 234 уменьшена с 900 до 850 л. с.
    • Скорость полёта снаряда Pzgr. орудия 15 cm Pak L/63 уменьшена с 1350 до 1200 м/с.

    VK 36.01 (H) :

    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.

    Jagdpanzer IV :

    Jagdpanther :

    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 171 до 194 мм.

    VK 30.02 (D) :

    • Скорость поворота второй башни увеличена с 30 до 45 град/сек
    • Скорость поворота первой башни увеличена с 32 до 45 град/сек
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 56 до 60 км/ч.
    • Мощность двигателя MB 507 увеличена с 720 до 800 л. с.

    VK 30.01 (P) :

    • Разброс всех орудий от движения и поворота первой ходовой уменьшен с 0,28 до 0,25 м на 100 м.
    • Разброс всех орудий от движения и поворота второй ходовой уменьшен с 0,25 до 0,22 м на 100 м.
    • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для первой башни при повороте башни уменьшен с 0,18 до 0,16 м на 100 м.
    • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для второй башни при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,15 м на 100 м.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 увеличена с 171 до 194 мм.
    • Прочность с первой башней увеличена с 610 до 650 единиц.
    • Прочность со второй башней увеличена с 710 до 750 единиц.
    • Усилено бронирование масок всех орудий для второй башни.

    Pz.Kpfw. III/IV :

    • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне уменьшено с 4,3 до 4 с.
    • Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/43 во второй башне уменьшено с 4,3 до 4 с.
    • Дальность обзора первой башни увеличена с 320 до 340 м.
    • Дальность обзора второй башни увеличена с 320 до 350 м.
    • Прочность с первой башней увеличена с 380 до 420 единиц.
    • Прочность со второй башней увеличена с 440 до 480 единиц.

    Nashorn :

    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 увеличена с 171 до 194 мм.

    Maus :

    • Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,22 до 0,2 м на 100 м.
    • Разброс орудия уменьшен с 0,38 до 0,36 м на 100 м.
    • Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0,06 до 0,05 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия уменьшено с 14,9 до 12 с.
    • Время сведения орудия уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
    • Бронирование лба башни увеличено с 240 до 260 мм.
    • Бронирование нижней части бортов корпуса увеличено с 80 до 140 мм.
    • Бронирование скосов корпуса увеличено с 200 до 250 мм.
    • Прочность танка увеличена с 3000 до 3200 единиц.

    E 50 :

    • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшен с 0,3 до 0,29 м на 100 м.
    • Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой и второй башне при повороте башни уменьшен с 0,12 до 0,1 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 6,6 до 5 с.
    • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 во второй башне уменьшено с 7 до 5,5 с.
    • Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 в первой башне уменьшено с 7,3 до 6,9 с.
    • Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне уменьшено с 2,9 до 2 с.
    • Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне уменьшено с 2,9 до 2,2 с.
    • Углы склонения всех орудий обеих башен увеличены с 5° до 8°.

    E 75 :

    • Разброс орудия от движения и поворота первой ходовой уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
    • Разброс орудия от движения и поворота второй ходовой уменьшен с 0,22 до 0,21 м на 100 м.
    • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,18 до 0,11 м на 100 м.
    • Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшено с 2,9 до 2,4 с.

    E 100 :

    • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 уменьшен с 0,38 до 0,36 м на 100 м.
    • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 при повороте башни уменьшен с 0,1 до 0,07 м на 100 м.
    • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 уменьшено с 14,3 до 13,3 с.
    • Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 уменьшено с 2,9 до 2,3 с.
    • Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Kw.K. L/38 увеличена с 235 до 246 мм.

    VK 45.02 (P) Ausf. B :

    • Разброс от движения первой ходовой уменьшен с 0,23 до 0,22 м на 100 м.
    • Разброс от вращения второй ходовой уменьшен с 0,23 до 0,22 м на 100 м.
    • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшен с 0,38 до 0,37 м на 100 м.
    • Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0,16 до 0,13 м на 100 м.
    • Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне уменьшено с 2,9 до 2,6 с.
    • Бронирование НЛД уменьшено с 200 до 170 мм.
    • Бронирование бортов корпуса увеличено со 100 до 120 мм.
    • Убраны уязвимые зоны в ВЛД.
    • Бронирование лба второй башни увеличено с 252 до 265 мм.

    Panther II :

    • Для второй башни добавлено орудие 8,8 cm Kw.K. L/100.


     
    Статьи по теме:
    Где найти мастера рун Witcher 3 руны
    Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
    Прохождение castlevania lords of shadow 2
    Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
    Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
    (4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
    Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
    Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум