Fallout 3 прохождение убежище 87. Какие есть преимущества и этапы имплантации все на четырех или шести. Очиститель воды и другие проблемы

В преддверии выхода уже нашумевшей Fallout 4, разработчики решили скрасить ожидания фанатов новым бесплатным . Игра представляет собой экономический симулятор, в котором пользователи создают и развивают свое собственное Убежище фирмы Vault-Tec. Однако, приложение получило настолько бешеную популярность, что вскоре разработчики выпустили обновление и .

К сожалению, в игре существуют некоторые отступления от канона. Например, по истории игры Фоллаут, подобные Убежища сразу заполнялись нужными вещами и 1000 людей, когда как в игре необходимо начинать с нуля, постепенно отстраивая новые комнаты и расширяя численность населения. Тем не менее, в игре была другая интересная особенность – игрок самостоятельно задаёт номер своему Убежищу.

В связи с этим мы решили произвести обзор всех Убежищ, известных по оригинальным играм Fallout. Может быть, какие-то пользователи игры смогут узнать судьбу своего уже созданного бункера с соответствующим номером, или вспомнить, как они побывали в этом убежище играя в предыдущие части Фоллаут.

На данный момент в общем об убежищах можно сказать следующее: всего создано 122 Убежища на территории США, а также неизвестное множество частных и тестовых, не предназначавшихся для прямого использования. Несмотря на то, что бункеры должны были спасать людей от ядерной войны, на деле же руководство Vault-Tec для каждого из них подготовило свою роль в экспериментах в различных областях науки – чаще всего социология и психология.

Каждое Убежище имело собственное предписание и назначение, которое было секретно чаще всего даже для Смотрителя. Зачастую подобные эксперименты были античеловечны и негуманны. Как правило, именно из-за них большинство Убежищ пришли к кризису и смерти населения. В этом вы могли убедиться играя в игры серии Фоллаут и читаю записки в немногочисленных работающих компьютерах мёртвых Убежищ.

Каждое убежище было рассчитано на 1000 человек, имело системы воспроизведения воды, пищи, одежды, различных материалов. Для каждого такого бункера назначался Смотритель, после смерти которого на эту должность вставал новый человек. Способ выбора кандидата менялся от случая к случаю – в некоторых Убежищах действовали обычные выборы, в некоторых пост передавался по наследству, и так далее.

Демонстрационное Убежище

Присутствие: Fallout

Убежище 0

Присутствие: Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Убежище, которое игровым сообществом не считается каноничным. Главный бункер, который должен был вместить самых значимых лиц страны, а также огромное количество людей из всех существующих специальностей. Был рассчитан на 100000 человек. Бункер имел мощный суперкомпьютер, который работал с помощью настоящих человеческих мозгов, управлявший самим Убежищем, а также армией самых разных роботов. Планировалось, что именно этот бункер восстановит США после того, как война окончится. К сожалению, руководство сэкономило на мерах защиты в угоду желаниям аристократов, желавших больше развлекательных помещений, потому суперкомпьютер в итоге уничтожил всех людей, после чего повел роботов истреблять все живое на поверхности.

Убежище 3

Vault-Tec интересовало воспитание людей, базирующееся на положительных чувствах – сострадании, дружелюбии и так далее. А точнее, руководство интересовалось, насколько выращенные подобным образом люди будут приспособлены к последующей жизни на поверхности. В итоге, само по себе население бункера процветало, но было быстро уничтожено рейдерами после того, как Смотритель решил открыть двери. Чрезмерно миролюбивые и доверчивые люди были не подготовлены к нападению разбойников. Впоследствии рейдеры заняли опустевший бункер, сделав его своим Убежищем.

Убежище 8

Присутствие: Fallout 2.

Предполагалось как одно из ключевых командных Убежищ, которые, в отличие от многих других, должны были начинать восстанавливать погибшую в ядерном огне цивилизацию все лишь через 10 лет после войны. В итоге, выходцы с помощью ГЭКК создали вокруг бункера тоталитарный город с крупным населением.

Убежище 11

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Программа Vault-Tec предполагала проведение социального эксперимента, в котором люди должны были доказать свое мужество и единство. Суть заключалась в том, что компьютерная система заблокировала двери бункера, и стала требовать ежегодно избирать из числа жителей одну жертву, которую убивали роботы. Неисполнение приказа привело бы к убийству всех людей. На самом же деле программа отключалась бы, если ей отказать в жертве, а также открыла бы двери Убежища. К сожалению, жители дошли до этого лишь тогда, когда в живых остались считанные единицы.

Убежище 12

Присутствие: Fallout.

В неё планировалось проводить исследование воздействия радиации, которая действует на людей в нелетальных дозах на протяжении длительного времени. В итоге все население бункера стало гулями, которые основали город гулей под названием Некрополь.

Убежище 13

Присутствие: Fallout.

Эксперимент Vault-Tec предполагал изучение влияния на психику и физические данные людей при пребывании в длительной изоляции. Тем не менее, программа не была завершена ввиду того, что сломался водный чип, без которого жители погибли бы. По этой причине дверь была открыта, чтобы Смотритель смог отправить кого-то, кто найдет ему замену. Отсюда стартует сюжетная линия Fallout.

Безымянное Убежище

Присутствие: Fallout 2.

Очень многие игроки принимали этот бункер за Убежище 13, поскольку даже его карта очень похожа. На самом деле, точных данных на счет этого места не существует. Скорее всего, это Убежище попросту не успели достроить до конца. Нигде данных о его номере нет.

Убежище 15

Присутствие: Fallout 2.

Главным назначением было проведение социального эксперимента, который показал бы, к чему придет общество, состоящее из людей с совершенно разными культурными и личностными ценностями. В итоге, бункер открылся по плану через 50 лет, и все население покинуло его, сформировав 4 основные группы. Три из них стали различными крупными бандами рейдеров, и одна основала неподалеку небольшое поселение.

Убежище 17

Присутствие: упоминание в Fallout: New Vegas

Известно лишь то, что все население бункера было порабощено армией Создателя для превращения в супермутантов. В игре можно встретить свидетеля тех событий из жителей Убежища.

Убежище 19

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Vault-Tec планировало проведение исследования паранойи. Весь бункер был разделен на три зоны: две общие и одна техническая, причем первые не знали о существовании последней, и наоборот. Две общие зоны имели двух разных Смотрителей, а жители в них доводились до состояния глубокой паранойи посредством специальных веществ, вбрасываемых в вентиляции, и других средств. Неизвестно, к чему в итоге привела бы такая программа, если бы в техническую зону не пробились из пещер мутанты, которые и уничтожили все население. После этого бункер заняли рейдеры, которые также стали подвергаться воздействию программы по развитию паранойи.

Убежище 21

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Задачей являлось изучение социальной системы, по которой жители должны были решать абсолютно все споры и распри с помощью азартных игр. Как ни странно, это – одно из немногих Убежищ, которое в итоге выжило и успешно освоилось на поверхности в Новом Вегасе. Бункер стал гостиницей.

Убежище 22

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Расчеты Vault-Tec предполагали, что ядерная война уничтожит значительную часть растительности. Потому население этого бункера работало в области ботаники, создавая виды растений, которые смогли бы в быстрое время заполонить опустошенную землю континента. Эта растительность должна была максимально быстро очищать воду, землю и воздух от радиации. К сожалению, в итоге полученные результаты привели к тому, что жители сами заразились грибком, который превращал их в живые растения. Сумевшие уцелеть покинули Убежище и исчезли в направлении Солт-Лейк-Сити. Сам бункер стал рассадником бурной растительности и мутировавших насекомых.

Убежище 27

Руководство Vault-Tec предполагало провести изучение влияния на социальное и психологическое состояние общества значительного перенаселения. В итоге, бункер имел в 2 раза больше населения, нежели рассчитано – 2000 человек вместо 1000. Нет данных относительно судьбы Убежища.

Убежище 29

Присутствие: планировалось в Van Buren (Fallout 3).

Предполагалось рассмотреть развитие населения, состоящего исключительно из несовершеннолетних подростков. Судьба бункера неизвестна.

Убежище 34

Присутствие: Fallout: New Vegas.

Программа Vault-Tec планировала изучение влияния фактора возможности владения оружием перед лицом наличия других благ. Как итог, бункер конструктивно отличался от аналогов – был более просторным и благоустроенным, но в нем был арсенал с огромным количеством огнестрельного оружия. Как и следовало ожидать, наличие огромного числа благ не оказывало никакого влияния в сравнении с тем, что Смотритель запретил свободное владение оружием. В итоге, Убежище потрясла серия вооруженных восстаний, из-за которых был поврежден атомный реактор. Те, кто не смог покинуть бункер, со временем превратились в диких гулей.

Убежище 36

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Задачей ставилось изучить влияние на население ограниченности в выборе еды. Работавшие в Убежище синтезаторы еды могли производить только один вид пищи, и тот представлял собой густую жидкость без какого-либо вкуса. Судьба бункера неизвестна.

Убежище 42

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Планировался эксперимент, в котором проводилось испытание влияния на сообщество условий, в которых был сильный недостаток света. Все лампы в Убежище были равны по мощности 40 Вт. Судьба убежища неизвестна

Убежище 43

Присутствие: упоминается в комиксе «One Man, and a Crate of Puppets».

Бункер был населен 30 людьми и 1 пантерой. Нет данных о будущем убежища, а также о том, какую цель в эксперименте ставили перед этим убежищем.

Убежище 53

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Vault-Tec поставили задачу испытать влияние на общество регулярных стрессов. Абсолютно все оборудование в бункере было разработано так, чтобы через определенные промежутки времени выходить из строя, но при этом поддаваться ремонту. В итоге, жители постоянно находились в обстоятельствах, когда каждый день что-то ломается. Судьба убежища неизвестна.

Убежища 55 и 56

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Vault-Tec интересовало сравнение показателей двух Убежищ – 55 и 56. В первом случае в бункере отсутствовали какие-либо видео- или аудиозаписи, которые могли бы сопутствовать развлечению жителей. В то же время, во втором была только одна развлекательная запись. Психологи и социологи предполагали, что в Убежище 56 кризис наступит значительно быстрее.

Убежища 68 и 69

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout».

Планировалось социальное изучение крупной группы людей, которая неравномерно разделена по половому признаку в количественном соотношении. В этом бункере была всего одна женщина на 999 мужчин. Противоположное Убежище 69 служило объектом для сравнения – там был один мужчина на 999 женщин. Компанию интересовало, какой бункер продержится дольше всего.

Убежище 70

Присутствие: упоминается в «Библии Fallout», должно было появиться в Van Buren (Fallout 3).

Эксперимент подразумевал социальное исследование противостояния принципов и обстоятельств. Бункер был населен мормонами с серьезным пуританским воспитанием, диктующим строгие рамки морали. В то же время, оборудование для производства одежды должно было вскоре выйти из строя без возможности восстановления. Это должно было продемонстрировать реакцию людей – смирятся ли они перед обстоятельствами против своего воспитания и принципов, либо дело закончится бунтом. Известно, что Убежище находилось в Солт-Лейк-Сити, Юта. Выходцы из бункера основали город Новый Иерусалим, что позволяет заключить, что за более чем 100 лет изоляции без одежды не пошатнули религиозные нравы жителей.

Убежище 76

Присутствие: упоминание в Fallout 3.

Контрольное убежище, находившееся в Вирджинии. Известно только то, что должно было открываться через 20 лет – другой информации нет.

Убежище 77

Присутствие: упоминание в Fallout 3 и комиксе «One Man, and a Crate of Puppets».

Можно считать наиболее затратной затеей компании Vault-Tec – полноценный бункер был заселен всего одним человеком. Все развлекательные записи были удалены, единственное, что было доступно – ящик с куклами-перчатками. В результате житель сошел с ума, предполагая, что куклы действительно с ним разговаривают, и покинул Убежище, скрывшись в неизвестном направлении.

Убежище 87

Присутствие: Fallout 3.

Vault-Tec рассчитывало проводить в нем исследования вируса ВРЭ, который был открыт буквально за год до войны. Для этого ученые по ночам похищали жильцов и проводили над ними эксперименты в закрытых помещениях бункера. В итоге, Убежище было уничтожено аварией, из-за которой вирус попал в вентиляцию. Большинство жильцов превратилось в супермутантов, которые покинули бункер.

Убежище 92

Присутствие: Fallout 3.

Программа Vault-Tec планировало проведение испытаний средств воздействия на психику людей с помощью звука. Для этого убежище было населено выдающимися музыкантами. В итоге, часть людей из-за звука потеряли рассудок (примерно треть всех живущих), что привело к масштабной бойне.

Убежище 101

Присутствие: Fallout 3.

Предполагалось оставить это убежище закрытым навечно, чтобы сохранить в нем неизменных людей с чистыми генами. К сожалению, руководство не учло, что для бесконечной изоляции у жителей попросту не хватило бы генного резерва (в один момент все население было бы родственным друг другу, потому потомство могло бы рождаться с паталогиями). Кроме того, Смотритель сам нарушил предписание и открывал бункер для неизвестных целей. Известно лишь, что бункер пополнялся людьми с поверхности. Отсюда стартует история главного героя Fallout 3.

Убежище 106

Присутствие: Fallout 3.

Целью эксперимента было испытание специальных препаратов, распространяемых воздушным путем. Вещество начало подавать в систему вентиляции автоматически вскоре после закрытия бункера. Действие оно оказывало разное – от удовольствия до умопомрачения. Итогом стало масштабное побоище, внутри остались лишь немногие свихнувшиеся жители.

Убежище 108

Присутствие: Fallout 3.

Создавалось, чтобы провести наблюдение за неконтролируемым обществом. Потому Смотрителем был назначен человек, который вскоре неминуемо умирал из-за рака. Население оставалось бы без руководства и было предоставлено самим себе. По непонятным целям Убежище было снабжено системой клонирования. Неизвестно, как развивались события после смерти Смотрителя, но герой Fallout 3 обнаруживает убежище населенным исключительно клонами некоего Гэри, которые были враждебны и вооружены холодным оружием. Бункер обесточен и разгромлен.

Убежище 111

Присутствие: Fallout 4.

Известно, что, в отличие от остальных бункеров, здесь вход не горизонтальный, а вертикальный. По сюжету, в нём приходит в себя главный герой игры после криогенного сна, спустя 200 лет после окончания ядерной войны. Что произошло и почему только он выжил , выход которого состоится 10 ноября этого года. Других данных пока что нет.

Убежище 112

Присутствие: Fallout 3.

Последнее известное Убежище. Программа Vault-Tec предполагала разработку и испытание систем виртуальной реальности, в которую были заключены все жители без исключения. Сам же бункер был автоматизированным и попросту поддерживал работоспособность систем. Смотритель, являвшийся автором виртуальной реальности, вскоре сошел с ума и ввел тоталитарный режим в созданном мире.

Новая, четвертая часть, скорее всего продемонстрирует новые Убежища с новыми необычными историями. А пока нам остается ждать и гадать.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Инструкция

Во время диагностирования пациент отправляется на панорамный снимок и компьютерную томографию. Данные такого обследования зачастую не слишком утешительные, так как выявляют убывание костной массы в боковых верхнечелюстных зонах. Такое положение вещей увеличивает процент возникновения различных осложнений во время проведения одноэтапной имплантации. По этой причине специалисты предлагают пациентам применить иную имплантационную технологию. Оптимальным вариантом они считают имплантационное лечение под названием «Все на 4 или 6 имплантах».

Чтобы провести имплантацию «Все на четырех либо шести имплантах», врач два крайних имлантанта внедряет в челюстную кость под определенным углом, а центральные внутрикостные корни размещает строго вертикально. Имеют свои отличия и абатменты (переходники) имплантационных систем. Они обладают так называемым угловым положением. Такие переходники обладают еще одним именем– «мультиюниты». Сами импланты отличаются конусообразной конфигурацией, которая дает возможность минимизировать риски образования воспаления либо инфицированных участков, а также расшатывания при интенсивной жевательной нагрузке.

После вживления имплантов на них навинчивается балочннообразный мост, имеющий цельную конструкцию и оснащенный двенадцатью, тринадцатью либо четырнадцатью коронками, выполненными из металлоакрила.

Следует отметить, что процедура протезирования осуществляется за один этап - зубы за один день . При этом имплантация «Все на 4 или 6 имплантах» не следует считать базальной. А импланты с мультиюнитами относятся к разряду классических искусственных корней.

Имплантация «Все на четырех» предполагает применение укороченных протезов. При имплантационном лечении при помощи шести имплантантов (Все на шести) протезирование является полноценным. При этом как на верхнюю, так и на нижнюю протезную систему размещается от 12-и и до 14-и искусственных зубов.

Основополагающим достоинством имплантационного лечения и протезировании Все на 4/6 считается возможность применения данной технологии при гайморите, атрофии и истончении костной ткани в боковых зонах челюсти. Другими словами Все на четырех/шести предоставляет врачам возможность не применять субантральную аугментацию. Благодаря этому в значительной степени уменьшается временной период осуществления имплантации, и ее цена.

Для Все на 4/6 используются системы имплантантов, оснащенные мультиюнитами (так называются особый вид конструкции абатментов). Данные импланты отлично подходят для пациентов, у которых диагностируется значительный дефект прикуса. При этом пациенту корректируется прикус, устанавливаются надежные импланты и он становится счастливым обладателем великолепной улыбки.

Чтобы получить более надежный результат, врачи предлагают внедрять 6 имплантантов. Однако некоторые исходные клинические картины не предоставляет возможность установки 6-и имплантов. Это случается при сильной атрофии и резорбции челюстной костной массы и при других дефектах. В такой ситуации хирург-имплантолог вживляет четыре имплантанта all on 4 .

Этапы осуществления имплантации Все на 4/6

Данная технология имплантационного лечения стремительно набирает обороты популярности. Она проводится в несколько этапов. На первоначальной ступени пациенту делается панорамный снимок и компьютерная томография. Непосредственно перед самой операцией пациента консультирует хирург и ортопед. Еще ему необходимо пройти процедуру профчистки ротовой полости и залечить больные зубные ткани.

Протезные системы выполняются в лабораторных условиях в течение одной единственной недели.
Само имплантационное лечение длится не более 3-х часов. Перед имплантацией врач осуществляет процедуру местного обезболивания. В ходе операционных мероприятий врач ориентируется на данные компьютерной томографии, чтобы выбрать оптимальное место для внедрения дентальных систем. После операции ортопед снимает слепки и отправляет их в лабораторию. Здесь на основе этих слепков изготавливаются коронки.

По прошествии примерно трех дней после внедрения имплантантов проводится первая примерка протезных конструкций. Готовый результат пациент получает через 5-7 дней.
Через год–полтора разрешается заменять металлоакриловые коронки на коронки, выполненные из металлокерамики или оксида циркония. Благодаря этому протез в состоянии прослужить более 20-и лет.

Убежище 87 - расположено на западе Столичной Пустоши, является одним из множества убежищ которые построила для своих экспериментов компания «Волт-Тек» в популярной постапокалиптической игре Fallout 3 .

Что можно узнать про Убежище 87?

В Убежище 87 проводили опыты с ВРЭ, здесь создавали для военных целей супермутантов . В ходе опытов было установлено, что при изменении организма подопытных, у них происходят повреждения мозга, это приводит к умственной деградации, повышает агрессивность и может даже привести к смерти. С жертвами экспериментов поступали жестко, их просто уничтожали. Но супермутанты не захотели мириться с этим и восстали против своих мучителей, в итоге Убежище 87 было ими захвачено.

Для того что бы воспроизводить новых супермутантов с помощью вируса ВЭР, супермутанты которые захватили Убежище 87 похищало людей Столичной Пустоши. Это прекратилось только к 2277 году, из-за того что запасы вируса ВЭР закончились. Мутантам не осталось ни чего другого как разойтись по всей территории Столичной Пустоши в поисках новых запасов.

В Убежище 87 главный герой может попасть в процессе выполнения заданий квеста «Поиски эдемских кущ» и заданий квеста «По следам» . Ценность этого убежища в том, что в нем можно найти ГЭКК и в него невозможно попасть с парадного входа из-за большой радиации.

В Убежище 87 главный герой может обнаружить мутанта по имени Фокс, он разумен, его можно сделать своим напарником. Кроме Фокса в камерах главный герой может увидеть результаты неудачных опытов. Так например, в одной из камер есть человек, поговорив с которым становится понятно, что он просто сошел с ума.

Как добраться до Убежища 87

Быстрее всего проникнуть в Убежище 87 можно через помещение реактора, чтобы это сделать, нужно уговорить Джозефа запустить компьютер, а потом взломать не сложный терминал.

В помещении реактора находится одна единственная дверь, открыв дверь вы обнаружите что пялитесь на супермутанта, его сила напрямую зависит от силы главного героя, то есть чем сильнее вы, тем сильнее он. Поднявшись по лестнице, посмотрите направо, там имеется дверь, которая ведет в Убежище 87 . Что бы пройти в жилые помещения, что требуется сделать по заданию квеста, вам нужно повернуть налево, там вы увидите комнату, с которой и начинаются жилые помещения.

Как только войдете в жилые помещения, сразу наткнетесь на супермутанта , он охраняет лестницу на первый этаж жилых помещений. Там находится еще одна парочка супермутантов. На первом этаже из ценного только боеприпасы, лучше уйти параллельным коридором на второй этаж.

Убежище 87 является сюжетным объектом, без него прохождение игры невозможно .

Поднявшись на 2 этаж, с левой стороны вы увидите дверь, которая закрыта на сложный замок, открыв ее вы, попадете в коридор, в котором имеются враги, а еще имеется терминал одного из инженеров и сейф. Дальнейший путь выведет вас к медицинской лаборатории, в которой можно пополнить запасы антирадина, его здесь много. Дальше идет коридор к Тестовым лабораториям. Как зайдете, сразу поверните направо, там комната, в ней ящик, в котором 4 боеприпасы к гранатомету.

Если пройти дальше по коридору, то можно обнаружить несколько камер, которые были предназначены для проведения экспериментов. В последней 5 камере находится Фокс, разумный мутант, он один из возможных напарников главного героя. Открыв камеру Фокса, вы начнете диалог, в конце которого Фокс скажет, что далее он поведет вас до вашей цели.

После того как главный герой забирает ГЭКК, прощается с мутантом Фоксом и пытается покинуть Убежище 87 , его глушит граната Анклава. Наш главный герой проваливается в бессознательное состояние и приходит в себя только в Рэйвен-Роке.

  • Главного героя обычно сопровождает один напарник, а вот в убежище 87, их может быть два, это: Фокс и паладин Кросс;
  • Убежище имеет три входа, 2 из них расположены в Литл-Лэмплайте (это убийственный проход и через помещение реактора), а еще один это главный вход, но через него все равно не пробраться, он для вида;
  • В убежище 87 можно найти странную дверь, которая закрыта на ключ, интересным является тот факт, что к этой двери нет ключа и если ее открыть с помощью чит кода, то за ней все равно не будет ничего ценного;
  • Что бы активировать маркер к Убежищу 87 , через парадный вход, нужно:
    • Увеличить свою сопротивляемость радиации до максимального уровня в 85%;
    • Набрать много антирадина;
    • установить антирадин на горячую клавишу;
    • подбираться к входу в убежище нужно через камни, расположенные с обратной стороны, при этом постоянно сбивать уровень радиации нажатием на горячую клавишу.
  • Убежище 87, получило свой номер из-за количества умерших в убежище людей от вируса ВРЭ.

Серия компьютерных игр Fallout является одной из самых популярных и наиболее известных, когда речь заходит о постапокалиптических ролевых проектах. Именно первая игра серии стала прародителем данного жанра, поэтому все части, которые выходили далее, оказывались еще более впечатляющими и собирали еще больше фанатов. На сегодняшний день лучшей частью считается третья, хотя относительно недавно в свет вышло продолжение - четвертая часть проекта, на которую всем обязательно стоит обратить внимание. Существует высокая вероятность того, что именно она станет новым эталоном постапокалиптической РПГ. Но в данной статье темой выступят фигурирующие в игре Fallout 3 Убежища. Если вы еще не играли ни в одну из частей данного проекта, то вы вряд ли знаете, что такое в «Фоллауте» Убежище, а также для чего оно предназначено. А ведь это очень важная часть истории, поэтому сперва вам стоит ознакомиться с базовой информацией. Затем уже вы узнаете про все присутствующие в игре Fallout 3 Убежища отдельно.

В чем суть Убежищ?

В игре Fallout 3 Убежища играют очень важную роль, как и во всех предыдущих, а также последующих проектах серии. Что это такое? Дело в том, что сюжет игры развивается в постапокалиптическом мире, когда конец света уже наступил и выжить смогли лишь те люди, которые укрылись в этих самых Убежищах, построенных правительством Соединенных Штатов Америки еще в двадцать первом веке в качестве меры предосторожности на случай атомной войны. Для того чтобы в случае катастрофы спасти все население США тех времен, потребовалось бы более четырехсот тысяч Убежищ, однако заказ поступил только на строительство чуть более 120 штук. Все они были экспериментальными, и люди, которые находились там, были добровольцами, над которыми проводилось исследование на предмет того, как себя будет вести человек в условиях изоляции. Естественно, после того как случилась настоящая катастрофа, многие убежища оказались заброшенными, к некоторым был заблокирован проход - проще говоря, у каждого Убежища появилась своя собственная история, и в играх серии постепенно рассказываются судьбы всех этих конструкций. Что касается данной статьи, то отсюда вы узнаете, какие присутствуют в игре Fallout 3 Убежища, что в них находится, а также какова была их общая судьба.

Убежище 74

Обратите внимание, что в данной статье Убежища будут перечисляться не в порядке их появления в игре, так как он может отличаться в зависимости от особенностей прохождения, а по возрастанию их порядкового номера. Считается, что номера давались Убежищам по мере их возникновения с запада на восток, и в большинстве случаев это соответствует правде - за исключением нескольких случаев. Итак, первое Убежище, которое будет указано в этом материале, носит номер 74. В игре «Фоллаут 3» вы не получите возможности побывать там и даже не увидите его воочию. Дело в том, что события игры будут происходить дальше на востоке, а об этом убежище речь зайдет только в руководстве по использованию GECK-а - специальной системы терраформации, которую использовала корпорация «Волт-Тек» для создания этих конструкций. Как видите, встреча с этим Убежищем в игре «Фоллаут 3» будет крайне короткой - и то же самое касается следующих двух убежищ, о которых пойдет речь.

Убежище 76

Вы также могли слышать о том, что в игре Fallout 3 заброшенное Убежище - это номер 76. Однако это не совсем так, потому что на самом деле оно является просто недостроенным. Конкретно эта конструкция рассматривалась как резервная - открытие планировалось спустя двадцать лет после других убежищ - целью была повторная реколонизация планеты. Таким образом, Убежища должны были открываться постепенно, небольшими дозами снабжая планету новыми людьми. Если вы отправитесь в Цитадель, то в компьютере «Волт-Тек» вы сможете найти расширенное описание данного Убежища, если вас оно интересует. Однако там вы не найдете самых главных данных, которые до сегодняшнего дня остаются неподтвержденными. Дело в том, что строительство этого Убежища, скорее всего, прервалось из-за того, что инопланетяне похитили генерального директора по безопасности «Волт-Тек», который должен был контролировать ход развития проекта. Естественно, это может быть обычным слухом, но факт остается фактом - вы не сможете найти Убежище 76, как бы тщательно ни искали.

Убежище 77

В третьей части игры имеется еще одно Убежище, расположенное ближе к западу, которое в игре вы не сможете отыскать. Это номер 77 - Убежище, которое было создано специально для испытания изоляции не большого количества людей, а всего лишь одного человека. Все, что он получил из развлечений, - это мешок с тряпичными куклами. В течение года он находился в одиночестве в этом Убежище, после чего он сошел с ума и выбрался наружу. Он блуждал некоторое время по Пустоши, пока его не обнаружили там работорговцы. Они привели его в город Парадиз Фоллс, где он расправился с несколькими из них, при этом умудрившись сбежать. Как же вы узнаете о существовании этого Убежища? Все просто: в этом городе во время пребывания вы можете найти его комбинезон с указанием номера укрытия, из которого он выбрался. Что ж, это последнее сооружение, с которым вы не сможете войти в прямой контакт во время прохождения. Остальные будут встречаться вам в процессе игры.

Убежище 87

Итак, первая постройка, к которой вы сможете приобщиться в игре Fallout 3, - Убежище 87. Это не самое обычное Убежище, ведь там содержали не просто людей, а подопытные «экземпляры». Их превращали в мутантов еще в самом начале войны, чтобы они стали невероятными боевыми единицами. Однако эксперимент пошел не в ту сторону - в ходе мутации повреждался мозг подопытных, из-за чего они либо умирали, либо становились бесконтрольными и агрессивными. Они убили ученых, которые были ответственными за эксперимент, а затем начали красть людей из Пустоши, чтобы таким образом продолжать свой род - то есть проводить мутацию над украденными в Убежище. Однако в конце концов там закончилось вещество, позволяющее проводить мутации, и мутанты разбрелись по Пустоши в поисках новых запасов. Главный герой найдет это место в ходе сюжетного квеста, но тут же возникнет вопрос, который терзает многих геймеров в Fallout 3: "Как попасть в Убежище 87?". Ведь главный вход в него поражен радиацией, да еще и заблокирован. Придется идти в обход, а внутри вы даже найдете полумутанта, которого можно использовать как компаньона в дальнейшем прохождении.

Убежище 92

Что касается Убежища 92, то здесь были закрыты все самые талантливые музыканты, обладавшие идеальным слухом. Сделано это было для того, чтобы воздействовать на них высокочастотным шумом, который должен был превратить их в супербойцов. Эксперимент проходил успешно, пока самые чувствительные к шуму музыканты не сошли сума и не вышли из-под контроля. Они убили всех остальных обитателей Убежища и сбежали из него, разойдясь по всей Пустоши. Среди них были предки Агаты, которую вы встречаете по ходу своих путешествий. У нее вы можете взять квест, в ходе которого вам нужно будет проникнуть в Убежище 92, чтобы забрать скрипку родителей Агаты. Кроме этого, вы найдете там немало других интересных вещей.

Убежище 101

Убежище 101 знакомо абсолютно всем геймерам, которые играли в третью часть проекта. Ведь именно оно является родным домом главного героя. Целью этого Убежища было исключительно наблюдение за группой людей в изоляции - причем не только за их поведением, но и за тем, как они будут воспроизводиться и развиваться, как будет влиять на гены и их мутации тот факт, что все жители многие поколения находятся вместе и скрещиваются только между собой. Изначально предполагалось, что это Убежище никогда не откроется, в отличие от остальных - люди должны были жить в нем и воспроизводиться. Однако в какой-то момент открытие помещения все же произошло, что привело к огромным проблемам и большому количеству смертей. В итоге жители поклялись, что никогда больше двери Убежища не будут открыты. Что касается персонажа игры, то здесь ему предстоит выполнить его первые квесты во всем прохождении, прежде чем он выберется наружу и начнет изучать постапокалиптический мир.

Убежище 106

Данное убежище было наполнено ведущими учеными, которые, по словам правительства, должны были работать над медикаментами для всех выживших Соединенных Штатов. Однако большинство людей были уверены, что там будут проводиться разработки биологического оружия. Но спустя всего десять дней после закрытия Убежища по вентиляционным шахтам туда был пущен психотропный газ, из-за которого постепенно все обитатели сошли с ума. Когда главный герой попадает в это Убежище, становится ясно, что психотропный газ все еще работает - у вас начнутся галлюцинации, вы даже увидите своего отца. Но посетить его все же стоит, так как там вы найдете много полезного и интересного.

Убежище 108

Является одним из самых опасных, которые встретятся главному герою на его пути. В нем располагалась лаборатория клонирования, которая за то время, пока помещение было закрыто, породила огромное количество агрессивных и недружелюбно настроенных клонов. Так что, когда попадете внутрь, действуйте крайне аккуратно.

Убежище 112

В игре Fallout 3 Убежище 112 является одним из самых интересных, так как оно представляет собой эксперимент с виртуальной реальностью. Все жители там находятся в искусственном мире, которым заправляет свихнувшийся профессор. Изначально он был нормальным, но со временем лишился рассудка и начал получать удовольствие от того, что он может убивать людей в виртуальной реальности, стирать им память, воскрешать и снова их убивать. Это укрытие входит в сюжетное Убежище 112 находится под гаражом Кейси Смита, так что, если не знать о его местонахождении, то его можно и не заметить. Когда вы оказываетесь внутри, то попадаете в виртуальную реальность, где нужно либо выполнять все задания профессора, чтобы вырваться в реальность, либо устроить настоящую революцию, чтобы освободить выживших из плена виртуальности. Именно этим и запоминается в игре Fallout 3 Убежище 112 - заброшенный дом, под которым оно находится, фигурировал на многих постерах игры.

Музейное Убежище

Является всего лишь экспонатом в Технологическом Музее - он демонстрирует то, как выглядит среднестатистическое укрытие во всех играх серии, в том числе и в Fallout 3. Убежище 112, как и все описанные ранее, были построены по единому проекту, который и представлен в Музее.

Убежище Когтей Смерти

Ну и последняя локация, которую стоит рассмотреть в данной статье, - это Убежище Когтей Смерти. Fallout 3 - это игра, где вы найдете самые невероятные локации, но это укрытие не является среднестатистическим. Это скорее пещера, где проживают опаснейшие мутанты, но если вы ее изучите, то уйдете оттуда с приличными наградами - если, конечно, сможете выбраться оттуда живыми.

Убежище 87 Fallout 3 – бункер-лаборатория, созданный для экспериментов над людьми и Вирусом рукотворной эволюции. Построен компанией «Волт-Тек» и подчинялся руководству базы Марипоза. Именно это Убежище стало местом рождения первых супермутантов.

Описание Убежища 87

Убежище 87 представляет собой удручающее зрелище. Бункер полностью загажен супермутантами. Везде валяются кровавые ошметки, мусор и скелеты. Многие помещения и входы в них завалены шкафами, столами и прочими предметами мебели.

Бункер в Fallout 3 имеет почти стандартную планировку. Единственное отличие – сектор, в котором проводились эксперименты над людьми. Точнее, отсек с пятью изоляторами и длинным коридором, ведущим к ГЭКК. Есть несколько отдельных локаций:

  1. Реакторная камера. Попасть можно из Большого зала Литл-Лэмплайта. Сюда же приводит Убийственный проход, но защищен он намного лучше. Небольшая локация Fallout 3 с несколькими терминалами и припасами.
  2. Жилые помещения. Основной уровень, в котором расположены практически все комнаты, тайники и большая часть противников. Имеет несколько этажей и кучу секций.
  3. Экспериментальные лаборатории. Единственный вход в них – через Жилые помещения. Довольно большая локация с несколькими лабораториями, изоляторами и отсеком, где находится ГЭКК в Fallout В этой секции высокий уровень радиации, поэтому просто так туда добраться не получится – понадобится либо радиационно-устойчивый напарник, либо множество медикаментов.

Попасть в локацию можно двумя путями. Оба лежат в городке Литл-Лэмплайт. Придется заслужить доверие местных жителей и найти один из них. Первый – через «Убийственный проход», второй – через дверь, проходящую в реакторную комнату. Оба пути охраняются супермутантами.

Обитатели Убежища 87

До Великой Войны в бункере обитали по большей части ученые и врачи, ставившие эксперименты на людях в угоду военным. Резиденты стали подопытным материалом – из них же получились первые супермутанты.

На момент игры Fallout 3 Убежище 87 населено агрессивными к Путнику супермутантами. Они заполонили все уровни бункера и нападают при первых же признаках появления протагониста. Кроме того, мутанты периодически делают вылазки в Столичную Пустошь и соседний городок детей Литл-Лэмплайт.

Помимо основных обитателей в Убежище 87 можно встретить некоторых других существ Fallout 3:

  1. Сид, человек. Сумасшедший, который может даже напасть на Одинокого Путника, если открыть сразу все изоляторы, а не каждый отдельно.
  2. Несколько кентавров. Могут появляться в пустых изоляторах. В этих же помещениях лежат две мертвые жертвы эксперимента с ВРЭ – ужасные мутанты, отдаленно напоминающие людей.
  3. Дружелюбный супермутант Фокс. Обладает чрезвычайно развитым разумом по сравнению с собратьями. Он – один из самых первых трёх супермутантов. После гибели ученых, которые заперли его как неудачный эксперимент, собратья отказались выпускать его из камеры. В результате Фокс почти 200 лет просидел под замком, занимаясь самообразованием через попавший в его камеру терминал. Может быть нанят в качестве напарника, но только при положительной карме.

Кроме этих существ в бункере больше никого нет. Поскольку ВРЭ закончился, супермутантам нет необходимости приносить новых пленников. Можно столкнуться только с теми, кто остался охранять Убежище 87. На высоких уровнях сложности будет оказано серьезное сопротивление – рекомендуем позаботиться о лечении, хорошем оружии, броне и боеприпасах заранее.

Социальный эксперимент в Убежище

Считается, что именно этот бункер стал местом, из которого вышли одни из первых супермутантов. Эксперимент над жителями здесь начался ещё до начала Великой Войны, в 2077 году. По заказу военной базы Марипоза на резидентах тестировали специально модифицированный штамм Вируса рукотворной эволюции (ВРЭ), рассчитанный на укрепление кожи будущих мутантов.

Но по каким-то причинам в процессе экспериментов над резидентами люди не выживали. Вирус негативно влиял на мозг, вызывая полную его деградацию – вплоть до отказа дыхательных и пищеварительных центров. В течение года ученые бились над созданием жизнеспособных супермутантов – и у них это получилось. В 2078 году появляются первые жизнеспособные и более-менее адекватные особи.

Однако это и привело к падению Убежища 87. Супермутантам не понравилось, что кто-то ставит над ними эксперименты. Поэтому они восстали и захватили бункер. После чего начали сами воспроизводить себе подобных с помощью остатков ВРЭ – воровали людей на Столичной Пустоши и приносили их бункер для увеличения собственной популяции.

К моменту начала Fallout 3 запасы ВРЭ иссякли. Поэтому супермутанты разбрелись из Убежища в разные концы Пустошей, чтобы найти ещё хоть немного вируса. В бункере осталось только несколько десятков охранников и парочка пленников.

Секреты Убежища 87

Интересный факт: разработчики Fallout 3 дали номер бункеру по количеству погибших в ходе экспериментов с Вирусом рукотворной эволюции. Всего жертв до появления первых мутантов было 87.

У Убежища 87 не существует главного входа. Конечно, он прорисован в Fallout 3 и даже упоминается в диалогах. Но открыть двери не получится, даже если преодолеть титанически высокий уровень радиации (до 3000 рад/сек). Подобравшись к главному входу, можно увидеть погибшую девушку-исследователя в антирадиационном костюме. Интересно, что разработчики Fallout 3 не продумали попадание мутантов внутрь убежища – через главные двери они пройти не могли, через Литл-Лэмплайт – тоже. Поэтому неизвестно, каким именно образом они попадали в бункер.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум