Составление колоды в Hearthstone. Составление колоды в Hearthstone Как собрать хорошую колоду

Введение

Как часто вы САМИ собираете колоды в Hearthstone? А ведь собирание колоды является одним из самых первых аспектов в игре. Наверняка многие из вас пытались создать свою уникальную деку, но встречали множество преград и в итоге ваш выбор падал на стандартные колоды знаменитых игроков. Но так ли это хорошо? Как по мне, так выигрывать собственной колодой интереснее и это приносит гораздо больше радости! Поэтому сегодня мы поговорим о нескольких важных пунктах, которые обязательно следует учесть при создании колоды.

№1. Лицо или размен?

Перед тем, как собирать вашу колоду, вы должны решить, какой стиль она будет иметь. Будет ли она атаковать только в лицо с самого начала игры или же сначала попытается захватить стол? Или же вы собираетесь победить противника вовсе не существами, а заклинаниями? Или же вы хотите удивить вашего противника и элегантно покончить с ним за 1 ход нанеся при этом запредельное количество урона? Именно с этими вопросами вы должны решиться в первую очередь.

Когда вы выберите тип своей колоды, тогда уже наступает очередь выбора определённых карт. В Hearthstone существует огромное количество различных карт, какие-то из них явно выделяются на фоне других своей ценностью, но это не значит, что именно их всех и надо класть в свою колоду. Карта может быть хорошей, но не подходить типу вашей колоды.

Если же в вашей колоде много дешёвых существ, тогда вы можете использовать синергию с такими картами, как Жонглер кинжалами , Морской великан , Вождь северного волка или же Глава культа для добора, про который мы говорили чуть ранее. Прекрасным эталоном таких взаимодействий является Зоолок, которого тоже немало в нынешней мете.

Или в случае, когда вы используете много заклинаний, вы можете положить прекрасные классовые карты мага, такие как Маназмей , Ученица чародея и Поджигатель . Эти карты прекрасно сочетаются с заклинаниями и при грамотном использовании помогут вам выиграть игру очень быстро.

Также не стоит забывать, что иногда вы не будете получить всю комбинацию себе в руку. В таком случае стоит осторожнее выбирать части комбы, т.к. иногда вам придётся их использовать по отдельности. Например, Жонглер кинжалами наверняка будет эффектнее и эффективнее, если использовать его на 6 ход вместе с Бес-пощадный взрыв , но если вам нечего ставить на 2-ой ход, а отвечать чем-то надо, тогда Жонглер кинжалами будет играться как существо 3/2, что вполне неплохо за 2 маны.

Ещё стоит отметить синергии карт со способностью героя. Например, за такие классы, как Паладин и Шаман вы сможете заполнить поле мелкими существами, которые в последствии смогут стать сильнее вместе с картой Защитник муклы или же Лидер рейда . А карты, связанные с оружием, легко будут взаимодействовать с Разбойником.

№5. План победы

При создании деки, вы должны понимать, как именно вы собираетесь закончить игру. Планируете ли вы убить противника в один ход? Или же в начале игры? А может быть вы вовсе хотите победить противника фатигом, как это делают милл деки. В вашей колоде должна быть определённая концепция. У вас может быть бесконечное количество ремувалов, но какой в этом толк, если на противника у вас не будет плана.

Также не стоит брать слишком сложные комбинации, более чем из двух карт. Как правило, такие колоды либо вовсе основаны только на 1 комбинации, коей и пытаются победить, либо берут много маленьких синергий. Ведь чем меньше карт нужно для комбы, тем больше шанс и проще её использовать.

№6. Каждая карта имеет свою ценность

Нет такой карты, которая обязана быть абсолютно во всех колодах. Ведь у каждой карты есть своя задача. Задумайтесь, зачем вы берёте ту или иную карту? Быть может она помогает вам захватить стол? Или же добить противника? А быть может оно защищает ваших мелких существ? Если вы сможете определить, какую роль должна выполнять данная карта, тогда вы сможете выбрать оптимальный вариант этой карты.

Также есть карты, которые выполняют сразу несколько задач. Например, Превращение является прекрасным ремувалом. Однако, Огненный шар также может использоваться для уничтожения существ, но при этом им ещё можно добить и противника. Поэтому чаще всего Огненный шар является в приоритете.

Каждая карта в Hearthstone уникальна, хотя и есть некоторые из них, которые имеют совсем незначительные отличия.

№7. Не спешите распылять слабые карты!

Даже если карта не используется в большинстве популярных колод, то это не значит, что Вы не сможете её использовать. Быть может именно ваш тип колоды сможет полностью раскрыть потенциал карты. Ведь все карты полезны в определённую ситуацию.

Также не стоит забывать, что Hearthstone постоянно в движении. Добавляются новые карты, новые механики, поэтому вполне возможно и то, что давно забытые карты могут изменить, тем самым они станут играбельными. Или же вы можете распылить их за полную стоимость.

№8. Метагейм

Ваша колода может быть исключительно хороша против определённого типа колод, но что если таковых не будет в ладдере? Поэтому не стоит забывать и о топовых колодах. Если вы действительно хотите сделать актуальную деку с хорошим винрейтом, тогда вам стоит позаботиться о картах, которые помогут вам противостоять нынешней мете. Например, если ладдер вдруг заполнится существами с баблами, в таком случае будет разумно положить в деку карту Рыцарь крови .

Понять мету и сопротивляться ей может быть трудно. Самый простой способ - это много играть или смотреть за играми, чтобы иметь хорошее представление об актуальной ситуации в ладдере.

№9. Попробуйте собрать колоду именно против самых популярных архетипов.

Очевидно, что колоду, которая сможет сражаться со всеми, просто невозможна. Однако колоду, которая будет сильной против нескольких типов дек, собрать вполне реально.

Старайтесь использовать универсальные карты, которые помогут вам в самых разных матчапах. Многие классы имеют такие карты. Например, у друида есть Друид когтя , который помогает против агрессии, помогает захватить стол, а иногда и сам может перейти в атаку. У мага есть Элементаль воды , который имеет хорошие статы, чтобы контролировать стол и не давать оппоненту использовать оружие. У каждого класса имеется своя “изюминка”.

№10. Пробуйте, пробуйте и ещё раз пробуйте!

Никакая колода не была сразу создана идеальной. Вы должны каждый раз дополнять её, методом проб и ошибок. Со временем вы поймете, что вам, возможно, не хватает ранней игры. Или же вы понимаете, что не можете противостоять медленным колодам, в таком случае стоит добавить больше тяжёлых существ или же добора карт.

Если вы проиграли своей колодой, тогда не стоит расстраиваться, ведь это только шаг вперёд и ни в коем случае не назад. Постарайтесь проанализировать игру, выявить недостатки. Если требуется, вы также можете спросить мнения других людей. Ведь с другого ракурса может быть открыто что-то новое.

Заключение

Я надеюсь, что эта статья сможет помочь вам в составлении ваших колод! Создавайте, придумывайте, старайтесь, ведь новые колоды принесут больше разнообразия в Hearthstone и играть будет гораздо интереснее! Не забывайте делиться своими мыслями в комментариях.

Подумайте о том, что за колоду вы хотите собрать. Вам нравится играть водяными или огненными покемонами? Может, боевыми или психическими? У большинства в колодах есть лишь два типа покемонов. Некоторые колоды могут эффективно использовать и большее число типов, а бывают и такие колоды, где используется всего один тип.

  • Желательно выбрать покемонов, взаимодополняющих друг друга. Например, хорошей комбинацией являются покемоны водяного и электрического типа, а также огненные и травяные покемоны.
  • Не забывайте также учитывать слабости своих типов. Если ваши психические покемоны имеют слабость к тьме, играйте боевыми типами (так как большинство темных покемонов получают больший урон от боевого типа), чтобы противостоять покемонам темного типа.
  • Не забывайте, что вы можете воспользоваться бесцветным типом покемонов в любой колоде, чтобы заполнить недостающие места. Покемоны этого типа часто имеют полезные эффекты. Они также могут часто использовать любой тип энергии, поэтому их можно применять в любой колоде.

Выработайте стратегию победы. Пригодится и четкое понимание того, как сделать так, чтобы ваш противник проиграл. В коллекционной карточной игре о покемонах вы можете выиграть тремя способами: собрать шесть призовых карт противника, убрать всех покемонов противника с поля и сделать так, чтобы в начале своего хода у противника не было больше карт. Спросите себя:

  • На чем будет сосредоточена ваша колода для победы? Какой способ будет оптимальным для достижения победы?
  • Что именно ваш противник может сделать против вашей стратегии? Какими картами вы можете минимизировать свои слабости и усилить свои сильные стороны?
  • При выборе карт не забывайте поддерживать хороший баланс. В большинстве колод содержится в среднем 20 карт покемонов, 25 карт тренеров и около 15 карт энергий, хотя чаще всего состав колоды зависит от ее типа.

    Представьте, что покемоны – это трехсторонняя ролевая игра. Прежде всего, вам необходимо иметь несколько копий вашего основного атакующего покемона, а также больше покемонов первого поколения, чем полностью развитых покемонов второго поколения. Это необходимо для того, чтобы у вас был активный покемон и много запасных.

    • Покемоны первого поколения вырубятся очень быстро, поэтому запасите несколько эволюций для покемонов последних поколений и улучшайте их как можно быстрее, чтобы ваши шансы на победу увеличились после ухода первой волны слабых покемонов.
    • Наконец, постоянно думайте о концовке игры и оставьте одного-двух по-настоящему сильных покемонов, которых вы сможете достать к концу игры. В большинстве колод имеются «начальные» карты, вроде Клеффы и Пичу, эти карты помогут вам уверенно начать партию.
  • Уравновешивайте свои карты. Очень важно иметь карты, которые помогают друг другу. Это крайне необходимо в хорошей колоде! Стратегия очень важна!

    • Ваши карты должны быть синергичны. Например, Гидрейгон и Даркай-Экс отлично подходят для свободного перемещения покемонов и энергий. Найдите другие отличные комбинации, которые вы сможете использовать в своих интересах.
  • Выбирайте тренеров, которые бы давали положительные эффекты вашим покемонам. Вам необходимо иметь 5-8 хороших карт. Если вы не сможете взять необходимые карты, вы не сможете победить.

    • Не забывайте, что в свою колоду вы можете положить до 4 одинакомых карт, и если ваша колода сильно зависит от какого-либо события, вы должны увеличить свои шансы на то, чтобы это событие произошло, вложив в колоду несколько копий самых важных карт.
    • В вашей колоде должно быть 5 и более карт, которые будут поддерживать и усиливать ваших покемонов. Оставшиеся места вы можете оставить для карт противодействия ослаблениям или для карт, обновляющих состав имеющихся на руках карт.
  • Протестируйте колоду – вытащите карты так, будто играете с противником. Помните, чтобы начать играть, вы должны вытащить как минимум одного покемона первого поколения, поэтому держите их в достаточном количестве, чтобы обеспечить себе наличие хороших стартовых карт. Именно это вам и необходимо сделать!


    Никто не будет спорить, что Hearthstone давно уже превратился в шаблонную игру, в которой рейтингом правят ТОП-овые колоды. И это очевидно – всем хочется побеждать. Но ведь это ни с чем несравнимое удовольствие – взойти на вершину не по чужому шаблону, а создав что-то новое, свое!

    А что самое главное, если мы создаем колоду с нуля? Нет, это – не количество легендарок, которыми мы можем оперировать, не знание рейтингов плохих и хороших карт, и даже не кривая маны.

    Главное – понимание типа своей будущей колоды. А тип колоды – это в первую очередь способ, которым она будет побеждать. И когда этот способ становится очевиден, нам на ладони открываются все достоинства и недостатки колоды, над которыми стоит работать.

    В сети часто встречается подобная информация, но, как правило, она вызывает только недоумение. Странно, что люди придумывают какие-то свои типы и классификации. Все это давно придумано и даже, более того, заложено в названии существующих ТОП-овых колод. Нам остается только посмотреть на них и сделать свои выводы.

    Существует три основных типа колод в Hearthstone: агро-колоды, мидренж-колоды и контроль-колоды. Все остальные типы являются вариациями этих трех.

    Агро-колоды
    Способ победы : уничтожить противника дешевыми существами за первые 6-7 ходов.

    Параллельно будем разбирать одну из самых популярных колод ладдера – колоду Зоолока.
    Вот, например, новый Зоолок для игры в стандартном режиме:


    Состав колоды:
    1. Большую часть колоды должны занимать эти самые дешевые существа.
    У Зоолока их хоть отбавляй. Важное условие: все они достаточно липкие (их трудно убрать со стола) и неплохо взаимодействуют друг с другом.

    2. Главной проблемой для нас будет провокация, поэтому нужно положить в колоду способы ее устранения.
    Зоолок расправляется с провокацией просто бафая своих существ на силу атаки. Для этого в колоде есть бранящиеся сержанты, волки, защитники аргуса.

    3. Дешевые карты будут быстро заканчиваться в руке, поэтому нам необходим хороший добор карт.
    У Зоолока эту проблему решает его абилка, с помощью которой он постоянно добирает карты.

    4. И, наконец, вы часто будете оказываться в ситуации, когда противник пропустил несколько ходов в лицо, а потом, оставшись с небольшим количеством здоровья, захватил стол. Соответственно нам потребуется способ его добивания. Карта или комбинация карт, способная нанести много урона с пустого стола, в Hearthstone называется «финиш».
    Вот здесь в дело и вступают демоны ужаса в комбинации с ожогами души. Часто, вместо «ожогов души» берется «переполняющая мощь».

    Тактика:
    Мы стараемся получить в стартовую руку как можно больше дешевых существ, которых отправляем в лицо противника, иногда совершая выгодные размены, устраняя провокаторов и, по возможности, добирая карты. Если противник захватывает стол – он получает финишный урон и игра заканчивается.

    Зоолок далеко не единственная агро-колода. Есть еще агро-шаманы, секрет-паладины, фейс-охотники. Понимая описанные принципы, можно сделать агрессивную колоду практически для любого класса. Агро-колоды всегда будут популярны. Считается, что игры такими колодами проходят быстрее, а шанс на победу выше, поэтому их часто используют для поднятия рейтинга. Еще одним очевидным плюсом является то, что дешевые существа и бафы редко бывают эпическими и легендарными, поэтому любой новичок может легко собрать такую колоду и наравне конкурировать с ладдером.

    Контроль колоды
    Полная противоположность агро-колодам и идеальный способ борьбы с ними.

    Способ победы : уйти в глухую оборону, контролировать стол, а в конце задавить противника тяжелыми картами.

    Для примера мы будем использовать одну из популярных колод Нзот-паладина:


    Состав колоды :

    1. Нам нужно средство контроля стола. То есть карты, которыми мы будем чистить стол противника.

    У паладина их хоть отбавляй: «вестник рока», «равенство», «освящение», «пиромант» содержатся в двух экземплярах. В простейших комбинациях эти карты полностью сносят любой стол.

    2. Для того, чтобы противостоять агрессии, нам нужно лечение и провокация.
    «Тирион Фордринг» вместе с тауренами исполняет роль провокаторов, а «запретное исцеление» способно восстановить до 20 единиц здоровья.

    3. Ну и, наконец, то чем мы будем давить противника.
    Этих карт в колоде хватает. А главное, все они обладают хорошими предсмертными хрипами и даже в случае смерти, Нзот снова вернет их на поле. Дотянув игру до Нзота, остановить такого паладина будет практически невозможно.

    Тактика :

    Мы уходим в оборону, чистим стол, лечимся, а когда кристаллов маны будет достаточно, заставляем стол тяжелыми картами и побеждаем.

    Паладин, которого мы использовали для примера, использовал Нзота, как основную карту. Остальные карты уже подбирались под него. С таким же успехом он мог использовать «Ктуна» или «Рено», либо вообще построить такую колоду без синергии, просто набрав хороших легендарок. В любом случае, тип колоды не изменится, так как не изменится ее способ победы и тактика игры. Немного изменится лишь состав колоды. Ктун, например, потребует взять своих приспешников, а колода на «Рено» будет состоять из одного экземпляра каждой карты.

    Разумеется, контроль колоды очень сильны и есть у каждого класса, а возможности импровизации для их создания практически бесконечны. Единственным недостатком таких колод является то, что вам потребуется очень много реально дорогих карт и собирать их (если вы – новичок) придется долго. Для примера, создание колоды зоолока, которую мы рассматривали выше обойдется в 1660 пыли, а контроль-паладин на Нзоте будет стоить 12300.

    Отдельным типом контроль-колод можно выделить разве что комбо-колоды. По сути, мы тоже уходим в глухую оборону, контролируем стол и добираем карты, но в конце рассчитываем не на абстрактные тяжелые карты, а на вполне конкретную комбинацию для убийства противника.

    Вот, например, комбо-колода паладина на мурлоках:


    Эта колода на столько похожа на предыдущую, что ее невозможно выделить в отдельный тип. Разница лишь в том, что вместо Нзота и тяжелых существ, мы выставляем на поле мурлоков. Мурлоки будут погибать в процессе боя, и когда их наберется достаточно, мы разыгрываем карту «Мурглвратности судьбы», которая воскрешает всех наших мурлоков, и убиваем противника за один ход.

    Комбо-колоды занимают свое особое место в Hearthstone. Они очень нравятся игрокам, но совершенно не нравятся разработчикам. Так, например, Близзард полностью изменили карты, чтобы из игры ушли самые популярные когда-то комбо-друид и патрон-воин. Эти колоды также убивали противника за один ход при помощи комбинаций. Сейчас из комбо-колод играются разве что фриз-маг и паладин на мурлоках, которого мы рассмотрели выше.

    Еще одна интересная разновидность контроль-колод – это милл-колоды. Они основаны на том, что перегружают руку противника и заставляют его терять карты. Но здесь у нас не будет примеров. Последнее обновление полностью убило эффективность милл-колод на соревновательном режиме игры, и про них уже все забыли.

    Мидренж-колоды
    Иногда еще отдельно выделяют темпо-колоды, но между темпо-колодами и классическим мидренжем нет никакой видимой разницы.

    Эти колоды – золотая середина между агрессией и контролем.

    Способ победы :

    С первого хода мы наращиваем темп и присутствие на столе за счет эффективных карт, пока не доведем дело до конца. Противник должен погибнуть в середине игры.

    Тактика мидренж колоды меняется в зависимости от противника. Нам придется контролировать стол против агро-колод, но контроль-колоду нужно будет убить как можно быстрее.

    Для примера возьмем самую сейчас популярную колоду мидренж-охотника:


    1. Нам нужны дешевые существа, которые взаимодействуют друг с другом и создают темп в начале игры.
    Мидренж-охотник использует синергию достаточно липких зверей, которыми наделила его природа.

    2. Нам нужно средство контроля стола против агро-колод.
    У мидренж-охотника эту роль исполняет карта «спустить собак». Все остальные карты работают на создание темпа.

    3. Нам нужны эффективные карты, которые уничтожат противника в середине игры. Их эффективность определяется соотношением цены и качества.
    У мидренж-охотника именно эти карты и являются основой колоды. Чего только стоят «высокогрив саванны» или «зов лесов».

    Тактика : мы заставляем стол эффективными существами, которые усиливают друг друга, и с каждым ходом наше преимущество растет, пока противник не будет побежден.

    Не менее популярны в Hearthstone колоды мидренж-шамана и темпо-мага, которые работают по схожему принципу.

    Считается, что мидренж-колоды эффективны против контроля, но чаще проигрывают агрессии, поэтому все три типа колод замыкаются в единый круг и имеют право на жизнь.

    Можно ли придумать какой-нибудь новый тип? Теоретически да, но реально он будет относиться к уже существующим.

    Как можно использовать знания типов? Это очень интересный вопрос. Создавая новую колоду, мы в первую очередь должны решить, как она будет побеждать, а потом добавить все необходимые пункты и определиться с тактикой против уже существующих колод и типов.

    Да, выходит, что все новое в Hearthstone – это хорошо забытое старое.

    Frank Lepore

    Если вы новичок в стратегических карточных играх, то при составлении первой колоды у вас возникнет множество вопросов. Сколько карт должно быть в колоде? Как соизмерять стоимость магии? Сколько различных карт должно быть в колоде? Сюжетная кампания The Elder Scrolls: Legends специально построена так, чтобы помочь вам найти ответы на все эти вопросы, но для начала мы хотим дать несколько полезных советов и подсказок.

    Размер колоды

    Минимальный (и рекомендованный) размер колоды в The Elder Scrolls: Legends - 50 карт. Как правило, в карточных играх стоит придерживаться минимального размера колоды. Чем меньше колода, тем выше у вас шанс вытащить самые ценные карты именно тогда, когда они вам очень нужны. Можно ли собрать колоду больше 50 карт? Конечно! В колодах может быть до 70 карт. Но если вы серьезно относитесь к соревновательному моменту, то 50 карт - оптимальный выбор.

    Один атрибут... или два?

    Каждая колода в Legends может иметь один или два из , и не больше. Каждое сочетание дает свои преимущества. При одном атрибуте можно быть уверенным, что такие карты, как «Барон Тира», скорее используют «Призыв». С другой стороны, колода с двумя атрибутами обладает более гибкими свойствами, и к тому же позволяет разыгрывать карты, относящиеся к двум атрибутам. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, и тут все зависит от вашего стиля игры.

    Помните, что нейтральные карты (карты без атрибутов) можно использовать в любой колоде, независимо от ее особенностей.

    Три одинаковые карты, кроме...

    В колоде может быть до трех одинаковых карт. Если у вас несколько копий одной карты на руках, то велики шансы вытащить именно ее.

    Конечно, бывают ситуации, когда не стоит иметь три одинаковые карты. Такое случается, если это карты стоимостью шесть и выше. И в самом деле, кто захочет, чтобы на руке оказались карты, которые не получится применить с самого начала игры. И чем меньше таких сильных карт, тем реже они будут попадаться.

    Также существуют карты, три копии которых нельзя использовать при составлении колоды...

    Уникальные карты

    Уникальные карты - одни из самых мощных в игре. Также они редко встречаются по законам мира Elder Scrolls. Согласитесь, едва ли вам захочется иметь в колоде три карты «Люсьен Лашанс»! Вы можете взять в колоду только одну такую карту, при этом она должна соответствовать выбранным атрибутам.

    Среднее арифметическое

    При создании колоды необходимо учитывать стоимость карт. Обычно никто не рвется иметь карты стоимостью ноль или один. Все предпочитают карты с двойками, тройками, четверками и пятерками. Плюс немного шестерок или выше. Таким образом вырисовывается кривая стоимости карт в колоде.

    Большинство действий в игре стоят от двойки до пятерки. Как уже упоминалось, никто не хочет в самом начале получить дорогие карты, которые невозможно пустить в ход почти до конца. В то же время ближе к концу игры вам не нужны слабенькие карты стоимостью ноль и один, потому-то чаще всего колода и состоит из карт стоимостью от двойки до пятерки.

    Впрочем, бывает по-разному. Иногда приходится вести более агрессивную игру, а при колоде с картами 1 и 2 это гораздо труднее, чем с картами 4 и 5.

    Разумеется, это лишь незначительная часть тех особенностей, которые желательно учитывать при составлении колоды в The Elder Scrolls: Legends. Проходя кампанию, вы освоите и другие стратегии сборки колоды. А на следующей неделе мы продолжим знакомить вас с игрой Legends.

    Хватит жить мечтой о двенадцати победах на арене и довольствоваться очередным трем или пяти! Пора действовать! В данной статье мы опишем секреты построения эффективных колод, а также основам ведения боя на арене.

    Наверняка, для вас арена - один из самых интересных аспектов игры. Именно на арене вы готовы зубами вгрызаться в победу и делать все, что в ваших силах ради нее. Каждый раз, как я делаю 7 побед, то вздыхаю с облегчением, ведь моя арена окупилась, и это значит, что я могу пойти туда снова.

    Но порой бывает очень сложно сделать даже 7 побед. Hearthstone карточная игра, тут всегда присутствует фактор рандома. Бывает и такое, что у вас попросту мало сильных карт, и во время построения колоды, у вас то и дело попадаются одни лишь бесполезные. А иногда, ваша победа предрешена заранее, когда противник оказался в такой ситуации с плохими картами. Тем не менее, всегда надо стремиться сделать 7 побед и это реально абсолютно для любого игрока.

    Как я уже сказал, 7 побед окупают золото, которое вы потратили на арену. А это значит, что в следующий раз у вас есть возможность собрать более сильную колоду, которой вы сможете сделать заветные 12 побед. Поиск игроков на арене происходит таким образом, что вас будет бросать к противникам с похожим соотношением побед/поражений. Поэтому, если у вас 11 побед, то не стоит расслабляться, вы попадетесь на такого же противника с таким же количеством побед. И вот тут надо быть действительно уверенным, что ваша колода хороша.

    Представляем вам четыре самых важных урока для построения могучей колоды на арене.

    Урок первый: обеспечение стабильной кривой маны

    Самое большое отличие между построением обычных колод от колод на арене - это качество карт. Колоды, которые вы построили заранее (констрактед ) определяют ваш стиль игры. Вы можете разыгрывать определенное комбо, сами распределять кривую маны так, как вам нужно и привносить в деку нужные вам изменения. Последовательная кривая маны позволит максимально продуктивно использовать колоду. Например на первом ходу вам есть чем сходить, на втором ходу вы потратили 2 маны, на третьем 3 и так далее. Делая это, вы раскроете максимальный потенциал ваших существ и заклинаний.

    Ареновские колоды особенно полагаются на эффективное использование маны, так как вы заранее не можете предугадать какие карты вам попадутся. Например из всех ремувалов у вас присутствует только "Волна огня" в количестве 5 штук, но нету ледяных стрел и фаерболов. Очевидно, что с контролем стола за мага у вас будут проблемы. Это очень нестабильная кривая маны.

    Сильные игроки знают, что иногда стоит отказаться от сильной карты в пользу стабилизации кривой маны. Но не стоит забывать, что есть карты, которые обязательно стоит брать (размах, фаербол, духи волков и др). Стоит избегать тех карт, которые незначительно лучше более слабой, но сильно ударяют по кривой мане.

    Рассмотрим на простом примере. Вы выбрали на арену друида, стараетесь грамотно соблюдать кривую маны и на выбор выпадает "Зловещий кузнец" за 5 единиц маны. Не самая лучшая карта для друида, но у вас вообще отсутствуют карты за 5 маны, а выбраны уже 27 карт из 30. В таком случае надо брать именно ее.

    Если вы продолжительное время не можете захватить контроль стола, то скорее всего неуважительно отнеслись к кривой маны. И помните, слабая карта на стабильной кривой практически всегда лучше, чем вообще ничего.

    Урок второй: построение колоды не всегда акцентируется на выборе сильных карт. Выбор стиля колоды.

    При составлении колоды на арене необходимо прикинуть план игры примерно после 15 пиков карт. Это поможет вам более эффективно выбрать последующие 15.

    Например первые 10 карт вы выбрали существ с низким манакостом и это уже повлияло на характер вашей колоды. Допустим, что на следующем пике вам попались "Сквайр авангарда" и "Служитель боли". Тут стоит хорошо подумать, какой план игры вы выбрали. Будете ли вы продолжать составлять агрессивную колоду с дешевыми по мане существами и возьмете сквайра или попытаетесь сделать мидрендж деку и возьмете служителя боли.

    В этих случаях нерешительность уменьшает эффективность колоды, а сознательное решение укрепляет ее. Ваш выбор, конечно, полностью зависит от ваших предпочтений, но все-таки стоит лишний раз задуматься. После того как выбор был сделан, придерживайтесь его до конца! Если вы выбрали сквайра, то продолжайте составлять агрессивную колоду, если служителя боли, то пытайтесь сделать деку, которая будет эффективна в середине игры.

    К счастью, в Hearthstone время для выбора карт не ограничено. Поэтому не торопитесь и выбирайте карты с умом, постоянно прикидывайте стиль игры вашей колодой и придерживайтесь его. Построение колоды на арене не всегда акцентируется на выборе сильных карт, все зависит от выбранного вами стиля игры.

    Урок третий: лучшие ареновские колоды не полагаются на синергию

    Это может показаться странным, но грамотный выбор карт, которым не нужна еще одна карта для эффективной реализации, это важный фактор при составлении сильной колоды на арене.

    Рассмотрим на примере такой карты, как "Учительница магии". Очевидно, что карта призывает играть через заклинания и может быть заманчивой при первых десяти пиках в надежде получить спеллы позже.

    Но что, если вам не дадут никаких заклинаний на выбор? Выбрав учительницу магии так рано, вы создали ситуацию, в которой вы очень нуждаетесь в заклинаниях, чтобы оправдать свой выбор. Однако, вы не можете гарантировать, что придут именно они. Если к концу драфта у вас оказалось всего лишь два спелла, то стоит задуматься. А нужен ли был мне пик именно этой карты? Ведь учительница магии это редкая карта и две другие тоже были редкими, и, возможно, стоило рассмотреть какие-то из них?

    Неаккуратный драфтер при составлении колоды на арене может создать несколько таких ситуаций. Например может набрать "Древнего дозорного", "нерубское яйцо", "берсерка Гурабаши", существ, которые становятся сильнее от секретов или заклинаний. Старайтесь избегать этого. Но с другой стороны, не всегда карта, которая не нуждается в синергии, чтобы быть хорошей, лучше. Это тот случай, когда две остальные карты при выборе абсолютно бесполезные.

    Вернемся к учительнице магии. Ее стоит брать только в том случае, если пик подходит к концу и вы уже взяли, к примеру, 8-9 заклинаний. В этом случае можно сказать, что вам повезло и вы получили сильную синергию.

    Урок четвертый: не стоит брать несколько одинаковых карт

    Даже самые лучшие карты любого героя могут стать вредными для вашей колоды, если их количество превышает норму. Это не касается ледяной стрелы или агента ШРУ. Эти карты настолько хорошие, что я бы взял их в колоду в количестве восьми или девяти штук.

    Тем не мене, волня огня это совсем другой случай. Да, эта карта очень хороша. Возможно, самый сильный аое урон в определенных случаях. При составлении колоды маг, который получил первую волну огня скорее всего вздохнет с облегчением. Похожие эмоции будут и при выборе второй, а вот при выборе третьего стоит хорошенько задуматься. Первая волна огня позволит снять давления со стороны вашего противника, вторая должна полностью расчистить стол (вспоминаем про предсмертные хрипы, толстых таунтов и т.д), а третья? Не эффективна. Вместо нее лучше разыграть какое-нибудь существо или более дешевое заклинание. Это будет гораздо мудрее с вашей стороны.

    Вывод:

    Данные уроки это лишь верхушка айсберга необходимых знаний колодостроительства на арене, но, если вы учтете их, это увеличит ваши шансы на победу. Все приходит с опытом. Если вы быстро проиграли 3 игры на арене, не стоит впадать в отчаяние. Постарайтесь извлечь максимальный опыт из этого, проанализируйте свою колоду, свои решения, постарайтесь понять, что именно вы сделали не так. С достаточным упорством вы можете стать Богом Арены! :)

    А если ничего не помогает, то берите 3 пиробласта и 27 колец холода. :)



     
  • Статьи по теме:
    Где найти мастера рун Witcher 3 руны
    Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
    Прохождение castlevania lords of shadow 2
    Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
    Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
    (4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
    Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
    Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум