Dragon age inquisition морозная котловина рычаги. Прохладный прием — обзор DLC Челюсти Гаккона. Где когда-то прошли мы

Проходим первое дополнение к Dragon Age: Inquisition и пробуем ответить на вопрос: «За что тут платить 800 рублей?»

Время полноценных дополнений к играм фактически ушло. Из последних анонсов возможно отыскать в памяти, пожалуй, лишь аддон к Wolfenstein: The New Order - The Old Blood. Их вытеснили маленькие DLC, каковые часто пачками выходят к большим играм, дабы продержать интерес у публики к проекту как возможно продолжительнее. Electronic Arts в собственных проектах довольно часто производит целую серию DLC, и Dragon Age, «Наверное,» не станет исключением.

Но пока еще неясно, так ли необходимы будут эти дополнения.

На больших настройках графики игра выдает хорошие кадры. Но приготовьтесь к высоким системным требованиям

Помнится, к Dragon Age: Origins вышел отличный аддон The Awakening, что был чуть ли не лучше уникальной игры. Возможно было ожидать для того чтобы же размаха и в Jaws of Hakkon, с учетом высокой стоимости DLC, но не тут-то было. Нам предлагают ознакомиться с историей последнего Инквизитора, что задолго до текущих событий, восемьсот лет назад, охотился на огромного дракона. Разработчики поместили сюжет дополнения в новую локацию. Отправившись в том направлении в первый раз, вы станете приятно поражены красотой пейзажей и проработкой местности. Дело в том, что локации Dragon Age: Inquisition были громадными, но, в большинстве случаев, однотипными: то только леса, то горы, то пустыня под палящим солнцем.

Сейчас же различные варианты ландшафта сочетаются в одном регионе, что додаёт разнообразия. Территория самая громадная если сравнивать с Inquisition, к тому же самая увлекательная для изучения. Возможно, не делая квесты, и изучать окрестности, наслаждаясь прекраснейшими пейзажами.

В плане игрового процесса трансформаций нет: идем куда глаза смотрят, набираем задания, ищем редкие предметы, которых тут стало больше, и погружаемся в загадочные рассказы Авваров - таинственных жителей местных земель. Не считая центральной сюжетной линии нашлось место и побочным квестам, но не сообщить, дабы их было довольно много. Имеется и увлекательные задания, и шаблонные наподобие «собери пять корешков и принеси мне».

Ночью бродить по территории куда страшнее, чем днем

«Челюсти Гаккона» возможно преодолеть примерно за пять-шесть часов, а вдруг захотите полностью истоптать местность и выполнить каждое задание, то пригодится около семи часов. Дополнение определенно создавалось для игроков, каковые совершили за Dragon Age: Inquisition большое количество времени. Соперники тут сильные, убивают не сильный инквизиторов мгновенно, исходя из этого оптимальнее затевать DLC где-то с 15-20 уровнем храбреца.

Дополнение вышло для Xbox One и PC, в мае «Челюсти Гаккона» покажется на остальных платформах. Основная претензия игроков сейчас - цена DLC. За одну локацию и пара часов геймплея отдавать восемьсот рублей при стоимости самой Dragon Age: Inquisition в 1800 рублей - дороговато будет.

Но, настоящего фаната Dragon Age цена за новую локацию и вправду хорошую историю не остановит, а остальным игрокам с лихвой хватит уникальной Inquisition.

7.3 Качественное дополнение, в котором хотелось бы или больше содержимого, или ценник поскромнее

DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ — Челюсти Гаккона — Официальное видео (Дополнение)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    Приступая к работе над Dragon Age: Inquisition, BioWare просто не имела права на неточность. По окончании открыто разочаровавшей фанатов второй части девелоперам необходимо было сделать выбор: либо…

    Dragon Age: Origins не очень-то везет с DLC. То сюжет грошовый, то локации ветхие, в противном случае и дружно. И в случае если те добавки, что реализовывают по 560 BW Points, возможно назвать более либо менее обычными…

Видимо уже прошло время, когда выходили полноценные дополнения. С последних нашумевших анонсов можно вспомнить лишь наверное . В общем, такие крупные DLC вытеснили мелкие дополнения, которые должны держать интерес у публики к проекту как можно дольше. Давайте вспомним компанию , которые любят выпустить целый ряд дополнений, ну и Dragon Age: Inquisition видимо не является исключением. Но не ясно лишь одно: нужно ли этой игре пока дополнение?

История

Вернувшись в прошлое и вспомнив начало серии, игру , то вспомним ещё и прекрасное дополнение к оригинальной игре под названием The Awakening, которое практически переросло в плане интереса оригинальную игру. Такой же размах можно было бы ожидать и в дополнении , ведь деньги за DLC просят неплохие.

Сюжет дополнения предлагает нынешнему Инквизитору ознакомится с истории предыдущего, который целых 800 лет тому назад охотился на одного дракона. Новая сюжетная линия как полагается происходит в новой локации. Оказавшись в этом новом месте вы будете приятно удивлены невероятной красотой этой территории и уникальностью, ведь если вспомнить локации оригинальной части, можно было заметить, что локации являются однотипными: леса, горы, пустыни и другие. Теперь вам предстоит познакомится с регионом в котором всё лаконично сочетается воедино.

Осмотр изнутри

Локация не является маленькой по сравнения с локациями в оригинальной части, к тому же в плане изучения она такая же интересная. Вы можете просто путешествовать по этой местности и внимательно рассматривать какие-нибудь цветочки или ещё что-нибудь. В общем, пейзажи первого дополнения просто прекрасны.

Что же касается изменений в игровом процессе, то их тут нет: как обычно вы двигаетесь туда, куда ваши глаза глядят, берёте кучу заданий, находите какие-нибудь красивые редкие предметы (которых кстати стало намного больше) и полностью погружаетесь в тайные рассказы неких Авваров (загадочные обитателей этих земель). Помимо основной сюжетной линии как обычно есть и второстепенные, но они не такие уж интересные и увлекательные, так как относятся к принципу "принеси, собери".

Дополнение проходится в целом за семь часов, при чём это если полностью изучить местность и истоптать каждую тропу в локации. Стоит отметить, что дополнение сделали исключительно для тех игроков, которые полностью изучили мир Dragon Age: Inquisition (фанатов). Враги очень сильные и слабым Инквизиторам тут не место, а вообще прохождение "Челюстей Гаккона" лучше всего начинать где-то с двадцатого уровня.

Пока что дополнение вышло лишь на и , но уже в мае дополнение станет доступно и для остальных платформ. Единственное, что отбивает желание игроков проходить данное дополнение - цена. За одну локацию и сюжет, который не сильно и затягивает необходимо выложить 800 рублей, при чём если вспомните, стоит 1800 рублей. Впрочем, любому фанату серии точно понравится новая локация с красивыми пейзажами.

Итог

Что сказать, дополнение конечно качественное и "изнутри" оно просто прекрасное, но всё же, за такие деньги хотелось бы получить намного большего, либо же цену поменьше. Но если смотреть на "Челюсти Гаккона" в целом, то первое DLC прекрасное, но опять таки, с успехом когда-то вышедшего дополнения The Awakening сравнится не может.

Их вытеснили небольшие DLC, которые нередко пачками выходят к крупным играм, чтобы продержать интерес у публики к проекту как можно дольше. Electronic Arts в своих проектах часто выпускает целую серию DLC, и , судя по всему, не станет исключением. Но пока еще непонятно, так ли нужны будут эти дополнения.

Помнится, к вышел превосходный аддон , который оказался едва ли не лучше оригинальной игры. Можно было ожидать такого же размаха и в , с учетом довольно высокой стоимости DLC, но не тут-то было. Нам предлагают ознакомиться с историей последнего Инквизитора, который задолго до текущих событий, восемьсот лет назад, охотился на гигантского дракона. Разработчики поместили сюжет дополнения в новую локацию. Отправившись туда впервые, вы будете приятно удивлены проработкой местности и красотой пейзажей. Дело в том, что локации были большими, но, как правило, однотипными: то исключительно леса, то горы, то пустыня под палящим солнцем. Теперь же разные варианты ландшафта сочетаются в одном регионе, что добавляет разнообразия. Территория самая большая по сравнению с , к тому же самая интересная для изучения. Можно просто бродить, не выполняя квесты, и изучать окрестности, любуясь красивейшими пейзажами.

В плане игрового процесса изменений нет: идем куда глаза глядят, набираем задания, ищем редкие предметы, которых здесь стало больше, и погружаемся в таинственные рассказы Авваров - загадочных обитателей здешних земель. Кроме центральной сюжетной линии нашлось место и побочным квестам, но не сказать, чтобы их было очень много. Есть и увлекательные задания, и шаблонные вроде «собери пять корешков и принеси мне».


« » можно пройти примерно за пять-шесть часов, а если захотите целиком истоптать местность и выполнить каждое задание, то понадобится около семи часов. Дополнение определенно создавалось для игроков, которые провели за много времени. Противники тут сильные, убивают слабых инквизиторов моментально, поэтому лучше всего начинать DLC где-то с 15-20 уровнем героя.

Дополнение вышло для Xbox One и PC, в мае « » появится на остальных платформах. Главная претензия игроков на данный момент - стоимость DLC. За одну локацию и несколько часов геймплея отдавать восемьсот рублей при стоимости самой в 1800 рублей - дороговато будет. Впрочем, настоящего фаната цена за новую локацию и действительно отличную историю не остановит, а остальным игрокам с лихвой хватит оригинальной Inquisition.

Известно, что Dragon Age: Inquisition не так уж и похожа на Origins, и вообще пошла по стопам второй части. В хорошем смысле этого слова: плавно и весьма логично Инквизиция перешла к новой истории, оставив место любимым персонажам. Повествование переросло пыльные улочки Киркволе, развернулось по всему Тедасу, расцвело тропическими джунглями, пустынными закатами и промозглыми болотами. У разработчиков были силы, время и желание воссоздать огромный прекрасный мир. Пустить игрока в горы и под землю, показать величественные памятники Тевинтера и стершиеся эльфийские письмена — дать то, на что в Origins не было ресурсов. Да-да, не зря Инквизитор бродит по Ферелдену и даже спускается на глубинные тропы. Мы можем, наконец, взглянуть на мир не с высоты тактической камеры, а глазами местного жителя. И он весьма хорош с такого ракурса.

Однако где-то по пути Origins пропала. Припорошенная пылью уютная мрачная сказка сменилась эпической сагой, полной надежды и приключений. Самое странное, что формально все осталось прежним. Мир обречен и лишь вы можете его спасти. Вам предстоит шаг за шагом завоевать репутацию, собрать вокруг себя людей и дать решительный отпор абсолютному злу. Но одновременно все иначе.

Кто-то скажет, что пропала душа – возможно, но тогда ей на смену пришла новая. Вместо отчаянного героя Ферелдена с горсткой спутников к нам явился полный изящной уверенности Инквизитор во главе церковного ордена. Он ведет людей к свету и вовсе не собирается погибнуть в финальном бою. О, эта насмешка над сломленным противником: ты же хотел в Тень?

Его глазами Тедас видится совсем иным. Этот новый мир трудно соотнести с теми легендами, который мы по крупицам собирали раньше. Эхо жизни Андрасте, истории о Серых Стражах, смутные слухи о Тевинтере… но мы же сейчас совсем о другом! Известная история мира не отражается на текущих событиях, многое приходится рассказывать заново. И возникает ощущение недосказанности, действие виснет в воздухе, не имея корней.

Мы многое узнаем в ходе игры, но явно недостаточно. Вопросов после последнего боя остается больше, чем было до. И DLC “Челюсти Гаккона” создано исправить эту ситуацию. Нет, в нем не расскажут, что же произошло после. Слово «сюжетное» говорит лишь о том, что это законченная отдельная история, а не набор доспехов или новый кооперативный режим. Зато оно освещает неизвестные нам раньше поворотные моменты прошлого.

После активации и установки добрых двух гигабайт дополнения на столе военного совета доступна новая локация. Открыть ее обойдется вам в восемь единиц влияния. Осторожней! Покорить Морозную котловину сумеет лишь сильный духом. Привычный набор агрессивной фауны рассчитан на высокоуровневого персонажа. Жители разрыва на три-четыре уровня выше, не смущаясь, втаптывали в грязь мою самонадеянную команду, а четверку демонов отчаянья тридцатого уровня я и вовсе оставила чахнуть над их проклятым золотом. Целее буду.

Территория дополнения сопоставима с Штормовым берегом, но гораздо разнообразнее. Во-первых, стремительная высокогорная смена климата — в низинах настоящие джунгли с тропическими птицами, а выше уже один мох. Зловещие болота и бодрые водопады тоже в комплекте. Во-вторых, в ходе выполнения основной сюжетной линии мы сможем побывать в Котловине как днем, так и ночью. И, главное, никакого дождя.

Если вам не хватает исследований в основной кампании, то тут все для вашего удовольствия. Три астрариума (один из которых у меня не заработал), три окуляриума с двенадцатью осколками, неочевидные ориентиры, мощные разрывы и тевинтерские руины. Награда за покорение котловины весьма щедрая — я обновила гардероб фиолетовым оружием, а ведь пришла уже после победы в основной части. Впрочем, посоха мечты для леди Инквизитор не нашлось, поэтому гораздо больше меня порадовали аваррские торговцы. Заманчивые эскизы четвертого уровня и третий в игре торговец с бесконечным запасом простеньких лечебных трав, очень удобно. Вкусные материалы для рун можно выковырять из демонических останков, а с тел местных жителей можно снять ткань, защищающую от холода. Вообще после полного покорения Котловины мороз вас больше не побеспокоит — собранные осколки можно тут же и потратить на открытие волшебной ледяной комнатки, аналогичной храму в Оазисе, и серьезно повысить свою устойчивость к стихии.

Основная линейка заданий состоит из двух частей — археологической и этнографической. Инквизитор отправляется на поиски информации о коллеге, легендарном Америдане, сгинувшем в этих краях восемь сотен лет назад. Вам предстоит отбить экспедицию у агрессивных рептилий, пообщаться с местными духами, разгадать древнюю загадку и проследить путь последнего (до вас, конечно) Инквизитора. Готовьтесь к неожиданным историческим открытиям и личной драме давно почивших героев.

Этнографическая часть начинается, когда вы понимаете что без помощи местных жителей вам со своей миссией не справиться. Придется освоиться с авварскими традициями, защищать интересы племени и, наконец, заслужить статус почетного сородича. А за сородичем аввары встанут огнем и мечом.

И обе квестовые ветки объединятся в красивом финальном задании с небольшим лабиринтом, кровопролитными боями и древним ледяным драконом.

«Челюсти Гаккона» — дополнение как оно есть. По сути это просто еще одна игровая локация, качественная и красочная, но ничем принципиально от старых не отличающаяся. Никаких новых персонажей, никакой романтики и никаких срывов покровов. Новые предметы и даже новое заклинание для Инквизитора вряд ли вам понадобятся, если вы уже прошли игру. Но с точки зрения истории мира DLC очень любопытно: после знакомства с подробностями жизни последнего Инквизитора на прошлое Тедаса смотришь под иным углом.

Брать стоит исключительно ради удовольствия еще на 5-10 часов погрузится в Inquisition, победить демонов, забороть нового дракона и раскрыть тайны прошлого. Для тех, кто просто следит за серией или невзлюбил последнюю часть, тут мало интересного, проще потом пересказ прочесть.



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум