Ветка развития вот. Изменения в Немецкой ветки исследования WoT. Тяжёлые танки Германии

Немецких танков в World of Tanks существует просто огромное количество, можно выделить восемь


Тяжелые танки


Начать обзор, конечно, стоит с обзора ветки, которая заканчивается легендарным Маусом . К сожалению, данная машина давно потеряла актуальность. Когда-то Маус был настоящей «грозой рандома», на многих картах можно было поставить грамотный ромб и вообще не бояться противников. За четыре года существования игры ситуация кардинально поменялась: широкое распространение ПТ-САУ десятого уровня, повсеместное применение голдовых снарядов сильно снизило значение брони. К сожалению, некоторые ПТ-САУ способны пробивать кумулятивами верхнюю лобовую деталь Мауса.

Но это не значит, что все машины в ветке потеряли свою актуальность. На пятом и шестом уровнях находятся средние танки Pz. IV H и VK 30.01 P . В целом, это довольно проходные машины без ярких плюсов и минусов. Игра на них не требует каких-то особых умений, но и не запоминается. Когда-то на Pz. IV H стояло орудие гораздо мощнее (от одноуровневой ПТ-САУ), затем он превратился в настоящую имбу с фугаской, когда ввели возможность покупки премиумных снарядов за серебро… Но теперь, после нескольких нерфов, это совершенно обычный танк.

На седьмом уровне находится уже тяжелый танк Tiger (P) , которые еще называют «Пигром». И вот эта машина при грамотном применении может показывать выдающиеся результаты. Дело в том, что толщина лба корпуса составляет 200 мм, постановка танка ромбом позволяет танковать против танков и восьмого уровня. При этом орудие обычным снарядом пробивает 203 мм, но разовый урон составляет лишь 240 единиц. Зато радует точность (0.34) и обзор (380 метров). Уравновешивается все это слабой динамикой и большими размерами, но Tiger (P) все равно является очень комфортной машиной. Он может и исполнять роль снайпера, и танковать в ближнем бою.

VK 45.02 A , получивший среди игроков прозвище «Альфатапок». Связано это с тем, что дальше идет машина с задним расположением башни, что делает ее немного похожим тапок. Сам же VK 45.02 A какими-то яркими достоинствами не обладает. В целом, он сочетает черты средних и тяжелых танков: максимальная скорость посредственная (38 км/ч), зато удельная мощность довольно высока (почти 15 л.с.). Бронирование сложно назвать хорошим (например, во лбу корпуса 120 мм под слабым наклоном), но хорошая динамика позволяет часто подставлять танк под выстрел под выгодным углом. Откровенно маленьким является пробитие как обычным снарядом (200 мм), так и подкалиберным (244 мм). Разовый урон составляет 320 единиц, это стандарт для данного уровня и класса.


На девятом уровне находится тот самый «Тапок», то есть VK 45.02 B . В патче 9.2 данную машину сильно апнули. Теперь толщина лба корпуса составляет 200 мм (это касается как верхней, так и нижней лобовой детали), увеличили до 60 мм толщина крыши башни, куда «Тапок» легко пробивался. Расплачиваться за такое бронирование приходится очень плохой динамикой. Да и орудие оставляет желать лучшего. У него хорошие показатели пробития (246 мм для обычного снаряда) и разового урона (490 единиц), но скорострельность низкая (меньше 4 выстрелов в минуту), а долгое сведение (2.9) приводит к частым промахам в динамичных перестрелках.

VK 45.02 B



Про Маус , который находится на десятом уровне, мы уже сказали. На этом танке и современных реалиях можно играть от брони и вытанковывать огромное количество урона. Но, к сожалению, делать это получается буквально на нескольких картах. На какой-нибудь Прохоровке Маус представляет собой легкую мишень. Его рекордный запас прочности (целых 3000 единиц!) будет только радовать противников.



Вторая ветка тяжелых танков начинается с четвертого уровня. D.W. 2 является одним из немногих тяжелых танков на данном уровне. У него неплохая броня, но расплачиваться за это приходится орудием со слабым пробитием. Этим он напоминает французский В1. На пятом и шестом уровне находятся VK 30.01 H и VK 36.01 H. Кстати, когда-то они являлись средними танками (причем оба находились на шестом уровне), но разработчики решили это поменять. К сожалению, при изменении класса бронирование осталось прежним. Эти танки плохо держат удар в ближнем бою. Зато они великолепно показывают себя в роли «снайперов», ведь на них можно поставить знаменитое орудие «Коник» (Waffe 0725), которое обладает хорошим пробитием (157 мм для обычного снаряда и 221 мм для подкалиберного), что дополняется великолепной точностью (0.34).

На седьмом уровне находится знаменитый TIger I . Данная машина отличается большими размерами и слабым бронированием (например, во лбу корпуса всего 100 мм), но это компенсируется просто великолепным орудием. Оно идентично с тем, что установлено на Tiger (P), но скорострельность у него намного выше. Урон в минуту составляет целых 2150 единиц, чему могут позавидовать даже машины восьмого уровня. Запас прочности в топовой комплектации составляет 1500 единиц, со многими противниками можно просто идти «на размен». Сейчас Тигр является одним из лучших тяжелых танков седьмого уровня, хотя реализовать высокий урон в минуту может быть сложно для неопытных игроков.

На восьмом уровне находится Королевский Тигр , который является довольно универсальным тяжелым танком. Орудие с пробитием в 225 мм обычным снарядом (и 285 мм подкалиберным) и хорошей точность (0.34) позволяет успешно поражать цели с любых дистанций. Обзор составляет 390 метров, что на 10 метров меньше максимального значения для данного уровня. В бронировании есть несколько уязвимых зон (нижняя лобовая деталь, крыша башни и приборы наблюдения), но при грамотном использовании местности их можно спрятать. Зато верхняя лобовая деталь имеет толщину 150 мм и расположена под хорошим наклоном. Если ставить танк ромбом, то пробить ее с большим трудом смогут разве что ПТ-САУ десятого уровня.

Tiger II


Е 75 является логичным продолжением Королевского Тигра и располагается на девятом уровне. Это один из немногих «настоящих» тяжелых танков с хорошим бронированием. Орудие идентично тому, что стоит на VK 45.02 B. Радует также неплохая динамика, которая позволяет, например, вернуться на базу, если ее начали захватывать противники. Наконец, завершает ветку Е 100, который нередко можно встретить в рандомных боях. У этого тяжелого танка есть несколько уязвимых зон в лобовой броне (огромная нижняя лобовая деталь, лоб башни), но если ставить правильный ромб и немного поворачивать башню, то пробить вас будет сложно. Низкое пробитие обычным снарядом (всего 235 мм) вынуждает постоянно использовать кумулятивные (они пробивают уже 334 мм). Зато очень радует высокий разовый урон (целых 750 единиц). Запас прочности составляет 2700 единиц, Е 100 хорошо себя показывает в продавливании направлений.



Средние танки


Средние танки также представлены двумя ветками. Сначала мы рассмотрим ту, которая ведет к Е 50 M, ведь появилась она уже давно. Начинается она с шестого уровня, на котором находится VK 30.02 M , он открывается с VK 30.01 H. VK 30.02 M является хорошим средним танком, который может и действовать активно на первой линии, и исполнять роль «засадного снайпера». Топовое орудие пробивает 150 мм обычным снарядом, против танков выше уровнем можно использовать подкалиберные с пробитием 194 мм. Динамика также производит благоприятное впечатление.

А вот о Пантере , которая расположилась на седьмом уровне, такого не скажешь. Ездит она для среднего танка откровенно плохо, усугубляется это еще и немаленькими размерами (знаменитая немецкая «сарайность», которая характерна для всех танков выше уровнем). Топовое орудие, прозванное за большую длину «удочкой», пробивает целых 198 мм, но разовый урон составляет 135 единиц, зато точность просто великолепная (0.32). Пантера предполагает своеобразный стиль игры: от противника нужно держаться на почтительном расстоянии, чтобы реализовывать преимущество в точности. Но исполнять роль классической ПТ-САУ получается плохо, ведь для этого нужен большой разовый урон.

На восьмом уровне находится Пантера 2 , которая еще хуже ездит, да и размеры примерно такие же. Орудие досталось от Тигра седьмого уровня. Верхняя лобовая деталь имеет толщину 85 мм под неплохим наклоном, но этого недостаточно, чтобы вытанковывать выстрелы одноуровневых танков. Легко пробивается участки лба башни, не прикрытые маской орудия (эта проблема есть и у других танков ветки). Еще одной проблемой является расположение трансмиссии за передней лобовой деталью, из-за этого танк нередко горит при пробитии в лоб. В целом, Пантера 2 представляет собой довольно посредственный средний танк своего уровня.

Panther II



А вот о Е 50 (девятый уровень) такого сказать нельзя. Разовый урон вырос до 390 единиц, толщина же верхней лобовой детали составляет целых 150 мм под хорошим наклоном, что позволяет неплохо танковать, это делает Е 50 похожим на тяжелый танк. К сожалению, нижняя лобовая деталь имеет толщину всего в 80 мм, неплохо пробивается и лоб башни. Е 50 также отличается большими размерами, но у этого есть и положительная сторона: сочетание большой массы и высокой скорости (до 60 км/ч) позволяет снимать противнику тараном огромное количество запаса прочности. К сожалению, сделать это удается не так уж и часто: грамотный противник сразу стреляет по гусенице.


На десятом уровне находится Е 50 М , который представляет собой улучшенную версию танка девятого уровня. Бронирование совершенно не поменялось, как и разовый урон, зато выросла удельная мощность и запас прочности. Е 50 М почти не горит при пробитии в лоб, ведь трансмиссия перемещена в заднюю часть корпуса. Орудие осталось то же, но ускорилась перезарядка, улучшилась точность и скорость сведения. Подкалиберные теперь являются основным снарядом, в качестве премиумных доступны кумулятивные. Е 50 М не может похвастаться высоким уроном в минуту, но это компенсируется прекрасной точностью.


Вторая ветка появилась относительно недавно. Точнее, это можно сказать о машинах с восьмого по десятой уровень и некоторых танках уровнем ниже. Рассматривать машины со второго по четвертый уровень смысла нет: они ничем особым не выделяются, да и проходятся за несколько десяток боев. На пятом уровне располагается Pz.Kpfw. III/IV , который сочетает хорошую динамику с высоким для своего уровня разовым уроном (110 единиц). Обзор и бронирование нельзя назвать выдающимися, но все равно Pz.Kpfw. III/IV является очень комфортной в игре машиной, которая оставляет после себя преимущественно положительные эмоции.

То же самое можно сказать и про VK 30.01 D , он находится на шестом уровне и является логичным продолжением своего предшественника. Разовый урон вырос до 135 единиц, орудие идентично тому, которое устанавливается на VK 30.02 M. Оно хорошо показывает себя и в перестрелках на дальних дистанциях, и в ближнем бою. А вот на седьмом уровне находится довольно противоречивый танк VK 30.02 D . Его главная проблема в низком пробитии. Например, обычный снаряд топового орудия пробивает всего 132 мм! Можно поставить пушку с предшественника, но и пробития в 150 мм маловато для седьмого уровня. Это должно компенсироваться хорошей динамикой и неплохим (особенно для среднего танка) бронированием, но в современных реалиях именно пробивное орудие является главным достоинством.

Дальше идет Indien-Panzer по прозвищу «Индейка». Топовое орудие пробивает обычным снарядом 212 мм, что является хорошим показателем для восьмого уровня, но расплачиваться за это приходится посредственной динамикой и картонным бронированием. Лоб корпуса имеет хороший наклон, но толщина составляет всего 90 мм, так что снаряды «Индейка» отбивает редко. Данный танк легко пробивается прямо в маску орудия, так что реализовать хорошие углы вертикальной наводки сложно.

Indien-Panzer



На девятом и десятом уровне находятся Leopard PT A и Leopard 1 соответственно. Огромным недостатком этих машин является полное отсутствие брони: они легко пробиваются даже шестыми уровнями прямо в лоб башни, а фугасный снаряд при попадании всегда наносит полный урон. Компенсируется это великолепной динамикой, которой позавидуют и некоторые легкие танки, но на многих картах от нее мало пользы. Leopard десятого уровня отличается от предшественника чуть большим запасом прочности, скоростью сведения и т.д. Пробитие и разовый урон идентичны. Проблема этих двух танков в том, что на них часто приходится изображать ПТ-САУ стрелять из-за кустов, а от средних танков все-таки ожидают активного геймплея…

Leopard PT A



Leopard 1



ПТ-САУ


Веток ПТ-САУ у немецкой нации также две. Машины одной характеризуются неплохим лобовым бронированием на высоких уровнях, это настоящие штурмовые ПТ-САУ, машины же другой ветки являются реализацией концепции «хрустальной пушки», они практически полностью лишены брони, но способны наносить просто огромное количество урона. Начнем мы обзор с первой ветки, штурмовые ПТ-САУ начинаются только с восьмого уровня, машины же низких уровней представляют собой довольно классические ПТ-САУ засадного типа.

Стоит отметить знаменитый Hetzer , который находится на четвертом уровне. У него хорошее лобовое бронирование (60 мм под наклоном), неплохая динамика и низкий силуэт, которые позволяют как успешно стрелять из-за кустов, так и танковать при необходимости на первой линии. Из орудий доступен как пробивной «дырокол», так и «фугаска». Последняя когда-то делала Hetzer настоящей имбой из-за голдовых кумулятивных снарядов, но их понерфили, так что Hetzer стал сбалансированной машиной. Имбой его назвать уже нельзя, но на нем до сих пор можно показывать прекрасные результаты.

Дальше идет Stug III G , который уже не может похвастаться таким хорошем бронированием. Рубку спереди прикрывают пластины толщиной 80 мм, но большая нижняя лобовая деталь пробивается без труда. Зато Stug III G отличается низким силуэтом, что означает хороший коэффициент незаметности. Топовое орудие обычным снарядом пробивает 150 мм брони и наносит 135 единиц урона. Хорошая динамика позволяет действовать активно и быстро менять позицию.

На шестом уровне находится Jagdpanzer IV , о котором много противоречивых отзывов. Некоторые хвалят данную ПТ-САУ за низкий силуэт, который позволяет долго оставаться незамеченным. Другие негативно отзываются о топовом орудии, которое обычным снарядом пробивает всего 132 мм, разовый урон составляет 220 единиц. Правы обе стороны: на Jagdpanzer IV приходится тщательно выбирать позицию так, чтобы оставаться незамеченным и стрелять противнику в борт, ведь в лоб многие танки пробить будет очень сложно.

На седьмом уровне располагается Jagdpanther , который также вызывает противоречивые чувства. Основная проблема данной ПТ-САУ в том, что она сочетает большие размеры штурмовых машин со слабой броней ПТ-САУ засадного типа. Таким образом, Jagdpanther легко обнаруживается противниками и быстро уничтожается. Надеяться можно только на редкие рикошеты от лобовой брони, которая расположена под хорошим наклоном. Приходится держаться на максимальной дистанции и искать двойные кусты. На выбор доступны два топовых орудия, у них практически идентичное пробитие (200 и 203 мм), зато отличается разовый урон (320 и 240 единиц).

На восьмом уровне у данной ветки есть сразу две машины: Jagdpanther II и Ferdinand . Первая является логическим продолжением ПТ-САУ седьмого уровня. Броня все также не держит удар, но иногда радует рикошетами. Значительно улучшилось орудие: теперь оно пробивает обычным снарядом 246 мм, а разовый урон составляет 490 единиц. Ferdinand обладает таким же орудие (только скорострельность немного ниже), но зато бронирование у него заметно лучше: 200 мм во лбу позволяют довольно уверенно танковать одноуровневые танки, если ставить машину ромбом и прятать уязвимую нижнюю лобовую деталь. Ferdinand иногда может даже возглавлять атаку, но нужно следить за флангами: башни у данной ПТ-САУ нет, а динамика делает его очень похожим на тяжелый танк.

Jagdpanther II



Ferdinand



На девятом уровне располагается Jagdtiger , он продолжает концепцию тяжелой штурмовой ПТ-САУ, которая в ветке начинается с Ferdinand: большие размеры, ужасная динамика и хорошее лобовое бронирование. Толщина лобовой брони рубки у Jagdtiger составляет 250 мм, верхняя лобовая деталь имеет толщину 150 и расположена под хорошим наклоном. К сожалению, нижняя лобовая деталь очень тонкая (всего 80 мм) и пробивается практически всеми даже под большим углом. Из-за больших размеров и неповоротливости Jagdtiger любит вражеская артиллерия, ведь через тонкую крышу фугасный снаряд наносит полный урон. Зато орудие у данной ПТ-САУ просто великолепное: оно быстро сводится, пробивает обычным снарядом 276 мм, а разовый урон составляет 560 единиц. Это не так уж и много, но зато урон в минуту достигает почти 3000 единиц.



Наконец, на десятом уровне находится Jagdpanzer E 100 (ПТ-САУ на базе тяжелого танка Е 100). Данная ПТ-САУ также отличается просто гигантскими размерами. Бронирование бортов несколько улучшилось, но все также оставляет желать лучшего. Легко пробивается нижняя лобовая деталь, кумулятивные снаряды без особых проблем поражают Jagdpanzer E 100 прямо в лоб рубки. Но все это компенсируется очень мощным орудием, которое за один выстрел в среднем наносит 1050 единиц урона, что составляет чуть больше запаса прочности топовых средних танков. Пробитие стандартное для ПТ-САУ десятого уровня (299 мм для бронебойного и 420 мм для подкалиберного). В целом, это сбалансированная машина с яркими плюсами и минусами.

Jagdpanzer E 100



Вторая ветка немецких ПТ-САУ кардинально отличается от первой. О бронировании здесь говорить не приходится, даже машина десятого уровня пробивается каким-нибудь МС-1 прямо в рубку. Но обо всем по порядку. На третьем и четвертом уровне находятся Marder II и Marder 38T соответственно. Первый когда-то был настоящей имбой для своего уровня, но его уже давно понерфили. Тем не менее, обе ПТ-САУ отличаются хорошими орудиями и совершенно картонным рубками. Приходится постоянно стоять за кустами, но это можно сказать вообще обо всех машинах ветки.

Pz.Sfl. IVc располагается на пятом уровне, за своеобразный внешний вид данная ПТ-САУ получила ласковое прозвище «Гробик». Брони у этой машины просто нет, зато есть хорошая подвижность и великолепные орудия. Топовое пробивает обычным снарядом целых 194 мм брони (это настоящий рекорд), но жертвовать за это приходится плохими углами горизонтальной наводки. А довольно долгое сведение еще больше усугубляет проблему. Многие игроки проходят «Гробик» с предыдущим орудием, которое пробивает обычным снарядом лишь 132 мм, но этого хватает на пятом уровне.

Nashorn , который идет дальше, полностью повторяет данную концепцию: полное отсутствие брони, которое компенсируется мощным орудием. Оно досталось с Jagdpanther, машины седьмого уровня другой ветки. Пробития в 203 мм хватает даже для танков восьмого уровня, а урон в минуту составляет целых 2250 единиц. Точность же позволяет стабильно попадать по противнику и с дистанции в 500 метров. Pz.Sfl. V, который находится на седьмом уровне, также страдает от крайне слабого бронирования. Сильно снизилась динамика, что компенсируется разовым уроном в 490 единиц и пробитием в 231 мм. Премиумных снарядов для данной ПТ-САУ просто нет, они и не нужны, ведь с лихвой хватает обычных бронебойных.

На восьмом уровне находится Rhm.-Borsig Waffentrager , который получил ласковое прозвище «Борщик». Данная машина обладает лучшей маскировкой среди ПТ-САУ на восьмом уровне. Стоковое орудие аналогично тому, которое стоит на ПТ-САУ восьмого уровня из другой ветки. Топовое же обладает гигантским разовым уроном в 750 единиц. Пробитие обычным снарядом низкое (всего 215 мм), зато кумулятив пробивает целых 334 мм. Брони у «Борщика» все также нет, зато он может похвастаться башней с полным вращением. Это позволяет иногда даже перестреливаться из-за угла с противником. Значительным преимуществом «Борщика» является то, что на нем совершенно необязательно прокачивать топовое орудие, оно лучше только по параметру разового урона. Большинство игроков использует стоковое.

Rhm.-Borsig Waffentrager



Дальше идет Waffentrager auf Pz. IV , который также имеет башню с полным вращением. Немного улучшилась динамика, а размеры и бронирование остались практически без изменения. Орудие аналогично тому, что стоит на Jagdtiger, хотя можно поставить и пушку от Е 100. Waffentrager auf Pz. IV является лучшей ПТ-САУ засадного типа на девятом уровне, а башня позволяет иногда и ввести перестрелки из-за укрытий. Но отсутствие брони приводит к тому, что после засвета вас будут моментально уничтожать. Спасают иногда только небольшие размеры, с дальней дистанции попасть по данной ПТ-САУ может быть непросто.

Waffentrager auf Pz. IV



Наконец, на десятом уровне находится знаменитый Waffentrager E 100: ПТ-САУ с барабаном заряжания и рубкой, вращающейся на 360 градусов, которая сделана базе тяжелого танка Е 100. Вообще такое сочетание смотрится несколько странно: корпус неплохо держит удар, но все стреляют в совершенно картонную рубку, которую пробить может и танк первого уровня. Поставить можно как орудие от Jagdtiger, так и от Е 100. Барабан первого вмещает пять снарядов с разовым уроном по 560 единиц, барабан второго – только четыре, но разовый урон составляет 750 единиц. Таким образом, данная немецкая ПТ-САУ может нанести с барабана примерно 3000 единиц урона. Пожалуй, это самая имбовая машина десятого уровня, которую уже несколько раз нерфили. Огромные размеры и картонная рубка вынуждают держаться на максимальном расстоянии от противника, но это искупается возможностью за 8 секунд нанести около 3000 единиц урона.

Waffentrager E 100



Лёгкие танки


Ветку легких танков нельзя назвать полноценной: не хватает машины восьмого уровня, разработчики просто не нашли подходящего танка пока что. Машина четвертого уровня (Luchs ) является абсолютно проходной, танки пятого (VK 16.02 Leopard ) и шестого уровня (VK 28.01 ) тоже нельзя назвать выдающимися. Они отличаются приличной массой для легких танков, что иногда позволяет таранить других светляков, но, пожалуй, на этом их достоинства и заканчиваются. Когда-то Leopard (не путайте его со средним танком десятого уровня) был настоящей имбой, но его сильно понерфили.

На седьмом уровне ветки находится печально знаменитый Aufkl. Panther : легкий танк на базе Пантеры. Пожалуй, это худший светляк на своем уровне: огромные размеры означают слабый коэффициент маскировки, а ведь для легкого танка это является важнейшей характеристикой. Большая масса позволяет иногда с успехом таранить даже средние танки, но она сильно снижает динамику. Большой и медленный легкий танк, что может быть хуже? В качестве топового орудия устанавливается знаменитый «Коник» (Waffe 0725), но на седьмом уровне пробитием подкалиберным в 221 мм уже никого не удивишь, а урон в минуту оставляет желать лучшего. С Aufkl. Panther можно открыть «Индейку», но лучше идти по ветке средних танков.

Aufklärungspanzer Panther




Ветка САУ получилась довольно противоречивой. До седьмого уровня включительно идут машины с неплохой точностью, скоростью сведения и перезарядкой, что компенсируется не самым большим пробитием и разовым уроном. Некоторые также обладает хорошими углами горизонтальной наводки, да и подвижность оставляет приятные впечатления. САУ восьмого и девятого уровня кардинально отличаются: огромный разовый урон уравновешивается долгой перезарядкой, ужасной точностью и слабой подвижностью. Они очень похожи на советские САУ восьмого и девятого уровня. А немецкая топовая САУ представляет собой «золотую середину»: подвижность не самая лучшая, но ужасной ее назвать уже нельзя, пушка не очень точная, но это можно сказать практически обо всей артиллерии.


Немецких танков в World of Tanks действительно очень много. Новичок может легко запутаться в хитросплетениях веток, между которыми много переходов. Зато данная нация может предложить игроку действительно различные машины: есть и хорошо бронированные тяжелые танки, и что-то среднее между тяжелыми и средними машинами, и танки с полным отсутствием брони.

С момента выхода игры worldoftanksв ней произошло очень много изменений, которые касаются таких вещей, как игровой процесс, графика, физика танков, изменение интерфейса боя и ангара, добавление многих игровых режимов и прочее. Однако главным изменением с момента выхода игры для каждого игрока является смена боевых машин и сам процесс модернизации ветки развития танков. Те, кто играют в «Мир танков» с самого начала ее появления повидали уже очень многое. Не один раз боевые машины были заменены другими, а также происходила полная перебалансировка техники. И это касается не только какого-то отдельного типа техники, а речь идет о полном изменении характеристик каждой машины. Наверное, не затронута ни одна машина, которая не была бы изменена за этот период. Итак, главным вопросом, который интересует сейчас очень многих игроков, является дерево развития танков в worldoftanks.

На момент выхода обновления игры 1.5.0.4 дерево развития техники состоит из восьми наций. Каждая нация порадует игроков большим разнообразием машин с первого по десятый уровень. В игре доступна техника следующих наций:

Ветка развития СССР в world of tanks наиболее привлекательная и развитая;

Ветка развития немецких танков, которые появились сразу же после СССР;

Американская ветка развития танков считается также одной из самых первых и хороших;

Немного позже появляется ветка развития французской техники;

Вслед за ней гордо идут танки Великобритании, которые имеют неплохие показатели, но скорость зачастую подводит;

Пока еще находится на стадии активного развития ветка китайских танков;

Ну и совсем свежие танки Японии, к которым еще не все успели привыкнуть, но их достаточно легко запомнить, ведь все они на один лад;

Самой последней веткой развития была добавлена ветка чехословацких танков.

Советская ветка развития «Мира танков».

Техника этой нации считается самой любимой среди игроков, а все по той простой причине, что она была самой первой веткой в этой игре и поэтому существует дольше всех. В ней есть много хороших и достойных машин для игры, которые порадуют и своим высоким пробитием, и приемлемой броней машин и быстрой перезарядкой орудий. Помимо этого, многие игроки аргументируют свой выбор тем, что техника советской нации уникальна, и на ней можно играть не только используя любой стиль игры, но и уровень умений. Каждая машина адаптируется не только к карте боя, но и подстраивается под конкретного игрока, что дает больше уверенности в себе и значительно помогает во время сражения. В этой ветке есть техника всех четырех типов, причем очень разнообразная. В связи с этим подобрать нужную машину для себя из техники СССР будет проще простого. Здесь есть много хороших тяжелых танков, броня которых позволит танковать, наряду с ними стоят и легкие танки. На них можно прокатиться с ветерком и просто получить удовольствие. Не подведут и средние танки, которые отлично сочетают в себе характеристики легких, радующих высокой скоростью, и унаследовали от машин тяжелого типа неплохую броню, рикошетные углы. Есть и грозные противотанковые самоходные артиллерийские установки, отлично подходящие для игроков любящих карать другую технику. Это позволит сделать не только высочайшее пробитие орудий, но и урон за каждый выстрел. Для особенных гурманов поиграть есть и артиллерия, которая позволит наказывать все типы танков без каких-либо усилий.

Немецкая ветка развития «Мира танков».

Порадует своей высокой точностью в игре world of tanks немецкая ветка развития. Именно она считается одной из лучших веток, в ней машины обладают повышенной точностью на фоне техники всех остальных наций. Так же, как и в предыдущей ветке развития, здесь можно найти много машин самых разных типов начиная от легких танков и заканчивая артиллерией. Выделяются немецкие танки помимо своей точности еще и высокой прочностью. Броня у них очень хорошая и чем выше уровень танка, тем заметней это становится. Пробить машину противника бывает очень даже трудно, особенно если брать такие тяжелые танки, как Е-75 и VK4502B. Умелая игра на такой технике заставит беситься и дрожать противника, ведь каждый раз он будет слышать банальную фразу «не пробил» или «рикошет».

Американская ветка развития «Мира танков».

Третьей по порядку, но не по качеству танков является в игре world of tanks американская ветка развития. Она прекрасно сочетает в себе такие качества, как хорошая броня, скорость, мощность орудий и наносимый урон. Разумеется, что есть в этой ветке развития свои уникальные танки, непохожие на остальные и на которых можно акцентировать свое внимание, но это лишь отдельные случаи. В целом машины очень хорошие и на каждом уровне с легкостью можно выделить фаворитов и с уверенностью сказать, что это одна из лучших машин своего уровня.

Французская ветка развития «Мира танков».

К сожалению, эта ветка развития танков не может похвастаться своей броней, так как ее у всех танков этой нации попросту нет, однако, она отличается от других тем, что была первой, в чьем арсенале появились барабанные орудия хорошей точности. Эти орудия очень долго наказывали технику остальных наций именно благодаря большому количеству снарядов в барабане. Противостоять машине, которая выезжает на тебя, а у нее заряжено сразу 6 снарядов вместо одного очень трудно и в большинстве случаев это заканчивается тем, что игрок, вступивший в сражение с таким танком, оказывается, разбитым.

Британская ветка развития «Мира танков».

Эта ветка развития практически ничем не отличается от остальных, в ней есть от каждой всего понемногу. В какой-то машины есть броня, но нет скорости, в какой-то наоборот. Калибры орудий не очень большие, что очень часто приносит неприятные сюрпризы, которые сопровождаются фразами «броня не пробита» и «рикошет».

Китайская и японская ветки развития «Мира танков».

Эти две ветки еще очень мало развиты, чтобы судить о них, но уже сейчас, можно сказать, что китайская техника это практически аналоги советской с немного лучшими показателями, хотя броня у них слабее. Что касается японских танков, то здесь нет ни брони, ни хороших орудий, все на очень низком уровне, поэтому любить технику такого типа пока нет никакой причины.

Чехословацкая ветка развития «Мира танков».

Танки этой нации появились с выходом этого обновления, и отличаются только намного лучшей броней и большими размерами. В связи с такими характеристиками пострадала скорость, поэтому танки получили маленькую максимальную скорость.

Без немецкой ветки игра про танки второй мировой, никак не была игрой про танки второй мировой. Главный антагонист в игре без сюжета позволяет прочувствовать все аспекты исторической части игры. Если вы всё же решитесь играть именно этой веткой, то приготовьтесь. Немцы - самая многострадальная нация в WOT. Проблемы нерва в каждом патче затрагивают машины именно этой нации. Это происходит особенно при введении любой другой нации, для сохранения баланса и популяризации новой иностранной техники. Но даже упоминая эти проблемы, следует отметить, что именно Германия обладает наибольшим количеством уникально - отличимых моделей и даже исторически сложилось так, что дизайн именно немецких танков самый выразительный.

Чтобы закончить информацию об этой ветке, освещая её с положительной стороны, стоит отметить самые отрицательные стороны машин этой нации. Самым большим минусом (плюсом с точки зрения визуального вида), является дизайн любого танка вермахта. Они действительно “тучные”. Квадратные формы не позволят скрыться в складках местности, а также достойно танковать ромбом. Эта отсталость в применении брони с прямыми углами сыграла шутку не только с виртуальными танкистами, но и с действительно воевавшими во времена второй мировой войны немцами. Вероятность рикошета при такой конструкции крайне низкая, а толстая броня невозможна из-за нерентабельного наклона стенок.

У многих танков, почему-то двигатель перенесён в самую уязвимую зону. В лобовую. Это “отличное” решение позволяет поджечь немецкий экипаж намного быстрее, привести к детонации боекомплекта быстрее, чем машину любой другой нации. Учитывая тот факт, что немецкая техника предпочитает потреблять легко воспламеняемый бензин, разработчики учли эту историческую конструктивную особенность и добавили возможность немецким танкам чаще гореть как спички.

Однако, если подходить к немецкой технике индивидуально относительно конкретной модели, то ситуация не такая плачевная. Каждый высокоуровневый танк настолько массивен, что отлично сказывается на результатах тарана. Эти результаты никогда не складываются на стороне противника. Задавить? - Нет никакой проблемы! Обездвижить? - Выстраивайтесь в очередь. Именно поэтому количество видео с таранами именно немецкой техникой превалирует. Абсолютным лидером по массе, и самым жутким тараном принято считать Е-50М. Он способен повредить технику любого уровня. Отличная точность позволяет ему встать рядом с ПТ по результатам.

Если вы желаете внести деньги в игру, то попробуйте Lowe. Лев, как его именуют игроки стран СНГ, отлично зарабатывает валюту для танков других наций. Его стоимость достаточно быстро окупается, как и внутри игровой прибылью, так и большим удовольствием от игры на данной машине. А Вы знаете что можно выиграть различные игры или бонусы. Так вот первая рулетка STEAM игр, как раз поможет Вам. На сайте открытие кейсов с играми по низким ценам.

Выберите эту нацию второй, и вы получите много опыта в навыке игры, а возвращаясь на предыдущую нацию, вы заметите разницу в своей игре в положительную сторону. А как Вы оцениваете немецкую ветку танков. И что Вам нравится или нет в ней?!

Дерево развития — часть интерфейса ангара World of Tanks, предназначенная для исследования боевых машин разных наций. Представляем вашему вниманию мод, который стилизует внешний вид вкладки «Исследования» под ранние версии игры.

В дереве развития последних версий World of Tanks исследование идет слева направо. Все нации, кроме сравнительно недавно введенных «японцев» и «китайцев», имеют большое количество исследуемой техники. Это не составляет проблемы, поскольку «дерево» можно прокручивать по горизонтали. Непрерывность цепочек исследования, при этом, сохраняется и дерево развития наглядно показывает в какой последовательности необходимо двигаться от первых уровней до топов.

В ранних версиях дерево развития было вертикальным. Сверху помещалась машина первого уровня и далее вниз уровень и количество танков возрастали. Советская ветка развития когда-то выглядела примерно как китайская на скриншоте ниже:

Здесь становится понятно почему произошел переход к горизонтальной структуре. Если для небольшого количества танков вертикальное расположение достаточно наглядно, то с ростом численности такое дерево развития перестает быть удобным и информативным. Это хорошо видно на примере современной германской ветки в вертикальном расположении:

Вертикальное дерево развития должно понравится старожилам игры, которые зарегистрировали свои аккаунты много лет назад и застали ранние версии, либо тем, кому надоел стандартный интерфейс и хочется что-то поменять в ангаре.

Какими были бы списки танков всех наций без танков-прототипов.

Мы собрали для вас все деревья развития каждой нации в World of Tanks и исключили из них танки-прототипы и проекты танков, которые существуют только на бумаге. В технологических деревьях не осталось танков, которые не были воплощены в металле. Вот что у нас получилось.

Китайское дерево развития

Китайское дерево в основном теряет танки 8-10 уровней. Интересно отметить, что WZ-120 - это просто производственное название для Type-59. Это буквально одна и та же машина.

Чешское дерево развития

Прощай чешское дерево. В нём остаются только танки 2 и 3 уровней. Известные у немцев как Pz 35 (t) и Pz 38 (t).

Французское дерево развития

Французское дерево в основном исчезло. Тяжелые танки у этой нации не существовали пред и после Второй мировой войны. Исключением пожалуй стал только ТТ B1. ПТ-САУ перестали существовать, как и большинство САУ.

Немецкое дерево развития

Немецкое дерево потеряло много машин, почти весь 10-ый уровень исчез. Стоит отметить, что многие немецкие танки являются прототипами более поздних версий танков. Например, VK 30.02M и Panther. Или VK 36.01H и Tiger.

Американское дерево развития

Американские СТ и САУ остались почти нетронутыми, но ветки ТТ и ПТ-САУ почти исчезли.

Японское дерево развития

Япония потеряла почти все танки выше 5 уровня. Не слишком удивительно, учитывая, что Япония больше беспокоилась о своих военно-воздушных и военно-морских силах, являясь островным государством.

СССР потерял целую линейку тяжелых танков, почти все свои легкие танки, еще одну ветку ПТ-САУ и 3 из 4-х подветок развития. Почти все премиум танки также исчезли являясь прототипами, а оставшиеся машины - участники программы ленд-лиза.

Британское дерево развития

Великобритания может похвастаться самым полным технологическим дерево в World of Tanks. При этом их средние танки теряют только уровни 1 и 10-го уровня. Однако целая ветка ПТ-САУ потеряла все машины после 2 уровня. Все



 
Статьи по теме:
Где найти мастера рун Witcher 3 руны
Побочные задания в дополнении «Каменные сердца» не так многочисленны, точнее, их совсем мало. Оно и понятно, водоворот событий при прохождении основного сюжета затягивает с головой, и отвлекаться от увлекательнейшего повествования совершенно не хочется. О
Прохождение castlevania lords of shadow 2
Прохождение Castlevania Lords of Shadow 2 Сначала обучение. Надо будет встать с трона и пройти в зал, где нажать все кнопки, находящиеся на дисплее слева. После появления солдат, продолжаем выполнять указания, просто бить их нет смысла. Есть некоторая пр
Всё, что вам нужно знать об SD-картах памяти, чтобы не облажаться при покупке Подключаем sd
(4 оценок) Если на вашем устройстве недостаточный объем внутренней памяти, можно использовать SD-карту как внутреннее хранилище для вашего телефона Android. Данная функция, называемая Adoptable Storage, позволяет ОС Андроид форматировать внешний носител
Как повернуть колёса в GTA Online и многое другое в FAQ по GTA Online
Почему не подключается gta online?Всё просто, сервер времено выключен/неактивен или не работает. Зайди на другой.Как отключить онлайн игры в браузере. Как отключить запуск приложения Online Update Clinet в Connect manager? ... На сккоко я знаю когда ты ум