Как правильно танковать на исе. Эффективен ли он в лобовом столкновении
Советский тяжёлый танк ИС-3 по праву считается одним из самых универсальных на своём уровне. Для этого танка комфортен как верх, так и низ списка, а грамотный взвод из трёх ИС-3 способен доставить трудности даже 10-ым уровням. Помимо этого, техника крайне неприхотлива и может показывать хорошие результаты даже в руках не слишком опытного игрока, что и делает танк настолько популярным не только в рандоме, но и в ротном/турнирном формате.
По словам многих игроков, чтобы привыкнуть к советской тройке достаточно провести не более 10 боёв. Во многих моментах танк является схожим с одноклассниками, но чуть-чуть уступает. К примеру, обладая достаточно бронированной башней (не только во лбу, но и в бортах, куда порой тот же ИС-7 не пробивает), ИС-3 уступает Т32 из-за уязвимых мест на крыше башни и "щеках" (левее и правее маски, шьётся с 220+ пробития). С другой стороны, попробуй выцели у правильной тройки эту область.
Перейдём к достоинствам:
1.
Средний урон в 390 единиц и бронепробиваемость в 225мм являются одной из самых главных фишек советского тяжа. Обладая самым высоким уроном среди 8, пробития хватает, чтобы эффективно воевать без подкалиберных снарядов даже с 10 уровнями;
2.
Отличная динамика, благодаря которой можно играть и как тяжёлый танк (в топе списка) и как средний, когда балансит к 9 и 10 уровням. К слову сказать, из-за высокой бронепробиваемости и разового урона, проблем с СТшкам не будет. Скорее они вас будут опасаться. Однако, не стоит ослаблять направление тяжёлых танков только потому, что сражаться со средними танками легче;
3.
Несмотря на ужасающую точность, заявленную в ТТХ, танк упорно стреляет в перекрестье при полном сведении, позволяя перестреливаться по банану в крышу башни ис-3 или выцеливать люки T26E4 (ака Super Pershing) за 100+метров;
4.
Низкий профиль и бронирование, основанное на углах и крепкой башне, позволяет прятаться буквально везде, а находясь выше противника и закрыв НЛД, можно в принципе не беспокоиться, что вас пробьют. Обратная сторона медали: если ваш враг находится выше, то не пробьют вас разве что 6-ые уровни, и то не всегда;
5.
Изумительные фальшборта, благодаря которым можно смело воевать даже против ПТ10, не получая каких-либо повреждений от нефугасных снарядов. Учитывая то, что фальшборта определены, как экраны, с момента выхода патча 0.8.6 они практически всегда поглощают урон. Тому, как стоит ловить снаряды на этом танке, можно и нужно отвести отдельную главу гайда.
Недостатки:
1.
Сведение и разброс орудия, что без перков и модулей могут превратить ожидание сведения в сущий ад и град болванок;
2.
Достаточно большой шанс, ввиду отсутствия радиста, за пивом послать мехвода или остаться без боеукладки при пробитии в лоб, а при снайперских выстрелах в башню, попрощаться сразу с 2 членами экипажа (что, к счастью, бывает крайне редко). При всём этом у всей ветки ИСов нехилый шанс взорваться или зажечься (чем всегда славилась советская сталь в WOT);
3.
Самый низкий обзор на 8 уровне. 350м хватает разве на то, чтобы заметить тяжёлые танки в городских условиях. В чистом поле вы никогда не узнаете за каким кустом справляет нужду светляк;
4.
Одна из самих долгих перезарядок, что не позволяет перестреливаться с врагами по КД (заведомо проигрышный вариант). Это весьма существенно сковывает при игре соло, но при взводной игре упор идёт на средний урон (после отстрела всего взвода по цели, у неё нередко остаётся прочности на 1-2 выстрела);
Модули:
досылатель;
вентиляция;
стабилизатор вертикальной наводки. Я, все же, поставил бы Оптику, Teiws.
Экипаж (1,2,3,4,5 умение):
командир: шестое чувство, боевое братство, ремонт, мастер на все руки/маскировка/радиоперехват;
наводчик: ремонт, боевое братство, плавный поворот башни, снайпер, маскировка;
мехвод: ремонт, боевое братство, плавный ход, король бездорожья, маскировка/виртуоз;
заряжающий: ремонт, боевое братство, бесконтактная боеукладка, отчаянный/маскировка.
Расходники на бой:
18 бронебойных снарядов, 7 подкалиберных и 3 фугасных (на всякий случай);
рем комплект, аптечка, огнетушитель.
Прим. автора: маскировка является интересным, но не самым приоритетным навыком. "Мастер на все руки" поможет танку лучше выживать без мехвода, хотя и не так важен этот навык. Однако, аннигилировать минусы долгой перезарядки нужно по максимуму не в сильный ущерб стабилизации. На усиленные приводы можно забить, поскольку 3-ка не снайпер, а боец на близких-средних дистанциях, где за небольшие манёвры круг сведения должен минимально расходиться (стабилизатор, плавный ход, плавный поворот, вентиляция, боевое братство).
Тактика ведения боя:
В первой фазе боя лучше всего либо катиться до позиции, либо пробовать отстреливать по свету союзников. При всём этом стоит отметить, что оба выбора практически одинаково полезны. Снаряд в 400 урона по Bat.Chat 25t (B.C.25t) способен сразу отбить у того желание прорашить на союзных СТ, поскольку выкатившись на 2 ствола он уже не уйдёт обратно, либо останется с прочностью на выстрел. В то время как прорывов на первых секундах боя, где кровь из носа нужен крепкий тяж, обычно не бывает. Тем не менее, не стоит долго засиживаться в облюбованных кустиках. После 1-2 выстрелов стоит подумать о том, чтоб сместиться на передовую. Здесь нужно соблюдать максимальную осторожность, дабы не засветиться от светляков, успешно занявших выгодные позиции. Но при этом перестраховка не должна привести к тому, что до места сражения вы докатитесь только тогда, когда от ваших союзников останутся горящие постаменты!
Докатившись до позиции, начинается оставшаяся часть боя, которая требует навык танкования.
Запомните раз и навсегда, 3-ка ловит снаряды только благодаря грамотной игре углами, относительной крепости башни и всесильного ВБРа (который чаще позволит вам выбить БК или получить фулл дамаг от арты, чем благоволить на танкование, как бога).
Основные принципы:
1.
Осмотритесь вокруг и оцените потенциальные направления продвижения врага. Вас интересуют любые позиции, из-за которых вы пряча лоб сможете дать как минимум 1-2 выстрела, пока враг не приблизится к вам вплотную. Вполне удачный камень под местом схрона врагов может оказаться не удачным сейвом, а быстрой путёвкой к сливу, если на вас выедет больше одного танка. Всегда помните, что почти любой враг перезарядится быстрее и бонус от самого большого разового урона будет сведён на нет;
2.
В случае, если нет ни камней, ни трупов, ни стен/скал/холмов, вспоминайте о башне, которая способна выдерживать урон. Осмотритесь на наличие складок местности, которые позволят играть от башни (к примеру ледник на перевале, где в руслах можно практически спрятать низкопрофильную тройку. В этом случае от вас требуется постоянно устраивать качельки, не давая врагу выцелить крышу башни, любезно принимающую урон даже от 6 уровней;
3.
Если и с рельефами проблема, то подберите места, где можно сыграть от углов: найдите позицию, где щучий нос будет иметь больший угол (к слову говоря этот способ можно использовать на многих танках, имеющих хороший угол наклона брони). Как вариант, подойдёт даже небольшая кочка, которая может не только заставить вражеский снаряд не пробить, но и вывести соперника из равновесия с криками: "КАК?!?";
4.
Ваш стиль игры заключается от того, что вы стараетесь размениваться выстрел на выстрел, позволяя врагу сперва отстреляться без пробития, а потом отвесить увесистый снаряд в ответ, пока противник на перезарядке. При всём этом выезды боком, подставив БК и первый каток, - крайне нежелательны, хотя и возможны (если вы точно уверены, что враг не накажет за наглость);
5.
После того, как вы закончили с противником - перемещайтесь до следующей позиции, где можно схорониться и проделывайте то же самое. От вас не требуется сразу убить всех 1 выстрелом, а просто планомерно каждые 11-12 секунд вкатывать безвозмездно снаряд по врагам. Запаситесь терпением, ведь если вы в одиночку поедете вперёд на аналогично стоящую тройку врага, то дичью станете уже вы;
6.
Бывают моменты, когда команда дружно уходит в аркаду. Это можно встретить, как в рандоме, так и в ротных боях. При условии того, что нет возможности прятать уязвимые места за непробиваемыми текстурами, ИС-3 можно уходить в клинч сопернику. Если у танка не опускается орудие до вашего корпуса в клинче, то притритесь ему в борт и катайтесь взад-вперёд, пользуясь низким силуэтом и не давая выцелить башню. Если враг обладает схожим с ИС-3 профилем - можете пробовать клинчевать в лоб, затрудняя возможность поднять выцелить крышу башни, подставив непробиваемую башню (за исключением щёк возле маски орудия, которые можно прятать, крутя башней). Стоит помнить, что уходя в клинч вы автоматически перекрываете минимум половину танка союзникам, стоящим сзади;
7.
Если же ничего вокруг нет, и все предыдущие 6 пунктов не отражают ситуацию в бою, то вы как Алексей Палыч стоите в чистом поле перед врагом. Не стоит печалиться даже в этом случае. Начните движение до ближайшего укрытия, с учётом того, что пока враг не отстрелялся, вы пытаетесь словить снаряд, выставив небольшой ромб (если переиграете с усердием, можете повредить себе боеукладку, любезно подставленную врагу). Ваше спасение заключается в самом ромбе, а именно в том, что снаряд попадёт не в ближнюю щёку щучьего носа, а в дальнюю, благодаря ромбу и поступательному движению на врага. Шанс уверенно попасть в нужное место уменьшается вполне весомо. Из-за дальности и скорости движения, снаряд может просто попасть в стык или отрикошетить;
8.
Если же в ситуации описанной в 7 пункте двигаться некуда и надо принимать снаряд практически стоя на 1 месте, пробуйте следить за стволом врага и вовремя довернуть корпус, чтобы увеличить и без того коварный угол щучьего носа. Данная ситуация встречается, если вы заранее не смогли в анализ выгодной позиции, или команда что-то сделали не так (как собственно говоря любят играть для удовольствия).
Объяснив стиль мышления, перейдём к конкретным примерам постановки танка:
1. Обратный ромб
- ситуация, когда вы прячете корпус в любом объекте и выставляете на обозрение врагу борт под большим углом. Это самая обычная и часто используемая тактика ввиду крайней удобности и быстроты реализации.
Минусы:
если не следить досконально за корпусом, можно получить пробитие в лоб (не в область фальшь-борта, которая находится над гусеницами, а уже в сам корпус. Именно поэтому существует модификация;
2.
Обратный ромб кормой - то же самое, что и обратный ромб, но упирается корма в препятствие.
Плюсы:
меньше шансов схлопотать пробитие, проще огрызаться в ответ (можно не только отъезжать, но и доворачивать сильнее корпус).
Минусы:
дольше в исполнении, и нельзя быстро проехать вперёд;
Хм, никогда не слышал о таком на ИС-3 и не видел такого ромба в рандоме. Обычно кормой любят танковать на КВ-5. прим. Teiws
3.
Ромб - ситуация, когда ближняя щека прячется, а на обозрение врагу показывается дальняя под диким углом и башня;
4.
Игра за счёт складок;
5.
Клинч в лоб - перекрывая стволом уязвимую область;
6.
Притирание к борту противника;
7.
Доворот корпусом и экзотическое - вдарим экранами по кумулятивам.
Вплоть до третьей фазы боя, ИС-3 занимается именно танкованием и вливанием урона, а дальше начинается самое интересное: вам придётся либо возвратиться на базу (ввиду неплохой динамики), либо давить дальше, но желательно не в первых рядах из-за плохого обзора. Всё зависит от того, сможете ли вы грамотно проанализировать текущее положение сил и полезность от танка. Если вы играете взводом, не бойтесь оставить просевшую по прочности тройку на защиту. Даже с 200 хп, она способна задержать на очень долгое время врагов, грамотно подсвечивая и принимая урон.
ИС-3 годен не только для того, чтобы править статистику (рейтинг эффективности и % побед) но и для того, чтобы просто получать удовольствие от интересного и сбалансированного геймплея, где вам доступно практически любое направление на карте (кроме профильных для ЛТ, хотя и тут можно приехать на ходу убив вражеский свет).
Немного об экономике:
Танк не требует постоянного использования премиумных снарядов, что вполне приятно сказывается на доходности:
зачастую вывозится +30 тысяч кредитов в зависимости от точности стрельбы и потраченных снарядов;
средний опыт за победу выше 900 при победе (при ~2000 нанесённого урона), но, обычно 1000-1500.
В заключении хотелось бы добавить, что, несмотря на свою простоту, ИС-3 обладает массой подводных камней. Будьте терпеливыми и это не раз откликнется, позволив выйти из самых тяжёлых ситуаций практически не получив урона, но уничтожив парочку вражеских танков.
Советский исследуемый тяжёлый танк восьмого уровня World of Tanks — ИС 3. По своим тактико-техническим параметрам, ИС-3 считается тяжёлым танком прорыва.
Для более углубленного понимания советского тяжа ИС-3 необходимо разобрать полностью обзор всех возможностей. ИС 3 имеет неплохую для тяжа динамику, сокрушительный урон за выстрел — 390 единиц , отличное бронирование и экранированные борта.
Эти особенности позволяют комфортно чувствовать себя в любых ситуациях на полях сражений. В зависимости от позиции в списке команды, танк можно использовать по-разному. С одноклассниками – ИС-3 может прорывать направление, уверенно вытанковывая урон.
С высокоуровневыми противниками танк может поддерживать атаку сокомандников. Кроме этого, тяж может быстро менять фланги, выполняя функцию среднего танка.
Разумеется, что даже знаменитый «щучий нос», который является визитной карточкой третьего ИСа, не лишён недостатков. При постановке ромбом, повышается риск пробития ВЛД. Кроме этого, нарекания вызывают запас прочности, небольшой радиус обзора — 350 метров и слабые углы вертикального наведения орудия.
Экипажа танка ИС 3 состоит из 4 человек. Выбор выкачиваемых перков для ИС-3, характерен для любого тяжёлого танка в игре. Из персональных навыков, можно использовать такой набор:
«Шестое чувство» — обязательный навык для командира.
«Плавное вращение башни» — пригодится наводчику.
«Король бездорожья» — поможет механику-водителю.
«Бесконтактная боеукладка» — идеально подходитзаряжающему.
Среди обязательных перков выкачиваются следующие умения: «Скорость ремонта», «Боевого братства», «Маскировки». Обратите внимание, что к выбору умений нужно относиться рекомендательно.
Например, вместо «Маскировки» для механика-водителя можно выкачать перк «Король бездорожья». Это сделает танк более заметным, зато повысит параметры проходимости по сложным грунтам.
Чтобы скрыть недостатки машины, необходимо правильно подобрать дополнительное оборудование. Основная задача игроков на ИС-3 – это максимально реализовать наносимый урон, который, кстати, составляет 390 единиц за выстрел.
Кроме этого, не нужно забывать о посредственной точности, не самом хорошем времени сведения и стабилизации. Поэтому оптимальный набор модулей будет выглядеть таким образом:
- Досылатель.
- Вентиляция.
- Стабилизация вертикального наведения.
Нужно уточнить, что некоторые игроки предпочитают ставить усиление приводов наводки, сокращая время сведения, против улучшения всех характеристик машины. Однако такой выбор зачастую неоправдан.
Дело в том, что вентиляция даёт дополнительный бонус ко всем характеристикам, в том числе и скорости сведения. Если выкачать всем членам экипажа навык «Боевого братства», то получается полноценный бонус, равносильный использованию дополнительного пайка. Кроме того, это сокращает время перезарядки орудия, что позволяет уверенно ощущать себя в ближнем бою.
Выбор снаряжения
Здесь тоже всё выглядит довольно стандартно для этого класса техники. В частности, выбор для ИС-3 будет следующим:
- Огнетушитель (ручной).
- Ремкомплект (малый).
- Аптечка (малая).
Вместо огнетушителя можно сделать выбор в пользу доппайка, чтобы получить дополнительный бонус к навыкам танкистов.
Самый главный вопрос новичков, куда проще всего пробить ИС 3 в бою. Всё очень просто, щучий нос легко пробивается если знать значения пробития своего ордуия, на изображении ниже представлено детальное обозначения зон пробития ИС 3.
Основные места, нижний броне лист, стрельба в ВЛД желательна только если пробитие больше 205 мм. И главное не попасть в закрепленный гусеничный трак, ведь он добавляет 20 мм бронирования.
Как играть на ИС 3
Для определения тактика ведения боя на ИС 3, начать следует с того, что машина очень легко осваивается даже неопытными игроками. Кроме того, не будем забывать, что «тройка» – это машина первой линии, поэтому не нужно настреливать дамаг по чужому засвету скрываясь в зелёнке.
Танк должен находиться впереди, максимально пользуясь мощью своего орудия. При этом, бросаться в гордом одиночестве в кучу врагов явно не стоит: светляки и ст запросто «заклюют» любого тяжа. Кроме этого, характерная для «советов» низкая точность и долгое сведение не способствуют перестрелкам на расстоянии. Поэтому идеальные условия для ИС-3 – это городские карты.
Чтобы полностью насладиться высоким потенциалом техники, необходимо научиться грамотно играть от брони: держаться в укрытии, подставлять башню и танковать бортовыми экранами. Кстати, экраны гасят попадания не только от одноклассников, но и высокоуровневых противников.
Если появляется необходимость покинуть укрытие, не стоит выезжать ромбом, надеясь на рикошет. В таком положении, ВЛД встаёт плоскостью, соответственно при попадании гарантированно будет пробитие.
ИС-3 один из немногих танков в игре, который ловит рикошеты под прямым углом: «щучий нос» выполняет свою функцию. При этом не нужно забывать о танце: отклонение корпуса из стороны в сторону под углами в 5-10 градусов. Этот приём затрудняет выцеливание слабых мест, повышает вероятность непробития и даёт время на перезарядку орудия.
ИС-3 хорошо чувствует себя в клинче, но только с противниками, равными по силуэту. Сходясь с высокими машинами, ИС подставляет крышу башни, где всего 20 мм брони. Всегда помните один важный нюанс: любой танк хорошо танкует с полным запасом прочности. Поэтому отсиживаться в кустах на такой машине со 100% здоровья будет просто верхом безумия.
ИС 3 видео
5 лет и 5 месяцев назад Комментарии: 7
Всем привет, дорогие друзья, сегодня я расскажу вам о том, как правильно танковать своей броней в игре World of Tanks.
Данный гайд я решил создать в связи с тем, что многие игроки, вкачавшие бронированные танки, например, Е-100, Маус, ИС-7 (и другие) не могут правильно пользоваться этой броней. То есть их пробивают танки низких уровней, одноклассники спокойно прошивают лоб и т.д. Естественно, далее следует «нытье» на форуме, типа, «маего е-100 прабил в лоб ис-3!!!11» , ну вы поняли. Чтобы этого нытья было поменьше, я и создаю данный гайд. Ну, что же начнем.
Пример танкования на ИС-7
Предположим, вы вкачали ИС-7. В отличие от предыдущего танка – ИС-8, у семерки бронирование довольно хорошее, и вам будет непривычно. Чтобы не слиться на первой же минуте нужно будет соблюдать следующие правила:- Для начала, никогда не нужно вылезать бортом к врагу. Даже если ваш враг светляк 7 уровня, все равно ставьте лоб. Причина этому то, что даже низкоуровневые враги со своими «пукалками» способны вам что-то критануть. И боеукладка не исключение.
- Далее, всегда пытайтесь закрывать свой нижний бронелист от всех. У ИС-7 очень хорошо наклонена верхняя деталь, образующая «щучий нос» который крайне тяжело пробивается, и поддается только ПТ-САУ 10 уровней.
Если же вы не можете прикрыть его, т.е. нечем (нет ни холмов, трупов и т.д.) то вертите корпусом в лево-право, таким образом враг не сможет выцелить нижнюю деталь и вскоре вас не пробьет (скорее всего).
- Не стоит забывать о танковании башней. У ИС-7 очень хорошо наклонена и закруглена башня, да и сама башня очень хорошо бронирована (240 мм). Пробить ее бронебойными снарядами невозможно, лишь только голдой и то, только пт. Люков же на башне ИС-7 практически нет, лишь малюсенький кусочек, который от бб тяжелых, средних и легких танков вообще не пробивается.
- Следующее правило. Никогда не находитесь на открытом пространстве, т.е. на обширном поле, долине и т.д. Причина этому – возможно получить от арт или ПТ-САУ из кустов плюху. Либо, никогда не стойте на месте более чем 10-15 секунд. Но если вы уверены, что вы не в засвете и по вам не стреляют, то можете стоять на месте дальше.
Ну, думаю, на примере ИС-7 я вас немного осенил. Перейдем уже к типам танкования и для каких танков различные типы характерны.
Типы танкования в World of Tanks
Самый распространенный тип - это танкование ромбом.В этом случае вы располагаете свой корпус немного в бок, тем самым угол вхождение снаряда врага становится ниже и пробить вас станет намного тяжелее. При танковании ромбом никогда не перебарщивайте, т.к. можете перебрать с углом поворота и борт будет сильно открыт… Данный тип танкования предназначен для танков с хорошим бронированием и борта и лба, например Маус, Е-100. Маус имеет 170 мм в борту и плюс экраны, во лбу 200 мм и так же есть экраны. Если вы станете ромобом на нем, то ПТ-САУ 10 уровней вас с огромным трудом пробьют. Не стоит забывать о башне, ее щеки легко шьются (240 мм), и ее так же нужно располагать ромбом.
Но не нужно использовать данное танкование на танках с плохим бронированием бортом, например Т110Е5, у Е5 хороший лоб, но борта шьются даже под самыми острыми углами, и даже ромб их не спасет.
Суть танкования бортом заключается в том, что вы располагаете свой борт под острейшим углом, тем самым прикрываете лоб корпуса. Дает вам отличное преимущество танкование бортом на городских картах с маленьким пространством, т.к. вы можете расположиться в нужном положении и легко стрелять по врагам с ближних дистанций, ну а вам в ответ непробития! Не стоит забывать о башне! Всегда, после каждого выстрела (при танковании бортом) ее нужно поворачивать немного в бок, чтобы щеки тоже были под острым углом.
Данный тип танкования подходит для любых тяжелых танков, но те танки у которых борты уж очень слабые, могут только ловить непробития, но стрелять можно будет только когда враги на вас не смотрят, либо на перезарядке.
Хочу отметить, что танкование бортом очень хорошо осуществляется танками с задним расположением башни, например, тапок, маус, объект 416 и т.д.
Другие типы танкования.
Один довольно эффективный способ я прозвал «танкование лбом».
То есть суть та же, что и у танкования бортом, но тут вы подставляете лоб под большим углом. Такой тип характерен только для танков, у которых броня расположена прямо без всяких наклонов (в бок). К примеру, щучий нос – вообще для данного типа не подходит
, так как лобовая броня расположена у этих танков (ис-3, ис-8, ис-7) в бок и, подставляя ее из-за дома под острым углом, вы делаете ее еще более уязвимой.
Танкование башней
, я выявил сам, в ходе игры, но его еще до меня давным-давно выявили другие игроки, так, что это не открытие. Все же, расскажу о этом танковании. Его суть заключается в том, что вы прячете весь свой корпус и оставляете только башню. Но оставить открытой только башню - мало. Нужно еще и вертеть ей, чтобы врагу было тяжелее выцелить лючки на ней, а так же задирать орудие вверх, чтобы лючка на башне не было видно. Хочу отметить, что данный тип танкования подходит только для танков с хорошими бронированием лба башни и вертикальными углами наводки, т.е. Т34, Т32, М103, Tiger 2 и т.д. Хочу отметить, что ИС-3 здесь плохо сочетается, т.к. его крыша легко шьется орудиями 8+ уровней и потанковать в банном случае башней очень тяжело.
Ну, что же, на этом я думаю все, удачи на полях сражений!
ИС — серия танков, одна из самых популярных во вселенной World of Tanks. Он существует в нескольких версиях, которые расположились на разных уровнях игры. Как танковать на ИС, зависит от того, какая именно модификация вам досталась. Впрочем, есть и схожие моменты. Рекомендуется танковать обратным ромбом, заранее сводиться, помятуя об отвратительном сведении, характерном для всех ИС-ов. Если у машины щучий нос, то лучше выезжать из укрытия лбом — большая вероятность, что попадающие в него снаряды отлетят рикошетом.
Если вы хотите знать, как правильно танковать на ИС, то изучайте преимущества и недостатки каждой конкретной машины. И отталкиваясь от этого, выстраивайте тактику поведения.
Как танковать на ИС-3?
ИС-3 считается одним из самых простых и универсальных для новичков, поскольку подходит для осваивания разнообразных тактик на поле боя. Преимуществ данной машины немало, благодаря чему игрок сможет с уверенностью атаковать противника. Отличный средний урон, динамичность, быстрое сведение, комфортный силуэт вкупе с отличными фальшбортами — вот тот набор преимуществ, благодаря которым при правильной тактике можно дерзко выступить даже против десяток.
Если вы хотите узнать, как танковать на ИС-3, то обратите внимание на карту. У вас два выбора: либо сразу отстреливать врага, ориентируясь на засветы союзников, либо с первых секунд боя катиться на позицию. Ищите такие места, где будет возможность играть от углов. Если вы оказались в чистом поле, то ищите хотя бы складки рельефа, благодаря которым вы сможете играть от башни. Лицом к лицу с противником, когда спрятаться просто невозможно, вставайте ромбом и поступательно двигайтесь на врага.
ИС-3 призван играть в команде, поэтому нежелательно оставаться на поле боя в одиночестве. Чтобы понять, как правильно танковать на ИС-3, ориентируйтесь на особенности рельефа и решайте, какую постановку машины выбрать: ромбом, обратным ромбом,клинчем в лоб и т.п.
Как танковать на ИС-7?
ИС-7 — легендарный танк советской техники 10 уровня, заполучить который мечтает, без преувеличения, каждый игрок. И если мечта танкиста наконец-то сбылась, то неизменно возникает вопрос,как танковать на ИС-7, чтобы игра была по-настоящему результативной и прибыльной.
Чтобы разобраться с этим, нужно обратиться к опыту продвинутых игроков, которые лучше знают, как танковать на ИС-7. Они рекомендуют, как и со всеми другими машинами, использовать преимущества танка и по возможности скорректировать его недостатки, что нужно делать либо установкой дополнительных модулей, либо особым поведением на поле боя. Крепкий лоб, неплохая динамика,бронированные борта, низкий силуэет и некоторые другие особенности этого танка позволят чувствовать себя довольно уверенно на поле боя. Но если вы ищете тактику, как правильно танковать на ИС-7, учтите и его недостатки: плохая прочность боеукладки, долгое сведение и перезаряд. Также стоит уделить внимание и экипажу, выбрав наиболее нужные умения.
Выбирая тактику поведения на поле боя, учтите, что ИС-7 — это, прежде всего, танк прорыва. Поэтому вам следует держаться на ближних или средних дистанциях. Вы можете сосредоточиться на выполнении одной из трех задач: продавливать направление, наносить урон или защищать оставшиеся без внимания сокомандников фланги.
Если есть возможность, прячьте корпус танка. Снаружи можно оставить только плоскость «щеки». В одиночку атаковать противника все же не стоит — заручитесь поддержкой одного-двух союзников, которые будут прикрывать вас с самых уязвимых сторон.
Если так вышло, что вы встретились с противником лоб в лоб и не имеете возможности спрятаться за укрытием, то смотрите на него под прямым углом. И не забывайте вертеть корпусом — так попасть в вас будет сложнее.